Пробуксовывает сцепление причины
Valeo | 826317 | КОМПЛЕКТ СЦЕПЛЕНИЯ AUDI, SKODA, VOLKSWAGEN | AUDI A1 (8X1), A3 (8L1), TT (8N3), TT Roadster (8N9), SKODA Fabia II (5J5), Fabia II (5J2), Octavia (1U2), Octavia (1U5), Praktik (5J), Roomster (5J), VOLKSWAGEN Bora (1J2), Bora (1J6), Golf Cabriolet III (1E7), Golf Cabriolet IV (1E7), Golf III (1h2), Golf IV (1J1), Golf Variant III (1H5), Golf Variant IV (1J5), Passat Variant IV (3A5), Passat седан IV (3A2), Polo Classic III (6V2), Polo Variant (6V5), Polo IV (9N1, 9N3), Polo V (6R1), Vento (1h3) |
Valeo | 826551 | КОМЛЕКТ СЦЕПЛЕНИЯ VOLKSWAGEN | VOLKSWAGEN Lupo (6X1, 6E1),Polo (6N1), Polo III (6N1), Polo III (6N2) |
Valeo | 835000 | КОМПЛЕКТ СЦЕПЛЕНИЯ FORD | FORD Transit VI (FM_ _, FN_ _), Transit VI (FD_ _, FB_ _, FS_ _, FZ_ _, FC_ _), Transit VI (FA_ _) |
Valeo | 835001 | КОМПЛЕКТ СЦЕПЛЕНИЯ CITROEN, FIAT, PEUGEOT | CITROEN C3 (FC_), C5 Break (DE_), C5 (DC_), C8 (EA_, EB_), Evasion (22, U6), Jumpy (U6U), Jumpy (BU_, BV_, BW_, BX), Jumpy (BS_, BT_, BY_, BZ_), FIAT Scudo Combinato (220P), Scudo (220L),Ulysse (220), Ulysse II (179AX), PEUGEOT 406 Break (8E/F), 406 (8B), 607 (9D, 9U), 806 (221), 807, Expert (224), Expert (223), Expert (222) |
Valeo | 835002 | КОМПЛЕКТ СЦЕПЛЕНИЯ RENAULT | RENAULT Espace III (JE0_), Laguna Grandtour (K56_), Laguna (B56_, 556_), Safrane II (B54_) |
Valeo | 835003 | КОМПЛЕКТ СЦЕПЛЕНИЯ VOLKSWAGEN | VOLKSWAGEN Transporter IV (7DL,7DE,70L,70E,70M,7DM), Transporter автобус /Multivan IV (70B,70J,7DB,7DC,70K,7DJ,7DK,70C), Transporter IV (7DH,7DA,70H,70A,70M,7DM) |
Valeo | 835004 | КОМПЛЕКТ СЦЕПЛЕНИЯ BMW | BMW 3 Compact III (E36), 3 кабрио III (E36), 3 купе III (E36), 3 седан II (E30), 3 седан III (E36), 3 универсал II (E30), 3 универсал III (E36), 5 седан II (E28), 5 седан III (E34), 5 седан IV (E39), 5 универсал III (E34), 5 универсал IV (E39) |
Valeo | 835005 | КОМПЛЕКТ СЦЕПЛЕНИЯ AUDI, VOLKSWAGEN | AUDI A4 (8D2, B5), A4 Avant (8D5, B5), A6 (4A, C4), A6 Avant (4A, C4), A6 Avant II (4B, C5), A6 II (4B, C5), Cabriolet (8G7, B4), VOLKSWAGEN Passat Variant V (3B5), Passat седан V (3B2) |
Valeo | 835006 | КОМПЛЕКТ СЦЕПЛЕНИЯ FORD, SEAT, VOLKSWAGEN | FORD Galaxy (WGR), SEAT Alhambra (7V8, 7V9), VOLKSWAGEN Sharan (7M8, 7M9, 7M6) |
Valeo | 835007 | КОМПЛЕКТ СЦЕПЛЕНИЯ PEUGEOT | PEUGEOT 307 Break (3E), 307 SW (3H), 307 хэтчбек (3A/C) |
Valeo | 835008 | КОМПЛЕКТ СЦЕПЛЕНИЯ CITROEN, FIAT, PEUGEOT | CITROEN C5 Break (DE_), C5 хетчбек (DC_), C8 (EA_, EB_), FIAT Ulysse II (179AX), PEUGEOT 406 Break (8E/F), 406 купе (8C), 406 седан (8B), 607 (9D, 9U) |
Valeo | 835010 | КОМПЛЕКТ СЦЕПЛЕНИЯ SKODA, VOLKSWAGEN | SKODA Octavia универсал (1U5), VOLKSWAGEN Bora седан (1J2), Bora универсал (1J6), Golf IV (1J1), Golf Variant IV (1J5) |
Valeo | 835011 | КОМПЛЕКТ СЦЕПЛЕНИЯ RENAULT | RENAULT Espace IV (JK0/1_), Laguna Grandtour II (KG0/1_), Laguna хэтчбек II (BG0/1_) |
Valeo | 835012 | КОМПЛЕКТ СЦЕПЛЕНИЯ AUDI, SKODA, VOLKSWAGEN | AUDI A4 (8D2, B5), A4 Avant (8D5, B5), A4 Avant II (8E5, B6), A4 II (8E2, B6), A6 Avant II (4B, C5), A6 II (4B, C5), SKODA Superb (3U4), VOLKSWAGEN Passat Variant V (3B5), Passat Variant V (3B6), Passat седан V (3B2), Passat седан V (3B3) |
Valeo | 835013 | КОМПЛЕКТ СЦЕПЛЕНИЯ MERCEDES | MERCEDES Sprinter 2-t c бортовой платформой (901, 902), Sprinter 2-t автобус (901, 902), Sprinter 2-t фургон (901, 902), Sprinter 3-t c бортовой платформой (903), Sprinter 3-t автобус (903), Sprinter 3-t фургон (903), Sprinter 4-t c бортовой платформой (904), Sprinter 4-t автобус (904), Sprinter 4-t фургон (904), V-Class (638/2), Vito автобус (638), Vito фургон (638) |
Valeo | 835014 | КОМПЛЕКТ СЦЕПЛЕНИЯ RENAULT | RENAULT Espace III (JE0_), Espace IV (JK0/1_), Laguna Grandtour II (KG0/1_), Vel Satis (BJ0_) |
Valeo | 835015 | КОМПЛЕКТ СЦЕПЛЕНИЯ IVECO | IVECO DAILY c бортовой платформой , IIIDAILY фургон/универсал III |
Valeo | 835022 | КОМПЛЕКТ СЦЕПЛЕНИЯ MERCEDES | MERCEDES A (W168), Vaneo (V414) |
Почему буксует сцепление автомобиля - блог kitaec.
uaБольше интересных новостей на наших страницах в социальных сетях
В статье:
- Как устроено и работает сцепление
- Как определить наличие пробуксовки
- Почему происходит пробуксовка и как с ней бороться
Связующим звеном между автомобильным двигателем и коробкой переключения передач является сцепление. Его задача — передавать вращающий момент от закрепленного на коленвале маховика первичному валу КПП. Далее через трансмиссию вращение передается колесам.
Этот узел подвержен весьма значительным нагрузкам, особенно в городских условиях, где приходится то и дело переключать передачи и задействовать сцепление. Не удивительно, что со временем его детали изнашиваются, и сцепление начинает барахлить. Наиболее частая проблема, с которой приходится сталкиваться автолюбителям, — пробуксовка. Как правило, возникает она постепенно, сначала незаметно, но затем все более явно сказываясь на поведении автомобиля.
Чтобы понять, что это такое и почему она возникает, нужно хотя бы в целом представлять устройство и принцип функционирования сцепления.
Как устроено и работает сцепление
Основными элементами данного узла являются ведомый диск, ведущий (прижимной) диск, диафрагменная пружина, муфта с выжимным подшипником, вилка выключения и привод. Также в работе сцепления непосредственное участие принимает массивный маховик, смонтированный на хвостовике коленчатого вала, который, как известно, приводится во вращение непосредственно двигателем с помощью кривошипно-шатунного механизма.
Ведомый диск имеет термостойкие и износоустойчивые фрикционные накладки. Для их изготовления используют специальные смеси смол и каучука с добавлением кусочков медной или латунной проволоки, стекловолокно, керамику и другие материалы. Накладки крепятся к диску заклепками или клеем. Именно эта деталь подвергается наибольшим нагрузкам в процессе работы и, как правило, первой выходит из строя. Ведомый диск чаще всего один, но их может быть два и больше.
Диафрагменная пружина конструктивно обычно составляет единое целое с ведущим диском, и эту деталь часто называют корзиной. Пружина имеет лепестки, плотно прижимающие ведомый диск к маховику. В некоторых конструкциях вместо одной диафрагменной пружины может быть несколько спиральных, расположенных по окружности.
За счет силы трения ведомый диск вращается вместе с маховиком. А поскольку диск посредством шлицевого соединения закреплен на первичном валу коробки передач, то таким образом крутящий момент передается от коленвала на КПП. При включенной передаче первичный вал передает вращение вторичному валу, а через него — трансмиссии, которая в конечном итоге заставляет крутиться колеса.
Привод выключения может быть механическим, гидравлическим или пневматическим и управляется с помощью педали сцепления. Гидравлика позволяет более плавно управлять включением и отключением сцепления на легковых автомобилях. А пневматика применяется только на грузовиках. Когда педаль не нажата, сцепление включено, ведомый диск плотно прижат к маховику прижимным диском.
Нажатая педаль воздействует на привод, основным элементом которого в механическом варианте является металлический трос. Когда трос натягивается, вилка выключения сцепления поворачивается на своей оси и давит на выжимной подшипник (муфту выключения).
Подшипник насажен на первичный вал КПП и может перемещаться вдоль его оси. Под воздействием вилки выключения выжимной подшипник выгибает диафрагму пружины в центре, заставляя ее лепестки ослабить прижим по краям. В итоге ведомый диск отходит от маховика и между ними появляется свободное пространство. Передача крутящего момента на КПП прекращается. Теперь можно переключать передачи без риска повредить шестерни механизма.
Если в приводе используется гидравлика, к педали с помощью шарнирного сочленения подсоединен толкатель, который давит на поршень главного цилиндра сцепления. Главный цилиндр прокачивает рабочую жидкость по трубопроводу к рабочему цилиндру, а тот уже непосредственно воздействует на вилку выключения.
Как определить наличие пробуксовки
Когда сцепление буксует, это проявляется прежде всего серьезной потерей мощности, что особенно заметно на подъеме. Страдает также разгонная динамика. При езде на пониженных передачах машина может дергаться.
Пока проблема еще не стала явной, может показаться, будто не тянет силовой агрегат. Однако постепенно начинают проявляться симптомы, прямо указывающие на сцепление. Один из них — запах, возникающий из-за интенсивного трения фрикционного слоя диска сцепления об поверхность маховика. Запах напоминает горелую резину и ощущается в салоне.
Частым признаком пробуксовки является затрудненное включение передач и хруст при их переключении. Всё сложнее становится трогаться с места.
Кроме того, на проблемы со сцеплением указывают стук, скрежет или другие посторонние звуки, особенно если они различаются при нажатой и отпущенной педали. Иногда наблюдается вибрация, педаль может туго нажиматься или, наоборот, проваливаться, возможно увеличение ее свободного хода.
Бывает и такое, что при нажатии педали сцепления диски расходятся не полностью, оставаясь в некотором соприкосновении. В этом случае говорят о неполном выключении сцепления. Проверить это можно следующим образом. При работающем на малых оборотах моторе выжать педаль до упора и попробовать включить первую передачу. О наличии проблем будет свидетельствовать затрудненное включение и посторонние звуки.
Почему происходит пробуксовка и как с ней бороться
Рано или поздно любое сцепление начинает буксовать. Неизбежность возникновения этой проблемы определяется самим принципом работы этого устройства. В момент вхождения в контакт неподвижного ведомого диска с поверхностью вращающегося маховика происходит весьма значительное трение. В результате фрикционное покрытие постепенно изнашивается, стирается, становится тоньше. В какой-то момент контакт становится недостаточно плотным, и ведомый диск начинает проскальзывать относительно маховика. Это и есть пробуксовка.
Хотя диск сцепления с полным основанием можно отнести к расходным материалам, все же можно несколько продлить его ресурс, если соблюдать некоторые правила. Например, очень ускоряет износ сцепления вредная привычка некоторых водителей, которые, стартуя с места, сильно газуют и одновременно резко отпускают педаль сцепления.
Не менее губительна для сцепления быстрая езда на пониженных передачах. В обоих случаях ведомый диск некоторое время проскальзывает и стирается без необходимости.
Еще одна привычка — держать нажатой педаль сцепления на светофоре или в пробке — хотя и не портит диск, но способствует износу пружины и выжимного подшипника. Избавление от этих вредных привычек позволит увеличить срок службы устройства и сэкономить деньги.
Правильный способ начинать движение — плавно отпустить педаль сцепления и лишь затем понемногу начать давить на газ. А нажимать сцепление лучше, наоборот, резко.
Еще одной возможной причиной пробуксовки может быть попадание смазки на диск сцепления или маховик. Такое иногда случается, если изношен сальник коленвала. В этом случае можно промыть сопрягаемые поверхности маховика и ведомого диска подходящим средством, например, керосином. Фрикционные накладки после этого следует слегка зачистить мелкой наждачной бумагой.
Если сцепление уже начало пробуксовывать, но еще имеется некоторый запас фрикционного слоя (более 0,2 мм), можно попробовать отрегулировать свободный ход педали. Соответствующая процедура обычно описана в инструкции по ремонту и обслуживанию автомобиля. Зачастую эта операция позволяет отсрочить ремонт данного узла.
Если же накладки стерты практически до заклепок, то тянуть с заменой диска не стоит. Когда уровень фрикционных накладок сравняется с заклепками, те начнут тереться об поверхность маховика, царапая его. В итоге может понадобиться и замена маховика.
Износ других деталей сцепления — выжимного подшипника, диафрагменной пружины, вилки выключения — также может приводить к пробуксовке. Их срок службы сопоставим с ресурсом диска. Поэтому, если требуется замена одной из деталей, а сцепление в целом прошло без ремонта порядка 70...100 тысяч километров, то лучше заменить узел целиком. Это позволит сэкономить время, силы и финансы. Приобрести запчасти на сцепление по умеренным ценам вы можете в интернет-магазине Китаец.
И еще одним виновником пробуксовки может оказаться привод сцепления. Причины возможны разные в зависимости от типа привода. Это может быть, например, поврежденный рычаг, оборванный или заевший трос. Если привод гидравлический, необходимо проверить всю систему на предмет утечки рабочей жидкости либо прокачать ее, удалив из нее воздух.
В целом ремонт сцепления может оказаться весьма сложным и трудоемким процессом, требующим определенных навыков и опыта. Могут понадобиться и специальные инструменты. Если не уверены в собственных возможностях, лучше сразу обратиться в автосервис.
Что такое пробуксовка сцепления? | Блог
3/11 Geddes Street Balcatta WA 6021
Запрос сегодня: (08) 9240 5449
Эл. адрес
Сцепление может показаться очень простой частью вашего автомобиля, но на самом деле оно играет жизненно важную роль в работе и безопасности вашего автомобиля на дороге.
Сцепление, расположенное на третьей педали слева от вас после педали тормоза и акселератора, является ключевым элементом в работе современных механических коробок передач.
Но что такое сцепление, что значит, если сцепление пробуксовывает, и почему оно так важно для вашего автомобиля?
Нужна срочная помощь? Свяжитесь с нами сейчас!
Что такое сцепление?
Сцепление состоит из трех основных компонентов: маховика, нажимного диска и диска сцепления. Сцепление отделяет двигатель от колес и, в свою очередь, позволяет переключать передачи и останавливать автомобиль во время движения.
Ехать с неисправным сцеплением практически невозможно. Когда сцепление находится в хорошем состоянии, оно работает безупречно, но, как и любую часть автомобиля, его следует регулярно проверять и обслуживать, чтобы обеспечить оптимальную работу.
Во избежание выхода из строя сцепления мы рекомендуем проводить техническое обслуживание сцепления каждые шесть месяцев или каждые 10 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше.
Большинство сцеплений в автомобилях с механической коробкой передач служат от четырех до шести лет. Тем не менее, условия вождения, которым вы подвергаете свой автомобиль, определяют долгосрочную работоспособность вашего сцепления.
Безрассудное вождение, плохое техническое обслуживание автомобиля, резкое ускорение и чрезмерные обороты могут привести к износу сцепления и, как следствие, к проскальзыванию сцепления.
Что означает пробуксовка сцепления?
Проскальзывающее сцепление возникает, когда сцепление включается и выключается беспорядочно из-за недостаточной мощности, подаваемой на колеса. Это приводит к тому, что ваш автомобиль не может двигаться вперед.
Проскальзывание сцепления может произойти в результате значительного износа в течение многих лет или приработки нового сцепления, а также во многих других случаях.
Сцепление обычно работает за счет трения, вызванного соединением между диском сцепления и маховиком. При правильном функционировании обе эти детали движутся с одинаковой скоростью, однако при износе или полном удалении фрикционного материала диск сцепления и маховик движутся с разной скоростью.
В результате максимальная мощность двигателя не может передаваться на коробку передач, а следовательно, и на колеса автомобиля. Проскальзывание сцепления является предупреждающим признаком износа или отказа сцепления.
Каковы причины проскальзывания сцепления?
Пробуксовка сцепления имеет множество причин, возникающих в результате различных сценариев. Это в первую очередь зависит от индивидуальных привычек водителя и конкретного автомобиля.
Например, водитель может жаловаться на пробуксовку сцепления и высокую скорость, в то время как другой водитель испытывает это на холодном двигателе или после чип-тюнинга.
Сцепление может проскальзывать даже после замены, что свидетельствует о том, насколько разнообразны могут быть причины.
Вот некоторые из них:
- Муфта подвергается воздействию экстремальных температур, вызывая тепловые повреждения.
- Потертый и затрепанный диск.
- Износ системы выпуска.
- Постоянное препятствие свободе передвижения.
- Неправильно переработанный маховик.
- Загрязнение поверхностей трения смазкой.
- Поверхности трения на нажимном диске и маховике деформированы и деформированы.
- Неправильная регулировка сцепления.
Несколько систем позволят вам быть начеку и знать, проскальзывает ли ваше сцепление.
При серьезном подходе водитель может заранее получить уведомление и доставить свою машину к специалисту по трансмиссии до того, как сцепление полностью выйдет из строя.
Чтобы избежать пробуксовки сцепления в самый неподходящий момент, убедитесь, что вы знаете ранние предупреждающие знаки.
Каковы симптомы проскальзывания сцепления?
Производительность вашего сцепления неизбежно снижается со временем, а пробуксовка сцепления должна быть заметна опытному и опытному водителю.
Тем не менее, вам не следует беспокоиться о том, что вы не сможете определить пробуксовку сцепления, так как признаки довольно легко обнаружить.
Некоторые симптомы проскальзывания сцепления включают:
- При движении вверх по склону или крутому склону ваш автомобиль требует, чтобы вы чаще переключались на пониженную передачу.
- Вы вынуждены сильнее нажимать на сцепление, чтобы переключать передачи.
- Сцепление кажется более жестким и требует большого давления.
- Педаль сцепления не может быть точно отрегулирована для обеспечения свободного хода или провисания педали. Это должно быть примерно ½.
- Ваш автомобиль начинает показывать признаки уменьшения или снижения расхода топлива.
- Также присутствует запах гари под капотом при нажатии на педаль газа. Это также может означать неисправность проводки или утечку масла.
- Вы начинаете ощущать очень высокие обороты, когда запускаете автомобиль или начинаете ускоряться.
- Сцепление выключается очень быстро, а также при явном изменении высоты педали сцепления (будь то слишком низкое или слишком высокое, чем обычно).
Большинство из этих проблем легко определить, даже если вы не механик. Всегда полезно иметь общее представление о ранних признаках и симптомах износа сцепления для здоровья вашего автомобиля и общей безопасности.
Также важно отметить, что это не обязательно может быть неисправно сцепление, если вы испытываете трудности с переключением передач. Чтобы определить неисправность, выключите двигатель автомобиля и попробуйте переключить передачу.
Если вы можете выбрать передачу, это означает, что у вас проблемы со сцеплением; если нет, это означает, что ваша коробка передач или зубчатая передача неисправны.
Как предотвратить пробуксовку сцепления?
Проскальзывание сцепления можно предотвратить, если вы ежедневно обращаетесь с автомобилем и регулярно проводите техническое обслуживание.
Сцепления рассчитаны на определенное расстояние, от 80 000 до 160 000 км, но то, насколько хорошо это достигается, полностью зависит от компетентности и сообразительности водителя.
Один из способов обеспечить максимально долгий срок службы сцепления — это придерживаться правильных методов вождения, например избегать резких ускорений, не повышая передачи и не набирая обороты.
Вам также следует постоянно следить за пробегом вашего автомобиля, чтобы определить, когда требуется замена сцепления. Это зависит от того, сколько лет вашему автомобилю, и варьируется от одного автомобиля к другому.
Наконец, регулярное техническое обслуживание вашего автомобиля поможет вам легко контролировать состояние сцепления, определяя при этом его долговечность.
В случае пробуксовки сцепления также важно указать, чего следует ожидать. Для ремонта потребуется капитальный ремонт системы сцепления.
Стоимость этого процесса может быть довольно высокой, поэтому вам следует постараться сохранить здоровье своего автомобиля, чтобы избежать этого. Стоимость также варьируется в зависимости от региона, и марка вашего автомобиля также, очевидно, влияет на стоимость замены.
Обратитесь в компанию Automatic Transmissions R Us – The Perth Transmission Specialists
Механические коробки передач и сцепления требуют профессионального ухода и технического обслуживания для обеспечения их правильной работы.
Automatic Transmissions R Мы являемся местными специалистами по обслуживанию и ремонту коробок передач в Перте. Мы гарантируем, что сможем обеспечить вашему автомобилю необходимый уход.
Если вы хотите вернуть свой автомобиль в движение, свяжитесь с нами сегодня, отправив онлайн-запрос, по электронной почте [email protected] или по телефону (08) 9240 5449.
Причины проскальзывания сцепления
- Сервис
- Диагностика сцепления
- Сервис SACHS / Пробуксовка сцепления
Пробуксовка сцепления может иметь различные причины. Помимо нажимного диска сцепления и диска сцепления проблема часто обнаруживается в системе выключения сцепления. Дополнительные причины включают неправильно обработанный маховик или установку неправильного сцепления.
Сцепление проскальзывает - Поэтому проверьте:
- Износ системы выключения, свободу хода, регулировку
- Убедитесь, что детали подходят для автомобиля
- Убедитесь, что маховик правильно обработан
к головкам заклепок
Причина:
- Нормальный износ для особых условий эксплуатации
- Частые пуски/неправильный стиль вождения
- Механизм включения сцепления тугой
- Система приема в действие неправильно установлена или сбросьте
- Неправильная сцепление
Следствие:
- Полная сила сцепления недоступна для таблички сцепления
Слиц сцепления.
- Повреждение уплотнения коробки передач или двигателя
- Чрезмерное количество смазки на входном валу трансмиссии или направляющем подшипнике
- Утечка в системе гидравлического привода
Следствие:
- Нижние значения трения на обтягивании
Соблюдение сжигания или распада.
Недостаточное усилие зажимаСледствие:
- Связывающий агент с сильной стороной, из -за перегрева
.
Следствие:
- Меньшие коэффициенты трения на накладках
Обратите внимание:
Для новых дисков сцепления накладка начинается только с периферического контакта (больший радиус трения из-за выпуклого контакта с фрикционной поверхностью нажимного диска) . В результате новые детали могут передавать полные уровни мощности еще до полной обкатки. Это признак качества, а не дефект!
Нажимной диск сцепления перегрет
Причина:
- Сцепление постоянно проскальзывает
- Загрязнение маслом или смазкой сделано правильно
Последствие:
- Более низкие значения трения для накладок.