Как часто заряжать аккумулятор


Правда, что аккумулятор в машине нужно периодически заряжать?

  1. Расход энергии
  2. Предотвращение преждевременного износа АКБ

Многие автолюбители настаивают, что аккумуляторную батарею необходимо периодически заряжать. Такая мера считается профилактической и позволяет избежать ситуаций, когда внезапно оказывается, что из-за низкого уровня заряда двигатель не запускается. Процедуру рекомендуется проводить каждые полгода. Действительно ли в этом есть смысл? Можно ли обойтись вообще без подзарядки?

Расход энергии

Аккумулятор – это источник тока, который возникает в результате проходящих внутри его корпуса химических процессов. Он предназначен для циклического использования. Накопленная энергия расходуется на нужды транспортного средства, затем ее запас восполняется. Наибольшие затраты происходят в момент запуска мотора – при раскручивании вала. После того, как двигатель заработает, генератор становится поставщиком энергии для аккумуляторной батареи.

Стартер – далеко не единственный потребитель электричества. Даже в летний период времени заряд расходуется еще и фарами, задними фонарями, габаритными огнями, магнитолой, подсветкой внутри салона, «климат-контролем». Зимой же автомобилист дополнительно пользуется системами обогрева сидений и стекол. Путь до работы часто занимает не более 30 минут. За это время аккумулятор успевает "отдать" значительную часть накопленной энергии. А вот восполнения до первоначального уровня может не произойти. В результате такого режима эксплуатации батарея постепенно разряжается.


Источник изображения: w-dog.ru

Считается, что при исправном генераторе подобной проблемы возникнуть не может. Это верно лишь отчасти. Действительно, новый аккумулятор чаще всего не требует подзарядки. Но через 2-2,5 года использования естественный износ батареи начинает давать о себе знать. Если АКБ не получает достаточного заряда, происходит ускоренная сульфатация ее свинцовых элементов. Пластины покрываются гроздьями крупных кристаллов из сернокислого свинца, которые не могут раствориться даже при полной зарядке. В результате рабочая емкость батареи уменьшается. Этот процесс запускается именно зимой. На холоде АКБ заряжается несколько медленнее, одновременно с этим в мороз происходит повышение энергопотребления.

Кстати, летняя жара также является фактором, провоцирующим сульфатацию. Под действием высоких температур ускоряются все процессы, в том числе и образование сернокислого свинца. Если имеется даже небольшой дефицит заряда, это губительно сказывается на состоянии пластин АКБ.

Известно, что батарея способна утрачивать электроэнергию, если автомобиль долго не используется. Через полгода аккумулятор теряет около 30 % заряда, а через год – до 60 %. В результате образуются большие сульфатные кристаллы, которые со временем становятся все плотнее. Постепенно процесс достигает необратимой стадии.

Предотвращение преждевременного износа АКБ

Важно периодически проверять уровень заряда аккумулятора независимо от его возраста и срока эксплуатации. Для этого достаточно обзавестись цифровым мультиметром. Это несложное приспособление, которое предназначено для определения силы тока, напряжения и сопротивления. Перед проведением замера провода подключают в режим "вольтажа". Затем устанавливают поворотный переключатель на отметку "20В". Черный провод подсоединяют к отрицательной клемме аккумулятора, а красный – к положительной. После этого снимают показания прибора, появившиеся на табло.


Источник изображения: olade.ru

Если напряжение батареи превышает 12,6 В, она не нуждается в подзарядке. При меньшем значении необходимо восполнить энергию, чтобы избежать образования кристаллов. В зимнее время не рекомендуется заряжать АКБ, не снимая ее. Оптимальная температура окружающей среды должна составлять 20 ˚C. Поэтому лучше занести аккумулятор в тепло и подключить к специальному устройству уже внутри помещения.

Нет смысла проверять уровень заряда батареи ежедневно. Опытные автолюбители рекомендуют делать это примерно 1 раз в месяц. Это позволит вовремя определить момент, когда АКБ начинает нуждаться в восполнении электроэнергии извне. При своевременных профилактических подзарядках можно быть уверенным, что аккумулятор прослужит долго и не подведет в самый неожиданный момент.

Как часто заряжать автомобильный аккумулятор

Исправный аккумулятор не создаёт никаких проблем при условии температуры окружающей среды выше нуля. Запуск мотора в этом случае может обеспечить аккумулятор, заряженный лишь на 50%. В случае падения температуры ниже 0 ёмкость аккумулятора мгновенно падает в полтора-два раза. Зимой запуск мотора требует подачи более мощного пускового электротока из-за загущения моторного масла внутри картера, вследствие чего стартеру становится сложнее проворачивать коленвал.

Эксплуатация авто в зимний период нередко подразумевает непродолжительные поездки, эксплуатацию множества видов энергоёмкого оборудования (для подогревания зеркал, сидений и пр.). Нагрузка, которую испытывает аккумулятор, сильно увеличивается. В этом случае получить зарядку от генератора, а также компенсировать потери, которые тратятся на запуски, аккумулятор просто не успевает. Поэтому оптимальным вариантом является полная зарядка его с помощью зарядного устройства не реже, чем раз в год, пока не наступили холода.

При наличии проблем, связанных с запуском мотора и вызванных неисправностями самого двигателя (топливной аппаратуры, компрессии и др. узлов), автовладелец вынужден гораздо дольше и интенсивней вращать стартер. В подобной ситуации зарядка аккумулятора с помощью внешнего зарядного устройства необходима чаще.

Можно ли заряжать аккумулятор не снимая клеммы?

Выключение зажигания с выниманием из замка ключа ещё не гарантирует, что каждое устройство машины обесточено. Сигнализация, мультимедийное головное устройство, освещение салона и подобное могут быть в это время включены либо пребывать в ждущем состоянии. Это приводит к подаче на включенные автомобильные устройства чересчур высокого напряжения. В результате обычно эти устройства выходят из строя. В случае наличия в машине приборов, которые невозможно целиком обесточить после того, как выключено зажигание, проводить зарядку аккумулятора, не отсоединяя клеммы, недопустимо. Перед зарядкой нужно в такой ситуации обязательно отключить «минусовую» клемму.

Нельзя начинать отключать АКБ с «плюсовой» клеммы. «Минусовую» клемму соединяют с электрической сетью машины через непосредственное соединение с кузовом. При попытке отключить «плюс» в первую очередь возможны печальные последствия. Вследствие непреднамеренного контакта инструмента с элементами авто, сделанными из металла, может возникнуть короткое замыкание. Такая ситуация весьма распространена, когда с помощью ключей откручивают плюсовую клемму с вывода аккумулятора, а минус не снят.

%rtb-4%

Можно ли заряжать аккумулятор на морозе?

Зарядку можно смело осуществлять в холодных помещениях. В ходе зарядки происходит нагревание батареи и устанавливается высокая температура электролита внутри «банок». Вносить аккумулятор в тёплую среду для зарядки необходимо, когда в нём замерз электролит, из-за чего полностью села АКБ. Зарядка такого аккумулятора должна проводиться только после того, как оттает электролит.

Сколько времени заряжать аккумулятор?

Время зарядки аккумулятора зависит от зарядного устройства и ёмкости самого аккумулятора. Данный вопрос мы раскроем в отдельной статье.

Как часто заряжать аккумулятор?

Как уже писалось ранее, аккумулятор при необходимости надо заряжать один раз перед морозами. Верхнего предела частоты нет. Но если АКБ очень часто приходится заряжать, возможно есть более серьезные проблемы как с самим аккумулятором, так и с автомобилем, например, на АКБ не поступает заряд с генератора при езде или при выкипании нарушилось соотношении кислоты и воды.

Как долго автомобильный аккумулятор работает без вождения?

Большинство автомобильных аккумуляторов в хорошем состоянии прослужат не менее двух недель без необходимости заводить машину и ехать для ее подзарядки. Но если вы по каким-то причинам не собираетесь какое-то время водить машину, то все же стоит раз в неделю заводить ее для подзарядки 12-вольтовой батареи.

Хотите узнать, как избежать разрядки аккумулятора, если вы не часто водите машину? А что делать, если вы едете на своей машине, а аккумулятор сел? Читайте дальше, чтобы узнать, что делать и чего не делать при обслуживании аккумуляторной батареи вашего автомобиля.

Как часто я должен заводить машину, если я не за рулем?

Если вы не водили свой автомобиль в течение последних двух недель или более, независимо от возраста модели, вам следует запускать его не реже одного раза в неделю и поддерживать его работу в течение 15 минут. Делая это, вы позволяете генератору переменного тока (или «динамо» в более старых моделях) перезаряжать аккумулятор и поддерживать двигатель в хорошем состоянии.

Когда вы это сделаете, не забудьте выключить фары (если вам нужно их использовать, потому что темно, и ваша машина не делает этого автоматически), иначе вы обнаружите, что она совершенно плоская, когда вы в следующий раз сядете за руль . Это то, что известно как «глубокий разряд», для которого свинцово-кислотные аккумуляторы в автомобилях не предназначены. На самом деле, если это произойдет несколько раз, это может сократить срок службы батареи на треть.

Что делать, если батарея разряжена?

Скорее всего, если вы давно водите машину, то в какой-то момент вам приходилось запускать машину от внешнего источника.

Также известный как «форсирование», этот метод быстрого запуска запускает автомобиль с разряженным/разряженным аккумулятором путем подключения к аккумулятору другого автомобиля или другому источнику питания с помощью соединительных проводов.

Иногда может потребоваться запуск от прыжка, если вы находитесь в пути и вам нужно быстро двигаться. Тем не менее, лучшей альтернативой для долгосрочного обслуживания аккумуляторной батареи является использование специального зарядного устройства/обслуживающего устройства, при этом регулярно проверяя мощность вашего автомобиля между зарядками.

Важно, чтобы вы знали, как завести машину, если вы когда-нибудь подойдете к своей машине с разряженным аккумулятором. Не менее важно знать, что делать, когда вы хотите зарядить аккумулятор.

Вот простое пошаговое руководство по запуску и зарядке автомобильного аккумулятора.

Как завести машину от внешнего источника

Когда вы заводите машину от внешнего источника, вы используете внешнее электричество для подзарядки разряженной батареи, достаточной для включения двигателя.

Самый распространенный способ запуска автомобиля от внешнего источника требует наличия пусковых тросов (они стоят около 10 фунтов в Halfords).

Вот простой процесс безопасного запуска автомобиля от внешнего источника:

  1. Расположите автомобиль с работающим аккумулятором рядом с плоским автомобилем так, чтобы пусковые провода могли добраться до аккумуляторов обоих автомобилей, стараясь убрать металлические предметы. с пути и избавьтесь от любой свободной одежды и украшений, которые могут вызвать короткое замыкание и вызвать неприятный разряд.
  2. Подсоедините первый провод – сначала убедитесь, что двигатель работающего автомобиля выключен, и прикрепите зажим-крокодил красного провода к положительному (+) выводу, а затем присоедините другой конец к положительному (+) выводу севший аккумулятор в другой машине.
  3. Подсоедините второй провод – прикрепите зажим-крокодил черного пускового провода к отрицательной (-) клемме аккумуляторной батареи работающего автомобиля, затем подключите другой конец к точке заземления (металлическая точка на блоке двигателя/шасси) вдали от квартиры. аккумулятор и топливная система.
  4. Подождите несколько минут, а затем запустите двигатель работающей машины, дав ему поработать минуту.
  5. По истечении этого времени запустите двигатель автомобиля с разряженным аккумулятором и дайте обеим машинам поработать 10 минут.
  6. Выключите двигатели обеих машин и отсоедините соединительные провода в порядке, обратном порядку их подключения (сначала снимите черный провод с машины с разряженным аккумулятором, а затем снимите красный провод с работающей машины). Убедитесь, что провода не касаются друг друга в процессе.
  7. Попробуйте перезапустить машину. Если она не заводится, вероятно, возникла более серьезная проблема, по поводу которой вам необходимо обратиться в АА или к вашему поставщику услуг по устранению поломок.

Помните : После того, как вы запустили двигатель от внешнего источника, вам нужно оставить двигатель автомобиля работать примерно на 30 минут, чтобы дать генератору достаточно времени для зарядки аккумулятора.

Хотите лучшую цену на ТО, обслуживание или ремонт? Мы сотрудничаем с BookMyGarage, чтобы предлагать вам мгновенные предложения в вашем регионе .

Зарядка вашего автомобиля

Для здоровья автомобильного аккумулятора может быть нанесен ущерб, если вы полностью разрядите его, не водя его, или, например, оставив включенными фары.

Хорошей новостью является то, что относительно легко проверить состояние аккумулятора вашего автомобиля и зарядить его. Все, что вам нужно, это правильное оборудование и ноу-хау, чтобы это сделать.

Прежде всего, вам необходимо убедиться, что у вас есть мультиметр/вольтметр (около 8 фунтов стерлингов от Halfords) и зарядное устройство, подходящее для типа аккумулятора вашего автомобиля и объема двигателя.

Чтобы помочь вам сделать правильный выбор при покупке зарядного устройства, обратите внимание на:

  • Тип батареи — свинцово-кислотные батареи работают с большинством типов зарядных устройств, но кальциево-гелевые батареи требуют более высокого напряжения, чем обычные. Кроме того, если в вашем автомобиле есть технология «стоп/старт», вам понадобится «умное» зарядное устройство, совместимое с этими автомобилями.
  • Объем двигателя – большинство зарядных устройств имеют верхний предел объема двигателя в автомобиле, который они заряжают. Это связано с тем, что чем больше двигатель, тем больше будет батарея, поэтому вы должны проверить это при поиске в Интернете / в автоцентре.

Шесть шагов для зарядки вашего автомобиля

После того, как вы выбрали правильное зарядное устройство для своего автомобиля, вы должны выполнить эти шесть шагов, чтобы безопасно зарядить его и вернуть двигатель в путь.

  1. Проверьте напряжение аккумулятора – с помощью мультиметра/вольтметра установите циферблат на показания напряжения постоянного тока (обозначается сплошной линией и пунктирной линией над/сбоку от буквы V). Установите циферблат на 20, что позволит вам измерять от 0 до 20 вольт.
    • Подсоедините красный кабель к положительной (+) клемме, а черный кабель к отрицательной (-) клемме аккумулятора, убедившись, что двигатель выключен, и желательно, чтобы автомобиль был припаркован на ночь, чтобы получить точные показания.
    • Снимите показания, которые должны быть не ниже 12,6 В для полной зарядки. 12,2 В обычно считается заряженным примерно на 50%, а все, что ниже 12 В, означает, что он разряжен.
  2. Перед зарядкой убедитесь, что контактные точки (или клеммы) в верхней части аккумулятора не загрязнены и не покрыты коррозией. Если это так, используйте кусок наждачной бумаги, чтобы очистить их, убедившись, что вы надели перчатки, чтобы ничего не касалось вашей кожи.
  3. Отсоедините аккумулятор – сначала отсоедините отрицательный (черный) провод, а затем отсоедините положительный (красный) провод, прежде чем переместить их оба в одну сторону. Отключение аккумулятора, вероятно, приведет к сбросу приборной панели, любых настроек памяти сидений и вашего радио, поэтому вы можете иметь под рукой коды безопасности, чтобы впоследствии сбросить их.
  4. Подсоедините зарядное устройство — держите зарядное устройство как можно дальше от аккумулятора, используя длину его кабелей, затем прикрепите зажимы зарядного устройства к нужным клеммам (помните: положительный к положительному и отрицательный к отрицательному) перед подключением в зарядном устройстве к сети.
  5. Включите зарядное устройство — вам нужно прочитать руководство выбранного вами зарядного устройства, чтобы узнать, останавливается ли оно автоматически после полной зарядки или вам нужно отключить его вручную. Интеллектуальное зарядное устройство, например, будет следить за состоянием аккумулятора и корректировать его цикл зарядки в соответствии с требованиями автомобиля и избегать перезарядки и потенциального повреждения элементов.
  6. Отключите зарядное устройство и снова подключите аккумулятор — убедитесь, что двигатель вашего автомобиля все еще выключен, и снимите зажимы зарядного устройства. Чтобы снова подключить аккумулятор, подключите сначала положительный провод (красный), а затем отрицательный (черный).

Помните : Если ваша батарея все еще разряжается после того, как вы сделали это, возможно, вам нужно заменить ее. Вы можете использовать одну из многих бесплатных проверок батареи автоцентра, чтобы определить это.

Обслуживание аккумулятора электромобиля после простоя

В электромобилях и гибридах установлены аккумуляторы на 12 В (также известные как «вспомогательные аккумуляторы»), как и в стандартных автомобилях, но они заряжаются иначе. Наиболее распространенный способ сделать это — нажать кнопку запуска, чтобы включить его, что автоматически запустит систему зарядки, которая, в свою очередь, даст аккумулятору больше энергии.

Если вас беспокоит уровень заряда вспомогательной аккумуляторной батареи вашего электромобиля, вам следует запускать автомобиль не реже одного раза в неделю на 10 минут каждый раз для достаточной подзарядки.

Одновременно следует проверить состояние основного бортового аккумулятора (это можно сделать через приборные панели большинства электромобилей), чтобы понять, нуждается ли он в зарядке. Даже если вы не находитесь за рулем, литий-ионные батареи в электромобилях могут постепенно терять способность удерживать заряд с течением времени, и вы можете увидеть последствия этого в виде потери запаса хода/процента.

Если вашему автомобилю требуется подзарядка, убедитесь, что это делается в специально отведенном домашнем зарядном пункте или на общественной станции. Хотя каждый электромобиль поставляется с EVSE (оборудование для питания электромобилей), которое включает в себя кабель типа 2-3-контактный для зарядки от сетевой розетки, это может привести к перегрузке розетки и потенциально быть опасным.

Помните : Перед тем, как выбрать обслуживание 12-вольтовой батареи, подключив ее к бытовой розетке, обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля.

Думаете о переходе на электромобиль? Moneyshake предлагает вам рынок, показывая лучшие предложения по аренде новейших электромобилей.

Хотите узнать больше о том, как обслуживать свой автомобиль? Затем перейдите на страницу наших руководств для получения информации об обслуживании автомобиля. Хотите арендовать? Изучите сравнение лизинга автомобилей с Moneyshake онлайн сегодня.

Как часто нужно заряжать телефон, чтобы продлить срок службы батареи?

Срок службы батареи вашего телефона по сравнению с нормой

Работает ли батарея вашего телефона так долго, как должна?

Как правило, срок службы аккумулятора современного телефона (литий-ионного) составляет 2–3 года, что составляет около 300–500 циклов зарядки по данным производителей. После этого емкость батареи упадет примерно на 20%.

А у тебя, кажется, раньше стало короче? Если да, то, возможно, ваша привычка к зарядке на протяжении многих лет незаметно разрушала аккумулятор вашего телефона 9.0003

Частота зарядки повлияет на срок службы батареи , в лучшую или в худшую сторону. Короче, чем чаще ты подзаряжаешь аккумулятор, чем тем лучше . Чтобы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО свести к минимуму деградацию батареи, доливайте ее на каждые 10 % падения уровня заряда батареи. И держите уровень заряда батареи как можно ближе к среднему (50%). Непрактично и нереалистично, да. Но это только для максимизации здоровья батареи. Есть много возможностей для настройки, чтобы добавить больше удобства в микс.

Почему они рекомендуются? Потому что, в отличие от старого никеля, литий-ионные аккумуляторы подвергаются стрессу из-за:

  1. Глубины разряда, то есть того, сколько аккумулятор используется до перезарядки.
  2. Экстремальный уровень заряда батареи, как низкий, так и высокий.

Примечание. Если вам нужен простой способ продлить срок службы батареи, вам может пригодиться зарядный кабель с автоматическим отключением.

Что вы получите здесь:

  • Распространенные устаревшие представления о батарее
  • Насколько глубокий разряд и низкий уровень заряда батареи ухудшают емкость батареи
  • Исключение из правил
  • Как часто нужно заряжать батарею, чтобы продлить срок службы батареи вы, должно быть, также слышали обратное, а именно:

    1. Аккумуляторы необходимо полностью разряжать и заряжать до 100%
    2. Аккумуляторы теряют емкость, если их повторно заряжать после частичного разряда.

    И эти двое предполагают, что частая зарядка вместо этого ухудшит емкость батареи, что БЫЛО верно — для батарей на основе никеля; ибо они прокляты эффектом памяти. Проще говоря, они «забудут» свою полную емкость, если их не разряжать и не заряжать от 1% до 100%.

    Теперь обычное циклическое переключение литий-ионной батареи с 1% до 100% сократит срок ее службы.

    Как глубокая разрядка и низкий уровень заряда батареи ухудшают ее емкость

    Для уточнения, батарея сама по себе, независимо от вашей привычки, будет портиться. Даже когда просто стоит на полке. При циклировании батареи происходят необратимые изменения внутренней структуры. Количество лития постепенно падает по мере того, как все больше и больше оседает на аноде при обычном использовании; они образуют ограничительный слой (называемый границей твердого электролита), который растет и увеличивает внутреннее сопротивление батареи, что в конечном итоге снижает емкость батареи.

    Связав это с вашей привычкой к зарядке, ограничительный слой растет быстрее благодаря следующим факторам:

    1. Высокая скорость разрядки (насколько быстро расходуется аккумулятор)
    2. Более глубокий разряд
    3. Низкий уровень заряда аккумулятора (как и высокий уровень заряда аккумулятора, но с другим структурным изменением)

    Хуже того, деградация глубокого разряда нарастает дальше батарея находится в своем жизненном цикле. Чем старше ваш телефон, тем больше вредит аккумулятору ваша нездоровая привычка зарядки .

    Какой объем разряда считается глубоким?

    Границы нет: чем глубже вы его разряжаете, тем больше нагрузка на аккумулятор . Это означает, что частая дозаправка продлевает срок службы литиевых батарей. В связи с этим выполнение полной разрядки , которая должна разрядить аккумулятор до 0%, является самым напряженным . В таблице ниже указано количество полезных циклов в зависимости от обычной глубины разряда.

    (Источник: Battery University – Как продлить срок службы литиевых батарей)

    Какой уровень заряда батареи считается низким?

    Опять действует та же концепция: чем ближе к 0%, тем вреднее для аккумулятора. (То же самое относится к уровням заряда батареи, близким к 100%.) Наименее стрессовый уровень заряда батареи находится примерно в середине (50%). Также причина, по которой Apple предлагает хранить аккумуляторы наполовину заряженными.

    За исключением этого времени, есть ограничения, установленные производителями телефонов.

    Что-то, с чем мы все слишком хорошо знакомы…

    Определенно стандарт, к которому можно вернуться. Кроме того, это удобно: ваш телефон никогда не перестанет напоминать вам, когда он станет таким низким. Хотя, если вы особенно заботитесь о своей батарее, вы можете зарядить ее до того, как она достигнет 20% заряда.

    Исключение из правила

    Что вам следует в определенных случаях разрядить аккумулятор до 0% (полный разряд).

    Какой повод?

    1. Процент заряда батареи резко падает, скажем, он остается необычно долго на уровне 50%, а затем в мгновение ока подскакивает до 35%.
    2. Ваша батарея отключается, когда она остается.

    В этом случае выполните полную разрядку, а затем полную зарядку для повторной калибровки.

    До калибровка аккумулятор вашего телефона:

    1. Разряжайте аккумулятор до тех пор, пока телефон не выключится (без подзарядки между ними)
    2. Зарядите телефон до 100%, когда он выключен телефон
    3. Если после включения батарея не заряжена на 100%, зарядите ее до 100% и отключите от сети
    4. Готово! Полный цикл разрядки и перезарядки привел к повторной калибровке показаний батареи

    Примечание: это никак не влияет на срок службы батареи; на самом деле он достигает противоположного …

    Почему это происходит?

    Показания батареи сбиваются, потому что, в отличие от реальной электрохимической батареи, цифровая батарея (интеллектуальный чип на батарее), которая показывает нам показания, не стареет. График ниже визуализирует несоответствие между ними, созданное с течением времени.

    (Источник: Battery University — How to Calibrate a «Smart» Battery)
    Примечание: значения приведены только для демонстрации.

    Как часто нужно калибровать аккумулятор?
    1. Всякий раз, когда ваша батарея начинает показывать неточные показания; в противном случае воздержитесь от полной разрядки, так как это снижает емкость аккумулятора.
    2. Когда телефон не используется в течение длительного времени.

    Теперь собираем все воедино.

    Как часто нужно заряжать аккумулятор, чтобы продлить срок его службы?

    Это вопрос баланса между удобством и долговечностью батареи. Резюмируя…

    Лучший, но нереалистичный способ:

    1. Подзарядить, как только заряд батареи упадет на 10%; более глубокий разряд ухудшает работу аккумулятора.
    2. Держите аккумулятор как можно ближе к среднему диапазону. Экстремальные уровни заряда батареи, близкие к 0% и 100%, уменьшают емкость батареи.

    Но это противоречит цели использования смартфона, а именно УДОБСТВУ. Тем не менее, вместо этого вы можете сделать следующее:

    1. Зарядка в любое удобное время t. Не допускайте падения ниже 20% (или выше) и избегайте полной разрядки батареи, если не требуется калибровка.
    2. Отключите при уровне заряда батареи между 80% (или ниже) и 100% . Не оставляйте телефон на уровне 100% слишком долго , т. е. не подключайте его к зарядному устройству после полной зарядки.

    Нет абсолютных правил, которым нужно следовать. Большинство предлагает правило 20 – 80 , которому вы определенно можете следовать. Вы даже можете сделать 45 – 75 или другие.

    Если вы понимаете, что вредно для вашей батареи, вы можете адаптировать режим зарядки в соответствии со своими потребностями и распорядком дня . Потому что, хотя вы определенно можете значительно увеличить время автономной работы, это бессмысленно, если для этого нужно пожертвовать своим удовольствием и удобством, а это то, что должен принести вам ваш смартфон.

    П.С. Если вы предпочитаете зарядку до 100 % для максимального времени работы, обратите внимание на кабель, который автоматически отключает аккумулятор при полной зарядке.


    Примечание редактора: этот пост был полностью переработан и обновлен для повышения полноты и точности.

    Будьте впереди всех потребительских технологий. Новейшие технологии, полное руководство и советы.

    Вы заняты. Таким образом, вместо того, чтобы «исследовать» их, вы получаете полезные технические биты, отправленные на ваш почтовый ящик, без спама.

    Имя

    Электронное письмо

    Как найти подходящее зарядное устройство для моего ноутбука (3 простых шага)

    Очень важно найти подходящее зарядное устройство для замены. Поскольку использование зарядного устройства другого ноутбука может привести к необратимому повреждению

    Подробнее »

    Можно ли заряжать ноутбук через USB? (Краткое и простое руководство)

    ДА, зарядка ноутбука через USB возможна.


    Learn more