Регулировочный болт акпп форд фокус 2


Избавление от толчка с 1 на 2 для акпп (Регулировочный болт тормозной ленты) — бортжурнал Ford Focus Hatchback jeans 2.0 2007 года на DRIVE2

Нашел одну очень познавательную и интересную статью АКПП. толчёк с 1 на 2. Есть решение?Полезна для владельцев форд фокус 2 с акпп. Те, кому лень читать, говорю сразу теста там много…Суть, в общих чертах, в регулировке тормозной ленты, благодаря которой происходит переключение передач в автомате.Собственно, отталкиваясь на статью, нашел тот самый регулировочный болт, находится он под кожухом воздушного фильтра.Я не знаю, менял ли его предыдущий хозяин.С измерениями не стал озадачиваться и заказал болт № 5 -FN11213E5

Разница с тем, который стоял у меня в 1мм. Т.е. у меня был установлен №3- 37мм.

По замене нет никаких трудностей, откручиваем старый, ставим новый.По окончании работ, проверил результат- переключения стали менее заметными, но они есть, а вот толчки (легкие удары) при переключении с 1 на 2 пропали.Итог: хороший и бюджетный вариант продления нормального функционирования акпп.

Если же ни один из болтов не дает результата, значит тормозная лента отходила свой ресурс полностью и подлежит замене.

Замена тормозной ленты АКПП в автомобиле Ford Focus 2

Надоели уже эти толчки с 1 на 2, и начитавшись, решил начать с малого, заменой болта на более длинный, но результата никакого не дало, также пиналась. Ну и решился на замену тормозной ленты. Для этого надо снять водительское колесо, подкрылку, защиту двигателя. Далее снимем воздушный фильтр целиком с корпусом, аккумулятор и его коробку (головка на 10), откручиваем регулировочный болт акпп (головка на 14), под двигатель ставим домкрат и начинаем откручивать подушку акпп, сверху болт (головка на 19), для того чтоб открутить крышку где находится лента, т.к. 2 верхних болта не получится открутить, не отпустив коробку. После того как открутили все болты с крышки (головка на 10), надо подтолкнуть его чем нибудь, т.к. держится на герметике. Как отклеится, вытечет немного масла. Далее вытаскиваем старую ленту и ставим новую, промазываем крышку герметиком (его надо немного, тонким слоем) и собираем в обратной последовательности. Фоток процесса к сожалению не делал, т.к. руки были грязные. По сравнению со старой лентой, износ я бы не сказал что был большой, и подумал что результат останется таким же как и был. В итоге никаких пинков, все плавненько, результатом доволен. Проехал уже 1500 км, полет нормальный.

Номер: Лента тормозная № 4847966

Источник: https://www.drive2.ru/l/7224588/

moderator

login

тестовый вызов окна с регистрацией \ логином

Механическая регулировка ДЗ (не повторять) — бортжурнал Ford Focus Sedan 2.0L АКПП 2007 года на DRIVE2

Все началось с того, что мне не нравится в момент пуска двигателя обороты подпрыгивают до 2000 и сразу падают. Это происходит стабильно, при каждом пуске двигателя.Вот я и решил сунутся, настроить угол открытие дз в ручную при помощи регулировочного болта (зачем то он там вкручен)Стоковый болтик там стоит пластиковый и оочень интересной конструкции!Резьба 8-ка, внутри он полый, стоит пружинка со штоком!Я решил его крутануть головкой на 8, резьба там зафиксирована клеем, естественно ничего не пошло(прокручивалось в пластмассе ) . Я пошел дальше, взял пассатижи и естественно все лопнуло, и весь болт развалился :(Пришлось идти к токарю и заказывать металлический аналог, лучше прежнего :)Не заказывать же новую ДЗ из за этого болта.Вот размеры, болт м8 на 45мм, внутри 5.4мм, выходное отверстие под шток 3.5мм. перегородка 1мм., отверстие под шплинт 2мм.

Весь это процесс просто необходим, обычный болт на 8 вкручивать нельзя, машина не будет правильно работать (МЯГКО ГОВОРЯ), т.к. заслонка работает автоматически как в + так и в — когда холодная!

Короче как я только не крутил, в идеале получилось настроить так, при пуске двигателя обороты подымаются до 1800 потом приходят в норму. Если сделать чтобы обороты при пуске были чуть меньше, то при возвращении оборотов в норму двигатель просаживает обороты до 700, и только потом в привычные нам 800 а это не приятно, ощущение что как будто заглохнет.

Вывод, лучше туда не соваться, если нет знакомого токаря, результатов все равно 0, мне удалось понизить обороты при пуске всего на 200, с 2000 до1800, оно этого не стоит.

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 145000 км

Настройка АКПП 4F24E — бортжурнал Ford Focus Sedan Split-Port 2001 года на DRIVE2

Это не инструкция, а то как делал я, учился и совершал ошибки .

После замены маховика и АКПП при первой пробной поездки возникли проблемы в работе автомата . Так как это был мой первый опыт ремонта, без трудностей не обошлось . Забегая в перёд скажу что нечего не выполнимого нет, главное не спешить и быть внимательным . Да и не нужно думать что в этом АКПП есть что то такое в чём нельзя разобраться . Её придумали ещё в те времена когда авто делали ремонтнопригодными .И так обо всём по порядку . После установки АКПП и подключения всех датчиков было залито 4 литра масла, через отверстие для щупа . Шланг от коробки который ближе к колесу не вкручивал, а всунул в пустую 1на литровую бутылку, для слива остатков старой жижи . Завёл двигатель на 10 секунд и начал ждать … Звук скачу я вам был какой то странный, видимо коробас был почти пустой и требовалось время для закачки масла . И вот секунде на 8й оно потекло . После этого повторяем процедуру несколько раз и обязательно оставляем в запасе литра 1.5 для доливки после прогрева АКПП и прогонке по всем каналам . По всем мануалом проверяется уровень : Проехать на авто около 25 км, установить автомобиль на ровную площадку с работающим двигателем, выжать тормоз и переключать рычаг переключения АКПП по всем передачам, задерживаясь в каждом положении около 5 секунд . Уровень должен быть между МИН и МАКС . Между этими надписями примерно 300 350 мили литров .

Теперь по возникшей проблеме . С 1 на вторую переключалось очень поздно и с сильным рывком . А 4й вообще по ощущениям не было . Но и 3я какая то странная . Обороты были при 70 км за 2000 , а при 90 что то под 3500 . Почитав в сети про этот автомат пришёл к выводу что возможно несколько причин . Это задняя крышка, фото ниже, а точнее кольца которые влияют на 3-4 передачу . Как образец два фото . На моей крышке зазора нет и уплотнительные кольца сидят плотно, а вот на фото с интернета зазор есть и чем дольше ездить тем хуже будет .

Из сети .

Этот вариант не подтвердился .

Следующий это барабан, тормозная лента и фрикционные диски, так же четыре фото как образец . Моих к сожалению нет .

Тормозная лента и болт о котором пойдёт речь ниже .

Хорошие диски

Стёртые диски .

Барабан .

Что бы это всё вынуть нужно снять акум с площадкой .фильтр . Снова подпереть домкратом движок и АКПП, приоткрутить подушку двигателя и снять подушки АКПП .И только тогда можно будет немного опустить автомат что бы долезть к нему из под арки колеса (которое нужно снять вместе с подкрылком .) .И нужно быть внимаьельным при опускании что бы не повредить ремни и ролики ГРМ и доп оборудования . Фото как разбирать барабан не искал, но там нет нечего сложного. Повторюсь главное не спешить и всё делать аккуратно . Там два кольца этих колец и каждое отвечает за свою передачу . А вынимаются они если вынуть стопорное кольцо с нужной передачи . Как оказалось мои комплекты в отличном состоянии, как диски так и сам барабан и его шестерёнки . И значит причина не в них .

Следующая причина это гидро блок и соленоиды . Фото ниже .

АКПП бел гидро блока.

Полный размер

Гидро блок или гидро плита, кто как называет .

При снятии его (если АКПП стоит на авто ) будьте внимательны с пунктом 2 на фото . От туда выпадут два цилиндрика с пружинами разного цвета, не напутайте их . Ну и естественно польётся масло . При установке нужно придержать эти цилиндрики и надвинуть на их сам блок . Но при установке будьте внимательны с пунктом 1 . Там в блоке есть маленький шток который нужно чётко поставить в вилку которая идёт на переключения АКПП . Ели этого не сделать у вас будет сразу после паркинга одна передача, вперёд вместо заднего хода . Это 100% проверено на своём горьком опыте . Дальше осталось закрутить все болты и по новому залить новое масло . Хорошо что оно не дорогое . )))И снова нечего не поменялось . Значит причина не в нём .

И последняя причина это регулировочный болт, который идёт на тормозную ленту .Ругаясь матом я снова снял аккумулятор, площадку и выкрутил этот болт .

Как оказалось этих болтов много и они под разными номерами и соответственно разной длины . У меня как на зло оказались две 3. А длина их измеряется как на фото ниже

Нечего сложного здесь нет .

Соответственно есть три решения . 1 это купить новый болт, следующий номер .Но не факт что его хватит .А значит нужно брать почти все . 2й вариант это сточить нижнюю часть шляпки, таким образом можно увеличить длину болта . Что я и сделал в первой попытке, и могу сказать что появились все передачи но был небольшой толчёт с 1 на 2 . Или 3 й вариант взять простой длинный болт и опточить его по примеру оригинального и накрутить две гайки .Фото ниже

Смысл должен быть понятен .

Могу сказать что сейчас почти всё идеально, но нужно будет немного поднять гайки выше что бы вкрутить болт глубже . Есть все передачи и авто движется на нормальных оборотах . При 70км где то 1200, а при 90 около 2000. Хотелось бы поблагодарить всех кому я писал и кто мне ответил . Спасибо друзья . )))Запись буду дополнять так как что то да пропустил ибо всё это описывать тяжелее чем делать )))

Всем удачи .


Смотрите также