Неисправности акб


Неисправности аккумуляторов | Эко Технологии


Из-за неправильного ухода и обслуживания, аккумуляторная батарея может выйти из строя. Неисправности и методы их устранения у тяговых и стартерных аккумуляторов аналогичны. Рассмотрим основные признаки поломок аккумуляторов и способы их устранения.

1. Сульфатация

Признаки:

Повышено напряжение на аккумуляторах в начале зарядки. Низкая плотность электролита к концу зарядки, не достаточная ёмкость. На пластинах образуется крупный кристаллический серно-кислый свинец, вследствие этого аккумулятор не принимает ток.

Причины:

  • Нерегулярная и недостаточная зарядка во время эксплуатации.
  • Простой в разряженном состоянии.
  • Эксплуатация при низком уровне электролита.
  • Доливка электролита, вместо дистиллированной воды.
  • Эксплуатация при высоких температурах.

Что делать?

Неглубокая сульфатация устраняется при помощи нескольких выравнивающих зарядов. При глубокой сульфатации проводятся более трудоёмкие работы,  они описаны в каждом паспорте аккумулятора. Но процесс сульфатации необратим, поэтому в скором времени придется менять аккумулятор.

2. Короткое замыкание в аккумуляторе

Признаки:

Плотность электролита не увеличивается во время зарядки. Высокая температура электролита и сильное отделение газов в неисправных аккумуляторах. Систематическое снижение плотности электролита в неисправном аккумуляторе при неполном коротком замыкании.

Причины:

В аккумуляторе может произойти короткое замыкание, связанное с осыпанием активной массы и разрушением свинцовой основы сепараторов.

Что делать?

В этом случае Вам лучше купить новый аккумулятор. Неустранимый дефект.

3. Повышенная саморазрядка аккумулятора

Признаки:

Аккумулятор быстро разряжается. Быстрое снижение напряжения и плотности электролита в неработающей батарее.

Причины:

Причиной быстрого саморазряда аккумулятора может быть либо загрязнение аккумуляторной батареи, либо загрязнение электролита.

Что делать?

В этом случае Вам надо протереть насухо контактные части аккумулятора, проверить чистоту электролита, по результату заменить электролит на новый.

4. Прерванная цепь

Признаки:

Отсутствие напряжения на полюсных выводах или между отдельными аккумуляторами.

Причины:

Дефект сварки полюсного вывода или соединителя между аккумуляторами. Плохой контакт у болтовых соединений в результате плохой затяжки с неподходящим моментом вращения.

Что делать?

Новая сварка. Дополнительное затягивание болтовых соединений и проверка динамометрическим ключом.

5. Смена полярности аккумулятора

Признаки:

Пониженное общее напряжение аккумуляторной батареи. Глубокая разрядка батареи без интервалов для восстановления. Отделение газов из аккумуляторов.

Причины:

Неправильная связь с токовыпрямителем.

Что делать?

Трудноустранимый дефект. Рекомендуется замена аккумуляторной батареи.

6. Сильное окисление полюсных клемм аккумулятора

Признаки:

Напряжение на выводах батареи есть, а стартер не крутится. Клеммы греются. Это приводит к прекращению подачи тока или увеличению сопротивления в цепи, что может вывести из строя всю электрику.

Причины:

Не проводилась очистка полюсных клемм.

Что делать?

Необходимо снять клеммы и зачистить их, а также зачистить выводные штыри аккумулятора, потом поставить все на место, проверить надежность крепления клемм. Клемма должна крепко сидеть на штырях и не двигаться, затем сверху смазать клеммы техническим вазелином или его заменителем.

Неисправности аккумуляторных батарей и способы их устранения

Содержание

  • 1 Техническое обслуживание
  • 2 Основные виды неисправностей
    • 2. 1 Разряд батареи
    • 2.2 Разрушение пластин
    • 2.3 Сульфатизация
    • 2.4 Грязный электролит
    • 2.5 Короткое замыкание
    • 2.6 Переплюсовка
  • 3 Правила ухода

Поскольку много людей не понимают, какой уход требуют аккумуляторы, возникают поломки и срок эксплуатации существенно снижается.

Признаки неисправности аккумуляторных батарей обширны и разные, поэтому определить настоящую причину выхода из строя порой сложно.

Техническое обслуживание

Много неисправностей аккумуляторной батареи появляется в результате неправильного использования и техничного обслуживания. Очень важным моментом является обслуживание после покупки, первое ТО.

Дабы поломки не преследовали владельца постоянно, не пришлось тратить лишние деньги, необходимо проводить правильное обслуживание АКБ. Ниже приведено несколько полезных советов, что увеличат срок службы и не приведут к неисправностям свинцово-кислотной батареи:

  1. Нужно постоянно убирать грязь, масло и прочий мусор с корпуса батареи.
  2. Проводить проверку, по необходимости подтягивать крепеж для АКБ под капотом.
  3. Время от времени пробки для отвода газов нужно очищать, но процедура проводится аккуратно. В домашних условиях можно использовать иголку или зубочистку.
  4. Проверять провода, которые выходят от аккумулятора. На них не должно быть повреждений, окислений. Фиксация проводов делается надежной.
  5. Ведется контроль уровня электролита внутри с помощью стеклянной трубки. Если нужно, проводят долив дистиллированной воды.

Последующая проверка заключается в тех же правилах, но добавляется еще контроль плотности жидкости в АКБ, его корректировка.

Обязательным условием долговечности свинцово-кислотных АКБ является проверка уровня и плотности электролита

Теперь необходимо разобраться какие бывают неисправности аккумуляторной батареи и способы по их устранению.

Основные виды неисправностей

Самые распространенные причины, по которым аккумулятор становится неисправным, бывают такие:

  1. Разрушаются пластины.
  2. Проходит короткое замыкание.
  3. Сульфатация.
  4. Грязный электролит.
  5. Постоянный разряд батареи.
  6. Переплюсовка.

Способы устранения таких поломок сложно проводить самостоятельно, поэтому их ремонтом занимаются специализированные станции.Если не знать особенностей ремонта, то неисправный аккумулятор может нанести вред здоровью человека, что ремонтирует его. Основные неисправности представлены и необходимо детально ознакомиться, почему они появляются, как можно их устранить.

Разряд батареи

Данная проблема одна из частых, что встречается. Подобным симптом появляется в результате нескольких факторов:

  1. Ремень ГРМ сильно растянут (для автомобильных АКБ и дизель-генераторов с автозапуском).
  2. Клеммы окислены или плохо прилегают к батарее.
  3. Регулятор напряжения вышел из строя.
  4. Генератор на автомобиле неправильно работает.
  5. Мало электролита внутри батареи.
  6. Корпус аккумулятора загрязнен.
  7. Проблемы с проводкой машины, возможна неправильная установка оборудования.

Поломка может скрываться не только в описанных причинах, возможны проблемы внутри самого аккумулятора. К примеру, снижение плотности, проникновение внутрь сторонних веществ.

Разрушение пластин

Во время эксплуатации внутри могут разрушаться пластины электродов. Проявление неисправности сопровождается такими факторами:

  1. Перезарядка АКБ сильным током.
  2. Хранение АКБ в разряженном виде длительное время.
  3. Неправильно подобран электролит, который не подходит под определенные климатические условия.
  4. Крепления под капотом для АКБ старые и не могут удерживать нормально батарею.

Подобная поломка может определяться самостоятельно только по пуску машины, когда эффективность запуска существенно снижается.

Сульфатизация

Подобный признак неисправности говорит о ликвидации батареи, ведь нормально оборудование уже не будет работать, и восстановить АБК нет возможности. Проблема появляется при долгой сохранности с разрядом батареи, а также при постоянной разрядке во время эксплуатации.

Неисправность спровоцирована недостатком электролита, кода пластины все время контактируют с воздухом. В некоторых случаях проблема появляется при большой плотности электролита, высокой его температуре. К основным признакам относятся:

  1. Очень маленькая емкость.
  2. Быстрый разряд.
  3. Во время зарядки батарея сильно греется.
  4. Во время зарядки выделяется много газов.
  5. Зарядка осуществляется на протяжении длительного времени.

Если подобные симптомы есть, то батарею можно утилизировать. Такое решение будет безопасным для владельца автомобиля.

Грязный электролит

Подобная проблема появляется, когда АКБ часто обслуживается, при этом владельцы или мастера не придерживаются главных правил. Еще к одной причине относится ремонтный АКБ, у которого неправильно спаянные перемычки или ремонт проведен некачественно.

Причины и последствия грязного электролита в аккумуляторе

В некоторые случаях, проблему можно выявить самому:

  1. Если в электролите есть медь, то выделяется много газов во время зарядки, а также в состоянии покоя.
  2. При наличии хлора появляются светлые отложения на дне.
  3. Если электролит стал малинового оттенка, то в нем содержится марганец.

Устраняться подобные дефекты могут. Достаточно убрать грязный электролит из батареи, методом слива. После этого вливается дистиллированная вода, и аккумулятор ставится на зарядку с самым маленьким током, заряд проводится около часа.

В конце вода сливается и заливается качественный электролит, а потом аккумуляторная батарея заряжается до полного заряда.

Короткое замыкание

Если появляется неисправность в виде короткого замыкания, то определить поломку не всегда просто. Электролит будет иметь низкую плотность, напряжение постоянно падает. После замыкания разрушаются сепараторы и появляются наросты в пластинах.

Удаление неисправности, возможно, сделать, если аккумулятор разрядить током при помощи разряда на 10 часов. По истечении времени на клеммах не должно оставаться напряжения и аккумулятор разбирается. Определяется причина замыкания и устраняется, возможна, замена сепараторов, очистка пластин и их промывка. После сборки нужно влить электролит и полностью зарядить аккумулятор.

Переплюсовка

Дефект переплюсовки аккумуляторной батареи в большинстве случаев устраним

Неисправность заключается в неправильном включении устройства, после чего меняются полюса на аккумуляторной батареи. Если неисправность именно такая, то можно устранить поломку несколько раз зарядив и разрядив батарею. Таким образом, емкости восстановятся и можно использовать АКБ вновь.

В некоторых случаях неисправности настолько серьезные, что батарея годится только к утилизации.

Выше представлены основные неисправности аккумуляторных батарей, но могут быть еще трещины крышек, бачков и других частей. Они появляются от механического повреждения, ударов во время использования. Подобные неисправности можно выявить при визуальном осмотре или по утечке электролита. При наличии трещин аккумулятор не может длительное время держать заряд, поэтому постоянно разряжается.

Правила ухода

Зная возможные неисправности аккумуляторных батарей и методы устранения поломок, необходимо знать основные правила ухода. Они позволят сохранить батарею и продлят срок эксплуатации:

  1. Каждые 3 месяца при любой работу аккумуляторной батареи необходимо проводить проверку напряжения, как при включенном моторе, так и на выключенном.
  2. Во время работы стартерных устройств теряется часть жидкости, периодически требуется доливка дистиллированной воды или электролита. Если аккумулятор можно обслуживать, то уровень жидкостей проверяется каждый месяц, но доливать можно только дистиллированную воду.
  3. АКБ может разряжаться и если несколько месяцев им не пользоваться, то потребуется подзарядка. Чтобы исключить разряд необходимо снять клеммы, за счет этого утечки не будет и АКБ не разрядится.

На некоторых аккумуляторных батареях стоит индикатор, что позволяет оценить заряд устройства, но результат не всегда правильный.

Поэтому нужно проверять все самостоятельно. Учитывается также погода на улице, ведь при морозах плотность увеличивается. Индикатор покажет зеленый цвет, а по факту АКБ будет на половину разряжен.

Устранение предупреждения «Неисправность дополнительной аккумуляторной батареи» в Mercedes — магазин EurAuto

Если вы какое-то время владели последними моделями Mercedes, велика вероятность, что вы видели это сообщение. Он появляется на информационной панели водителя на приборной панели и может показаться довольно тревожным. Хорошая новость заключается в том, что, хотя вы должны исправить это, не о чем чрезмерно беспокоиться.

В этом посте мы объясним процесс замены вспомогательной батареи в последней модели GLE350. Это не капитальный ремонт Мерседеса, хотя работы немного. Вот что вам нужно знать.

Что такое вспомогательная батарея?

В каждом легковом автомобиле, внедорожнике и грузовике есть 12-вольтовая аккумуляторная батарея для запуска двигателя. С середины 2000-х Mercedes также установил второй аккумулятор. Это то, что они называют вспомогательной батареей, и это просто уменьшенная версия основной батареи. (Если быть точным, в некоторых моделях Mercedes-Benz это на самом деле конденсатор, который является еще одним устройством для хранения электроэнергии.)

Вспомогательная батарея является резервной для основной батареи. Он выполняет ряд функций в зависимости от модели автомобиля, в которой он установлен. Они варьируются от питания электрических аксессуаров, таких как радио / информационно-развлекательная система, до управления системой запуска и остановки двигателя.

Как и основной аккумулятор, вспомогательный аккумулятор заряжается при работающем двигателе. И точно так же, как эта батарея, она длится от четырех до шести лет. Когда он не может удерживать заряд, компьютер выдает сообщение о неисправности.

Насколько это серьезно?

Ответ прост: не очень. Когда появится предупреждение, вы, вероятно, не заметите никакой разницы в том, как машина едет. (В некоторых моделях водители сообщают, что стоп-старт двигателя останавливается. Вы можете подумать, что это хорошо!)

Однако вспомогательная батарея не просто так. Даже если эта причина должна быть резервной, вы все равно не должны игнорировать предупреждение. Это может вызвать некоторые проблемы с электричеством, которых, вероятно, лучше избегать.

Замена вспомогательной аккумуляторной батареи в Mercedes-Benz GLE 350

 

Если вы планируете выполнить эту работу самостоятельно, вам понадобится хороший набор инструментов Torx, и вам нужно будет знать, где Мерседес спрятал аккумулятор.

В GLE 2012-2019 годов его ставили под заднее сиденье с левой стороны. В других моделях он может находиться за ковром с одной стороны багажника, под одним из передних сидений или под перчаточным ящиком.

Существует несколько различных типов вспомогательных аккумуляторов, поэтому убедитесь, что вы покупаете правильный аккумулятор!

В GLE первый шаг — перевернуть подушку сиденья вверх и вперед. Это открывает болты, удерживающие спинку сиденья, и защелки ремня безопасности на месте. За спинкой сиденья есть еще болты, которые нужно открутить. Они находятся под ковром, поэтому, чтобы добраться до них, вам нужно снять грузовые петли, которые прикручены к кузову.

Откинув спинку сиденья, можно поднять ковер, чтобы добраться до аккумулятора. Замена их проста, после чего вы переустанавливаете спинку сиденья. Очень важно, чтобы все болты были затянуты правильно, но не перетянуты. Спинки сидений и замки ремней безопасности являются важными элементами безопасности!

Наконец, вы не можете просто выбросить эти батарейки в мусорное ведро. Не забудьте правильно утилизировать старую батарею.

Выполните ремонт Mercedes в магазине EurAuto в Плано, штат Техас.

Мы специализируемся на обслуживании и ремонте дорогих и экзотических европейских автомобилей. Когда вы доверите нам свой автомобиль, мы проявим к нему заботу и уважение, которых он заслуживает. Запишитесь на прием сегодня или позвоните по телефону (214) 552-4194, чтобы обсудить ваши автомобильные потребности.

записаться на прием

Устранение «неисправности вспомогательной батареи» Предупреждение В вашем «Мерседесе»

«Мерседес-Бенц» — один из лучших роскошных автомобилей с характеристиками мирового класса! Некоторые модели очень продвинуты и имеют специальную конфигурацию батареи для повышения производительности.

Например, Mercedes S550 работает от двух аккумуляторов, состоящих из основного аккумулятора для запуска автомобиля и вспомогательного аккумулятора, который выполняет электрические функции. В некоторых моделях Mercedes вспомогательная батарея нередко выходит из строя.

Это всегда сопровождается предупреждением о неисправности вспомогательной батареи на приборной панели. Увидеть такое в первый раз может быть страшно, особенно за рулем.

Хорошая новость в том, что вам не нужно беспокоиться об этом!. В этом руководстве показано, как мы устраняем вспомогательную неисправность Mercedes. Если вы находитесь в Восточной долине Феникса, мы будем рады помочь вам решить эту проблему навсегда.

Что такое вспомогательная батарея?

Дополнительный аккумулятор в некоторых моделях Mercedes является дополнительным аккумулятором. Это резервная батарея основного аккумулятора, которая используется для питания электрических компонентов автомобиля, таких как фары, аудиосистемы и кондиционеры. В некоторых моделях вспомогательная батарея представляет собой только конденсатор для накопления электроэнергии.

Вспомогательная батарея заряжается от встроенной системы зарядки, как и основная батарея. Срок службы составляет от четырех до шести лет, в зависимости от того, насколько хорошо вы за ним ухаживаете.

Как неисправная дополнительная батарея влияет на работу моего автомобиля?

Неисправность вспомогательной аккумуляторной батареи влияет на характеристики автомобиля, вызывая сбои в его электрических системах.

Если у вас неисправна вспомогательная батарея, электрические компоненты и функции безопасности вашего автомобиля перестанут работать. Это включает; Развлекательная система, GPS, аудиосистема, датчики PDC, система контроля слепых зон и система удержания полосы движения. Хуже всего то, что машина может не завестись или не остановиться.

Какой тип вспомогательного аккумулятора Mercedes установлен в моем автомобиле?

В зависимости от марки и модели вашего Mercedes существует три типа вспомогательных аккумуляторов. Их расположение также зависит от марки и модели автомобиля.

Итак, как узнать, какой тип дополнительной батареи у вас есть? Простой! Откройте багажник и капот вашего автомобиля. Было бы лучше, если бы вы разместили вспомогательную батарею рядом с предохранителями, когда открываете багажник. Вы также должны увидеть небольшую вспомогательную батарею под капотом.

Что произойдет, если на приборной панели появится неисправность вспомогательной батареи?

Вспомогательный аккумулятор изнашивается, как и другие автомобильные аккумуляторы. Это приводит к выходу из строя батареи. На приборной панели появляется предупреждающее сообщение, призывающее действовать быстро.

Вам следует заменить вспомогательную аккумуляторную батарею, если ваш Mercedes заводится нормально, но на приборной панели появляется сообщение о неисправности вспомогательной аккумуляторной батареи. Кроме того, если это предупреждающее сообщение появляется на приборной панели, электрические компоненты вашего автомобиля выходят из строя, так как они питаются от вспомогательной батареи.

Что делать, если на приборной панели компьютера появляется дополнительный индикатор неисправности аккумулятора?

Вспомогательный аккумулятор обеспечивает питание мультимедийной системы автомобиля. Это означает, что у вас не будет развлекательной системы, если вспомогательная батарея неисправна. Аккумулятор также питает датчики PDC. Таким образом, неисправность вспомогательной батареи повлияет на работу радиолокационной системы.

И последнее, но не менее важное: вспомогательная батарея является резервной для основной батареи. Если основной аккумулятор выходит из строя, автомобиль может завести вспомогательный аккумулятор. Жаль, если обе батареи выйдут из строя, потому что вы не сможете пользоваться автомобилем.

Вы не хотите рисковать индикатором неисправности вспомогательного аккумулятора на приборной панели. Лучше всего действовать быстро, попросив механика проверить это и посоветовать дальнейшие действия. Последнее, что вам нужно, это Мерседес с застопорившимися операциями.

Причины выбрать нас для замены вспомогательного аккумулятора

Хотя в Восточной долине Феникса есть много механиков, не все из них имеют квалификацию для устранения неисправностей вспомогательного оборудования Mercedes.


Learn more