Автосервис альтернатива


Автосервис АльтернативА - отзывы, фото, цены, телефон, адрес и как доехать - Автосервисы - Москва

+7 (977) 174-00-... — показать

/ 1 отзыв

Закроется через 8 ч. 7 мин.

Описание

Как и любой сложный механизм, автомобиль не совершенен, и его детали могут отказывать при длительной эксплуатации. В автосервисе АльтернативА предоставляют комплекс работ по выявлению и устранению неполадок авто. Местные мастера окажут ему необходимое внимание и постараются привести вашу машину в требуемое состояние.

Периодическая смена шин или случайный инцидент на дороге? После очистки колеса, подкачки и замены покрышек устойчивость авто и его сцепление с дорожным полотном возрастают — и гарантия безопасности тоже.

Стоит обратиться к здешним специалистам, если вам актуальна услуга покраски кузова. Локальное окрашивание способно защитить его от коррозии и вздутия краски из-за незначительных царапин. А обновление всего ЛКП потребуется после ДТП или же если вам захотелось сменить цвет авто. При соблюдении технологий сначала удаляют пыль и грязь с поверхности кузова, шпатлюют, а после покраски придают красивый внешний вид — шлифуют и полируют.

Среди услуг фирмы для вас также доступны диагностика автомобиля (в том числе компьютерная), балансировка колес, хранение шин, сход-развал, ремонт кузова, автокондиционеров, подвески и многого другого.

Телефон

+7 (977) 174-00-... — показать +7 (495) 142-00-... — показать +7 (985) 803-44-... — показать

Сообщите, что нашли номер на Зуне — компании работают лучше, если знают, что вы можете повлиять на их рейтинг Дозвонились?

— Нет: неправильный номер / не ответили
— Да, все хорошо

Спасибо!

Проложить маршрут

На машине, пешком или на общественном транспорте… — показать как добраться

Время работы

Пн-вс: 09:00—20:00

Компания в сети

jivo. chat

Вы владелец?
  • Получить доступ
  • Получить виджет
  • Сообщить об ошибке

4 фотографии автосервиса АльтернативА

Акции автосервиса АльтернативА

Все отзывы подряд 1

Сортировать: по дате по оценке по популярности С фото

Похожие автосервисы

Часто задаваемые вопросы об Автосервисе АльтернативА

  • 📍 По какому адресу находится Автосервис АльтернативА?

    Данная организация находится по адресу Россия, Московская область, рп. Андреевка, Георгиевское шоссе, вл1.

  • ☎️ Как связаться с Автосервисом АльтернативА?

    Официальный номер для связи: +7 (977) 174-00-01.

  • 🕖 В каком режиме работает данная организация?

    Приём клиентов ведётся в следующем режиме: Пн-вс: 09:00 - 20:00.

  • ⭐ Как посетители Zoon.ru оценивают Автосервис АльтернативА?

    Средняя оценка компании на сайте Zoon.ru: 4.7. Вы можете оставить свои впечатления об Автосервисе АльтернативА!

  • 🧾 Можно ли узнать услуги и цены в «Автосервисе АльтернативА»?

    Такая информация есть на странице, где перечислены услуги и цены Автосервиса АльтернативА.

  • 📷 Сколько фотографий на странице Автосервиса АльтернативА на Zoon.ru?

    На этой странице 4 фотографии.

  • ✔️ Можно ли доверять информации, размещённой на этой странице?

    Zoon.ru делает всё возможное, чтобы размещать максимально точную и свежую информацию о заведениях. Если вы видите неточность и/или являетесь представителем этого заведения, то, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Средняя оценка - 4,7 на основании 1 отзыва и 7 оценок

адрес, телефон, часы работы, отзывы, рейтинг

Справочник предприятий и компаний Екатеринбурга

Каталог организаций Екатеринбурга

4.7 cредняя оценка на основе 11 отзывов.

VK

FB

Telegram

Twitter

Pin

WhatsApp

OK

Контактная информация

Адрес: Екатеринбург, Карьерная, 26 — 7 офис; 1 этаж (посмотреть на карте).

Телефон: +7 (343) 266-46-92

Часы работы

Открыто сейчас — 10:53

Карта проезда

Перед тем, как поехать в Альтернатива, изучите расположение организации на карте.

Загрузка карты...

Дополнительная информация

Социальные сети:

  • VK: https://vk.com/altavto

Виды деятельности

Учреждение специализируется на 3 типах деятельности.

  • Авторемонт и техобслуживание (СТО)
  • Кузовной ремонт
  • Развал / Схождение

Похожие предприятия

На основе видов деятельности Альтернатива мы подобрали наиболее близкие аналогичные фирмы:

ШТУДБЕРГ, автокомплекс

Адрес:
— Комсомольская, 71 лит П

4. 1 cредняя оценка на основе 154 отзывов

149 просмотров

ЮМА, автотехцентр

Адреса:
— Чапаева, 7/1
— Верхняя Пышма, Победы, 9а/1
— Космонавтов проспект, 107в
Ещё 1 адрес

13 просмотров

Lucky Motors, официальный дилер Suzuki

Адрес:
— Бебеля, 115

3.0 cредняя оценка на основе 4 отзывов

3 просмотра

Профф-авто, автосервис

Адреса:
— Калинина, 1Б — 1 этаж
— Начдива Онуфриева, 55 — 1617 бокс

5.0 cредняя оценка на основе 1 отзыва

6 просмотров

ДанКом, автосервис

Адрес:
— Мартовская, 8

2.4 cредняя оценка на основе 10 отзывов

1 просмотр

Базовый, автоцентр

Адрес:
— Базовый переулок, 10 — 1-2 этаж

3.3 cредняя оценка на основе 8 отзывов

27 просмотров

НЕМАН, автосервис

Адрес:
— Кислородная, 8л

4. 3 cредняя оценка на основе 121 отзыва

210 просмотров

Генри F, автосервис Ford

Адрес:
— Базовый переулок, 47р

3.3 cредняя оценка на основе 31 отзыва

82 просмотра

Каретный двор, автотехцентр

Адрес:
— Водонасосная, 15

5.0 cредняя оценка на основе 6 отзывов

14 просмотров

Автокио, автосервис

Адрес:
— Сибирский тракт, 57 лит Е

2.5 cредняя оценка на основе 7 отзывов

1 просмотр

Отзывы

Читать 11 отзывов пользователей о фирме «Альтернатива».

05.12.2017

Анонимный пользователь

Оценка: 5

Давно собираюсь написать отзыв об автосервисе Альтернатива. Прошло несколько месяцев, после ремонта моего автомобиля, но я очень хочу похвалить этот автосервис. Начну по порядку. При повороте С улицы Свердлова по стрелке светофора на ул. Быкова, машина, которая ехала передо мной резко остановилась, кошка перед ним пробежала (не черная ли?). Я успел среагировать и остановился примерно в метре от этого автомобиля. В это время в зад врезается Форд фокус, водитель которого стремился скорее повернуть, хотя стрелка уже погасла. В результате у моего автомобиля разбит задний бампер. И помят передний так как, мой автомобиль тоже влетел в задний бампер «любителя кошек». Пришлось обратиться в страховую компанию виновника: «СОГАЗ».
От денежного возмещения я отказался, согласился на ремонт. Для ремонта выбрал автосервис, который расположен поближе к моему месту проживания, и не пожалел. Для осмотра и определения дефектов приехал в автосервис Альтернатива, расположенный на Карьерной улице. Безо всякой волокиты мой автомобиль разобрали и определили все дефекты, а затем собрали снова, и сказали, что как только получать детали, вызовут на ремонт. Хочу отметить специалиста, который разбирал автомобиль, к сожалению, не знаю его фамилию, но зовут его Александр. Через несколько дней мне позвонили и пригласили на ремонт. Ремонт сделали в течении двух дней. Мелкие недоделки, которые я обнаружил устранили моментально. Всеми работами руководил мастер Константин Лопанов. Хочу сказать, что это замечательный человек и классный специалист. За ремонт я не заплатил ни копейки, и даже за мытье автомобиля денег не взяли. А так как у меня подошел срок ТО, то мне его сделали здесь же и довольно качественно. Теперь всегда буду ездить только в этот сервис и рекомендую его всем

Посмотреть 6 других отзывов клиентов.

Посещаемость страниц предприятия

18 посещений страниц компании

VK

FB

Telegram

Twitter

Pin

WhatsApp

OK

8 альтернатив Uber и Lyft для совместного использования автомобилей

Автор: Маршалл Смит | 15 ноября 2016 г.

Маховик

Возможно, у вас был неудачный опыт с двумя самыми популярными альтернативами такси в магазине приложений; возможно, Uber и Lyft просто недоступны в вашем районе — возможно, потому, что они полностью ушли из вашего города. Какой бы ни была ваша причина избегать этих конкретных приложений для совместного использования, вам все равно нужен способ обойти это.

К счастью, благодаря достижениям в области технологий и платформам для стартапов, таким как RideCell, существуют десятки альтернатив, стремящихся заработать на вашем бизнесе. Следующие восемь приложений для обмена автомобилями и поездками являются одними из лучших, а некоторые из них даже превзошли Uber и Lyft с точки зрения надежности, цены и простоты использования.

1. Тариф

Цены на тариф немного выше среднего, но время его прибытия молниеносно, как и следовало ожидать от известного бренда. Мобильному приложению Fare еще предстоит решить несколько проблем — например, оно отображает фактические номера телефонов водителей и пассажиров вместо использования прокси-сервера, что может быть проблемой безопасности, — но в целом это надежная альтернатива райдшерингу. Пока что Fare находится только в Остине, штат Техас (благодаря уходу Uber и Lyft), но вы должны ожидать, что вскоре он расширится до большего количества городов.

2. Маховик

Такси еще живы. В попытке сорвать работу разрушителей многие таксомоторные компании начали использовать Flywheel, приложение, которое позволяет пользователям заказывать такси и оплачивать его с помощью мобильного устройства. Маховик сертифицирован государством, что означает, что водители могут доверять такси, в которое они садятся, что делает его, возможно, более безопасной альтернативой райдшерингу. Хотя автомобили представляют собой типичные такси и не будут такими роскошными, как многие автомобили для совместных поездок, они доставят вас из пункта А в пункт Б, когда они вам понадобятся.

3. GetMe

GetMe отличается от стандартной системы райдшеринга тем, что не только подбирает вас, но и подбирает для вас вещи. Приложение GetMe, сочетающее в себе совместное использование и доставку, доставит вас куда угодно или доставит что угодно — за определенную цену. Хотя тарифы GetMe немного выше средних тарифов Uber и Lyft, этот сервис не использует завышенные цены, что означает, что даже в самые загруженные ночи вы можете рассчитывать на разумную плату за проезд. Это волшебство совместного использования / доставки распространено по всему Техасу, но оно быстро распространяется и в других местах на юго-западе.

4. GroundLink

Автомобильный сервис для эпохи цифровых технологий GroundLink позволяет вызвать роскошную черную машину, которая заберет вас и отвезет по городу. По общему признанию, GroundLink не особенно доступен по цене; он предназначен для роскошных или деловых путешественников, которым нужна помощь в переезде в отель и обратно. Тем не менее, приложение делает вызов автомобиля невероятно удобным, поэтому, если у вас когда-нибудь возникнет желание разориться в поездке, вы можете подумать о GroundLink.

5. Hailo

Hailo, еще одна компания, занимающаяся электронными заказами такси, работает в Лондоне и имеет прочные позиции на европейском рынке. Хотя бизнес недавно ушел с рынков США, покинув конкурентоспособные города, такие как Чикаго, Бостон и Нью-Йорк, Hailo планирует вернуться через несколько лет, как только он прочно установит свою деятельность на практически нетронутых азиатских рынках. Поэтому, если вы путешествуете по Европе, вы можете попробовать это приложение.

6. Curb

Когда-то известный как Taxi Magic, Curb — это еще одна попытка таксомоторных компаний вернуть потерянных клиентов. Однако, в отличие от Flywheel и Hailo, Curb расширила свои услуги, предоставив не только такси, но и модные автомобили напрокат, такие как Uber Black. В отличие от Flywheel и почти всех сервисов совместного использования, Curb позволяет пользователям платить наличными, если они того пожелают, и компания планирует запустить заранее запланированные поездки из популярных мест, таких как аэропорты.

Бордюр

7. RubyRide

В отличие от других райдшереров, которые часто позиционируют себя как услуги по замене такси, RubyRide идет еще дальше, позиционируя себя как более дешевую альтернативу владению автомобилем. Функционируя как услуга по подписке, RubyRide позволяет неограниченное количество запланированных посадок и высадок в определенных зонах.

Компания также добавляет услугу по требованию, и у нее есть планы начать варианты доставки по мере ее расширения. В настоящее время RubyRide доступен только в Фениксе, штат Аризона, но вскоре эта инновационная модель может появиться и в других городах.

8. Wingz

В городах, где очень удобно ходить пешком, возможно, единственная причина, по которой вам может понадобиться поездка, — это добраться до станции междугороднего транспорта, то есть до аэропорта. В этом случае Wingz – это сервис для вас. Требующий бронирования как минимум за час, Wingz не особенно удобен для поездок туда и обратно в пределах города, но если вы заранее знаете, что вам нужна поездка, Wingz — дешевый вариант.

Другие статьи от Industry Tap...

8 альтернатив Uber и Lyft в Калифорнии

автомобили

Тами Абдолла

Тами Абдолла была старшим техническим корреспондентом dot.LA. Ранее она была репортером по национальной безопасности и кибербезопасности в Associated Press в Вашингтоне, округ Колумбия. Она была репортером AP в Лос-Анджелесе, Los Angeles Times и KPCC, филиала NPR в Лос-Анджелесе. Абдолла провел почти год в Ираке в качестве подрядчика правительства США. Уроженец Анджелено, она путешествовала по миру за 5 долларов в день, преподавала традиционные уроки безопасности при скалолазании и является заядлым альпинистом. Следите за ней в Твиттере.

Фото Thought Catalog на Unsplash

Апелляционный суд предоставил Uber и Lyft отсрочку в четверг, за несколько часов до того, как калифорнийские гиганты райдшеринга были готовы выполнить свои угрозы о приостановке операций в их родном штате.

Этот переезд оставил бы сотни тысяч водителей на одном из крупнейших рынков без работы во время глобальной пандемии, а пассажиры оказались бы в затруднительном положении. Альтернативные операции по совместному использованию автомобилей готовы к работе, но прежде чем мы дойдем до этого, вот краткое изложение того, что произошло.


Решение апелляционного суда, принятое на 11-м часу, позволяет двум компаниям из Силиконовой долины продолжать работу — без классификации их водителей как сотрудников — пока суд рассматривает их апелляцию.

Запланированная приостановка была следующим шагом в многомесячной саге, которая разыгралась в Сакраменто и в судах, поскольку две многомиллиардные компании выступили против нового закона, который требует от них классифицировать своих водителей как сотрудников, а не независимых подрядчиков.

«Подавляющее большинство водителей хотят работать независимо, и мы уже внесли существенные изменения в наше приложение, чтобы гарантировать соблюдение калифорнийского законодательства», — заявил представитель Uber dot.LA в четверг. «Когда более 3 миллионов калифорнийцев остались без работы, наши избранные лидеры должны сосредоточиться на создании рабочих мест, а не пытаться закрыть целую отрасль во время экономической депрессии».

План Lyft приостановить свою деятельность к полуночи появился через неделю после того, как суд вынес предварительный судебный запрет, требующий, чтобы Uber и Lyft перестали классифицировать своих водителей как подрядчиков.

В сообщении в блоге Lyft говорится, что четверо из пяти водителей не поддерживают пересмотренную модель найма суда. Компания также утверждала в своем сообщении, как и в суде, что «это изменение также потребует пересмотра всей бизнес-модели — это не тот переключатель, который можно переключить за одну ночь».

Покинуть Калифорнию было бы политической ставкой для двух компаний, полагающихся на брошенных водителей и водителей, достаточно расстроенных, чтобы настаивать на изменении закона в будущем.

Такая ставка сработала на некоторых рынках, особенно в Остине, штат Техас. В 2016 году Uber и Lyft покинули город в знак протеста против пакета новых правил и положений, которые требуют более тщательной проверки биографических данных водителей, включая снятие отпечатков пальцев. После дорогостоящих лоббистских и маркетинговых кампаний в здании штата Техас губернатор-республиканец Грег Эбботт подписал в 2017 году новый закон, предусматривающий проверку биографических данных без снятия отпечатков пальцев. Вскоре после этого вернулись Uber и Lyft.

Lyft активно призывает клиентов проголосовать за Предложение 22 в ноябре, которое предложит новые преимущества для водителей и освободит компании, занимающиеся совместными поездками на основе приложений, от необходимости классифицировать водителей как сотрудников.

На прошлой неделе Lyft и Uber заявили, что, скорее всего, приостановят работу, чтобы выполнить приказ. Первоначально Uber упомянул о планах продолжить работу службы доставки еды, несмотря на возможную приостановку службы совместного использования.

Отсрочка для гонщиков и водителей в Золотом штате может быть временной.

Для тех, кто беспокоится о том, что может произойти, вот несколько альтернативных вариантов совместного использования:

  • Заказывайте поездку или запланируйте ее заранее с помощью RideYellow, приложения, позволяющего пассажирам оплачивать проезд наличными или картой за проезд по Лос-Анджелесу
  • Компания Wingz, когда-то известная своими поездками в аэропорт, расширила свою деятельность, предложив услуги по городским перевозкам.
  • Для чартерных автобусов и рейсовых автобусов Swoop предлагает широкий выбор транспортных средств в зависимости от пункта назначения и размера группы.
  • В то время как совместное использование автомобилей для многих временно приостановлено, модель Scoop связывает коллег и соседей, путешествующих в одном направлении.
  • С помощью Waze Carpool пользователи могут выбирать компании по совместному использованию автомобилей на основе их профилей, звездных рейтингов и фильтров, таких как только коллеги или лица того же пола.
  • Поездки для детей с проверенными водителями предлагаются как HopSkipDrive, так и Kango За каждой поездкой можно внимательно следить через приложение.
  • Blacklane предлагает высококлассный автосервис.
  • И пока Lyft берет перерыв в райдшеринге, вы все еще можете получить доступ к его скутерам в Санта-Монике и Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе и арендовать автомобиль через приложение Lyft.

Материалы с вашего сайта

  • 8 Альтернатив Uber и Lyft в Калифорнии — dot.LA ›
  • Техасские стартапы по вызову пассажиров направляются в Лос-Анджелес — dot.LA ›
  • HopSkipDrive готовится к окончанию пандемии — dot.LA ›
  • Предложение 22 признано неконституционным судьей Калифорнии — dot.LA ›
  • Lyft и Uber прикрывают водителей, нарушающих закон Техаса об абортах — dot. LA ›
  • What Overturning Предложение 22 может иметь значение для гиг-экономики — dot.LA ›
  • Вот как получить цифровой номерной знак в Калифорнии — dot.LA ›
  • Альтернативы Twitter: Mastodon, BeReal, Planetary.Social — dot.LA ›

Связанные статьи В Интернете

  • Совместные поездки, Uber, Lyft, Ola, Didi доступны в Лос-Анджелесе - RideGuru ›
  • 8 альтернатив Uber и Lyft для совместного использования автомобилей - Industry Tap ›
  • Калифорнийцы готовятся к жизни без Uber и Lyft — могут ли такси ... ›
  • Есть ли альтернатива Uber и Lyft в Калифорнии? - Quora ›

lyftuberrideyellowwingzswoopscoopwazehopskipdrivekangoblacklaneridesharingautosTransportation

[email protected]

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы быть в курсе всех заголовков.

за своей империей

Ясмин Нури

Ясмин является ведущей подкаста «За ее империей», в котором рассказывается о женщинах-лидерах и предпринимателях, добившихся успеха самостоятельно, и о том, как они занимаются своей карьерой, деньгами, семьей и жизнью.

В каждом эпизоде ​​рассказывается об уникальном путешествии их героя и о том, что на самом деле нужно для создания империи, с ключевыми уроками, извлеченными на этом пути. Цель этой серии — дать вам возможность увидеть, что возможно, и вдохновить вас на создание финансовой свободы в вашей собственной жизни.

Дениз Вудард

В 2016 году Дениз Вудард была на телефонной конференции, когда у ее дочери возникла аллергическая реакция на закуску, содержащую арахис и кукурузу. Этот ужасающий инцидент подтолкнул Вудард к радикальному изменению жизни, и так родилась ее компания по производству закусок для аллергиков Partake Foods.

В этом эпизоде ​​сериала «Позади ее империи» Вудард рассказывает об уроках, которые она извлекла из своей корпоративной роли, и о трудном пути создания своей компании с нуля.

Вудард выросла в мультикультурной семье и является дочерью корейской матери и чернокожего отца, которые помогли задать тон ее карьере.

«Для моей матери успех выглядит так, как если бы вы были врачом, юристом, может быть, бизнесменом», — говорит Вудард. «Отправляя меня в колледж, они ожидали, что я поеду в корпоративную Америку и проложу свой путь вверх по корпоративной лестнице».

И в течение 10 лет именно этим она и занималась. Вудард работала продавцами в Coca Cola, FedEx и Philip Morris, но ее опыт был лишен возможности узнать о других сферах бизнеса, что затрудняло самостоятельную работу.

«Если бы мне пришлось вернуться назад и сделать это снова, я бы, вероятно, взяла дополнительные задания или другие побочные роли», — объяснила она. «Я бы изучил это больше, потому что я думаю, что это сделало бы меня более разносторонним деловым человеком».

Чтобы начать собственный бизнес, ей пришлось многому научиться. Ее цель состояла в том, чтобы обеспечить свою дочь и других, как она, безопасными для аллергиков закусками, которые были бы вкусными и питательными.

"Стоит ли бросать любимую карьеру?" — спрашивала себя тогда Вудард. «Но я действительно верил, что для этого есть место, потому что я видел воочию, что не получаю решения проблемы, которая у нас была».

Как только у нее появился продукт, ей нужен был способ представить этот продукт более широкой аудитории. Она работала с блогером, который был хорошо известен в области безглютеновой диеты, и, хотя рецепт был восхитительным, он не был масштабируемым для компании.

«Не всегда связывайте большое количество поклонников или известность с тем, что кто-то вам подходит», — сказала она. «Я должен был найти кого-то, кто работал в пищевой компании, у которого был опыт коммерциализации и масштабирования продуктов питания. Но вместо этого я нашел этого влиятельного лица, и в теории это казалось фантастическим, но у меня не было достаточно опыта, чтобы понять, что это будет не то же самое».

В конце концов, после холодного обзвона нескольких упаковщиков, она нашла подходящего, но ей отказали. Но Вудард был полон решимости и в итоге запустил кампанию на Kickstarter, которая «на тот момент вошла в 1% лучших продуктовых Kickstarters».

Это достижение привлекло внимание упаковщиков, и в конце концов они согласились работать с Вудардом над развитием Partake.

Но Вудард по-прежнему сталкивался со многими проблемами в сфере сбора средств. После того, как она столкнулась с тысячами «нет» при попытке собрать свой начальный раунд финансирования, ее хороший друг познакомил ее с партнером в Marcy Venture Partners, совместном венчурном фонде, соучредителем которого является Jay-Z.

«К счастью, они очень верили в меня и действительно наслаждались продуктом», — сказала она. «То, что казалось мечтой, на самом деле превратилось в реальность».

Одна вещь привела к другой, и Марси Венчурс возглавила начальный раунд Партейка, который привлек внимание других инвесторов, которые первоначально отклонили просьбу Вударда.

Два главных вывода Вудард из ее предпринимательского пути — никогда не недооценивать силу холодных звонков и то, что можно начинать с малого.

«Я думаю, что особенно в бизнесе, основанном на запасах, оборотный капитал и требования к продвижению оборотного капитала, продажам и маркетингу очень дороги», — сказала она. «И я думаю, что когда вы откусываете больше, чем можете прожевать — неважно, насколько хорош основатель и насколько хорош продукт — с этим действительно трудно справиться. И это нормально — начинать с малого».

dot.LA Reporter Decerry Donato внес свой вклад в этот пост.

Этот подкаст создан Behind Her Empire. Взгляды и мнения, выраженные в шоу, принадлежат спикерам и не обязательно отражают точку зрения dot.LA или ее отдела новостей.

Узнайте больше о подкасте Behind Her Empire. Подпишитесь на Stitcher , Apple Podcasts , Spotify , iHeart Radio или где бы вы ни получали свои подкасты.

ПодробнееПоказать меньше Десерри Донато — репортер dot.LA. До этого она была сотрудником редакции в компании. Декерри получила степень бакалавра литературной журналистики в Калифорнийском университете в Ирвине. Она продолжает писать истории, чтобы информировать сообщество о проблемах или событиях, происходящих в районе Лос-Анджелеса. По выходным ее можно найти прогуливающейся по национальному лесу Анхелеса или перебирающей полки в местном секонд-хенде.

Предоставлено Nobody Studios

Имея за плечами 14 стартапов и выходы на сумму 5 миллиардов долларов, Марк С. МакНалли хотел использовать свой опыт и реализовать свою идею создания студии.

«Три или четыре года назад я был на поворотном этапе своей карьеры и был полон решимости выяснить, что бы я ни делал дальше, это будет строительным наследием», — говорит Макнелли.

Это то, что Макнелли надеется сделать с лос-анджелесской студией венчурного капитала Nobody Studios. Студия, основанная в 2020 году вместе с Барри О’Рейли, Эриком Рейсом, Седжалом Таккаром, Рэем Леонардом-младшим и Мериткселл МакНалли, объявила о планах в начале этого месяца создать 100 собственных компаний в течение следующих пяти лет. Их план состоит в том, чтобы дать любому, кто хочет инвестировать в их краудфандинговую кампанию, независимо от вложенной суммы, некоторое влияние на создание новых компаний, исходящих из студии.

Пока никто не собрал более 260 000 долларов, превысив минимальную цель в 25 000 долларов. Но студия надеется собрать более 5 миллионов долларов к концу февраля, чтобы ускорить и создать больше компаний.

А поскольку Nobody планирует строить эти компании собственными силами, те, кто инвестирует в Nobody, будут получать капитал во всех запускаемых ими стартапах.

Никого не поддерживают бывший глава отдела игр Facebook, старший исполнительный директор Riot Games, бывший генеральный директор Volkswagen, директор по инновациям American Airlines и бывший генеральный директор Coca Cola.

Nobody Studios Генеральный директор и соучредитель Марк С. МакНалли

Nobody Studios

Благодаря уникальной сети студии, охватывающей различные отрасли, Никто не начал формировать консультативные советы в каждой отрасли, потому что МакНалли говорит, что каждый человек имеет значительный опыт. это пойдет на пользу созданию новых стартапов и поможет студии достичь своей цели в ближайшие пять лет.

С 11 стартапами в разработке, Никто не будет владеть до 70% каждой компании, которую он придумал, что, по словам Макнелли, позволит более частые и прибыльные выходы.

«Я был немного спровоцирован, увидев много вещей, которые, как я думал, капитал начинает ошибаться, — говорит МакНалли dot.LA, — И не поймите меня неправильно, есть некоторые действительно фантастические венчурные капиталисты, и они часть нашей экосистемы, и мы надеемся, что они также будут финансировать наши компании по мере их роста».

Часто инвесторы вкладывают сотни миллионов долларов только для того, чтобы убедиться в успехе, говорит Макнелли, и хотя существуют бизнес-модели, в которых это имеет смысл, он считает, что «95% или более бизнес-моделей не оправдывают такой тип финансирования».

По его подсчетам, 80% приобретений происходят на сумму менее 250 миллионов долларов. Вот почему, по словам Макнелли, если вы привлекаете слишком много денег на раннем этапе, существует высокая вероятность того, что компания рассчитывает на «вероятно, наилучший выход для инвесторов и учредителей».

Некоторые из новых компаний, которые в настоящее время находятся в стадии разработки, включают виртуальный рынок талантов Ovationz, платформу психоделического образования Webdelics, платформу сообщества родителей и авторов Parentipity, компанию полного спектра помощи зависимым Prehab Life, приложение для торговли предметами коллекционирования LootHoundz и платформу алгоритмов прогнозирования сна Sleep Glide.

«Людей действительно привлекает идея быть открытым для множества компаний, и диверсификация рисков действительно находит отклик у многих людей», — говорит Макнелли.

Кроме того, МакНалли отмечает, что, хотя Nobody не является отраслевым агностиком, когда дело доходит до стартапов, которые они создают, они будут в некоторой степени концентрироваться на сфере здоровья и хорошего самочувствия, потому что это отрасль, которой он и его команда очень увлечены.

В настоящее время студия также инвестирует в один внешний стартап ThoughtForma, лондонскую компанию, которая сосредоточена на снижении сложности и стоимости разработки технологических продуктов. Макнелли говорит, что привлечение таких компаний, как ThoughtForma, поможет масштабировать будущее создание компании вместе с ее группой известных инвесторов, разбросанных по различным отраслям.

«Мы приняли такой закон притяжения и просто начали рассказывать свою историю, — говорит Макнелли. «Несколько отношений превратились в другие отношения, которые создали этот эффект домино».

ПодробнееПоказать меньше

венчурная студиявенчурный капиталфинансированиеникто студия

блокчейн

Samson Amore

Samson Amore — репортер dot.LA. Он получил степень в области журналистики в колледже Эмерсон и ранее освещал технологии и развлечения для TheWrap, а также писал о стартап-сцене SoCal для Los Angeles Business Journal. Присылайте советы или предложения по адресу [email protected] и найдите его в Твиттере @Samsonamore.

Plai Labs

Два лидера компании Jam City, занимающейся мобильными играми в Калвер-Сити, недавно дезертировали, чтобы основать собственное предприятие — игровую студию метавселенной под названием Plai Labs.

Игровую компанию Web3 возглавляют соучредители Jam City Крис ДеВулф и Эйбер Уиткомб.

ДеВулф ранее занимал должность генерального директора в Jam City, а Уиткомб был техническим директором. Эти двое были ответственны за начало роста социальных сетей, когда они вместе запустили MySpace в 2003 году и руководили компанией около шести лет, прежде чем продать ее News Corp. за 580 миллионов долларов. Теперь их последнее предприятие объединяет все модные словечки, которые любит слышать сообщество технических инвесторов, — Web3, генеративный ИИ, блокчейн, игры и NFT.

По словам обеих сторон, расставание с Jam City было мирным. «Каждая компания, будучи самостоятельным бизнесом, имеет более широкие возможности благодаря повышенной гибкости для поиска путей роста», — сказал в электронном письме новый генеральный директор Jam City Джош Игуадо. «Крис — серийный предприниматель, который был в авангарде каждой эволюции Интернета, и я с нетерпением жду возможности увидеть, как он и Абер формируют Web3 вместе с Plai Labs».

В интервью dot.LA генеральный директор DeWolfe сказал, что Plai Labs — это четвертый стартап, основанный им вместе с Whitcomb, но первый, ориентированный исключительно на Web3.

Первым продуктом компании является метавселенная под названием Massina, в которой находится первая блокчейн-игра «Champions Ascension». Игра, над созданием которой в настоящее время работает команда из 50 человек, представляет собой массовую многопользовательскую ролевую онлайн-игру (MMORPG). С элементами, которые напоминают хит Activision Blizzard «World of Warcraft», игра позволяет игрокам выбирать различные классы персонажей и возможность сражаться на крупномасштабной арене Колизея, выполнять квесты, строить и соревноваться в пользовательских подземельях. и торгуйте цифровыми товарами.

Что делает "Champions Ascension" уникальным, так это то, что игроки могут владеть своими персонажами в форме NFT. Plai Labs продала свою первую партию NFT в феврале 2022 года, а первые пользователи, купившие NFT, получили доступ к бета-версии игры в сентябре прошлого года.

Называемые «Чемпионы», NFT в настоящее время продаются на Opensea по цене до 55 ETH (более 90 000 долларов США), но в среднем они чеканятся примерно по 0,7 ETH (около 1150 долларов США). Также для вашего Чемпиона есть коллекция питомцев NFT, которые представляют собой милых инопланетных существ со своими уникальными навыками и чертами.

Сейчас для участия в игре вам необходимо иметь NFT. Plai планирует предложить больше чемпионов на аукционе на следующей неделе с дополнительными планами по открытию платформы для игроков, которые заинтересованы в познании мира без владения NFT, сообщил dot.LA представитель Джош Брукс.

Кроме того, ДеВульф сообщил dot.LA, что Plai планирует создать искусственный интеллект, поддерживаемый генеративным ИИ (например, ChatGPT или Midjourney), который позволит пользователям создавать и загружать свои собственные цифровые активы в игру. «Например, их собственное ползание по подземельям [и] их собственные персонажи в играх», — объяснил ДеВульф. «Мы видим нашу миссию в том, чтобы заново изобретать социальные сети с нуля… Вместо того, чтобы огромная группа людей создавала контент каждый день, это немного похоже на MySpace или Roblox, где ваше сообщество создает контент».

Plai Labs поддерживается Andreessen Horowitz (a16z), который возглавил посевной раунд стоимостью 32 миллиона долларов, который закрылся 13 января. считают, что будущее социальных сетей начинается с игр».

ДеВулф сказал dot.LA: «Инвестиции от a16z подтверждают наше видение и подтверждают все, над чем мы работали последние полтора года».

Хотя для Plai и «Champions Ascension» еще рано, у Discord, настроенного для первых покупателей NFT, более 230 пользователей, а на странице игры на YouTube — почти 7,9.00 подписчиков.

«Это большой и смелый проект, но людям он нравится. Удержание людей в мире зашкаливает», — сказал ДеВулф. «Люди в мире также являются владельцами, и минимальная цена всех NFT выросла на 30% по сравнению с остальным миром NFT, [где] не было никакой реальной пользы от этих объектов».

ДеВулф провел различие между NFT от Plai Labs, которые имеют очевидную полезность, и другими проектами NFT, стоимость которых резко колебалась, поскольку они не генерируют ценность в конкретном случае использования.

Тем не менее, игровое сообщество по-прежнему разделено по поводу игр с блокчейном, отчасти потому, что это все еще развивающийся жанр. Попытки крупных студий, таких как Square Enix, EA или Ubisoft, создать игры, основанные на принципах «играй, чтобы заработать», на блокчейне были встречены с насмешками и отвергнуты как вымогательство денег.

С этой целью ДеВулф сказал, что, по его мнению, его и Уиткомба послужной список создания качественных игр в Jam City, таких как «Cookie Jam» и «Harry Potter: Hogwarts Mystery», а также их опыт в создании онлайн-сообществ позволит Plai Labs бежать там, где другие спотыкались. «За это время мы многое узнали о социальных сетях, играх и Web3», — сказал ДеВульф. «С самого начала мы всегда исходили из того, что Web3 должен давать то, чего не было в предыдущей сети, а именно полезность, владение и переносимость».


Learn more