Птф через реле


Как подключить противотуманки через реле?

При установке противотуманных фар через реле автолюбитель может испытать некоторые сложности. Вроде с монтажом самих фар и прокладкой проводов все понятно, но как подключить реле и подключить все вместе с предохранителями. Для этого желательно иметь минимальные знания в электротехнике.

Подготовка к подключению противотуманных фар реле

Инструменты необходимые для подключения реле:

  • Нож;
  • Кусачки;
  • Плоскогубцы;
  • Клеммник.

Также понадобится большое количество расходных материалов, таких как изолента, хомуты, клеммы, термоусадки, гофра. Эти материалы обеспечат соединение проводов и их долговечность во время использования.

Перед началом монтажа необходимо определиться со схемой включения:

Автономная, противотуманки будут включаться независимо, правда тогда фары могут посадить аккумулятор полностью, что сопряжено с проблемами. Подключение происходит к плюсу габаритов или проводу зажигания +ACC

Смотрите в видео ниже, как правильно подключить реле.

С зажиганием, в этом случае без заведенного двигателя не включить противотуманные фары, обычно используется плюс с замка зажигания или IGN2, который лучше всего искать с помощью вольтметра, так как если использовать ламповый пробник, есть вероятность повреждения электроники автомобиля.

Читайте, как правильно установить противотуманные фары своими руками.

А также о том, как правильно затонировать машину самому.

Чтобы подключить противотуманки через реле не обязательно разбирать половину кузова. Основная часть работ проводится в салоне, где необходимо обеспечить доступ к электрике автомобиля, сняв часть передней панели.

Роль реле

Реле необходимо для снижения тока в проводах, питающих противотуманные фары, во избежание их расплавления. Оно имеет 4 контакта, два коммутирующих и два управляющих, иногда используют пятиконтактное устройство. Обмотка возбуждения должна иметь сопротивление не менее 70 Ом, при меньшем значении возможно превышение тока и выход из строя предохранителя. Сила тока реле составляет 30 А, возможно использовать и 70. Подключение контактов происходит по следующей схеме:

  • 1-ый коммутирующий - блок предохранителей;
  • 2-ой коммутирующий – противотуманки;
  • 1-ый управляющий - кнопка включения/выключения;
  • 2-ой управляющий – масса.

Предохранители

После выполнения подключения проводов к реле с помощью клеммников следуют установить предохранители, которые служат для защиты цепи от короткого замыкания. Предохранитель на 15 А необходимо установить в блоке предохранителей и через него запитать цепь от батареи. Если нет возможности такой установки, предохранитель следует установить отдельно, как можно ближе к аккумуляторной батарее.

Как подключить кнопку включения?

Кнопка включения выключения должна быть запитана любого провода 12 В. В зависимости от предпочтений это могут быть не только управляющие провода от зажигания, но и любой другой источник. Чаще всего его прицепляют к габаритным огням.

Подключение самих фар не отличается сложностью. Красный провод – плюс, подключается к реле, а черный – масса, к корпусу автомобиля.

Проверив правильность подключения противотуманок через реле, можно закончить работы по монтажу противотуманных фар. 

Опубликовано: 23 февраля 2017

Схемы подключения противотуманных фар через реле

Kopatich радиоэлектроника, Статьи, Схемы, Техника 0

Содержание:

  • 1 Виды подключения противотуманных фар.
    • 1.1 Последовательное соединение.
    • 1.2 Параллельное соединение.

В современном мире большая часть автомобилей оснащена противотуманными фарами. Но есть автомобили в комплектацию которых не входят противотуманные фары. Вот о них и будет идти речь в этой статье, так как обычная оптика авто не всегда позволяет видеть хорошо дорогу при неблагоприятных погодных условиях, таких как туман, дождь, буран. Противотуманные фары неплохо улучшают видимость дороги в непогоду. В этой статье мы рассмотрим подключение противотуманных фар к бортовой сети автомобиля.

Существует два основных вида подключения противотуманных фар, первый и более не пригодный, на мой взгляд, это последовательное соединение. В последовательном соединение нить накала будет гореть в пол силы что в свою очередь увеличивает срок службы ламп накаливания, это пожалуй единственный плюс. Теперь рассмотрим минусы: первый минус — если перегорит одна лампа, то вторая автоматически погаснет, так как цепь разомкнется. Второй минус — фары будут светить в пол силы и их нельзя будет использовать как противотуманные фары, только можно будет использовать как ходовые огни. Схему соединения к статье прилагаю ниже, может быть кому и пригодится.

Последовательное соединение.


Схема последовательного соединения противотуманных фар через реле.

Параллельное соединение.

Параллельное соединение наиболее подходит для использования в противотуманных фарах. В этом соединение, на мой взгляд, нет минусов. Схему тоже прилагаю.


  • Схема паралельного соединения противотуманных фар через реле.

Для подключение противотуманных фар нам понадобятся бокорезы, пучок проводов, переключатель, предохранитель(15-30А в зависимости от подключенных ламп) с колодкой, реле 4-х контактное или 5-ти контактное с колодкой (можно реле взять со встроенным предохранителем), изолента или термоусадка.

Kopatich

Имею богатый жизненный опыт, могу Вам помочь советом, С уважением, Копатыч.

Свежие записи
Реклама

Оптический приемник, распределительный, ptf 1211A

Обзор

1211A Оптический приемник/распределительный

В дополнение к ассортименту высококачественных эталонов частоты и синхронизации компании Precise Time and Frequency, LLC. представила новый оптический приемник временного кода с автоматическим переключением, полным набором выходов временного кода и интерфейсом удаленного мониторинга/управления Ethernet/RS232.
В дополнение к возможности автоматического переключения, новый ptf 1211A обеспечивает до тридцати шести каналов вывода временного кода, включая повторную передачу оптического входа. Устройство может принимать пару входов (обычно от отдельных основных и резервных источников) и обеспечивает контроль как входов, так и выходов на предмет целостности сигнала.
В случае отказа основного входа устройство автоматически переключится на резервный вход и укажет на ошибку основного сигнала.
Полный удаленный мониторинг и управление через интерфейсы RS232 и Ethernet, включая протоколы telnet, http (веб-браузер) и SNMP.

Характеристики

ptf 1211A

  • До 36 выходных каналов
  • Доступно несколько вариантов временного кода, включая IRIG B, NASA 36, прямой/обратный счет (псевдо IRIG)
  • Уникальный «множественный код» Ввод временного кода
  • Одновременная передача по одному волокну стандартных кодов IRIG и обратного отсчета
  • Индикация состояния передней панели
  • Входные оптоволоконные входы с автоматическим переключением для резервирования
  • Удаленный мониторинг/управление (Ethernet – Telnet, SNMP, веб-браузер/RS 232)

Технические характеристики

Входы

Выходы (максимум 36)
Ввод временного кода может быть одномодовым или многомодовым оптоволокном Выходы могут быть любой комбинацией временных кодов, в блоках по 4 выхода
Временной код Мульти Код Временной код IRIG B, NASA 36, Псевдо IRIG, IRIG A,G, H
Частота модуляции. Пользовательский Частота модуляции. от 1 кГц до 1 МГц
Волокно Одинарный или многорежимный Амплитуда 3 В пик-пик или TTL (DCLS)
Коэффициент модуляции 3:01
RS 422 (DI42) Дифференциальные выходы TTL (опция) (трехосевые разъемы)
Характеристики переключения
Тип переключателя Блокировочное реле
Время переключения <3 мс
Индикаторы Органы управления
Мощность/сумма. Ошибка Зеленый светодиод
Ошибка канала Красный светодиод
Ручной выбор Красный светодиод Авто/Ручной Мембранный переключатель
Канал выбран Зеленый светодиод Выбор канала Мембранный переключатель
Блок питания Окружающая среда
Входное напряжение 100–240 В переменного тока Температура: от 0° до 55°С
Входная мощность <10 Вт Относительная влажность: от 0 до 95 %, без конденсации
Физический
Размеры (ВхШхГ): 2U x 19" x 16"

Для получения дополнительных спецификаций загрузите лист технических данных (на вкладке "Документы")

Документы

Выберите один из документов ниже: Нажмите кнопку загрузки руководства, чтобы получить доступ к руководству

Настройка SSL/TLS между IBM i и удаленным почтовым маршрутизатором БЕЗ аутентификации

Как настроить SMTP на IBM i для подключения к почтовому маршрутизатору с использованием SSL/TLS без аутентификации?

Предварительное условие:
Необходимо применить следующий PTF, чтобы разрешить выполнение команды STARTTLS, когда SMTP-атрибут пересылающего почтового концентратора разрешается с помощью DNS-записи MX.

IBM i 7.5 и 7.4: включено в GA
IBM i 7.3: 5770TC1 — SI69785
IBM i 7.2: 5770TC1 — SI69942

прямой IP-адрес почтового маршрутизатора или псевдоним, разрешенный в CFGTCP opt. 10 (например, SMTPRELAY), и вам нужно будет использовать значение переменной среды QIBM_SMTP_RLY_TLS_FIRST=YES.



Чтобы клиент SMTP IBM i согласовывал соединение SSL/TLS с удаленным почтовым маршрутизатором без необходимости предоставления учетных данных для проверки подлинности, необходимо сделать следующее:

1)   Убедитесь, что тип каталога электронной почты SMTP IBM i — *SMTP.

Проверьте текущий тип каталога электронной почты, выполнив команду CHGSMTPA с F4. Если текущим типом каталога электронной почты является *SDD, обратитесь к Техническому документу IBM, Как выполнить миграцию SMTP на IBM i с *SDD на *SMTP/*SMTPMSF , чтобы получить подробную информацию о том, как выполнить миграцию на * Тип почтового каталога SMTP. Вы должны использовать тип каталога электронной почты *SMTP, чтобы настроить SSL/TLS с SMTP без проверки подлинности с учетными данными.

2) Добавьте переменную среды QIBM_SMTP_RLY_TLS_FIRST на уровне *SYS с соответствующим значением.

Если применяется обязательный PTF :
Addenvvar envvar (QIBM_SMTP_RLY_TLS_FIRST) Значение (YES_STARTTLS). LEVEL(*SYS)

ПРИМЕЧАНИЕ. Если обязательный PTF не применяется, вам необходимо установить «Почтовый концентратор переадресации» либо на прямой IP-адрес почтового маршрутизатора, либо на псевдоним, разрешенный в CFGTCP опц. 10 (например, SMTPRELAY), и вам нужно будет использовать значение переменной среды QIBM_SMTP_RLY_TLS_FIRST=YES.

3)   Получите сертификаты центра сертификации (ЦС), используемые сервером ретрансляции SMTP, к которому вы подключаетесь.

Поскольку для аутентификации SMTP в ОС IBM i требуется зашифрованное соединение SSL/TLS, вам потребуется получить сертификаты центра сертификации (CA), используемые сервером ретрансляции SMTP для соединений SSL/TLS. Вы можете получить их вручную у администратора сервера ретрансляции SMTP или использовать утилиту QMGTOOLS GETSSL, если вы знаете имя хоста TCP/IP или IP-адрес сервера ретрансляции SMTP и порт SSL/TLS, который он прослушивает. Инструкции по использованию утилиты QMGTOOLS GETSSL см. в следующем документе.

QMGTOOLS GETSSL Utility

Пример:

QMGTOOLS/GETSSL IP(MYDOMAIN.OUTLOOK.COM) PORT(587) STRTLS(Y)

Сертификаты SSL/TLS будут помещены в каталог /tmp с номенклатурой , _sslchainXX.cer, где XX — порядковый номер сертификата. Это важно, так как помогает определить, какой сертификат ЦС следует импортировать в DCM первым, вторым и т. д.

т. е. /tmp/QSECOFR-sslchain01.cer

4) Импортируйте сертификаты ЦС ретрансляции SMTP в DCM.

A)   В веб-браузере выполните следующий URL-адрес для доступа к приложению Диспетчер цифровых сертификатов (DCM):

http://имя системы:2001/QIBM/ICSS/Cert/Admin/qycucm1.ndm/main0

(Замените имя системы на имя хоста TCP/IP или IP-адрес вашего сервера IBM i)

B) Нажмите кнопку «Выбрать хранилище сертификатов».

C) Выберите переключатель рядом с *SYSTEM хранилище сертификатов и нажмите кнопку Продолжить .

Если вы не видите хранилище сертификатов *SYSTEM, вам необходимо обратиться к документу Как создать хранилище *SYSTEM в DCM , чтобы сначала создать хранилище сертификатов *SYSTEM.

D) Введите пароль хранилища сертификатов *SYSTEM и нажмите кнопку Продолжить .

Если вы не можете вспомнить пароль к хранилищу сертификатов *SYSTEM, вы можете нажать кнопку Сброс пароля Кнопка для смены пароля. После изменения пароля вы должны ввести новый пароль и нажать кнопку «Продолжить», чтобы войти в хранилище сертификатов *SYSTEM. Если вам не удается сбросить пароль, отправьте запрос на обслуживание (PMR) в IBM здесь или позвоните по телефону 1-800-IBM-SERV.

E) После успешной аутентификации в хранилище сертификатов *SYSTEM страница должна обновиться и отобразить Текущую информацию о хранилище сертификатов , как показано ниже.

F) В левом вертикальном меню нажмите  Быстрый путь , а затем нажмите  Работа с сертификатами ЦС.

G) Прокрутите вниз страницу Работа с сертификатами ЦС и нажмите кнопку Импорт .

H) Введите путь IFS к сертификату ЦС, который вы хотите импортировать, в поле Импорт файла и нажмите кнопку Продолжить .

I) Укажите имя метки сертификата для уникальной идентификации сертификата в хранилище сертификатов *SYSTEM.

Имя метки сертификата должно быть уникальным и не может уже использоваться другим сертификатом в хранилище сертификатов. IBM рекомендует установить для метки сертификата Общее имя сертификата.

J) Если сертификат ЦС успешно импортирован, экран обновится с сообщением, выделенным зеленым цветом, в котором говорится: «Сертификат был импортирован», как показано ниже.

K) Повторите шаги 2f–2j для любых дополнительных сертификатов ЦС в цепочке сертификатов SSL/TLS.


Learn more