Адаптивный ксенон


Адаптивный ксенон

Ксенон IPF - 29.07.2015

Компания IPF является ведущим производителем качественного светового оборудования для автомобилей, где применяются инновационные технологии. Уже очень многие водителя наслышаны о галогеновых газонаполненных лампах IPF с применением ксенонового газа для улучшения и модернизации светового потока. Но, данный производитель еще и разрабатывает высококлассное ксеноновое оборудование, о котором и пойдет речь в данной статье. Компания IPF IPF – это японский концерн, который появился срав..

0 коментариев

Далее

Универсальный ксенон: как это работает? Часть 2 - 25.07.2015

В первой части данного материала мы разобрались с тем, какая бывает оптика автомобиля, какие существуют на сегодня автомобильные лампочки для головной оптики. Мы определили в чем суть ксенона и каким образом он может влиять на опасность дорожного движения. В этой части мы больше углубимся в специфику работы, характеристики адаптивного ксенона и многое другое. Что такое цветовая температура в ксеноне: особенности Если вы уже решились на монтаж ксенонового оборудования, то должны з..

0 коментариев

Далее

Универсальный ксенон: как это работает? Часть 1 - 25.07.2015

На сегодняшняя время большинство водителей пытаются модернизироваться и улучшить собственное транспортное средство. Многие прибегают к монтажу ксенонового оборудования, будучи убежденными, что оно обеспечивает лучшую освещенность, видимость и безопасность на дороге. Таким образом, большинство водителей приобретают адаптивный ксенон и производят его монтаж на собственные автомобили. Но, давайте попробуем ближе разобраться в том, так ли эффективен монтаж адаптивного, или же как его называют «ку..

0 коментариев

Далее

Заводской ксенон: все что нужно знать - 20.07.2015

Безопасность на дороге в непогоду или же ночью – это качественный, яркий и насыщенный свет. На сегодняшнее время используется галоген и ксенон для головной оптики транспортных средств. Эффективным и производительным считается ксенон, являющийся инновационным способом освещения. Именно ксенон обеспечивает максимальную освещенность дорожного полотна, видимость водителям и безопасность на дороге. На многие автомобили с завода устанавливается оригинальное ксеноновое оборудование. С испол..

0 коментариев

Далее

Универсальный ксенон: отличие оригинала и подделки - 20.07.2015

Если вы не хотите приобрети подделку ксенонового комплекта, тогда вы должны знать, как отличить реплику от оригинала. Разберемся как можно вычислить, продали ли вам оригинальный комплект ксенона или нет на примере Sho-me. Это универсальный ксенон, который пользуется большой популярностью у водителей во всем мире. Немного о компании Sho-me Данная компания занимается производством универсального ксенона и выпускает достойные варианты эффективного освещения. Комплект ксенона от комп..

0 коментариев

Далее

Различия AC и DC ксенона - 05.06.2015

На сегодняшнее время в продаже существует адаптивный ксенон с лампами и блоками розжига AC и DC. Это один и тот же ксенон, но имеющий некоторые различия, о которых вы, как покупатель и пользователь, обязательно должны знать. Этот материал посвящен ксенону AC и DC, особенностям, отличиям и многому другому, что полезно будет знать. Вступительная часть о ксеноне AC и DC На первый взгляд отличить блоки розжига AC и DC невозможно. Главное их различие в том, что AC – это блоки розжига, кото..

0 коментариев

Далее

Что влияет на продолжительность работы ксенона? - 12.02.2015

Многие водители знают, что качественный свет – это залог безопасности автомобиля не только вашего, но и других участников дорожного движения. Качество ксенонового света полностью зависит от выбранных ксеноновых ламп. Цветовая температура ламп В первую очередь – это цветовая температура ламп. Она выбирается согласно ее последующему назначению. Если вам необходим свет, который будет использоваться при непогоде: тумане, дожде, снеге, то лучше выбирать от 3000 К до 4300 градусов по Кельви..

0 коментариев

Далее

Газоразрядные и газонаполненные ксенон лампы - 23.01.2015

Ксеноновые H.I.D., а именно, High Intensity Discharge (высокая интенсивность разряда) лампы – это освещение, которое относится к передовым технологиям. На замену обычным нитям накаливания, которые ранее располагались внутри лампы, начали использоваться технологии насыщения колбы ксеноном. При вступлении ксенонового газа в реакцию (когда газ воспламеняется), получается невероятно яркое свечение, которое по силе своей яркости превосходит галогеновый свет троекратно. Стоит отметить, что именно д..

0 коментариев

Далее

Установка ксенона в автомобиль или мотоцикл - 26. 06.2014

Многим водителям приходится сталкиваться с проблемой установки ксеноновых ламп в автомобиль или иное транспортное средство. При самостоятельной установке нужно знать, как правильно оборудовать свою оптику и как установить ксенон так, чтобы в дальнейшем получить 100-й результат от освещения. Типы ксеноновых ламп и цоколя На рисунке 1 и 2 предложен варианты установки ксеноновых ламп по следующим цоколям: h2, h4, h5, H7, H8/H9, h21, 9004(HB2), 9005(HB3), 9006(HB4) 9007(HB5). Полный ..

0 коментариев

Далее

Установка биксенона - 26.06.2014

Для того чтобы установить биксенон в оптику автомобиля должным образом и избежать некорректных моментов, стоит следовать простой инструкции, которая поможет провести  монтаж быстро и наименее затруднительно. Основные положения по монтажу биксенона Провести соединение по схеме. При этом стоит соблюдать последовательность. На схеме обратите внимание на 1,2,3,4,5 номера. Соединение проводов, которые отвечают высоковольтным проводам ламп и балластов. Соединение..

0 коментариев

Далее

Ошибка

  • Автомобиль - модели, марки
  • Устройство автомобиля
  • Ремонт и обслуживание
  • Тюнинг
  • Аксессуары и оборудование
  • Компоненты
  • Безопасность
  • Физика процесса
  • Новичкам в помощь
  • Приглашение
  • Официоз (компании)
  • Пригородные маршруты
  • Персоны
  • Наши люди
  • ТЮВ
  • Эмблемы
  •  
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ё
  • Ж
  • З
  • И
  • Й
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Ъ
  • Ы
  • Ь
  • Э
  • Ю
  • Я
Навигация
  • Заглавная страница
  • Сообщество
  • Текущие события
  • Свежие правки
  • Случайная статья
  • Справка
Личные инструменты
  • Представиться системе
Инструменты
  • Спецстраницы
Пространства имён
  • Служебная страница
Просмотры

    Перейти к: навигация, поиск

    Запрашиваемое название страницы неправильно, пусто, либо неправильно указано межъязыковое или интервики название. Возможно, в названии используются недопустимые символы.

    Возврат к странице Заглавная страница.

    Если Вы обнаружили ошибку или хотите дополнить статью, выделите ту часть текста статьи, которая нуждается в редакции, и нажмите Ctrl+Enter. Далее следуйте простой инструкции.

    BMW F3x Adaptive Xenon Retrofit [Полное руководство]

    В этой статье вы узнаете, как заменить ксенон на адаптивные фары. Если вы начинаете с галогенной фары, вам необходимо следовать руководству по модернизации «галоген на ксенон».


    Кодировка VO и два дополнительных кабеля K_CAN2 — единственное различие между ксеноном и адаптивной проводкой.

    F3x Xenon to Adaptive Xenon Retrofit (AHL)

    Недавно я завершил этот ремонт для своего коллеги. Он купил битый F32 4-й серии с ксеноном опция 522, затем купил неправильные фары – адаптивный ксенон AHL (опция 524).


    Я предложил ему купить новый, правильный комплект, но он отказался. Он, должно быть, рассудил, что будет легче заставить работать этот один, чем найти другой набор. По крайней мере, для него.

    Замена фар

    Внимание!

    Если у вас нет доступа к устройству регулировки фар, обязательно «скопируйте» настройки текущих фар ближнего и дальнего света.

    Базовая регулировка фар

    Поместите свой BMW на расстоянии 15–30 футов от вертикальной стены (5–10 м). Тусклое освещение может быть действительно полезным (например, выключите свет, если вы находитесь в гараже, или найдите более темное место, если находитесь снаружи).

    Возьмите клейкую ленту или маркер (максимум 2 см или меньше дюйма).
    Во-первых, используйте клейкую ленту или что угодно, чтобы отметить на стене горизонтальную границу светлого и темного. Отметьте боковое положение следующим образом:

    Левая фара: закройте правую фару и отметьте на стене вертикальную и боковую границы свет-темнота границы на стене

    Вы можете использовать эти метки для справки при установке новых фар, чтобы у вас была правильная регулировка как минимум на 90-95%.

    Внимание!

    Установите рулевое колесо прямо после завершения установки адаптивных фар. Визуала достаточно. Сначала отрегулируйте фары по вертикали. Проверьте вертикальную регулировку после того, как вы отрегулировали их в поперечном направлении! Вам придется несколько раз их подправить.

    Теперь можно заменить фары.

    После снятия фар рекомендую сначала позаботиться о проводке, а потом уже устанавливать новые фары.

    Как заменить фары

    Снимите панель переднего бампера.

    Снимите резиновую прокладку (1) и винты (2), находящиеся под ней, с помощью Torx T30.

    Под панелью бампера удалите винты (1) и, при необходимости, распорную заклепку (2), в зависимости от версии бампера.

    Выверните винты (1) с головкой под ключ на 8 мм на левой и правой крышках колесных арок.
    Немного сдвиньте кожух колесной арки (2).

    Удалите винты (1) с головкой на 8 мм (по два с каждой стороны).

    Слегка потяните панель бампера (2) вперед.

    Разблокируйте и отсоедините штекерные соединения следующих компонентов в зависимости от версии.

    • Ультразвуковые датчики PDC (правый жгут проводов)
    • Датчик защиты пешеходов (правый и правый жгуты проводов)
    • Ультразвуковые датчики ассистента маневрирования при парковке (левый/правый)
    • Противотуманные фары (левый/правый)
    • Датчик ACC ( посередине)
    • Камера бокового обзора (левая/правая)

    При необходимости разблокируйте и отсоедините трубку шланга системы омывателя фар и положите сверху.

    Снимите панель бампера (2) движением вперед.

    Только бампер М:

    Отсоедините крепление (1) от фиксатора в версии с аэродинамическим пакетом М (2).
    Снимите панель облицовки переднего бампера.

    Теперь приступайте к снятию фар.

    При наличии фиксатора (2) нельзя отсоединить центральный разъем на фаре!

    Вывернуть винт (1) и при необходимости снять стопорную скобу (2).

    Разблокируйте и снимите крышку (1).

    Расфиксировать штекерное соединение (1) и отсоединить.

    Отвернуть винты (2).

    Вывернуть винт (3).

    Вывернуть винт (1).

    Осторожно снимите фару (2) в направлении стрелки.

    Исполнение для США: проверьте/установите горизонтальную блокировку при замене фары

    Перед установкой новой фары убедитесь, что регулировочный винт фары для поперечной регулировки защищен заглушкой от несанкционированного доступа.

    Проверить:

    Проверить регулировочный винт горизонтальной регулировки на блокировку (схема) Точное расположение регулировочных винтов, при необходимости, для регулировки фар см. в документации по конкретному автомобилю)

    Желаемое состояние :

    Регулировочный винт для боковой регулировки должен быть заблокирован заглушкой (1) (схема)

    Результат:

    Заглушка (1) установлена ​​в винт горизонтальной регулировки (схема))

    Измерить:

    Установить фару

    После установки проверить вертикальную регулировку фары и при необходимости исправить

    Размер:

    Отметьте положение винта горизонтальной регулировки, чтобы определить возможную регулировку регулировочного винта после установки горизонтального замка (схематическая диаграмма).

    Вставьте заглушку (1) для фары в регулировочный винт (2) без повреждений (схема)

    Внимание: После установки заглушки (1) проверьте правильность положения регулировочного винта (2) ) в соответствии с нанесенной маркировкой и при необходимости исправьте.

    Установка фары

    После установки проверьте вертикаль положение фары и при необходимости откорректируйте

    Теперь мы готовы к проводке.

    Модифицированный жгут проводов

    Чтобы фары AHL работали, просто подключите два провода CAN к каждому разъему и подключите их к любой точке сети K CAN2. Для более чистой установки и упрощения устранения неполадок в будущем лучше всего подключить их непосредственно к модулю FEM.


    Необходимо сделать два скрученных кабеля CAN low и CAN high.

    К сожалению, я так и не измерил требуемую длину кабелей, но каких-то 7 футов для правой стороны и 10 футов для левой было бы достаточно.

    Xenon 522

    Добавьте провода K_CAN2_H и K_CAN2_L к разъему фары:

    K_CAN2_H к контакту 9 разъема фары

    K_CAN2_L к контакту 10 разъема фары У меня нет идеального инструмента для удаления этих маленьких пломб, но я использую инструмент для удаления штифтов. Иногда они легко выходят из строя, а иногда являются настоящим PIA.

    Убрав уплотнения, вставьте провода CAN в соответствующие гнезда.

    Теперь вам нужно проложить кабели до модуля FEM, расположенного в стойке A в пространстве для ног пассажира.

    Вот маршрут для правой фары, по которому следует следовать от разъема правой фары (E5*1B) в кабину. Закрепите кабель кабельными стяжками.

    Просверлите отверстие в кабельной втулке маленьким сверлом (1). При сверлении будьте осторожны, чтобы не повредить другие кабели. Протяните витой кабель K CAN2 к модулю FEM в салоне.

    Вот разводка для левой фары.

    Как работает адаптивный ксенон

    Если вы все еще находитесь в решающей точке вашего проекта, позвольте мне объяснить, что вы получите, если выберете адаптивный ксенон.

    Когда речь заходит об адаптивных ксенонах, первое, что приходит на ум, это то, что фары могут включаться в тандеме с рулем. Однако адаптивный ксенон способен на гораздо большее, чем просто переключение ближнего и дальнего света.

    Итак, давайте посмотрим, что вы на самом деле получите с этой доработкой.

    Адаптивная регулировка угла наклона фар

    При движении по неровностям и неровностям активируется адаптивная регулировка угла наклона фар. Модуль драйвера фары (TMS) управляет поворотным модулем через шаговые двигатели в ответ на запрос от переднего электронного модуля (FEM), регулируя угол наклона фары.

    Угол наклона фар увеличивается, когда вы проезжаете впадину. Поворотный модуль смещен вверх. В результате освещается большее расстояние дороги.

    1 BMW без адаптивной регулировки угла наклона фар
    2 BMW с адаптивной регулировкой угла наклона фар

    3 90 Поворотный модуль был значительно опущен. В результате снижается ослепляющий эффект встречного автомобиля.

    1 BMW без адаптивной регулировки угла наклона фар
    2 BMW с адаптивной регулировкой угла наклона фар 

    Регулируемое распределение света (в зависимости от версии для национального рынка)

    Регулируемое распределение света обеспечивает более равномерное освещение дороги впереди вашего BMW. Опять же, модуль драйвера фары управляет поворотным модулем через шаговые двигатели в ответ на запрос от модуля FEM, регулируя распределение света.

    Отдельные распределения света имеют плавные переходы между ними.

    В сочетании с дополнительным оборудованием «Адаптивные фары» доступны следующие варианты распределения света:

    Запуск двигателя
    Обе фары работают в контрольном режиме в положении переключателя «А» (переключатель света в положении переключателя для автоматическое управление светом фар) и зажигание включено. То есть оба поворотных модуля слегка опускаются, прежде чем установить идеальное положение (видно, когда автомобиль припаркован перед стеной: световой конус движется вниз, а затем снова вверх). Целевое положение определяется состоянием загрузки транспортного средства.

    При запуске двигателя модуль управления фарами изначально устанавливает режим городского распределения света .

    Распределение городского света
    На низких скоростях распределение городского освещения обеспечивает более широкое освещение левой стороны дороги. Фара звена смещена на 12 градусов влево и на 0,7 градуса вниз. С момента запуска двигателя до скорости около 30 миль в час включается система городского освещения.

    Освещение проселочной дороги
    Распределение фонарей проселочных дорог такое же, как и у стандартных фар ближнего света. Распределение городского освещения меняется на распределение освещения сельской дороги, когда скорость вашего движения превышает 30 миль в час. Передний электронный модуль (FEM) регулирует распределение света обратно в город на скорости ниже примерно 30 миль в час.

    Базовая настройка фар – распределение света проселочной дороги. При сбоях во всей системе распределения света активируется базовая настройка.

    Распределение света на автомагистралях
    Распределение света на автомагистралях увеличивает радиус действия фар дальнего света. Левая фара смещена на 3,5 градуса влево и на 0,25 градуса вниз. Правая фара наклонена вверх примерно на 0,2 градуса.

    Модуль FEM включает светораспределение на автомагистрали, если скорость автомобиля превышает 70 миль в час в течение более 30 секунд или сразу же, если скорость автомобиля превышает 85 миль в час.

    Фары постепенно сбрасываются, когда вы замедляетесь ниже 70 миль в час, в зависимости от скорости движения. Это происходит в четыре этапа (70 миль в час, 62 мили в час, 55 миль в час и 50 миль в час). На скорости 50 миль в час и ниже снова активируется распределение света проселочной дороги.

    Распределение противотуманных фар
    TПри включении противотуманных фар включается рассеивание противотуманных фар. Рассеивание противотуманных фар можно сочетать как с городским, так и с загородным освещением.

    Фара звена смещена на 8 градусов влево и на 0,7 градуса вниз. Когда дальний свет фар включается при включенном распределении противотуманных фар, фары возвращаются к настройкам по умолчанию, то есть к распределению света проселочной дороги.

    1 City light 
    2 Fog light
    3 Country road light
    4 Motorway light
    • Adaptive Headlights
      The footwell module (FRM) is блок управления адаптивного головного света. Система адаптивного головного света поворачивает биксеноновые фары внутрь поворота при прохождении поворота. Диапазон горизонтального перемещения фар:
      • Внутрь, т. е. к центру автомобиля: до макс. 10°
      • Снаружи: до макс. 15°
    • Пример правого поворота: Правая фара поворачивается на угол до 15° (правая фара является «внутренней» фарой на правом повороте). Если смотреть из автомобиля, правая фара перемещается «наружу». Левая фара перемещается на угол до 10° (левая фара перемещается к середине автомобиля, т. е. «внутрь», если смотреть из автомобиля). Внешняя фара (левая фара) должна достигать своего конечного положения одновременно с внутренней фарой (правая фара), чтобы обеспечить равномерное и равномерное освещение дороги.
      Модуль в пространстве для ног передает заданные значения для модулей поворота по шине LIN в модуль привода фары (положение модулей поворота и скорость движения поворота). В соответствии с входными сигналами от модуля в пространстве для ног модули привода фар активируют шаговые двигатели для регулировки поворотных модулей в фарах.
    Алфавитный указатель Пояснение
    1 Система адаптивного головного света поворачивается вправо
    2 The Adaptive Headlight is moved to the right

    Cornering lights (optional equipment)

    Index Explanation
    1 Turning left
    2 Поворот направо

    При скорости движения более 70 км/ч модуль освещения поворотов больше не активируется модулем в пространстве для ног (FRM).

    При движении задним ходом модуль в пространстве для ног включает освещение поворотов на скорости до 40 км/ч:

    • Версия для США: обе стороны
    • Другие страны:
      • Активация указателя поворота: сторона активного указателя поворота
      • Угол поворота рулевого колеса (указатель поворота не активирован: только сторона снаружи поворота

    При включенном указателе поворота: Если автомобиль стоит, поворотные огни автоматически выключаются примерно через 4 секунды, например, при ожидании на светофора.Однако поворотные огни можно снова включить с помощью переключателя указателей поворота/дальнего света (до 3 раз), пока отражатель не достигнет определенной температуры.Температурная модель в модуле в пространстве для ног (FRM) защищает фару от чрезмерного высокие тепловые нагрузки При достижении критической температуры освещение поворотов выключается После периода охлаждения освещение поворотов можно снова включить

    Что вызывает неисправность автоматических фар BMW?

    В современных автомобилях BMW используются автоматические адаптивные фары для улучшения вождения и безопасности в ночное время и при слабом освещении. Однако, как и в случае со всеми дополнениями к автомобилям, хотя преимущества велики, это означает, что есть дополнительный автомобильный компонент, который необходимо обслуживать. По этой причине мы составили эту полезную статью, чтобы помочь вам узнать больше об автоматических фарах вашего BMW, о том, как они работают, и о том, куда обратиться за помощью, если они не работают должным образом.

    Функция автоматического управления фарами

    Фары BMW обычно называют адаптивными фарами, поскольку они способны перемещать световой прожектор влево или вправо рефлекторно во время движения. Это позволяет водителю четко видеть ту часть дороги, на которую он поворачивает, помогая сократить количество аварий и мертвых зон .

    Некоторые модели BMW идут еще дальше и используют автоматические светодиодные фары, которые могут менять свое яркость при столкновении с входящим трафиком. Это делается с помощью световой камеры , которая может обнаруживать огни приближающегося транспортного средства. Это отлично подходит для решения проблемы, которая годами бесила водителей: быть практически ослепленным дальним светом , когда встречные водители не приглушают их.

    Автомобили BMW также могут отказаться от светодиодных фар в пользу адаптивных ксеноновых фар . Это позволяет противотуманным фарам включаться на медленных скоростях при повороте. Ксеноновые фары обычно можно увидеть в старых моделях BMW, а в большинстве современных автомобилей BMW используется светодиодный вариант.

    Как узнать, используются ли в вашем BMW автоматические фары

    Если вы купили свой BMW на вторичном рынке, вы можете не знать, есть ли в нем автоматические фары. Вы можете проверить, есть ли у вашего BMW эта замечательная функция, припарковав свой BMW, но не выключая двигатель. Попросите друга повернуть руль влево или вправо и понаблюдайте за реакцией огней.

    Причины выхода из строя автоматических фар

    Как и почти для всех типов отказов деталей, существует множество причин, по которым автоматические фары вашего BMW могут выйти из строя. Давайте посмотрим на обычных подозреваемых.

    Модуль адаптивного головного света

    Модуль адаптивного головного света находится под корпусом фары . Он также широко известен как контроллер шагового двигателя ( SMC ) или гораздо менее броский модуль освещения 9 блока управления адаптивным приводом фар .0029 ( ALC ). Основная причина выхода из строя модуля адаптивного освещения вода . Это может произойти по многим причинам, например, во время движения через сильный дождь или наводнение , или через автомойку . Когда это произойдет, на приборной панели вашего BMW появится сообщение об ошибке адаптивной неисправности .

    Уплотнитель фары

    Дверца доступа к фаре вашего BMW имеет уплотнение, предотвращающее попадание воды в фару. Важно убедиться, что это уплотнение надежно закреплено после замены или очистки лампы. В противном случае вы можете столкнуться с последствиями смешивания воды и электричество .

    Шаговый двигатель

    Шаговый двигатель поворачивает лучевой проектор при повороте. Он находится внутри фары и питается от модуля управления, расположенного под фарой. Мотор может изнашиваться. Его соединение с проектором, которым он управляет, также может быть разорвано.

    Устранение неисправностей

    Поскольку вы будете работать с деликатной электроникой, двигателями и модулями, лучше избегать работы с фарами, за исключением общего обслуживания, такого как очистка и замена лампы . Только не забудьте закрепить уплотнитель фары!

    Возиться с электронными системами, когда вы не уверены, что делаете, — прямой путь к катастрофе.


    Learn more