Почему генератор не заряжает аккумулятор
Генератор не дает зарядки: причины. Почему генератор не дает зарядку на аккумулятор?
Генератор не дает зарядки: причины. Почему генератор не дает зарядку на аккумулятор?
В статье вы узнаете о случаях, когда автомобильный генератор не заряжает аккумулятор. Неисправность неприятная, но решается достаточно быстро. Для этого достаточно иметь в своем арсенале стандартный набор отверток и гаечных ключей, а также мультиметр, прибор для измерения электрических величин (сопротивления, напряжения, тока). Конечно, в случае каких-то конкретных поломок можно полностью ограничиться визуальной диагностикой. Но обо всем пойдет речь ниже. А теперь пора узнать, как разобрать автомобильный генератор. Далее будет рассмотрен его разборка и диагностика всех приводов.
Содержание
- 1 Что делать, если нет зарядки?
- 2 Основные неисправности
- 3 Алгоритм поиска поломок
- 4 Если нет утечки тока в режиме покоя
- 5 Недостаточный контакт
- 6 Разрушение обмоток
- 7 Замыкание между витками
- 8 Замыкание обмоток на корпус
- 9 Проблемы в статоре
- 10 Как снять генератор?
Что делать, если нет зарядки?
Итак, вы обнаружили, что генератор на машине не заряжается. Сразу нужно искать первопричину этой поломки, ведь можно дойти до того, что двигатель просто откажется работать, так как ему не хватит электричества. В результате емкость гидроаккумулятора уменьшается, отсюда невозможность запуска стартера при запуске двигателя. Имейте в виду, что если ваш генератор полностью исправен и работает в идеальном режиме, аккумулятор практически не нужно заряжать. Даже в холодную погоду, несмотря на то, что емкость большинства батарей может уменьшиться, работающий генератор может гарантировать, что уровень заряда всегда будет выше 60%. Но теперь нужно понять, почему не заряжается генератор, а батарея разряжается.
Основные неисправности
В случае, если начинают возникать неисправности генератора, в первую очередь необходимо обратить внимание на всю бортовую сеть. Возможно, оборвана проводка, регистрирующая обмотку возбуждения генератора в установке. Учтите, что генератор дает небольшую зарядку, если его мощность намного меньше суммарной мощности всех потребителей. Это происходит, когда вы установили на свой автомобиль, например, очень мощную акустическую систему, освещение и другие гаджеты, не входящие в стандартную комплектацию. Это приводит к тому, что при работе ДВС вся бортовая сеть питается не только от генератора, но и от аккумулятора. В этом случае аккумулятор активно разряжается. Но сейчас не заряжается. Поэтому при тюнинге отечественных автомобилей обязательно обращайте внимание на генераторную установку. Желательно, чтобы был запас мощности. Только в этом случае вы обеспечите наиболее полную перезарядку аккумулятора, а также идеальную работу всех потребителей.
Алгоритм поиска поломок
Итак, теперь более подробно о том, как проводится поиск всех неисправностей генератора. Ведь вам важна главная причина. Генератор не заряжается — это всего лишь симптом. В том случае, если автомобиль стандартный, у вас нет лишних потребителей электроэнергии, можно смело приступать к диагностике самого генератора. В том же случае, если у вас есть дополнительные потребители электроэнергии, их нужно на время отключить. Кроме того, необходимо отключаться напрямую от бортовой сети, а не просто от кнопки. Сначала измерьте обратный поток при остановленном двигателе. Важно знать, потребляется ли электричество во время стоянки автомобиля. Обратите внимание, что в это время будильник должен быть отключен. К сожалению, в большинстве отечественных автомобилей есть небольшая утечка тока. Правда, не может посадить аккумулятор даже после нескольких недель стоянки. Далее необходимо подключить всех потребителей электроэнергии. Аналогичным образом проверьте потери у подключенных потребителей. Если ток утечки очень велик, ищите причину неисправности не в генераторе или аккумуляторе, а в любом устройстве, подключенном к бортовой сети автомобиля. Это можно сделать с помощью метода исключения.
Если нет утечки тока в режиме покоя
гораздо хуже, если на неработающем двигателе утечки тока нет, а аккумулятор разряжен. Для этого необходимо более тщательно осмотреть генератор. Причин взлома может быть множество. Часто в щеточном узле нет контакта или он очень слабый. В этом случае, конечно же, генератор не заряжает аккумулятор. Это случается, когда щетки практически полностью изношены. Возможно разрушение обмотки возбуждения. Также возможно, что в этой обмотке между витками возникнет короткое замыкание. На роторе обмотка может замыкаться на корпус. Подобные дефекты иногда присутствуют и в статоре. Он имеет три обмотки, которые также могут иметь отверстия, замыкания на корпус или между витками. В случае, если выпрямительный блок содержит один или несколько неисправных полупроводниковых диодов, генератор не будет выдавать напряжение на своем выходе. И, конечно же, свое влияние могут оказывать различные механические воздействия. Например, удлинение приводного ремня. Обо всех этих поломках стоит рассказать подробнее.
Недостаточный контакт
Обратите внимание, что если есть масло или загрязнения щеток, а также колец на роторе, контакт может исчезнуть на короткое время или навсегда. Пружины щеткодержателя могли испортиться. С их помощью щетки прижимаются к кольцам на роторе. В результате увеличивается сопротивление общей обмотки возбуждения или электрическая цепь полностью разрывается. В этом случае генератор подает слабый заряд или вообще перестает работать. Чтобы избавиться от этой проблемы, иногда можно просто протереть кисти безворсовой тканью. Рекомендуется замочить в растворителе или бензине. Конечно, если щетки сильно изношены, их нужно заменить. В том случае, если произошло окисление колец, необходимо очистить их стеклотканью.
Разрушение обмоток
Не очень приятно, если вдруг оборвется обмотка возбуждения. Если такая неисправность присутствует, генератор не будет работать полностью, так как нет магнитного поля. Дело в том, что принцип работы любого генератора основан на наличии движущегося магнитного поля. Определить эту неисправность очень просто. Во-первых, если прикоснуться к корпусу генератора во время работы, он будет слишком горячим. Во-вторых, на приборной панели загорится лампочка с разряженным аккумулятором. Указывает, что аккумулятор не заряжается. Вы также можете использовать мультиметр в режиме измерения сопротивления. Для этого необходимо измерить величину сопротивления между кольцами. Но это далеко не все причины, по которым генератор плохо заряжается.
Замыкание между витками
Это происходит при разрушении внешней изоляции провода, намотанного вокруг обмотки. Учтите, что при наличии межвиткового замыкания происходит чрезмерный нагрев обмотки. В этом случае ток, потребляемый обмоткой возбуждения, многократно увеличивается. Для точной диагностики необходимо полностью разобрать генератор и затем с помощью мультиметра измерить сопротивление катушки. Если он отличается от эталонного, можно сделать вывод о коротком замыкании между витками обмотки.
Замыкание обмоток на корпус
В случае короткого замыкания обмотки прямо на корпусе генераторная установка перестает работать. Чаще всего короткое замыкание происходит в том месте, где расположены концы концов. Это точки, в которых обмотка приваривается к контактным кольцам. Для проверки обмотки ротора нужно взять лампу с рабочим напряжением 220 вольт. Обратите внимание, что необходимо соблюдать все меры безопасности. Вам нужно будет подключить кабель от лампы к источнику питания. Подключите второй вывод к контактному кольцу. Второй силовой кабель необходимо подключить к корпусу ротора. В случае, если произойдет короткое замыкание обмотки ротора на корпусе, лампочка обязательно перегорит. Если короткого замыкания нет, лампа не загорится. А если есть, то можно понять, почему генератор не заряжает аккумулятор.
Проблемы в статоре
Подобные проблемы могут возникнуть с обмотками статора. В частности, при коротком замыкании между витками не произойдет подзарядки аккумулятора. Конечно, генератор может работать, но в аварийном режиме. Во-первых, его мощность сильно уменьшится. Во-вторых, батареи не будут заряжаться. В-третьих, происходит чрезмерный нагрев корпуса генератора. Также обмотка может вызвать короткое замыкание корпуса. Чрезмерный нагрев, гул, пониженная мощность — все те признаки, которые присущи поломкам обмоток ротора. Проверка проводится так же, как и в случае обмотки ротора. Для ремонта все неисправные катушки необходимо заменить. Также бывает, что в генераторах положительный вывод закрыт корпусом. Следовательно, короткое замыкание возникает и между выводами аккумуляторной батареи. Это чревато возгоранием. Очевидно, что в этом случае генератор не заряжается.
Как снять генератор?
Вам понадобится следующий набор инструментов:
- Монтажное полотно.
- Две клавиши на 17, одна на 10 и 13.
- Проникающая смазка типа WD-40.
Последнее крайне необходимо, если генератор долгое время не снимался и на проводах много ржавчины и грязи. В таком случае обязательно обработайте все соединения проникающей смазкой за час до начала работы. Это облегчит проделанную работу. При этом обратите внимание на состояние ремня; на нем не должно быть порезов или других повреждений. Если есть, обязательно при сборке установите новый. Возможно, генератор не загружается именно из-за слабого натяжения ремня или его обрыва.
Отсоедините клемму «-» от аккумуляторной батареи, после чего можно будет проводить дальнейшие работы. Снимите гайку, крепящую провод «+» к клемме 31 генератора. Как только вы нашли соединение, продолжайте. С помощью гаечного ключа размером 17 открутите гайку с верхней опоры и переместите генератор в сторону двигателя. Это делает ремень менее натянутым и его можно быстро снять. Затем откручиваем гайку на нижней опоре, удерживая болт вторым ключом на 17.
Генератор не дает зарядку - почему рабочий генератор не заряжает аккумулятор?
15.07.2021
Не до конца заряженная батарея приводит к тому, что водители оказываются посреди трассы с полностью “мертвым аккумулятором”. Причем сбоям в электроснабжении подвержены как старые отечественные генераторы, так и новые модели иностранных производителей.
Когда рабочий генератор не дает зарядку, важно найти и устранить причину неполадки. Иногда она кроется в банальной неисправности самого источника энергии. А иногда – в выходе из строя мелких элементов авто.
Сегодня мы расскажем, почему генератор не дает зарядку на аккумулятор, как заметить и исправить все неполадки и избавиться от проблемы недозаряда АКБ.
Не работает генератор – ключевой элемент и источник энергии в автомобиле
Прежде чем разобраться, почему генератор не заряжает аккумулятор, важно понять, как именно работает система электроснабжения автомобиля. Большинство моделей генераторов в процессе работы создают 3-х или 4-х фазный переменный ток (количество фаз зависит от мощности прибора).
Также на рынке есть модели, создающие постоянный ток, однако они менее востребованы. Почему это так, тем более, если бортовая сеть использует постоянный ток? Суть в том, что у генераторов многофазного тока отмечается более высокий КПД. А за счет особенностей конструкции, когда электрическое поле возникает в неподвижных обмотках статора (а не снимается с ротора в процессе вращения), снижается риск выгорания коллектора.
Переменный ток трансформируется в постоянный через диодный мост. Такими же диодами обеспечивается электропитание реле-регуляторов, которые контролируют напряжение на выходе, повышая или понижая его.
Знание всех элементов источника энергии позволяет понять причину, по которой генератор не выдает напряжение. Ведь проблема часто кроется в сбоях в одном из составляющих прибора.
Генератор не даёт зарядку: основные причины сбоя в работе
Почему генератор не даёт зарядку? Причин может быть много, и большинство из них успешно устраняются руками мастера СТО или самого же автомобилиста. Для этого достаточно иметь специальные инструменты и приборы для проверки.
Иногда проблема просто требует иного подхода. Например, когда генератор не заряжает аккумулятор при нагрузке, которая считается недостаточной, и работает исключительно на высоких оборотах. Это часто наблюдается зимой при перемещении на малое расстояние, когда на запуск мотора тратится больше ресурсов, чем на саму поездку.
В то же время причины того, что генератор не выдает нужного напряжения, могут прятаться и в сбоях работы его составляющих.
Стирание щеток
Если генератор заводится, но не дает электроэнергию, возможно проблемы не с самим источником энергии, а с щетками. В процессе работы они постоянно соприкасаются с коллектором, ввиду чего со временем изнашиваются и стираются.
Стертые щетки приводят к падению тока в роторе. Причем проблемы с зарядом начинаются не сразу. Поначалу генератор не выдает заряд на холостых оборотах и начинает работать только с повышением оборотов двигателя. Но со временем, если ничего не меняется, генератор полностью прекратит подачу тока.
Важно понимать, что щетки стираются не равномерно, а преимущественно в месте скопления грязи. Это станет заметно, как только вы вытащите их.
Ремонт в таких ситуациях – дело бессмысленное, поскольку результат, даже если и будет удачным, все же не закрепится надолго. Куда надежнее провести полную замену детали.
Замена щеток – это довольно сложная и недешевая процедура, которую точно надо доверять сотрудникам автомастерских. Однако это единственный способ решить вопрос, почему генератор не дает заряд.
Налет на клеммах
Когда не заряжается аккумулятор от генератора, но при этом сам источник энергии в рабочем состоянии, возможно проблема в клеммах. В процессе эксплуатации они могут окисляться, что сразу становится заметно невооруженным глазом. На поверхности клемм появляется белый налет, который препятствует поступлению тока в батарею.
Таким образом аккумулятор не берет зарядку от генератора в нужном количестве. В отличие от неисправности щеток, проблему с клеммами можно решить самостоятельно. Для этого важно достать их, почистить, смазать специальными средствами (к примеру, силиконовой смазкой) во избежание дальнейшего скопления грязи.
Перегрузка диодного моста и статора
Когда греется генератор и не дает зарядку, проблема может скрываться в нагруженных узлах. Статоры и диодные мосты в процессе эксплуатации могут сильно перегреваться, из-за чего появляются проблемы вплоть до короткого замыкания и возгорания элементов.
В такой ситуации не дает зарядку генератор постепенно – сначала отказывают несколько фаз, после чего система полностью перестает работать.
Проверить функциональность диодного моста и статора можно самостоятельно. Диодный мост осматривают контрольной лампой или при помощи аккумулятора. Статор – по внешним признакам для проверки на отсутствие дефектов и следов возгорания.
Неисправности в работе реле-регулятора
Еще одной причиной того, почему генератор не дает зарядку, может быть проблема в работе реле-регулятора. Для его диагностики воспользуйтесь амперметром, который устанавливается между клеммой и щеточным узлом. Если после зажигания ток не поступил, реле-регулятор нуждается в замене или перепаивании диодов.
Правда, если планируете перепайку, убедитесь, что выбранное устройство имеет все те же функциональные особенности, что и ранее установленный регулятор. Иначе проблема с перегревом элементов повторится.
А может просто не работает генератор?
При большом пробеге автомобиля случается, что аккумулятор не заряжается из-за того, что не заводится генератор. Любая деталь со временем изнашивается и выходит из рабочего состояния. Генератор, который заклинил, скорее всего имеет серьезное повреждение в деталях, которые не поддаются восстановлению. В таком случае генератор не даёт заряд даже после ремонта – нужна полная замена прибора.
Как узнать, что генератор на заряжает аккумулятор?
Как понять из-за чего генератор не дает зарядку? Здесь есть несколько способов. Можно изучать форумы и читать о похожих проблемах и путях их решения. Но лучше сразу отправиться на СТО, а не пытаться найти проблему самостоятельно.
Прибор проверяют несколькими способами:
-
Заводят авто, чтобы увидеть показатель напряжения в АКБ. В нормальных условиях он составляет 14,2-14,7 В. Когда генератор не выдает ток, величина напряжения становится меньше.
-
Снимают с аккумулятора одну из клемм, идущую от источника энергии. Если генератор не дает ток по причине неисправности, машина за секунду заглохнет.
-
Следят за диодным индикатором, который показывает состояние всех приборов. Если во время поездки индикатор продолжает светиться, значит генератор не выдает зарядку в достаточном объеме.
Теперь вы знаете все основные причины, почему не дает зарядку генератор. Некоторые из них можно выявить самостоятельно, некоторые – только с помощью электриков. В любом случае проблемы решаемые, и при правильном подходе вы сможете полностью восстановить систему электроснабжения авто.
Была ли полезна эта статья: КомментарииПохожие статьи
11 причин, почему генератор не заряжает аккумулятор (исправлено!!!)
Ваш автомобильный аккумулятор когда-нибудь не заряжался, даже если он новый? Как вы узнали, что у генератора есть проблема, и как вы ее решили?
Генератор — это силовая установка вашего автомобиля. Помимо зарядки автомобильного аккумулятора во время вождения, он питает ваши устройства, такие как радио.
Он может не зарядить вашу машину, и вы увидите это до или во время поездки. Вы можете осмотреть свой автомобиль, узнать источник проблемы и решить ее.
Итак, в этой статье вы узнаете, почему ваш генератор не заряжает аккумулятор. Мы также предлагаем решения для устранения этих проблем.
Причины, по которым генератор не заряжает аккумулятор
Ниже приведены причины, из-за которых генератор не заряжает аккумулятор. Вы также узнаете признаки, которые помогут вам узнать, не работает ли генератор.
1. Коррозия клемм аккумуляторной батареи
Генератор не сможет заряжать аккумуляторную батарею из-за коррозии. Это одна из худших причин, по которой ваш генератор не заряжает аккумулятор.
Химикат или пена разъедают клеммы и не позволяют им проводить питание. Вы найдете элементы зеленоватого, голубоватого или беловатого цвета.
Такое случается со старой батареей, перезарядкой батареи или из-за утечки газа или кислоты. Иногда, в тяжелых случаях, это может быстро разрядить батарею.
2. Разлив масла
Хотя это незначительная причина, разлив масла со временем может повлиять на генератор. При заливке масла оно может попасть в генератор.
По мере того, как ваша машина проезжает несколько миль, масло распространяется на внутренние части генератора. После этого масло прилипает, притягивая к себе много пыли, которая забивает генератор.
Если такие детали, как щетки, засорятся, генератор перестанет работать должным образом. Ожидайте, что он даст меньше или нулевую мощность аккумулятору.
3. Перегорел предохранитель генератора
Предохранитель генератора может перегореть при запуске двигателя или во время поездки. Это происходит из-за избыточного скачка напряжения или из-за старости.
Вы найдете проблему в блоке предохранителей вашего автомобиля. В коробке вы обнаружите, что некоторые предохранители не включают некоторые элементы генератора.
Если это произойдет, ток от генератора переменного тока к аккумулятору не пойдет. Иногда перенапряжение может сжечь силовые кабели.
4. Нужен аккумулятор
Такая причина должна быть первой, что приходит вам в голову, особенно при запуске автомобиля. Два элемента, генератор переменного тока и аккумулятор, работают вместе, чтобы осветить ваш автомобиль.
Аккумулятор может быть старым или неисправным. Таким образом, он не будет потреблять энергию от генератора.
Автомобиль может работать от генератора. Но это вызовет значительную опасность для вашего автомобиля.
Кроме того, ваша батарея будет потреблять больше энергии, если генератор выйдет из строя. Вы хорошо увидите этот знак, когда заведете машину. Двигатель запустится, но позже остановится через несколько секунд или минут.
Иногда вы не можете завести машину. Ваша батарея не будет заряжена, и генератор также не сможет обеспечить ее питанием.
5. Ошибка в блоке управления двигателем (ЭБУ)
Большинство современных автомобилей имеют интеллектуальный ЭБУ. Вы можете следить за этим через панель управления.
ЭБУ помогает вам запускать и управлять частями вашего автомобиля, включая генератор переменного тока. Но если есть какая-либо ошибка с этой частью, генератор также может не работать.
При отказе ЭБУ аккумулятор автомобиля разряжается, двигатель многократно глохнет или автомобиль не заводится. Одной неправильной команды от ЭБУ достаточно, чтобы генератор перестал заряжаться.
6. Плохой запуск автомобиля
Использование другого автомобиля для запуска двигателя — это прекрасно. Но это будут плохие новости, если вы не сделаете это хорошо.
Плохой старт возникает, когда вы не подходите к своим кабелям. Таким образом, есть вероятность, что событие сожжет ваш генератор. Он также может поджарить аксессуары вашего автомобиля.
Когда вы запускаете машину от прыжка и выходите из строя, генератор имеет некоторые неисправности. Но стартер слабоват, когда двигатель не крутит, а фары горят.
7. Изношенный или плохой поликлиновой ремень
Генератор без ремня и шкива никогда не заработает. Поликлиновой ремень может выйти из строя из-за трещины или из-за того, что он старый.
Также предмет не будет хорошо работать, если вы перетянете его. Хотя в автомобилях есть натяжители, делающие ремни гибкими, их всегда можно надежно натянуть.
Когда ремень не в надлежащем состоянии, аксессуары вашего автомобиля не будут работать должным образом. Кроме того, вы услышите какие-то дребезжащие или скулящие звуки. Такие звуки возникают из-за того, что подшипник ремня находится в не очень хорошем состоянии.
8. Неисправность регулятора напряжения
Без этого элемента регулятор вашего автомобиля не будет иметь надлежащего потока мощности. Это потому, что регулятор поддерживает определенное зарядное напряжение.
Итак, в случае отказа ваша батарея не сможет получить питание. Иногда может даже перегореть фурнитура и провода в машине.
Фары вашего автомобиля будут становиться тусклыми или слишком яркими. Знак становится более заметным, когда вы снимаете педаль.
Это потому, что регулятор работает не очень хорошо. Когда вы проверите аккумулятор, он будет иметь очень высокое напряжение более 13,7 В. Он будет получать слишком много энергии от генератора.
9. Перегорание и утечки из диодов
Генератор не будет заряжать аккумулятор, если диоды перегорели. Они умрут из-за перегрева, плохой проводки или электрической перегрузки.
В большинстве случаев один или два диода могут выйти из строя, а остальные продолжают изменять поток энергии. Будет хуже, когда вы загрузите свой автомобиль.
Машине понадобится больше мощности. Но несколько диодов будут преобразовывать меньше токов и перегорят.
Кроме того, свет тускнеет или гаснет, когда предметы протекают. Вы поймете, что диоды протекают, когда воспользуетесь вольтметром.
10. Возраст
Как и любое другое электрическое устройство, аккумуляторы и генераторы переменного тока не вечны. Срок службы вашего генератора зависит от вашего использования и ухода.
Вы можете использовать свой генератор на протяжении 80 000 миль за 7 лет. Если он достигает этого диапазона, генератор может не заряжаться.
Если у генератора возникают проблемы, он начинает издавать странные звуки. Он может дребезжать и издавать пронзительный или стучащий звук.
Звук зависит от характера проблемы. Например, если умирают подшипники, генератор будет скулить, как лошадь. Если они сейчас станут мертвыми, генератор будет издавать стук.
11.
Плохая проводкаАвтомобиль с неисправной проводкой опасен. Это может привести к серьезным повреждениям, в том числе к генератору переменного тока. Если вы проигнорируете проблему, она может сжечь вашу машину.
Положение каждого провода имеет жизненно важное значение. Если один из кабелей оборвется или вы не закрепите его должным образом, генератор не будет заряжать аккумулятор.
Лучшие способы ремонта генератора, который не заряжает аккумулятор
Вышеуказанные проблемы с генератором не должны вас беспокоить. У вашего автомобиля еще больше шансов послужить вам. Итак, вот лучшие способы справиться с генератором, который не заряжается:
1. Замените генератор
Если у вас есть необходимые навыки, убедитесь, что вы заменили элемент. В противном случае, пусть ваш механик сделает всю работу за вас и подберет правильный генератор для вашего автомобиля.
Приобретение нового генератора зависит от модели автомобиля. Аккумулятор вашего автомобиля не будет заряжаться, если вы выберете неправильный аккумулятор.
Используйте свой предыдущий генератор, чтобы увидеть правильный номер детали. Кроме того, остерегайтесь поддельных аккумуляторов, представленных сегодня на рынке.
2. Приобретите новую батарею
Перед покупкой новой батареи проверьте ток и напряжение батареи с помощью мультиметра. Если напряжение низкое, ниже 8 В, приобретите новый.
Старый не выдерживает долгие часы. Берите батарею около 12 В, когда она полностью заряжена.
Кроме того, выберите аккумулятор, соответствующий потребностям вашего автомобиля. Это предотвращает проблемы с регулярным разрядом батареи. Вы будете меньше беспокоиться о разрядке аккумулятора во время поездок.
3. Замена ЭБУ
Никогда не устраняйте ошибку ЭБУ самостоятельно, если у вас нет навыков. Безопасно позволить вашему механику проверить и исправить беспорядок.
Вы также можете проверить коды неисправностей с помощью сканера OBD2. Это поможет вам узнать о любых неисправностях в вашей системе.
Если у вас ограниченный бюджет, лучше заменить весь ЭБУ. Более мелкий ремонт в этих частях будет стоить вам больше долларов. Но это будет зависеть от модели вашего автомобиля.
4. Приобретите новые предохранители
Как только вы заметите, что ваши предохранители сгорели, попросите механика заменить их вам. Помните, лучше и дешевле, если вы справитесь с этим делом.
Проверьте тот же перегоревший предохранитель и замените его на правильный. Сегодня большинство автомобилей поставляются с дополнительным предохранителем меньшего размера с диапазоном от 15 до 20 А.
Меньший предохранитель прослужит вам короткое время, прежде чем вы получите основной. Помните, что большой предохранитель, который сливается с большим силовым кабелем, имеет напряжение 80 А.
5. Закрепите новый поликлиновой ремень
При установке нового ремня генератора будьте осторожны, если в автомобиле есть ручной натяжитель. Перепроверьте их после затяжки.
Вам не следует беспокоиться, если проблема связана с ремнем и шкивом. Замена генератора дешевая и простая.
Убедитесь, что вы приобрели оригинал, который подходит для вашего автомобиля. Это экономит больше затрат на замену в будущем.
6. Регулировка регулятора напряжения
Этот элемент можно исправить, изменив выход регулятора. Каждый тип имеет свой способ изменения уровней.
Но если регулятор умер, замените его. Позвольте вашему механику справиться с процессом. В некоторых автомобилях вам придется заменить весь генератор.
Перед этим убедитесь, что вы приобрели регулятор напряжения, подходящий для вашего автомобиля. Это лучший способ избежать будущих затрат на регулятор.
7. Исправить проводку
Убедитесь, что они не нагреваются, когда находятся в правильном положении. Вам понадобится электрическая схема вашего автомобиля, чтобы помочь вам.
Также все кабели должны быть чистыми и без трещин. Это обеспечивает плавный поток энергии во всей системе зарядки.
Используйте мультиметр для проверки напряжения на проводе. Все кабели, от трех до четырех, должны иметь напряжение 12 В. Но убедитесь, что аккумулятор полностью заряжен.
8. Очистите клеммы аккумулятора и регулятор
Удаление пыли и других пятен с клемм и регулятора — это прекрасно. Если вы сделаете это хорошо, поток энергии будет плавным.
Процесс простой и дешевый. Наймите профессионала, чтобы он открыл генератор и хорошо его почистил.
Что касается разлива нефти, вы должны разделить части для надлежащей очистки. Если разлив масла слишком велик, его придется заменить.
9. Приобретите новые диоды генератора переменного тока
Все диоды генератора переменного тока должны функционировать для плавного протекания тока. Итак, если один или несколько диодов вышли из строя, обязательно замените их.
С помощью мультиметра проверьте состояние диодов. При работающем двигателе поместите щупы счетчика на клеммы аккумуляторной батареи. Если диоды отличные, на них будет нулевое напряжение.
10. Хорошо завести машину
Не спешите запускать машину, если не знаете, как это сделать. Хотя это не сложная задача, пусть профессионал сделает это за вас.
Помните, система зарядки вашего автомобиля может выйти из строя, если вы не будете следовать правильным шагам. Такое повреждение происходит от скачка напряжения. Таким образом, ваш генератор может не справиться с этим.
Заключение
Генераторы и аккумуляторы обеспечивают работу каждой детали вашего автомобиля. Если генератор выйдет из строя, ваша батарея и автомобиль не будут работать должным образом.
Ваш автомобиль будет показывать различные признаки того, что генератор разрядился или почти умер. Чаще всего можно услышать дребезжащие звуки.
Такие шумы многое говорят о состоянии внутренних частей генератора и ремня. Это также может быть из-за сгоревшего предохранителя или плохой проводки. Ухаживайте за своим автомобилем должным образом, и все будет хорошо.
Какие признаки и причины когда-либо присутствовали на вашем генераторе? Как вы решили проблему? Пожалуйста, поделитесь с нами.
Генератор не заряжается? (Вот как это исправить)
Многие считают, что автомобильный аккумулятор — это единственное, что питает все электрические компоненты автомобиля.
Но это не так. Генератор переменного тока играет жизненно важную роль в обеспечении питания переменного тока автомобиля, подзарядке аккумулятора и зажигании.
Когда ваш генератор неисправен, заряд батареи быстро разряжается, и вы обнаружите, что машина заглохла. Но что может привести к тому, что генератор выйдет из строя и перестанет заряжать аккумулятор?
Содержание
1
Причины, по которым генератор не заряжается
Наиболее распространенная причина, по которой генератор не заряжает аккумулятор, связана с износом угольных щеток или повреждением самого генератора. Это также может быть вызвано перегоревшим предохранителем или плохой проводкой. Если у вас оборвался поликлиновой ремень, генератор, конечно, тоже не будет заряжаться.
Теперь, когда вы знаете наиболее распространенные причины, вы, вероятно, захотите узнать и о них подробнее. Вот список из 5 наиболее распространенных причин, по которым ваш генератор не заряжает аккумулятор.
1.
Изношенные угольные щетки или поврежденный генераторНаиболее распространенная причина, по которой ваш автомобиль не заряжает аккумулятор, на самом деле связана с изношенным или поврежденным генератором.
Можно осторожно постучать по нему молотком при работающем двигателе автомобиля, одновременно проверяя его мультиметром на автомобильном аккумуляторе, чтобы увидеть, меняется ли напряжение.
Если напряжение меняется и приходит в норму при легком постукивании по нему молотком во время движения автомобиля – Угольные щетки изношены и нуждаются в замене в генераторе или генераторе целиком.
Иногда в генераторе возникают проблемы с электричеством, и даже если напряжение не меняется, он может быть поврежден.
Другой распространенной причиной является неисправность диодной пластины или регулятора напряжения . В большинстве случаев вам могут понадобиться некоторые знания о генераторах переменного тока, чтобы заменить их.
В старых автомобилях чаще заменяли детали внутри генератора, такие как угольные щетки, диодную пластину или регулятор напряжения. В настоящее время генераторы переменного тока довольно дешевы, и в большинстве случаев целесообразнее заменить генератор целиком.
Если вы уже заменили его на новый генератор, но он по-прежнему не заряжает аккумулятор, продолжайте читать этот список.
2. Оборванный поликлиновой ремень
При более внимательном рассмотрении генератора можно обнаружить систему шкивов и ремней, которая преобразует механическую энергию в электрическую.
Поликлиновой ремень питает генератор, и если он выйдет из строя, генератор перестанет работать в тот момент, когда ремень изнашивается и рвется, или шкив повреждается.
Это также может произойти, если поликлиновой ремень натянут неправильно. Большинство автомобилей имеют автоматические натяжители, но они могут выйти из строя, поэтому лучше перепроверить.
Некоторые старые автомобили имеют ручные натяжители, и в этом случае вам, возможно, придется натянуть поликлиновой ремень.
Поликлиновой ремень и шкивы часто довольно просто и дешево заменить.
3. Неисправный предохранитель
Часто к большому силовому кабелю генератора подключен большой предохранитель. Часто это предохранитель на 80 А или больше, и чаще всего он находится в блоке предохранителей вашего автомобиля в моторном отсеке.
Предохранители перегорают из-за скачка напряжения или изнашиваются. Когда это произойдет, ток перестанет течь от генератора. Решение состоит в том, чтобы проверить в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля конкретный предохранитель, который управляет генератором, и заменить его.
В некоторых автомобилях вы также можете найти еще один небольшой предохранитель для управления генератором — обычно это предохранитель на 15–20 А.
4. Проблемы с проводкой или разъемы
Генератор обычно имеет 3 или 4 провода для правильной работы. Вы найдете один большой основной кабель вместе с двумя или тремя маленькими.
Все эти провода важны для работы генератора, и если один из них оборвется – вы можете потерять функцию зарядки.
Проверьте большие разъемы силового кабеля между генератором и автомобильным аккумулятором, чтобы убедиться в отсутствии коррозии. Обычно вы можете обнаружить, что кабель нагревается, если где-то есть плохое соединение.
Проверьте или измерьте эти провода с помощью мультиметра. Помните, что их измерение не всегда корректно, потому что вам приходится нагружать тестовые провода, которые наполовину оборваны или имеют плохой контакт.
Обычно на одном из этих проводов должно быть 12 вольт, а другой идет к индикатору аккумулятора на приборной панели. Если у вас есть третий, он часто идет к блоку управления двигателем. Чтобы измерить это правильно, вам нужна электрическая схема вашей конкретной модели автомобиля.
5. Поврежденный автомобильный аккумулятор
Генератор и автомобильный аккумулятор работают рука об руку. Действительно плохой автомобильный аккумулятор может на самом деле не позаботиться о заряде от генератора, что приведет к тому, что генератор вообще не будет заряжаться.
Теоретически автомобиль может работать только при зарядке от генератора, но это может вызвать резкие скачки напряжения и другие странные симптомы, так что это означает, что из-за плохой автомобильной батареи генератор также может не заряжаться.
6. Ошибка модуля управления двигателем
Автомобили все чаще оснащаются современной электроникой. В связи с этим блок управления двигателем (ЭБУ) управляет большинством электрических компонентов автомобиля.
Современные автомобили также управляют генератором. В некоторых редких случаях может возникнуть проблема с блоком управления двигателем, который не контролирует зарядку генератора.
Проверьте наличие кодов неисправностей с помощью сканера OBD2, чтобы определить, не повреждена ли какая-либо другая часть, которая мешает его зарядке.
В некоторых редких случаях действительно может быть неисправен блок управления двигателем. Но всегда сначала проверяйте все другие возможные причины.
Диагностика генератора, который не заряжается
Есть несколько простых шагов, которые вы можете выполнить, чтобы проверить работу вашего генератора.
- Осторожно постучите молотком по генератору при работающем двигателе; если зарядка приходит в норму, угольные щетки внутри него изношены и нуждаются в замене.
- Проверьте большой кабель питания к генератору и предохранитель, обычно большой предохранитель на 40-60 ампер рядом с аккумулятором.
- Проверьте кабель массы между двигателем и кузовом.
- Проверьте поликлиновой ремень и убедитесь, что генератор вращается вместе с двигателем.
- Проверьте маленький провод питания и провод зарядки. Вы можете измерить это с помощью мультиметра, но вам может понадобиться электрическая схема и некоторые навыки автомобильной электроники, чтобы сделать это правильно.
- Вы можете измерить диодную сборку и регулятор напряжения, чтобы убедиться, что они не повреждены. Вы можете заменить их на некоторые генераторы переменного тока, но в наши дни купить новый генератор часто стоит столько же. Вам решать, что вы считаете более ценным.
Часто задаваемые вопросы
Есть ли предохранитель для генератора?
В большинстве моделей автомобилей между клеммой генератора и аккумуляторной батареей находится предохранитель с большой силой тока. Вы также можете найти плавкие предохранители с малой силой тока для клеммы зажигания генератора. Тем не менее, эти предохранители не очень часто ломаются, но это определенно стоит проверить.
Можно ли проверить генератор, не снимая его?
Вы наверняка сможете проверить свой генератор, не снимая его! Базовый вольтметр подойдет для базовой проверки. Для более сложных тестов это зависит от модели автомобиля и доступности генератора. В некоторых моделях автомобилей невозможно добраться до генератора для проверки, не сняв его.
Как проверить генератор без мультиметра?
Если у вас нет доступа к мультиметру, есть несколько способов проверить генератор в домашних условиях. Запустите двигатель и дайте ему поработать несколько минут. Включите все освещение в машине (фары, задние фонари, внутреннее освещение и т. д.) и посмотрите, не кажутся ли они тусклее, чем обычно. Если это так, возможно, ваш генератор неправильно заряжает аккумулятор. Если ваш генератор вообще не заряжает аккумулятор, ваш автомобиль в конечном итоге умрет.
Сколько проедет автомобиль с неисправным генератором?
Зависит от того, насколько испорчен генератор, сколько потребителей электроэнергии вы используете и на какой модели автомобиля вы ездите. Если ваш автомобильный аккумулятор полностью заряжен, а генератор вообще не заряжается, вы можете проехать около 15 миль или 15 минут, пока автомобиль не остановится.
Вывод: генератор не заряжается
Генератор не заряжается по многим причинам. Однако наиболее вероятной причиной является проблема с самим генератором, приводным ремнем или соединением между аккумулятором и генератором. Если ваш генератор не заряжается, ваш автомобиль заглохнет, когда аккумулятор разрядится, поэтому важно решить проблему как можно скорее.
Наиболее распространенные причины, по которым генератор не заряжается, включают:
- Износ угольных щеток генератора или неисправность генератора
- Обрыв поликлинового ремня
- Перегоревший предохранитель
- Проблемы с проводкой или разъемами
- Ошибка модуля управления двигателем 904 40303 Поврежденный автомобильный аккумулятор
Если ваш генератор не заряжается, есть несколько вещей, которые вы можете проверить, прежде чем сдавать его в сервис.