Нива кедр


Нива КЕДР ВАЗ-21221К, 2120 - обзор

Если кто-то ещё не верит в переселение душ, то может убедиться: душа «Нивы» обретает
новое воплощение.

Опытно-промышленное производство Научно-технического центра ВАЗа передало заказчику предприятию
«АвтоВАЗВостокСервис» - первый автомобиль повышенной вместимости ВАЗ-2121К «КЕДР».
С чем можно поздравить как партнеров, так и потенциальных покупателей.

Как сообщил главный инженер ОПП Юрий Баганов, «Кедр» — это своего рода прообраз нового, перспективного для мелкосерийного производства автомобиля ВАЗ-2120, первые пять образцов которого могут появиться уже в нынешнем году. Отличительные особенности будущей модели — повышенная вместимость (6—7 человек плюс багаж) и оригинальный кузов, который сделает примелькавшуюся «Ниву» совершенно неузнаваемой. При этом разработчики "двадцатки" преследуют очень перспективную цель: спроектировать до 70 процентов кузовных деталей математически.

Несмотря на то, что дизайн-проработка ВАЗ-2120 практически готова (над ней, кстати, трудились признанные мастера Н. Тазтдинов и Е. Лобанов, авторы «Гнома»), выход на серию тормозится из-за нехватки прессов. И «Кедр» заполнил возникший в планах производителей временной вакуум.

«Наша задача — поставить на "Кедр" как можно больше деталей, предназначенных для "Двадцатки" - отмечает Ю. Баганов. И подытоживает: «Вели бы у нас было сегодня нормальное прессовое производство, мы могли бы творить чудеса. "Кедр" в перспективе будет иметь полностью оригинальный кузов. Но и в таком виде он получился вместительным и вполне комфортным автомобилем». Иначе говоря, появилась машина, которая отвечает запросам сибиряков и дальневосточников — клиентов вазовского автосервиса, которых опекает "АвтоВАЗВостокСервис". Не случайно поэтому, что заказчик не только оплатил партию "Кедров" вперед, но и предостивил коллективу создателей этого автомобиля режим наибольшего благоприятствования. Машина успешно прошла стендовые испытания. Как полагает Юрий Целиков, директор фирмы «АвтоВАЗВостокСсрвис», первые "Кедры" - будут использованы в рекламных и коммерческих целях. Один из них, вероятно, станет совершать регулярные российско-китайские рейсы по маршруту Владивосток-Харбин.

В дальнейшем автомобиль, без сомнения, заинтересует как коммерческие структуры, так и "рядового" автолюбителя. В частости, многодетные семьи,
"Кедр" - на полметра длиннее «Нивы». Наращивание кузова достигнуто известным в мировой практике способом: автомобиль разрезается, и в средней части вваривается вставка. Следует отметить, что две такие машины, ещё раньше изготовленные «гаражным» методом и названные «Консул», не остались незамеченными. Однако товарные образцы «Кедра» получились гораздо надежнее и
безопаснее, поскольку вставка усилена трубами. В перспективе же трубы уступят место модульным каркасам.

«Подросший» автомобиль щедро наделён оригинальными узлами и деталями, которые уже наработаны для перспективной «двадцатки»: удлиненным карданным валом, усиленной балкой заднего моста, тормозной системой, амортизаторами. В задней части просторного салона установлен дополнительный бензобак. Сиденья (по типу «восьмерки») смещены назад, поэтому в салоне достаточно места для дополнительных удобств: стойки для магнитофона и посуды, подставки для охотничьих ружей. Вполне возможно, что уже в этой партии «Кедров» появятся четырехдверные автомобили - с оригинальной сдвижной дверью справа и задней дверью на уровне пола, а также с пластиковой панелью приборов.

Но и это, похоже, не предел: поскольку о вкусах не спорят (а «Кедр» задуман как заказной автомобиль), то по желанию клиента машина может быть оснащена люками, тонированными стеклами, молдингами... В общем, «твори, выдумывай, пробуй». Чем, собственно, и занимаются конструкторы и дизайнеры под руководством Ю.Баганова, который не прочь пойти и дальше — заменить мотор «Нивы» на дизель объемом 1.8 литра, как только он появится. Но это уже на «двадцатку», на перспективу, которая теперь кажется не столь отдаленной — благодаря "Кедру" и истории его появления на свет. Истории, которая ещё совсем недавно могла показаться неправдоподобной.


ВАЗ-2131: история разработки и особенности конструкции

  • Главная
  • Статьи
  • Плюс полметра: история разработки и особенности конструкции ВАЗ-2131

Автор: Олег Полажинец Фото: фотографии из архива производителей и автора

Казалось бы, всем хороша старая-добрая трехдверная Нива, дожившая на конвейере до нашего времени. Проходимость, доступность, дешевизна – эти плюсы «коротыша» прошли с ним через четыре с лишним десятилетия, назло экологическим нормам и тестам EuroNCAP. Однако многие автомобилисты еще в советские времена вынужденно отказывались от трехдверной машины из-за её, мягко говоря, не самой выдающейся практичности. Короткая база, всего одна боковая дверь с каждой стороны, откровенно маленький багажник – Нива не была альтернативой Жигулям, заставляя потенциального покупателя делать выбор в формате «или – или». Ведь, выбирая проходимость, нужно было явно жертвовать грузопассажирскими качествами автомобиля. И именно поэтому со временем традиционную «двадцать первую» дополнил длиннобазный пятидверный вариант, который многие владельцы ласково называют «крокодилом». Сегодня мы будем вспоминать историю разработки и особенности конструкции этой модели.

Начало

В девяностые годы на ВАЗе занимались «последней Надеждой» на однообъемник – то есть полноприводным минивэном на базе Нивы, причем эта модификация не была запланированной и, как и многое другое, появилась случайно. Скорее, это был поисковый проект, целью которого было получение ответа на вопрос, можно ли на базе обычной Нивы сделать что-то совершенно новое для завода – например, минивэн. При этом запас прочности обычной Нивы был неизвестен. Точнее, после ряда побед и достижений ВАЗ-2121 было ясно, что это удачная и крепкая машина, но выдержит ли она полуторакратную нагрузку, связанную с превращением в семиместный автомобиль с несущим кузовом?

Чтобы ответить на поставленный вопрос, из пары серийных трехдверных кузовов сварили два удлинённых на 500 мм остова будущих пятидверок, причем от каждого из «исходников» брали только половину (переднюю и заднюю соответственно). Каждый из прототипов получил весьма пафосное название – Консул и Президент. Эти ходовые макеты отличались тем, что у Консула были узкие задние двери-створки, позволявшие загрузить в кузов мешки с песком для имитации нагрузки, а у Президента их не было.

На фото: прототип под условным названием «Консул», отличавшийся наличием пары узеньких дверей-створок

Испытания прошли успешно, что удивило и самих заводчан. Ведь неожиданные положительные выводы относительно запаса прочности обычной Нивы позволили тольяттинцам заняться разработкой ВАЗ-2120, известной под названием Надежда.

В это время на ВАЗе как раз запускали опытно-промышленное производство (ОПП), но «двадцатая» модель еще была откровенно сырой – то есть находилась на стадии «пластилина» и доработок, будучи не готовой даже к мелкосерийному производству.

Двадцать девять и другие цифры

Именно поэтому на ВАЗе возникла идея не только сделать на модернизированном шасси оригинальный по компоновке одноообъемный полноприводник, но и наладить выпуск (пусть и небольшими партиями) удлинённой Нивы, которая могла бы стать настоящей мечтой дачника. Ведь дополнительные полметра в базе могли сделать этот автомобиль просторным и практичным, а сам факт одновременного существования «коротыша» и длиннобазной версии был обычным явлением для большинства внедорожников, включая таких грандов, как Mitsubishi Pajero, Nissan Patrol, Land Rover Defender и даже «Его Величество Гелендваген».

Пять дверей и немецкий номер – ну чем не «кубик»?​

Так поисковый проект постепенно превратился в мелкосерийный автомобиль под индексом 2129. От привычного нам пятидверного «крокодила» он отличался отсутствием пары задних дверей – то есть, удлинив базу и отодвинув заднее сиденье, конструкторы сохранили прежнюю «малодверность» кузова. Впоследствии к товарным экземплярам «двадцатьдевятки» прибавилась модификация 2130, отличавшаяся увеличенным бензобаком.

Создано в ОПП: в опытно-промышленном производстве ВАЗа разрабатывали очень интересные модификации

Кедр – длинная, но «малодверная» Нива

1 / 3

Кедр – длинная, но «малодверная» Нива

2 / 3

Кедр – длинная, но «малодверная» Нива

3 / 3

Справедливости ради отметим, что входить и выходить задним пассажирам было не очень удобно (передние двери ведь остались «короткими»), но зато в салоне по простору эта машина была сравнима с обычными Жигулями и даже немного превосходила их, что для внедорожника с постоянным полным приводом было неплохим достижением – особенно, на фоне «коротыша».

«Двадцать девятая» носила неофициальное название «Кедр» и выпускалась малыми сериями в ОПП АвтоВАЗа в 1992-1994 годах, а на её базе было сделано несколько экземпляров коммерческой версии под названием «Утилитер».

Недостатки трехдверной версии послужили поводом к разработке пятидверного варианта под индексом 2131, где к стандартным передним дверям прибавились задние с вертикальной форточкой и небольшим окошком в новой боковине. Еще одно отличие пятидверки от обычной Нивы – ступенька на крыше, скрывавшая сварные швы.

Здесь вставка в крыше видна особенно хорошо. Жесткость кузова на кручение – 7400 Нм/град. У «трехдверки» – 8900 Нм/град, что даже больше, чем у ВАЗ-2108!Три четверти сзади: пятидверная версия многим казалась слишком длинной, хотя такой она была только на фоне «коротыша»

«Тридцать первая» из Тольятти​

В отличие от «тридцать первой» Волги из Горького, тольяттинский автомобиль получил длинную базу по сравнению с оригинальной Нивой, но сохранил утилитарную сущность ВАЗ-2121.

База «крокодила» увеличилась на полметра, в остальном же этот автомобиль оставался верен себе​

Выпуск длинной Нивы в ОПП начался еще в 1995 году, а к 2009-му было произведено свыше 100 000 экземпляров «пятидверки». Сохранив несущую конструкцию, кузов получил целый ряд оригинальных деталей, но по-прежнему для изготовления длиннобазного автомобиля «коротыш» попросту распиливался пополам, после чего в центральную часть вваривались дополнительные кузовные элементы. Это кажется удивительным, но такой «полукустарный» способ в условиях опытно-промышленного производства был вполне нормальным.

Их служба и опасна, и трудна: длинная Нива была и инкассатором​

Удлинение кузова на 500 мм приводило к изменению колёсной базы с 2200 мм до 2700 мм, а габаритная длина автомобиля увеличивалась до 4220 мм – то есть Нива по-прежнему оставалась в так называемом С-классе, но становилась «длинной» по меркам внедорожников.

Чтобы «распиленная» и удлиненная машина была достаточно прочной, в конструкцию всё же ввели ряд дополнительных элементов – например, усилители лонжеронов в районе растяжек передней подвески и накладки пола в местах крепления КП и раздатки.

Усиление кузова «длинной» Нивы было весьма желательным и даже необходимым

1 / 4

Усиление кузова «длинной» Нивы было весьма желательным и даже необходимым

2 / 4

Усиление кузова «длинной» Нивы было весьма желательным и даже необходимым

3 / 4

Усиление кузова «длинной» Нивы было весьма желательным и даже необходимым

4 / 4

Поскольку руль на удлинённой машине стал тяжелее, в рулевом управлении появился гидроусилитель, которым впоследствии стали оснащать и обычную «короткую» Ниву. Прежний двигатель, пусть даже и получивший по сравнению с исходником «сто граммов для храбрости», уже не «вывозил» потяжелевший до 1350 кг автомобиль, полная масса которого с грузом и пассажирами составляла уже 1850 кг. Именно поэтому в ОПП было освоено производство 1,8-литрового двигателя ВАЗ-2130, который развивал 84 л.с. и 132 Нм крутящего момента.

«Инжектор» уже 15 лет является единственным вариантом системы питания​

Эта версия получила индекс 21312, а из-за тёмно-зелёного цвета и длинного кузова с относительно приземистым силуэтом машина и получила прозвище «крокодил» или «крок».

Большинство длинных Нив окрашивались в тёмно-зелёный либо белый цвет​

В качестве «тяжелотопливной альтернативы» была разработана модификация 21315, под капотом которой должен был появиться барнаульский вихрекамерный турбодизель 3431 объемом 1,8 литра, однако серийным этот мотор так и не стал.

Создав «тридцать первую», конструкторы не успокоились, ведь в ОПП на базе этой модели выпускали «санитарку» ВАЗ-2131 СП с увеличенным на 300 мм задним свесом и высокой крышей.

Медицинская модификация отличалась высокой крышей и удлинённым задним свесом

1 / 4

Медицинская модификация отличалась высокой крышей и удлинённым задним свесом

2 / 4

Медицинская модификация отличалась высокой крышей и удлинённым задним свесом

3 / 4

Медицинская модификация отличалась высокой крышей и удлинённым задним свесом

4 / 4

Здесь хорошо видно, что «меднива» была асимметричной – то есть слева была одна дверь и два неопускных стекла в боковине, а справа – наоборот!

Существовала и «гражданская» версия санитарного автомобиля с «добавочными» индексами 02, 22 и 42, которая отличалась от «санитарки» обычным пятиместным салоном, а объем багажника при этом вырос до впечатляющих 1900 л. Эта «убернива» выпускалась под заказ с 1999 по 2003 год.

Длинная база, высокая крыша и удлинённый свес – это пятидверная Нива на максималках

1 / 3

Длинная база, высокая крыша и удлинённый свес – это пятидверная Нива на максималках

2 / 3

Длинная база, высокая крыша и удлинённый свес – это пятидверная Нива на максималках

3 / 3

Багажник длинной Нивы был откровенно большим, а при трансформации сидений он превращался в настоящее грузовое чрево

1 / 3

Багажник длинной Нивы был откровенно большим, а при трансформации сидений он превращался в настоящее грузовое чрево

2 / 3

Багажник длинной Нивы был откровенно большим, а при трансформации сидений он превращался в настоящее грузовое чрево

3 / 3

В 2001 году на пятом Московском автосалоне был продемонстрирован Антэл-1 – прототип переднеприводного водородного автомобиля 2131 ТЭ, который отличался от обычной длинной Нивы силовой установкой на топливных элементах. Кроме того, на базе «тридцать первой» по заказу правительства Москвы был создан прототип двухместного переднеприводного электрофургона 2131Э. Однако в реальной жизни «крокодилы» ездили только на бензине

Пятидверный ВАЗ-2131 был заметно просторнее обычной Нивы, ведь расстояние между передними и задними сиденьями увеличилось на 125 мм, а еще на «лонг» ставили трёхместное заднее сиденье, как у 2108. Приятным «бонусом» был и бензобак, объем которого увеличили до 65 литров.

Со временем под капотами «Крокодилов» прописался 1,7-литровый двигатель с распределённым впрыском топлива вместо традиционного карбюратора, однако в остальном «тридцать первая» осталась верна себе, не получив в процессе конвейерной эволюции ни подушек безопасности, ни кондиционера, ни электрических стеклоподъемников. Концепция машины была простой и незатейливой – та же Нива, только длиннее и просторнее.

Передняя панель пятидверки ничем не отличалась от «торпедо» короткой версии

Со временем салон стал немного современнее, но…​

…даже новая комбинация приборов в «переднеприводном стиле» не могла скрыть истинный возраст исходной модели

Частокол рычагов и типичные «жигулёвские» кнопки словно переносят обитателей салона в конец семидесятых годов​

До 2006 года пятидверный автомобиль официально обозначался как ВАЗ-2131, после – как LADA 4x4 5D. Сохранив особенности эргономики водительского места, созданного в первой половине семидесятых годов, эта машина пронесла сквозь годы и «исторические» выгоды для обитателей второго ряда – собственные двери, запас в ногах из-за длинной колёсной базы и более удобное заднее сиденье.

Что касается геометрической проходимости, то она по сравнению с «короткой» Нивой ухудшилась, что совсем неудивительно, ведь прибавка длины пришлась как раз на расстояние между осями.

Там, где длинная Нива пасовала перед бездорожьем, большинству нормальных водителей уже всё равно было делать нечего

Однако она осталась вполне достаточной для того, чтобы преодолеть раскисшую грунтовку п» дороге на дачу, ведь трансмиссионный потенциал автомобиля не изменился. Еще один «минус" – увеличившийся радиус разворота, что по меркам класса тоже было абсолютно нормальным явлением.

На загородных шоссе длиннобазный автомобиль чувствовал себя словно рыба в воде

Пятидверка превратилась из мелкосерийного проекта, созданного силами ОПП, в полноценный серийный автомобиль: в 2006 году было выпущено около 30 тысяч «коротышей» и более 11 тысяч пятидверных автомобилей LADA 4x4, а к 2009-му общее количество выпущенных «крокодилов» достигло 100 000 экземпляров. Уже свыше четверти века эта модель присутствует в модельной гамме завода, однако в начале этого года появилась информация, что из-за относительно низкого спроса и наличия более современной «пятидверной альтернативы» в виде бывшей «Шнивы» в конце 2021-го производство Lada Niva Legend 5D (а именно так сейчас официально называется ВАЗ-2131) будет прекращено. Официального подтверждения АвтоВАЗа относительно судьбы «тридцать первой» пока нет, однако с экономической точки зрения отправка пятидверки на пенсию первой выглядит вполне логично.

Опрос

Как вы относитесь к "длинной" Ниве?

Ваш голос

Всего голосов:

внедорожник Россия история

 

Новые статьи

Статьи / Авто и технологии Что такое Лангепас – это люди, нефть и газ! Сегодня мы публикуем впечатления Алексея Жирухина и Сергея Лысенко о дне, который завершает первую половину пути «от скважины до потребителя», и расскажем о том, откуда Лангепас получил тако. .. 64 0 0 07.12.2022

Статьи / Авто с пробегом Ford Focus III c пробегом: парадный внешний вид, ржавое днище и слабая электрика В свое время Focus второго поколения российской сборки стал одной из первых народных иномарок в России. С тех пор утекло много воды, а легковой Ford давно покинул Россию. Третье поколение... 1215 4 1 07.12.2022

Статьи / Обзор Большой и маленький: изучаем автобусы ГАЗель e-City и ГАЗ Citymax 9 Мы уже рассказывали о наиболее заметных автобусах международной выставки Busworld 2022, прошедшей недавно в Москве. Конечно, в рамках одного материала рассказать обо всех новинках подробно... 2853 1 2 06.12.2022

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов... 18307 7 205 13.09.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0 Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть. .. 14667 10 41 13.08.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы! Хотите купить сегодня  машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з... 11980 26 30 10.08.2022

Cedar Avenue Field Park - Миннеаполис Парк и Совет по отдыху

Размер: 1,89 акров

Район: East Phillips

Область обслуживания: South

Район комиссара: 3

. Персонал Minneapolis Park and Recreation Board в настоящее время работает с заинтересованными сторонами над разработкой генерального плана для Cedar Avenue Field Park. После того, как план будет доработан, он будет добавлен в Генеральный план Южного района обслуживания. Пожалуйста, свяжитесь с Адамом Арвидсоном по адресу [email protected] или по телефону 612-230-6470 для получения дополнительной информации.

В первые дни существования парка он использовался бейсбольными и футбольными командами оригинальной Южной средней школы, которая располагалась через дорогу.

Использование на открытом воздухе и место для проведения мероприятий : узнайте, как зарезервировать место в парке для корпоративных мероприятий, общественных праздников и т. д.

Название: Парк назван в честь своего расположения на Кедровом проспекте.

Приобретение и развитие

Когда правление парка получило петиции от жителей летом 1916 для парка в этом районе, он обратился к человеку, который помогал им в прошлом. Правление написало Дэвиду Стюарту из Сент-Олбанса, штат Мэн, и спросило, готов ли он пожертвовать землю для парка. Это была логичная, хотя и обнадеживающая просьба. В 1912 году Стюарт пожертвовал шесть лотов на сумму 4000 долларов, чтобы завершить приобретение Stewart Field. Дэвид Стюарт унаследовал землю от своего брата Леви Стюарта, пионера и крупного землевладельца в Миннеаполисе. Дэвид Стюарт пожертвовал землю в память о своем брате, и Стюарт Филд впоследствии был назван в честь его брата.

Дэвид Стюарт еще раз положительно ответил на просьбу правления парка и 20 октября 1916 года пожертвовал 1,89 акра земли для поля Сидар-авеню. В то время правление парка оценило пожертвование в 10 000 долларов. Когда правление парка получило пожертвование, оно одобрило обсуждение с первоначальными просителями парка, чтобы узнать, не захотят ли они получить оценку стоимости приобретения южной половины квартала, чтобы добавить к подарку Стюарт. Нет никаких записей о дальнейших контактах с этими заявителями по этому вопросу. 2 декабря 1916 Правление парка назвало небольшой парк напротив 25 th Street от первоначальной Южной средней школы, Cedar Avenue Field.

В ответ на просьбы об улучшении земли в 1919 году правление парка разрешило потратить до 1000 долларов на улучшение пустующей площадки для небольшого комбинированного бейсбольного и футбольного поля. Действие было предпринято в ответ на две просьбы олдермена округа об улучшениях, а также на просьбу тренера Южной средней школы о том, чтобы его команды могли использовать поле. Оценка была отложена в надежде, что соседи согласятся заплатить за более масштабные улучшения.

Годовой отчет правления за 1919 год представил план парка, который включал детскую игровую площадку, небольшой навес и детский бассейн. Планировка предусматривала «место для таких игр, в которые могут играть маленькие дети». Предполагаемая стоимость плана составляла 30 000 долларов, которые должны были быть начислены против владельцев собственности в этом районе, которые явно не желали платить. В следующем году поле было подготовлено для игры в мяч, установлены упор и скамейки, а также песочница для детей. Детское игровое оборудование установлено в 1921.

Cedar Avenue Поле было модернизировано в 1969 году с установкой игрового оборудования и созданием игровой площадки с твердым покрытием. В 2003 году парк был снова отремонтирован с новым оборудованием для игровых площадок, баскетбольной площадкой и благоустройством территории. Корты с твердым покрытием были обновлены в 2011 году.

В 2017 году упругое резиновое покрытие заменило песок в игровой зоне, а удобства были перенесены при финансовой поддержке 20-летнего плана соседства.

История до 2008 г., написанная Дэвидом С. Смитом, с обновлениями с 2009 г.представить написанный сотрудниками MPRB.

Кедры | Полевые работы

по Полевые работы

поддерживается

Коко_Ластико

Коко_Ластико Меня совершенно поразил "Ultrasonic", поэтому я, естественно, послушал "Cedars". Этот другой, но такой же хороший. Так спокойно и поэтично. Могу сказать, что моя любовь к этой музыке возрастает с каждым прослушиванием. Любимый трек: Прежде чем мы родимся.

Гьяккун

Гьяккун Во всем превосходном каталоге Field Works это выдающийся выпуск. Используя единый ансамбль для каждой стороны, Cedars демонстрирует ясное чувство повествования и идеально сочетает поэтические линии с пылающими инструментальными инструментами. Я просто хочу, чтобы я мог понять по-арабски! Любимый трек: В пойме.

Лоуренс Арнольд

Эндрю Хоффманн

Кекхард

ствнрлли

тмесслер

частников

Дэвид Мьюир 🏴󠁧󠁢󠁳󠁣󠁴󠁿

СМПЛ PRTL_

Джим Рэдфорд

Дэвид Стил

радиус

iWi Аудио

Чейз

Чез_Андре

мрквм

Кевин Уокер

Марсия Линч

Роб Пеони

MetalDipshit

Джонни Эйтч

Джеймс Николас Олер

Хади Берпи

Дэмиен О'Брайен

кенни мудрость

карлиш

скидбоб

Хути

Крис Дж. Лорч

Тобиас Кэрролл

Жан Кадор

камнедробилка

Габриэль Б

инфузия

Арктрон

Коннордавидсон

Ричардв27

Диого

Райан Вятт

Джон Поттер

хизлорд

лордриаз

Конор

ДЖБЛЕ

Дастин К

Миквиз

Джонаболдуин

Терминал 313

амплитуэдр

пром

дбв

Джонатан Спейтс

Джастин С

фредлейбокс

Дилан Бахуш

Т/-\ У

Майкл L Зажим

Брайант Росс

Варшава Кабина

Бартек Чачински

гештальтагрегация

подробнее. ..

  • Потоковая передача + загрузка

    Включает неограниченную потоковую передачу через бесплатное приложение Bandcamp, а также высококачественную загрузку в формате MP3, FLAC и других форматах.

    Можно приобрести с подарочной картой

    10 долларов доллар США или больше

  • Пластинка/винил + цифровой альбом

    Включает неограниченную потоковую передачу Cedars через бесплатное приложение Bandcamp, а также высококачественную загрузку в форматах MP3, FLAC и других форматах.

    отправка в течение 7 дней

    8 оставшихся

    Можно приобрести с подарочной картой

    25 долларов доллар США или больше
  • Компакт-диск (CD) + цифровой альбом

    Включает неограниченную потоковую передачу Cedars через бесплатное приложение Bandcamp, а также высококачественную загрузку в форматах MP3, FLAC и других форматах.

    отправка в течение 3 дней

    3 оставшихся

    Можно приобрести с подарочной картой

    12 долларов доллар США или больше
  • Полная цифровая дискография

    10

    выпуска

    Получите все 10 релизов Field Works , доступных на Bandcamp, и сэкономьте 10% .

    Включает неограниченное потоковое вещание через бесплатное приложение Bandcamp, а также высококачественные загрузки станции, Клены, ясень и дубы: инструменты кедров, Кедры, Ультразвуковой, Национальная дорога, Формация Глен Роуз, Начальные звуки, Справедливое государство, и еще 2. , а также , .

    Можно приобрести с подарочной картой

    90 долларов доллар США или больше (
    СКИДКА 10% )

1.

Лаали 02:53

купить трек

2.

Тхак-аль-Яум 02:10

купить трек

3.

Бадрон ва Кина‛ 02:18

купить трек

4.

Араха 02:02

купить трек

5.

Иникас 02:00

купить трек

6.

Айлулл 02:35

купить трек

7.

Ар-рахил 01:56

купить трек

8.

Халака Азалия 02:20

купить трек

9.

Резкий запах кедра 01:48

купить трек

10.

Пока мы не родились 02:24

купить трек

11.

Шрамы новейшей истории 02:08

купить трек

12.

В сумерках 02:15

купить трек

13.

Тонущий в хлопковом небе 02:11

купить трек

14.

Каждый год 02:02

купить трек

15.

В пойме 02:23

купить трек

16.

Пастбище 02:06

купить трек

about

Таинственный 9-й альбом в серии Field Works, Cedars сочетает в себе космическую американу с западным эмбиентом и влиянием Ближнего Востока. Тонкие слои педальной стали, банджо, уда и шарманки плавают поверх закольцованного гитарного дрона, создавая успокаивающую атмосферную комнату, в которой сливаются фолк и электронная музыка. Цикл песен, основанный на арабской и английской поэзии, исследует некоторые из самых знаковых и древних лесов Земли, раскрывая наши сложные отношения с миром природы. Для этого специального двуязычного релиза продюсер Field Works Стюарт Хаятт собрал супергруппу музыкантов, поэтов и художников. Альбом рассказывают Йомна Саба и Х.К. Макинтайр. Среди инструменталистов Мариса Андерсон, Фади Таббал, Дена Эль Саффар, Дэнни Пол Гроди, Боб Хоффнар, Томас Лозано, Натан Боулз, Алекс Ролдан, Юмна Саба и Стюарт Хаятт.


Learn more