Можно ли ездить без птс


Можно ли ездить без ПТС? Штраф за езду без ПТС в 2023 году

Паспорт технического средства – это один из важнейших документов для любого автовладельца. Именно он позволяет доказать законность приобретения транспортного средства (в нем указаны идентификационные VIN-номера) и поставить автомобиль на государственный учет.

Вместе с тем, вопрос «можно ли ездить без ПТС» встречается на юридических и автомобильных форумах с поразительной частотой. В данной статье мы подробно рассмотрим, что такое ПТС, каков порядок его оформления, какие спорные ситуации при езде без него могут возникнуть, и дадим полезные рекомендации.

Сущность ПТС

Паспорт технического средства (далее — ПТС) – это документ, в котором содержится:

  • Указание марки автомобиля, номер двигателя, а также номер и цвет кузова;
  • Идентификационный (VIN) номер транспортного средства;
  • Информация о собственнике автомобиля;
  • Информация об основных характеристиках ТС;
  • Сведения о постановке и снятии с учета в государственных органах.

ПТС по праву считается главным документом для транспортного средства. Без него нельзя поставить или снять с учета автомобиль, нельзя продать или купить его, нельзя получить страховку.

Случаи езды без ПТС и возможная ответственность

Водительская практика показывает, что все случаи езды без паспорта транспортного средства можно четко разделить на две основные группы:

ПТС не оформлен

К сожалению, подобные случаи в последнее время встречается при покупке новых автомобилей. Дилер выдает покупателю копию паспорта транспортного средства, а оригинала, по словам менеджера, нужно подождать всего несколько дней. Чаще всего это не инициатива дилера, а указание представителей торговой марки, которые до получения оплаты не спешат выписывать ПТС на автомобиль. В некоторых ситуациях процесс получения документа затягивается на месяц. Можно ли воспользоваться выданной вам копией?

Ответ категоричный – нет. Копия паспорта транспортного средства не является документом, разрешающим управлять автомобилем до его постановки на государственный учет. По копии ПТС автомобиль невозможно зарегистрировать, что создает для его владельца дополнительные сложности. Ведь управление авто без регистрационных знаков – это серьезное административное правонарушение, за которое не только полагается наказание в виде штрафа, но и существует вероятность лишиться права управления автомобилем.

ПТС оформлен, но вы его потеряли/забыли

Если вы потеряли паспорт транспортного средства, то следует незамедлительно обратиться в территориальное отделение Госавтоинспекции, в котором автомобиль был поставлен на учет. Вы пишете заявление по установленной форме, в котором указываете причину отсутствия ПТС.

Опытные автомобилисты рекомендуют не писать «украли», так как до закрытия возбужденного уголовного дела дубликат ПТС вам не выдадут. Автомобиль осматривается, а собственник получает паспорт транспортного средства, в котором присутствует отметка «дубликат».

Если вы забыли паспорт транспортного средства или преднамеренно не возите его с собой — это не запрещено законом. Ведь предъявлять ПТС при остановке сотрудником ГАИ вы не обязаны, на сегодняшний день обязательно иметь при себе СТС (свидетельство о регистрации транспортного средства) вместо ПТС. А паспорт технического средства используется лишь при оформлении ОСАГО и при регистрационных действиях с автомобилем.

Есть ли штрафы в 2023 году

За отсутствие ПТС при остановке автомобиля сотрудником ГАИ штрафа не существует — если на автомобиле висят оба номера (спереди и сзади) и если автомобиль зарегистрирован в ГИБДД и имеет СТС. Если же что-то из этого отсутствует, то владелец уже платит штрафы за эти правонарушения. Также без ПТС вы не сможете получить ОСАГО, когда старый полис истечет, а за езду без ОСАГО штраф составляет 800р., поэтому лучше заранее восстановить ПТС.

Выводы

Оформление паспорта транспортного средства – это обязательная процедура, которая позволяет не только управлять автомобилем на законных основаниях, но и осуществлять сделки с ним. Что же касается необходимости возить его с собой, то сегодня это не обязательно. Водитель обязан возить с собой лишь: водительское удостоверение, СТС (свидетельство о регистрации транспортного средства) и ОСАГО (обязательное страхование автогражданской ответственности).

Удачной вам дороги!

Подпишись на наш Телеграм-канал https://t.me/pravoauto чтобы быть в курсе новых штрафов и других изменений автомобильного законодательства.


Можно ли ездить без электронного ПТС и нужно ли распечатывать для ГАИ

Можно ли ездить без электронного ПТС? Если автомобиль поставлен на учет, в паспорте транспортного средства нет необходимости. Исключение — поездки в течение 10 дней, которые возможны до регистрации транспортного средства. В ином случае требования инспектора ГИБДД незаконны, а водителям можно их не выполнять и ездить без ЭПТС, не переживая за штрафы. Ниже рассмотрим требования ПДД в этом вопросе, права работника автоинспекции и требования к пакету документов, которые должны быть в машине.

Нужно ли возить с собой электронный ПТС

Чтобы ответить на вопрос, можно ли ездить с электронным ПТС, и легко ли получить штраф без него, стоит разобраться с особенностями бумаги. ЭПТС — это не бумажный паспорт автомобиля, а обычная запись в базе данных со своим 15-значным кодом. В нем содержится до 150 полей со сведениями о владельце и машине. При желании автовладелец может получить выписку с базовой информацией и ездить с ней

.Многие спрашивают, нужно ли распечатывать электронный ПТС для ГАИ владельцу, чтобы предъявить его по требованию. В обычном режиме можно эксплуатировать авто без этой бумаги. В действующем законодательстве и ПДД нет правил, которые бы заставляли хозяина автомобиля ездить с бумажным паспортом ТС или ЭПТС. Единственное исключение — поездки в срок, когда машина не прошла регистрацию.  Нужно ли это делать, поговорим ниже.

Может ли ГИБДД попросить предъявить ПТС

Ответ на вопрос, нужно ли возить с собой электронный ПТС или выписку, отрицательный. Водитель вправе ездить без него, в том числе это касается бумажной версии документа. Но возможна ситуация, когда автомобиль только куплен, а владелец еще не успел поставить его на учет. При этом полиса страхования также пока нет, как и СТС, если машина куплена в салоне. В таком случае у водителя есть 10 дней. В течение этого срока можно ездить, но важно успеть оформиться в обычном режиме.

В указанном выше случае необходимо иметь водительское удостоверение, выписку из электронного ПТС или бумажную версию, а также договор купли-продажи транспортного средства. Если что-либо из указанного перечня отсутствует (к примеру, водитель едет без ДКП), работник ГИБДД выписывает штраф на 500 р. В случае, если автовладелец отказывается выполнять это требование, авто могут отогнать на штрафплощадку.

Итак, резюмируем. Если есть электронный ПТС, надо ли бумажный? Если Вы еще не поставили автомобиль на учет, то в лучшем случае у Вас на руках должна быть выписка с цифрового носителя плюс ДКП. Обратите внимание, что именно выписка, не бумажный паспорт старого образца. Конечно, по правилам работники ГИБДД имеют доступ к базе и могут проверить наличие ЭПТС без помощи водителя. Но во избежание конфликтов лучше иметь при себе выписку и тем самым подтвердить, что паспорт действительно существует. Это убережет нервы и время.

НО! термин «технический паспорт» в законодательстве вообще не используется. Следовательно, можно смело оставлять этот документ дома, смело ездить и не бояться получения штрафа.

Возникает дилемма — если же работник ГИБДД все-таки оштрафует или отправит машину на штрафстоянку, можно ли доказать правоту. Сделать это вряд ли без помощи грамотного адвоката получится. Так что при отсутствии регистрации лучше иметь при себе все необходимые бумаги. Если возникает дилемма, как подтвердить электронный ПТС, для этого достаточно предъявить выписку. Ее наличие на руках свидетельствует о наличии официальной версии документа, что позволяет спокойно ездить.

Как подтвердить электронный ПТС?

В ситуации, если Вас тормозит сотрудник ГИБДД и в числе прочих документов просить предъявить паспорт ТС, Вы можете смело ссылаться на пункт 2.1 ПДД (о нем будет подробнее дальше). Согласно этой статье, Вы не обязаны возить с собой и тем более предъявлять этот документ ГАИ. Но для собственного успокоения, стоит знать, как подтвердить электронный ПТС. Просто сделайте выписку и сохраните ее на телефоне или распечатайте экземпляр.

Как и что предъявлять ГАИ, если остановят

Каждый автовладелец однажды сталкивался с ситуацией, когда работник ГИБДД останавливает на дороге и желает проверить документы на машину. Как отмечалось, бумажный или электронный ПТС можно не брать. Но есть ряд документов, которые обязательно должны быть при себе, и без которых нельзя ездить.

В пункте 2.1 ПДД РФ, утвержденных еще в 1993-м году сказано, что водитель ТС обязана иметь следующие документы и предъявить их для проверки по запросу инспектора:

  1. Удостоверение водителя / временное разрешение на право управления ТС определенной категории.
  2. Регистрационная документация на автомобиль, за исключением мопедов.
  3. Бумаги на прицеп, если автомобиль движется с этим ТС.
  4. Полис ОСАГО. Договор необходимо предъявить в бумажной версии или в качестве электронного документа / копии на бумажном носителе.
  5. Карта допуска на осуществление перевозок и груз, а также специальные разрешения, позволяющие крупногабаритному и тяжеловесному транспорту перемещаться по дорогам. Особого внимания заслуживают разрешения на опасные грузы.
  6. Разрешение на перевозку пассажиров / багажа, к примеру, в случае с таксистами.
  7. Удостоверение, подтверждающее инвалидность. Это правило актуально, если на автомобиле имеется наклейка «Инвалид».

Главный «камень преткновения» — наличие пункта «регистрационные документы». Именно из-за него возникает вопрос, можно ли ездить без ПТС. Им пользуются работники ГИБДД, чтобы требовать паспорт технического средства. Выше мы разобрались, как ездить с электронным ПТС, если он находится в базе — с помощью выписки. Но в рассмотренном случае в ней нет необходимости, ведь под указанным выше термином подразумевается СТС, а не паспорт авто. Следовательно, предъявлять выписку ЭПТС или бумажную версию этого документа не нужно.

Многие спрашивают, можно ли распечатать электронный ПТС, чтобы предъявить инспектору в период до регистрации автомобиля. Сразу отметим, что этот термин некорректный, ведь «распечатать» документ нельзя, а вот получить выписку вполне реально. Это можно сделать без чьей-либо помощи через сайт Госуслуг, в МФЦ или путем входа на платформу elpts.ru.

Здесь будут основные сведения об автомобиле, но юридической силы такая бумага не имеет. При использовании всех регистрационных процедур применяется только электронная версия. Что касается напечатанного варианта, он имеет ограниченную информацию и чаще всего применяется для оформления ОСАГО. Без ЭПТС получить страховку не получится. Также с ней можно ездить и предъявлять инспектору до постановки ТС на учет (если у работника ГИБДД по какой-то причине нет доступа к базе для проверки).

Зная, можно ли ездить без электронного ПТС, удается не переживать за штрафы или незаконные требования работника ГИБДД. В этом документе (бумажном или выписке) нет необходимости. Единственное исключение — период с момента покупки до постановки ТС на учет. Он не может превышать 10 дней, и в этот срок инспектор вправе потребовать паспорт на машину.

В комментариях расскажите, приходилось ли вам сталкиваться с таким требованием работника ГИБДД, можно ли ездить без электронного ПТС в вашем регионе, и какие еще нюансы могут быть полезны автовладельцам.

PTS Worldwide, Inc.; Заявление на освобождение

Начало Преамбула

Федеральное управление безопасности автомобильных перевозчиков (FMCSA), DOT.

Уведомление об окончательном решении; отказ в ходатайстве об освобождении.

FMCSA объявляет о своем решении отклонить запрос об освобождении от PTS Worldwide, Inc. (PTS). PTS добивалась освобождения от требований о часах работы (HOS) для водителей, использующих исключение со спальными местами (S/B). PTS перевозит особо важные грузы для Министерства обороны (DOD) и предлагает, чтобы водителям его команды было разрешено провести 10 часов в S / B за два периода, не менее 4 часов. Это позволит водителю разделить требуемые 10 часов на сегменты 4/6, 5/5 или 6/4 часа. FMCSA проанализировало заявку на освобождение и комментарии общественности и определило, что в заявке не хватает доказательств, которые гарантировали бы эквивалентный или более высокий уровень безопасности при отсутствии такого исключения.

Начать дополнительную информацию

Г-н Ричард Клементе, Управление водителей и перевозчиков FMCSA; Управление стандартов безопасности перевозчиков, водителей и транспортных средств; Телефон: 202-366-2722. Электронная почта: [email protected]. Если у вас есть вопросы по просмотру или отправке материалов в список, обратитесь в Службу регистрации по телефону (202) 366-9826.

Конец дополнительной информации Конец преамбулы Начать дополнительную информацию

I. Участие общественности

Просмотр комментариев и документов

Чтобы просмотреть комментарии, а также документы, упомянутые в этой преамбуле, как доступные в реестре, перейдите на www.regulations.gov и введите номер реестра FMCSA-2019-0184 в « Ключевое слово» и нажмите «Поиск». Затем нажмите кнопку «Открыть папку Docket» и выберите документ для просмотра. Если у вас нет доступа к Интернету, вы можете просмотреть досье онлайн, посетив Службу управления досье в комнате W12-140 на первом этаже здания DOT West Building, 1200 New Jersey Avenue SE, Washington, DC 2059.0, с 9:00 до 17:00 по восточному времени с понедельника по пятницу, кроме федеральных праздников.

II. Правовая основа

FMCSA имеет полномочия согласно 49 U.S.C. 31136 (e) и 31315, чтобы предоставить исключения из определенных Федеральных правил безопасности автомобильных перевозчиков (FMCSR). FMCSA должно публиковать уведомление о каждом запросе на освобождение в Федеральном реестре (49 CFR 381.315(a)). Агентство должно предоставить общественности возможность ознакомиться с информацией, относящейся к заявке, включая любые проведенные анализы безопасности. Агентство также должно предоставить возможность общественного обсуждения запроса.

Агентство рассматривает представленные анализы безопасности и комментарии общественности и определяет, приведет ли предоставление исключения к достижению уровня безопасности, равного или превышающего уровень, который будет достигнут в соответствии с действующим законодательством (49 CFR 381.305). Решение Агентства должно быть опубликовано в Федеральном реестре (49 CFR 381.315(b)) с указанием причин отклонения или удовлетворения заявки и, если принимается, имя лица или категории лиц, получающих освобождение, и нормативное положение, от которого предоставляется освобождение. В уведомлении также должен быть указан срок действия (до 5 лет) и разъяснены условия освобождения. Освобождение может быть возобновлено (49CFR 381.300(b)).

III. Запрос на освобождение

Правила HOS Агентства (49 CFR, часть 395) обычно требуют, чтобы операторы коммерческих автомобилей (CMV), перевозящих имущество, получали 10 часов подряд нерабочих часов, прежде чем они смогут снова управлять автомобилем после того, как они наберут максимальное количество часов вождения 11 или достигнуть окончания 14-часового рабочего периода, в зависимости от того, что наступит раньше (49 CFR 395.3). Тем не менее, водители, чей CMV оборудован подходящим спальным местом (S/B), могут накапливать эквивалент 10 часов подряд вне службы в два отдельных периода, один из которых составляет не менее 8 (но менее 10) часов подряд в S/B. , и еще один не менее 2 часов подряд вне работы, будь то в S / B, вне работы или в любой их комбинации. Неважно, какой из этих двух периодов наступит первым. Когда водитель получил два квалификационных периода, правило S/B предоставляет водителю больше времени при исполнении служебных обязанностей и вождения.

PTS (USDOT 1835654) перевозит важные грузы Министерства обороны (DOD), включая боеприпасы и взрывчатые вещества, в рамках торговли между штатами. В целях безопасности для этой перевозки требуется бригада из двух водителей. В порядке исключения PTS стремится разрешить водителям своей команды разделить 10 часов свободного времени на два периода S/B продолжительностью не менее 4 часов. Это позволит разделить занятия на 4/6, 5/5 или 6/4 часа. Запрос ограничивается командными операциями и никоим образом не является запросом на применение любого такого исключения к операциям соло-водителя.

PTS заявляет, что водители ее команды проезжают более 1100 миль за 24 часа и в среднем работают 60 часов в неделю. После 5 недель в дороге водители PTS получают неделю свободного от работы дома. PTS утверждает, что в силу характера своей деятельности эти водители были бы более бдительны, если бы им разрешили брать более короткие периоды отдыха в S/B. Он считает, что более короткий период позволит водителям PTS проводить ночные часы в S/B и тем самым свести к минимуму утомляемость водителей. PTS заявляет, что ее показатели безопасности транспортных средств и водителей лучше, чем в среднем по стране, и что у нее одни из лучших показателей безопасности, защиты и обслуживания в мире. Start Printed Page 29782все транспортеры оружия и боеприпасов Министерства обороны США. Все силовые агрегаты оборудованы, а любые новые силовые агрегаты будут оснащены бортовыми электронными регистраторами для учета времени движения и дежурства, и все силовые агрегаты регулируются на 70 миль в час.

IV. Метод обеспечения эквивалентного или более высокого уровня безопасности

Для обеспечения эквивалентного уровня безопасности PTS предлагает разделить 10 часов нерабочего времени на два периода продолжительностью не менее 4 часов. Это позволит разделить занятия на 4/6, 5/5 или 6/4 часа. Кроме того, запрос PTS будет ограничен операциями водителя команды. Заявление PTS об освобождении ссылается на исследование, посвященное влиянию на сон, которое показало, что гибкость спальных мест является лучшим выбором, чем объединенный дневной сон, когда объединенный ночной сон невозможен. PTS сослался на дополнительные исследования, в которых было установлено, что гибкость спальных мест способствует нормализации режима сна и снижению утомляемости. ВТС просит предоставить освобождение на максимально допустимый период (5 лет). Копия заявления PTS об освобождении доступна для ознакомления в приложении к настоящему уведомлению.

V. Комментарии общественности

16 октября 2019 г. FMCSA опубликовало уведомление об этой заявке и запросило комментарии общественности (84 FR 55376). Агентство получило 20 комментариев. Альянс по безопасности коммерческих транспортных средств (CVSA) и компания Boyle Transportation решительно выступили против запроса об исключении. CVSA прокомментировал, что «прежде чем FMCSA примет решение по этому запросу об освобождении, Агентство должно провести первоначально запланированную пилотную программу по этому вопросу и рассмотреть данные, собранные в рамках пилотной программы, в своем решении. Пилотная программа необходима для изучения влияния различных разделений S/B на утомляемость водителя. Без результатов пилотной программы или дальнейшего исследования FMCSA не может определить, может ли PTS поддерживать эквивалентный уровень безопасности в соответствии с предлагаемым исключением».

Компания Boyle Transportation заявила, что заявка на освобождение повысит риск аварий, и что PTS не продемонстрировала, как она обеспечит эквивалентный уровень безопасности, если будет предоставлено освобождение. Бойл призвал FMCSA отклонить запрос PTS, потому что, если он будет удовлетворен, это создаст повышенный риск аварий среди тех профессиональных водителей, которые решат использовать разделение S / B, которое дает им менее 8 часов совокупного сна. Бойл также добавил, что такая практика неприемлема, учитывая неотъемлемую опасность большей части перевозимых материалов (взрывчатые вещества категорий 1.1, 1.2, 1.3 и 1.4) и небезопасные условия, которые она создаст для других профессиональных водителей, военнослужащих и гражданских лиц Министерства обороны США. подрядчики, осуществляющие погрузочно-разгрузочные работы, а также население.

И наоборот, Ассоциация перевозчиков грузовых автомобилей (TCA) поддержала запрос PTS об освобождении от ответственности и заявила следующее: «PTS считает, как и другие, изучающие гибкость HOS и S/B, что это снизит утомляемость и обеспечит более безопасные условия на дорогах». TCA полностью согласилась с этим мнением.

Из 17 других лиц, подавших комментарии, 12 поддержали запрос, 4 выступили против, и один не высказался ни за, ни против запроса. Один комментатор заявил, что было бы безответственно позволять ВТС экспериментировать с положением S/B при перевозке взрывчатых веществ подклассов 1.1, 1.2 и 1.3, поскольку проблемы, связанные с отсутствием надлежащего отдыха, экспоненциально усугубляются, создавая значительный риск для населения и водители, управляющие оборудованием, перевозящим «чувствительные» материалы Минобороны. Несколько человек высказались за то, чтобы разрешить всем сегментам отрасли грузоперевозок использовать запрошенное PTS разделение S/B.

VI. Анализ безопасности FMCSA и решение

FMCSA оценило заявление PTS и комментарии общественности и решило отказать в освобождении. Когда Агентство установило правила, предписывающие HOS, оно полагалось на исследования, показавшие, что правила повышают безопасность CMV. Эти правила устанавливают ограничения на то, когда и как долго человек может управлять автомобилем, чтобы водители бодрствовали и были бдительны во время вождения, а также на постоянной основе, чтобы помочь снизить вероятность усталости водителя.

Как указали CVSA и Boyle Transportation, приложение PTS не предоставляет анализ влияния на безопасность, которое может вызвать запрошенное исключение из правил HOS. Он также не предусматривает контрмер, которые должны быть предприняты для обеспечения того, чтобы освобождение, вероятно, обеспечило уровень безопасности, эквивалентный или превышающий уровень, который был бы достигнут действующими правилами. На самом деле контрмеры, описанные в нем, были просто раздельными положениями S/B, запрошенными ВТС.

Агентство не может гарантировать, что освобождение обеспечит требуемый уровень безопасности. Самые последние исследования и данные показывают, что более длительный период спального места должен составлять не менее семи часов, если все другие переменные ( например, дневные ограничения времени вождения, еженедельные ограничения времени вождения и т. д.) в режиме HOS остается неизменным. И PTS не указал в своем заявлении план изменения какой-либо из этих переменных. Заявка PTS должна рассматриваться на основе стандартов освобождения в 49CFR, часть 381. Как указано выше, заявка PTS не соответствует этим стандартам. Поэтому заявка отклонена.

Начальная подпись

Конечная подпись Конец дополнительной информации

[фр. док. 2020-10592 Подано 15 мая 2020 г.; 8:45]

КОД СЧЕТА 4910-EX-P

SC Водительские права и система начисления баллов за нарушение правил вождения

Что делать после автомобильной аварии?

Филд Данауэй • 16 декабря 2022 г.

Автомобильная авария: что можно и чего нельзя делать!

Семья мальчика, которого ударило током от линии электропередач, соглашается на иск за 4 миллиона долларов

Билл Кресенсо • 11 авг, 2020 •

Семья 13-летнего мальчика, которого ударило током после того, как металлический столб, с которым он играл, коснулся низко висящей линии электропередач, урегулировала судебный процесс с виновной энергетической компанией на 4 миллиона долларов, по данным суда. документы.  Dunaway Law Firm — юридическая фирма, специализирующаяся на травмах, в Андерсоне, Южная Каролина. Мальчик, Брейден Уиллифорд, играл во дворе друга в округе Андерсон в октябре 2019 года.когда они обнаружили металлические шесты за сараем и начали использовать их, чтобы имитировать олимпийских прыгунов с шестом, согласно иску, поданному в окружной суд округа Андерсон. Столб Уиллифорда задел действующую линию электропередач, принадлежащую и обслуживаемую компанией Little River Electric Co-Op, которая висела на высоте 13,9 футов над землей.  У Уиллифорда случилась остановка сердца, и, несмотря на попытки работников скорой помощи привести его в чувство на месте происшествия, час спустя в больнице констатировали смерть. Согласно жалобе семьи, Национальный кодекс электробезопасности требует, чтобы линии электропередач висели не ниже 18,5 футов над землей. «Это дело было больше о возмещении ущерба, чем об ответственности, потому что было совершенно ясно, что линия электропередачи висит слишком низко», — сказал Томас «Филд» Данауэй IV из Андерсона, который представлял интересы родителей мальчика вместе с его отцом, Томасом Данауэем. III, который недавно скончался. «Энергетические компании обязаны в разумных пределах проверять и ремонтировать свои электрические линии с целью выявления и устранения опасностей и дефектов. Электричество не только опасно, даже смертельно опасно, но оно невидимо, бесшумно и не имеет запаха, что делает невозможным обнаружение присутствия опасности до тех пор, пока не будет выполнена роковая работа».  Данауэй сказал, что если бы у кооператива была адекватная программа проверки линии, он бы легко заметил дефект. Он сказал, что в результате судебного процесса кооператив пересмотрел свою программу проверки линии. «Этот случай является еще одним болезненным напоминанием об опасностях электричества и повышенной обязанности проявлять осторожность, которая возлагается на компании, которые занимаются поставками такого товара», — сказал Данауэй. «Хотя никакие деньги никогда не заменят человека, особенно невинного ребенка, семья не хотела продолжать судебное разбирательство по этому делу и должна терпеть болезненные воспоминания о том, что случилось с Брейденом».  Брэд Уоринг из Батлера Сноу в Чарльстоне, который представлял кооператив, сказал, что линии были слишком низкими, потому что в какой-то момент что-то ударилось о растяжку линии электропередач, натянутый трос, который придает устойчивость столбам, делая линии провисать  «Это был ужасный, трагический несчастный случай, — сказал Уоринг. «Мы рады довести дело до конца, и семья может двигаться дальше». Том Уиллс из Уиллса, Массалоне и Аллен в Чарльстоне выступили посредниками в урегулировании, которое было согласовано 24 июля. поражение электрическим током   Название дела: Williford v. Little River Electric Co-Op    Суд: Окружной суд округа Андерсон    Номер дела: 2020-CP-04-01219    Посредник: Том Уиллс из Wills, Massalone and Allen in Charleston  Дата урегулирования: 24 июля  Наиболее полезные эксперты: Эдвард Брилл из Ft. Лодердейл, Флорида (электротехника)  Адвокат истца: Томас «Филд» Данауэй IV и Том Данауэй III из Андерсона   Адвокат ответчика: Брэд Уорринг из Батлера Сноу в Чарльстоне    Юридическая фирма Данауэй 514 S McDuffie St Anderson, SC 29624 (864) 224-1144 https://www.dunawayfirm.com/ 

Томас Данауэй IV вошел в число 40 лучших в возрасте до 40 лет

Роберт Холланд • 27 фев, 2020 •

The National Trial Lawyers рада сообщить, что Томас Данауэй IV из юридической фирмы Dunaway в Андерсоне был выбран для включения в список 40 лучших юристов по гражданским истцам в возрасте до 40 лет в Южной Каролине. Эта честь предоставляется только избранной группе юристов. за их превосходные навыки и квалификацию в этой области. Членство в этой эксклюзивной организации возможно только по приглашению и ограничено 40 лучшими адвокатами в каждом штате или регионе, которые продемонстрировали превосходство и добились выдающихся результатов в своей карьере как в гражданском, так и в уголовном праве. Национальные судебные юристы — это профессиональная организация, состоящая из ведущих судебных юристов со всей страны, которые продемонстрировали исключительную квалификацию в области защиты по уголовным делам или гражданского права. National Trial Lawyers предоставляет аккредитацию этим выдающимся адвокатам, а также предоставляет основные юридические новости, информацию и курсы повышения квалификации для судебных юристов в Соединенных Штатах. Выбрав Томаса Данауэя IV изданием The National Trial Lawyers: Top 40 Under 40, г-н Данауэй показал, что он демонстрирует превосходную квалификацию, лидерские качества и результаты судебных разбирательств в качестве судебного адвоката. Процесс отбора на эту элитную награду основан на многоэтапном процессе, который включает номинацию коллег в сочетании с исследованиями сторонних организаций. Поскольку издание National Trial Lawyers: Top 40 Under 40 является важным источником общения и информации для судебных адвокатов по всей стране, конечным результатом процесса отбора является достоверный и исчерпывающий список наиболее выдающихся судебных адвокатов, выбранных для представления своего штата или штата. область. Чтобы узнать больше о The National Trial Lawyers, посетите: http://thenationaltriallawyers.org/.

Адвокаты возмещают гонорар за видеозапись стрельбы в школе

Рене Секстон • 21 авг, 2019 •

Адвокаты, представляющие имущество мальчика из Таунвилля, который был застрелен в школе, возместили 16 815 долларов в качестве гонораров адвокатов за их работу по запросу школьной видеозаписи стрельбы в соответствии с Законом о свободе информации, сообщают адвокаты. Филд Данауэй и Том В. Данауэй из юридической фирмы Данауэй в Андерсоне представляют имущество Джейкоба Холла, который был застрелен в начальной школе Таунвилля в 2016 году, в гражданском деле о неправомерной смерти против офиса шерифа округа Андерсон и школьного округа округа Андерсон 4. Холл был доставлен в больницу после стрельбы и умер через три дня. Данауэи запросили школьную видеозапись стрельбы, в которой прокуратура 10-го округа отказала, даже после того, как стрелок Джесси Осборн признал себя виновным. Данауэй утверждали, что в соответствии с Биллем о правах жертв они должны иметь доступ к видео. В сентябре 2018 года окружной судья округа Андерсон Лоутон Макинтош издал распоряжение о публикации видеозаписи. В декабре Данауэй подали ходатайство об оплате услуг адвокатов. Филд Данауэй сказал, что со всей работой, которую фирма вложила в запрос FOIA и последующую подготовку документов туда и обратно, урегулирование стоило примерно половину того, что на самом деле стоило их офису. «Мы боролись за это как в аду», — сказал Данауэй о видео. Закон о свободе информации предусматривает гонорары адвокатов, и Данауэй решили подать иск и в отношении них. Данауэй сказал, что они надеются каким-то образом вернуть деньги сообщества Таунвилля, либо установив мемориал в честь Холла, либо купив дополнительные комплекты травм для школ. Он сказал, что это дело должно создать прецедент для правительств, чтобы они выполняли разумные требования Закона о свободе информации: люди не должны подавать иск, чтобы подать запрос. «Это было просто больше о том, чтобы заставить их что-то заплатить. На самом деле важна была не денежная сумма», — сказал он. «Это была своего рода попытка преподать им урок и попытаться создать прецедент для государственных органов, которые должны выполнять требования Закона о свободе информации, которые являются действительными. И это было действительным. Его требовало имущество жертвы». Адвокат, представляющий офис солиситора 10-го округа, заявил, что адвокат поддерживает свое решение об отказе в публикации видео в том, что он назвал «мучительным делом». «На графическом видео изображен шестилетний мальчик, которого застрелили, а его одноклассники и учителя в ужасе наблюдали за происходящим. Конфиденциальность этих лиц должна быть защищена», — сказала Битти Эшмор из Гринвилля. «Как только был введен охранный ордер, видео было немедленно передано истцам». 13 мая было объявлено о досудебном урегулировании в окружном суде округа Андерсон. Предполагаемые травмы: Гонорары и издержки адвокатов Название дела: Имущество Джейкоба Холла, его должным образом назначенным личным представителем, Остин Макдэниел против 10-го судебного округа Прокуратура Суд: Окружной суд округа Андерсон Дело №: 2018-CP-04-00695 Судья: Р. Лоутон Макинтош. Дата урегулирования спора: 13 мая. Поверенные истца: Филд Данауэй и Том У. Данауэй из юридической фирмы Данауэй в Андерсоне. Адвокат ответчика: Битти Эшмор из Гринвилля 9.0003

$ 250K Расчет против Водитель школьного автобуса за неправомерную смерть матери-пешехода

Роберт Холланд • 11 июн, 2019 •

Андерсон, Южная Каролина. Наши адвокаты пришли к соглашению по этому делу, связанному с трагическими обстоятельствами. Мы представляли интересы мужа 46-летней женщины, которую сбил проезжавший мимо автомобилист после того, как ее дочь села в школьный автобус ранним утром 6 ноября 2017 г. В нашем иске утверждалось, что водитель автобуса и школьный округ были небрежны в неспособности иметь надлежащие правила и процедуры, чтобы адекватно предупредить находящихся поблизости пешеходов и других автомобилистов об остановке школьного автобуса и соблюдать осторожность. Нажмите на ссылку ниже, чтобы узнать больше: https://www.wspa.com/news/husband-files-suit-after-wife-hit-killed-at-school-bus-stop-in-2017/1211012108 на результаты не следует и нельзя полагаться для создания каких-либо ожиданий относительно того, что может быть возмещено клиенту в последующем случае, или рассматривать как описание или характеристику качества работы фирмы. Ценность каждого дела определяется исходя из конкретных фактических и юридических обстоятельств, которые значительно различаются от случая к случаю.

Томас В. Данауэй IV получает рейтинг Martindale-Hubbell "AV"

Филд Данауэй • 30 мая, 2019 •

Компания Martindale-Hubbell присвоила Томасу Уитфилду Данауэю IV рейтинг «AV», что является наивысшим рейтингом, который юристы могут получить от своих коллег. Только юристы с самыми высокими этическими стандартами и профессиональными способностями получают рейтинг коллегиальной оценки Martindale-Hubbell. Рейтинги экспертной оценки Martindale-Hubbell оценивают юристов на основе анонимных мнений членов коллегии адвокатов и судей, включая как тех, кто имеет рейтинг, так и тех, кто не имеет. Первая проверка для установления рейтинга адвоката обычно происходит через три года после его или ее принятия в коллегию адвокатов. Martindale-Hubbell проводит рейтинговые опросы юристов в разных юрисдикциях и географических точках в тех же областях практики, что и юристы. Рецензенты получают указание оценить общие этические стандарты и юридическую дееспособность своего коллеги в конкретной области практики. Конфиденциальность, объективность и полная независимость процесса оценки — вот что сделало программу уникальным и заслуживающим доверия инструментом оценки для представителей юридической профессии. Юридическое сообщество ценит точность рейтингов коллегии юристов, потому что они определяются их коллегами — людьми, которые лучше всего подходят для оценки юридических способностей и профессиональной этики своих коллег. Рейтинги рецензирования Мартиндейла-Хаббелла были созданы в 1887 году как объективный инструмент, свидетельствующий о способностях и профессиональной этике юриста на основе конфиденциальных мнений других юристов и судей, которые работали с оцениваемыми ими юристами.

Относительно судебного иска Джейкоба Холла против школьного округа Андерсон № 4 и офиса шерифа округа Андерсон — дело № 2018-CP-0401693

Роберт Холланд • 30 авг, 2018 •

В понедельник, 27 августа 2018 г., Estate of Jacob Hall подала гражданский иск в суд штата против школьного округа округа Андерсон № 4 и офиса шерифа округа Андерсон в связи с неправомерной смертью маленького 6-летнего Джейкоба Холла. Джейкоб был смертельно ранен в ногу школьным стрелком Джесси Осборном во время школьной стрельбы в начальной школе Таунвилля 28 сентября 2016 года. Иск был подан Томом и Филдом Данауэем из юридической фирмы Данауэй в Андерсоне, Южная Каролина, которые представляют родителей и Поместье Джейкоба Холла. Семья Холл выступила со следующим заявлением в связи с подачей иска: «Мы считаем, что этот иск важен для того, чтобы другие ученики в округе Андерсон могли чувствовать себя и действительно чувствовать себя в большей безопасности, когда они входят в свои классы по утрам. Мы очень надеемся, что это действие приведет к изменениям в том, как все школьные округа округа Андерсон реагируют на безопасность учащихся в современном обществе. Мы надеемся, что душераздирающая потеря нашего маленького мальчика Джейкоба не напрасна, и что законодательный орган нашего штата предпримет значимые действия для обеспечения безопасности и благополучия наших детей, пока они находятся в школе. Мы разделяем жажду общественности получить ответы на вопрос, почему это произошло и как это можно было предотвратить. Ни один ученик не должен ходить в школу и не возвращаться домой». В иске утверждается, что в 2014 году компания Tactical Medical Solutions, Inc. из Андерсона предложила бесплатно пожертвовать «наборы для травм», которые содержали современные жгуты, каждому школьному округу округа Андерсон, включая школьный округ № 4, где Находится начальная школа Таунвилля. Стрельба Джейкоба привела к серьезному повреждению бедренной артерии на ноге. Чтобы попытаться остановить кровотечение, учителя и спасатели обвязали ногу Джейкоба шарфом, чтобы предотвратить дальнейшую потерю крови. В начальной школе Таунвилля не было жгутов или каких-либо других устройств для остановки кровотечения. В иске говорится, что определенные лица из отдела экстренного управления округа Андерсон пытались получить личные деньги за обучение школьного персонала использованию этих жгутов, несмотря на то, что компания Tactical Medical Solutions, Inc. с самого начала предлагала провести такое обучение по их надлежащему использованию бесплатно. 2014. Предложенные бесплатные «наборы для травм» содержали эти спасительные жгуты, которые могли бы спасти жизнь Джейкоба. Однако позже он скончался от полученных травм из-за большого количества крови, которую он потерял, ожидая прибытия вертолета для медицинской эвакуации. Один из этих бесплатных жгутов вполне мог бы спасти Джейкобу жизнь, но он никогда не получал такой помощи или внимания. Юридическая фирма Данауэя заявила: «Предметы первой помощи и медицинское оборудование для обеспечения безопасности, имевшиеся в начальной школе Таунвилля 28 сентября 2016 года, были практически отсутствующими и, несомненно, связаны с трагической смертью 6-летнего Джейкоба Холла. Этот иск направлен на то, чтобы гарантировать, что во всех школах есть лучшее оборудование для оказания первой помощи и обеспечения безопасности, и наказать тех, чья жадность и невежество пытается отвлечь его. Учителя и школьные медсестры проделали огромную работу в тот день, чтобы спасти жизнь Джейкоба с помощью оборудования, которое у них было под рукой, но жгут вполне мог спасти его жизнь, а Джейкоб так и не оправдался.

Иск о противоправной смерти, поданный Jacob Hall Estate

Автор: WSPA 7News • 29 авг, 2018 •

Первоначально опубликовано WSPA 7NEWS

Estate урегулировала вопрос о казни электрическим током за 3,25 миллиона долларов

Хит Хамахер • 17 мая, 2018 •

Энн Дональд, мать 16-летней Эмили Роуз Дональд, подала в суд на компанию Blue Ridge Electric Cooperative после того, как 2 января 2014 года Эмили была убита после того, как вышла из своего дома в Либерти. линия упала после того, как белка коснулась вершины столба, в результате чего он тлел в течение нескольких часов, прежде чем сломался. Сообщается, что Эмили вышла на улицу, увидев пожар во дворе своего дома, и провод коснулся ее бедра. Один из адвокатов истцов, Томас «Филд» Данауэй IV из Андерсона, сказал, что его фирма подала в суд на BREC за неправомерную смерть, действия по выживанию, сознательную боль и страдания, а также ответственность свидетелей, потому что Энн Дональд «наблюдала за всем испытанием с расстояния в несколько футов. и ничего не могла сделать, чтобы спасти свою дочь». Данауэй сказал, что после одной неудачной попытки посредничества все стороны обратились к Тому Уиллсу из Чарльстона, чей «опыт» привел к урегулированию спора. «После 13 часов переговоров между всеми сторонами мы, наконец, согласились урегулировать дело на сумму 3,25 миллиона долларов 5 декабря 2016 года», — сказал Данауэй. «Это дело очень упорно боролось обеими сторонами и временами становилось очень напряженным и личным». ОТЧЕТ О СУЩЕСТВЕННОМ РЕШЕНИИ – НЕПРАВОМЕРНАЯ СМЕРТЬ Сумма: 3 250 000 долларов США Название дела: Брюс Бирхольдт, как личный представитель имущества Эмили Роуз Дональд против Blue Ridge Electric Cooperative, Inc. Суд: Суд по общим делам округа Андерсон Судья: Р. Лоутон Макинтош Посредник: Том Уиллс из Чарльстона Дело №: 2014-CP-04-02629Дата урегулирования: 5 декабря 2016 г. Поверенные истца: Том В. Данауэй III и Томас «Филд» Данауэй IV из юридической фирмы Данауэй; Майк Маллинакс из юридической фирмы Mullinax; и Брюс Бирхольд из юридической фирмы Byrholdt & Drawdy, все в Андерсоне. Поверенный ответчиков: Папа Джонсон из Johnson & Barnette в Колумбии

Фатальная авария привела к урегулированию на 1,75 миллиона долларов

Хит Хамахер • 17 мая, 2018 •

Имущество женщины, убитой предполагаемым пьяным водителем, урегулировало дело на 1,75 миллиона долларов до подачи иска, сообщает адвокат истца. По словам Томаса «Филда» Данауэя IV из Андерсона, Лоретта Прессли, 49 лет., ехала по шоссе округа Андерсон, пристегнувшись в своем автомобиле Chevrolet TrailBlazer, утром 5 мая. Позади нее сидел ее 4-летний внук, правильно пристегнутый в автокресле. Перед ней, примерно в 9:10 утра, 29-летний Джонатан Хэмби из Пьемонта пересек центральную линию на своем пикапе Ford F-350 и врезался в автомобиль Прессли, убив ее. Ребенок получил серьезные, но несовместимые с жизнью травмы. «Свидетели описали столкновение как звук взрыва бомбы, повсюду разлетались стекла и части автомобилей», — написал Данауэй в заявлении для Lawyers Weekly. Данауэй сказал, что Хэмби дал положительный результат на марихуану и метамфетамин.


Learn more