Вмт двигателя


ВМТ – как определить верхнюю мертвую точку первого цилиндра

Главная » Руководства по ремонту » Toyota RAV4 (1994-2006) » Бензиновые двигатели - выпуск с 2001 года

Автор admin На чтение 4 мин Просмотров 7.8к. Опубликовано

Движение поршня от нижнего до верхнего положения называется ходом поршня. Верхняя мертвая точка — точка наивысшего положения, занимаемого поршнем при вращении коленчатого вала. Поскольку поршень за рабочий цикл дважды достигает своего наивысшего положения (один раз — в конце такта сжатия и еще раз — в конце такта выпуска), за ВМТ обычно принимают наивысшее положение поршня в конце такта сжатия.

Содержание

  1. Как определить ВМТ
  2. Установка в ВМТ
  3. Заключение

Как определить ВМТ

Чтобы определить ВМТ первого цилиндра, нужно ротор распределителя направить в противоположную сторону от метки, расположенной на корпусе. Это значит, что поршень первого цилиндра будет находиться в верхней мертвой точке в такте выхлопа.

Чтобы найти ВМТ без меток, нужно установить поршень на одну и туже высоту при левом повороте колена, а потом при правом. Затем делают две отметины на маховике, соответствующие левому и правому положениям. Потом на маховике находят середину между этими метками. Это и будет ВМТ.

Установка в ВМТ

Установка поршня в ВМТ — основная процедура для многих операций, таких как регулировка зазора в механизме привода клапанов, замена цепи ГРМ и звездочек распредвала/коленвала.

Перед началом этой процедуры установите рычаг (селектор) КПП в нейтральное положение и затяните стояночный тормоз (или подклиньте задние колеса). Отключите систему зажигания, отсоединив разъемы первичной цепи от блока катушек зажигания/модуля зажигания (см. главу 5). Снимите также давление в топливной системе (см. главу 4А, параграф 12).

Чтобы установить любой поршень в ВМТ, коленвал следует проворачивать только по часовой стрелке (если смотреть со стороны цепи ГРМ). Это можно сделать одним из следующих способов:

а)   Предпочтительный способ. Коленвал проворачивают головкой с воротком («трещоткой») за болт крапления шкива коленвала.

б) Можно попросить помощника короткими включениями стартера (ключ—в замке зажигания) провернуть стартер. Для точной установки коленвала все равно потребуется головка с воротком. Проследите за тем, чтобы помощник к этому моменту уже покинул салон автомобиля, вынув из замка ключ зажигания.

Выверните свечи и установите компрессометр в свечное отверстие первого цилиндра (см. рис. 3.5)


Рис. 3.5. Для определения ВМТ поршня цилиндра № 1 такта сжатия компрессометр установите в свечное отверстие цилиндра № 1

(прибор с резьбовым наконечником и гибким шлангом длиной сантиметров пятнадцать использовать предпочтительнее).

Проворачивайте коленвал по часовой стрелке до тех пор, пока стрелка манометра не начнет подниматься, указывая на такт сжатия

После того как такт сжатия начался, ппршень цилиндра № 1 надо установить в наивысшее положение, что и будет соответствовать его ВМТ.

Продолжайте проворачивать коленвал до тех пор, пока метка на демпфере коленвала не совпадет с цифрой «О» (ВМТ) на крышке привода ГРМ (см. рис. 3.8).

 

Рис. 3.8. Совместите метку на демпфере коленвала с отметкой «О» на шкале на крышке цепи привода ГРМ

В этой точке поршень цилиндра № 1 находится в ВМТ такта сжатия. Если же метки совпали, а компрессии нет, то это означает, что поршень находится в ВМТ такта выпуска. Сделайте еще один полный (360°) оборот коленвала.

Примечание. Если компрессометр недоступен, можно вставить какой-нибудь тупой предмет в свечное отверстие № 1 и затем, по мере проворачивания коленвала, определить начало такта сжатия по шипению выходящего воздуха. Оставшаяся часть процедуры идентична вышеописанной.

Заключение

После того как поршень № 1 будет установлен в ВМТ такта сжатия, остальные поршни можно поочередно установить в это же положение, проворачивая коленвал всякий раз еще на 180°, в соответствии с порядком зажигания (см. Спецификации). Например, провернув коленвал на 1 80° (от ВМТ поршня цилиндра № 1), ВМТ такта сжатия займет поршень цилиндра № 3.

Смотрите видео: ВМТ Верхняя мертвая точка и НМТ в двигателе внутреннего сгорания

Похожие статьи

блок болт ВМТ выпуск ГРМ давление движение зазор замена клапан клин коленвал КПП манометр метка метки механизм момент наконечник отверстие поршень прибор привод разъем распредвал регулировка салон свечи стартер тормоз установка цикл цилиндр шкив шланг

Верхняя мертвая точка и нижняя мертвая точка: определение и работа

В механике нейтральная точка соответствует положению поршня, совершающего возвратно-поступательное движение в его цилиндре. Есть две мертвые точки: верхняя мертвая точка, или ВМТ, и нижняя мертвая точка, или PMB. В верхней мертвой точке поршень находится выше в своем ходе, в то время как он находится в самом низу цилиндра в нижней мертвой точке. Это соответствует разным циклам горения.

🚗 Что такое верхняя мертвая точка?

Работа двигателя внутреннего сгорания, как и у автомобиля, основана на поршни. Каждый из этих поршней скользит по цилиндр и используется для сжатия топлива и газа для создания взрыва, энергия которого приводит двигатель в движение.

Современные автомобили оснащены 4-тактным двигателем, который работает по четырем разным циклам:

  1. L ‘вход смеси воздух / бензин;
  2. La (сила) этой смеси, подняв поршень;
  3. L ‘взрыв когда поршень находится в самом верхнем положении;
  4. L ‘échappement когда поршень поднимается.

Чтобы создать эти четыре фазы, поршни работают с другими частями, включая коленчатый вал который их обучает, но и клапаны которые являются частями, блокирующими вход в цилиндры. THE ‘распредвал позволяет открывать и закрывать эти клапаны, позволяя впуск на первой фазе и выпуск на четвертой фазе.

Мы говорим о альтернативный поршень когда поршень скользит в цилиндре как насос, как в двигателях внутреннего сгорания. Однако в случае двигателя с возвратно-поступательными поршнями существуют два момента, которые называют нейтральной точкой: верхняя мертвая точка с одной стороны, нижняя мертвая точка с другой.

Эти мертвые зоны не имеют ничего общего с коробкой передач. Так уж получилось, что термин «нейтральное» был взят по аналогии для обозначения нейтрального положения: следовательно, именно это положение используется для обозначения этого положения рычага коробки передач, но это выражение также используется в финансах.

Верхняя мертвая точка вашего автомобиля, часто обозначаемая как ВМТ, соответствует моменту, когда поршень находится в наивысшей точке своего хода в цилиндре. Следовательно, это также момент, когда объем камеры сгорания самый низкий, а сжатие максимальное, непосредственно перед сгоранием топливовоздушной смеси.

Вы должны знать, что датчик, называемый Датчик PMH, отвечает на вашем автомобиле за обнаружение, когда поршень находится в верхней мертвой точке. Он использует зубы маховик. Затем датчик ВМТ передает эту информацию в блок управления двигателем, который использует его для оптимизации впрыска топлива и достижения сгорания, которое поддерживает работу вашего двигателя.

🔍 Что такое нижняя мертвая точка?

Le верхняя мертвая точка (ВМТ) относится к моменту, когда поршень двигателя внутреннего сгорания находится в самом верхнем положении в цилиндре, когда компрессия максимальна. И наоборот, точка Mort Bas (PMB) соответствует моменту, когда поршень находится в крайнем нижнем положении своего хода.

В это время объем камеры сгорания наибольший: это конец впуска, который заключается во всасывании воздуха и топлива, смесь которых вызовет взрыв и сгорание двигателя. Сжатие, естественно, минимально, поскольку речь идет о создании смеси, а не о ее сжатии, чтобы она взорвалась.

📍 Как найти верхнюю мертвую точку?

Верхняя мертвая точка обозначает наивысшее положение поршня в его цилиндре. Но у него есть и другая полезность: знание положения верхней мертвой точки позволяет задержать ее распределение, что необходимо при определенных механических вмешательствах в двигатель.

Обычно в вашей машине есть repères для этой настройки, но иногда вам нужно найти верхнюю мертвую точку, чтобы отметить ее самостоятельно. В этом случае запустите двигатель вручную на несколько оборотов. Вы должны определить положение, в котором поршень находится наверху в цилиндре, непосредственно перед тем, как он начнет опускаться: это верхняя мертвая точка.

Теперь вы знаете, чему соответствуют термины верхняя мертвая точка (ВМТ) и нижняя мертвая точка (PMB). Как вы уже поняли, это самые крайние положения поршня в его цилиндре. Вы также должны знать, что никогда два поршня не будут находиться в одной фазе во время сгорания.

Главная » Без Категории » Верхняя мертвая точка и нижняя мертвая точка: определение и работа

Применение верхней мертвой точки | Лев Точность

В двигателе внутреннего сгорания определение правильного момента воспламенения топлива имеет решающее значение для достижения максимальной эффективности. Для этого необходимо знать, когда поршень находится в положении верхней мертвой точки (ВМТ) и угол поворота коленчатого вала в этот конкретный момент. Разработчики двигателя должны провести многочисленные тесты и исследования именно этих событий для правильной работы двигателя. Одним из наиболее эффективных и точных вариантов этих испытаний является использование системы измерения верхней мертвой точки вместе с датчиком угла поворота коленчатого вала.

Верхняя мертвая точка (ВМТ) — это положение поршня, при котором его головка максимально удалена от коленчатого вала. В поршневом двигателе ВМТ поршня является точкой, от которой производятся измерения системы зажигания и определяется момент зажигания для всех поршней. Когда ВМТ известна и датчик угла определяет точный угол поворота коленчатого вала, свеча зажигания может зажигаться в точный момент для наиболее эффективного горения. Кроме того, знание момента достижения ВМТ также может помочь в изучении процессов преобразования энергии внутри двигателей.

Для точного определения точки достижения ВМТ наилучшим решением является использование емкостного датчика, измеряющего расстояние между головкой поршня и датчиком. В большинстве случаев датчики устанавливаются через отверстие для свечи зажигания (расположенное в верхней части камеры). Датчик сообщит системе, когда поршень находится в своей высшей точке. Именно в этот момент система узнает, что ВМТ достигнута.

Преимущество использования емкостных датчиков вместо определения максимального давления внутри камеры заключается в том, что угол термодинамических потерь не влияет на измерение. Вы всегда получаете точные данные независимо от условий.

В нашей линейке емкостных датчиков у нас есть несколько вариантов, чтобы выбрать тот, который подходит вам лучше всего.

  • Диаметр чувствительной поверхности от 0,5 до 21 мм
  • Различные диапазоны измерений (точный, стандартный или расширенный) от 10 мкм до 12 500 мкм
  • Несколько вариантов разрешения в зависимости от полосы пропускания (1 кГц, 10 кГц, 15 кГц)
  • Несколько вариантов кузова
    • Форма: цилиндрическая и прямоугольная
    • Размер: диаметр (цилиндрический) и самая длинная сторона (прямоугольный)
    • Форма корпуса: удлиненная, короткая или прямоугольная

Кроме того, все наши драйверы могут быть изготовлены по индивидуальному заказу в соответствии с вашими конкретными потребностями.

  • First Name*
  • Last Name*
  • Email*
  • Phone*
  • Company
  • Region of Business*

    North AmericaCentral AmericaSouth AmericaThe CaribbeanEuropeMiddle EastAfricaAsia PacificOceania

  • Comments
  • Tell us about your project needs*
  • Согласие*

    Я согласен с политикой конфиденциальности.

    Благодарим вас за посещение https://www.lionprecision.com («Веб-сайт») и ознакомление с нашей Политикой конфиденциальности. Ваша конфиденциальность важна для нас. Эта политика конфиденциальности определяет, как веб-сайт использует и защищает любую информацию, которую вы предоставляете при использовании этого веб-сайта. Веб-сайт стремится обеспечить защиту вашей конфиденциальности.

    Мы не будем собирать личную информацию о вас, когда вы посещаете веб-сайт, если вы не решите предоставить эту информацию. В настоящей Политике конфиденциальности не описываются методы сбора информации на других сайтах, включая те, которые связаны с Веб-сайтом или с него.

    Если мы попросим вас предоставить определенную информацию, по которой вас можно идентифицировать при использовании этого веб-сайта, вы можете быть уверены, что она будет использоваться только в соответствии с данным заявлением о конфиденциальности.

    Этот веб-сайт предназначен только для использования физическими лицами и компаниями в США. С этой целью он предлагает продукты и услуги только физическим лицам и компаниям, базирующимся в США. Через этот веб-сайт Lion Precision может запрашивать у пользователей определенную информацию, как описано в настоящей Политике конфиденциальности. Поскольку он ищет информацию только у пользователей из США, он с уважением просит посетителей из других стран воздерживаться от предоставления информации через веб-сайт. Сбор данных Lion Precision регулируется законами США (и только США).

    Что мы собираем

    Мы можем собирать следующую информацию:

    Имя
    Контактная информация, включая адрес электронной почты
    Демографическая информация, такая как почтовый индекс, предпочтения и интересы
    Другая информация, относящаяся к опросам клиентов и/или предложениям
    Мы используем Интернет аналитические программы (Adobe Marketing Cloud, Google Analytics) для сбора информации. Мы не будем собирать какую-либо личную информацию о вас через эти программы.

    Что мы делаем с собранной информацией

    Нам нужна эта информация, чтобы понять ваши потребности и предоставить вам лучший сервис, в частности, по следующим причинам:

    Ведение внутренней документации.
    Мы можем использовать эту информацию для улучшения наших продуктов и услуг.
    Мы можем периодически отправлять рекламные электронные письма о новых продуктах, специальных предложениях или другую информацию, которая, по нашему мнению, может показаться вам интересной, используя предоставленный вами адрес электронной почты.
    Время от времени мы также можем использовать вашу информацию, чтобы связаться с вами в целях исследования рынка. Мы можем связаться с вами по электронной почте, телефону, факсу или почте. Мы можем использовать эту информацию для настройки веб-сайта в соответствии с вашими интересами.
    Ваша личная информация предоставляется только компании Lion Precision, если не указано иное. Мы не будем раскрывать вашу личную информацию какому-либо лицу или компании, за исключением случаев, когда вы дали нам на это разрешение или если этого требует закон.

    Безопасность

    Мы стремимся обеспечить безопасность вашей информации. Чтобы предотвратить несанкционированный доступ или раскрытие информации, мы внедрили подходящие физические, электронные и управленческие процедуры для защиты и защиты информации, которую мы собираем в Интернете.

    Как мы используем файлы cookie

    Файл cookie — это небольшой файл, который запрашивает разрешение на размещение на жестком диске вашего компьютера. Как только вы соглашаетесь, файл добавляется, и файл cookie помогает анализировать веб-трафик или сообщает нам, когда вы посещаете определенный сайт. Файлы cookie позволяют веб-приложениям реагировать на вас как на личность. Веб-приложение может адаптировать свои операции к вашим потребностям, симпатиям и антипатиям, собирая и запоминая информацию о ваших предпочтениях.

    Мы используем файлы cookie журнала трафика, чтобы определить, какие страницы используются. Это помогает нам анализировать данные о трафике веб-страницы и улучшать наш веб-сайт, чтобы адаптировать его к потребностям клиентов. Мы используем эту информацию только для целей статистического анализа, после чего данные удаляются из системы.

    Google AdWords: мы можем использовать файлы cookie ремаркетинга Google AdWords, чтобы показывать релевантную рекламу нашим посетителям, когда они просматривают сторонний веб-сайт. Чтобы отказаться, посетите http://www.google.com/settings/ads.

    В целом файлы cookie помогают нам сделать веб-сайт лучше, позволяя нам отслеживать, какие страницы вы считаете полезными, а какие нет. Файл cookie никоим образом не дает нам доступа к вашему компьютеру или какой-либо информации о вас, кроме данных, которыми вы решили поделиться с нами. Вы можете принять или отклонить куки. Большинство веб-браузеров автоматически принимают файлы cookie, но обычно вы можете изменить настройки своего браузера, чтобы отказаться от файлов cookie, если хотите. Это может помешать вам воспользоваться всеми преимуществами веб-сайта.

    Ссылки на другие веб-сайты

    Наш веб-сайт может содержать ссылки на другие интересующие вас веб-сайты. Однако, как только вы использовали эти ссылки, чтобы покинуть наш сайт, вы должны помнить, что мы не имеем никакого контроля над этим другим сайтом. Поэтому мы не можем нести ответственность за защиту и конфиденциальность любой информации, которую вы предоставляете во время посещения таких сайтов, и такие сайты не регулируются настоящим заявлением о конфиденциальности. Вам следует проявлять осторожность и ознакомиться с заявлением о конфиденциальности, применимым к рассматриваемому веб-сайту.

    Изменения и обновления этой политики:

    Мы оставляем за собой право изменять информацию, услуги, функции и политики в любое время. Мы опубликуем изменения в этой и любых других политиках на этом веб-сайте в письменном виде.

    Контактная информация:

    Если у вас есть какие-либо вопросы относительно нашей политики конфиденциальности, свяжитесь с нами по телефону:

    Lion Precision
    7166 4th Street North,
    Oakdale, MN 55128

Практические примеры

Сравнение размеров поворотного стола

Подробнее

Технологические примечания

Установка датчика этикеток

Подробнее

Как найти верхнюю мертвую точку

Как найти | Совет вашего механика

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Стоимость замены датчика верхней мертвой точки (ВМТ)

Сервисный центр

$120,83 - $923,50

Диапазон цен для всех автомобилей

(171 627)

Существует множество причин, по которым может потребоваться определение верхней мертвой точки двигателя. Верхняя мертвая точка — это точка, в которой поршень первого цилиндра двигателя находится в наивысшей точке, а также в такте сжатия четырехтактного цикла двигателя. Будь то простая задача, такая как установка распределителя, или более важная задача, такая как окончательная сборка двигателя, поиск верхней мертвой точки является важной задачей, которая обычно довольно проста при использовании правильных инструментов и знаний. .

В этом пошаговом руководстве вы увидите два разных метода нахождения верхней мертвой точки двигателя. В первом способе остановимся на двигателях, у которых в легкодоступном цилиндре одно свечное отверстие; во втором методе мы сосредоточимся на двигателях, в которых отверстие для свечи зажигания в одном цилиндре труднодоступно, например, во многих четырехцилиндровых двигателях или двигателях с верхним расположением распредвала.

Способ 1 из 2: определение верхней мертвой точки для двигателей с легкодоступным отверстием для свечи зажигания

Необходимые материалы

  • Рука помощи (для определения такта сжатия)
  • Фонарик
  • Набор трещоток и головок
  • Головка свечи зажигания

Шаг 1: Снимите свечу зажигания с первого цилиндра . Снимите свечу зажигания в первом цилиндре двигателя, используя храповик и свечной ключ.

  • Совет : Цилиндр номер один обычно располагается ближе всего к передней части двигателя или к передней левой части, если используется двигатель V8. См. диаграмму выше. Если вы не уверены, какую свечу зажигания снимать, обратитесь к руководству по обслуживанию, чтобы убедиться, что снята правильная свеча зажигания. Если вынуть неправильную свечу зажигания, двигатель не будет установлен в верхнюю мертвую точку.

Шаг 2: Найдите шкив коленчатого вала/гармонический балансир . Найдите свой шкив коленчатого вала, также называемый гармоническим балансиром. Обычно это самый большой шкив, часто расположенный в центре нижней части двигателя.

Найдите установочные метки на шкиве и маркер, с помощью которого можно их совместить, обычно расположенный на блоке двигателя или передней крышке.

  • Совет : Если у вас возникли проблемы с поиском шкива и/или установочных меток, используйте фонарик, чтобы осветить это место.

Шаг 3: Закройте отверстие для свечи зажигания . Попросите вашего помощника положить палец на верхнюю часть цилиндра на одно отверстие для свечи зажигания, запечатав его в меру своих возможностей. Продолжайте поддерживать уплотнение на этапе 4.

Этап 4: Поверните шкив коленчатого вала . Проверните шкив коленчатого вала вручную с помощью храповика и гнезда. Поскольку вы будете поворачиваться против двигателя и всех его аксессуаров, это может потребовать некоторых усилий.

Если двигатель сначала не заводится, приложите немного больше усилия или попытайтесь провернуть его в противоположном направлении.

Продолжайте вращать шкив коленчатого вала, пока ваш помощник не почувствует или не услышит, как воздух выталкивается из цилиндра. Это указывает на то, что цилиндр находится в такте сжатия.

Продолжайте вращать коленчатый вал до тех пор, пока метка нулевой или верхней мертвой точки на шкиве не совпадет с указателем на двигателе. Для большинства двигателей отметка нулевой или верхней мертвой точки будет первой отметкой или будет четко обозначена другим цветом или способом, отличным от других отметок на шкиве.

  • Примечание : Если вы не уверены, какая метка указывает на верхнюю мертвую точку вашего двигателя, обратитесь к руководству по обслуживанию, чтобы убедиться, что двигатель повернут в правильное положение.

Шаг 5: Убедитесь, что двигатель находится в верхней мертвой точке . Как только метка времени верхней мертвой точки совпадет с меткой на двигателе, двигатель должен теперь находиться в верхней мертвой точке.

Для проверки посветите фонариком в свечное отверстие. Вы должны четко видеть верхнюю часть поршня рядом с верхней частью цилиндра.

Метод 2 из 2: определение верхней мертвой точки для двигателей с верхним расположением распредвала и недоступными отверстиями для свечей зажигания

Необходимые материалы

  • Фонарик
  • Набор трещоток и головок
  • Головка свечи зажигания

Шаг 1: Снимите свечу зажигания с первого цилиндра . Снимите свечу зажигания в первом цилиндре двигателя, используя храповик и свечной ключ.

  • Совет : Цилиндр номер один обычно располагается ближе всего к передней части двигателя или ближе всего к передней левой части, если используется двигатель V8. Если вы не уверены, какую свечу зажигания снимать, обратитесь к руководству по обслуживанию, чтобы убедиться, что снята правильная свеча зажигания. Если вынуть неправильную свечу зажигания, двигатель не будет установлен в верхнюю мертвую точку.

Шаг 2: Найдите шкив коленчатого вала/гармонический балансир . Найдите свой шкив коленчатого вала или гармонический балансир. Обычно это самый большой шкив, часто расположенный в центре нижней части двигателя, как и в методе 1.

Затем найдите установочные метки на шкиве и указатель, с помощью которого можно их совместить, обычно расположенный на блок двигателя или передняя крышка.

  • Совет : Если у вас возникли проблемы с поиском шкива или установочных меток, используйте фонарик, чтобы осветить область.

Шаг 3: Снимите клапанную крышку двигателя . Большинство клапанных крышек крепятся всего несколькими десятимиллиметровыми болтами. Снимите все болты, стараясь не повредить прокладку при ее снятии, и снимите клапанную крышку.

Шаг 4: Найдите установочные метки распределительного вала . После снятия клапанной крышки вы сможете увидеть распределительный вал или распределительные валы, если это двигатель с двумя верхними распредвалами.

Найдите установочные метки распределительного вала, расположенные на шестернях. Обычно они четко обозначены в виде насечек, булавок или иногда штампованных слов.

  • Примечание : Если вы не можете определить свои установочные метки, обратитесь к руководству по обслуживанию, чтобы убедиться, что двигатель установлен в правильную верхнюю мертвую точку.

Шаг 5: Поверните шкив коленчатого вала . Поворачивайте шкив коленчатого вала двигателя с помощью храповика и гнезда до тех пор, пока установочные метки на шкиве коленчатого вала и шестернях распределительного вала не совместятся с верхней мертвой точкой.

Обычно метки совмещаются очень специфическим образом, когда двигатель достигает верхней мертвой точки, например, указывая друг на друга или напротив друг друга при правильном совмещении. Подробную информацию о выравнивании шкивов распределительных валов см. в руководстве по обслуживанию.

Когда все установочные метки выровнены правильно, двигатель находится в верхней мертвой точке.

Учитывая все обстоятельства, установка двигателя в верхнюю мертвую точку является относительно простой процедурой. Однако, если вам неудобно брать на себя эту задачу, профессиональный механик, например, из YourMechanic, сможет предоставить эту услугу.


Следующий шаг

График замены датчика верхней мертвой точки (ВМТ)

Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — замена датчика верхней мертвой точки (ВМТ). Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 9:00. ВЕЧЕРА. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов... УЧИТЬ БОЛЬШЕ

СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И РАСПИСАНИЕ


двигатели

Свечи зажигания

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания для более подробной информации

Отличные оценки авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00–21:00

7 дней в неделю

Номер телефона

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

Пн - Пт / 6:00 - 17:00 по тихоокеанскому времени

Сб - Вс / 7:00 - 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение непосредственно перед бронированием.

Excellent Rating

(

171,627

)


Rating Summary

161,099

161,099

SEE REVIEWS NEAR ME

Jeremiah

13 years of experience

87 reviews

Request Jeremiah

Jeremiah

13 лет опыта

Запрос Jeremiah

Абдула

Hyundai Santa Fe Sport L4-2.4L - Стартер - Хьюстон, Техас0003

Джеремайя был вовремя и профессионально поменял стартер моей машины. Он сделал большую работу . Это был мой первый опыт работы вне дилерского центра, но я нашел его компетентным.

Олли

Nissan Pathfinder - Starter - Хьюстон, Техас

Йоу, этот чувак просто шикарен! Обычно мне не требуется помощь, когда дело доходит до обслуживания, но этот парень навсегда изменил это. Менее чем через 45 минут мой стартер был заменен, и я снова поехал. Требуется только 1x, чтобы покорить меня! №

Chris

11 -летний опыт работы

281 Обзоры

Запрос Крис

Chris

11 лет опыта

Запрос Chris

от Itzel

Honda Civic L4-1.7L -Top Dead Center (TDC) SENSOR) SENSOR) SENSOR). Замена - Чендлер, Аризона

Он был очень полезным, знающим и вовремя. Я чувствовала себя очень комфортно с ним, обслуживая мою машину, будучи женщиной, не знающей многого. Я бы порекомендовал его всем, кто хочет честно и качественно починить свою машину. Спасибо, Крис.

Chris

16 лет опыта

419 Обзоры

Запрос Крис

Chris

16 -летний опыт

Запрос Chris

от Mike

Honda Civic L4-1.7L -Top Dead Center (TDC) SENSOR) SENSOR) SENSOR) SENSOR). - Сан-Франциско, Калифорния

Крис был очень любезным и дружелюбным. Он позвонил до того, как закончил работу, и очень подробно рассказал о необходимом ремонте. Я был разочарован тем, что первоначально присланная цена составляла буквально 1/2 окончательной цены, что было намного дороже. Цитата была изменена в последнюю минуту, когда Крис приехал ко мне домой. Однако его внимательное отношение и доброта покорили меня. Более того, он помог мне понять, что мне, возможно, не требовалось столько ремонтов, как мне говорили другие механики. Спасибо, Крис.

Chris

22 года опыта

2223 Обзоры

Запрос Крис

Chris

22 года опыта

Запрос Chris

от Joseph

Honda Civic L4-1.7L - Top Dead Center (TDC) SENSOR) SENSOR) SENSOR) SENSOR). - Каньон Трабуко, Калифорния

Крис приходил вовремя на все визиты. Он проделал отличную работу и был очень профессиональным..

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

P2078 Код неисправности OBD-II: Настройка впускного коллектора (IMT) Датчик положения клапана/цепь переключателя, высокий уровень устанавливается, если модуль управления двигателем (ECM) (https://www. yourmechanic.com/parts/engine-control-module) или модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает проблему с положением...

Как заменить датчик температуры охлаждающей жидкости в головке блока цилиндров

Признаки неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости включают вялое ускорение, затрудненный запуск и загорание индикатора Check Engine или Service Engine Soon.

Как заменить датчик температуры масла на большинстве автомобилей

Масло, как и датчик температуры масла, имеет решающее значение для системы смазки двигателя. Неисправный датчик может привести к утечкам и ухудшению работы автомобиля.

Похожие вопросы

Моя машина заглохла и не заводится в чем может быть проблема?

Здравствуйте. Состояние отсутствия запуска может быть вызвано многими причинами. Если вы считаете, что двигатель может не получать топливо, я бы начал с проверки топливной системы автомобиля. Возможно, что один из...

Автомобиль резко останавливается в пробке, но двигатель все еще включен - 2016 Subaru WRX

Здравствуйте. Возможно, проблема в вашей трансмиссии, вызывающая такую ​​​​жесткую остановку. Если ваши тормоза недавно обслуживались, проверьте, не ослабло ли крепление, из-за чего суппорт (https://www.yourmechanic.com/services/brake-caliper-replacement) давит на...

Колебания двигателя и сизый дым

Синий дым, выходящий из выхлопной трубы, свидетельствует о чрезмерном сжигании масла в двигателе. Двигатели Mazda 3 известны этим. Когда уплотнения клапанов изнашиваются, это может привести к просачиванию масла в...

Просмотрите другой контент

Города

Услуги

Техническое обслуживание

Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.


Learn more