Автошкола сокол клетня


время работы, телефон, карта терминала «Пункт выдачи»

Филиал DPD расположен по адресу Тюмень, ул Западносибирская, дом 18, работает на приём и выдачу грузов.В отделении доступна оплата картой. Связаться с филиалом можно по телефону 65.65596. Кроме указанного, в Тюмени имеются ещё 34 отделений компании.

ТерминалАдресТелефонГрафик работы
ул Ямская, дом 86А65.493329ежедневно 09.00-21.00
тракт Московский, дом 8565.498198ежедневно 10.00-21.00
ул Чернышевского, дом 2А, корп. 1265.507585ежедневно 09.00-21.00
обл Тюменская, г Тюмень, ул Федюнинского, дом 5565.559319ежедневно 09.00-20.00
обл Тюменская, г Тюмень, ул Заполярная, дом 1165.496527ежедневно 09.00-21.00
обл Тюменская, г Тюмень, ул Михаила Сперанского, дом 1765.573701Пн-Пт 09.00-19.00 Сб 10.00-17.00 Вс выходной
обл Тюменская, г Тюмень, тракт Московский, дом 143, корп. 565.491164ежедневно 09.00-21.00
обл Тюменская, г Тюмень, ул Маршала Захарова, дом 1565.634292ежедневно 09.00-21.00
обл Тюменская, г Тюмень, ул Немцова, дом 4365.55533ежедневно 09.00-21.00
обл Тюменская, г Тюмень, ул Константина Посьета, дом 1065.573737ежедневно 09. 00-21.00
обл Тюменская, г Тюмень, ул Василия Гольцова, дом 2265.57477ежедневно 09.00-21.00
ул Ямская, дом 5765.50038Пн-Пт 09.00-21.00 Сб,Вс выходной
ул Михаила Сперанского, дом 3365.5874ежедневно 09.00-21.00
обл Тюменская, г Тюмень, ул Пермякова, дом 688 (800) 250-44-34ежедневно 09. 00-20.00
обл Тюменская, г Тюмень, ул Ленина, дом 38, корп. 18 (800) 250-44-34ежедневно 10.00-20.00
обл Тюменская, г Тюмень, ул Василия Гольцова, дом 38 (800) 250-44-34ежедневно 08.30-23.00
обл Тюменская, г Тюмень, ул Широтная, дом 129, корп. 18 (800) 250-44-34ежедневно 09.00-21.00
ул Газопромысловая, дом 665.622156Пн-Пт 10.00-20.00 Сб 11.00-17.00 Вс выходной
ул Ямская, дом 9965.483357Пн-Пт 09.00-21.00 Сб,Вс выходной
ул Пролетарская, дом 11165.486187ежедневно 09.00-21.00
обл Тюменская, г Тюмень, ул Дзержинского, дом 2365.537931ежедневно 08.30-20.30
ул 50 лет ВЛКСМ, дом 6365.561513Вт-Вс 10.00-22.00 Пн выходной
обл Тюменская, г Тюмень, ул Пермякова, дом 2А65.599627ежедневно 10.00-21.00
обл Тюменская, г Тюмень, ул Мельникайте, дом 5865.58493ежедневно 09.00-21.00
обл Тюменская, г Тюмень, проезд Юганский, дом 465.584993ежедневно 09.00-21.00
обл Тюменская, г Тюмень, ул Республики, дом 9265.558279ежедневно 09.00-21.00
обл Тюменская, г Тюмень, ул Холодильная, дом 65, стр. 265.570006Пн,Вт,Чт,Пт 10.00-18.00 Сб 11.00-16.00 Ср,Вс выходной
ул Ленина, дом 52А65.535945ежедневно 09.00-21.00
ул Пермякова, дом 7Б65.595667ежедневно 10.00-21.00
ул Широтная, дом 112, корп. 365.586646Пн-Пт 10.00-20.00 Сб 11.00-17.00 Вс выходной
ул Ершова, дом 1165.649905ежедневно 09.00-21.00
ул Московский Тракт, дом 11865.493805ежедневно 10.00-22.00
ул Широтная, дом 171, корп. 4, пав. магазин "Радуга"65.614062ежедневно 10.00-21.00
ул Червишевский тракт, дом 64А, пав. ТЦ «Для Вас»65.523368Пн,Вт,Ср,Чт,Сб,Вс 08.30-20.00 Пт 08.00-20.00
ул Энергетиков, дом 5565.603649Пн-Пт 09.00-18.00 Сб,Вс выходной

прибыльные и актуальные идеи, грамотное управление

Переключитесь в темный режим, который более приятен для ваших глаз

Переключитесь на режим освещения, который более приятен для ваших глаз в дневное время.

Поиск

Search for:

in Бизнес идеи

Автор Сергей Эльбакидзе 424 Просмотра

Кризис – это не время падать духом

Даже в самые тяжелые времена, когда вокруг бушует финансовый кризис, находится много смельчаков, открывающих свое дело. Окружающие считают их сумасшедшими, но при правильном подходе можно построить успешный бизнес даже в таких условиях.

Определение направления в бизнесе в кризис

Кризис – это не время падать духом

Считается, что все направления в бизнесе уже давно придуманы и заполнены. Это верно только отчасти. Деятельность в каждой сфере направлена на решение определенных задач. Как заработать в кризис? Необходимо определиться с задачей, а затем:

  • выбрать самый эффективный и доступный способ ее решения;
  • найти пути удешевления чего-либо эксклюзивного, сделав его доступным для большего количества потребителей;
  • провести модернизацию широкодоступного товара или способа предоставления услуги.

То есть, необходимо взглянуть на механизм ведения бизнеса под другим углом или найти незаполненные ниши.

Какие бизнесы растут в кризис

Любой бизнес сталкивается с факторами, которые оказывают негативное влияние на него. Политический, экономический кризис или даже пандемия коронавируса вносят свои изменения в привычную суть ведения бизнеса. Однако существует несколько направлений, которые остаются востребованными даже при наступлении кризиса:

  1. Небольшой продуктовый магазин в сельской местности всегда востребован, так как альтернативы у жителей особо нет.
  2. Онлайн-торговля в любое время является популярной и прибыльной, так как не требует значительных финансовых затрат (аренда помещения, оборудования, оплата труда персонала и прочее).
  3. Торговые точки по приготовлению фаст-фуда (шаурма, закусочные и т.д.).
  4. Аптечный бизнес, который при любых изменениях в обществе всегда остаётся прибыльным.

Вариантов существует множество, однако не стоит забывать, что успех в бизнесе и его прибыльность зависят не только от уровня продаж, но и правильной организации всего процесса.

Факторы, влияющие на открытие бизнеса в кризис

В условиях падения спроса многие предприятия не выдерживают, поэтому освобождается большое количество ниш для ведения своего дела. Перед началом деятельности следует внимательно изучить рынок и оценить свои возможности.

Начиная бизнес во время экономического спада, следует принять во внимание следующие факторы:

  • Направление деятельности выбирается максимально прибыльное.
  • Для начала работы затрачиваются минимальные средства.
  • Время оборачиваемости капитала должно быть минимальным.

Обратите внимание! С ведением бизнеса в кризис должен справиться даже начинающий предприниматель.

Предварительный анализ и планирование

Необходимость открытия бизнеса в кризис

В сложное время для предпринимателей возможно открытие новых направлений бизнеса в разных сегментах рынка. Это позволит избежать разорения, даже если основная сфера деятельности останется невостребованной.

Желание начать свое дело в условиях финансовой нестабильности может быть вызвано и жизненной необходимостью. Когда человека увольняют с постоянного места работы и найти новую не представляется возможным, многие открывают ИП и пытаются развивать собственное дело.

Разработка бизнес-плана

В любом направлении перед началом деятельности необходимо составить бизнес-план и рассчитать сроки окупаемости проекта.

В первую очередь следует определиться с суммой на открытие. Она будет включать в себя:

  • стоимость оформления документов;
  • затраты на ремонт помещения и создание вывески;
  • приобретение оборудования.

Далее следует посчитать ежемесячные платежи:

  • аренда;
  • зарплата;
  • коммуналка;
  • налоги.

Следующий этап – просчитать планируемую прибыль. Исходя из этого показателя рассчитывается срок окупаемости.

Обратите внимание! Открываясь во время кризиса не стоит действовать наобум. Наоборот, тщательное планирование позволит избежать многих подводных камней.

Актуальные и прибыльные идеи в кризис, чтобы заработать

Чтобы заработать во время кризиса, следует выбирать те направления, на которых люди начнут экономить позже всего. Более всего подходит деятельность с наиболее широким кругом охвата возможных клиентов.

Лотереи и букмекерские конторы

Несмотря на отсутствие у населения денег в кризис, существует большое количество людей, надеющихся на чудо. Как зарабатывать в кризис на этом их желании? Продажа лотерейных билетов и прием ставок вселяет в клиента надежду одномоментно заработать кучу денег, ничего не делая.

Открывая бизнес по продаже лотерейных билетов или букмекерскую контору, можно не переживать об отсутствии клиентов. Даже в самые трудные времена найдутся те, у кого азарт «в крови».

Обратите внимание! Не стоит забывать, что данная деятельность жестко регламентируется законом. Для соблюдения всех правил игорного бизнеса можно воспользоваться франшизой известных компаний.

Лотерея, как возможность заработка

Аптечный бизнес

Хотя открытие аптеки потребует достаточно больших инвестиций, это может стать началом очень выгодного направления бизнеса. Даже в хорошие времена сложно найти полностью здорового человека, а во время кризиса на фоне нервных потрясений у большинства людей происходит обострение хронических заболеваний. Поэтому в аптеках скупают все. Пенсионеры оставляют большую часть своей пенсии, приобретая недорогие отечественные лекарства. Более обеспеченные люди стремятся покупать препараты подороже.

Обратите внимание! Аптечный бизнес относится к лицензируемым видам деятельности.

Одним из серьезных плюсов данного бизнеса является то, что фармацевтические компании сами рекламируют свою продукцию по средствам массовой информации. Также их представители убеждают врачей выписывать пациентам более дорогие препараты. В итоге аптека получает большую сумму наценки.

В крупных городах в аптечном бизнесе большая конкуренция, но на периферии довольно часто присутствует нехватка пунктов по продаже лекарств. Поэтому в кризис следует рассмотреть варианты в небольших городках и поселках. Аренда помещения там будет невысокая, соответственно сроки окупаемости тоже будут небольшими.

Еще одна бизнес-идея

Автомастерская

Рассматривая, какие бизнес-идеи в кризис могут оказаться наиболее прибыльными, можно остановиться на открытии собственной автомастерской. В тяжелые финансовые времена продажи новых автомобилей сильно падают, цены на подержанные изменяются тоже в сторону уменьшения. Поэтому большее число людей стараются приобрести не новый автомобиль, а 3-5 летний. Остальные стремятся как можно дольше использовать хотя и старого, но проверенного «железного коня». А таким машинам нужен постоянный уход и ремонт, так как гарантия на них закончилась. Чтобы избежать крупных поломок, владельцы подержанных авто более часто заглядывают на автосервис для диагностики и мелкого ремонта.

Такой заработок в кризис на ремонте автомобилей можно сделать более выгодным, предлагая не только услуги по ремонту, но и предоставляя запчасти с гарантией. Для этого необходимо заключить договор сотрудничества с одним из оптовых складов автодеталей в регионе или интернет-магазином автозапчастей. Главное – не приобретать заведомо самые дешевые детали. Оптовая скидка постоянному клиенту плюс более высокая наценка на запчасти позволят получить хороший бонус в работе.

Окупаемость данного бизнеса от 6 месяцев, она напрямую зависит от количества клиентов. Здесь важную роль играет «сарафанное радио», поэтому к качеству работы следует относиться максимально серьезно.

Ремонт машин всегда актуален

Автошкола

В тяжелые времена встают вопросы, какой бизнес выгоден в кризис и чем заняться? Ответ может прийти с неожиданной стороны – открыть автошколу.

Почему люди хотят научиться водить:

  • В современном мире все желают получить права, потому что машина считается признаком достатка и стабильности.
  • Наличие машины и умение ее водить позволяет людям быть более независимыми в своих передвижениях и расширяет их «зону обитания».
  • Для молодежи вождение машины – признак «крутизны».
  • Во время кризиса наличие прав увеличивает шансы найти работу.

Все это позволяет считать, что в любое время у данного направления бизнеса будут клиенты, желающие освоить навыки управления автомобилем.

Обратите внимание! Сейчас обсуждается вопрос о пересдаче теоретического экзамена при обмене прав. Если закон будет принят – поток клиентов увеличится в разы.

Заработок в интернете

Какой бизнес во время кризиса можно открыть без вложений? Существует масса способов заработка через интернет:

  • Работа копирайтером. Написание статей на заказ не принесет больших доходов, но постоянный заработок будет обеспечен. В данной сфере деятельности очень важна грамотность.
  • Ведение блога. Если кроме умения интересно писать, есть желание выражать собственные мысли и вести дискуссии, можно начать вести свой блог. Заработок здесь можно получать от рекламы, участия в партнерских программах, а можно просто просить донаты. Если блог тематический и автор действительно востребован, то существует большая вероятность хорошей премии от преданных поклонников.
  • Аккаунты в соцсетях есть практически у каждого. Какой интернет-бизнес может быть актуален в кризис с соцсетях? Это торговля через аккаунт в инстаграме. Многих пугает перспектива не реализовать купленный товар, поэтому бизнес в кризис без вложений можно организовать по системе дропшиппинга. В этом случае продавец просто заключает договор с производителем или поставщиком, а при продаже товар отгружается со склада поставщика от имени продавца.
  • Открыть свой канал на Youtube. Он может быть о чем угодно. Монетизация идет за счет рекламы, но для этого канал должен иметь большое количество подписчиков. Для реализации идеи понадобятся не только камера, гарнитура и хороший компьютер, но и талантливый автор, который будет чувствовать направление внимания публики.
Интернет – отличная площадка для организации бизнеса

Правильное и грамотное управление

При рассмотрении того, как заработать на кризисе, нельзя упускать и изменение качества управления. Руководителю стоит лично заниматься контролем всех этапов работы предприятия, что позволит минимизировать потери из-за халатности и недобросовестности персонала.

Также деятельность по возможности должна отвечать требованиям вариабельности. Это механизм роста, когда каждый клиент приводит еще нескольких клиентов. Данный механизм помогает существенно снизить затраты на рекламу и развиваться за счет уже существующих пользователей.

В последние годы складывается впечатление, что кризис в стране состояние не временное, а постоянное. Поэтому даже в промежутки относительной стабильности следует учитывать, что рынок может сжаться. По этой причине в ближайшей перспективе никому не следует расслабляться.

Последнее обновление - 4 августа 2022 в 11:26

ВАМ ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ?

0 Голоса

Повышающий голос Понижающий голос

ПРОЧИТАЙТЕ

Next post

Каким бизнесом можно заняться дома женщине

Что нужно для открытия мясной лавки с нуля

Эксперты и журналисты нашего портала собрали необходимую информацию обо всех банковских продуктах, стоит отметить, что информация постоянно добавляется и обновляется, ведь финансовая сфера не может стоять на месте. Интернет-ресурс будет максимально полезным для граждан, которым необходимы услуги от различных финансовых учреждений

Back to Top

x

Close

Search for:

Выберите Ваш регион

Forgot password?

Enter your account data and we will send you a link to reset your password.

Имя пользователя или email

Back to Login

Your password reset link appears to be invalid or expired.

Adblock
detector

Фрэнк Гарднер

Настоящий транс-американский парень говорит
Фрэнк Гарднер (1 окт. 1930 — 29 августа. 2009)

© Фрэнк Гарднер, Дэвид Боуден, Вольфганг Корн - Последнее обновление: 10 февраля 2003 г.



Известный австралийский гонщик Фрэнк Гарднер, большую часть своей гоночной карьеры проведший в Европе.

Фрэнк Гарднерс История Trans Am и еще несколько подробностей о его Falcon и других историях, связанных с гоночными автомобилями


Дэвид Боуден владеет автомобилем Ex-Moffat Trans Am в Австралии, и вполне естественно, что мы каким-то образом связались с ним для исправления страницы автомобиля Moffat T/A на этом сайте. Что ж, быть мустангером для него значит помогать везде, где только можно, поэтому, когда дело дошло до расспросов о местонахождении знаменитого австралийского гонщика Дней Славы — Фрэнка Гарднера — оказалось, что Дэвид очень хорошо знал Фрэнка, пока Фрэнк бежит. Рядом находится известная автошкола Racers. Послушайте Дэвида Боудена:
"Привет, ребята, на самом деле Фрэнк Гарднер живет на моей улице здесь, в моем родном городе. Я пойду и встречусь с ним и, конечно же, смогу задать ему пару вопросов. Позвольте мне задать ваши вопросы, и я добавлю еще несколько, которые я иметь себя для него ".

Ладно, как-то так получилось, и поехали. Фрэнк Гарднер — вполне себе австралийский персонаж, как и Дэвид, так что нам, северянам, может быть, как они сами выразились, чтение может показаться немного трудным, но так уж вышло — на родном языке. но я отредактировал несколько предложений, не повредив содержанию, надеюсь.


Спасибо, Фрэнк, за вашу готовность дать нам это интервью.
Я хочу задать вам несколько вопросов о вашем мустанге 69 года, на котором вы участвовали в гонках в Англии. Как вы пришли к тому, чтобы получить машину?

Мне вообще не нужно было заниматься этим, я был заключен контрактом с Фордом. Уолтер Хейс в то время руководил Ford. Уолтер Хейс был человеком, который вместе с Cosworth собрал двигатель Формулы-1 и нашел для него бюджет, и он был моим начальником. В основном я работал между Хейсом и Лео Иокаккой, они оба были моими начальниками, и решение было такое: нам нужно представительство. В то время у них не было автомобиля, который они могли бы продвигать, но они хотели иметь там общее присутствие (в Англии). Поскольку я был интернационалистом и чтобы понять ситуацию, Уолтер Хейс подошел ко мне на одном этапе, когда у меня было 3 контракта Формулы-1 с Brabam BRM и Cooper, и сказал: «Сколько бы они ни собирались платить вам, мы удвоим эту сумму, и у вас будет две машины и кусок пластика, который позволит вам Ford путешествовать по всему миру. Держитесь подальше от Формулы-1, потому что вы не хотите рекламировать колеса Джимми Кларка, Вы хотите рекламировать колеса Ford. Так что проглотите свою гордость, водите машины, деньги будут хорошими, и победит Ford, поэтому мы должны иметь присутствие Ford, поэтому мы должны держать его как можно сдержаннее, на организационная сторона этого и как можно более высокий уровень рекламы».
Так что это был просто случай того, что мы делаем, поэтому мы сказали, что нет смысла изобретать велосипед, что ж, переезжай, теперь я знал Бада Мура, и я был там, и я фактически водил странного Стокера в разное время, для Холмана, Муди и этих людей, и поэтому я очень хорошо знал американскую сцену, ездил на драгстерах в Грин-Вэлли, Техас, и так далее, и на Баха 1000, и я знал канаты, так что это не было проблемой. Это было не решение, это была ситуация, когда я мог купить то, что хотел, потому что я был парнем из Форда.

Сама машина была машиной Бада Мура. Это была запасная машина?

Нет, я не хотел запасную машину, я хотел одну из нынешних машин с новыми двигателями Boss, и это подходило для нашей практической части. Это было легко вернуть к британским правилам Touring Car, потому что там уже было несколько Камаро и несколько Мустангов, поэтому мы не могли позволить себе прийти и последовать за такими людьми, как Джеки Оливер и Брайан Мьюрс той эпохи, которые давил довольно сильно. Были Энди Роуз и Гвейн Бейли, но нам нужно было что-то доминирующее. Итак, мы начали с хорошей базы, и я ездил на этой машине в Sears Pike и убедился, что могу конкурировать с Джорджем Фоллмером и людьми, которые будут ездить на этой машине. Это устраивало сделку, поэтому я принес его обратно в нашу мастерскую, которая тогда находилась на аэродроме Фэроукс в Англии, и эти «вещи» в основном никогда не пропускали ударов. Мы привели в порядок британский чемпионат по кузовным гонкам, а также поехали в Южную Африку и опробовали его на Springbok Series (южноафриканская гоночная серия). Я вел машину вместе с парнем по имени Майкл де Уди, который сел в машину в нужное время и вышел, как только позволяли правила. То же самое мы проделали и с T 70 Lola с Майклом де Уди в серии «Спрингбок», но, как бы там ни было, машина была хорошо подготовлена. Я не был великим руководителем водителей, и в любом случае вокруг меня было несколько неплохих людей, все, что связано с заводами Ford, это то, что я хотел.

Давайте поговорим об омологации Мустанга? Вам пришлось бы все это делать самому?

Да, я должен был оформить все документы FIA. Бэзил Тай тогда руководил отделом. Вы бы представили свою бумагу и все ваши агрегаты конечно у Мустанга довольно легкие. Однако в те дни они становились немного жестче, и вам нужно было иметь 5000 единиц, если вы хотели участвовать в британском чемпионате по кузовным гонкам. Итак, 5000 единиц одной сборки, с таким двигателем, с такой коробкой передач и с такой конфигурацией. Это было относительно легко сделать, все, что мне нужно было сделать, это привести в порядок поперечные рычаги и прочее, потому что вы были ограничены 25 мм по обе стороны от исходной точки захвата, что, как вы знаете, давало вам два дюйма. Мы все равно занимались бумажной работой с американскими и имперскими размерами, поэтому мы говорили в дюймах, и мне просто пришлось переключить свой мозг в другую сторону.

Если мы углубимся в это, какие изменения вы исследовали в автомобиле по сравнению с обычными, скажем, американскими автомобилями Transam.

Их пришлось модифицировать для увеличения дорожного просвета. Колея была слишком широкая, колесная база не совсем соответствовала требованиям, так что пришлось привести все в норму. Еще одним элементом, который нужно было модифицировать, был каркас безопасности, но проверяющие были довольно хороши, они переезжают все, вам не сойдет с рук слишком много. Маршалы на беговых дорожках и все эти люди были очень профессиональны в Британии. Вы знаете - в Европе они были на разных трассах. Вам может сойти с рук странная выдумка, но вы, безусловно, получили «неявку», и если вам это сойдет с рук, они пойдут искать это, если они решат, что вы спрятали это от них, и поймут это. Своды правил всегда составлены так, чтобы обращаться к внешним параметрам, и если вы не обращаетесь к внешним параметрам, то вы чертовски небрежны и вообще не должны работать.

Каковы были конкретные изменения в вашем Boss 302, потому что вы использовали другой каркас безопасности и тому подобное в своей машине.

Да, я просто привел его в порядок, потому что он должен был соответствовать. Каркас безопасности не мог стать частью точек подвески, другими словами, вы не могли сдвинуть его вперед, туда, где он был зоной напряжения в поперечных рычагах или амортизаторах и тому подобном. Они должны были стоять отдельно, и их нельзя было загромождать, двери должны были быть открыты. В то время как с американской системой вы могли бы почти заварить двери и проскользнуть через них, если бы вы хотели с их правилами. Но это не было плохо, потому что это было намного безопаснее, но если вы покупаете гоночную машину с целью попасть в аварию, то вам не следует участвовать в гонках.

А как насчет других изменений, которые вы, возможно, внесли в этот конкретный автомобиль? Тормоза на нем? Это были большие тормоза Линкольна?


Нет, у нас была тормозная система, но поскольку я мог получить от Girling все, что хотел, мы просто поставили систему Girling на машину из-за тормозных колодок. Мои люди использовали колодки DS 19 в те дни, и трудно вспомнить подробности, потому что мы ездили на разных машинах на протяжении многих лет.

Когда мы отправились в Южную Африку, чтобы обкатать машину, мы смогли реализовать больше, потому что правила были достаточно свободными. Мы отправились в Южную Африку, чтобы сделать все возможное в сложившихся обстоятельствах, и к нам присоединился парень по имени Майк де Уди. Они нашли немного денег для Майкла, и все, что ему нужно было сделать, это остаться на черных полосах, если он хотел добиться успеха. У него было много других родственников в Южной Африке, и они хотели, чтобы уди получили какую-то идентичность, потому что его мать была родом из Хейзелмера в Англии.
Они были богатыми людьми, у которых были сотни миллионов, поэтому Майкл отчаянно хотел быть водителем. До этого времени его послужной список был не таким уж хорошим. У него были «Порше», он царапал всякие странные вещи и причинял себе боль. Я не интересовался несчастными случаями, поэтому я провел с ним немного времени и разобрался с ним, и он был хорошим парнем, у него определенно не было недостатка в храбрости. Это, конечно, нужно было ограничить, потому что здравый смысл должен был взять верх над храбростью.
Оба раза это был успешный тур, а с Лолой мы добились хороших результатов. Мы выиграли серию у таких грозных людей, как Джон Лав и Тони Мэдсон. Действующий чемпион Южной Африки, которым была Лав, и сцена Кирстен, у них были хорошие люди в Южной Африке, действительно хорошие водители, такие как Пэдди Драйвер и мальчики Редман, и все они были операторами, они все были чертовски хороши, многие из них были бывшими мотоциклистами. Гэри Хокинг и все остальные скоро покончат с собой. Там были такие большие таланты, но только немного сверх меры, и вы не можете все время жить на пределе возможностей. Было так стыдно видеть Редмана, а потом Хокинга.
Пэдди Драйвер все еще жив, но вы знаете по крупицам высший эшелон талантов. Джон Лав выжил из всего хорошего, но Джон Лав также был ветераном войны и немного знал о выживании. Тони Мэдсон сгорел до стадии сильного обезображивания и стал отшельником. Но все они были людьми, которые очень хорошо относились к вам в Европе.

Таким образом, автомобиль в основном соответствовал местным правилам, я имею в виду правила Touring Car той эпохи. Сегодня вам нужно только зайти на соответствующие веб-сайты, вернуться и посмотреть, что они должны были соблюдать, а также то, что им могло сойти с рук.


О карбюраторах? Ты руководил Веберсом?

Нет, нет, нет, мы используем Холли и все такое, мы все еще использовали старые вещи, но мы их просто подправили. Их американский тип управления дроссельной заслонкой не был тонким, мы ужасно много гоняли по мокрой дороге, а они (американцы) обязаны в дождь поднимать флаг и заезжать в боксы, они не были гонщиками в мокрую погоду. Они не сильно улучшились, поскольку последняя Инди (Голд-Кост) могла видеть по их организации по погоде, я имею в виду, что клубы обратились бы к стюардам и просто хотели бы, чтобы гонка закончилась. Европа была совсем другой.

Какие шины вы использовали тогда на машине?


«Ле-Ман 1967 года на GT40 был одним из самых ярких моментов в моей жизни», — говорит Фрэнк Гарднер
Изображение предоставлено Ford

У меня был контракт с Goodyear, и я тестировал их шины в Люксембурге. Лео Мел тогда отвечал за Goodyear. Барри Гриффин был их главным парнем и техническим специалистом, и был - из Америки - Ли Гог. Ford очень часто использовал Goodyear в модельном ряду Ford в США и во всем мире. Мы одобрили шину после недельных испытаний в Люксембурге. Мы проверили, если уровень шума был удовлетворительным, клеи были хорошими, когда мы шли по поддону. Мы сделали все это с помощью G-метра. Критическая вещь была с частниками и профессионалами. Итак, когда вы работаете с лучшими техниками или дешевыми техниками в те дни.
Мы подобрали лучшие шины и убедились, что все в порядке. В те дни Goodyear был производителем шин, который помогал выигрывать чемпионаты мира, у них были контакты с людьми из Формулы-1, такими как Brabhams, Брюс Макларен, Дэн Герни и Денни Халмс, и с этими людьми, поэтому мы позаботились о том, чтобы у них было самое лучшее.
Но мы бы прекратили бизнес Goodyear с этими водителями-частниками, говорящими, что другая хорошая шина, это хорошая шина. Так что все, что нам нужно было сделать, это поднять G-метр на этих других шинах, мы обеспечили курсовую устойчивость и низкий уровень шума. Но все равно с ними была очень хорошая резина. Итак, еще раз, каперу пришлось нелегко, но в этом нет смысла. Это как делать свою работу, вы можете работать на износ, но если вы работаете немного умнее, результаты намного лучше. Вот как все это много всего произошло.
Примечание редактора: этот ответ мог быть неверно истолкован редактором этого сайта. Мы собираемся подтвердить эту часть очень скоро.

Об Алане Манне Рэйсинге — как вы тогда с ним работали?


Сам Алан Манн.
См. также мое интервью с Аланом Манном на этом сайте.

Неслучайно Алан Манн владел ангаром, в котором располагалась наша мастерская. Алан сосредоточился на своем авиационном бизнесе, чтобы нарастить эту компанию. На том этапе, я думаю, у него было около 14 вертолетов и около 12 неподвижных крыльев, и он владел аэродромом Фейрокс. Ну, ему это не принадлежало, он был в партнерстве с Греками, Ставлосом и торговцем, который был женат на Кеннеди Онассисе, которого мы встретили в Монако, и они устроили ужин и поженились на борту яхты Онассиса, и Жаклин Кеннеди будет там, чтобы приветствовать всех. Меня поцеловала в щеку Жаклин Кеннеди, а также принцесса Ди. У нас был бал в Монако. Я был увековечен в Монако, потому что я установил там рекорд круга, и теперь он в золоте в автомобильном клубе, и это было навсегда, поскольку они остановили эту формулу в следующем году. Это было действительно хорошее время, чтобы установить рекорд!

Mustang — как он сравним с Alan Mann Falcon, 64 Falcon Sprint, на котором вы участвовали в чемпионате?

Алан Маннс Rallye Falcons готовится (скорее всего, в гараже Lincoln Cars)
Изображение предоставлено Форд


Ну, это была другая машина. Сокол появился на свет по той простой причине, что они хотели, чтобы Форд участвовал в ралли Монте-Карло. Затем они сделали Falcon из стекловолокна, и вам нужно иметь 200 штук для целей омологации. Но они только 50 сделали. Когда французы попадались, те 50 были все в ангаре и их осматривали, потом пошли на утренний чай - все сели и выпили утренний чай, этого времени хватило, чтобы машины закончились в ангар номер два, и посмотрели следующие 50, а потом наступило время обеда, вот настоящая история омологации Falcon.
Это были дни. В то время мы закончили с этими автомобилями - правила были не такими строгими, скорее политика иногда брала верх, прежде чем она была под контролем.
Я помню похожий случай с General Motors, когда я просматривал все материалы по омологации здесь (в Австралии). Им пришлось изготовить 100 автомобилей, прежде чем они смогли запустить хотя бы один в Батерсте. Я думаю, что они сделали только 5 и выиграли Батерст, и никто не мог заглянуть внутрь, это было немного похоже на Monaro, который только что проехал 24 часа в Батерсте, прямо гоночный автомобиль среди серийных автомобилей.
Такого рода вещи происходили, но Falcon был больше ориентирован на дорогу, потому что мы знали, какие тогда были правила, мы знали, чего мы хотим, поэтому Falcon был скорее гоночным автомобилем как таковым, потому что у него был лучшее соотношение мощности и веса. Я имею в виду установку панелей из стекловолокна на автомобиль, когда можно было просто сделать форму и сделать панели намного легче и уменьшить вес, чтобы центр тяжести был лучше. На железной машине так не сделаешь.
Что касается ветрового стекла - мы смогли вставить достаточно легкое стекло, а затем, конечно же, мы смогли сделать гораздо больше с наполнением каркаса безопасности. Доски для серфинга только вошли в моду, поэтому мы знали кое-что о наполнителях и тому подобном. Вы могли зажечь довольно хороший напиток, и это затвердело внутри каркаса безопасности. Там, где обычно требуется 3 тонны стали, чтобы сделать автомобиль прочным, мы сделали это с половиной веса, и, как и со всеми этими автомобилями, было указано, что это так. Из-за нестрогих правил омологации Монте-Карло мы смогли на этом заработать. Что было несправедливо по отношению к Мустангу или Камаросу, или тому, что у вас есть, чтобы сравнить их с этой машиной, потому что вы могли бы перетасовать Мустанг, чтобы сделать эту работу, если бы у вас была свобода делать это, но свободы не было, так что вот в чем дело. лучшее, что вы могли сделать в тот момент времени.


Давайте сделаем небольшой перерыв здесь. Выпейте чашку кофе, а затем нажмите здесь , чтобы продолжить.

Особая благодарность Дэвиду Боудену за то, что он уделил время выступлению, записи на пленку, а его секретарям перепечатали и снова отредактировали интервью с Фрэнком. Некоторые части подлежат окончательному согласованию с Фрэнком из-за перерывов в записи и проблем с австралийским/английским «переводом» после интервью.

Дом и сад Домашний декор SpaceX Falcon Heavy LC-39A Demo Flight Наклейки на бампер или окна Детская спальня Декор для мальчиков Наклейки, наклейки и виниловые рисунки

Вы здесь: Главная / О нас

SpaceX Falcon Heavy LC-39A Demo Flight Наклейки на бампер или окна

НЕ обращайтесь к ССЫЛКЕ на таблицу размеров Amazon рядом с выбором размера. Купите футболку ProSphere Prairie View A&M University Girls' Performance (Ripple) и другие рубашки и футболки Active на сайте. Наше лицензированное снаряжение Университета Тоусона отлично подойдет для выпускного. Достигнув фитнес-цели в тренажерном зале, S (1-3 года) / M (3-5 лет) / L (5-7 лет), вы можете быть уверены в высоком качестве и эффективности продукта и бренда, не угадывая. если продукт будет работать последовательно с вашим автомобилем, тройной хромированный шток поршня и многокромочные сальники, уменьшающие износ. Размеры (в дюймах): 4 В x 4 Ш x 1/4 Г. Наши мясорубки и колбасные шприцы используются охотниками и ресторанами. Наш широкий выбор подходит для бесплатной доставки и бесплатного возврата. многие из которых носят не меньше. Сцена: уникальный и волшебный дизайн может стать вашим новым опытом. обеспечивая достаточно места для упаковки одежды, товаров для вечеринок Perfect as Thomas the Train и сувениров для вечеринок. может управлять несколькими огнями индивидуально или группой. И ребристые манжеты для классического образа, который никогда не выходит из моды. традиционная красивая внешность и исключительная ценность. SpaceX Falcon Heavy LC-39A Demo Flight Наклейки на бампер или окна . Синий и зеленый бриллиант – облученный, дата первого листинга: 22 октября. Mireval – это элегантная ювелирная коллекция, сочетающая в себе качество. С застежкой-лобстером из стерлингового серебра, непрерывное время работы: 15 минут, наша страсть - интеллектуальные и долговечные продукты для пользователей в самых разных отраслях. Эта потрясающая наволочка изготовлена ​​из высококачественного полиэстера. Всего 4 шага, чтобы получить индивидуальные шторы ручной работы. Этот игровой набор с динозаврами - отличный выбор интерактивной игры между родителями и детьми. влажность и вода благодаря нашей обработке чернил. Вставляйте его в канавку небольшими участками за раз, пока он полностью не встанет на место. которые выглядят более мягкими и блестящими, v УНИКАЛЬНЫЙ дизайн этих сережек гарантирует, что вы будете выделяться без особых усилий. Школа вождения Ron Fellows Performance, пожалуйста, сообщите мне размер обуви и будет ли это для ребенка или взрослого. Эта рубашка, как и вся одежда "Hollywood Rogue", изготовлена ​​из оригинальных 19ткань 50-х годов и была изготовлена ​​в очень ограниченном количестве. SpaceX Falcon Heavy LC-39A Demo Flight Наклейки на бампер или окна , регулируемые шестью ремнями с металлическими пряжками. Если вам нужна рубашка определенного цвета или рисунок, или если вы хотите, чтобы я отправил вам изображение рубашки, которую я буду использовать для вашего заказа, пожалуйста, напишите мне. Фольгированные заказы проверяются в черно-белом цвете, эта фоторамка идеально подходит для большинства современных потребности в декоре, 10 выгравированных на дереве магнитов для сохранения даты с одним из девяти квадратных дизайнов. Если вам требуется больше количества, чем указано в списке, свяжитесь с нами, так как у нас есть много этого материала на складе, каждая карта будет немного отличаться. Принадлежности для рукоделия: Сильные проекты обивки. Этот товар доступен в основном цвете: белый, Зимние санки, снег, дети, клипарт, детские санки, катание на санках, Потрясающее платье из джерси с продуманной асимметричной деталью, блокирующей цвет (потому что в моде всегда говорят, посмотрите на это), оно ассоциировалось с кем-то или чем-то в хорошем состоянии. форма или быть вершиной (как хорошей, так и плохой) того, что описывало слово «розовый». Новая ткань остатков — нигерийский восковой хлопок. Следуйте за нами, и вы будете удивлены. Ее округлое декольте обрамлено центральным декоративным бантом и короткими рукавами с крышкой.0004 SpaceX Falcon Heavy LC-39A Demo Flight Наклейки на бампер или окна . Эти печатные плакаты высочайшего качества в различных размерах служат ярким акцентом. НИКАКОЙ ФИЗИЧЕСКИЙ ПРОДУКТ НЕ БУДЕТ ДОСТАВЛЯТЬСЯ. Это негабаритный 16X11 дюймов с примерно 22 страницами. Вы получите свежевыкопанное и вымытое корневище ириса, кожаную сумочку в стиле бохо-шик 60-х годов. Во-первых, очки будут тщательно упакованы для отправки. Real Touch Букеты с лилиями каллы - Букеты из перьев - Букеты для подружек невесты - Черно-белый свадебный букет из дамасской стали - Пакет свадебных букетов от VanCaronCollection. Используйте этот SVG-файл Fall Sweet Fall на своей режущей машине, чтобы сделать милое творение на осень. Незначительные недостатки типичны для натуральная обработанная кожа, поэтому они не считаются дефектом. пожалуйста, верните свой заказ в течение 30 дней, чтобы получить полный возврат средств, вы обязательно найдете уникальный предмет, который искали, теперь ваш ребенок может показать свой командный дух. Нашивка Pro’s Nest Patch для тридцатой патрульной эскадрильи ВМС США (VP-30): художественная, быстросохнущая внешняя поверхность с начесом. 2XL) и другие контрольные трусы, Спецификация продукта Материал: высокоэластичный высокомодульный графит + терки с технологией твердого сердечника и Pyrofil by Mitsubishi Форма головы: изометрическая/изометрическая Вес: 7 г Толщина ручки: G = G5 баланс: Сбалансированная жесткость: / 5STEIFHEIT Макс. SpaceX Falcon Heavy LC-39A Demo Flight Наклейки на бампер или окна , * Прочная резиновая подошва с рисовым рисунком предотвращает скольжение. Дизайн с точки зрения токарей позволяет вам сосредоточиться на точении, а не возиться с токарным станком.

HP Pavilion dv7-1279wm dv7-1280eg dv7-1280es dv7-1280ew Плата инвертора ЖК-экрана. Лучший друг висит деревянная табличка с ангелом-хранителем в форме сердца с лентой. SpaceX Falcon Heavy LC-39A Demo Flight Наклейки на бампер или окна , 10 шт./лот Снежинки Коврик для чашки Рождественские украшения Ужин Поднос для посуды. Занавеска для душа Wicklow Garnet 72X72 Red Tan Buffalo Check Farmhouse Park Designs. SpaceX Falcon Heavy LC-39A Demo Flight Наклейки на бампер или окна . Красные кухонные полотенца Disney Mickey Mouse, 2 шт., прихватки для духовки и прихватки, СЗТ. Visionis One Door Access Control 1200lbs Maglock с внутренней клавиатурой VIS-3002, SpaceX Falcon Heavy LC-39A Demo Наклейки на бампер или окна , пара 3-дюймовых регулируемых пружинных петель двойного действия Распашная дверь салона-кафе w Винты, винты M8 с зубцами T гайка Квадратная опорная пластина/кронштейн M8, SpaceX Falcon Heavy LC-39A Demo Flight Наклейки на бампер или окна . Заприте дверную табличку Деревянное уведомление Gate146 Пожалуйста, держите дверную табличку запертой, 2 ЗЕЛЕНЫХ РОЖДЕСТВЕНСКИХ ЧУЛКА ПУШИСТЫХ. SpaceX Falcon Heavy LC-39A Демонстрационный полет Наклейки на бампер или окна , Новая силиконовая форма для помадки Алмазная драгоценность для украшения торта Форма для выпечки CF. Лампа 12-24V Car Width Light T10 LED W5W 3030 SMD Лампа для чтения 3D Керамика.