Климатик кондиционер


Автомобильные системы кондиционирования

«Климат и К» рад приветствовать Вас!

Наша компания с 2006 года разрабатывает, производит и устанавливает комплекты автокондиционеров для всего модельного ряда а/м производства «ГАЗ», «ПАЗ», «КАМАЗ».

Одним из основных направлений нашей деятельности является снабжение климатическими системами компаний, производящих специальную и коммерческую технику (автомобили скорой помощи (АСМП), бронеавтомобили, автобусы малой и средней вместимости).

Наличие производственной базы, конструкторского отдела, квалифицированных сборщиков и установщиков позволяет нашей компании принимать заказы на поставку климатического оборудования и переоборудование автомобилей любой сложности. Являясь либо производителем, либо первичным импортером всех компонентов системы, наша компания готова предложить особые комплектации по требованию заказчика. Для большинства комплектов разработаны пошаговые Технологические карты установки для существенного облегчения процесса монтажа системы на автомобиль.

C 2015 года и по сегодняшний день нами подписаны ряд соглашений и контрактов с компаниями КНР на поставку партий комплектующих для автокондиционеров, а так же производства комплектующих и сборки крупносерийных партий изделий по техническим заданиям ООО «Климат и К» под торговым знаком CLIMATE-K, что позволяет обеспечить стабильность поставок и качества комплектующих.

За последние несколько лет наша компания значительно усилила свои позиции на рынке, а так же увеличила географию продаж. Теперь практически в каждом регионе России и ближнего зарубежья у нас есть партнеры, готовые поддержать гарантийное и послегарантийное сопровождение нашей продукции.

Мы успешно приняли участие в реализации Федеральных программ обновления парка АСМП: в 2016 году, поставив в ПКФ «Луидор» 1309 комплектов автокондиционеров, и в 2020 году отгрузив по программе порядка 1000 комплектов автокондиционеров, в том числе 507 комплектов были установлены непосредственно на конвейере ОАО «ГАЗ».

С 2016 года ООО «Климат и К» является поставщиком автокондиционеров для ООО «ПИТЕРАВТО», одного из крупнейших в России операторов наземного городского, пригородного и междугороднего пассажирского транспорта, поставив более 600 единиц автокондиционеров для автобусов ПАЗ.

С 2018 года ООО «Климат и К» осуществил поставки более 500 единиц климатического оборудования с функцией УФ обеззараживания и электростатической фильтрации воздуха для производителей специальной техники на базе а/м «КАМАЗ» и «УРАЛ» по заказу ОАО «РЖД».

Продукция ООО Климат и К» поставляется в страны ближнего и дальнего зарубежья и имеет конкурентные преимущества благодаря оптимальному соотношению цена-качество, а так же персональному подходу к реализации поставленных задач.

Мы производим и реализуем более 6000 единиц автокондиционеров и климатических систем в год и зарекомендовали себя как стабильный и надежный партнер.

В линейке продукции нашей компании Вы всегда сможете подобрать автокондиционер под конкретное техническое задание и мощностные характеристики, предъявляемые заказчиком.

Комплектующие

Наша компания специализируется на производстве, установке и оптовой торговле комплектами систем автомобильных кондиционеров и комплектующих к ним.

  • Компрессоры
  • Шланги
  • Испарители
  • Конденсоры
  • Вентиляторы
  • Ресиверы
  • Моноблоки
  • Термостаты и ТРВ

Подробнее

Автокондиционеры

Накопленный опыт пзволяет нам производить комплекты климатических систем и автокондиционеров для всего спектра отечественной автотехники. Мы подготовим комплект «под ключ» для любой специальной техники, комбайнов, катеров.

  • Автокондиционеры ГАЗ
  • Автокондиционеры КАМАЗ
  • Автокондиционеры ПАЗ
  • Автокондиционеры Урал Next
  • Автокондиционеры УАЗ
  • Автокондиционеры Ford Transit FWD/RWD 4*4
  • Автокондиционеры Mercedes Sprinter Classic 2006-
  • Автокондиционеры Peugeot Boxer/Citroen Jumper
  • Автокондиционеры Fiat Ducato
  • Автокондиционеры Iveco Daily 3.0
  • Автокондиционеры штатные HINO 300, Mitsubishi FUSO, Hyundai HD78, Hyundai HD120
  • Автокондиционеры VW Crafter дв. 2.0/2.5
  • Автокондиционеры для бронированных авто
  • Автокондиционеры для спецтехники
  • Эксклюзивные проекты

Подробнее

Интернет магазин

Подробнее

Информация о компании ООО "Климат и К" из открытых источников (rusprofile.ru и SBIS.ru)

Климатик (climatic)

Порой бывает достаточно трудно провести границу между комфортом и безопасностью. Казалось бы, какая связь между приятной температурой в салоне автомобиля и его движением по дороге? Оказывается, самая прямая. Неблагоприятные климатические условия способствуют быстрой усталости водителя, повышают его утомляемость и, соответственно, вызывают снижение внимания и концентрации, что может способствовать ДТП. Поэтому если в машине установлен кондиционер, например, такой как Климатик, то это только способствует дополнительной безопасности водителя и пассажиров авто.

Содержание

  1. В общем о кондиционере на автомобиле
  2. Кондиционер Climatic, что это?
  3. Как работает кондиционер Climatic

В общем о кондиционере на автомобиле

Работа подобных устройств основана на способности жидкостей аккумулировать тепло в процессе испарения и выделять его при конденсации. Схема, которой соответствует практический любой кондиционер, приведена ниже

Газообразный хладагент, находящийся при невысоком давлении, сжимается компрессором, при этом он нагревается. Нагретый газ, проходя через конденсатор, отдает излишки тепла потоку воздуха, создаваемого вентилятором. Благодаря этому хладагент конденсируется, и образовавшаяся жидкость, находясь при повышенном давлении, поступает в испаритель.

После прохождения через специальный расширительный клапан, у хладагента падает давление, вследствие чего он испаряется и переходит в газообразную форму, необходимую теплоту испарения он отбирает из окружающего воздуха. Полученный в результате этого холодный воздух направляется в салон машины. Вот таким образом работает практически любой кондиционер, в том числе и такой, как кондиционер Климатик, на машине.

Кондиционер Climatic, что это?

Система кондиционирования Climatic предназначена для создания в салоне автомобиля определенного микроклимата. Она работает по однозонной схеме, т.е. внутри авто везде поддерживается одна температура. Кондиционер подключается к единой системе вентиляции и отопления, необходимый режим задается с панели управления. В зависимости от заданного режима в салон может поступать воздух нужной температуры – холодный, горячий или в соответствии с установленным на панели управления значением.

Climatic имеет несколько заслонок управления:

  • распределительная заслонка;
  • температурная заслонка;
  • заслонка рециркуляции.

Установка требуемой температуры осуществляется поворотным регулятором на панели, с которого снимается сигнал, поступающий на блок управления. В процессе работы Climatic меняет положение температурной заслонки, обеспечивая поступление воздуха с заданными параметрами. Заслонка рециркуляции предназначена для регулирования поступающего в салон количества воздуха, таким образом, кондиционер Climatic при работе, в зависимости от заданного режима, берет воздух только из салона или использует наружный.

Температура воздуха контролируется при помощи четырех датчиков. Кондиционер Climatic – полуавтоматический, т.е. он поддерживает режим, но не меняет направление и интенсивность обдува.

Как работает кондиционер Climatic

Фактически, Climatic только поддерживает заданную температуру. Включается он кнопкой с панели управления, производительность (скорость вентилятора) и направление потока воздуха определяются водителем вручную. При достижении установленной температуры он выключается.

Дополнительное удобство пользователям предоставляет режим рециркуляции. При этом доступ наружного воздуха прекращается, и через климатическую установку проходит только воздух из салона. Однако стоит иметь в виду, что использование без кондиционирования воздуха режима рециркуляции может вызвать запотевание стекол.

Чтобы система кондиционирования, какой бы режим работы она ни поддерживала – автоматический или полуавтоматический, работала эффективно, необходимо соблюдать определенные правила ее эксплуатации. Так, при работе Climatic, как и любого кондиционера, должны быть закрыты все окна и люки. Подробные рекомендации и правила использования обычно приводятся в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Климатическая установка, например такая, как Climatic, обеспечивающая в салоне автомобиля комфортные условия при любой погоде снаружи, должна рассматриваться не только с точки зрения удобства пассажиров. Ее надо считать одним из атрибутов системы безопасности, обеспечивающих водителю условия, позволяющие ему длительное время сохранять работоспособность и избегать усталости.

Что такое климат-контроль кондиционер?

Советы и советы

  • Дом
  • Особенности
  • Советы и советы

Руководство по системе, которая сохраняет тепло зимой и прохладу летом

автор: Dean Gibson

9

23 дек. 2019

Он есть у все большего числа автомобилей, но что такое климат-контроль? Ну, это усовершенствованная форма кондиционирования воздуха, которая позволяет лучше контролировать температуру в салоне вашего автомобиля в любых погодных условиях.

Кондиционер сам по себе стал стандартным оборудованием почти каждого нового автомобиля, продаваемого сегодня. Но чем больше вы платите за автомобиль, тем больше вероятность того, что у вас будет система кондиционирования воздуха, которая позволит вам регулировать температуру в салоне автомобиля в соответствии с вашими потребностями. Климат-контроль делает именно то, что он говорит, потому что он позволяет вам контролировать климат вашего автомобиля, независимо от того, какие условия снаружи.

• Как быстро избавиться от запотевания стекол автомобиля

Кондиционер впервые появился в 1930-х годов в США на автомобилях, произведенных Packard, хотя блок, который он использовал, был установлен после того, как автомобиль был построен, поэтому он занимал место в багажнике, имел ненадежную сантехнику и был дорогим в установке. Более успешной была система кондиционирования воздуха Chrysler Airtemp, появившаяся в 1950-х годах, а американская фирма Nash представила свою собственную более надежную систему в том же десятилетии.

Кондиционер был популярным дополнением к автомобилям в США, но потребовалось немного больше времени, чтобы он закрепился в Европе. Однако, взяв его на вооружение, европейские автопроизводители усовершенствовали его таким образом, чтобы водители могли больше контролировать температуру в салоне, чем когда-либо прежде.

Это климат-контроль, и он работает аналогично домашнему термостату, потому что вы устанавливаете температуру, а отопление, вентиляция и кондиционирование воздуха (HVAC) работают, чтобы поддерживать эту температуру как можно лучше. Но с таким количеством различных типов климат-контроля может быть трудно точно знать, что вы получаете. Итак, пусть Auto Express расскажет вам о различных доступных типах контроля температуры в салоне...

Объяснение климат-контроля: различные типы автомобильных систем отопления и охлаждения...

Обогреватель

Это самый простой вариант HVAC, предлагаемый в автомобиле. Вы найдете его на самых простых автомобилях в продаже, и он просто использует элемент управления на приборной панели, чтобы нагревать воздух, поступающий в машину. Он нагревается за счет использования тепла двигателя, а также нагревательного элемента в моторном отсеке, который нагревает воздух при прохождении через него.

Эта базовая система хорошо согревает пассажиров, когда на улице холодно, но не дает передышки в теплую погоду, так как не охлаждает воздух, поступающий в салон. Если вы хотите, чтобы кабина остыла, единственный вариант — открыть окно.

Кондиционер

Это практически стандартная комплектация каждого нового автомобиля, продаваемого в Великобритании. Управляемая кнопкой переменного тока на приборной панели, система кондиционирования воздуха может нагревать или охлаждать воздух, поступающий в автомобиль.

Теплые температуры регулируются так же, как и в стандартном автомобильном обогревателе, но для охлаждения воздуха автомобиль оснащен дополнительным компрессором под капотом, который направляет воздух в конденсатор. Затем воздух заряжается хладагентом для его охлаждения, а затем воздух направляется через вентиляционные отверстия в охлажденном состоянии. Как и в системе отопления, здесь есть элемент управления, чтобы установить, насколько жарко или холодно вы хотите в салоне, а отдельная кнопка переменного тока позволяет вам независимо активировать и деактивировать кондиционер.

• Большинство экономичных автомобилей

Одним из очевидных признаков того, что кнопка переменного тока была нажата, будет изменение звука двигателя вашего автомобиля на холостом ходу. Система работает от двигателя автомобиля, и когда она активирована, будет небольшое падение оборотов (особенно в автомобилях с небольшими двигателями), так как система получает мощность от двигателя, обычно около 4 л.с., для работы. Вы также заметите, что ваш автомобиль показывает более низкие показатели расхода топлива, хотя тесты показали, что это падение экономичности не хуже, чем вызванное дополнительным сопротивлением вождению с опущенными окнами. Если тепло, то кондиционер идеально подходит для охлаждения салона, чтобы вы могли сосредоточиться на вождении.

Помимо охлаждения воздуха в салоне, еще одним преимуществом системы кондиционирования воздуха является то, что она может удалять конденсат из воздуха, поступающего в автомобиль, когда на улице дождь или холодно, что снижает риск запотевания окон при понижении температуры. .

Одна из проблем, связанных с кондиционированием воздуха, заключается в том, что хладагент, охлаждающий воздух, со временем теряет свою эффективность. Это может привести к тому, что система будет откачивать конденсат в автомобиль и запотевать окна. Если это произойдет, вам необходимо заправить систему переменного тока, что может быть сделано в рамках обслуживания автомобиля у дилера, в местном сервисе Kwik Fit или в независимом гараже.

Климат-контроль

Основное различие между кондиционером и климат-контролем заключается в том, что последний позволяет пассажирам устанавливать желаемую температуру, а система автоматически поддерживает эту температуру при изменении условий снаружи автомобиля.

Вместо того, чтобы иметь контроллер, который устанавливает расплывчатые настройки температуры, система климат-контроля позволит вам установить конкретную температуру. Иногда они будут с шагом в полградуса, в диапазоне от 16 до 30 градусов по Цельсию. У большинства автомобилей также есть настройка Max, которая автоматически включает обогреватель на полную мощность, обычно для того, чтобы ветровое стекло и окна автомобиля можно было как можно быстрее очистить воздухом с контролируемой температурой.

Еще одно ключевое различие между кондиционером и климат-контролем заключается в том, что последний, скорее всего, имеет автоматическую настройку. В то время как обычные элементы управления, которые позволяют направлять воздух к вашим ногам, телу или голове, присутствуют, а также кнопка, которая позволяет вам выбирать между свежим воздухом или рециркуляционным воздухом в салоне, кнопка Auto делает именно то, что она говорит, автоматически регулируя поток воздуха вокруг автомобиля для поддержания нужной температуры.

Несмотря на то, что климат-контроль является универсальным названием для этого типа системы HVAC, предлагается множество различных типов помимо стандартной системы климат-контроля кабины…

Двухзонный климат-контроль

Он оснащен двумя регуляторами температуры, поэтому левая и правая стороны автомобиля могут иметь разные настройки температуры. На каждой стороне приборной панели будет два контроллера, которые позволяют устанавливать разные температуры, хотя некоторые системы будут ограничивать, насколько теплее или холоднее может быть одна сторона автомобиля по сравнению с другой, чтобы система HVAC не подвергнуться слишком большому стрессу.

Трехзонный климат-контроль

Как и следовало ожидать, это добавляет третью зону с собственным контролем температуры. В этом случае в передней части автомобиля по-прежнему есть две зоны, разделенные на левую и правую, но третья зона находится в задней части салона. Пассажиры задних сидений будут иметь свои собственные вентиляционные отверстия и настройку температуры, с которой можно поиграть, но кто возьмет это под контроль, так это открытый сезон. Вот тут-то и возникает следующее...

Четырехзонный климат-контроль

Да, четырехзонный климат-контроль разделяет температуру в салоне на четыре зоны для каждого из четырех основных сидений в автомобиле. Этот тип климат-контроля можно найти на дорогих роскошных автомобилях, в основном на лимузинах, таких как Mercedes S-Class и самых дорогих внедорожниках в продаже. Тем не менее, четырехзонный климат-контроль — как и трехзонные системы — также даст водителю возможность контролировать температуру в задней части салона, в то время как все три из этих настроек будут поставляться с кнопкой «Синхронизация», которая установит все зоны в режим. такая же температура, идеально подходит для водителей с OCD.

• Лучшие электромобили в продаже

Предварительный подогрев

Если вы водите подключаемый гибрид или электромобиль, вы, вероятно, знаете о предварительном обогреве салона. Это также доступно в качестве опции для некоторых элитных бензиновых и дизельных автомобилей и позволяет владельцам прогревать или охлаждать салон автомобиля перед тем, как подняться на борт.

Помимо установки температуры в салоне автомобиля, предварительный прогрев позволяет владельцу установить время, когда необходимо прогреть салон. Это дополнительная роскошь для обычных автомобилей, но для электромобилей и подключаемых гибридов это важный способ экономии заряда аккумулятора во время вождения. Это означает, что кабина обогревается или охлаждается и готова к работе при питании от сети, что позволяет максимально увеличить расстояние, которое автомобиль может проехать на полной зарядке.

Теперь прочитайте наше руководство по круиз-контролю и адаптивному круиз-контролю…

отелей - В чем разница между кондиционированием воздуха и климат-контролем?

спросил

Изменено 6 лет, 11 месяцев назад

Просмотрено 15 тысяч раз

При поиске отелей на Expedia я заметил, что некоторые говорят Климат-контроль , а другие говорят Кондиционер . На самом деле я думал, что они означают одно и то же, пока не увидел, что если вы используете фильтры в левой части результатов поиска, чтобы выбрать Кондиционер , то те, у кого Климат-контроль , исчезнут из результатов.

Что еще более удивительно, существуют различные комбинации:

  • Только кондиционер

  • Только климат-контроль

  • Кондиционер и климат-контроль

  • Климат-контроль и потолочный вентилятор

  • гостиницы

0

В зависимости от того, как организованы фильтры:

  • Только кондиционер
  • Только климат-контроль
  • Кондиционер и климат-контроль
  • Климат-контроль и потолочный вентилятор

Я бы сказал, что «климат-контроль» относится к обогреву. Итак, у вас есть:

  • комнат, в которых есть только кондиционер
  • комнат, в которых есть только отопление
  • номеров с отоплением и кондиционером
  • помещений с обогревом и потолочными вентиляторами для «охлаждения»

Приложение - - -

Так как все получали ответы на эти управляемые компьютером термостаты, я отправил электронное письмо источнику, службе поддержки клиентов Expedia. Их ответ...

«Климат-контроль – это правильное отопление и вентиляция. Он может продувать теплым воздухом или вентилировать, впуская воздух при температуре окружающей среды».

Теоретически, если информация достоверна:

  • кондиционер означает, что воздух можно охладить

  • климат-контроль означает, что у вас есть управляемый пользователем термостат, который вы можете использовать для установки желаемой температуры (или, по крайней мере, некоторая форма управления мощностью).

Кондиционер без климат-контроля означал бы, что температура или мощность переменного тока заданы заранее, и вы не можете на них повлиять. Хотя я думаю, что во многих случаях они указывают кондиционер, а не климат-контроль, хотя вы действительно можете им управлять.

Климат-контроль без кондиционирования воздуха может относиться к местам, где у вас есть только обогрев или только вентиляторы, и некоторая форма контроля над ним, но не фактическая часть «охлаждения».

Я бы отнесся ко всему этому с долей скептицизма, и многое могло быть потеряно при переводе, да и точность таких признаков далеко не гарантирована.

1

Эта ветка TripAdvisor предлагает

Климат-контроль

— это термостат с индивидуальным управлением на стене в вашей комнате.

против

во многих отелях Италии у вас вообще нет возможности изменить температуру в номере... она устанавливается отелем

Просто погуглив слова «климат-контроль», отель рисует аналогичную картину, посмотрите, сколько раз «климат-контроль» имел дело с «индивидуальным»:

. 3

Климат-контроль означает, что вы можете контролировать:

  • Температура с помощью термостата, которая затем поддерживается системой кондиционирования воздуха.

  • Возможность отключить систему кондиционирования и просто запустить вентилятор/вентиляцию.

AC означает только:

Существует сплит- или настенный кондиционер, который можно настроить для простого охлаждения помещения. Других вариантов нет. В этих комнатах обычно есть отдельный вентилятор, если вам нужна только вентиляция, а не охлаждение.

Редко (хотя и не редкость) есть помещения, в которых температура централизованно контролируется руководством.

Во всех случаях отопление это отдельная тема. Крайне редко можно найти центральные системы кондиционирования там, где они также предусмотрены (если только вы не остановились на частной вилле или в люксе/пентхаусе). В подавляющем большинстве гостиничных номеров отопление осуществляется отдельно либо с помощью обогревателя, тепловентилятора, либо радиатора.

Потолочный вентилятор чаще встречается в тропическом климате (во время моих визитов в Европу я еще не видел гостиничного номера с потолочным вентилятором). В этом тропическом климате температура (и влажность воздуха) могут сильно различаться днем ​​и ночью. Эффективность системы кондиционирования падает по мере повышения влажности воздуха.

Итого: