Разборка замка зажигания


Как разобрать замок зажигания?

Менять замок зажигания стоит в случае возникновения острой необходимости. Если существует возможность отремонтировать замок, то стоит ей воспользоваться. А если ремонт невозможен или очень дорогостоящий, то только тогда прибегаем к замене замка. Менять замок необходимо при получении механических повреждений или при потере ключей. Если была очень сильно повреждена контактная группа, тогда меняем реле.

  • Все нюансы замены замка зажигания
  • Производим замену личинки замка зажигания
  • О чем необходимо помнить в процессе работы?

Основной задачей реле является включение зажигания и стартера. Помимо этого, оно выполняет блокировку рулевого управления. Главными элементами этого устройства являются корпус с замком, противоугонный механизм и контактная часть. Включение системы зажигания происходит при помощи проводов, отходящих от контактной части. При возникновении поломки любой этой детали выходит из строя вся система.

Зачастую ремонтируют замок зажигания из-за плохих контактов. Проверить работу контактов можно следующим образом. На аккумуляторной батарее отключаем минусовую клемму (снимаем провод с АКБ), а в рулевой колонке снимаем нижний кожух (часть пластика под рулем). Отсоединяем контакты и проверяем специальным прибором – омметром. В случае их исправности прибор покажет нулевое сопротивление. А если нет, то контакты нужно менять. Иногда достаточно будет заменить личинку замка (сердцевину) либо его контактную группу. Но это только при небольших повреждениях.

Все нюансы замены замка зажигания

При поломке замка зажигания самостоятельным ремонтом заниматься не стоит из-за того, что для ремонтирования такого рода нужно сверлить корпус в определенном месте, а это сможет сделать только специалист. Так что лучшим и более бюджетным вариантом в этой ситуации будет обращение в мастерскую. А снять замок, вернее, его электрическую часть, можно самим. Осуществить данную задачу можно при наличии обычных инструментов, которые есть в бардачке или гараже.

Процесс снятия замка зажигания осуществляется следующим образом:

1. Снять замок зажигания, то есть удалить его выключатель, можно после демонтажа приборной панели. Поэтому первым делом снимаем приборную панель, и тогда появится доступ к замку рулевого колеса сверху.

2. Удаляем защитный лак и откручиваем два небольших винта, которые находятся и с той, и с другой стороны от крепления деталей с выключателями замка рулевого колеса.

3. Следующим действием будет снятие самого замка зажигания. Нужно просто немного оттолкнуть его назад и осторожно приподнять.

4. В случае замены старого выключателя новым, при обратной установке уделите внимание точности входа приводного штифта замка в выемку выключателя. При фиксировании выключателя замка зажигания вкрутите боковые винты и нанесите защитный слой лака.

Производим замену личинки замка зажигания

Возникновение такой ситуации, когда ключ плохо вставляется в замок зажигания или плохо поворачивается, говорит о том, что пора менять личинку его замка.

Для замены личинки понадобятся следующие инструменты:

- новый комплект ключей с личинкой

- крестообразная и тонкая часовая отвертки

- тонкое сверло

- зубило

- молоток

- плоскогубцы

Клемму минусового провода отсоединяем от аккумулятора. Откручиваем винты, которые соединяют кожухи рулевой колонки. Два кожуха расположены возле руля, а еще два – возле приборной панели. Затем откручиваем саморезы, закрепляющие нижний и верхний кожух рулевой колонки, и снимаем их.

Теперь появился доступ к выключателю замка зажигания. В общем-то, личинку можно достать и так. Только нужно вынуть боковой штифт, который ее держит в замке. В ход идут молоток и часовая отвертка. Осторожным постукиванием молотка по отвертке штифт достается. Если ничего не получается, тогда высверливаем личинку тонким сверлом.

Если вам удобнее сначала снять замок, а только потом производить замену личинки, тогда откручиваем болты, закрепляющие выключатель зажигания. Пользуемся в этом процессе молотком и зубилом, потому как на болтах срезаны головки. Немного их ослабив, можно отвинтить болты плоскогубцами. И затем снимаем скобу и замок зажигания с рулевой колонки. После отсоединяем электрический разъем.

Далее откручиваем саморез, закрепляющий реле зажигания, достаем его из-под панели и отсоединяем разъем. Рассоединяем массовый провод реле. При помощи крестообразной отвертки откручиваем саморез, снимаем защелку, а потом крышку и контактную группу. На этом вся работа считается завершенной.

Теперь можно достать личинку замка ранее перечисленным методом. Меняем ее на новую. Обязательно проверяем, как работает замок с новой личинкой! После проверки все детали устанавливаем назад. И делаем все то же самое в обратной последовательности. Рулевую колонку устанавливаем на соответствующее место. Не забываем о подключении клеммы к аккумулятору. И в конце работ проверяем, как работает выключатель зажигания и другое электрооборудование машины.

О чем необходимо помнить в процессе работы?

Во время работы, меняя контактную группу, в торце корпуса поддеваем шилом стопорное колечко (необходимое для фиксирования сердцевины замка зажигания внутри корпуса), и только после этого достаем ее. Устанавливаем контактную группу так, чтобы штекеры 15 и 30 были расположены там, где расположен запорный стержень. Кстати, широкий выступ контактов должен входить в такой же широкий паз корпуса. И затем устанавливаем все снятые элементы на свое место в обратном порядке.

Все работы нужно выполнять в сухом помещении, чтобы на контакты и клеммы не попадала влага – это может стать причиной возникновения неисправности, и придется еще раз разбирать систему.

Устанавливать новый либо отремонтированный замок зажигания и все провода нужно, следуя схеме электрооборудования и в соответствии с предварительной маркировкой выводов. Чтобы было легче подсоединять провода, переносим старую маркировку на новую систему. Если все правильно подсоединить, новая система прослужит очень долгое время. Советуем также все необходимое оборудование для замены приобретать только у проверенных производителей.

Что делать если необходим ремонт замка зажигания Фиат Дукато (Fiat Ducato)

  1. Примеры работ
  2. Что делать если необходим ремонт замка зажигания Фиат Дукато (Fiat Ducato)

Что делать если подклинивает замок зажигания Фиат Дукато (Fiat Ducato)

На автомобиле Фиат Дукато, как и на остальных моделях этого автопроизводителя слабым местом является замок зажигания.

При повседневном использовании замка зажигания он быстро изнашивается и со временем ключ в нём начинает «подклинивать» при повороте. Обычно владельцы машин стараются не обращать на это внимание и пользуются замком до тех пор, пока он не заклинит окончательно.

Ремонтируем замок зажигания

Тут начинается самое интересное — ремонт замка подручными средствами, например «чудодейственной жидкостью» типа WD40. После такого «лечения» замок обычно уже заклинивает совсем и если до применения жидкой смазки еще был шанс его провернуть то после применения смазки шансы повернуть ключ ничтожно малы.

Вы можете задаться вопросом: а зачем его поворачивать, когда нужно его чинить! Ответ как всегда прост — это необходимый шаг в разборке замка зажигания.

  1. Для разборки замка зажигания и демонтажа личинки на фиате нужно повернуть ключ зажигания в положение MAR.

    Только после этого можно нажать на специальную кнопку в корпусе замка и потянуть на себя личинку с ключом.

  2. После того как личинка извлечена из корпуса замка ее можно разобрать.

    Чтобы разобрать личинку замка фиат необходимо ключ зажигания перевести в положение PARK. Это немного затруднительно, так как ключ сначала нужно перевести в положение STOP, а затем, нажав на флажок, перевести в PARK. Если же перевести в PARK обычным способом не получается то можно подпилить в нижней части личинки специальный стопор и тогда личинка разберется и в положении STOP (перед этим необходимо снять стопорное колечко внизу). Такое подпиливание в последствии никак не сказывается на нормальной работе замка.

  3. После того как личинка разобрана, можно приступать к ее переборке

    Необходимо вынуть из нее ключ придерживая рукой пластины от выпадания и вытащить все пластины с пружинками разложив их в такой же последовательности как они стоят в замке.

    Сразу скажу что не нужно выбирать из них с большим или меньшим износом — пластины нужно поменять все! Подтачивать пластины недопустимо, так как это приведет в последствии к полному заклиниванию замка, причем без возможности его разобрать!

  4. Пластины существуют двух разновидностей — левые (1,2,3,4) и правые (A,B,C,D).

    Выбираем нужные пластины и вставляем их в цилиндр замка, предварительно смазав консистентной смазкой. После этого вставляем ключ в цилиндр и проверяем что брусок полностью ушел во внутрь цилиндра. Если это так, то замок можно собрать в обратной последовательности. На фото показана одна и та же личинка слева до замены пластин а справа с новыми пластинами.

  5. Необходимо учитывать, что ключ тоже изнашивается.

    При износе ключа уменьшаются его геометрические размеры и изнашивается канавка.

    Если после переборки замка и установки в личинку новых пластин ключ начинает вставляться с заеданием, то это верный признак того что ключ необходимо заменить. Код замка у нас уже есть. Нарезаем новый ключ по коду и наслаждаемся безупречной работой замка зажигания!

Как заменить цилиндр замка зажигания

Как заменить цилиндр замка зажигания | Совет вашего механика

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Автомобиль не заводится Стоимость осмотра

Место обслуживания

$94,99 - $114,99

Диапазон цен для всех автомобилей

(14 984)

Цилиндр замка зажигания расположен внутри узла или корпуса замка, который часто приваривается к рулевой колонке. В большинстве случаев, когда проблема возникает в системе зажигания, она возникает из-за неисправности цилиндра замка зажигания. Внутри цилиндра замка находится ряд тумблеров, в которые вставляется ключ. Существует электрическое крепление и ряд проводов, идущих от основания цилиндра к ряду релейных переключателей, которые подают питание на несколько компонентов. Некоторые из распространенных признаков поврежденного или сломанного цилиндра замка зажигания включают в себя то, что автомобиль не запускается или питание не подается на автомобиль при включении зажигания.

Большинство современных автомобилей с дистанционным запуском без ключа имеют ключ с компьютерным чипом внутри. Для этого требуется другой тип системы зажигания. Приведенные ниже инструкции относятся к более старым автомобилям без ключа зажигания с чипом или кнопки запуска двигателя. Пожалуйста, обратитесь к руководству по обслуживанию автомобиля или обратитесь к местному сертифицированному механику ASE для помощи с современными системами зажигания.

Часть 1 из 1: Замена личинки замка зажигания

Необходимые материалы

  • Набор торцевых ключей или трещоток в штучной упаковке
  • Фонарик или капля
  • Сменный цилиндр замка зажигания
  • Отвертка с плоским лезвием и крестообразным шлицем обычного размера
  • Защитное оборудование (защитные очки)
  • Сканер
  • Маленькая плоская отвертка

Шаг 1: Отсоедините аккумулятор автомобиля . Найдите аккумулятор автомобиля и отсоедините положительный и отрицательный кабели аккумулятора, прежде чем продолжить.

Вы будете работать с электрическими компонентами, поэтому перед началом этого проекта вам необходимо отключить все источники питания.

Шаг 2: Снимите болты крышки рулевой колонки . Чтобы получить доступ к личинке замка зажигания, вам придется снять крышки рулевой колонки.

Обычно есть две крышки, одна сверху и одна снизу.

Найдите пластиковые крышки, закрывающие болты или винты. Используя маленькую плоскую отвертку, снимите пластиковые крышки.

Обратите внимание на размер и стиль болтов и используйте соответствующий инструмент для снятия болтов. В некоторых случаях это будут винты с крестообразным шлицем или болты стандартного/метрического размера, для правильного снятия которых потребуется головка и храповик.

Шаг 3: Снимите кожух рулевой колонки . После того, как болты были удалены, вы сможете снять крышки с рулевой колонки.

Разблокируйте рулевое колесо с помощью регулируемого рычага, расположенного под рулевой колонкой или слева от нее, чтобы вы могли перемещать рулевое колесо вверх и вниз, чтобы ослабить кожух рулевой колонки.

Шаг 4: Найдите личинку замка зажигания . После того, как крышки были сняты, вы сможете найти цилиндр замка зажигания.

Просмотрите свое руководство по обслуживанию, чтобы убедиться, что у вас есть съемный цилиндр замка зажигания и что ваш узел замка зажигания не является всеохватывающим.

  • Примечание : Если у вас есть автомобиль, в котором цилиндр замка прикреплен к корпусу, обратитесь к сертифицированному механику за помощью в этом проекте.

Шаг 5: Снимите крышку цилиндра замка зажигания . На большинстве автомобилей на личинке замка зажигания имеется пластиковая или металлическая крышка. Удалите небольшой винт, удерживающий эту крышку, обычно расположенный в нижней части коммутатора.

После того, как винт будет удален, осторожно снимите крышку с личинки замка зажигания.

Шаг 6: Снимите личинку замка . Процесс снятия цилиндра замка зависит от конкретного производителя. Удаление этого компонента состоит из двух частей.

Сначала вставьте ключ и разблокируйте руль. Затем используйте отвертку с плоским лезвием, чтобы нажать на небольшую металлическую канцелярскую кнопку, расположенную под цилиндром замка зажигания. Нажав этот переключатель, вы сможете разблокировать цилиндр из корпуса.

Шаг 7: Снимите личинку замка зажигания с корпуса . После того, как вы нажали кнопку и отперли личинку замка зажигания от корпуса замка, личинку замка зажигания можно будет снять. Не снимая ключ, аккуратно извлеките личинку замка зажигания из корпуса замка.

Шаг 8: Ослабьте винты в верхней части узла замка зажигания . Цилиндр замка крепится к блоку замка с помощью кнопки в нижней части корпуса и двух винтов в верхней части блока замка. Ослабьте два винта сверху, чтобы снять цилиндр.

Шаг 9: Установите новый цилиндр замка зажигания . Каждый производитель имеет уникальные процедуры установки нового цилиндра замка.

  • Примечание : Прежде чем пытаться это сделать, обязательно ознакомьтесь с руководством по обслуживанию вашего автомобиля.

После того, как вы успешно вставили цилиндр замка, остальная часть процесса установки обратна снятию. Затяните два винта в верхней части цилиндра замка, установите на место крышку цилиндра замка зажигания и крышки рулевой колонки.

Шаг 10: Проверьте работу нового цилиндра замка зажигания . Прежде чем снова подключить аккумулятор, убедитесь, что ваш новый цилиндр замка зажигания перемещается во все четыре положения с новым ключом.

Проверьте эту функцию три-пять раз, чтобы убедиться, что ремонт выполнен правильно.

Шаг 14: Подсоедините клеммы аккумуляторной батареи . Снова подключите положительные и отрицательные клеммы к аккумулятору.

Шаг 13: Сотрите коды ошибок с помощью сканера . На более новых автомобилях с электронными модулями управления и стандартной системой зажигания с ключом на приборной панели загорится индикатор Check Engine, если ваш ECM обнаружил проблему. Если эти коды ошибок не будут удалены до того, как вы проверите запуск двигателя, вполне возможно, что ECM не позволит вам запустить автомобиль. Перед тестированием ремонта обязательно удалите все коды ошибок с помощью цифрового сканирующего устройства.

Прежде чем браться за такую ​​работу, всегда лучше обратиться к руководству по обслуживанию и полностью ознакомиться с его рекомендациями. Если вы прочитали эти инструкции и все еще не уверены в завершении этого ремонта, обратитесь к одному из сертифицированных ASE механиков из YourMechanic, чтобы выполнить замену замка зажигания в удобное для вас время и в месте.


Следующий шаг

Расписание Автомобиль не заводится Осмотр

Самой популярной услугой, которую заказывают читатели этой статьи, является «Техосмотр Авто не заводится». После того, как проблема будет диагностирована, вам будет предоставлена ​​предварительная стоимость рекомендуемого исправления, а также скидка в размере 20 долларов США в качестве кредита на ремонт. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 9:00.ВЕЧЕРА. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов... УЧИТЬ БОЛЬШЕ

СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И РАСПИСАНИЕ


система зажигания

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания для более подробной информации

Отличные рейтинги авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00–21:00

7 дней в неделю

Номер телефона

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

Пн - Пт / 6:00 - 17:00 по тихоокеанскому времени

Сб - Вс / 7:00 - 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.

Excellent Rating

(

14,984

)


Rating Summary

13,858

13,858

SEE REVIEWS NEAR ME

Travis

18 years of experience

116 reviews

Request Travis

Travis

18 лет опыта. на чем-либо, кроме того, для чего была первоначальная работа.

Шон

Ford Explorer - Автомобиль не заводится - Лэдсон, Южная Каролина

Трэвис был вовремя (рано) Он был очень честен в отношении того, сколько может стоить ремонт, а не избавление от него. Продал его на следующий день, и теперь я езжу на Jeep Liberty 2008 года выпуска, и он мне очень нравится. Спасибо, Трэвис. 

Кевин

24 года опыта

532 отзыва

Запрос Кевин

Кевин

24 года опыта

Запрос Кевин

Майк

Ford Taurus V6-3.0L - Автомобиль не заводится - Розуэлл, Джорджия

Быстрая, но тщательная диагностика. Возможность проводить осмотр полностью бесконтактно. Тщательное общение.

Джон

Ford Mustang - Автомобиль не заводится Осмотр - Дулут, Джорджия

Спасибо! У меня остались самые лучшие впечатления от того, как я посмотрел на свою машину. Больше спасибо. Самая умная техника, которая когда-либо работала над моей машиной. Если у меня возникнут еще проблемы, я знаю, кому звонить.

Джеффри

18 years of experience

73 reviews

Request Jeffrey

Jeffrey

18 years of experience

Request Jeffrey

by Shirley

Toyota RAV4 L4-2.5L - Car is not starting Inspection - Lithia Springs, Georgia

Джеффри был очень профессионален и выполнил свою работу. Я очень довольный клиент. Большое спасибо.

от Sam

Volkswagen Tiguan - Автомобиль не заводится - Смирна, Джорджия

Джеффри был настоящим профессионалом. Очень вежливый, дружелюбный, с ним легко общаться, и он провел меня, пока устранял проблему с моей машиной. Я бы порекомендовал его всем, кого знаю, с большим удовольствием.

Jose

12-летний опыт

49 Обзоры

Запрос Jose

Jose

12-летний опыт

Запрос Jose

от Desmond

Mercedes-Benz GL450 V6-3.0 - Морено Вэлли, Калифорния

Он очень надежный, уважительный и знающий. Я выберу его снова для работы в других моих транспортных средствах. Спасибо, продолжайте работу.

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

Как проверить катушку зажигания свечи зажигания

Если вы подозреваете, что в вашем автомобиле неисправна свеча зажигания, проверьте ее с помощью мультиметра, выполнив 7 простых шагов.

Как запустить дизельный грузовик

Запуск Запуск дизельного двигателя (https://www.yourmechanic.com/article/what-is-the-difference-between-a-diesel-and-a-gasoline-engine) сильно отличается от запуска бензинового двигателя. В то время как газовый двигатель запускается, когда топливо воспламеняется свечой зажигания, дизельные двигатели полагаются на тепло, выделяемое при сжатии в. .. сломано. Признаки - крутилка без пуска или пуск и немедленная остановка.

Похожие вопросы

Автомобиль не заводится после замены топливного насоса и фильтра

Если автомобиль не заводится, механик проводит серию тестов, которые в основном представляют собой процесс устранения. Мы знаем, что для запуска двигателя необходима хорошая компрессия, искра от свечи зажигания, правильная...

Мой автомобиль был поврежден и подвергся вандализму

Есть несколько вещей, которые нужно решить. Квалифицированный механик, например, из YourMechanic, должен будет слить весь газ/сахар из бензобака и всех трубопроводов. И замок зажигания (https://www.yourmechanic.com/services/ignition-switch-replacement) и проводка...

Аккумулятор садится при парковке

Привет. Аккумулятор вашего автомобиля разряжается, возможно, это просто плохой аккумулятор (https://www.yourmechanic. com/services/battery-replacement). Плохой запуск, может быть просто медленная прокрутка. Возможность проехать несколько миль, а заряда батареи хватит на несколько часов, приводит меня...

Просмотрите другой контент

Оценки

Города

Услуги

Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.

1 (855) 347-2779 · [email protected]

Читать часто задаваемые вопросы

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ


Как снять заменить и отремонтировать замок зажигания и личинку замка на VW и Audi

Как снять заменить и отремонтировать замок зажигания и личинку замка на VW и Audi вернуться к 1000q: общий указатель "как сделать"

Введение

В этой статье показано, как отремонтировать и заменить личинку замка и замок зажигания на VW (показана Jetta 2006 г., другие годы и Audi аналогичны)

VW поколения

Mk4 использует немного другой замок зажигания. Mk5-mk6 являются примерно то же самое и все VW достаточно близки к тому, что они все включены в это статья.

Сначала нужно снять обшивку под рулем и нижнюю отделка рулевой колонки.

Для VW Jetta, Golf и Passat mk4 см. 1000q: снятие отделки (Показан Passat, но другие модели аналогичны). Снятие руля не требуется.

Для mk5 (и возможно новее) придется снимать руль. Видеть 1000q: снятие руля мк5. Полная статья для только для участников форума, но достаточно показано, что вы можете снять руль если вы не хотите регистрироваться. Тогда у вас есть доступ для снятия нижней облицовки рулевой колонки (2 болта под торкс внизу).

Если вы заменяете замок зажигания, убедитесь, что ничего не расплавлено или что жгут проводов не поврежден, потому что цилиндр замка зажигания и выключатель достаточно надежны.

Инструменты:
12-миллиметровая бита с тройным квадратом (не Torx!)
малая отвертка Phillips
динамометрический ключ
отвертка Torx

Процедура снятия замка зажигания и личинки замка

Если у вас mk4, удалите фиолетовую заглушку на конце личинки замка. сборка. Затем удалите 2 винта, покрытые красной краской. Ты можешь сейчас выдвиньте замок зажигания. Если вам нужно снять личинку замка, снимите поворотник и дворник. См. 1000q: снятие указателя поворота подробнее. Как видите, пыли много. там, поэтому он имеет тенденцию загрязнять контакты и щелкать. Теперь было бы хорошее время, чтобы очистить его настолько, насколько это практично.

Если у вас mk5, выключатель зажигания находится в конце показанного узла ниже. Чтобы снять цилиндр замка, возможно, придется снять часовую пружину. и поворотники. Должно быть очевидно, как удалить их теперь, когда отделка выключена. Есть несколько крошечных винтов Torx и пластиковые крючки. Если вы не можете понять это, не стесняйтесь подписаться на VW Форум TDI и форумы Audi TDI.

Здесь подробнее о сборке. Чтобы снять блокировку рулевой колонки, необходимо высверлить 2 болта с защелкой, крепящие его к рулевой колонке.


Learn more