Нагнетатель масла своими руками


2 способа сделать масляный нагнетатель для авто своими руками

Самодельный масляный нагнетатель необходим для заливки масла в самые труднодоступные агрегаты авто (коробка, раздатка, мосты). Рассказываем, как изготовить это приспособление в условиях гаража или мастерской.

Содержание

  • 1 Пневматический нагнетатель масла из старого огнетушителя
    • 1.1 Зачем нужна самоделка?
    • 1.2 Основные этапы работ
    • 1.3 Сборка нагнетателя
    • 1.4 Подготовка к работе
    • 1.5 Видео
  • 2 Масляный нагнетатель из пластиковой канистры
    • 2.1 Основные этапы работ
    • 2.2 Доводим самоделку до ума
    • 2.3 Видео

Пневматический нагнетатель масла из старого огнетушителя

В данном обзоре автор YouTube канала Glavnyiy Mehanik поделится классной самоделкой для гаража — пневматическим нагнетателем масла (или как его еще называют — автоматическим шприцем для заливки масла).

Изготовить это устройство можно из старого огнетушителя, у которого истек срок «годности».

Зачем нужна самоделка?

Читайте также: 7 идей как сделать электровелосипед своими руками

При помощи пневматического нагнетателя можно быстро заменить масло в КПП и других труднодоступных местах автомобиля. Очень удобная и полезная штука.

Возможно, вам также интересно будет прочитать: как найти «сверчка» в салоне авто, и избавиться от него.

Основные этапы работ

Первым делом снимаем запорно-пусковое устройство и избавляемся от «внутренностей» огнетушителя. Если имеется опорный башмак, удаляем и его.

Далее автор обжигает на баллоне порошковую краску, потом чистит металл с помощью пескоструя. В горловину огнетушителя вставляем муфту с внутренней резьбой, и обвариваем.

Читайте также: Как сделать мощный рычажный прижим для фиксации заготовок на рабочем столе

После этого в дне баллона надо будет просверлить отверстие, и привариваем еще одну муфту.

В верхней части огнетушителя сверлим рядом друг с другом два отверстия. К одному из них привариваем гайку.

Читайте также: Как сделать походную мини печку из масляного фильтра авто

К верхней муфте автор приваривает две гайки, в которые вкручиваем болты. К ним крепится ручка с крюком (чтобы можно было подвешивать огнетушитель).

Снизу баллона на равном расстоянии привариваем три круглых или квадратных прутка, а к ним — шайбы или гайки. Это у нас будут ножки.

Читайте также: Мужская самоделка из амортизатора авто и пружины

После этого нужно будет зачистить сварные швы болгаркой и покрасить нашу самоделку.

Сборка нагнетателя

На следующем этапе потребуются три детали: шаровой кран, штуцер и манометр.

Шаровой кран вкручиваем в верхнюю муфту. Штуцер вкручиваем снизу. Устанавливаем манометр.

В свободное отверстие в верхней части баллона надо будет установить ниппель. Ну и последний недостающий элемент, который нам потребуется — это пневмопистолет.

Подготовка к работе

В баллон наливаем необходимое количество масла. После этого закачиваем воздух с помощью компрессора.

Видео

Подробно о том, как сделать пневматический нагнетатель масла для авто из старого огнетушителя, можно посмотреть на видео ниже. Идеей поделился автор Glavnyiy Mehanik.

Не выбрасывайте огнетушитель !!!

Масляный нагнетатель из пластиковой канистры

Из обычной пластиковой канистры емкостью 10–20 литров можно сделать простое, но полезное приспособление — оно пригодится всем автовладельцам, которые самостоятельно занимаются обслуживанием своей машины.

Основные этапы работ

В верхней части канистры необходимо сделать отверстие диаметром 10 мм — для этого можно воспользоваться стальным прутком подходящего размера, предварительно нагрев его газовой горелкой.

В полученное отверстие в канистре нужно вставить изнутри через горлышко сосок от бескамерной резины.

Вытягиваем его при помощи плоскогубцев, чтобы сосок встал в нужном положении.

В крышке от пластиковой канистры нужно просверлить или проплавить отверстие диаметром 12 мм под фитинговый переходник.

Предварительно надо вставив внутрь крышки резиновую прокладку с таким же отверстием толщиной 2 мм.

После установки переходника надеваем на него изнутри крышку стальную шайбу, а затем накручиваем пластиковую трубку длиной примерно 30 см. С другой стороны крышки также прикручиваем этот же шланг.

Доводим самоделку до ума

Крышку от канистры устанавливаем на свое место, а к концу трубки нужно будет приспособить поворотный кран, в который вкручивается предварительно заготовленная медная трубка.

Вот такой недорогой, простой и компактный получился масляный нагнетатель для автомобиля.

В пластиковую канистру наливаем необходимое количество масла для заливки, накачиваем воздух (это можно сделать при помощи компрессора) и используем нагнетатель по прямому назначению.

Видео

Как сделать данное приспособление, смотрите в видеоролике на сайте. Пишите в комментариях, что думаете по поводу этой самоделки.

Теперь я не жалею, что не выбросил ПЛАСТИКОВУЮ КАНИСТРУ от ТОСОЛА!

Андрей Васильев

Задать вопрос

Нагнетатель масла своими руками (2 мастер

Недавно, приехав на авторынок, присмотрелся к масляному нагнетателю заводского производства. Вещь, конечно, хорошая, но неоправданно дорогая.
Покрутив это устройство в руках, посмотрев на него вблизи, я решил – почему нет. Учитывая проведение всех регламентных работ по техническому обслуживанию и ремонтных работ осуществляется у меня в гараже, все указывает на то, что было бы отлично обзавестись таким аппаратом.

Честно сказать, шприцов для нагнетания масла и смазки у меня вполне достаточно, у меня даже их избыток после того, как я продал свою Волгу. Также припоминается ситуация, когда нужно загнать масло ручным нагнетателем, а потом руки остаются по локоть в нигроле и ТАД17, что не совсем удобно.

Нагнетатель масла из огнетушителя

По случаю отвозил огнетушители одной организации, чтобы перезарядить. При этом выяснил у одного знакомого, что есть бракованный огнетушитель, который собирают сдать на металлолом.

Этот ущербный огнетушитель и стал началом данного проекта.

Пошаговое описание изготовления нагнетателя:

1. Сначала нужно взять списанный огнетушитель порошкового типа объемом 2–3 литра, и высвободить его содержимое.
2. Далее нужно сделать замер заборной трубки ПВХ огнетушителя, учитывая плотно завинченный распылитель. При необходимости обрезаем трубку до нужной длины, аккуратно и точно.
3. Нужно взять новый стандартный резиновый наконечник на бескамерные диски, где есть золотник.

4. Приготовим дрель со сверлом, диаметр которого соответствует внутреннему пазу наконечника.
5. Теперь в боковой части корпуса в прошлом огнетушителя следует просверлить отверстие под резиновый наконечник.
6. Дальше удаляется металлическая стружка из корпуса огнетушителя, а проделанное отверстие проверяется – есть ли на нем заусеницы. Если есть, берем наждачную бумагу и обрабатываем.

7. После этого, взяв проволоку, нужно из внутренней части корпуса протянуть резиновый наконечник для бескамерных дисков, который должен пазом плотно сесть в проделанное отверстие.
8. Приступаем к заливке в баллон трансмиссионного масла.

9. Теперь нужно собрать нагнетатель и подать в него компрессором давление в 1–2 атмосферы.

10. Устройство готово к работе.
11. Приятно проводим время, эксплуатируя нагнетатель, и наслаждаемся полученным результатом.

Нагнетатель масла из огнетушителя

С этим аппаратом, созданным своими силами, масло больше не будет течь по рукам и одежде.

В целях предосторожности нужно помнить: после того, как вы используете нагнетатель по назначению, нужно стравить с устройства давление. Если этого не сделать, тогда приготовьтесь – возможно, потребуется генеральная уборка.


Нагнетатель из пластиковой бутылки

Многим известна ситуация, когда случается проблема заливки масла в редуктор, раздатку, АКПП, и т. д. Немного поразмыслив, собрал необходимые средства, который были под руками, и самостоятельно собрал нагнетатель. При этом вспоминал передачу об очумелых ручках.

Для этого аппарата нужны такие комплектующие как пластиковая бутылка объемом 5 литров, два клапана, несколько штуцеров, металлическая трубка.

Для работы нагнетатель нужно заправить маслом 1 л, затем подсоединить компрессор – подойдет автомобильный, и набить давление 2 кг/см кв. После этого воздушный клапан закрываем. Готово, аппаратом можно пользоваться. Для этого следует вставить шланг в заливное отверстие редуктора и открыть нагнетательный клапан масла.

Под воздействием давления воздуха масло через трубку и шланг поступает в редуктор. В течение минуты примерно уходит 1 л масла.

После тестирования относительно критического давления разрыва бутылки выяснилось, что разрыв произойдет в случае давления 4 кг/см кв.

Нагреватель отработанного масла Брюса Вудфорда с принудительной подачей воздуха

Роджер Сандерс обновил свою популярную улучшенную версию обогревателя на отработанном масле Mother Earth News, добавив много новой информации и опций.

Этот обогреватель на отработанном масле решает все проблемы, которые затрудняли использование оригинальной версии MEN. Это может сэкономить вам тысячи долларов на счетах за отопление.

Конструкция Roger проста, надежна, проста в сборке и эксплуатации он тихий и не потребляет электроэнергии имеет надежный поток масла и широкий диапазон температур его легко зажигать и легко чистить.

«Это практичная конструкция, которую вы можете использовать изо дня в день для серьезного обогрева своего жилища или мастерской, не тратя много времени и нервов», — говорит он.

Второе издание содержит гораздо больше деталей и информации, основанной на практическом опыте. Он отвечает на все вопросы, которые задают читатели.

Есть новые разделы на:

Строительство
Теория работы
Практические моменты эксплуатации
Автоматизация
Горячее водоснабжение и отопление дома
Переоборудование дровяной печи
Отопление теплицы
Сжигание растительного масла

И многое другое с подробными инструкциями, фотографиями и чертежами.

Второе издание доступно в виде загружаемой электронной книги в формате pdf по цене 22,50 доллара США.

Чтобы загрузить книгу, НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ



Путешествие к воздушному обогревателю Forever
Брюс Вудфорд в Канаде и группа экспериментаторов из нескольких стран, включая Journey to Forever в Японии, добились гораздо более высоких температур горелки и чистого сгорания с помощью электрических вентиляторов для обеспечения принудительной подачи воздуха.

См. Нагреватель на биотопливе Journey to Forever (на фото справа)

Говорит Брюс Вудфорд :

По сравнению с оригинальным нагревателем Новости Матери-Земли , мы разработали еще более простую конструкцию, более эффективную горелку, гораздо более высокие температуры горения и гораздо большую теплоотдачу при том же количестве отработанное моторное масло.

Со всеми приведенными ниже модификациями я добился температуры на плите более 1100 градусов по Фаренгейту (593 градуса по Цельсию)!

Я надеюсь, что следующие описания будут вам полезны.


Увеличенное изображение

Более простая конструкция горелки

Я использую стальную трубу длиной 6 дюймов и диаметром 6 дюймов (стенка 1/4 дюйма) (15,2 x 15,2 мм, толщина 6–7 мм). Кусок стальной пластины 1/4 дюйма (6–7 мм) приваривается к снизу, поэтому он полностью герметичен.

Мы опробовали несколько конструкций «горелочных пластин» или «запальников», которые (в горячем состоянии) испаряют и воспламеняют масло, капающее в горелку. У каждой конструкции был один существенный недостаток, а именно необходимость постоянной и трудоемкой очистки от скопления золы. Мы пришли к выводу, что некоторое накопление золы является неизбежным последствием сжигания отработанного масла, но простое и экономящее время решение состоит в том, чтобы использовать около 20 болтов 4 x 1/2 дюйма (10 см x 13 мм). Половина из них укладывается в горелку параллельно друг другу (через направление головок), а другая половина укладывается поверх первой под прямым углом к ​​первому слою. Когда горелка работает, болты раскаляются докрасна, поэтому масло испаряется и мгновенно воспламеняется при контакте.

Процедура очистки очень проста: снимите горелку с нагревателя/печи и потрясите ее вверх-вниз в течение примерно 30 секунд. Болты падают друг на друга, и отложения золы ломаются и выбиваются. Затем переверните горелку, высыпав болты и пыль в другую емкость, замените болты в горелке, и вы готовы к новому сжиганию.

Я испробовал несколько конструкций с отверстиями, просверленными в боковых сторонах горелки, чтобы из нее исходило пламя, но обнаружил, что пламя, выходящее из таких отверстий, не такое горячее и бездымное, как вырывающееся пламя сверху (прямо там, где нагнетается воздух). Я рекомендую просверлить только одно отверстие диаметром 1/2 дюйма (13 мм) на расстоянии 3 дюйма (7,6 см) от нижней части горелки, которое будет использоваться для первоначального розжига горелки.

Ваша цель - максимально яркое пламя в горелке без дыма. Пламя глубокого оранжевого цвета очень дымно и создаст много сажи в вашей печи и трубах печи. Желтое пламя лучше, а яркое белое пламя горячее и намного чище.

Мы также пробовали использовать квадратную 6-дюймовую трубу для горелки. Хотя я не могу объяснить, почему, мне никогда не удавалось добиться того, чтобы горелка с квадратной трубой горела так же жарко, как круглая. Поэтому я придерживаюсь круглой трубы.

Подача воздуха

Мы использовали различные воздуходувки: воздуходувки от высокоэффективных газовых печей, 12-вольтовые воздуходувки от автомобилей, вытяжные вентиляторы для ванных комнат и различные воздуходувки с короткозамкнутым ротором.

При выборе воздуходувки для вашей горелки следует помнить следующее «эмпирическое правило»: постарайтесь подобрать горелку с максимально возможным соотношением между числом оборотов в минуту и ​​диаметром крыльчатки. Воздуходувка, работающая со скоростью 3100 об/мин и имеющая рабочее колесо диаметром 6-1/2 дюйма (16,5 см), будет иметь отношение числа оборотов в минуту к диаметру рабочего колеса 476:1. Воздуходувка, работающая со скоростью 1725 об/мин и имеющая рабочее колесо диаметром 5 дюймов, будет имеют отношение числа оборотов в минуту к диаметру рабочего колеса 373:1. Так что если есть выбор, то лучше первый.

Еще одно практическое правило для проектирования линии подачи воздуха от вентилятора до горелки. Эффективность вашей горелки резко снизится пропорционально любому уменьшению или уменьшению диаметра подачи воздуха по сравнению с диаметром расчетного выходного отверстия нагнетателя. Используйте трубу подачи воздуха, максимально близкую по размеру к выходному отверстию воздуходувки. Улучшение этого повысило температуру моей плиты на 300 градусов по Фаренгейту, с 800 до 1100 градусов по Фаренгейту (с 427 до 593 градусов по Цельсию)). Это слишком жарко, поэтому я сократил подачу масла и теперь на плите температура 800 градусов по Фаренгейту с гораздо меньшим количеством масла.

Первоначально я думал, что чем ближе труба подачи воздуха к месту горения, тем эффективнее будет горелка. Совершенно случайно обнаружил, что ошибался! Мои ожоги становились все горячее и горячее, хотя я не вносил никаких изменений в систему. Я обнаружил, что конец трубы подачи воздуха в горелке медленно разрушался под воздействием тепла, и чем выше он поднимался над дном горелки, тем горячее горело масло. Итак, теперь конец моей трубы подачи воздуха равен 9.-10 дюймов (23-25 ​​см) над нижней частью горелки, 3-4 дюйма (8-10 см) над верхней частью горелки.

Подача воздуха представляет собой стальную трубу диаметром 1-1/2 дюйма (3,8 см), которая проходит горизонтально от воздуходувки к верхней части печи, где она соединяется с тройником. Резьбовая заглушка находится в верхней части тройника. и вторая труба диаметром 1-1/2 дюйма проходит от тройника вниз в печь до нескольких дюймов над горелкой. В пробке просверливается отверстие для медной масляной линии диаметром 3/8 дюйма (1 см), и в нее вставляется установочный винт, чтобы зажать медную линию на месте.

Подача масла

Система подачи масла может иметь различные формы — внутри или снаружи баков, с встроенным фильтром, ловушкой для воды/частиц или вообще без фильтра, — но имейте в виду следующее. Для горелки с гравитационной подачей, такой как эта, планируйте, чтобы дно расходного бака было как минимум на фут выше клапана, который регулирует подачу масла в горелку. У меня есть внешний бак, который я заливаю маслом, которое я получаю бесплатно на местных станциях технического обслуживания.

Чтобы избежать необходимости во встроенном фильтре, который резко снижает поток масла в трубопроводе, я фильтрую масло через два слоя колготок, прежде чем оно попадет в мой резервуар для хранения. Стальная линия диаметром 1 дюйм (2,5 см) подает масло из моего резервуара в дом, где она соединяется с медной линией диаметром 3/8 дюйма. Это переходит в канистру диаметром 4 дюйма и длиной около 8 дюймов (10 х 20 см). В нижней части установлен кран для слива воды, антифриза или частиц, которые проходят через линию.

Еще одна медная линия диаметром 3/8 дюйма продолжается от верхней части канистры к латунному игольчатому клапану прямо над плитой. Затем медная линия изгибается под углом 90 градусов вниз, где она соединяется шлангом с короткой длиной 3/4 дюйма. прозрачная пластиковая трубка (1,9 см). Это обеспечивает «смотровое стекло», которое позволяет вам видеть и регулировать поток масла. Обычно я открываю клапан ровно настолько, чтобы капание превратилось в постоянный поток масла. Нижняя часть прозрачной пластиковой трубки крепится шлангом к прямолинейному медному отрезку диаметром 3/8 дюйма, который проходит через заглушку в тройнике воздушной линии вниз внутри трубы подачи воздуха в пределах одного или двух дюймов от конца. трубки подачи воздуха (2,5–5 см). Убедитесь, что масляная магистраль намного короче, чтобы масло не закипело и не сгорело и, в конечном итоге, не перекрыло масляную магистраль.0003

С момента установки ловушки для воды и твердых частиц в маслопроводе у меня не было проблем с засорением маслопровода.

Зажигание горелки

Поскольку эта горелка маленькая и легкая, ее легко снять через дверцу печи и легко подготовить к розжигу. Поместите горсть мелкой щепы или расколотых поленьев на дно горелки, положите три маленьких шарика скомканной бумаги поверх дров, а затем положите болты (описанные выше) поверх бумаги. Налейте 2 унции. керосина в горелку и заменить горелку в печи. Убедитесь, что он расположен по центру линии подачи воздуха, а отверстие сбоку горелки направлено к вам.

Зажгите горелку спичкой, зажигалкой или пропановой горелкой. Закройте дверцу печки, включите вентилятор, запустите поток масла, и через минуту или две печь начнет излучать много тепла! Тепло от дерева, бумаги и керосина нагревает болты на них, а они, в свою очередь, нагревают и воспламеняют масло.

ПРИМЕЧАНИЕ : Никогда не пытайтесь перезапустить горячую горелку керосином! Образовавшийся пар почти наверняка вызовет взрыв.


до

Нагреватель на отработанном масле MOTHER's -- оригинальная версия

    Краткая инструкция
    Обратная связь

    Знакомство с нагревателем на отработанном масле Forever

Модификации:

    Нагреватель на отработанном масле Роджера Сандерса

    Нагреватель на отработанном масле Брюса Вудфорда

    Нагреватель на биотопливе Journey to Forever




BioFuels
EN Español-Biocombustdibles, Biodiesel
BioFuels Bibrary




-й. процесс
Процессоры биодизеля
Биодизель в Гонконге
Выбросы оксида азота
Глицерин
Ресурсы биодизеля в Интернете
Есть ли будущее у дизелей?
Выход и характеристики растительного масла
Мойка
Биодизель и ваш автомобиль
Еда или топливо?
Натуральное растительное масло в качестве дизельного топлива

Этанол
Ресурсы этанола в Интернете
Является ли этанол энергоэффективным?

Как утилизировать масло для снегоуборочной машины (правильный способ)

В течение долгой зимы вы можете часто использовать снегоуборочную машину для уборки снега с проезжей части  и тротуара. Регулярная замена масла для снегоуборочной машины необходима для обеспечения бесперебойной работы машины, но как утилизировать масло для снегоуборочной машины?

Вы можете утилизировать отработанное масло для снегоуборочной машины по адресу:

  • Заправочные станции
  • Центры утилизации
  • Сдать его в коммерческую или частную собственность, которая использует масло для отопления

Хотя существует несколько вариантов избавления от масла для снегоуборочной машины , есть важные моменты, которые вы должны знать о каждом из этих методов, чтобы безопасно утилизировать масло и не нарушать какие-либо законы.

Вам также будет интересно ознакомиться с нашим руководством для о том, как чистить карбюратор снегоуборщика тоже.

Как безопасно транспортировать масло для снегоуборщиков

Одним из важнейших факторов утилизации масла для снегоуборщиков является безопасная транспортировка использованного продукта.

Во-первых, нужно убедиться, что масло остыло, чтобы не обжечься при сливе масла из двигателя. Масло для снегоочистителя может стать невероятно горячим и растаять через устройство хранения, если его перелить в контейнер сразу после использования.

В целях безопасности убедитесь, что снегоуборочная машина выключена как минимум на тридцать минут, прежде чем удалять масло из двигателя.

Когда использованное масло для снегоуборочной машины остынет, перелейте его в пустой контейнер или кувшин. Масло лучше всего перемещать с помощью воронки , чтобы не пролить масло на землю. Мало того, что разливать масло опасно, его еще и очень трудно очистить (говорю по опыту).

Убедитесь, что контейнер, в котором вы перевозите масло, имеет герметичную крышку, чтобы предотвратить утечку и потенциальное повреждение салона вашего автомобиля. Если вы храните масло для снегоуборочной машины, чтобы выбросить его позже, держите его подальше от прямых солнечных лучей, детей и домашних животных.

Переработка масла для снегоуборочной машины на заправочных станциях

Масло для снегоуборочной машины очень похоже на моторное масло, используемое в автомобилях, за исключением того, что смазка для снегоуборочной машины сохраняет свою текучесть при более низких температурах. В результате многие из тех же законов и правил, касающихся обычного моторного масла, применимы и к маслу для снегоуборочной машины.

Во многих штатах США незаконно утилизировать моторное масло, выбрасывая его в мусор, поскольку масло может загрязнить водоснабжение и нанести значительный ущерб ирригационным системам.

Экологически чистая альтернатива — переработка отработанного масла на ближайшей заправочной станции. Многие заправочные станции по всей стране принимают ваше отработанное масло. Однако они могут взимать плату за эту услугу. Я рекомендую позвонить заранее, чтобы узнать, является ли это сервисным предложением и сколько они берут.

Похожие сообщения:

  • Как предотвратить засорение снегоуборочной машины
  • Универсальные ключи для снегоуборочных машин – как они работают?
  • Как исправить спущенное колесо на снегоуборочной машине

Отопление домов и коммерческой недвижимости отработанным маслом

Многие ремонтные мастерские и гаражи используют ваше старое масло для снегоуборщиков и, скорее всего, заберут его у вас бесплатно. Некоторые предприятия могут использовать масло для снегоуборочной машины в качестве бесплатного топлива.

Некоторые домохозяйства также используют системы отопления на жидком топливе в своих домах, особенно в сельской местности. Подумайте о том, чтобы спросить своих соседей или опубликовать сообщение в местной группе Facebook, чтобы узнать, не пригодилось ли кому-нибудь ваше старое масло.

Если вы планируете утилизировать масло для снегоуборочной машины таким образом, лучше накопить его много (не менее пары галлонов), прежде чем предлагать его местным предприятиям.

Местные центры утилизации

Подумайте о том, чтобы сдать использованное масло для снегоуборочной машины в местный центр утилизации. В этих местах часто есть большие контейнеры, в которые вы можете наливать масло. Эти центры часто находятся в ведении местных органов власти, которые могут безопасно перерабатывать нефть.

Свяжитесь с местными службами по сбору отходов и местными властями. Один или два раза в год могут проводиться общественные сборы трудноутилизируемых предметов.

Связанный пост: Куда сдать бывшую в употреблении снегоуборочную машину

Проверьте на Facebook

Если вы живете в районе, где зимой обычно используются снегоуборочные машины, будет много других людей, от которых нужно избавиться их использованное снегоуборочное масло тоже.


Learn more