Греется задний тормозной барабан
Греются тормозные барабаны после замены колодок – в чем причины?
Для кого-то тормозной барабан - это пережиток прошлого, а для других - актуальная система торможения, которая была использована на автомобиле конструктором. Конечно, дисковые тормоза более эффективные и качественные, они обладают оптимальными свойствами торможения, имеют отличные функции и легко ремонтируются. В барабанах есть ряд проблем, с которыми постоянно приходится сталкиваться владельцам машин. И эти проблемы часто невозможно решить самостоятельно. Для нормальной эксплуатации данный узел постоянно приходится обслуживать и перебирать. Конечно, это справедливо для старых машин, в которых уже менялись неоднократно колодки, а сами механизмы уже серьезно изношены. Случается так, что после замены тормозных барабанов, колодок или всей системы в сборе владелец начинает замечать странные звуки и необычное поведение тормоза. А попробовав рукой саму тормозную систему, человек понимает, что барабан невероятно горячий. Должно ли так быть?
Это исключено. Если тормозные диски при торможении сильно нагреваются, то барабаны становятся просто теплыми. Конечно, это касается только качественных изделий, изготовленных из прочной и толстой стали или чугуна. Если же вы купили китайские комплектующие, произведенные из отходов металлургии, то и греться они будут сильно при каждом торможении. В нормальном состоянии задний барабанный тормоз будет немного теплым, на него без проблем можно будет положить палец, ощущения не будут обжигающими и неприятными. Поэтому нужно очень внимательно относиться к данному вопросу, особенно после замены некоторых модулей системы торможения. Если барабан начал греться, нужно срочно найти причину и устранить ее. Иначе возможны несколько серьезных последствий, о которых мы сегодня обязательно поговорим в статье. Вам стоит понять, что от качества работы этого узла зависит ваше здоровье и ваша жизнь.
Содержание
- Что может случиться, если сильно греются барабаны?
- Неправильная установка компонентов или некачественные детали
- Трос ручника
- Другие элементы тормозной системы
- Подводим итоги
Что может случиться, если сильно греются барабаны?
Начнем с того, что данный узел будет сильно изнашиваться. Скорее всего, при очередном накале «до красна» этот узел деформируется и приобретет форму «овала». В данной ситуации дальнейшая поездка на автомобиле будет сильно осложнена. Но это не самый страшный вариант, который можно представить в эксплуатации транспорта. Вы вряд ли захотите переживать те эмоции, которые может вам предоставить полностью вышедший из строя барабан. Вполне возможно, что данная ситуация приведет к потере управления автомобилем по целому ряду причин.
Итак, неприятности могут возникнуть следующие:
- от чрезмерного нагрева системы торможения в задней части начнет кипеть тормозная жидкость в одном из контуров, это приведет к полному отказу тормозов на двух колесах и к реальным проблемам с управлением;
- может случиться пробой деталей в системе циркуляции тормозной жидкости, в этом случае жидкость просто начнет вытекать и проседать в системе, тормоза откажут полностью;
- барабан может деформироваться и начать подтирать в процессе движения о колодки, это вызовет притормаживание, а порой и вовсе заклинивание колеса в процессе поездки, что приведет к потере управляемости;
- все механизмы внутри барабана будут изношены, вы, как минимум, попадаете на полную замену данного узла со всем содержимым, это дорогостоящее удовольствие, к которому лучше не доводить;
- барабан от накала может разлететься, особенно, если это не самая качественная деталь, купленная недорого на авторынке, в этом случае возможно фатальное повреждение задней части подвески авто.
Как видите, неисправные и греющиеся барабаны - это настоящая проблема современного автомобилиста. Так что начать процесс ремонта, если у вас греются задние тормоза, стоит сразу же после обнаружения такой неполадки. Иначе вы рискуете получить самые неприятные последствия в виде потери управляемости, заклинивания колеса, закипевшей тормозной жидкости и прочих неприятных особенностей. Так что не стоит воспринимать данный момент несерьезно. Вполне возможно, что своевременный ремонт может спасти вашу жизнь. Теперь рассмотрим причины, по которым может греться тормозная система.
Неправильная установка компонентов или некачественные детали
Вполне возможно, что сильный нагрев тормозов связан с тем, что на сервисе вам неправильно собрали оборудование. В этом случае придется полностью разобрать систему и проверить качество ее сборки. И сделать это необходимо, как можно скорее. В лучшем случае вам удастся собрать все заново правильно и просто поехать на автомобиле без проблем. В худшей ситуации придется несколько раз разбирать и собирать устройство, чтобы найти реальную неполадку.
Проблемы возникают по таким причинам:
- неправильно собранный механизм не возвращает колодки назад, так что при нажатии педали тормоза колодки остаются в разведенном положении и продолжают притормаживать какое-то время;
- выпавшая или не надетая пружинка сведения тормозных колодок дает похожий эффект, сводятся элементы только в том случае, если резко отпустить педаль тормоза, и сведение будет неполным;
- купленные некачественные запчасти могут стать причиной таких проблем - детали могут быть слишком большие, достаточно перекоса в размерах на 1-2 мм, чтобы вызвать постоянное трение;
- толстая накладка также может стать причиной сильного нагрева, в этом случае вы приобрели бракованные колодки, их следует заменить, а не дорабатывать и спиливать их части;
- возможно, одна из деталей тормозного механизма вышла из строя, заржавела или сильно загрязнилась, это вполне может стать причиной неприятных моментов, которые описаны в статье.
Самостоятельно разбирать тормозной барабан не стоит, если у вас нет опыта и достаточной уверенности в том, что вы сможете собрать все качественно на место. Следует учитывать, что процесс торможения должен работать очень качественно, так что последующую разборку и сборку тормозов стоит доверять специалистам на проверенной станции. Если у вас такой нет, стоит спросить у других водителей таких же автомобилей, как у вас. Возможно, они подскажут вам хорошую станцию обслуживания или даже гаражного мастера с золотыми руками и низким ценником на работу.
Трос ручника - извечная проблема барабанов
Задний тормоз выполняет не только функции торможения в динамике. Также он играет роль ручника. За это отвечают отдельные системы тросов, которые натягивают колодки и отпускают их при опускании ручного тормоза. В этом случае система не зависит от тормозной жидкости и приводится в движение механически путем поднятия рычага ручника в салоне. Троса сами имеют свойство ржаветь и заклинивать, также они могут плохо ходить по пазам и отверстиям, создавая проблемы владельцу автомобиля.
Проверить это можно следующим образом:
- выберите участок дороги, где есть совсем небольшой уклон, не глушите автомобиль, отпустите педаль тормоза и не трогайте ручник, зафиксируйте, с какой скоростью скатывается автомобиль;
- далее станьте на прежнее место и до конца затяните ручник, проверьте, не скатывается ли автомобиль в таком положении, он должен стоять уверенно и без малейшей попытки движения с горки;
- далее отпустите педаль тормоза, резко отпустите полностью ручник и посмотрите, как будет вести себя автомобиль, в этом случае вы сможете увидеть, насколько быстро сводятся колодки;
- если машина сначала стояла на месте, а затем со скрежетом начала движение, есть проблема в механизме сведения колодок, который нужно обязательно отремонтировать для нормальной езды;
- если же авто осталось стоять на месте, то виновником нагрева барабана в движении, скорее всего, являются заклинившие тросы ручника, их нужно заменить вместе со всеми крепежами.
При замене тросов ручника не забудьте поменять два рабочий и центральный трос. В каждом автомобиле система будет отличаться, но в общем и целом оборудование будет похоже. И снова менять тросы самостоятельно не стоит. Это может привести к непредсказуемым последствиям. Заниматься самостоятельным ремонтом деталей системы торможения можно в том случае, если вы обладаете достаточным опытом и можете качественно выполнить сборку оборудования, не обращаясь к различным справочникам и мануалам.
А барабаны ли греются? Исследуем другие проблемы
Часто проблема нагретых барабанов оказывается скрыта в других деталях. Можно провести небольшой эксперимент. Поднимите на домкрат заднюю сторону вашего автомобиля, с которой греется тормоз. Далее раскрутите колесо и послушайте, есть ли какие-то звуки. Если присутствуют шаркающие звуки, проблема связана с колодками, которые не сводятся и шаркают по барабану. От этого он и нагревается. Но если колесо вращается более или менее хорошо, проблема может быть связана с другими элементами автомобиля.
Нагрев может вызывать ряд других казусов:
- выход из строя тормозных цилиндров - в этом случае одна часть колодки будет постоянно прижата к барабану, но в движении это также будет фиксироваться постоянным скрипением колеса;
- подклинившая ступица - если при сборке мастер допустил ряд неприятных ошибок, возможен нагрев устройства, на котором держится колесо, это довольно неприятный и опасный симптом;
- нагрев ступичных подшипников - в этом случае нагрев происходит из-за отсутствия температурного люфта, устройство греется от слишком большой нагрузки и быстро выйдет из строя;
- греется резина из-за чрезмерно низкого давления и большой нагрузки - нагрев резины способен на большой скорость согреть и сам колесный диск, а также все сопряженные с ним элементы;
- греется колесный диск от трения с определенными деталями, это можно исследовать, просто подняв машину на домкрат и выполнив вращение, колесо должно вращаться свободно и без проблем.
Как видите, возможен целый комплекс ситуаций, которые приводят к нагреву заднего колеса в целом и барабана в частности. Поэтому можно смело заявить, что без качественной диагностики в этом случае не обойтись. Также можно дать совет тем, кто собирается выполнить ремонтные работы с задним тормозом автомобиля. Лучше покупать качественные запчасти, которые не подведут вас в сложной ситуации и не станут причиной серьезных проблем. От деталей очень много зависит, их неправильный размер приведет к сложным последствиям.
Предлагаем посмотреть видео о нагреве заднего тормозного барабана:
Подводим итоги
Если на вашей машине начались проблемы с системой торможения, стоит внимательнее отнестись к этому вопросу. Продолжать эксплуатацию транспорта без должного внимания данному моменту не стоит. Скорее всего, вы получите ряд неприятностей и будете вынуждены транспортировать авто до СТО на эвакуаторе, переплачивая за это очень большие деньги. Еще больше проблем вас ожидает, если барабан заклинит на трассе. В таком случае придется и вовсе раскошелиться на транспортировку машины, если удастся избежать ДТП и других неприятных последствий. Стоит внимательно следить за состоянием тормозов в автомобиле, особенно после замены определенных деталей.
Несвоевременный ремонт в этом случае недопустим. Вам придется очень аккуратно проверять состояние тормоза, если не так давно был выполнен ремонт заднего тормозного барабана, его замена или замена колодок. В каждой такой ситуации придется после каждой поезди осматривать и ощупывать устройство, чтобы избежать серьезных проблем с системой торможения. Скорее всего, никаких проблем не будет. Но если вы экономили на запчастях и выбрали плохого мастера, то проблем избежать не удастся. А вы сталкивались с такой ситуацией, когда сильно грелись задние тормозные барабаны?
Сильно греется тормозной барабан - Ходовая, рулевое, тормоза
-
02. 04.2017, 22:39 #1
Всем привет. Сегодня в сервисе поменяли задние тормозные колодки, мастер сказал что на одном барабане есть выработка и что нужно поездить мол после чего колодки притерутся и всё будет норм. Поездил я сегодня км 15 примерно, потрогал диск, барабан а он очень горячий аж рука не терпит.
Подскажите плз, что делать? предъявить мастеру за такую работу? Или дальше так ездить? -
-
03.04.2017, 00:08 #2
Сообщение от Holw
Всем привет. Сегодня в сервисе поменяли задние тормозные колодки, мастер сказал что на одном барабане есть выработка и что нужно поездить мол после чего колодки притерутся и всё будет норм. Поездил я сегодня км 15 примерно, потрогал диск, барабан а он очень горячий аж рука не терпит.
Может сильно развели колодки. Посмотреть нужно при вывешенном колесе как оно вращается.Сильно тереть не должно.
Подскажите плз, что делать? предъявить мастеру за такую работу? Или дальше так ездить?
У меня на новом авто после покупки барабан грелся так,что можно на нем было жарить.В итоге свели чуть колодки и я еще чуть отпустил ручник.Он затормаживал полностью на 2-м щелчке.Потом все стало нормально. -
04.04.2017, 15:46 #3
А выработку зачем не сняли? Может буртик был, так его легко наждачкой сточить то можно. Может не тормоза виноваты, станичный перетянуть например. Снять барабан и на ступицы одеть колесо, если спокойно крутиться, не томозя, то накладки наверно задевают.
-
05.04.2017, 00:43 #4
Сильно развели наверное, барабан забили и сказали-притрётся.
-
05.04.2017, 00:45 #5
Сообщение от Holw
Всем привет. Сегодня в сервисе поменяли задние тормозные колодки, мастер сказал что на одном барабане есть выработка и что нужно поездить мол после чего колодки притерутся и всё будет норм. Поездил я сегодня км 15 примерно, потрогал диск, барабан а он очень горячий аж рука не терпит.
Так же было, я тросик ручника ослабил, перестали.
Подскажите плз, что делать? предъявить мастеру за такую работу? Или дальше так ездить? -
15.04.2017, 01:03 #6
А кто может подсказать такую вещь, вернее проблему кто может разрешить?
Машина у меня Деу Нексия.
Вообщем решил я пройти техосмотр перед Осаго, пошел на техосмотр и там
меня завалили скажем так, не тормозит левое колесо, большая разница в
тормозных усилиях. ( передние нормально)
Оператор тех станции говорит меняй тормозной цилиндр, типа закис. Ну в
принципе я ему поверил, так как машина стояла всю зиму в гараже и это
могло произойти. Я поменял. Прихожу на повтор, а теперь говорит правое
не тормозит! Я меняю с грехом пополам тормозной цилиндр на правом колесе!
Машина идеально тормозит, все хорошо, колеса от руки крутятся, ручник
идеально держит 4 щелчка, все норм!
Приезжаю на станцию техосмотра, загоняет он машину на тормозной стенд,
начинает мучить ее там (((, тормозит так, что задок чуть ли не до пола
опускается (сабака) Выходит и говорит у тебя колеса блокированы, типа
пружина ручника не отводит назад колодку! И я после него сажусь в машину,
начинаю трогаться и действительно колесо левое тормозит, нормально не крутится!
И соответственно шум колесо издает, что-то трется там.
Кое как доехал до гаража...
Такое ощущение, что как будто колодка со своего места сошла!
Кто знает, что там случилось? Наверно я не смогу теперь снять тормозной
барабан,колесо практически заклинило (( -
16.04.2017, 01:16 #7
Denis79,по пытаюсь помочь. Надо ослабить трос ручника. После чего должен сойти барабан. Под РТЦ(раб.торм.цилиндр)стоит распорная планка(зажатая между колодками)поз.7 на рисунке))есть регулировочная храповая гайка,отведи зацепляный за неё крючок и закрути гайку. Вот тема. Номер сообщенияhttp://www.nexia-club.ru/f/remont-ho...h/#post2225010
Последний раз редактировалось Генок; 16.04.2017 в 01:42.
-
16. 04.2017, 17:06 #8
Вот спасибо дружище, все сделал как ты сказал, разобрал. Собрал. Но в чём проблема была, так и не понял...
Но сейчас все хорошо. Спасибо!- - - Добавлено - - -
Сегодня, 16:01 #8
Вот спасибо дружище, все сделал как ты сказал, разобрал. Собрал. Но в чём проблема была, так и не понял...
Но сейчас все хорошо. Спасибо -
16.04.2017, 17:18 #9
Сообщение от Denis79
Но в чём проблема была, так и не понял...
Думаю крючок на храповой гайке был зацеплен слишком высоко и при торможении он крутнул гайку слишком далеко,врезультате чего колодки чрезмерно развелись.
Но сейчас все хорошо. Спасибо
Нагревается задний левый тормозной барабан
Мопарманство408
Известный член
- #1
На моем Plymouth Valiant 1967 года у меня проблемы с тормозами. Я сделал замену 8-3/4 и поставил 11-дюймовые колодки сзади. Казалось, они отлично работали, пока мне не пришлось заменить третьего члена из-за шумных передач. Сначала я подумал, что, возможно, я перенастроил эту сторону, но оказалось, что она отрегулирована нормально. Барабан отрывается сразу и имеет очень незначительное сопротивление. Пружины, колодки, колесные цилиндры и барабаны все новые. В автомобиле появляется запах перегрева тормозов, и левый задний барабан нагревается до 250 градусов, а правый доходит до 80 градусов. Передние диски дисковые и поворачиваются на 140 градусов. Это в 35-градусный день. Если барабаны не отрегулированы слишком сильно, что может вызвать перегрев только одной стороны?
пишта
Я знаю, что прав....
- #2
плохой подшипник? волоча обувь... держу пари, это весенняя проблема.
дано
Злой Мастер на все руки
- #3
Почти похоже, что 80-градусный не работает полностью и переносит нагрузку на другую сторону. Можете посмотреть на тросы стояночного тормоза и все связанные с ними детали, чтобы увидеть, не зависает ли он.
67Dart273
Известный член
- #4
Не забудьте трос стояночного тормоза
ржавый колпак69
Известный член
- #5
хорошие фото с обеих сторон могут быть полезны
Dana67Dart
Части, которые вы не добавите, не доставят вам проблем
- #6
Проверьте температуру области подшипника после некоторого времени работы.
RustyRatRod
Я родился в понедельник. Не в прошлый понедельник.
- #7
Пост №3 в точку. Вместо того, чтобы искать причину, по которой левая работает слишком много, ищите причину, по которой правая не работает. Может в ней воздух.
cudamark
Известный член
- #8
Согласен, дело не в том, что левая сторона работает слишком много, а в том, что правая работает мало, если вообще работает. Убедитесь, что U-образный болт с этой стороны не перекинул тормозную магистраль. Я видел, как это происходило с тем же результатом. Все, что затыкает линию, тоже может это сделать.
RustyRatRod
Я родился в понедельник.
Не в прошлый понедельник.- #9
cudamark сказал:
Согласен, дело не в том, что левая сторона слишком много работает, а в том, что правая работает мало, если вообще работает. Убедитесь, что U-образный болт с этой стороны не перекинул тормозную магистраль. Я видел, как это происходило с тем же результатом. Все, что затыкает линию, тоже может это сделать.
Нажмите, чтобы развернуть...
Знаешь, что я нашел однажды? Это было на Фольксваген Жук. Это было, вероятно, в 1981 году, в школьном автомагазине. Два других класса мастерской все замахнулись на это и вычеркнули. Итак, мистер Ловетт подошел ко мне и спросил, не хочу ли я взглянуть на него. Он знал, что я резко тормозил, потому что, несмотря на то, что я был ребенком, я был в рабочей силе с девяти лет. Я начал простую трассировку давления жидкости. Почему другие классы этого не сделали, я понятия не имею. В течение 20 минут я изолировал его от самого левого заднего колесного цилиндра, где вкручивалась тормозная магистраль. Небольшой КАМЕНЬ блокировал проход жидкости в колесном цилиндре. Невероятно, но так оно и было. Просто сумасшедший.
Мопарманство408
Известный член
- #10
Итак, я посмотрел на него и обнаружил, что механизм стояночного тормоза работает правильно. При снятой обуви он свободно перемещается, а рычаг, соединенный с тросом, возвращается в исходное положение. Оба задних колеса не поворачиваются, когда вы нажимаете на тормоз. Я пошел, чтобы переустановить их, и обнаружил, что левый задний барабан имеет серьезный конус справа на конце. Вы не можете полностью установить барабан на втулку. Когда надеваешь колесо и затягиваешь гайки, барабан сам заклинивает. Я поменял местами барабаны, и, конечно же, теперь правая сторона сильно греется. Так что я починю барабан и дам вам знать.
MoparLeo
NRA BENEFACTOR LEVEL MEMBER
- #11
ЖелтыйDart69
Известный член
- #12
разрывная линия может изнашиваться, препятствуя нормальному возврату жидкости.
cudamark
Известный член
- №13
Какой задний мост вы использовали? Соответствуют ли туфли опорной пластине? Туфли 2 1/2 дюйма на 2-дюймовых опорных пластинах также могут быть причиной этого.
пнтастар69
Известный член
- №14
У меня такая же проблема. Выгнал машину в воскресенье перед поездкой на 1/2 часа. Заехал в гараж и почувствовал запах чего-то горячего. Конечно же, левое заднее колесо довольно теплое. Я ничего не менял, чтобы повлиять на это, все работало нормально в течение многих лет после замены. Оси Moser с зелеными подшипниками и барабанные тормоза 11 x 2 дюйма. Еще не было возможности посмотреть на них, возможно, на этих выходных. Я опубликую то, что найду.
Мопарманство408
Известный член
- №15
Итак, я восстановил этот барабан, и он был действительно деформирован из-за того, что проехал на нем всего 600 миль. Я переустановил его, и они оба получили около 150 сзади. Я не ехал на нем очень далеко, несколько миль или около того. Фронты показывали 75 градусов. Я отрегулировал пропорциональный клапан, чтобы он имел меньшее давление. Сегодня я проехал на нем, и теперь левый задний барабан достигает 245, а правый задний показывает 80. Они оба отрегулированы так, как им нужно. Оба задних тормоза включаются, когда вы нажимаете на педаль, и отпускают, как только вы отпускаете. Я повернул пропорциональный клапан почти до упора и дал тормозам остыть.
Мопарманство408
Известный член
- №16
cudamark сказал:
Какой задний мост вы использовали? Соответствуют ли туфли опорной пластине? Туфли 2 1/2 дюйма на 2-дюймовых опорных пластинах также могут быть причиной этого.
Нажмите, чтобы развернуть...
Итак, парень, который построил задний дифференциал, настроил тормоза. Кажется, что обувь имеет ширину 2,5 дюйма, и как узнать, что в ней есть все нужные детали? Он имеет задний дифференциал 8,75 дюйма
.
Последнее редактирование:
cudamark
Известный член
- # 17
Знаете ли вы, из чего сделана ваша настоящая ось в сборе? Сделанный на заказ? Стандартный корпус A 8 3/4 будет иметь тормоза 10 X 1 3/4 дюйма. Если у вас большая разболтовка и тормоза 11 дюймов, есть 3 различных варианта опорной пластины. 11 X 2, 11 X 2 1/2 и 11 X 3. В каждом из них используются разные прижимные штифты, колодки и барабаны. Все детали должны быть для обуви одного размера и соответствовать опорной пластине. Вы должны быть в состоянии сказать, есть ли несоответствие, потому что поверхность трения колодки не будет перпендикулярна опорной пластине. 2-дюймовый башмак на 3-дюймовой опорной пластине будет находиться под углом, при котором внешняя фрикционная поверхность башмака будет ударяться о барабан при надевании, тогда как внутренняя поверхность (рядом с опорной пластиной) не будет ударять по барабану... ...по крайней мере, до тех пор, пока не произойдет много неравномерного износа. Другие несоответствия башмака/опорной пластины приведут к проблемам того же типа, иногда наоборот, когда внутренняя часть ударит, а внешняя нет. Есть несколько комбинаций, которые не могут произойти... например, 3-дюймовые башмаки на 2-дюймовой опорной пластине. В этом случае вы просто не сможете прижать барабан к фланцу оси. Самый простой способ убедиться в этом — приложить угольник к опорной пластине и туфлям, чтобы убедиться, что они сидят ровно и ровно. Я видел несколько барабанов, которые не были правильно обрезаны для обуви, для которой они сделаны, из-за чего край обуви терся о вертикальную поверхность барабана. Аналогичная ситуация, если вы используете 3-дюймовую тормозную колодку на 2 1/2-дюймовой опорной пластине/барабане. Наряду с проблемой со взведенным башмаком, башмак прогибается в барабане и попадает в секцию барабана, которая не была обработана.
Мопарманство408
Известный член
- # 18
cudamark сказал:
Знаете ли вы, из чего произошла ваша настоящая ось в сборе? Сделанный на заказ? Стандартный корпус A 8 3/4 будет иметь тормоза 10 X 1 3/4 дюйма. Если у вас большая разболтовка и тормоза 11 дюймов, есть 3 различных варианта опорной пластины. 11 X 2, 11 X 2 1/2 и 11 X 3. В каждом из них используются разные прижимные штифты, колодки и барабаны. Все детали должны быть для обуви одного размера и соответствовать опорной пластине. Вы должны быть в состоянии сказать, есть ли несоответствие, потому что поверхность трения колодки не будет перпендикулярна опорной пластине. 2-дюймовый башмак на 3-дюймовой опорной пластине будет находиться под углом, при котором внешняя фрикционная поверхность башмака будет ударяться о барабан при надевании, тогда как внутренняя поверхность (рядом с опорной пластиной) не будет ударять по барабану... ...по крайней мере, до тех пор, пока не произойдет много неравномерного износа. Другие несоответствия башмака/опорной пластины приведут к проблемам того же типа, иногда наоборот, когда внутренняя часть ударит, а внешняя нет. Есть несколько комбинаций, которые не могут произойти... например, 3-дюймовые башмаки на 2-дюймовой опорной пластине. В этом случае вы просто не сможете прижать барабан к фланцу оси. Самый простой способ убедиться в этом — приложить угольник к опорной пластине и туфлям, чтобы убедиться, что они сидят ровно и ровно. Я видел несколько барабанов, которые не были правильно обрезаны для обуви, для которой они сделаны, из-за чего край обуви терся о вертикальную поверхность барабана. Аналогичная ситуация, если вы используете 3-дюймовую тормозную колодку на 2 1/2-дюймовой опорной пластине/барабане. Наряду с проблемой со взведенным башмаком, башмак прогибается в барабане и попадает в секцию барабана, которая не была обработана.
Нажмите, чтобы развернуть...
Кажется, это от грузовика Dodge, и трубы оси были обрезаны до нужной длины для кузова. Барабаны имеют диаметр 11 дюймов.
ржавый колпак69
Известный член
- # 19
Moparmadness408 сказал:
Кажется, это от грузовика Dodge, и трубы оси были обрезаны до нужной длины для кузова. Барабаны имеют диаметр 11 дюймов.
Нажмите, чтобы развернуть...
вы знаете, некоторые хорошие ПОДРОБНЫЕ фотографии могут помочь в диагностике проблемы
cudamark
Известный член
- #20
В зависимости от года выпуска большинство пикапов Dodge с 8 3/4 имели тормоза 11 X 2 дюйма. Однако были некоторые модели '72-4 с 11 X 2 1/2 дюйма. Какой размер вашей обуви?
Мопарманство408
Известный член
- # 21
cudamark сказал:
В зависимости от года выпуска большинство пикапов Dodge с 8 3/4 имели тормоза 11 X 2 дюйма. Однако были некоторые модели 72-4 с 11 X 2 1/2 дюйма. Какой размер вашей обуви?
Нажмите, чтобы развернуть...
Ширина 2,5 дюйма.
Мопарманство408
Известный член
- # 22
Итак, я прошел и проверил обувь на опорной пластине линейкой. И кажется, что он сидит прямо на опорной пластине, так что я не подозреваю о несоответствии деталей. Я также проверил, блокируются ли передние или задние тормоза первыми, а задние тормоза вообще не блокируются. Так что в этот момент я подумал, что это должно быть что-то в колесе. Я менял местами тормозные колодки, осматривал каждую пружину, даже провел испытание на падение и не обнаружил никаких проблем. Я все собрал и поехал. Теперь левая задняя набирает до 407 градусов, а правая задняя 286. Сильно пахло перегревом тормозов. Левый передний ротор находился под углом 86 градусов, а правый передний — под углом 140 градусов. Таким образом, похоже, что у меня может быть периодическая проблема, из-за которой оба задних тормоза нагреваются, а также постоянная проблема с более горячим левым задним тормозом.
Мопарманство408
Известный член
- # 23
Покатался, а левое заднее колесо начало блокироваться. Оказалось, что штифт, удерживающий регулировочный рычаг, выпал и повредил барабан и колодки. Итак, я покупаю новые туфли и барабан, а вы, ребята, сказали, что фотографии помогают, так что дерзайте. Скажи мне, если увидишь что-то не так. Ах да, и я поменяла туфли местами, чтобы маленькая была обращена вперед, а большая — назад. Но все остальное то же самое.
halifaxhops
Здесь будет глупо!
- # 24
Глупый вопрос что такое новые запчасти и что такое оригинальные? Говорящие туфли и барабаны. Новые кроссовки съедают оригинальные барабаны хуже, чем другие Крейг знает @mobileparts Просто и идея. Барабаны обрезаны до одинакового диаметра и башмаки выгнуты под них?
ржавый колпак69
Известный член
- # 25
по фото не скажешь. У вас есть левый регулятор на левой (со стороны водителя) опорной пластине? Левый регулятор имеет отштампованную букву «L» на конце регулировочного винта, а прорезь «опорных» зубьев регулятора должна быть направлена вниз, чтобы при движении собачки вверх она захватила зуб, но когда собачка вернется в исходное положение. исходное положение, он будет легко скользить по задней стороне зуба. Вы пробовали выдвигать собачку регулятора вручную? Вы можете сымитировать реальную работу, потянув за шнур сбоку. Собачка должна захватывать по одному зубу за раз, затем после одного «рывка» должна вернуться в исходное положение, готовая к захвату следующего зуба.
Барабанные тормоза нагреваются с одной стороны – причины и способы устранения
Тормоза входят в список компонентов автомобиля, которые должны отдавать 100%, 100% времени. Внимательные водители очень настороженно относятся к проблемам с тормозами и всегда устраняют их как можно скорее. Зачем откладывать вопрос жизни или смерти на секунду дольше, чем нужно?
Барабанные тормоза так же стары, как автомобили и промышленная революция. Их патент был зарегистрирован в 1902 году, и с тех пор в конструкции мало что изменилось. Само собой разумеется, что такая реликвия столкнется с многочисленными проблемами.
Современные автомобили отказываются от барабанных тормозов в пользу более эффективных тормозных колодок. Некоторые автомобили имеют тормозные колодки спереди и барабанные тормоза сзади. Некоторые автомобили, в основном тяжелые грузовики, оснащены только барабанными тормозами. Несмотря на то, что барабанные тормоза не так безопасны, как тормозные колодки, производители упорно продолжают держаться за более дешевую устаревшую технологию барабанных тормозов. Всем, кто может позволить себе заменить барабанные тормоза на тормозные колодки, настоятельно рекомендуется это сделать.
Если в вашем автомобиле все еще есть барабанные тормоза, вам нужно внимательно следить за ними, чтобы убедиться, что каждая часть системы работает оптимально. Если вы заметили, что ваши барабанные тормоза нагреваются с одной стороны, вы имеете полное право встревожиться. Игнорировать перегрев барабанных тормозов очень безрассудно и нецелесообразно.
В этой статье рассказывается все, что вам нужно знать о барабанных тормозах, в том числе:
- Что делать, если вы заметили, что барабанные тормоза нагреваются с одной стороны.
- Как работают барабанные тормоза
- Распространенные причины нагрева барабанных тормозов с одной стороны
- Решения для ваших барабанных тормозов, нагревающихся с одной стороны
Что делать, если барабанные тормоза нагреваются с одной стороны
Водителям рекомендуется остановиться, как только они обнаружат признаки перегрева тормозов. Пока ваш автомобиль остывает, вам нужно будет выбрать, отбуксировать ли его в автосалон или уважаемую автомастерскую или поехать туда. Не рекомендуется садиться за руль автомобиля, если вы узнали о неисправности барабанного тормоза.
Если у вас нет другого выбора, кроме как ехать, убедитесь, что вы поддерживаете низкую скорость, чтобы вы могли остановиться, независимо от вашего ограниченного тормозного усилия.
Лицензированный механик в автосалоне или автомастерской тщательно осмотрит все ваши барабанные тормоза, а не только перегревшиеся. Скорее всего, тормоз, который, по вашему мнению, перегревается, может работать оптимально, но его напарник тормозит недостаточно сильно.
Точная диагностика является важным шагом в выполнении эффективного и долговечного ремонта. Ваш механик порекомендует вам отремонтировать оба комплекта барабанных тормозов в соответствии с требованиями заказчика. Тормозные компоненты обычно ремонтируются и заменяются парами, чтобы обеспечить равномерный износ.
Понимание того, как работает барабанный тормоз, поможет вам лучше понять проблемы, которые могут вызывать перегрев барабанных тормозов с одной стороны.
Как работают барабанные тормоза
На начальном уровне барабанные и дисковые тормоза работают одинаково. Оба основаны на принципах тепла и трения, чтобы замедлить и в конечном итоге остановить ваше транспортное средство. Тормоза замедляют вращающиеся колеса, оказывая сопротивление/трение, которое, в свою очередь, выделяет тепло.
Насколько быстро тормоза остановят ваш автомобиль, зависит от различных факторов, в том числе от площади тормозной поверхности, силы и веса вашего автомобиля. Чем лучше ваши тормоза рассеивают тепло, выделяемое тормозным сопротивлением, тем эффективнее они работают. Таким образом, перегретые тормоза с трудом выполняют свою работу и могут причинить вам вред. Дисковые тормоза предназначены для устранения выделяемого тепла намного лучше, чем барабанные тормоза.
Барабанные тормоза получили свое название от круглого барабана, в котором находятся все их компоненты. Внутри барабана находится несколько компонентов, в том числе:
- Барабан: круглая чугунная поверхность, прикрепленная болтами к ступице колеса. Он работает с тормозной колодкой, чтобы остановить ваш автомобиль
- Первичная и вторичная колодки создают трение, необходимое для остановки автомобиля. Башмаки изготовлены из жаропрочного материала и имеют накладки на внешних изгибах, соприкасающихся с барабаном.
- Колесный цилиндр: толкает колодку наружу и контактирует с барабаном, когда вы нажимаете на тормоз. Он соединен с поршнем, который соединяется с главным цилиндром.
- Пружины: втяните основные и дополнительные колодки после того, как вы уберете ногу с педали тормоза.
- Саморегулирующийся: предотвращает контакт барабана и колодки, когда педаль тормоза не нажата.
Ваши барабанные тормоза могут работать только в том случае, если они поглощают тепло, выделяемое при приложении тормозного усилия. Если компоненты барабанного тормоза перегреваются, они больше не могут остановить ваш автомобиль.
Распространенные причины перегрева барабанных тормозов с одной стороны
Барабанные тормоза могут нагреваться с одной стороны по нескольким причинам. Большинство из них включают дефект внутренних компонентов тормозов.
1. Термическая проверка барабанов
Тепловая проверка — это механический термин, обозначающий появление многочисленных коротких микротрещин на тормозной поверхности барабана. Мелкие трещины вызваны повторяющимся нагревом и охлаждением тормозной системы. Как правило, тепловые проверки исчезают со временем, когда вы продолжаете нажимать на тормоза. В некоторых случаях тепловые проверки прогрессируют и превращаются в глубокие трещины на тормозной поверхности. Если их вовремя не заметить, эти трещины могут привести к растрескиванию всего барабана.
Решение:
Несмотря на то, что некоторые проверки нагрева не вызывают беспокойства, вам следует заменить барабан, если вы обнаружите трещины шириной более 0,6 дюйма и глубже 0,12 дюйма. Если вам нужны дополнительные разъяснения о состоянии терморегуляторов на ваших барабанах, всегда рекомендуется доверить их осмотр профессионалу. Дополнительную информацию о замене треснувшего барабана или барабана с проверкой на глубокий нагрев можно найти ниже.
2. Треснувший тормозной барабан
При чрезмерном охлаждении и нагреве во время работы тормозной барабан может треснуть под давлением. Осмотрите тормозные барабаны на наличие трещины, проходящей через всю стену. Чаще всего это случается с водителями, которые обычно разгоняются и нажимают на педаль тормоза, а не мягко нажимают на нее. Ваш барабан также с большей вероятностью треснет, если баланс тормозной системы нарушен.
Решение:
Если вы заметили, что перегретый тормозной барабан треснул, вам не следует ехать дальше на автомобиле. Отбуксируйте свой автомобиль к дилеру или в надежную автомастерскую, где заслуживающие доверия профессионалы установят высококачественную замену OEM. Опытные механики также позаботятся о том, чтобы ваши тормозные колодки и балансировка системы соответствовали условиям, рекомендованным производителем в вашем руководстве.
3. Чрезмерный износ
Барабаны часто подвергаются чрезмерному износу вблизи отверстий под заклепки накладок и по краям накладок, когда грязь и мусор попадают в тормозную систему. Опытные водители всегда обращают внимание на скопление абразивного материала. Этот абразивный материал обычно накапливается и сокращает срок службы вашего барабана за счет увеличения износа. Плохие привычки вождения также способствуют чрезмерному износу.
Решение:
Водителям без пылезащитных щитков рекомендуется приобрести комплект, поскольку они значительно предотвращают накопление пыли и мусора в барабане и разрушение его поверхностей. Если у вас есть пылезащитный щиток, но вы все еще страдаете от этой проблемы, попробуйте снять нижний щиток, потому что он, вероятно, предотвращает выход грязи из тормозной системы.
4. Синие барабаны
Если при осмотре тормозная поверхность вашего барабана кажется голубоватой, вероятно, он подвергался воздействию очень высоких температур. Эти резкие перепады температуры могли быть вызваны неисправными возвратными пружинами, дисбалансом тормозной системы или постоянными резкими торможениями. Игнорирование воронения барабана — это билет в один конец к серьезной механической неисправности.
Решение:
Синий цвет не требует замены барабана. Опытный механик осмотрит барабан и проверит, находится ли он в пределах рекомендованных эксплуатационных допусков. Если ваш барабан превышает допустимый предел, его необходимо заменить. Если барабан еще не утилизирован, механики должны диагностировать причину перегрева, проверив следующее:
- Балансировка тормозной системы
- Состояние возвратных пружин
- Регулировка тормоза и зазор
5.
Некруглые барабаныЕсли диаметр барабана в разных точках его поверхности разный, значит, он некруглый. Это состояние может быть вызвано различными факторами, включая:
- Чрезмерное выделение тепла
- Неправильный патрон при опускании или повороте
- Неправильное хранение a
- Неправильная техника сборки
Решение:
Ваш механик может отремонтировать барабан, если изменение диаметра составляет не более 0,12 дюйма. Вам нужно будет заменить барабан, если повреждение превышает 0,12 дюйма.
6. Полированные барабаны
Достаточно ли блестит поверхность барабана для бритья? Если это так, вы также, вероятно, заметили некоторое сопротивление тормозов. Перетаскивающие тормоза изнашивают тормозную поверхность, оставляя после себя полированный вид.
Решение:
Убедитесь, что наша тормозная поверхность отшлифована каждый раз, когда вы меняете колодки. Вы можете избавиться от полированной поверхности, используя наждачную бумагу с зернистостью 80, чтобы отшлифовать поверхность.