Птф через реле
Как подключить противотуманки через реле?
При установке противотуманных фар через реле автолюбитель может испытать некоторые сложности. Вроде с монтажом самих фар и прокладкой проводов все понятно, но как подключить реле и подключить все вместе с предохранителями. Для этого желательно иметь минимальные знания в электротехнике.
Подготовка к подключению противотуманных фар реле
Инструменты необходимые для подключения реле:
- Нож;
- Кусачки;
- Плоскогубцы;
- Клеммник.
Также понадобится большое количество расходных материалов, таких как изолента, хомуты, клеммы, термоусадки, гофра. Эти материалы обеспечат соединение проводов и их долговечность во время использования.
Перед началом монтажа необходимо определиться со схемой включения:
Автономная, противотуманки будут включаться независимо, правда тогда фары могут посадить аккумулятор полностью, что сопряжено с проблемами. Подключение происходит к плюсу габаритов или проводу зажигания +ACC
Смотрите в видео ниже, как правильно подключить реле.
С зажиганием, в этом случае без заведенного двигателя не включить противотуманные фары, обычно используется плюс с замка зажигания или IGN2, который лучше всего искать с помощью вольтметра, так как если использовать ламповый пробник, есть вероятность повреждения электроники автомобиля.
Читайте, как правильно установить противотуманные фары своими руками.
А также о том, как правильно затонировать машину самому.
Чтобы подключить противотуманки через реле не обязательно разбирать половину кузова. Основная часть работ проводится в салоне, где необходимо обеспечить доступ к электрике автомобиля, сняв часть передней панели.
Роль реле
Реле необходимо для снижения тока в проводах, питающих противотуманные фары, во избежание их расплавления. Оно имеет 4 контакта, два коммутирующих и два управляющих, иногда используют пятиконтактное устройство. Обмотка возбуждения должна иметь сопротивление не менее 70 Ом, при меньшем значении возможно превышение тока и выход из строя предохранителя. Сила тока реле составляет 30 А, возможно использовать и 70. Подключение контактов происходит по следующей схеме:
- 1-ый коммутирующий - блок предохранителей;
- 2-ой коммутирующий – противотуманки;
- 1-ый управляющий - кнопка включения/выключения;
- 2-ой управляющий – масса.
Предохранители
После выполнения подключения проводов к реле с помощью клеммников следуют установить предохранители, которые служат для защиты цепи от короткого замыкания. Предохранитель на 15 А необходимо установить в блоке предохранителей и через него запитать цепь от батареи. Если нет возможности такой установки, предохранитель следует установить отдельно, как можно ближе к аккумуляторной батарее.
Как подключить кнопку включения?
Кнопка включения выключения должна быть запитана любого провода 12 В. В зависимости от предпочтений это могут быть не только управляющие провода от зажигания, но и любой другой источник. Чаще всего его прицепляют к габаритным огням.
Подключение самих фар не отличается сложностью. Красный провод – плюс, подключается к реле, а черный – масса, к корпусу автомобиля.
Проверив правильность подключения противотуманок через реле, можно закончить работы по монтажу противотуманных фар.
Опубликовано: 23 февраля 2017
Схемы подключения противотуманных фар через реле
Kopatich радиоэлектроника, Статьи, Схемы, Техника 0
Содержание:
- 1 Виды подключения противотуманных фар.
- 1.1 Последовательное соединение.
- 1.2 Параллельное соединение.
В современном мире большая часть автомобилей оснащена противотуманными фарами. Но есть автомобили в комплектацию которых не входят противотуманные фары. Вот о них и будет идти речь в этой статье, так как обычная оптика авто не всегда позволяет видеть хорошо дорогу при неблагоприятных погодных условиях, таких как туман, дождь, буран. Противотуманные фары неплохо улучшают видимость дороги в непогоду. В этой статье мы рассмотрим подключение противотуманных фар к бортовой сети автомобиля.
Существует два основных вида подключения противотуманных фар, первый и более не пригодный, на мой взгляд, это последовательное соединение. В последовательном соединение нить накала будет гореть в пол силы что в свою очередь увеличивает срок службы ламп накаливания, это пожалуй единственный плюс. Теперь рассмотрим минусы: первый минус — если перегорит одна лампа, то вторая автоматически погаснет, так как цепь разомкнется. Второй минус — фары будут светить в пол силы и их нельзя будет использовать как противотуманные фары, только можно будет использовать как ходовые огни. Схему соединения к статье прилагаю ниже, может быть кому и пригодится.
Последовательное соединение.
Схема последовательного соединения противотуманных фар через реле.
Параллельное соединение.
Параллельное соединение наиболее подходит для использования в противотуманных фарах. В этом соединение, на мой взгляд, нет минусов. Схему тоже прилагаю.
Схема паралельного соединения противотуманных фар через реле.
Для подключение противотуманных фар нам понадобятся бокорезы, пучок проводов, переключатель, предохранитель(15-30А в зависимости от подключенных ламп) с колодкой, реле 4-х контактное или 5-ти контактное с колодкой (можно реле взять со встроенным предохранителем), изолента или термоусадка.
Kopatich
Имею богатый жизненный опыт, могу Вам помочь советом, С уважением, Копатыч.
Свежие записи
Реклама
Оптический приемник, распределительный, ptf 1211A
Обзор
1211A Оптический приемник/распределительный
В дополнение к ассортименту высококачественных эталонов частоты и синхронизации компании Precise Time and Frequency, LLC. представила новый оптический приемник временного кода с автоматическим переключением, полным набором выходов временного кода и интерфейсом удаленного мониторинга/управления Ethernet/RS232.
В дополнение к возможности автоматического переключения, новый ptf 1211A обеспечивает до тридцати шести каналов вывода временного кода, включая повторную передачу оптического входа. Устройство может принимать пару входов (обычно от отдельных основных и резервных источников) и обеспечивает контроль как входов, так и выходов на предмет целостности сигнала.
В случае отказа основного входа устройство автоматически переключится на резервный вход и укажет на ошибку основного сигнала.
Полный удаленный мониторинг и управление через интерфейсы RS232 и Ethernet, включая протоколы telnet, http (веб-браузер) и SNMP.
Характеристики
ptf 1211A
- До 36 выходных каналов
- Доступно несколько вариантов временного кода, включая IRIG B, NASA 36, прямой/обратный счет (псевдо IRIG)
- Уникальный «множественный код» Ввод временного кода
- Одновременная передача по одному волокну стандартных кодов IRIG и обратного отсчета
- Индикация состояния передней панели
- Входные оптоволоконные входы с автоматическим переключением для резервирования
- Удаленный мониторинг/управление (Ethernet – Telnet, SNMP, веб-браузер/RS 232)
Технические характеристики
Входы | Выходы (максимум 36) | ||
Ввод временного кода может быть одномодовым или многомодовым оптоволокном | Выходы могут быть любой комбинацией временных кодов, в блоках по 4 выхода | ||
Временной код | Мульти Код | Временной код | IRIG B, NASA 36, Псевдо IRIG, IRIG A,G, H |
Частота модуляции. | Пользовательский | Частота модуляции. | от 1 кГц до 1 МГц |
Волокно | Одинарный или многорежимный | Амплитуда | 3 В пик-пик или TTL (DCLS) |
Коэффициент модуляции | 3:01 | ||
RS 422 (DI42) | Дифференциальные выходы TTL (опция) (трехосевые разъемы) | ||
Характеристики переключения | |||
Тип переключателя | Блокировочное реле | ||
Время переключения | <3 мс | ||
Индикаторы | Органы управления | ||
Мощность/сумма. Ошибка | Зеленый светодиод | ||
Ошибка канала | Красный светодиод | ||
Ручной выбор | Красный светодиод | Авто/Ручной | Мембранный переключатель |
Канал выбран | Зеленый светодиод | Выбор канала | Мембранный переключатель |
Блок питания | Окружающая среда | ||
Входное напряжение | 100–240 В переменного тока | Температура: | от 0° до 55°С |
Входная мощность | <10 Вт | Относительная влажность: | от 0 до 95 %, без конденсации |
Физический | |||
Размеры (ВхШхГ): | 2U x 19" x 16" |
Для получения дополнительных спецификаций загрузите лист технических данных (на вкладке "Документы")
Документы
Выберите один из документов ниже:
Настройка SSL/TLS между IBM i и удаленным почтовым маршрутизатором БЕЗ аутентификации
Как настроить SMTP на IBM i для подключения к почтовому маршрутизатору с использованием SSL/TLS без аутентификации?
Предварительное условие:
Необходимо применить следующий PTF, чтобы разрешить выполнение команды STARTTLS, когда SMTP-атрибут пересылающего почтового концентратора разрешается с помощью DNS-записи MX.
IBM i 7.5 и 7.4: включено в GA
IBM i 7.3: 5770TC1 — SI69785
IBM i 7.2: 5770TC1 — SI69942
прямой IP-адрес почтового маршрутизатора или псевдоним, разрешенный в CFGTCP opt. 10 (например, SMTPRELAY), и вам нужно будет использовать значение переменной среды QIBM_SMTP_RLY_TLS_FIRST=YES.
Чтобы клиент SMTP IBM i согласовывал соединение SSL/TLS с удаленным почтовым маршрутизатором без необходимости предоставления учетных данных для проверки подлинности, необходимо сделать следующее:
1) Убедитесь, что тип каталога электронной почты SMTP IBM i — *SMTP.
Проверьте текущий тип каталога электронной почты, выполнив команду CHGSMTPA с F4. Если текущим типом каталога электронной почты является *SDD, обратитесь к Техническому документу IBM, Как выполнить миграцию SMTP на IBM i с *SDD на *SMTP/*SMTPMSF , чтобы получить подробную информацию о том, как выполнить миграцию на * Тип почтового каталога SMTP. Вы должны использовать тип каталога электронной почты *SMTP, чтобы настроить SSL/TLS с SMTP без проверки подлинности с учетными данными.
2) Добавьте переменную среды QIBM_SMTP_RLY_TLS_FIRST на уровне *SYS с соответствующим значением.
Если применяется обязательный PTF :
Addenvvar envvar (QIBM_SMTP_RLY_TLS_FIRST) Значение (YES_STARTTLS). LEVEL(*SYS)
ПРИМЕЧАНИЕ. Если обязательный PTF не применяется, вам необходимо установить «Почтовый концентратор переадресации» либо на прямой IP-адрес почтового маршрутизатора, либо на псевдоним, разрешенный в CFGTCP опц. 10 (например, SMTPRELAY), и вам нужно будет использовать значение переменной среды QIBM_SMTP_RLY_TLS_FIRST=YES.
3) Получите сертификаты центра сертификации (ЦС), используемые сервером ретрансляции SMTP, к которому вы подключаетесь.
Поскольку для аутентификации SMTP в ОС IBM i требуется зашифрованное соединение SSL/TLS, вам потребуется получить сертификаты центра сертификации (CA), используемые сервером ретрансляции SMTP для соединений SSL/TLS. Вы можете получить их вручную у администратора сервера ретрансляции SMTP или использовать утилиту QMGTOOLS GETSSL, если вы знаете имя хоста TCP/IP или IP-адрес сервера ретрансляции SMTP и порт SSL/TLS, который он прослушивает. Инструкции по использованию утилиты QMGTOOLS GETSSL см. в следующем документе.
QMGTOOLS GETSSL Utility
Пример:
QMGTOOLS/GETSSL IP(MYDOMAIN.OUTLOOK.COM) PORT(587) STRTLS(Y)
Сертификаты SSL/TLS будут помещены в каталог /tmp с номенклатурой ,
т. е. /tmp/QSECOFR-sslchain01.cer
4) Импортируйте сертификаты ЦС ретрансляции SMTP в DCM.
A) В веб-браузере выполните следующий URL-адрес для доступа к приложению Диспетчер цифровых сертификатов (DCM):
http://имя системы:2001/QIBM/ICSS/Cert/Admin/qycucm1.ndm/main0
(Замените имя системы на имя хоста TCP/IP или IP-адрес вашего сервера IBM i)
B) Нажмите кнопку «Выбрать хранилище сертификатов».
C) Выберите переключатель рядом с *SYSTEM хранилище сертификатов и нажмите кнопку Продолжить .
Если вы не видите хранилище сертификатов *SYSTEM, вам необходимо обратиться к документу Как создать хранилище *SYSTEM в DCM , чтобы сначала создать хранилище сертификатов *SYSTEM.
D) Введите пароль хранилища сертификатов *SYSTEM и нажмите кнопку Продолжить .
Если вы не можете вспомнить пароль к хранилищу сертификатов *SYSTEM, вы можете нажать кнопку Сброс пароля Кнопка для смены пароля. После изменения пароля вы должны ввести новый пароль и нажать кнопку «Продолжить», чтобы войти в хранилище сертификатов *SYSTEM. Если вам не удается сбросить пароль, отправьте запрос на обслуживание (PMR) в IBM здесь или позвоните по телефону 1-800-IBM-SERV.
E) После успешной аутентификации в хранилище сертификатов *SYSTEM страница должна обновиться и отобразить Текущую информацию о хранилище сертификатов , как показано ниже.
F) В левом вертикальном меню нажмите Быстрый путь , а затем нажмите Работа с сертификатами ЦС.
G) Прокрутите вниз страницу Работа с сертификатами ЦС и нажмите кнопку Импорт .
H) Введите путь IFS к сертификату ЦС, который вы хотите импортировать, в поле Импорт файла и нажмите кнопку Продолжить .
I) Укажите имя метки сертификата для уникальной идентификации сертификата в хранилище сертификатов *SYSTEM.
Имя метки сертификата должно быть уникальным и не может уже использоваться другим сертификатом в хранилище сертификатов. IBM рекомендует установить для метки сертификата Общее имя сертификата.
J) Если сертификат ЦС успешно импортирован, экран обновится с сообщением, выделенным зеленым цветом, в котором говорится: «Сертификат был импортирован», как показано ниже.
K) Повторите шаги 2f–2j для любых дополнительных сертификатов ЦС в цепочке сертификатов SSL/TLS.