Не горит ближний


Почему не горит фара ближнего света?

Ездить с неисправностью одной или обеих фар ближнего света нельзя. Они выполняют роль ходовых огней даже в светлое время суток. К тому же никто не отменял проезд через тоннели и прочие внезапно наступающие условия недостаточной видимости. Поэтому если не горит лампочка ближнего света, желательно, чтобы каждый водитель мог устранить эту в большинстве случаев простейшую неисправность.

Дальний свет, хотя и мощнее в принципе, используется на дороге значительно реже. Отсюда и более высокая вероятность отказа в цепях менее мощного источника света.

Кроме длительности работы, на нить галогенной лампы ближнего света может оказывать влияние “ударная” нагрузка повышенным напряжением, когда заводится двигатель.

Порядок поиска неисправности

Для знакомых с электротехникой методика выявление источника отказа совершенно типовая. При помощи любого контрольного устройства мастер движется вдоль цепи от потребителя к источнику, отыскивая места обрывов или коротких замыканий. Но лучше в первую очередь заняться проверкой наиболее вероятных мест, не тратя времени на общий подход.

Отказ (перегорание) лампочки

Самое слабое место системы лобового освещения – это нити накаливания ламп в фарах. Они используются в уже давно устаревших, но все еще самых дешевых лампочек галогенного типа. Это колбы под низким давлением одного из инертных газов.

Найдено много способов по продлению срока службы галогеновых ламп за время эволюции подобных светильников. Но впечатляющих результатов нет. Производители больше стремятся к максимуму световой отдачи при минимальном нагреве фары, чем к показателям долговечности. Используются даже лампы, заведомо работающие с большим перекалом при очень ограниченном времени жизни. Это типичные расходники, которые надо постоянно иметь в перевозимом запасе.

Перегоревшую нить несложно заметить визуально через прозрачную колбу лампы. Помутнение колбы будет говорить о том же самом, это последствия быстрого сгорания и распыления нити. Лампа извлекается из корпуса фары, отсоединяется от разъема и меняется на новую. Работать лучше в перчатках, следы жира на стекле лампы недопустимы.

Перегрузки и замыкания в цепях, защищенных предохранителями

Предохранители спасают проводку машины от пожара. При этом сами они могут стать источниками отказа, постоянно перегреваясь и деформируясь во время работы.

В первую очередь проверяется отсутствие короткого замыкания в защищаемой цепи, для чего параллельно сгоревшему предохранителю подключается контрольная лампочка. Она не должна светиться при снятой нагрузке. Если все нормально, то ограничиваются заменой предохранителя. Нельзя увеличивать его номинал «для надежности», это опасно.

Неисправности проводки

Помимо замыканий существует и второй вид неисправности – обрыв. Поиск его часто затруднен, поэтому стоит учесть характерные причины и места:

  • самое ненадежное в проводке – это разъемы и заделка в них проводов, тут проявляется коррозия, особенно при попадании влаги;
  • если машина побывала в ДТП, то стоит проверить в первую очередь места возможного скрытого повреждения кузова, там могут проходить жгуты проводки;
  • точно так же кабели повреждаются при неаккуратном ремонте, особенно сварочных работах;
  • часто проблема появляется в местах контакта минусовых шин с корпусом автомобиля;
  • самые неожиданные дефекты проявляются после неграмотного ремонтного вмешательства в электросхемы, причем не обязательно сразу.

В целом изолированный монтажный провод, уложенный в жгут и защищенный резиновой гофрой, надежен, но его могут перегреть большие токи, в том числе и от соседних проводов.

Инструменты и расходники, которые желательно иметь в машине постоянно

Набор невелик и много места не занимает. Это запасные лампы фар, предохранители, контрольная лампочка с проводами и зажимами, изолента, провода. Неплохо иметь мультиметр или автотестер. Вне прямой связи с электрикой обязательно наличие универсального набора инструментов и прочей мелочи в виде ножа, скотча, фонарика, перчаток и салфеток.

Особенности газоразрядных (ксенон) и LED (светодиодных) ламп в фарах головного света

Подобные лампы снабжаются дополнительными электронными блоками питания или розжига, работа с которыми требует отдельной квалификации. Своими силами можно провести пробную замену блоков в сборе с лампами. Например, с рабочей стороны на нерабочую.

Поиск неисправности и устранение её своими силами, в случае отказа источников ближнего света не отличаются от работы профессионалов СТО. Однако, замена обычной лампы в автомобиле может требовать определенных навыков, сноровки и дополнительных инструментов. При этом, автолюбитель не всегда знаком с полным алгоритмом действий для качественной замены лампы в фаре автомобиля. В таких случаях мы однозначно советуем обратиться к профессионалам. Они найдут неисправность, если она послужила причиной пропажи света и лампы нужные посоветуют.  Специалисты Fusionauto82 выполнят замену ламп ближнего света на вашем авто в короткие сроки и при необходимости проведут регулировку фар.

Не горят фары ближнего и дальнего света

Содержание

  1. Одна из фар не работает
  2. Проверка на обрыв контакта
  3. Мерцает свет фар при работающем двигателе
  4. Одна фара горит тускло другая ярко
  5. Мои фары не работают
  6. Нахождение замыкания или разрыва
  7. Мой предохранитель фар продолжает сгорать после замены
  8. Моя машина использует ксенонвые фары
  9. Устранение проблем с нерабочими фарами

Когда ваши фары не работают: диагностика на основе симптомов

Фары бывают разных конфигураций, но все они используют одни и те же основные принципы работы.

Определите возможные причины

Если ваши фары не работают, это может быть одна или несколько причин. Вот некоторые из них:

  • Сгоревшая лампа
  • Разъедаемая розетка (патрон)
  • Перегоревший предохранитель
  • Короткое замыкание
  • Проблемы с системой зарядки

Иногда все, что вам нужно сделать, это заменить лампочку. В других случаях вам нужно проверить розетку или проверить цепь и переключатели.

Хотя некоторые из этих задач могут показаться сложными, большую часть времени вы будете иметь дело с простыми вопросами. Возможно, вашей самой сложной задачей будет получение доступа к компонентам, в зависимости от вашей конкретной модели.

Однако, чтобы сделать успешный ремонт и избежать погони за ложными следами, вам нужно знать, с чего начать и с какими потенциальными причинами вы можете иметь дело.

Это руководство показывает причины некоторых наиболее распространенных неисправностей фар и некоторые практические приемы, которые могут помочь вам быстрее диагностировать и отремонтировать их.

Следующие разделы разделены на наиболее распространенные симптомы поломок. Перейдите к тому, который, кажется, решает вашу проблему, но имейте в виду, что информация, включенная в другие разделы, также может помочь в решении вашей конкретной проблемы.

Как исправить каждую из этих проблем

  1. Одна из фар не работает
  2. Мерцают
  3. Светят тускло
  4. Вообще не работают
  5. Нахождение обрыва в цепи
  6. Сгорел предохранитель отвечающий за свет в автомообиле
  7. Ищем иные необычные проблеммы

Проверьте лампочки в первую очередь при устранении проблем .

  1. Одна из фар не работает

Когда одна фара не работает, будь то дальний или ближний свет, сначала проверьте лампу. Получить доступ к фарам или лампам для осмотра или замены не так уж сложно.

Снятие фары

Старые модели автомобилей использовать фары запечатанной линзы, как правило, крепящаяся ободком и стопорным кольцом и с помощью нескольких винтов.  Осмотрите периметр фары и выверните винты, которые удерживают лампу на месте.

При необходимости получите доступ к электрическому разъему на задней панели узла.

Фары с запаяными стёклами необходимо заменять как единое целое, если они выходят из строя.

Извлечение галогеновой лампы

В большинстве современных автомобилей используются «композитные фары», то есть галогенная лампа внутри корпуса. Доступ к лампе осуществляется через заднюю часть блока освещения.

  1. Откройте капот.
  2. Найдите заднюю часть лампы, которую вы хотите заменить.
  3. Чтобы отсоединить электрический разъем лампы:
    • Нажмите и поверните основание разъема примерно на четверть оборота против часовой стрелки.
    • Затем осторожно вытащите гнездо из корпуса

 

Это наиболее распространенные способы крепления разъема к патрону лампы. Но обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля, чтобы предотвратить повреждение, если это необходимо.

Осматривая лампочку, посмотрите на нити накала внутри. Если лампа сгорела, ее нить накала будет разбита пополам.

Проверка на обрыв контакта

Если вы не уверены, что нить сломана, вы можете проверить её целостность:

  1. Установите для цифрового вольтметра (DMM) самое низкое значение на шкале сопротивления.
  2. Включите цифровой мультиметр и коснитесь измерительных щупов с каждой стороны контактов лампы.

Если есть непрерывность, ваш индикатор издаст звуковой сигнал или покажет нулевое сопротивление; в противном случае на дисплее будет отображаться бесконечное сопротивление, перегрузка или отсутствие звука, в зависимости от конкретной конфигурации измерителя.

Следующее видео показывает, как перегоревший предохранитель может повлиять на одну фару.

Внимание: правильное обращение с лампочками фар автомобиля

При работе с лампочкой никогда не касайтесь ее поверхности. Масло на коже ваших пальцев в сочетании с высокой рабочей температурой колбы сократит срок службы колбы или приведет к ее более быстрому разрушению.

  1. Мерцает свет фар при работающем двигателе

Мерцающие фары, хотя и не слишком распространенные, также могут стать проблемой. Они могут быть вызваны:

  • Плохой выключатель
  • Необычное сопротивление в цепи
  • Слабое или корродированное соединение
  • Плохое заземление цепи
  • Плохой многофункциональный переключатель

Сначала проверьте, мерцают ли обе фары или только одна. Если мигает только одна из ламп, сконцентрируйтесь на этой части цепи:

  1. Проверьте провода питания и заземления, которые соединяются с фарой.
  2. Проверьте электрический разъем.
  3. Осмотрите патрон лампы на предмет коррозии или ослабленного провода на разъеме.

 

Если обе фары мигают, проверьте часть цепи, которая управляет обеими лампами:

  1. Переведите переключатель на ближний и дальний свет и посмотрите, мерцают ли огни в обоих режимах.
  2. Проверьте выключатель.
  3. Проверьте, не ослаблены ли провода на выключателе.
  4. Проверьте многофункциональный переключатель.
  5. Проверьте сторону питания цепи на предмет ослабленного провода или разъема.

Вам может понадобиться схема для вашей модели транспортного средства, чтобы проследить соединения и разъемы.

Износ и проблемы с электричеством могут привести к потускнению света.

  1. Одна фара горит тускло другая ярко

Несколько неисправностей могут привести к затемнению фар:

  • Коррозия или плохие соединения в цепи питания.
  • Фары или лампочки изношены.
  • Повреждены провода в цепи.
  • Низкая выходная мощность системы зарядки.

 

Убедитесь, что линзы не туманны. Лампочки также могут мутнеть при долгом сроке работы.

Вы можете заметить, что ваши фары тускнеют в определенных условиях работы двигателя.

Если фары тусклые, двигатель выключен или работает на холостом ходу:

  • Убедитесь, что клеммы аккумулятора чистые и плотные.
  • Убедитесь, что ваша батарея заряжена или находится в хорошем состоянии. Возможно, вам придется проверить батарею.
  • Проверьте правильность работы выхода системы зарядки и приводного ремня.
  • Проверьте лампочки на предмет правильной установки или износа.

Если фары тусклые, когда частота вращения двигателя превышает обороты:

  • Проверьте правильность работы выхода системы зарядки и приводного ремня.
  • Проверьте падение напряжения в цепи фар.
  • Проверьте лампочки.

Проверка на падение напряжения

Распространенной причиной плохой работы фар является нежелательное сопротивление в цепи. Поскольку нежелательное сопротивление вызывает падение напряжения, практический способ найти высокое сопротивление в электрической цепи — использовать цифровой вольтметр для проверки падения напряжения.

Наиболее распространенными причинами падения напряжения являются:

  • накопление коррозии в электрических разъемах,
  • накопление углерода вокруг сгоревших контактов в реле, и
  • ослабленные или поврежденные провода.

Хотя сама проверка проста, получение доступа к переключателям, реле и разъемам для тестирования может быть затруднено на некоторых моделях. Проконсультируйтесь с вашим руководством по ремонту.

Проверка падения напряжения на положительной стороне

  1. Убедитесь, что у вас есть хороший доступ к правой или левой стороне фары, которую вы собираетесь тестировать. При проведении этого теста может потребоваться вынуть патрон и лампочку в сборе. Если вы тестируете лампу типа галогеновой лампы, не прикасайтесь к лампе,иначе на ее поверхности останутся остатки масла, которые могут повлиять на ее работу.
  2. Установите для цифрового мультиметра более низкое значение на шкале напряжения постоянного тока.
  3. Подсоедините красный щуп измерительного прибора к положительному полюсу батареи, а черный щуп измерительного прибора — к клемме питания на розетке.
  4. Включите фары.
  5. Включите цифровой мультиметр.

 

В идеале вы должны получить падение напряжения около 200 мВ. Некоторые производители считают падение напряжения 0,5 В (500 мВ) разумным. При необходимости обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля.

Если падение напряжения кажется высоким, проверьте падение напряжения на клемме аккумулятора и клемме, разъемах, реле и переключателях на той стороне цепи.

Вам может понадобиться схема для конкретной марки и модели автомобиля. Вы найдете эту схему в руководстве по ремонту вашего автомобиля.

Как проверить падение напряжения на стороне заземления цепи:

  1. Подключите черный измерительный щуп к отрицательному полюсу батареи, а красный измерительный щуп — к клемме заземления на разъеме освещения.
  2. Включите схему.
  3. Включите свой цифровой мультиметр.

Вы должны получить падение напряжения около 100 мВ.

При необходимости проверьте падение напряжения между отрицательным полюсом батареи и клеммой и убедитесь, что соединение заземления с аккумулятором надежное и не подвержено коррозии. Проверьте его на падение напряжения, если это необходимо.

Как проверить падение напряжения на выключателе, разъеме или реле в цепи фар:

  1. Подключите ваш вольтметр к клеммам входного и выходного напряжения переключателя или реле.
  2. Включите схему.
  3. Сравните показания DMM со значениями в таблице ниже.

При необходимости обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля, чтобы получить доступ к компонентам, найти и идентифицировать провода.

Показатели общего напряжения фар авто

Элемент Падение напряжения
Провод или разъем 200 мВ
Переключатель или реле 300 мВ
Заземление 100 мВ

Вы можете использовать эти значения в качестве общего руководства при измерении падения напряжения на проводах, выключателях и заземлениях.

Неисправное реле также может привести к выходу из строя фар.

  1. Мои фары не работают

Иногда ни одна из фар не может работать в любом режиме. Перед тем, как приступить к поиску неисправностей проводов и компонентов, убедитесь, что предохранитель цепи исправен и правильно подключен.

Кроме того, даже если обе ваши фары не работают, вы должны проверить лампочки и убедиться, что они в хорошем состоянии и не перегорели.

Проверка на электрические неисправности

Несколько электрических неисправностей могут помешать работе:

  • Перегоревший предохранитель
  • Нет питания в цепи
  • Плохая земля
  • Неисправный выключатель
  • Плохой многофункциональный переключатель
  • Плохой диммер
  • Разомкнут в цепи

Если только ближний или дальний свет не работают:

  • Проверьте реле для этого режима.
  • Проверьте переключатель для этого режима.

 

Возможно, вам придется обратиться к руководству по ремонту вашего автомобиля, чтобы найти реле, которое необходимо проверить.

Как проверить, что питание попадает в фары: используйте контрольную лампу

  1. Отсоедините электрический разъем лампочки.
  2. Включите фары.
  3. Подключите контрольную лампу к надежному заземлению и прикоснитесь к пробнику контрольной лампы со стороны питания клеммы разъема.

Если контрольная лампа горит, ток попадает в фару. Проверьте розетку и разъем на наличие повреждений, коррозии или ослабленных проводов.

Если контрольная лампа не светится, проверьте цепь на предмет электрического разрыва. Перейдите к следующему разделу Поиск разрыва в цепи ниже.

Как проверить заземление цепи:

  1. Подключите контрольную лампу к аккумулятору.
  2. Прикоснитесь к пробнику контрольной лампы к заземлению разъема на клемме разъема.
    • Если контрольная лампа горит, проверьте патрон лампы и разъем на наличие коррозии или плохого контакта.
    • Если контрольная лампа не светится, проверьте обрыв цепи на стороне заземления. Смотрите следующую процедуру.

 

Некоторые модели автомобилей оснащены специальными модулями фар. Обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля для любых испытаний, которые вы можете сделать в случае возникновения проблемы с одним из этих компонентов.

Проверьте схему подключения для вашей модели, чтобы определить провода и проследить электрические замыкания и размыкания.

  1. Нахождение замыкания или разрыва

«Разрыв» в цепи может помешать работе одной или всех фар. Разрыв может быть вызван отключенным проводом, ненадежным электрическим соединением, коррозией в разъеме или неисправным переключателем или реле.

Проверьте предохранитель:

  1. С помощью контрольной лампы проверьте наличие входного питания на предохранителе (-ях) цепи.  Если там нет питания, проверьте соединения с панелью, состояние провода и соединения между панелью и аккумулятором.
  2. Проверьте наличие питания на выходной стороне предохранителя. Если там нет питания, проверьте предохранитель и соединения панели.

Проверьте розетку:

  1. Убедитесь, что питание достигает розетки (разъёма).
  2. Убедитесь, что у вас есть хорошее заземление в розетке.
  3. Если в розетку не поступает питание, но в цепь предохранителя подается питание, проверьте цепь между этими двумя точками. Вам нужно будет проверить подачу питания на коммутатор и реле, в зависимости от вашей конкретной модели. При необходимости обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля, чтобы получить доступ к компонентам.

Проверьте переключатель фар:

  1. Убедитесь, что питание достигает коммутатора.
  2. Убедитесь, что питание подается от коммутатора к цепи.
    • Если на выключатель фар не подается питание, проверьте провод между выключателем и панелью предохранителей.
    • Если от коммутатора к остальной цепи не подается питание, проверьте падение напряжения на коммутаторе (см. Проверка падения напряжения в III. Мои фары тусклые). Если падение напряжения высокое, замените выключатель.
    • Если питание подается от выключателя к фарам, проверьте эту часть цепи между выключателем и фарами. Проверьте свою схему на наличие соединений и разъемов в той части цепи, которые могли быть отсоединены или подвергнуты коррозии.

Обратитесь к электрической схеме для вашей конкретной марки автомобиля и модели, чтобы определить провода и разъемы в цепи.

Проверьте предохранители цепи.

  1. Мой предохранитель фар продолжает сгорать после замены

Попытка найти источник короткого замыкания в цепи может быть непростой задачей.

Короткое замыкание происходит, когда силовой или основной провод (проводящий ток к нагрузкам в цепи) находит короткий путь к заземленной поверхности. Скорее всего, короткое замыкание вызовет перегорание предохранителя цепи или перегорание одной или нескольких лампочек.

Замыкания могут случиться, когда:

  1. Изоляция горячего провода разрывается, и провод касается металла корпуса.
  2. Горячий провод становится зажатым между двумя частями, разрезая изоляцию и создавая землю.
  3. Горячий провод отсоединяется от компонента и болтается, касаясь земли.
  4. Горячая поверхность плавит изоляцию горячего провода, позволяя оголенному проводу касаться заземленной поверхности.

Этот общий способ найти замыкание может работать для вас:

  1. Подключите контрольную лампу через перегоревший предохранитель или автоматический выключатель. Если контрольная лампа горит, в цепи есть короткое замыкание.
  2. Отсоедините розетку, реле и выключатель по одному.
  3. Когда контрольная лампа перестает светиться, вы нашли ту часть цепи, где находится короткое замыкание.

При необходимости обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля, чтобы найти компоненты и определить провода.

  1. Моя машина использует ксенонвые фары

Многие современные автомобили оснащены высокоинтенсивным разрядным (HID) или ксеноновым фарами. Вы можете заметить это по голубовато-белому свету, который они производят.

Этот тип освещения имеет электронное управление и не имеет нити накала, как обычные лампочки. Вместо этого электрическая дуга между двумя электродами направлена ​​на газ (обычно ксенон) внутри колбы, чтобы произвести свет.

Чтобы проверить лампочку:

Обычная процедура, которую вы можете сделать дома, — это поменять лампочки фар между двумя передними узлами. Если после замены «неисправная» фара работает, а другая — нет, необходимо заменить лампу.

Чтобы проверить воспламенитель:

Если ваша модель имеет воспламенитель, отдельный от источника света, вы можете выполнить тот же тест на воспламенителях, чтобы убедиться, что вы не имеете дело с неисправным компонентом.

Лампы HID требуют более 15 000 вольт, чтобы преодолеть зазор электродов. После этого напряжение падает ниже 100 вольт.

Если у вас возникли проблемы с цепью или одним из ее компонентов, прежде чем проводить какие-либо испытания, обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля.

Если у вас есть лампы старого стиля или более современный дизайн, следуйте логическим шагам, чтобы ваши огни снова засияли.

 

  1. Устранение проблем с нерабочими фарами

Использование диагностики на основе симптомов для проверки проблем фар может ускорить ваш ремонт.

Но помните, что хотя системы освещения должны придерживаться базовой установки, требуемой федеральными законами, вы все равно найдете различные конфигурации, в зависимости от марки и модели вашего автомобиля. Поэтому всегда проверяйте руководство по ремонту автомобиля, чтобы правильно определить провода, компоненты и режим работы, когда это необходимо.

Используя простые стратегии, описанные в этом руководстве, вы можете гораздо быстрее починить фары дома, используя несколько простых инструментов, и сэкономить на ремонте.

 

 

 

Как вам статья?

Сосед не несет ответственности за ущерб от пожара

Перейти к основному содержанию

Домашняя страница Chron

Сейчас читаю

Знай свои права: сосед не несет ответственности за ущерб от пожара

  • Информационные бюллетени

В: Во дворе моего соседа возник пожар, который перекинулся на мою собственность. У него есть страховка арендатора, а у меня нет.

В отчете о пожаре говорится, что пожар начался в его патио. Однако причина указана как неустановленная.

Страховая компания сказала мне, что не будет возмещать ущерб, причиненный моему имуществу, потому что причиной пожара стал фейерверк. Несет ли его страховая компания ответственность за ущерб, причиненный моему имуществу?

A: Многие люди считают, что, поскольку у кого-то есть страховка, страховая компания должна возместить любой ущерб, причиненный имуществу этого человека в результате происшествия.

Страховка покрывает ущерб имуществу застрахованного, независимо от причины. Но по общему правилу он не распространяется на ущерб чужому имуществу.

На самом деле страховка возмещает только тот ущерб, за который несет ответственность лицо, приобретающее страховку (застрахованный).

Другими словами, страховая компания обязана возместить ущерб, причиненный вашему имуществу, только в том случае, если в пожаре виноват собственник квартиры.

Например, если причиной пожара стала небрежность соседа, например оставление гриля без присмотра во внутреннем дворике, ответственность несут сосед и его страховая компания.

С другой стороны, если причиной пожара стал фейерверк, ни он, ни его страховая компания не несут ответственности за ущерб, нанесенный вашему имуществу.

Тот факт, что пожар начался на его территории и перекинулся на вашу, не делает его ответственным.

Точно так же, если огонь перекинется с вашего внутреннего дворика на соседний, вы не будете нести ответственность.

Суть в том, что мы не всегда можем рассчитывать на компенсацию наших потерь у кого-то другого, и должны иметь страховку для покрытия ущерба, нанесенного нашей собственности в результате несчастных случаев.

В: Вы сказали, что я могу получить в три раза больше моего ущерба, если кто-то нарушит Закон Техаса о мошенничестве в торговле. Могу ли я подать иск о возмещении этих убытков в суд мелких тяжб?

О: Закон штата Техас о недобросовестной торговой практике является законом нашего штата о защите прав потребителей.

Как я уже писал ранее, этот закон защищает вас, если вы введены в заблуждение или обмануты, или если имеет место нарушение гарантии или недобросовестность.

В соответствии с Законом о обманных торговых практиках вы имеете право на возмещение вашего экономического ущерба плюс трехкратный размер вашего ущерба, если вы докажете, что лицо действовало «сознательно».

Любой суд, в том числе суд мелких тяжб, может присудить сумму, которую обычно называют «тройной компенсацией».

  1. Хьюстон столкнулся с бурей, еще один холодный фронт во вторник
  2. Семейный автокинотеатр борется за выживание в Хокли, штат Техас.
  3. Могут ли «Хьюстон Астрос» продлить контракт с Хантером Брауном?
  4. Птенец белоголового орлана умер через день после того, как его спас Хьюстонский SPCA
  5. Кампания члена палаты представителей Троя Нелса из Хьюстона была разворована на 150 тысяч долларов в результате мошенничества с использованием электронных средств связи.
  6. Деррик Шор рассказал о состоянии здоровья после отсутствия в «Хьюстон Лайф»
  7. Лареми Тунсил из «Хьюстон Тексанс» говорит, что хочет играть за команду «навсегда».

Если вы докажете свою правоту и докажете, что лицо действовало «сознательно», судья в суде мелких тяжб может присудить вам тройную компенсацию.

В: У меня есть дом, который я купил 20 лет назад. Последние семь лет я живу здесь с одним и тем же джентльменом. По завещанию я оставляю все своим дочерям. Может ли мужчина, с которым я живу, претендовать на статус моего гражданского мужа и получить дом?

A: Кажется, вы думаете, что, поскольку вы прожили вместе семь лет, у вас может быть гражданский брак.

Чтобы заключить гражданский брак, вы должны делать больше, чем просто жить вместе. Вы также должны согласиться вступить в брак и вести себя как женатые.

Если вы никогда этого не делали, у вас нет гражданского брака. Если вы не состоите в браке, он не имеет права ни на какое ваше имущество.

Должен отметить, что даже если у вас гражданский брак, ваш муж может не иметь права на ваш дом. Поскольку вы владели домом до брака, он является вашей «отдельной» собственностью. Это означает, что ваш муж не заинтересован в этом. Вы можете оставить дом кому хотите.

Ваш муж, однако, может иметь право продолжать жить там, даже если он не владеет недвижимостью.

Олдерман является заведующим кафедрой права Дуайта Олдса в Юридическом центре Хьюстонского университета. www.peopleslawyer.net

  1. Хьюстон столкнулся с бурей, еще один холодный фронт во вторник
  2. Семейный автокинотеатр борется за выживание в Хокли, штат Техас.
  3. Могут ли «Хьюстон Астрос» продлить контракт с Хантером Брауном?
  4. Птенец белоголового орлана умер через день после того, как его спас Хьюстонский SPCA
  5. Кампания члена палаты представителей Троя Нелса из Хьюстона была разворована на 150 тысяч долларов в результате мошенничества с использованием электронных средств связи.
  6. Деррик Шор рассказал о состоянии здоровья после отсутствия в «Хьюстон Лайф»
  7. Лареми Тунсил из «Хьюстон Тексанс» говорит, что хочет играть за команду «навсегда».

Сжигание наружных и жилых помещений - Департамент экологии штата Вашингтон

Перейти к основному содержанию

Подменю

Мы регулируем сжигание мусора при расчистке земель и отходов жилых дворов в округах, где нет местного агентства по очистке воздуха.

Попробуйте компостировать мусор со двора, а не сжигать его.

Сжигание мусора или строительного мусора является незаконным. В том числе:

  • Бумага, картон или нежелательная почта
  • Строительный мусор, пиломатериалы или обработанная древесина
  • Резина
  • Металл
  • Пластмассы или нефтепродукты
  • Мертвые животные
  • Асфальт
  • Все, что выделяет токсины или неприятный запах при сжигании

Вы можете быть оштрафованы на сумму до 10 000 долларов США в день за незаконное сжигание.

Использование горючей бочки незаконно

Горючую бочку запрещено. Огонь в горящей бочке создает ядовитый дым, который остается низко над землей. Этот ядовитый дым вреден для здоровья.

Если вы видите незаконное сжигание или дым, проникающий в ваш дом, сообщите о незаконном сжигании.

В большинстве случаев сжигание является незаконным в городской зоне (UGA). Район городского роста – это земля, используемая для городской застройки в сообществах и вокруг них. Даже если вы живете за чертой города, вы все равно можете жить в городской зоне роста. Земля за пределами городской зоны роста (например, сельскохозяйственные, сельские и природные земли) защищена от разрастания городов. Где вы живете определяет, можете ли вы гореть.

    Нажмите, чтобы открыть карту и проверить, находитесь ли вы в зоне роста города.

    Проверьте, находитесь ли вы в зоне роста городов

    Найдите адрес на карте зоны роста городов, чтобы проверить, находитесь ли вы в зоне роста городов.

    Сжигание за пределами городской застройки

    Если вы живете за пределами городской застройки, у вас может быть ограниченное сжигание.

    Разрешенное сжигание включает:

    • Барбекю.  Только брикеты, пропан или сухие, выдержанные дрова.
    • Костры. Размер огня не должен превышать 3 х 3 х 2 фута. Топите только сухими, просушенными дровами.
    • Сухие дворовые и садовые отходы.  Размеры огня не должны превышать 4 х 4 х 3 фута. Сжигайте только натуральную, необработанную растительность.

    Вы должны:

    • Перед сжиганием получить разрешение в местном пожарном управлении.
    • Держите огонь на расстоянии 50 футов от любой постройки.
    • Всегда посещайте костер.
    • Держите поблизости воду, чтобы потушить огонь.
    • Убедитесь, что ваш дым не влияет на ваших соседей.

    Сжигание в городской зоне

    Если вы живете в городской зоне, вы можете разводить костер только для отдыха или перекати-поля.

    Разрешенное сжигание включает:

    • Барбекю.  Только брикеты, пропан или сухие, выдержанные дрова.
    • Костры.  Размеры огня не должны превышать 3 х 3 х 2 фута. Топите только сухими, просушенными дровами.
    • Горящий перекати-поле.  Разрешение на сжигание может потребоваться в сообществах с населением более 250 000 человек. Обратитесь в местное агентство по очистке воздуха.