Газель грузовая характеристики


ГАЗ 33025 и ГАЗ 330252 бортовые автомобили от официального дилера ТСС КАВКАЗ

Технические характеристики: «Газель» ГАЗ-3302

Модель ГАЗ 3302 ГАЗ 33025 ГАЗ 330202 ГАЗ 330252 ГАЗ 33027
Тип рамы Стандартная Удлинённая Стандартная
Колёсная формула 4х2 4х4
Тип привода задний полный
Количество мест 3 3
Колёсная база, мм 2900 3500 2900
Габаритные размеры, мм (длина/ширина/ высота) 5540/2066/2570 (высота по тенту) 6619/2066/2570 (высота по тенту) 5540/2066/2660 (высота по тенту)
Внутренние размеры грузовой платформы, мм (длина, ширина, высота) 3089/1978/400 4168/1978/400 3089/1978/400
Площадь грузовой платформы, м2 6,11 8,24 6,11
Пгорузочная высота (средняя), мм 960 1000 1060
Дорожный просвет, мм 170 190
Минимальный радиус поворота, м 5,5 6,7 7,5
Полная масса, кг 3500
Модель двигателя Бензиновый УМЗ 4216 Дизельный Cummins ISF 2,8 Битопливный газово-бензиновый Бензиновый УМЗ 4216 Дизельный Cummins ISF 2,8 Битопливный газово-бензиновый Бензиновый УМЗ 4216 Дизельный Cummins ISF 2,8
Масса снаряжённого автомобиля, кг 1840 1960 1880 2005 2125 2040 2010 2130
Грузоподъёмность, кг 1660 1540 1620 1495 1375 1460 1490 1370
Мощность двигателя, л. с. 106,8 120 98,7 (ГАЗ) / 106,8 (бензин) 106,8 120 98,7 (ГАЗ) / 106,8 (бензин) 106,8 120
Объём двигателя, л. 2,89 2,781 2,89 2,89 2,781 2,89 2,89 2,781
Контрольный расход топлива, л/100 км при 80 км/ч 13 10,3 15 (ГАЗ) / 13 (бензин) 13 10,3 15 (ГАЗ) / 13 (бензин) 15 11,3
Максимальная скорость 130 120 125 ( ГАЗ) / 130 (бензин) 130 120 125 ( ГАЗ) / 130 (бензин) 120 120
Сцепление Однодисковое, сухое. Привод сцепления - гидравлический
Коробка передач Механическая, 5-ти ступенатая, синхронизированная
Карданная передача Двухвальная, с промежуточной опорой Трехвальная
Рама Штампованная, клепаная, с лонжеронами швеллерного сечения
Подвеска Зависимая, на продольных полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами Зависимая, на продольных полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и задним стабилизатором Зависимая, на продольных полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Шины 175R16С, 185/75R16C 195 R16С
Рулевое управление Рулевой механизм типа “винт-шариковая гайка-рейка-сектор”. Рулевой привод с ГУР интегрального типа. Рулевая колонка, регулируемая по высоте и углу наклона.
Тормозная система Передние тормозные механизмы – дисковые, задние - барабанные . Привод гидравлический, двухконтурный, с вакуумным усилителем.
Раздаточная коробка - Механическая, двухступенчатая, с понижающей передачей, с межосевым дифференциалом с принудительной блокировкой. Постоянный полный привод.
Опции Предпусковой подогреватель (для дизельных модификаций), круиз-контроль (для дизельных модификаций), кондиционер, электростеклоподъёмники, электрорегулировка зеркал, противотуманые фары, магнитола с управлением на руле, АБС (для заднеприводных модификаций).

Позвоните по телефону (8793) 38-41-39 или закажите обратный звонок и мы не только скажем цену, но еще и предоставим скидку, как заказчику с сайта!

Технические характеристики ГАЗель Бизнес в АВТОЦЕНТРГАЗ БЕЖИЦКИЙ в Брянске

* 330200-0000244/330202-0000244

** 330230-0000244/330232-0000244

*** Параметры данного показателя меняются в зависимости от двигателя.
Данные показатели относятся к автомобилям с двигателем УМЗ-42164 (бензиновый)

Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».

ПАРАМЕТРЫ CUMMINS ISF2.8S4129P EVOTECH A 275

ПАРАМЕТРЫ CUMMINS ISF2.8S4129P EVOTECH A 275
Тип двигателя Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха Бензиновый, 4-тактный, впрысковый
Количество цилиндров и их расположение 4, рядное 4, рядное
Диаметр цилиндров и ход поршня,мм 94×100 96,5х92
Рабочий объем цилиндров, л 2,8 2,69
Степень сжатия 16,5 10
Номинальная мощность, нетто кВт (л. с.)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин
88,3 (120)
3600
78,5 (106,8)
4000
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин
270 (27,5)
1400-3000
220,5 (22,5)
2350±150
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2 1-2-4-3
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин
минимальная
повышенная

750±50
4500

800±50
3000
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) правое правое
Запас хода от одной заправки при движении на всех типах топлива 475
ЭБУ один
Контрольный расход основного топлива при движении со скоростью:
60 км/ч, л/100км
80 км/ч, л/100км

8,5
10,3

9,8
12,1

Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».

* 270500-0000244

** 270500-0000264

*** Параметры данного показателя меняются в зависимости от двигателя.
Данные показатели относятся к автомобилям с двигателем УМЗ-42164 (бензиновый)

Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».

* сжиженный нефтяной

Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».

* 322130-0000244

** Параметры данного показателя меняются в зависимости от двигателя.
Данные показатели относятся к автомобилям с двигателем УМЗ-42164 (бензиновый)

Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».

* сжиженный нефтяной

Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».

Откройте для себя семейство Gazelle Ultimate

Откройте для себя семейство Gazelle Ultimate | Газель Велосипеды

Магазин не будет работать корректно в случае, если куки отключены.

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

Комфорт в любых условиях

Оснащенные премиальными шинами Schwalbe Energizer Plus и мощной передней подвеской, автомобили Gazelle Ultimate легко справляются с широким спектром дорожных покрытий. Эргономичные ручки на плавно изогнутом руле, роскошное седло Selle Royal и регулируемый вынос руля еще больше повышают комфорт.

Элегантная интеграция

Gazelle Ultimates — это конечный результат отмеченного наградами дизайна, ориентированного на плавную интеграцию аккумулятора и двигателя Bosch, а также общего стиля рамы. Это электрический велосипед с серьезной привлекательностью. Ultimate восхитительно устойчив на дороге благодаря низкому центру тяжести и жесткости рамы.

Мощность и производительность

Приводимая в движение моторными системами Bosch последнего поколения, педаль является мощной и отзывчивой, точно адаптируясь к усилиям гонщика и изменениям наклона. Даже самые крутые холмы могут быть нейтрализованы двигателями Performance Line и Performance Line Speed ​​с высоким крутящим моментом.

Познакомьтесь с семейством Ultimate

Откройте для себя линейку спортивных, но удобных электровелосипедов, готовых покорить любую местность. От роскошного и утонченного Ultimate C380 до динамичного и отзывчивого Ultimate T10+ — Ultimate найдется на любой вкус.

Цитата нашего клиента

Цитата: Адам

«Этот мотоцикл — летающая машина».

Я купил свой Ultimate T10+ вместо второй машины для поездок на работу. Ассистент позволяет совершить 20-мильную поездку туда и обратно до моего офиса, при этом я добираюсь туда быстрее, чем общественный транспорт. Это открыло для меня совершенно новый мир, и я наслаждаюсь сжиганием калорий вместо газа!

Узнайте больше об этом Ultimate

Все велосипеды Ultimate

Посмотреть все велосипеды Ultimate.

    0) {%>

    Просмотр

    Сравнивать

    Сравните велосипеды

    Сравнивать

    фото, технические характеристики, особенности автомобиля и отзывы / Paulturner-Mitchell.com

    ГАЗель - пожалуй, самый известный в России коммерческий автомобиль. Выпускается на Горьковском автомобильном заводе с 94 года. На базе этой машины сделано множество модификаций. Но самая популярная ГАЗель — грузовая. Каковы его особенности, какие двигатели на него ставились и сколько стоит этот автомобиль? Все это будет рассмотрено в нашей сегодняшней статье.

    Внешний вид

    В период с 1994 по 2003 год автомобиль выпускался в таком виде:

    Автомобиль имеет несколько схожих деталей с «Волгой». Это прежде всего черный пластиковый бампер, такая же решетка радиатора и квадрат передние фары. Предназначалась грузовая ГАЗель для перевозки различных грузов. В основном можно найти бортовые версии, тентовые и изотермические будки. Как показала практика, эта машина идеально подходит для работы в грузовом такси. ГАЗель была категории В и могла проехать то же место, что и машина (чего не могли сделать ГАЗ и Быки).

    В 2003 году произошло обновление. В таком виде автомобиль выпускается до сих пор (за исключением "Некстов"). Так, автомобиль получил каплевидные фары, новую решетку радиатора и более прочный бампер. В остальном облик машины не изменился.

    В 2013 году ГАЗ выпустил абсолютно новую грузовую ГАЗель – «Next». Она получила более широкую кабину с другими бамперами, дверями и оптикой.

    О коррозии

    Бытует мнение, что грузовик ГАЗель часто ржавеет. Отчасти это правда. Но это касается не всех моделей. Итак, самыми устойчивыми к коррозии были самые первые ГАЗели. А вот модели, которые выпускались с 2006 по 2009 г., не отличался качественной покраской. Эмаль часто корилась, металл быстро ржавел. Что касается «некстов», то они более качественно защищены от коррозии. Отзывы не вызывают нареканий.

    Салон

    Начнем с самой первой ГАЗели. Дизайн интерьера самый простой. Дорогой отделки нет - тканевые сиденья и жесткий пластик на торпеде.

    Машина не комплектовалась магнитолой, хотя для этого предусмотрено отверстие. Салон рассчитан на трех человек, включая водителя. Существовали также версии «Фермер», отличающиеся более просторным салоном. Эти ГАЗели рассчитаны уже на четырех пассажиров. С 2003 года изменился салон. При этом остались те же сиденья, руль и дверные карты.

    Изменилась панель приборов, центральная консоль. На бардачке со стороны пассажира была крышка. Обзорность внутри хорошая. Однако в салоне по-прежнему не было комфорта. Внутри очень шумно.

    С выпуском грузовой ГАЗели «Next» интерьер кардинально изменился. Так, появился более компактный четырехспицевый руль, информативная панель приборов и удобная в использовании центральная консоль. Улучшена шумоизоляция и качество материалов отделки, заменены сиденья. Автомобиль по-прежнему рассчитан на трех человек.

    Автомобиль может быть оснащен мультимедийной системой (есть динамики в дверных картах), электростеклоподъемниками и подогревом зеркал. Но кондиционера по-прежнему нет.

    Технические характеристики

    Первоначально на ГАЗель ставили двигатель от Волги. Это был мотор ЗМЗ-402. При объеме 2,4 литра он развивал мощность в 100 лошадиных сил. Конечно, этих характеристик было недостаточно для перевозки груза весом в полторы тонны. Из-за этого был загружен сам двигатель и коробка (которая тоже была от Волги), поэтому ГАЗель часто кипела, диск сцепления изнашивался, и в результате владельцы постоянно дорабатывали систему охлаждения, устанавливая другие термостаты и более мощные вентиляторы на радиаторе (да и сам радиатор поменялся на более секционный.) Только после таких доработок машина могла работать в своем температурном режиме, не перегреваясь.

    С выходом второго поколения (напомним, это был 2003 год) изменился и мотор. Теперь грузовая ГАЗель оснащается 406-м двигателем. Это бензиновый четырехцилиндровый двигатель объемом 2,3 литра. Среди отличий — наличие 16-клапанной головки. Благодаря множеству доработок этот мотор стал развивать 130 лошадиных сил. Этого двигателя уже более-менее достаточно, чтобы машину не «сдуло» на подъемниках и нормально возил груз. А вот система охлаждения все равно требовала доработок — отмечают отзывы. Также у хозяев были проблемы с печкой (вышел из строя кран).

    В 2006 году на ГАЗель начали устанавливать инжекторный двигатель. Им стал ЗМЗ-405. Этот агрегат имеет рабочий объем 2,5 литра и развивает мощность 150 лошадиных сил. Это самый мощный двигатель из бензиновых. Особых проблем с ним не было, кроме повышенного расхода масла. Ввиду этого владельцы всячески улучшали клапанную крышку.

    На «Нексте» уже установлены двигатели «Камминз». Это турбодизельные силовые агрегаты китайского производства. Удивительно, но они оказались очень находчивыми. Как отмечают отзывы, пробег до капитального ремонта составляет 450-500 тысяч километров. При рабочем объеме 2,8 литра Cummins развивает мощность 135 лошадиных сил. По сравнению с 405-м двигателем «китаец» более приемлем, — говорят отзывы. Автомобиль лучше реагирует на педаль газа и уверенно проходит подъемы даже при полной загрузке.

    Расход топлива

    Так как все ГАЗели эксплуатируются с ГБО, то поговорим о расходе бензина. Самый прожорливый самый первый агрегат - ЗМЗ-402. Он мог потреблять до 23 литров на 100 километров. Поскольку двигатель не рассчитан на такие нагрузки, он постоянно перерасходовал топливо. 406-й мотор тратит по городу около 20 литров. То же самое можно сказать и о 405-м. Однако последний имеет уже более высокую мощность и больший объем цилиндров. Что касается дизельного «Камминса», то он потребляет около 13 литров на сотню и является самым экономичным среди всех остальных.

    Шасси

    Машина имеет простую схему подвески. Спереди рессорная балка, сзади - неразрезной мост с шасси. Амортизаторы гидравлические, двухстороннего действия. Кстати, задние амортизаторы идентичны ГАЗ-53. Для перевозки тяжелых грузов на грузовике ГАЗель владельцы усилили раму и увеличили рессоры. Также учтите, что со временем пружины на этой машине проседают. Их не надо менять - достаточно прокатить на спецтехнике. Обычно эта операция требуется раз в четыре года. Также с возрастом носят булавки спереди.


    Learn more