Замена вентилятора охлаждения форд фокус 2


Снимаем вентилятор радиатора на Форд Фокус 2

Как снять вентилятор радиатора на автомобиле Ford Focus второго поколения? Если у вас возник данный вопрос, то скорей всего на вашем автомобиле вышел из строя электродвигатель вентилятора, сломана крыльчатка, или вышел из строя регулятор ее скорости вращения. Также снятие вентилятора необходимо во время замены радиатора охлаждения двигателя.

Инструкция по снятию вентилятора радиатора на Ford Focus 2

  1. Прежде чем приступить к работе по снятию вентилятора радиатора на автомобиле Ford Focus 2, необходимо обесточить электросистему автомобиля, сняв минусовую клемму с АКБ.
  2. Теперь необходимо снять контактную фишку электронного регулятора скорости вращения крыльчатки, которая находится под воздушным патрубком, идущего к дроссельной заслонке.
  3. Торцовым ключом или головкой на 10 отпускаем четыре гайки крепления радиатора к нижней поперечине кузова для того чтобы ослабить крепления радиатора (подробно где находятся эти болты смотрите, как снять радиатор охлаждения Ford Focus 2).
  4. После этого, необходимо отжать фиксаторы, с помощью которых кожух вентилятора крепится к нижним кронштейнам на радиаторе.
  5. Теперь необходимо слегка подать кожух вверх до тех пор, пока верхние и нижние кронштейны крепления не выйдут из зацепления фиксаторов на радиаторе. На фото показано расположение верхнего крепления в собранном состоянии.
  6. Открутив полностью четыре болта крепления радиатора, опускаем его вниз и оставляем висеть на патрубках.
  7. Слегка отведя радиатор в противоположную от двигателя сторону, аккуратно вынимаем кожух вместе с вентилятором.

Если необходимо снять электронный регулятор с кожуха вентилятора Ford Focus 2

Сняв фишки с контактов регулятора и электродвигателя, с помощью крестовой отвертки откручиваем крепление и снимаем корпус регулятора с кожуха вентилятора.

Снимаем вентилятор радиатора на Форд Фокус 2

Если необходимо заменить электродвигатель вентилятора Ford Focus 2

  1. Также отключаем контактные колодки на регуляторе и на моторчике и торцовым ключом либо головкой на 8 откручиваем 3 болта с помощью которых корпус электродвигателя крепится к кожуху вентилятора.
  2. Демонтируем электродвигатель вместе с крыльчаткой.
  3. Снимаем вентилятор радиатора на Форд Фок
  4. Теперь, если необходимо снять крыльчатку, ключом на 10 откручиваем гайку по центру и снимаем ее с вала электродвигателя.
Обратите внимание! Между крыльчаткой и подшипником вала установлена шайба, которую легко потерять. При сборе проследите, чтобы эта шайба оказалась на своем месте.

Читайте больше о самостоятельном ремонте узлов и агрегатов автомобилей Форд

remontauto-ford.ru

Снятие, замена, установка вентилятора радиатора системы охлаждения

Симптомы: плохо охлаждается двигатель, стуки при работе вентилятора системы охлаждения двигателя, не работает вентилятор системы охлаждения двигателя.

Возможная причина: неисправен электродвигатель вентилятора системы охлаждения.

Инструменты и материалы: набор гаечных ключей и головок, набор отверток, тканевые перчатки.

Запасные части и ГСМ: вентилятор: 85220.

1. Демонтируйте радиатор системы охлаждения.

2. Отожмите два фиксирующих элемента кожуха вентилятора в нижней правой и левой части.

3. Сдвиньте кожух вверх по радиатору до выхода всех кронштейнов кожуха из держателей.

4. Демонтируйте вентилятор радиатора в сборе с кожухом.

5. Замените вентилятор новым и произведите монтаж деталей в обратной последовательности.

Еще статьи по ремонту этого автомобиля:

1 15.11.2012 Снятие, замена, установка радиатора системы охлаждения двигателя 15.11.2012 Снятие, ремонт, установка вентилятора радиатора системы охлаждения 16.11.2012 Снятие, замена, установка термостата

www.avtika.ru

Ремонт вентилятора охлаждения радиатора. — бортжурнал Ford Focus Hatchback ТачкаПервак 2010 года на DRIVE2

Скоро лето, а вместе с ним и жара, а вместе с жарой приходит и температура двигателя )))Я уже писал про неисправность вентилятора, он не запускается когда температура в красной зоне, электрик сказал, что неисправен блок управления вентилятора, потому что именно он управляет включением и выбором скорости с которой будет крутиться вентилятор. Б/у блок я не хотел искать, потому что опыта в это 0, а помогать искать мне ни кто не собирался, поэтому я решил купить новый вентилятор, понятное дело что не оригинал, потому что он стоит от 17 000 рублей. Почитав в интернете про подобные проблемы, было решено купить вентилятор Termal, его часто ставят на замену, да и отзывы были хорошие. Артикул: 404026S. Стоит это чудо 4000 рублей, но я заказывал через знакомого в exsist`e поэтому для меня он обошелся в 3600 с копейками.

Полный размер

Termal 404026S. Фото взято с интернета, сфотографировать его ума и времени не хватило. Но он абсолютно такой же как и на фото.

Как только он пришел через 4 часа поехал в автосервис его ставить. Сфотографировать его не успел потому что время в этот день поджимало, а хотелось все успеть.Через час с небольшим мне позвонили сказали, что все сделали. Я приехал, забрал машину и старый вентилятор. После приезда домой, произвел осмотр старого вентилятора.

Полный размер

Старый вентилятор

Немного не понял некоторые наклейки и есть вероятность того, что он уже был заменен.

Полный размер

На наклейке присутствует дата 2006 год. Я думаю что это уже замененный вентилятор.

В том, что БУ неисправен нет сомнений. На нем в центре есть небольшое углубление. На фото это плохо видно так как вспышка все испортила. Но я все равно вставлю это фото.

Полный размер

Фото БУВ. Присутствует углубление.

После замены вентилятора не так сильно переживаю за перегрев, как раньше, уже несколько раз слышал как он работает.За работу по замене вентилятора мастер взял 800 рублей, это конечно много я не спорю, но что делать если нет возможности поменять самому.

Цена вопроса: 4 400 ₽ Пробег: 84535 км

www.drive2.ru

Замена вентилятора радиатора основного — бортжурнал Ford Focus Hatchback 1.6 Питерский FOX 2007 года на DRIVE2

ford-marketВот прошел месяц пользование и обладанием машины так сказать, решился поменять вентилятор радиатора, т.к очень сильно начал шуметь и посторонние звуки были. Но это и у старого владельца было, я забил пока не стал скрежетать) Так вот я же вступил FFCSPB FordFocusClubSPB и я у них спросил куда ехать, отправили в ФМ (форд маркет ), приехал они глянули, сняли вентилятор, оказывается треснула лопасть и она шкрябала по радиатору(вердикт замена) Поднялся сообщил им и они ценник в 8500р с установкой сказали, я такой я с ФФКСПБ они окей 7000р вам со скидкой, я согласился, и в течении часа мне его поменяли на новый, ремонт на высшем уровне, ничего не навязывали сообщили о маленьких проблемах но это потом) Итак говорю большое спасибо Дмитрию Ратюку и Форд Маркет и Александру приемщику и Алексею Ремонтнику за то что спасли меня от замены радиатора) и поставили новый Вентилятор(машину не узнать теперь) а радиатор то новый)

Цена вопроса: 7 000 ₽ Пробег: 224500 км

www.drive2.ru


Смотрите также