Как проверить автомобиль


Как проверить машину на кредит или залог перед покупкой

Собрались приобрести автомобиль и решили не переплачивать за машину из салона? Да и зачем, если на вторичном рынке можно купить автомобиль с небольшим пробегом, в отличном техническом состоянии, да еще и на порядок дешевле. А все ли вы предусмотрели? Ведь покупая машину, так сказать, с рук, есть не только риск купить битое или поломанное авто, но и стать заложником чужих кредитных обязательств. Чтобы помочь вам не попасть в неприятности, предлагаем актуальный материал о том, как проверить желаемую вами машину на предмет залога или кредита. А также расскажем как быть если все же вам "повезло" стать обладателем кредитного авто.

Признаки залога

Как проверить на кредит или залог в банке?

Как наиболее надежно проверить автомобиль?

Как не стать жертвой мошенников?

Что делать в случае покупки кредитного автомобиля?

Что нельзя делать с автомобилей под залогом?

Как проверить машину на угон?

Признаки залога

Находясь в процессе покупки машины "с рук", вы должны осознавать всю степень ответственности за свое предстоящее решение. Конечно, чаще всего продавцы — это добропорядочные люди, желающие просто продать свое старое авто. Но не стоит забывать, что среди них есть и мошенники, которые хотят нажиться на людях любой ценой.

Итак, предположим что мы собираемся купить б/у автомобиль и нам в обязательном порядке нужно изучить всю его подноготную. Для этого есть как минимум 3 способа:

  • самостоятельное изучение нюансов сделки, которые могут быть признаками залога;
  • проверка машины через специализированные сайты;
  • комплексная проверка машины при помощи третьих лиц.

Начнем с самостоятельной проверки, понравившейся нам машины. Существует ряд признаков, делящихся на косвенные и прямые, при наличии которых вам нужно сразу задуматься о том, а не пытаются ли вас обмануть?

Косвенные признаки.

Чаще всего такие признаки могут не иметь под собой ничего криминального, но и на них необходимо обращать внимание, ведь обман может проявиться даже в мелочах. Подозрения должны вызвать такие нюансы:

  • Продавец во время сделки предоставляет вам копию ПТС. Конечно, оригинал может быть действительно утерян, но чаще всего его забирает банк, когда машина оставляется в залог. Тогда мошенник, который взял определенную сумму в долг, оформил дубликат паспорта на транспортное средство, продал вам машину, и получив двойную выгоду скрылся. А вы останетесь ни с чем, так как кредитор может потребовать в счет долга заложенное авто.
  • Продающемуся авто нет 3 лет. Чаще всего, если автомобиль берется в кредит, то срок займа не превышает 3 лет, следовательно, есть вероятность что долг за него еще не погашен, и от него хотят избавиться не честным путем.
  • Цена на автомобиль серьезно занижена. Обязательно узнавайте среднюю ценовую политику на авто, которое вы присматриваете. Ведь слишком низкая цена может выступать в роли ловушки, и недоплатив сейчас, вы потеряете гораздо больше потом.
  • Продавец не предоставляет документы о покупке автомобиля. Возрастает вероятность, что автомобиль имел не одного хозяина да еще и награжден не очень хорошей историей, в том числе и стал залоговым имуществом.

Однако, это только предположительные признаки, и в реальности с машиной может быть все в порядке просто так сложились определенные обстоятельства.

Прямые признаки залога или кредита.

Вот здесь уже будет сложнее скрыть явные факты нахождения машины в залоге:

  • Наличие в ПТС отметки о покупке транспорта по договору комиссии — это самый настоящий кредит;
  • Отметку об автокредите можно увидеть и в полисе КАСКО, если выгодополучателем значится банк. Это очередное подтверждение, что долг за авто еще не выплачен, и при наступлении страхового случая деньги будут возмещены банку.

Как проверить на кредит или залог в банке?

Чтобы проверить транспорт на возможность его нахождения под залогом или в невыплаченном кредите существует множество способов. Среди них есть как официальные, которые несут достоверную информацию, находящуюся в открытом доступе, так и частные предложения, гарантирующие полную проверку машины по всем возможным базам, но при этом требующие за свои услуги немаленькое вознаграждение.

Чаще всего причиной обращения в частные фирмы становится отсутствие информации у покупателя о доступных способах проверки автомобиля.

Как наиболее надежно проверить автомобиль?

А все очень просто, существует 2 основных способа проверить автомобиль:

  1. Через реестр залогов, где для начала поиска нужно зайти в раздел информации о предмете залога, и ввести вин-код автомобиля, который вы планируете купить. Если автомобиль чист, программа не найдет ни одной записи.
  2. С помощью базы судебных приставов. Одна трудность — проверка идет не автомобиля, а человека, и для этого вам нужны документы продавца. Если он чист, он не будет их скрывать. Вам нужно знать: ФИО, дату рождения и территориальный орган вашего продавца. Если продавец имеет официальные долги, вы об этом сразу узнаете, а также сможете посмотреть ни значиться ли автомобиль как средство погашения задолженности.

Как не стать жертвой мошенников?

Конечно, предусмотреть все невозможно, да если еще и иметь дело с профессиональными мошенниками, то попасть на крючок достаточно просто. Однако, есть ряд важных правил, которые помогут максимально обезопасить себя и свои финансы от нечестных продавцов:

  1. Внимательно изучайте все предоставленные вам документы: в них можно просмотреть всю информацию о владельце, их количестве. Сверяйте записи в разных документах, чтобы избежать посредников и подставных лиц. Проверяйте вин-код в машине и по документам.
  2. По возможности проверьте информацию о владельце и машине на всех доступных ресурсах, чтобы убедиться что она: не является залогом, не угнана, не попадала в ДТП (проверка по гос. номеру).
  3. Обращайте внимание на поведение продавца: если он не предоставляет все документы, подгоняет вас с принятием решения, увиливает от ответов, пытается запутать вас или отвлечь, значит, имеет место обман. Вам сразу нужно отказаться от идеи купить автомобиль именно у него.

Что делать в случае покупки кредитного автомобиля?

Если по каким-то причинам покупатель не сделал проверку перед покупкой автомобиля на возможность нахождения его в кредите или залоге, а недобросовестный продавец так и не снял обременение с автомобиля, то в скором времени банк может потребовать уже с нового владельца возместить долг или вернуть транспортное средство банку. Конечно, покупатель всегда может оспорить подобное решение через суд. Но вероятность выиграть дело не так уж и велика. Хотя у нового владельца всегда есть возможность хотя бы попытаться доказать, что он является жертвой мошеннических действий.

Суд также может вынести постановление об обязательном взыскании денег с продавца, но если брать во внимание что большинство таких сделок проводится умышленно, то вероятность получить свои деньги назад ничтожно мала.

Еще один способ наказать злоумышленника: подать на него заявление в полицию по факту мошенничества и нанесения вам материального ущерба. Вероятность привлечь его к ответственности таким способом возрастает в разы.

Что нельзя делать с автомобилей под залогом?

Когда автомобиль находится в залоге у банка, то могут выдвигаться ряд требований, которые кредитующийся, обязуется соблюдать:

  • нельзя менять качественные характеристики автомобиля, проводить его тюнинг, который потребует выдачу нового свидетельства о регистрации авто;
  • запрещено на период действия залога выдавать доверенности третьим лицам;
  • запрет на продажу и дарение автотранспортного средства.

Однако, это во многих случаях только формальность, если вы честный плательщик, то с банком всегда можно договориться, предоставив ему доказательства, что кредитные обязательства, как и раньше, будут добросовестно исполняться.

Как проверить машину на угон?

Для проверки машины на предмет угона достаточно воспользоваться реестром ГИБДД. Осуществить проверку можно как непосредственно в организации, путем подачи устной заявки и получить детальную информацию о машине, так и посредством онлайн-проверки по базе. Для этого нужно будет указать вин-код, который и поможет сделать обзор на возможные ограничения по машине. Если авто "чистое" и не числится в угоне, программа ответит что информации о розыске данного транспортного средства нет.

Как проверить юридическую чистоту авто с пробегом

Если вы договорились с автовладельцем о цене, а осмотр машины не выявил каких-либо серьезных дефектов, то самое время выяснить юридическую чистоту автомобиля. То есть, узнать, не был ли он взят в кредит, а также проверить машину на угон и историю обслуживания.

Чтобы выяснить, насколько качественно обслуживалась предлагаемая вам машина, и как именно ее приобрели (за наличные или в кредит), позвоните в салон, где она была куплена и уточните этот нюанс. Правда, сначала нужно получить согласие продавца, да и звонить в автосалон лучше всего в его присутствии. 

Достаточно просто сказать: «Такая-то автомашина была продана в вашем салоне. Я хочу убедиться, что она куплена не в кредит». После чего вас попросят назвать VIN-номер интересующего авто и в течение нескольких минут дадут ответ. Возможно, перед тем, как ответить, они захотят связаться с нынешним владельцем авто и уточнить, согласен ли тот на предоставление такой информации.

Кстати, нужный телефон автосалона обычно вписан в сервисной книжке на машину – там, где находятся отметки о продаже. Если такой книжки нет, то посмотрите в ПТС – название салона там тоже должно быть указано (в таком случае, его контакты легко отыскать в интернете).

Кроме того, вам стоит непременно сверить номер кузова автомобиля с номером, указанным в техпаспорте. Расположение номера можно узнать: а) в инструкции по эксплуатации, которая обычно сохраняется предыдущим владельцем; б) на специализированных автофорумах в интернете; в) у официального дилера. 

Если номера кузова совпадают с данными в ПТС – теперь вам предстоит проверить номер машины на угон, пробив ее в базах данных ГИБДД.

Это можно сделать двумя способами.

Первый - при помощи онлайн-сервиса на официальном сайте ГИБДД РФ: www.gibdd.ru/check/auto. Достаточно просто ввести VIN-номер авто в специальную форму и вы получите всю нужную информацию.

Второй способ проверки юридической чистоты автомобиля более старомодный, но зато испытан многими поколениями автовладельцев.

Вам необходимо подъехать на приобретаемой машине на любой стационарный пост ГАИ и поставить ее таким образом, чтобы инспектор на посту видел машину (он не имеет права проверять автомобиль, который находится вне поля зрения).

Убедитесь, что инспектор на месте и не занят общением с другим водителем, зайдите на пост и вежливо попросите его проверить машину на угон. По идее, гаишники обязаны проверять машины по просьбе автовладельцев, однако на практике они могут отклонить просьбу, отговорившись надуманной причиной. Поэтому вам надо вести себя предельно корректно и убедительно.

Если вы сумели убедить инспектора вам помочь, отдайте ему ПТС (или СТС), чтобы он пробил всю информацию о вашей машине по базе данных. База обновляется несколько раз в день, поэтому после такой проверки вы можете быть точно уверены в юридической чистоте автомобиля на текущий момент. Правда, нет никаких гарантий, что эта автомашина завтра не окажется подзапретом или на нее будет наложен арест.

Чтобы проверить нужный автомобиль совсем уж досконально, посетите сайт судебных приставов (http://fssprus.ru) и проверьте по ФИО всех последних собственников автомобиля. 

Если во время прогонки по базам приставов неожиданно всплывет фамилия кого-то из прежних автовладельцев, возможно, вам стоит начать подбор другого авто.  

Вообще, оптимальнее всего (хотя и сложнее) - проверять продавца машины через бюро кредитных историй. Например, автосалоны часто работают с банками и те, по запросам представителей салонов, могут давать нужную информацию по авто.

И последнее. Даже после всех проверок автомашины необходимо правильно составить документы купли-продажи – важно, чтобы продавец документально гарантировал вам юридическую чистоту автомобиля.

Покупая автомобиль, не стоит экономить на его проверке - ведь в дальнейшем это может принести множество неприятных сюрпризов, вплоть до изъятия «свежекупленной» машины.

 

Как проверить историю автомобиля — Forbes Advisor

Редакционная заметка: мы получаем комиссию от партнерских ссылок на Forbes Advisor. Комиссии не влияют на мнения или оценки наших редакторов.

Гетти

Вы скептически относитесь к магазину подержанных автомобилей? Легко почувствовать, что продавец подержанных автомобилей пытается вас обмануть, особенно если вы покупаете автомобиль впервые. Но немного изучив историю автомобиля, вы сможете заметить тревожные флажки и избежать покупки незастрахованного драндулета.

Как проверить историю автомобиля

С 1954 года производители автомобилей в США присваивают каждому произведенному автомобилю идентификационный номер (VIN). В то время не существовало отраслевого стандарта, и VIN-номера варьировались в зависимости от производителя. В 1981 году Национальная администрация безопасности дорожного движения вмешалась, чтобы создать стандартизированную систему VIN, требующую, чтобы все автомобильные компании использовали 17-значный VIN.

Поскольку нет двух одинаковых VIN-номеров, они, по сути, являются «отпечатками пальцев». Информация, встроенная в VIN, включает в себя:

  • Производитель автомобиля
  • Страна происхождения
  • Завод по сборке автомобиля
  • Модель, тип кузова и двигатель
  • Модельный год

Определите VIN. Номер VIN можно найти в левом нижнем углу лобового стекла автомобиля или на стойке двери со стороны водителя. Вы также можете найти его в регистрационном удостоверении автомобиля или в страховом удостоверении.

Провести тщательное исследование. Чтобы ознакомиться с историей автомобиля, посетите бесплатный сайт VINCheck Национального страхового бюро. Этот сайт предлагает ценную информацию о том, была ли машина украдена и так и не возвращена, а также имелось ли на нее право собственности. VINCheck — это только отправная точка, так как он не будет включать информацию о предыдущих авариях.

Связанный: Как застраховать автомобиль с восстановленным или поврежденным титулом

Другие сайты, такие как CarFax и AutoCheck, взимают плату за отчет об истории автомобиля, но могут предоставить дополнительные полезные данные, такие как:

  • История аварий
  • История обслуживания, например замена масла и трансмиссии
  • Тип использования, например, такси или аренда автомобиля
  • История владения
  • Вызывающие тревогу названия, такие как пожар, град и наводнение

Но имейте в виду, что не обо всех автомобильных авариях сообщается, и они могут не отображаться в отчете. Например, если у предыдущего владельца был изгиб крыла, и он решил сам заплатить за ремонт, это не будет отражено ни в одном отчете.

Пройти осмотр у механика. Отчеты об истории транспортных средств очень полезны, но могут быть неполными. Федеральная торговая комиссия рекомендует дополнить отчет об истории транспортного средства результатами независимой проверки транспортного средства.

Почему важна история автомобиля?

История автомобиля помогает определить, стоит ли его покупать. Если вы обнаружите, что у него пестрое прошлое, вы можете поискать в другом месте.

История автомобиля играет роль не только при принятии решения о покупке, но и при определении тарифов на страхование автомобиля. Например, страховщики хотят увидеть, есть ли какие-либо красные флажки (например, право собственности), которые могут сделать автомобиль более рискованным для страхования.

Автострахование для автомобилей с плохим послужным списком

В то время как предыдущий ремонт после аварии не помешает вам приобрести страховку, право на утилизацию, вероятно, помешает. Предыдущее свидетельство о спасении указывает на то, что автомобиль был признан страховой компанией полностью утраченным, а затем восстановлен и признан пригодным для эксплуатации. Но многие страховщики считают транспортные средства с прошлым спасательным титулом слишком рискованным, чтобы их можно было застраховать, и могут отказаться предлагать определенные виды покрытия или покрытие вообще.

«Хотя большинство страховщиков избегают предлагать комплексное покрытие и страхование от столкновений для автомобилей с документами о списании, они могут быть готовы предложить страхование ответственности для этих типов транспортных средств», — говорит Дэн Скроггинс, управляющий директор AAA Club Alliance.

Страхование ответственности автомобиля требуется в большинстве штатов, но по нему платят другие, а не вы. Вам понадобится страхование от столкновений и комплексная страховка:

  • Страхование от столкновений покрывает ущерб, нанесенный автомобилю, например, вмятину от удара задним ходом о столб или разбитое крыло, если вы врежетесь в другой автомобиль сзади
  • Комплексное покрытие покрывает такие проблемы, как кражи, вандализм, наводнения, пожары, столкновения с животными и падающие предметы

Беговая работа окупается

Прежде чем вы выложите тысячи долларов за подержанный автомобиль, немного беготни может иметь большое значение. Номер VIN является хорошей отправной точкой в ​​сочетании с независимой проверкой автомобиля механиком. Последнее, что вы хотите сделать, это узнать, что вы купили автомобиль со скрытыми повреждениями или автомобиль, который не подлежит страхованию.

Вы также захотите узнать, сколько будет стоить страховка для вашего предполагаемого автомобиля. Сравните расценки на страхование автомобиля от нескольких компаний, прежде чем купить автомобиль, чтобы счет за страхование не застал вас врасплох.

«Несмотря на то, что очень важно исследовать транспортное средство, которое стоит купить, вы также захотите сделать домашнее задание по страховому покрытию, которое вы можете получить за автомобиль. Поскольку вам нужно покрытие, когда вы уезжаете со стоянки, вам нужно сравнить варианты покрытия, прежде чем вы получите ключи в руки», — говорит Скроггинс.

Была ли эта статья полезной?

Оцените эту статью

★ ★ ★ ★ ★

Пожалуйста, оцените статью

Пожалуйста, введите действительный адрес электронной почты

Комментарии

Мы будем рады услышать от вас, пожалуйста, оставьте свой комментарий.

Неверный адрес электронной почты

Спасибо за отзыв!

Что-то пошло не так. Пожалуйста, повторите попытку позже.

Еще от

Информация, представленная на Forbes Advisor, предназначена только для образовательных целей. Ваше финансовое положение уникально, и продукты и услуги, которые мы рассматриваем, могут не подходить для ваших обстоятельств. Мы не предлагаем финансовые консультации, консультационные или брокерские услуги, а также не рекомендуем и не советуем отдельным лицам покупать или продавать определенные акции или ценные бумаги. Информация о производительности могла измениться с момента публикации. Прошлые показатели не свидетельствуют о будущих результатах.

Forbes Advisor придерживается строгих стандартов редакционной честности. Насколько нам известно, весь контент является точным на дату публикации, хотя содержащиеся здесь предложения могут быть недоступны. Высказанные мнения принадлежат только автору и не были предоставлены, одобрены или иным образом одобрены нашими партнерами.

Эшли — писатель по личным финансам и создатель контента. Помимо работы в Forbes, она пишет для индивидуальных предпринимателей, а также для компаний из списка Fortune 500. Благодаря своему финансовому опыту она предоставляет миллениалам и молодым специалистам инструменты и ресурсы, необходимые им для более эффективного управления своими финансами.

Я страховой аналитик Forbes Advisor. Я пишу о страховании для потребителей уже более 20 лет. Страхование пересекается со многими сферами нашей жизни, но его трудно распутать, а неправильный выбор может привести к финансовой неразберихе. Я здесь, чтобы помочь вам понять это. Меня особенно интересует, как данные влияют на цену, которую вы платите за все виды страхования.

Редакция Forbes Advisor независима и объективна. Чтобы поддержать нашу отчетную работу и продолжать предоставлять этот контент бесплатно нашим читателям, мы получаем компенсацию от компаний, размещающих рекламу на сайте Forbes Advisor. Эта компенсация происходит из двух основных источников. Сначала мы предоставляем рекламодателям платные места для представления своих предложений. Компенсация, которую мы получаем за эти места размещения, влияет на то, как и где предложения рекламодателей появляются на сайте. Этот сайт не включает все компании или продукты, доступные на рынке. Во-вторых, мы также размещаем ссылки на предложения рекламодателей в некоторых наших статьях; эти «партнерские ссылки» могут приносить доход нашему сайту, когда вы нажимаете на них. Вознаграждение, которое мы получаем от рекламодателей, не влияет на рекомендации или советы, которые наша редакционная команда дает в наших статьях, или иным образом влияет на какой-либо редакционный контент в Forbes Advisor. Несмотря на то, что мы прилагаем все усилия, чтобы предоставить точную и актуальную информацию, которая, по нашему мнению, будет для вас актуальной, Forbes Advisor не гарантирует и не может гарантировать, что любая предоставленная информация является полной, и не делает никаких заявлений или гарантий в связи с ней, а также ее точностью или применимостью. . Вот список наших партнеров, которые предлагают продукты, на которые у нас есть партнерские ссылки.

Вы уверены, что хотите оставить свой выбор?

Объяснение комплексного тестирования автомобилей и водителей

Более 60 лет мы отвечаем на объективные вопросы — как быстро? Как быстро? Насколько крепко? - всесторонне и с авторитетом, основанным на опыте, на который наши читатели привыкли полагаться. Наши испытания начались еще в 1956 году, как раз тогда, когда зарождалась система автомагистралей между штатами. В то время мы назывались Sports Cars Illustrated, 9.0126, и мы протестировали старомодным способом: с ручным секундомером, а не с высокоточным GPS-тестером, который мы используем сегодня. Совсем недавно мы добавили множество статических тестов для измерения грузового пространства, внутренних карманов для хранения вещей, времени отклика информационно-развлекательной системы и размера слепых зон, среди прочего. Хотя поклонник Mustang может быть расстроен тем, что его показатели производительности не превосходят Camaro, и, наоборот, получает подтверждение того, что показатели видимости Camaro намного хуже, мы надеемся, что все читатели оценят нашу прозрачность и объективность, когда дело доходит до результатов испытаний. Нет никаких сомнений в том, сопоставимы ли наши результаты испытаний, потому что мы применяем одни и те же процедуры для всех автомобилей без исключения. «Что это за процедуры?» — спросите вы? Читайте дальше, чтобы получить полную информацию о том, как мы собираем более 200 точек данных по примерно 400 автомобилям, которые мы тестируем каждый год.

Как мы тестируем сетку

Тестирование на производительность

Уровень внутреннего звука

Экономия топлива и диапазон вождения

Площадь груза и хранение

Взыскание. на закрытом испытательном полигоне. То, что мы там делаем, можно разделить на три основные категории: производительность на прямой, прохождение поворотов/управляемость и максимальная скорость. Сердцем нашего тестового оборудования является GPS-логгер данных Racelogic VBOX. VBOX использует созвездие спутников GPS правительства США для записи скорости, положения и ускорения. У нас есть различные модели этого регистратора данных в нашем парке, от устройств с частотой 10 Гц (это 10 точек данных в секунду) до 100 Гц, а одна из них даже использует российскую спутниковую систему ГЛОНАСС в сочетании с GPS для обеспечения точности скорости. в пределах 0,1 мили в час и точность позиционирования в пределах примерно шести футов. В сочетании с базовой станцией GPS (устройство, используемое для коррекции неточности позиционирования GPS) и VBOX 3iSL (100 Гц) можно обеспечить точность позиционирования с точностью до одного дюйма. VBOX — это то, что мы используем для измерения времени разгона, торможения и максимальной скорости. Наши блоки VBOX 3i (у нас их четыре) также имеют возможность регистрировать данные о транспортном средстве, такие как угол поворота рулевого колеса, скорость двигателя и положение дроссельной заслонки, через интерфейс связи CAN транспортного средства.

Ускорение

Прямолинейное ускорение состоит из трех разных тестов: старт с места (из которого мы получаем все времена разгона до нуля), старт с 5 до 60 миль в час и два ускорения на высшей передаче. тесты (от 30 до 50 миль в час и от 50 до 70 миль в час). Начало — это творение C/D , в котором мы ползём со скоростью 5 миль в час, а затем ускоряемся настолько сильно, насколько это возможно. Этот тест выявляет различия в гибкости трансмиссии. Чем больше разница между скоростью от 5 до 60 миль в час и от нуля до 60 миль в час, тем больше запаздывание двигателя; это особенно актуально сегодня с потоком двигателей с турбонаддувом. Ускорение на высшей передаче в автомобиле с механической коробкой передач, когда мы просто нажимаем на педаль газа и не переключаемся на пониженную передачу, подчеркивает мощность на средних оборотах. В автомобиле с автоматической коробкой передач трансмиссия переключается на более низкую передачу (и это происходит намного быстрее), поэтому этот показатель представляет собой сочетание реакции трансмиссии и двигателя. И это означает, что время между автомобилями, оснащенными механической и автоматической коробками передач, явно несопоставимо.

Старт с места. Четверть мили. Гонка от А до Б. Как бы вы это ни называли, это испытание волнует большинство людей. Мы тестируем в уличных условиях, поэтому тяга при запуске низкая, а не такой уровень сцепления, который вы найдете на местной полосе сопротивления. Мы также не используем силовую смену, при которой правая нога остается прижатой во время смены. Испытатель должен определить наилучшую технику запуска, и этот процесс может означать, что некоторые автомобили (например, Porsche 9 с системой управления запуском11) требуется всего два или три запуска, чтобы получить наилучшее возможное время. Обычная автоматика может потребовать только пять пусков. Мощные заднеприводные автомобили, оснащенные механической коробкой передач, требуют больше всего времени, и поиск оптимальной точки балансировки пробуксовки колес и включения сцепления (обычно в диапазоне от 3000 до 4000 об/мин, но это зависит от автомобиль) может занять 10 или более пробегов.

Все наши результаты ускорения по прямой представляют собой среднее значение лучшего бега в противоположных направлениях с учетом ветра. Погодные условия окружающей среды — мы записываем абсолютное барометрическое давление, а также температуру по влажному и сухому термометру — определяют, какую мощность вырабатывает двигатель. Из-за этого мы также корректируем результаты ускорения до 60 градусов по Фаренгейту на уровне моря. Более холодный воздух плотнее и содержит больше кислорода, что позволяет двигателю сжигать больше топлива и вырабатывать больше энергии. Точно так же высокое барометрическое давление производит больше энергии, чем низкое давление, а в сухом воздухе больше кислорода, чем во влажном. Все наши значения времени разгона при старте с места также включают разгон, короткий период времени (обычно около 0,3 секунды), который мы вычитаем из значений ускорения. Это явление проистекает из физики индикаторов хронометража на дрэг-стрипе, где автомобиль может проехать 12 дюймов и более до того, как отсчет времени начнется. Недавно мы изменили нашу процедуру, чтобы теперь использовать отраслевой стандарт 1-футового развертывания.

По возможности мы также измеряем максимальную скорость автомобиля. Мы часто сталкиваемся с электронным ограничителем во время испытаний на прямой, но скорость некоторых автомобилей ограничена сопротивлением воздуха, то есть их максимальная скорость ограничена из-за сопротивления воздуха. Меньшее количество автомобилей ограничено красной чертой, что означает, что их максимальная скорость достигается за красной чертой на передаче - повышение передачи, и машина не может двигаться так быстро. Мы не проверяем максимальную скорость каждой машины, потому что за последние 20 лет автомобили стали невероятно быстрыми, и у нас не всегда есть доступ к безопасному месту, чтобы сделать это.

Торможение

Проверка характеристик шасси отвечает на два важных вопроса: как быстро автомобиль может остановиться и насколько сильно он может поворачивать. Наше стандартное испытание на торможение состоит из шести остановок от 70 миль в час до нуля. Пять из них выполняются в тесной последовательности, а шестая остановка происходит примерно через милю охлаждения, так что мы можем примерно определить, насколько хорошо тормоза отдают тепло, иначе известное как «затухание тормозов». Остановиться со скорости ровно 70,0 миль в час, очевидно, очень сложно. Итак, мы останавливаемся на скорости от 70,0 до 70,5 миль в час, используя ленточный переключатель на педали тормоза, поэтому мы точно знаем, когда педаль тормоза впервые коснулась. Затем мы корректируем расстояние до истинной начальной скорости 70,0 миль в час на основе среднего замедления от этой остановки. Чтобы избежать каких-либо проблем с одноразовым достижением, мы сообщаем о второй лучшей остановке из группы шести как о нашем расстоянии 70 миль в час до нуля. На высокопроизводительных автомобилях мы также измеряем расстояние от 100 миль в час до нуля. Лучшие спортивные автомобили с высокопроизводительными летними шинами могут останавливаться со скорости 70 миль в час на расстоянии 140 футов (мы измерили новый Corvette со средним расположением двигателя на скорости 149 футов).футов), в то время как для более тяжелых грузовиков с узловатыми внедорожными шинами, таких как Jeep Gladiator Rubicon, требуется почти 200 футов. Когда вам нужно в спешке остановиться, эти дополнительные четыре длины автомобиля, необходимые для остановки, могут легко стать разницей между учащенным сердцебиением и значительным столкновением.

Максимальное прохождение поворотов (Skidpad)

Расчет времени прохождения круга автомобиля по ровному кругу — мы обычно используем круг диаметром 300 футов, но иногда по необходимости используем круг меньшего размера — позволяет нам рассчитать среднее поперечное ускорение автомобиля. Мы пересекаем нарисованную линию, которая определяет круг с шинами автомобиля в обоих направлениях, и усредняем результаты, которые мы сообщаем как сцепление с дорогой в перегрузке. Забавный факт: почти каждый автомобиль быстрее проходит круг против часовой стрелки, потому что положение водителя внутри автомобиля смещает меньшую нагрузку на нагруженные внешние шины. Результаты прохождения поворотов варьируются от 0,61 g для Mercedes-Benz G-класса до почти вдвое больше, чем у самых цепких спортивных автомобилей.

Подготовка испытательного транспортного средства

Как и любые другие исследователи, проводящие контролируемое тематическое исследование, мы используем особую процедуру для наших испытательных транспортных средств. Прежде чем транспортное средство сможет отправиться на тестовую трассу, оно должно пройти многочисленные протоколы подготовки, гарантирующие, что производительность каждого транспортного средства измеряется на равных условиях. Принимая эти меры, мы можем постоянно получать точные реальные результаты и уверенно сравнивать данные недавнего теста с данными, полученными несколько лет назад.

От начала до конца процесс подготовки очень тщательный. Вся информация записывается в шаблон, называемый трек-листом. Когда тест завершен, данные контрольного листа сохраняются в нашей базе данных, где они будут жить вечно в качестве справочного материала. Сначала автомобиль аккуратно заправляется топливом и взвешивается с помощью наших беспроводных весов Intercomp. Соответствующий вес каждого угла затем записывается в контрольном листе. Здесь будет рассчитываться и записываться общий вес, а также распределение веса спереди и сзади.

Затем технический помощник внимательно изучает каждую деталь автомобиля как внутри, так и снаружи. Во время этого осмотра фиксируются и записываются в путевой лист многочисленные точки данных, такие как расположение двигателя (переднее, среднее или заднее), ведущие колеса (переднее, заднее или полноприводное), тип трансмиссии, повороты рулевого колеса от от замка до замка и спецификации шин. Правильная запись информации о шинах является важным аспектом подготовки автомобиля к гонке, потому что шины влияют почти на все показатели производительности, включая сцепление на поворотах, торможение и стартовую тягу. Необходимо не только отметить название, размер и любую маркировку производителя, но и шины должны быть настроены в соответствии с рекомендованными производителем техническими характеристиками давления в холодных шинах, которые указаны на табличке на двери автомобиля или в руководстве пользователя. Наконец, уровень моторного масла проверяется, чтобы убедиться, что он находится на рекомендуемом уровне. Когда все процедуры завершены, автомобиль, наконец, готов к работе. Имея богатую историю инструментального тестирования, мы гордимся тем, что публикуем честные, точные и надежные данные испытаний.

Вернуться к началу страницы

Уровень шума в салоне

Во время тестового трека мы также использовали шумомер 2250-L класса 1 компании Brüel & Kjær для измерения уровня звукового давления в каждом автомобиле в трех различных условиях: на холостом ходу, при разгоне с полностью открытой дроссельной заслонкой до 70 миль в час и на устойчивой крейсерской скорости 70 миль в час. Каждый автомобиль тестируется на одном и том же участке дороги, чтобы обеспечить сопоставимость результатов, поскольку дорожное покрытие оказывает значительное влияние на уровень шума внутри автомобиля.

Вернуться к началу

Экономия топлива и дальность пробега

По закону все автомобили малой грузоподъемности должны иметь оценки экономии топлива, сертифицированные Агентством по охране окружающей среды США (EPA). Эти городские, шоссейные и комбинированные рейтинги жирным шрифтом указаны на наклейках на окнах новых автомобилей и часто используются производителями в качестве рекламного материала. Подключаемые гибриды и электромобили также получают оценки для работы на электричестве. Выраженные в MPGe, эти оценки предназначены для простого сравнения эффективности электрического и бензинового автомобиля. Но у использования номеров EPA есть один недостаток, о котором мало кто знает: на самом деле агентство проводит очень мало собственных тестов. Сюрприз! Агентство по охране окружающей среды перечисляет рейтинги, которые в основном составляются автопроизводителями. Независимо от того, проводятся ли испытания автопроизводителем или Агентством по охране окружающей среды, они проводятся внутри на своего рода беговой дорожке для транспортных средств, которая исключает такие переменные, как температура и трафик. Эти научные методы обеспечивают наилучший способ прямого сравнения двух транспортных средств. Тем не менее, тесты EPA не обязательно отражают то, как люди водят машину в реальном мире, а тестовые циклы не включают в себя такие низкие скорости, как в районах с интенсивным движением, или высокие, как те, которые, как правило, движутся по автомагистралям США. Вот почему мы разработали собственный унифицированный тест на экономию топлива на шоссе.

Тест на экономию топлива на шоссе

Мы проводим все наши тесты со скоростью 75 миль в час, подтвержденной GPS, на одной и той же 200-мильной петле по шоссе I-94 в Мичигане. Наша последовательная процедура включает в себя методичный процесс заправки, следуя по определенному маршруту, используя круиз-контроль и устанавливая климат-контроль на ту же температуру (72 градуса в автоматическом режиме). Мы также корректируем погрешность одометра и не проводим испытания при сильном ветре, дожде или с дополнительными пассажирами. В случае, если мы столкнемся с чрезмерным трафиком или необычными условиями, мы прервем запуск и повторим попытку позже.

Мы следуем той же процедуре для электромобилей и подключаемых гибридов, за исключением этих, у нас есть дополнительные шаги, которые включают в себя проверку полной зарядки аккумулятора перед запуском и регистрацию киловатт-часов (кВтч), необходимых для заполнения аккумулятора после петля привода. Подключаемые гибриды также получают запас хода электромобиля по шоссе и экономию миль на галлон на эти мили. MPGe рассчитывается так же, как мили на галлон газа, только с использованием коэффициента эквивалентности EPA 1 галлон = 33,7 кВтч электроэнергии для получения результата. Для подключаемых модулей, которые не могут разогнаться до 75 миль в час в электрическом режиме, мы вместо этого сначала разряжаем аккумулятор, а затем запускаем тест в режиме поддержания заряда (гибридном). Поскольку эти плагины не используют электричество, их результаты выражаются в милях на галлон, а не в милях на галлон. Точно так же мы должны сократить наш маршрут для электромобилей, у которых нет запаса хода, чтобы завершить весь цикл. Тем не менее, мы по-прежнему даем им номер MPGe.

Запас хода по шоссе

Запас хода по шоссе, который мы сообщаем, представляет собой максимальное расстояние, которое автомобиль может проехать со скоростью 75 миль в час на полном баке бензина. Мы берем экономию топлива из нашего дорожного теста и умножаем ее на объем топливного бака автомобиля. Например, Honda Accord 2.0T с автоматической коробкой передач расходует в среднем 35 миль на галлон в нашем топливном цикле и имеет бак на 14,8 галлона. Это соответствует впечатляющему диапазону в 518 миль, но мы округляем до ближайшего приращения в 10 миль и публикуем результат как 510 миль. Это потому, что когда дело доходит до чего-то, что может застать вас на обочине дороги, мы считаем, что лучше публиковать консервативные цифры, а не расстояния, которых труднее достичь. Показатель дальности менее 400 миль — это порог, при котором заправки могут стать раздражающе частыми.

Наш процесс отличается для электромобилей и подключаемых гибридов. Для плагинов мы просто отмечаем, сколько миль мы проедем по нашей петле, прежде чем аккумулятор разрядится и автомобиль включит двигатель внутреннего сгорания. Электромобили более сложны, потому что, когда заряд батареи становится очень низким, они, как правило, не могут поддерживать скорость на шоссе и склонны переходить в режим хромоты на низкой скорости. (Плюс, тогда мы бы застряли на обочине шоссе.) И мы также не можем рассчитать дальность на основе энергии, возвращенной в рюкзак после теста, потому что это будет включать неэффективность процесса зарядки. Таким образом, мы отмечаем предполагаемую дальность и уровень заряда батареи от бортового компьютера каждые пять миль. Затем мы наносим все эти точки и подгоняем кривую, чтобы проецировать ее на нашу цифру диапазона, снова округляя в меньшую сторону до ближайшего приращения в 10 миль.

Наблюдаемая экономия топлива

Чтобы дать потребителям представление о том, насколько эффективен автомобиль в смешанных условиях вождения, мы отслеживаем все заправки и пробег на наших тестовых автомобилях. То же самое мы делаем с электромобилями и подключаемыми гибридами, за исключением тех, где мы отслеживаем электрическую энергию (кВтч) вместо галлонов топлива. Эта информация документируется для каждой модели, которая является частью сравнительного, долгосрочного или инструментального теста. Тем не менее, мы исключаем мили, зарегистрированные во время испытаний на треке и во время нашего топливного цикла на шоссе. Мы также гарантируем точность всех показаний одометра, чтобы создать равные условия для всех автомобилей, которые мы тестируем.

Наблюдаемый показатель экономии топлива, который мы публикуем, включает в себя такие переменные, как стиль вождения (у наших сотрудников ноги тяжелее, чем у большинства потребителей, а у некоторых больше, чем у других) и пройденное расстояние. Это означает, что сравнение экономичности одного испытуемого автомобиля с другим может быть несовершенным, за исключением наших сравнительных тестов, в которых все автомобили проехали одинаковые расстояния и в одинаковых условиях. Таким образом, мы рассматриваем наши наблюдаемые мили на галлон как дополнение к оценкам EPA и результатам нашего реального теста на экономию топлива на шоссе.

Вернуться к началу

Багажное отделение и складское помещение

Процесс покупки автомобиля приносит удовольствие и утомляет, а иногда даже разочаровывает. Люди проводят бесчисленные часы между дилерскими центрами и веб-сайтами, выбирая стили кузова, трансмиссии, бренды и функции. В то время как только вы можете выбрать между черной и бежевой кожей, мы можем в буквальном смысле избавить вас от тяжелой работы при покупке автомобиля. Мы измеряем каждый уголок и щель внутри автомобиля, чтобы мы могли сравнить груз и место для хранения с его аналогами, и чтобы вы знали, какой автомобиль будет вмещать больше всего хоккейных сумок, ящиков для инструментов или поддонов Costco еще до того, как вы ступите на него. дилерский лот.

Ручная кладь

Производители предоставляют научно измеренные значения грузового объема, которые соответствуют техническим стандартам, но эти цифры могут варьироваться в зависимости от версии этого стандарта, на которую ориентируется автопроизводитель. Эти цифры также трудно перевести в практическую плоскость. Если Chevrolet заявляет, что у хэтчбека Cruze в багажнике 25 кубических футов, как узнать, достаточно ли этого места, чтобы доставить родственников и их вещи домой из аэропорта? 9Испытания 0125 C/D' показали, что хэтчбек Cruze может вместить пять единиц стандартной ручной клади со всеми поднятыми сиденьями, и мы думаем, что эту цифру легче представить себе.

Для проведения этого теста мы используем картонные коробки размером 9,0 на 14,0 на 22,0 дюйма, максимальные размеры ручной клади, используемые крупными авиакомпаниями США. Начиная с переднего ряда, мы начинаем с установки передних сидений в положение, минимально удобное для человека ростом 5 футов 10 дюймов. Не снимая ничего, что мы считаем необходимым для безопасного путешествия (подголовники, запасные шины, аптечки), самый задний грузовой отсек (либо багажник седана, либо грузовой отсек за вторым или третьим рядом внедорожника или минивэна) с ящиками для ручной клади, пытаясь уместить как можно больше ящиков в пространстве.По достижении максимума мы закрываем пространство , следя за тем, чтобы багажник или дверь багажного отделения закрывались беспрепятственно — мы не будем закрывать дверь силой или сгибать коробки. например, со складными днищами сидений) мы определим конфигурацию, позволяющую разместить максимальное количество ящиков. Как и в случае с багажником, все двери должны закрываться без помех. Для моделей с различными комплектациями мы повторно тестируем только автомобили с существенными различиями в грузовой отсек — например, с гибридной батареей или другой конфигурацией сидений. Для пикапов мы тестируем только закрытое пространство. Наш нынешний чемпион — грузовой фургон Ford Transit со 188 ящиками, а BMW i8 — только один.

Шарики для пинг-понга

Вы когда-нибудь оказывались в новой машине и обнаруживали, что в ней недостаточно места для телефона, солнцезащитных очков, кошелька, косметики, жевательной резинки, сумочки и салфеток? Трудно оценить, как внутреннее пространство для хранения одного автомобиля сравнивается с другим. Вот почему мы разработали наш тест с мячом для пинг-понга. Заполняя внутренние карманы шариками для пинг-понга, мы можем объективно показать, насколько автомобили соответствуют своим конкурентам.

Чтобы выполнить этот тест, мы убираем из отсека все, например, руководства пользователя или съемные лотки для хранения, поскольку их можно разумно переместить, если владельцу потребуется максимально увеличить определенное пространство для хранения. В открытые корзины мы добавляем шарики для пинг-понга, расположенные случайным образом, пока корзина или ящик не заполнятся. Открытая ячейка считается заполненной, когда мячи достигают уровня, при котором ни один мяч не находится более чем наполовину над верхним краем. Для закрытых отсеков, таких как перчаточный ящик или центральная консоль, корпус должен закрываться на защелку без сопротивления шариков для пинг-понга. В этот момент записывается общее количество мячей. Учитывается каждое определенное место для хранения в автомобиле, включая дверные карманы и пространство под полом, но исключая карманы для карт в спинках сидений и дверные ручки, в которые помещается менее шести мячей.

Высота подъема

Несмотря на то, что в моде высокая посадка и высокий клиренс, они часто обеспечивают высокие грузовые проемы. Мы измеряем эту высоту — с точностью до десятой доли дюйма — чтобы показать, на какую высоту нужно поднять объект, чтобы поместить его в багажник или грузовой отсек. Для седанов это обычно означает середину края багажника, а для внедорожников и хэтчбеков это обычно означает покрытую ковром часть грузового пола. Если автомобиль имеет регулируемую подвеску с настройкой загрузки или парковки, мы проведем испытания на обеих высотах. При тестировании пикапов мы измеряем до поверхности открытой задней двери.

Вернуться к началу

Обзорность и высота посадки

На автомобильном рынке, переживающем быстрое распространение кроссоверов, а также возрождение грузовиков и внедорожников, высота посадки никогда не была таким важным показателем. По мере того, как люди продолжают тяготеть к более крупным автомобилям с более высокими сиденьями, это измерение, которое мы определяем путем измерения расстояния от точки бедра водителя (или точки Н) до земли, несомненно, будет становиться все более важным для потенциальных покупателей.

Проще говоря, точка Н — это теоретическое положение тазобедренного сустава пассажира на сиденье транспортного средства, которое определяется с помощью метко названной машины для определения точки Н (HPM) Международной инженерной организации SAE. HPM представляет собой пластиковое и стальное устройство в форме человека, предназначенное для имитации мужчины 50 90 238 th 90 239 -percentile (рост 69,1 дюйма и вес 172 фунта). Точку H можно считать отправной точкой при проектировании интерьера, поскольку она влияет на многие аспекты, такие как высота крыши, высота сидения, вероятность столкновения, видимость снаружи, внутреннее оформление и даже дверные проемы.

Чтобы найти точку H автомобиля, мы установили сиденье водителя на середину его вертикального и горизонтального хода, что дало нам постоянное место, с которого мы начинали каждый из наших тестов. Затем HPM собирается в седле. После того, как HPM установлен и выровнен, он указывает точку H с перекрестием, расположенным сбоку устройства. Мы проверяем высоту сиденья с помощью напольного домкрата и лазерного уровня, совмещая лазер с перекрестием и уровнем. Интересно отметить, что точки H сегмента обычно попадают в довольно узкий диапазон — обычно в пределах одного-трех дюймов друг от друга, — за исключением сегментов внедорожников и грузовиков, где это может быть от 5 до 10. дюймы.

Майкл Симари|Автомобиль и водитель

HPM — универсальный инструмент; помимо его очевидного использования для определения местоположения точки H, мы также используем его для измерения внешней видимости. Установив лазер на «голову» HPM, мы измеряем горизонтальное препятствие каждой стойки крыши по отношению к линии обзора водителя, измеряемое в градусах. Мы вычитаем части с препятствиями из 360 градусов, что позволяет нам рассчитать количество беспрепятственной внешней видимости.

Мы также измеряем, какая часть проезжей части впереди и позади автомобиля закрыта самим автомобилем. Сначала мы измеряем расстояние в футах, которое перекрывается капотом, затем мы делаем то же самое измерение в футах того, какая часть проезжей части не видна, если смотреть через багажник или люк через зеркало заднего вида. Результаты не всегда интуитивно понятны и сильно зависят от стиля автомобиля. Например, 2019 г.Honda Accord имеет аномально длинный закрытый вид сзади, составляющий 138 футов (у Camry вдвое меньше), в то время как у Kia Soul 2020 года сзади заблокирован только 21 фут, потому что он более вертикальный и у него нет багажника, выступающего сзади. транспортного средства.

Вернуться к началу

Высота центра тяжести

Центр тяжести автомобиля (ЦТ) — это гипотетическая точка в транспортном средстве, которая эквивалентна среднему расположению всех масс отдельных компонентов, и это важно, потому что это напрямую влияет на динамические характеристики автомобиля. Чем она ниже, тем лучше. Низкий центр тяжести снижает передачу нагрузки при прохождении поворотов и, таким образом, ограничивает крен кузова, улучшая переходные характеристики. Помимо последствий для качества езды и управляемости, это также снижает вероятность опрокидывания. Спортивные автомобили с низкой посадкой, которые тщательно спроектированы так, чтобы нести большую часть своего веса очень низко к земле, обычно имеют очень устойчивое и уверенное чувство в поворотах, тогда как внедорожники и высокие грузовики, как правило, демонстрируют больший крен кузова и могут чувствовать себя неуверенно в поворотах. одни и те же ситуации.

Для расчета ЦТ мы сначала измеряем высоту центров колес и взвешиваем автомобиль на четырех индивидуальных весах (по одному на каждое колесо) на идеально ровном полу. Рассчитываем продольное расположение центра тяжести, используя статическую развесовку и колесную базу (расстояние между передней и задней осями). Затем самая тяжелая ось автомобиля поднимается и устанавливается на блоки высотой 17,9 дюйма, а неподнятая ось снова взвешивается.

Увеличение веса на неподвижной оси обеспечивает критическую переменную для решения тригонометрического уравнения, определяющего высоту центра тяжести автомобиля. Для математически мыслящих мы подробно описали это более сложным языком здесь.

Следует отметить, что мы не измеряем высоту центра тяжести для каждого рассматриваемого автомобиля. Обычно мы проводим этот тест на автомобилях, ориентированных на производительность, поскольку для них этот тип данных представляет больший интерес, чем для обычных седанов, кроссоверов и пикапов.

Вернуться к началу

Информационно-развлекательная система

Одной из критических характеристик, влияющих на удобство использования информационно-развлекательной системы, является ее задержка при вводе данных с сенсорного экрана, ручки управления, сенсорной панели или другого способа управления. контроль. Чтобы измерить это, мы используем камеру GoPro для записи взаимодействий с информационно-развлекательной системой, измеряя время, которое требуется системе, чтобы отреагировать на ряд команд, например, с главного экрана на каждое отдельное меню (например, навигацию, радио, мультимедиа, настройки). Затем мы усредняем все эти значения вместе, чтобы получить общее время отклика для информационно-развлекательной системы. Они сильно различаются; лучшие, такие как Chrysler Uconnect, менее 0,3 секунды, в то время как самые медленные системы, такие как Mazda, реагируют более секунды. Поскольку автопроизводители постоянно настраивают аппаратное и программное обеспечение информационно-развлекательной системы, мы записываем версию программного обеспечения каждого тестируемого автомобиля.

В дополнение к измерению времени отклика и отмечая множество функций, составляющих информационно-развлекательную систему, включая все более популярные Apple CarPlay и Android Auto, мы также измеряем выходную мощность каждого USB-порта в автомобиле, так как больше сока означает более быстрое время зарядки. для различных электронных устройств, без которых мы не можем жить сегодня. Здесь также результаты значительно различаются: от 2 ампер тока или более для лучших до менее 1 ампера для худших, чего может быть едва достаточно для поддержания уровня заряда телефона, если экран включен и используется для работы. навигационное приложение.

Вернуться к началу

Безопасность и гарантия

Безопасность — это одна из немногих областей, в которых C/D основывается на внешних испытаниях для определения наших рейтингов. Два агентства, Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS), проводят краш-тесты автомобилей в Соединенных Штатах. Рейтинги этих агентств, которые можно найти на наклейках на окнах дилерских центров по всей стране, составляют основу наших рейтингов безопасности. Если автомобиль еще не был протестирован ни одним из агентств, мы не присваиваем ему рейтинг безопасности.

Это не значит, что мы не проводим собственную субъективную оценку доступного оборудования для обеспечения безопасности. Когда автомобили оснащены технологиями активной безопасности, мы оставляем их включенными во время наших тест-драйвов и отмечаем, хорошо ли они работают или навязчивы. Мы также держим под рукой детское кресло, обращенное назад, чтобы проверить простоту установки детского кресла в любом автомобиле. Мы проверяем, насколько легко получить доступ к креплениям LATCH, есть ли место для сиденья, обращенного назад, за удобно отрегулированным передним сиденьем, и сидит ли детское кресло ровно без помощи валиков или другого дополнительного оборудования. Наконец, собираем данные о наличии запаски и оцениваем работу резервной камеры.

Вместе с данными краш-тестов вся эта информация помогает составить представление не только о безопасности автомобиля, но и о том, насколько легко покупателям выбрать модель с желаемыми характеристиками. Безопасность — это одна из немногих категорий, в которых наши оценки даны по абсолютной шкале, а не по отношению к прямым конкурентам автомобиля. Если компактному седану требуется девять секунд, чтобы разогнаться до 60 миль в час, но он близко отстает от своих основных соперников, мы не выбьем его из нашего рейтинга. Но плохой результат краш-теста — плохая новость, даже если конкуренты работают так же.

Гарантия

Большинство автомобилей, которые мы тестируем, поступают к нам в кредит от автопроизводителей, поэтому не так много места для проверки практических преимуществ той или иной гарантии. Тем не менее, наши долгосрочные тестовые автомобили, которые остаются в наших конюшнях на протяжении 40 000 миль, дают возможность ознакомиться с покрытием и услугами, предлагаемыми различными брендами. Чтобы оценить гарантии, мы сравниваем продолжительность периодов покрытия и отмечаем, включены ли дополнительные услуги, такие как регулярное плановое техническое обслуживание, или существует гарантия на гибрид. Обычно мы присуждаем самые высокие оценки автомобилям с самым длительным периодом обслуживания и вычитаем баллы, когда компания отстает от своих прямых конкурентов или не может предложить функцию, которую предоставляют другие в своем классе.

Вернуться к началу

Наблюдения редакторов

Чтобы вы не подумали, что наши редакторы просто ходят вокруг да около, прежде чем говорить о качестве сборки, комфорте и динамике автомобиля, мы создали пошаговый процесс фиксации и организации наших впечатлений. Мы называем это листом наблюдения редактора (EOS), и эта форма позволяет нашим редакторам выполнять внешние и внутренние обходы, собирая более 170 отдельных наблюдений с помощью iPad или ноутбука.

При запуске нового EOS редактор начинает с записи года выпуска, марки и модели исследуемого автомобиля, а также характеристик его отделки и трансмиссии. Далее следует внешний осмотр, и отмечается качество окраски, а также внешние особенности и подгонка панелей. Затем редактор перемещается внутрь, чтобы оценить кабину, где делается большинство наблюдений. Некоторые элементы EOS предназначены просто для сбора информации, например, подстаканник, количество USB и расположение портов, но такие категории, как качество материалов, эргономика и удобство использования информационно-развлекательных систем, оцениваются по пятибалльной шкале с примечаниями, сделанными для каждого элемента, который будет позже помогите редактору при написании рецензии. Кроме того, на заднем сиденье установлено детское кресло, обращенное назад, и редактор оценивает легкость этого процесса. Затем, во время тщательного тест-драйва, редактор делает заметки в разделе производительности и вождения, включая субъективные наблюдения о рулевом управлении, управляемости, торможении и трансмиссии.

После завершения эта оценка EOS загружается в нашу базу данных и сохраняется для использования в будущем, как для обзора данного транспортного средства, так и для последующих обзоров его конкурентов, в которых этот автомобиль может использоваться для справки.

Вернуться к началу

Общие оценки

При составлении наших обзоров мы присваиваем оценки по десятибалльной шкале каждому легковому, грузовому и внедорожнику. Как правило, мы определяем рейтинги на основе результатов нашего обширного тестирования автомобиля, а также на основе наших субъективных оценок после вождения и пребывания в автомобиле.

Мы оцениваем автомобиль только в сравнении с его конкурентами. Мы не будем осуждать минивэн за то, что ему нужно больше времени, чтобы проехать четверть мили, чем, например, суперкару. Гибрид, который зарабатывает 40 миль на галлон на шоссе, может быть высмеян, в то время как кроссовер заслужит похвалу за то, что он превысит 30 миль на галлон. Однако в некоторых случаях мы оцениваем автомобили на основе общего рынка. Плохие результаты краш-тестов, например, не игнорируются просто потому, что остальная часть класса тоже испытывает трудности. Поскольку мнения наших сотрудников могут различаться, мы обсуждаем (спорим) до того, как основная команда их доработает, чтобы гарантировать, что никакие мошеннические мнения не могут несправедливо поднять или снизить оценку машины.


Learn more