Замена топливного фильтра на форд фокус 2 рестайлинг


Замена топливного фильтра — бортжурнал Ford Focus Hatchback 1.6 Ti-VCT 115 л.с. МТ 2007 года на DRIVE2

Пробег уже за 120 тысяч, ну и решил сделать то, что делал на всех предыдущих машинах, а именно:— заменить топливный фильтр;— заменить сеточку бензонасоса.Собрав нужную информацию с драйва и ффклуба начал делать дело.— Сетка-фильтр для бензонасоса — Krauf (770B443)— Фильтр топливный погружной — Lynx (LF964M)Отрезал лючек вибромашинкой, старался аккуратно, но как-то получилось, как получилось) Трубку грел строительным феном. Вроде бы она зашла и зацепилась, и не прокручивалась… Но после первой стоянки, что-то пошло не так. Поворот ключа и машина не заводится так как раньше. Ладно, прокрутил зажигание еще раз, бензонасос накачал, завелась. Самое плохое, о чем я думал сбылось — я накосячил:)Трубка прокручивается, давление стравливается и плохо набирается…Есть такое:) читал об этом тут на драйве и на форуме. Решение есть — подходит трубка от ТАЗов) в этот магаз я и пошел, купил ремкомплект и на всякий случай хомуты. Снял бензонасос, взял фен, нагрел новую тазовскую трубку (без фанатизма) надел на сам фильтр и на корпус бензонасоса, закрепил хомутами, поставил обратно. Все работает, все хорошо:) Шум вначале был, сейчас не слышу. Отрезанный лючок закрыл шумкой. Проехал уже почти 10 тысяч, все работает, все хорошо)А чуть, не забыл. Уровень топлива не сбился, все показывает как и раньше:)

Полный размер

127 тысяч км, а в каком состоянии твоя сеточка?:)

Полный размер

Так выглядел ремкомплект, состоящий из сеточки и пластмассовой трубки

Замена топливных фильтров. — бортжурнал Ford Focus Hatchback TURBO🐌нам только снится 2008 года на DRIVE2

Всем привет, напомню, что три еще три месяца назад закупил топливные фильтра и вот на прошлых выходных наконец-то все поменял. Сначала по результатам:1. Каких-либо изменений в работе двигателя или динамике автомобиля не заметил (как многие пишут).2. Фильтр тонкой очистки не распиливал и не смотрел, что там внутри, фильтр грубой очистки был в нормальном состоянии. Да он был оранжевого цвета, но расковыряв его, гор песка и мусора не обнаружил.3. После замены сразу поставил без подтачивания фильтра грубой очистки, в результате появился гул. Вытащил снова- подточил. Гул остался, но уже меньше. Можно бы было еще подточить немного, но нет желания доставать снова насос. Тем более гула при работающем двигателе не слышно.4. По уровню топлива: когда поставил первый раз- и включил зажигание- показания остатка топлива осталось тем же, что и перед заменой, но когда уже доставал насос второй раз для подтачивания фильтра, запас топлива вырос. Теперь при заправке до полного показывает 650-670 км, а до этого показывало 550-570 при приблизительно том же среднем расходе. Мое мнение: дело не в поплавке, а показании компьютера. Перед заправкой запас топлива показывал на 45 км пути, в бак вместилось 50,6 литра, средний расход сейчас 8,7 л/100км, бак 55 литров. Путем нехитрых расчетов остаток в баке (4,4 л) и средний расход этого топлива совпадают. Получается, что компьютер теперь показывает остаток топлива до полного высушивания бака, раньше же компьютер как-бы перестраховывался и показывал остаток топлива намного меньше, чем на самом деле было в баке. Скорее всего это как-то можно откалибровать, но я оставлю так.

По самой замене:

Естественно я резал дырку под сидением, т.к. бак не на снимаешься каждый раз (пусть там инженерам форд хорошенько икнется). После замены залепил отверстие шумкой и особо не заморачиваюсь по этому поводу.Перед снятием шланга подачи топлива спускаем давление в системе. Для этого я просто скинул фишку с насоса и завел несколько раз машину. Внимание!: давление может сброситься не до конца и на всякий случай при снятии шланга держите в руках бутылку, что бы быстренько туда слить остатки топлива. Отсоединили фишку, отсоединили шланг, далее откручиваем пластиковую гайку. Я использовал молоток и деревянный брусок. Насос достаем аккуратно, что бы не повредить поплавок который торчит немного в бок. Насос в руках. Как разобрать описывать не буду, когда насос у вас будет в руках все поймете. Рекомендую людям с короткой памятью, как у меня, сфотографировать насос до того как разобрали))) потом спасибо себе скажете.Старую гофру от фильтра тонкой очистки к насосу срезал. На новом фильтре она идет в комплекте (но на всякий случай я закупился еще парой гофр от ВАЗа). Гофру одел легко с помощью промышленного фена. Поплавочный механизм на новый китайско/японский фильтр стал с трудом, посадочное место немного кривовато.При обратной установке обратите внимание на метку на баке и стрелочку на самом насосе- они должны совпадать. Так же стрелочка есть на пластикой прижимной шайбе и она должна совпасть со стрелкой на насосе. Обязательно совместите стрелки, иначе насос не прижмется и будет вытекать бензин из бака (как получилось у меня в первый раз).

Прошу прощения за большое количество текста и может где-то не ясное и неграмотное описание. Спрашивайте что непонятно.

Полный размер

была мысль просверлить отверстие (указано на фото), тогда фильтр грубой очистки станет еще выше и меньше будет упираться в стакан насоса, но побоялся что можно повредить сам фильтрующий элемент. У кого остался старый фильтр можно попробовать провести эксперемент.

Цена вопроса: 2 000 ₽ Пробег: 180000 км

Замена топливного фильтра — бортжурнал Ford Focus Sedan Попытка №5 2009 года на DRIVE2

Достал меня тупеж на холодную, да и вообще тупеж великолепного маздовского мотора, который, к сожалению, установлен в машине с завода. Начитавшись форумов, решил поменять фильтр топлива. Был крайне удивлен, что пятиминутную процедуру усложнили настолько, что пришлось убить день. Но перед этим пришлось заказывать фильтра в разных магазинах и ждать их почти две недели.

До попила, все девственно.

:(

Новые запчасти

Старый модуль

Фильтр грубой очистки

Бензонасос снят, валяется справа

Модуль с новыми фильтром тонкой очистки

Шланг надел, предварительно нагрев промфеном.

Остается надеть крышку

После установки, отъездив полный бак, понял, что пропали провалы на горячую. На холодную тупит чуть меньше. А с учетом того, что запчасти таки дирибас, то стал врать датчик уровня топлива, ибо изменилась высота модуля. И да, собрано все правильно, 4 раза разбирал, мерял, фоткал. Короче, делаю вывод, что модуль надо менять всборе, БОШ стоит всего около 7-7.5 Круб. К тому же, бензонасос сам хилый, вряд ли в него заложен ресурс больше 100 тысяч км. Кончится насос — заменю весь модуль.

Цена вопроса: 1 600 ₽ Пробег: 70000 км

Замена топливного фильтра Форд Фокус 2

Топливный фильтр — важнейшая деталь в системе питания автомобиля: от него зависит чистота бензина, поступающего в двигатель. Учитывая, какого качества горючее порой бывает у нас на заправках, за фильтром надо следить. Как правило, даже заправляясь на брендовых заправках, фильтр желательно менять через 20-25 баков.

Но фильтров такое множество разновидностей, что нужный есть в продаже не всегда и не везде и хитрованы продавцы норовят впарить вместо дешёвого фильтра дорогущий бензонасос в сборе, в состав которого этот фильтр входит. В этой статье вы узнаете, как поменять фильтр Форд Фокус 2 или если у вас нет нового фильтра, восстановить старый.

Содержание:

Признаки неисправности бензонасоса

Бензонасос — это узел, создающий в топливной системе избыточное давление, достаточное для нормальной работе двигателя. Находится он непосредственно в топливном баке, откуда качает горючее в топливную систему. Верные признаки неисправности — падение мощности двигателя, машина медленно набирает скорость, горит чек «неисправность двигателя». При нормальных показаниях остальных приборов велика вероятность того, что виноват именно бензонасос.

Подготовка к снятию бензонасоса

Для того, чтобы снять бензонасос, надо немало потрудится. Конструкция Форд Фокус 2 не предусматривает лёгкого пути, а снимать можно только предварительно демонтировав бензобак. Сделать это можно только на яме или на подъёмнике, к тому же снизу, как правило, гайки и болты могут быть покрыты слоем грязи или даже заржавлены, поэтому снятие и установка бензобака сама по себе может занять несколько часов.

Попробуем «пробить»для себя лёгкий путь. Для этого снимаем задние сиденья, поднимаем шумопоглощающий коврик и находим место, где установлен бензонасос. После этого выполняем обязательно три мероприятия:

  • Ключом откручиваем от аккумулятора нулевую клемму и снимаем её;
  • Так, чтобы был под рукой, кладём рядом огнетушитель;
  • Готовим к работе болгарку с режущим диском по металлу.

Процесс снятия бензонасоса

Несильным нажатием освобождаем бензопровод и снимаем разъём электрического питания.

Обозначаем место нахождения бензонасоса.

Болгаркой вырезаем почти полную окружность в металлическом листе.

Отгибаем получившуюся крышку и получаем доступ к бензонасосу, теперь его можно снять.

Бензонасос удерживается на баке при помощи крышки на резьбе. Упираем в ребро жёсткости крышки деревянную палку и, постукивая молотком, начинаем вращать крышку против часовой стрелки.

Когда вращение становится лёгким, откручиваем крышку рукой и аккуратно вынимаем бензонасос.

На свободной ровной поверхности (стол, тележка), предварительно вытряхнув остатки бензина, разбираем бензонасос: Снимаем крышку с защёлок и открывается доступ к фильтру.

Видно, как фильтр загрязнён. Меняем фильтр на новый и собираем всё обратно. Если же нового фильтра нет, то поступаем по-другому.

Аккуратно снимаем фильтр и помещаем его в растворитель минут на двадцать, после чего энергично вытряхиваем или даже выбиваем, добиваясь полного удаления всех загрязнений. Если результат не удовлетворяет, повторяем процедуру.

Установка бензонасоса на место

Подробно описывать процесс установки нет надобности — просто делаем всё в обратном порядке. На чём стоит остановиться — это на том, что делать с проделанной нами дырой. Тут есть несколько вариантов:

  • Оставить всё, как есть, просто аккуратно подогнув нашу крышечку на место;
  • Образовавшуюся щель заделать герметиком;
  • Полностью срезать крышечку, обработать края и изготовить из листа металла новую съёмную крышку, на болтах, на саморезах или защёлках. Будем реалистами, это пару часов времени.

Итак, мы сделали для себя более простой вариант замены топливного фильтра и теперь им можно пользоваться и в дальнейшем, экономя немало времени. Счастливой всем дороги и исправного бензонасоса!

Примечание

Вы так же можете отключить клапана рециркуляции отработанных газов. Это позволит экономить горючку, деньги, вероятность поломки двигателя из-за скопления нагара на EGR-клапане снижается до нуля. Узнать про это можно тут: https://sto.ms/otkljuchenie-egr-ford


Смотрите также