Nissan z proto


Nissan Z Proto анонсировал будущую серийную модель в ретро-стиле

Фанаты JDM стиля трепещите! Перед вами новое воплощение культового для всех вас автомобиля Nissan 370Z, появившегося на рынке более 10 лет тому назад. Несмотря на то, что продажи этой легендарной модели последнее время снизились практически до минимума, компания Nissan анонсирует модель следующего поколения Z Proto с ностальгичным ретро-дизайном.

Это полностью современный спортивный автомобиль, отдающий честь и уважение 50-летнему наследию серии Z. Окрашен Z Proto в ярко-желтый перламутровый цвет, внешне напоминающий колеровку оригинальной модели. К ретро-элементам можно также отнести форму капота, созданную почти по лекалам оригинала, и светодиодные фары каплевидной формы, напоминающие Datsun 240Z 1970-х годов.

Прямоугольная радиаторная решетка также отсылает нас к предыдущей модели и является явным намеком на легендарное прошлое. Кроме того линии крыши и кабины очень похожи на те, что использовались на всех классических автомобилях семейства Z.

Задняя часть кузова стала немного более современной, поскольку черпает вдохновение в модели 300ZX с характерными задними фонарями, которые были несколько «переосмыслены для современности». Они обрамлены черной окантовкой, что, по словам Nissan, придает фарам более «резкое и контрастное свечение».

Дизайнеры установили на ретро-спорткар 19-дюймовые легкосплавные диски и сдвоенную выхлопную систему. Кроме того дополнительной спортивности модели добавляют карбоновые кузовные элементы, такие как передний сплиттер и боковые юбки.

«Дизайнеры провели бесчисленное количество исследований и зарисовок, изучая каждое поколение и выделяя то, что именно принесло им успех. В конце концов, мы решили, что Z Proto должен путешествовать по десятилетиям, включая будущее», — сказал руководитель отдела дизайна Nissan Альфонсо Альбайса.

Nissan Z Proto имеет длину 4382 мм, ширину 1849 мм и высоту 1311 мм, что делает новую модель на 127 мм длиннее, на 5 мм шире и 5 мм ниже, чем 370Z.

По сравнению с явным ретро-налетом в экстерьере, салон полностью современен и технологичен. Он оснащен 12,3-дюймовой привычной на вид цифровой приборной панелью и современной мультимедийной системой. Удобные черные спортивные сиденья акцентированы стильной желтой полоской и желтой двойной прострочкой.

Для того чтобы сделать Z Proto удобным для езды как по обычным дорогам, так и на гоночном треке, компания не раз обращалась за советами к легендам профессионального автоспорта. Результат — очень эргономичный салон с легкодоступными для водителя ключевыми элементами управления и информации.

Компания также подтвердила, что автомобиль использует двигатель V6 с двойным турбонаддувом, работающий совместно с шестиступенчатой механической коробкой передач. Nissan пока не раскрыл основные характеристики силовой установки, однако по традиции каждый новый спорткар из семейства Z обладает большей мощностью, чем его предшественник.

Предполагается, что двигатель будет позаимствован у Infiniti Q60 Red Sport 400, который развивает мощность примерно 400 л. с. и 474 Нм крутящего момента. Для сравнения предшествующий 370Z оборудован 3,7-литровым V6 мощностью 332 л.с. и крутящим моментом в 366 Нм.

Главный специалист по продукции Z Proto Хироши Тамура сказал: «Z — это больше, чем просто мощность и маневренность. Он так органично связан с водителем, что автомобиль становится настоящим "партнером по танцам" в их совместных дорожных приключениях».

Компания не сообщила, когда появится серийная модель, но отметила, что «Z Proto — один из 10 новых автомобилей, которые Nissan покажет в США через 20 месяцев, наряду с такими уже популярными автомобилями, как Sentra и Rogue, и совсем новыми инновационными моделями, как, например, полностью электрический кроссовер Ariya».

Подпишись на наш Telegram-канал

Nissan показала Z Proto. Это преемник легендарных Fairlady в стиле Datsun 240Z — Wylsacom

Очень удачный выходит дизайн.

Компания Nissan показала концепт-кар Z Proto. Автомобиль очень близок к серийной версии, характеристики которой будут скоро опубликованы. Но самое главное в нём не этот факт, а тот восторг, который Z Proto вызывает у фанатов легендарной Datsun 240Z:

Datsun 240Z и Nissan Z Proto. Источник: Nissan

При этом у Nissan каким-то образом получилось сделать автомобиль одновременно похожим и на этот самый Datsun (из-за популярности автомобиль потом перевели под материнский бренд), и на последние 350Z и 370Z.

Если честно, меня восхищают в этом автомобиле две вещи: преемственность поколений и простота форм, при которой нет ничего лишнего.

Наши дизайнеры сделали бесчисленное количество зарисовок, изучая каждое поколение и их успех. В конце концов, мы решили, что Z Proto должен путешествовать сквозь десятилетия, включая будущее модели.

Альфонсо Альбайса

Руководитель отдела дизайна Nissan

Внутри сочетание разных поколений: цифровая 12,3-дюймовая приборная панель, несколько портов USB Type-C, есть CarPlay, Android Auto, алькантара на сиденьях, спортивные приборы в центральной части торпедо:

Особенно мне доставляют дверные ручки с воздухозаборниками — это явная отсылка к Nissan 350Z и 370Z, а также нормальные аналоговые крутилки, которые вы можете пощупать и ощутить руками! Ну топово же!

И вот вроде бы простой салон, но не выглядит скучным. Как так вышло?

Никакой информации о силовом агрегате серийной версии нет, но прототип получил некий битурбомотор V6, работающий в паре с шестиступенчатой «механикой». Если это будет классический продолжатель Fairlady, то он должен быть заднеприводным.

Но когда я бегал по студии за всеми коллегами со словами «посмотрите, какой топовый Nissan», меня спрашивали, электрический ли он.

Z Proto получил колёса размерностью 255/40R19 спереди и 285/35R19 сзади. Источник: Nissan

И действительно: простота кузова очень сильно навевает мысли об электрической составляющей автомобиля. Он чем-то похож на минималистичную «Теслу». И у меня вопрос: почему этот автомобиль не электрический?

Дизайн автомобиля — отличный пример ретрофутуризма. И меня безумно радует, что он скоро будет ездить по дорогам. Но почему он будет греметь, а не еле заметно свистеть? Nissan, этому «Z» явно нужна электрическая версия.

Отсутствие новостей об электрической версии — это не единственная из плохих новостей. Серийная версия Nissan Z Proto, которая появится в продаже в 2021–2022 гг., не будет продаваться в России, Украине, Республике Беларусь или Казахстане. И в Европе вообще. Дело в ужесточающихся нормативах по экологической безопасности двигателей автомобилей. Но если всё-таки электрическая версия выйдет, то, может быть, и до наших рынков она дойдёт?

2023 Nissan Z в цветах и ​​картинках

360 и цвета

Внешний вид Ниссан Z

Мгновенно узнаваемый – бесконечно захватывающий

Nissan Z сочетает в себе классические пропорции спортивного автомобиля с длинным капотом и короткой задней частью. В сочетании с культовыми элементами стиля он создает совершенно современный дизайн, который сразу же идентифицируется как Nissan Z.  


Двухцветный внешний вид


Iconic выпуклость на капоте


Акцент на крыше в стиле Katana


Двойные накладки на выхлоп


Аэродинамический дизайн


Передние фары Iconic


Целеустремленный и мощный


Решетка в стиле 240Z


Задние фонари Iconic


Мощность торможения


Синяя краска Seiran TriCoat


Ikazuchi Yellow TriCoat

2023 Nissan Z Обои

Возьмите Nissan Z на следующую встречу

Пусть ваше мобильное устройство или компьютер каждый раз вызывает острые ощущения. Загрузите эти захватывающие изображения и наслаждайтесь.

Скачать Nissan Z обои 1

Увеличить фон (1920 x 1080) Для мобильных устройств (1125 x 2436) 4K высокого разрешения (3840 x 2160)

Скачать Nissan Z обои 2

Увеличить фон (1920 x 1080) Для мобильных устройств (1125 x 2436) 4K высокого разрешения (3840 x 2160)

Скачать Nissan Z обои 3

Увеличить фон (1920 x 1080) Для мобильных устройств (1125 x 2436) 4K высокого разрешения (3840 x 2160)

Наследие Ниссан Z

Всегда выскочка, всегда икона

С 1969 года автомобиль Nissan Z олицетворяет все наши представления о спортивных автомобилях. Времена меняются, технологии совершенствуются, но страсть к захватывающим поездкам всегда остается.

Исследуйте автомобили Nissan Z

2023 Nissan Z Sport, Performance, Proto Spec

Nissan Z 2023 года — новая новинка на рынке спортивных автомобилей. Что еще вы ожидаете, когда такая культовая табличка получит существенный редизайн? Тем не менее, это внимание привлекает пристальное внимание, и мнения о том, какое место новый автомобиль Z занимает среди своих конкурентов, расходятся. Мы тестировали его (дважды) и сравнивали с естественными соперниками, такими как Toyota Supra 3.0, а также с неестественными соперниками, такими как Ford Mustang Mach 1. Хотя Nissan проиграл в обоих столкновениях, это не значит, что он нежелателен. . Чтобы определить наши идеальные версии, мы запустили трех наших редакторов в онлайн-конфигураторе Z. Каким-то образом, без какого-либо планирования (обещание мизинца), каждый человек выбрал одну из трех различных отделок в соответствии со спецификацией. Вот что они выбрали:

Nissan Z Sport Эрика Стаффорда за 43 110 долларов

Nissan

Nissan

Является ли Nissan Z без самоблокирующегося дифференциала, модернизированных тормозов и более липких шин так же хорош, как модель Performance со всем этим оборудованием? Возможно нет. Но у меня другой взгляд на это. В нашем сравнительном тесте модель Performance была не так хороша, как BMW M240i, Ford Mustang Mach 1 или Toyota Supra 3.0. Это говорит мне о том, что мне лучше сэкономить 10 тысяч долларов и придерживаться базовой комплектации Z Sport. В конце концов, у него тот же 3,0-литровый V-6 с двойным турбонаддувом мощностью 400 л.с., что и у более дорогой версии. Кроме того, у меня были бы дополнительные деньги, чтобы купить летнюю резину получше, чем 9.0111 Bridgestone Potenza S007 найдены на Performance. Цена Z не зависит от того, выберу ли я девятиступенчатую автоматическую или шестиступенчатую механическую коробку передач, но я бы выбрал последнюю, потому что, черт возьми. Моя спортивная модель также будет иметь бесплатную краску Black Diamond Pearl, но я бы украсил ее внешний вид установленным дилером спойлером на подбородке (170 долларов) и задним спойлером (630 долларов). К сожалению, я застрял со скучным интерьером из черной ткани, так как в базовой модели нет других вариантов цвета или выбора материалов. Я бы все же увеличил пространство с помощью подсвечиваемых накладок на пороги за 400 долларов и внутреннего освещения за 445 долларов, чтобы после наступления темноты оно казалось немного более роскошным. В общем, мой Z Sport 23 года стоит 43 110 долларов. — Эрик Стаффорд

Nissan Z Performance Джека Фитцджеральда за 54 470 долларов

Nissan

Nissan

Весь смысл Z в том, чтобы развлекаться, не разоряя банк, верно? Каждый новый Z получает одинаковое количество мощности, но стоит немного разориться, и Nissan добавит несколько характеристик производительности. Вот почему я выбрал модель Z Performance, в которой улучшены тормоза, усилена подвеска и дифференциал повышенного трения. Я выбрал двухцветную краску Passion Red и Super Black на крыше. Краска обошлась мне в 1700 долларов, но, черт возьми, это спортивная машина. Зачем скучать по цвету? Я добавил прозрачный протектор капота еще за 170 долларов. Вместо того, чтобы тратиться на внешние опции — по правде говоря, их не так много — почему бы не сэкономить немного денег на обвесе? Мои варианты интерьера обошлись еще в 1600 долларов, при этом виртуальный ключ и система записи с двумя камерами нанесли основной ущерб. Я также потратился на дверные панели с подсветкой, чтобы напоминать себе, что я купил каждый раз, когда сажусь в машину и выхожу из нее. Общая стоимость моего в основном экономичного, ориентированного на производительность Z составляет 54 470 долларов. — Джек Фитцджеральд

Остин Ирвин Nissan Z Proto Spec

Nissan

Nissan

Автомобили Z любят шикарные специальные выпуски, не так ли? Помните 280Z с пакетом внешнего вида Zap? Он продавался окрашенным в желтый цвет Sunburst Yellow, с прекрасными полосами 1970-х годов и жалюзи на заднем стекле, которые определенно были испорчены ореховым деревом в более позднем возрасте. В конечном итоге его превзошла версия Super Shiro 300ZX 1988 года с ярко-белой металлической окраской, ковшеобразными сиденьями Recaro и, возможно, лучшими винтовыми пружинами из многих итераций Z31 за пятилетний период. Конечно, последует NISMO 350Z, а затем в 2009 году появится 370Z.чтобы отметить не только выпуск 40th Anniversary Edition, но и выпуск 50th Anniversary Edition десятилетие спустя. И, как владелец Z31, особенным может быть и мое второе имя. Я бы выбрал самую ценную из нынешних Z, топовую версию Proto Spec.

В США будет продано всего 240 автомобилей, и, согласно веб-сайту Nissan, четыре из них находятся в пределах 50 миль от моего офиса. На самом деле, после обновления сайта это число любопытным образом выросло до 47. Однако более серьезное расследование показало, что все они были произнесены давным-давно. Так что похоже, что я все-таки не получу еще одну Z. Ну что ж. Когда кто-то в конце концов появляется в программе «Принеси трейлер», которая, например, Автомобиль и водитель - является частью Hearst Autos, он будет окрашен в двухцветный цвет Proto Spec Ikazuchi Yellow с крышей Super Black. Он также будет иметь набор эксклюзивных бронзовых 19-дюймовых кованых колес Rays Engineering, желтые тормозные суппорты Akebono и различные детали желтой внутренней отделки. Я бы, конечно, предпочел шестиступенчатую механическую коробку передач с автоматическим согласованием оборотов, а не девятиступенчатую автоматическую. Как пурист, я обязан, несмотря на личные жертвы, покупать странные издания с вариантами окраски, такими же странными, как рыболовные приманки. Конечно, вы можете получить Ikazuchi Yellow на любой из комплектаций Z, но никто не любит самозванцев. Позже, когда (надеюсь) Nissan применит к своему новейшему спортивному автомобилю NISMO, я буду быстрее использовать инструмент сборки и цены. Хотя, если цена специальной модели запуска составляет 55 310 долларов, мне, возможно, придется продать несколько автомобилей проекта, прежде чем добавить будущий предмет коллекционирования в мою корзину. — Остин Ирвин

Chevrolet Camaro SS 1LE Дэвида Бирда за 45 895 долларов.


Learn more