Объем багажника форд фокус 2


Универсальный Ford Focus II Wagon

«Универсальный» Ford Focus 2-го поколения спраздновал мировую премьеру в сентябре 2004-го на международной выставке в Париже, а спустя три года на Франкфуртском мотор-шоу дебютировала рестайлинговая версия модели. Жизненный цикл универсала продолжался до 2011 года, после чего ему на смену пришла машина третьей генерации.

Кузов «второго» Ford Focus Wagon оформлен в той же стилистике, что и у седана, носящий название «кинетический дизайн». Компоновка передней части во всем повторяет трехобъемную модель, а основные изменения заключены в задке.

Как бы то абсурдно не звучало, но универсал обладает спортивным имиджем, скроенным за счет ниспадающей к корме крыши, чуть наклоненной вперед задней стойки и рельефных арок колес. Задняя часть выделяется крупной багажной дверью прямоугольной формы, вытянутыми вертикально фонарями и компактным бампером.

Длина универсала составляет 4472 мм, высота – 1501 мм, ширина – 1840 мм, это означает, что он на 16 мм короче и на 4 мм выше одноименного седана, а вот величина колесной базы и дорожного просвета аналогична – 2640 мм и 155 мм соответственно. Однообъемник несколько тяжелее других представителей семейства – от 1277 до 1391 кг в снаряженном состоянии.

Внутреннее убранство Focus Wagon 2-го поколения в точности повторяет интерьер автомобиля в кузове седан. Ему присущи привлекательный дизайн, высокие показатели эргономики, качественные материалы отделки и уровень сборки, удобные передние сиденья с широкими вариантами регулировок и задний диван с оптимальным профилем и достаточным запасом пространства по всем фронтам.

Багажное отделение универсала имеет 475 литров полезного объема, правильную форму с ровными стенками и небольшую погрузочную высоту. Задний диван трансформируется вровень с полом, в результате чего его вместимость возрастает более чем в три раза – до 1525 литров, а длина площадки – до 1669 мм. В нише под полом уложено полноразмерное запасное колесо.

Технические характеристики. «Второй» Ford Focus Wagon оснащался пятью бензиновыми моторами с четырьмя в ряд расположенными цилиндрами и электронным впрыском. При рабочем объеме от 1.4 до 2.0 литров, их отдача насчитывает от 80 до 145 «лошадей» мощности и от 127 до 190 Нм пиковой тяги. В распоряжении 1.8-литрового турбодизеля 115 сил и 300 Нм крутящего момента. Начальному агрегату полагалась только 5-скоростная «механика», остальным еще и 4-ступенчатый «автомат».

Другие технические параметры, а именно платформа, компоновка подвески, рулевого управления и тормозной системы идентичны таковым на седане.

auto.ironhorse.ru

Форд Фокус 2 Универсал Объем Багажника

Неотъемлемой частью почти каждого современного автомобиля является багажник. Этот элемент существенно повышает функциональность авто. Для многих автовладельцев наличие вместительного отделения для багажа и его объем очень принципиальны при выборе транспортного средства.

Виды багажников

Внутренний багажник представляет собой отдел в салоне или в кузове авто, главным назначением которого определяется транспортировка багажа. Как правило, этот элемент присутствует практически в каждом кузове. Собственно, кузов наибольшим образом влияет на вместимость и комфорт использования багажного отделения.

Седан

Популярным типом кузова на российском рынке машин является седан. Преимущественно такие автомобили имеют вполне вместительный отдел для перевозки груза. Характерной особенностью багажника у седанов выступает его форма. Он может быть как длинным, так и коротким, глубоким и мелким, а также широким и узким. Еще одной чертой багажного отсека в таком кузове является небольшой дверной проем, что затрудняет размещение и транспортировку больших и негабаритных грузов, в отличие от хетчбэков и универсалов.

Также на удобство и доступность пространства отсека влияет такой фактор, как выступающие части кузова и механизмы внутри него. Существенно упрощают процесс загрузки-разгрузки прямые стенки отсека. При такой конструкции весь объем является по-настоящему полезным. Удачно сконструированный механизм открытия-закрытия и петли крышки не занимают много пространства и не сминают сложенные вещи.

Багажники седана, как правило, бывают двух обобщенных размеров:

  • средний (от 400 до 500 л), имеет большинство авто класса «C» и «D», например, AudiA4, FordFocus, Peugeot 407
  • большой (с объемом, превышающим 500 л), встречается, как правило, у больших представителей с кузовом седан.
Хэтчбек

Объем багажника хетчбэков также зависит от класса машины, модели. Несмотря на кажущуюся вместимость, не стоит обманываться и искать солидный объем в этом типе кузова. Разработанный как городской автомобиль, хетчбэк выполнят соответствующие функции. За счет большой двери багажное отделение хетчбэка очень удобен, особенно для транспортировки негабаритных грузов. Однако, существенно увеличить его объем у автомобиля можно, сложив задние сидения.

В среднем объем багажника хетчбэков бывает:

  • маленький (не больше 250 л) – такими багажными отсеками обладают небольшие автомобили (класса «А»), например, ChevroletSpark, Peugeot 107, DaewooMatiz
  • средний (от 250 до 450 л) – характерен преимущественно для транспортных средств класса «B» и «C», например, Мазда 3, FordFocus, Peugeot 308, VolksWagenPolo или Golf
  • большой (свыше 450 л) – чаще встречается среди больших авто класса «C».
Универсал

Автомобили с типом кузова универсал обладают оптимальным, с точки зрения вместительности и удобства, багажником. Они очень подходят для регулярных семейных поездок за город. Это как раз тот случай, когда надо учитывать, что удобство и вместительность достигается за счет увеличения габаритов автомобиля.

Багажники универсала бывают:

• средние (450–600 л), актуален для универсалов класса «C» и «D» (Skoda Octavia, Ford Focus, Ford Mondeo)

• большие (превышающие 600 л), характерен для внедорожников и так называемых «каблуков».

Объем багажника Форд Фокус 2

В зависимости от типа Форд Фокус 2 обладает усредненным объемом в пределах 282–1525 л. Исходя из предыдущей классификации, FordFocus 2 относится к авто со средними отделениями для поклажи.

Точные размеры багажников Форд Фокус 2 таковы:

  • FordFocus 2 седан – 467 л.
  • FordFocus 2 хэтчбек – 385 л, а с разложенным задним сиденьем – 1144 л.
  • FordFocus 2 универсал – 482, с разложенным сидением сзади – 1525 л.

Таким образом, Форд Фокус второго поколения отличается довольно вместительным багажником. В наиболее актуальном кузове для города – хетчбэк ¬– небольшой объем стандартного багажного отсека с лихвой компенсируется отличной вместительностью отделения в двухместном варианте, то есть при сложенном заднем сидении.

Ввиду популярности именно такого типа на отечественном рынке, многие автовладельцы оставляют свои отзывы, в том числе о вместительности багажника. Несмотря на небольшой, казалось бы, литраж багажного отделения хетчбэка Форд Фокус 2 (по сравнению с седаном и универсалом), большинство отмечает прекрасную вместительность и удобство. При сложенном сидении размеры пространства позволяют даже спать в нем. Единственным неудобством владельцы Фокуса отмечают ступеньку-перепад между самим багажником и салоном под сиденьем. С этим недостатком, кстати, научились бороться, срезая часть органайзера вокруг запасного колеса.

Размеры багажных отделений некоторых модификаций

В линейке Форд Фокус 2 есть определенные модификации (независимо от типа: седан, хэтчбек и универсал), обладающие особенным размером багажника:

  • Форд Фокус 2 Универсал (пятидвергный, 1.8 MT (125 л.с.), 2005) – 475 л.
  • Форд Фокус 2 Хэтчбек (пятидвергный, 1.8 MT (125 л.с.), 2005) – 282 л.
  • Форд Фокус 2 Седан (1.8d MT (116 л.с.), 2005) – 526 л.
  • Форд Фокус 2 Кабриолет – 238 л.

Ford Focus 3 Универсал: выбор практичного водителя

Имеем ФФ2, универсал. Сегодня ездили смотреть ФФ3 универсал. Спереди, визуально, места стало меньше. Сзади так же. Взял фотку багажника ФФ2, из этой ветки и промерил багажник ФФ3. Размеры ФФ3 проставлены черным. Теперь можно реально сравнивать.

Записались на тест драйв. Продаваны обещают совершенно иные впечатление от подвески и шумки.

Картинка отредактирована.

Розовые циферки - оригинальные.

Модификации Ford Focus II Wagon / Форд Фокус II Универсал

* Цена - минимальная цена автомобиля в рублях

Обзор автомобиля Ford Focus II Wagon

К сожалению, у этой модели нет одноклассников

Наверх

Отзывы владельцев Ford Focus II Wagon

Ford Focus II Wagon, 2006 г

Ford Focus II Wagon был куплен с целью возить небольшие, но тяжелые коробки с инструментом. Ну а так как «микробы», «пирожки» и переоборудованные универсалы претендовали на возмещение НДС, то решено было купить авто нижнего среднего класса, чтобы можно было и в «пир и в мир», т.е. и людей возить, а то «пирожки» с рессорной задней подвеской задним пассажирам и душу вытрясти могут. Сборка немецкая, Кельн. После 3 лет на брусчатке внутри шумно, конечно, но не так, чтобы затыкать уши. Дорогу Ford Focus II Wagon держит нормально, разгоняется что груженый, разгоны и торможения вполне понятные и прогнозируемые. Тяги всегда хватает, переключался практически сразу после подхвата турбины (1750/мин). Тормоза не сказал бы, что «ядовитые», но дают уверенность, усилие на педали тормоза хорошо дозируется даже на сильно груженом. В дождь, снег и прочие неблагоприятные погодные условия никогда не потели окна.

Передачи в Ford Focus II Wagon переключаются легко до сих пор, ну не так, чтобы 2 пальцами, но без особых усилий. Фиксация понятная. Алгоритм включения дальнего глупый, как, наверное, на всех «Фордах» (точно не скажу, но «Мондео» у меня был - то же самое). Просто моргнуть встречному о ГАИ - целая сага. Трассовый расход около 5 литров/100 (по «букварю» - 4,2). Разборчивости в солярке особой не заметил, хотя первые TDCi покупать побаивались, многие оставались у проверенного двигателя TDi 66 kW.

Достоинства: вместительный, простой, невидимый для воров, тяговитый

Недостатки: особых не заметил.

Евгений, Калининргад

Ford Focus II Wagon, 2009 г

Купил Ford Focus II Wagon можно сказать случайно, друзья предложили приобрести предыдущий, а новый в требуемой комплектации был в наличии у дилера, хотя цвет хотелось только серебристый, но пришлось брать, что было. Считаю универсал самым гармоничным по форме кузова. Вместимость выше всяких похвал. При желании, можно достаточно комфортно переночевать в машине, при сложенных задних сиденьях получается 170 см, опробовано на себе в дальнем путешествии (весь багаж в боксе на крыше, надуваешь матрас). Из минусов, конечно, не могу не отметить, что очень сильно загрязняется задняя часть автомобиля, поэтому чистка номерного знака после каждой поездки - это обычная процедура. Это мой первый а/м с дизельным двигателем (а их было уже 6 всего). Очень радует скромный расход топлива, отличная тяга, по трассе нет необходимости переходить на пониженную передачу, так как мощности хватает для активного ускорения даже на 5- й передаче. Тарахтение «дизеля» Ford Focus II Wagon слышно только на холостых оборотах, на ходу особенно по трассе шумом не досаждает вообще.

В целом Ford Focus II Wagon очень комфортный, удобный. При дальней поездке усталости практически нет. Бывало, что за 1 день наматывал около 1000 км и чувствовал себя при этом человеком. В последнее время завелся сверчок в салоне: то появится, то пропадет. Скорее всего замок заднего правого сиденья, т.к. как только его опускаешь, он пропадает. Смазка замка результата не дала. Ну, вроде и все.

Достоинства: хорошая управляемость. Экономичность. Высокий комфорт. Вместимость.

Недостатки: постоянно в грязи дверь багажника. Клиренс маловат.

Василий, Рязань

Ford Focus II Wagon, 2010 г

Подходит второй год владения Ford Focus II Wagon и считаю, что мнение о нем будет вполне объективно. Комплектация «Гиа», универсал, 2 литра, круиз, всевозможные подогревы, ESP. Пришлось смириться с дорогущей магнитолой «Сони» о 6 дисках с восемью колонками, кузовом универсал на литых 16 дисках и отсутствием климат-контроля. О кузове в последствии не пожалел - огромный багажник очень пригодился и теперь авто с маленькими багажниками не воспринимаются серьезно. Двигатель достойный, но не нравится на «низах» и расход по городу до 13-14 литров. По трассе «сказка» - 6.5 л. Места в салоне много. У родственника новая «Астра», так ехать на заднем сиденье там тесно и багажника мало. Ходовая – «5 с минусом», минус за маленький дорожный просвет (цепляюсь порогами по зиме). Ставил проставки, машина стала выше, но потеряла в управляемости и слишком рано стала вмешиваться в работу ESP, пришлось снять обратно. В управлении Ford Focus II Wagon доставляет только удовольствие, в повороты входит очень уверенно, неровности асфальта нивелирует мягкая подвеска, комфортно на дальних расстояниях.

Особенно хочу отметить опцию подогрева лобового стекла и круиз-контроль – вещь! Минусы –«сверчки», широкие пороги и в последствии постоянно пачкаешь брюки, в дождь задняя дверь сразу же грязная и бредовый способ открытия капота. Про поломки: замена выжимного подшипника на 3-х тысячах (издавал неприятные звуки, поменяли по гарантии), чистил дроссельную заслонку и все.

Достоинства: размер, цена, качество.

Недостатки: расход топлива по городу. «Сверчки».

Форд Фокус универсал

Функциональная практичность и уже ставшие легендарными динамические характеристики и управляемость Ford Focus теперь воплощены в новом формате. Линейку автомобилей дополнил новый кузов — универсал. Эффектный внешний вид и модернизированное оснащение версии Фокус универсал поднимает стандарты автомобилей C-сегмента на очередной высокий уровень.

Производство Focus универсал в России стартовало с середины января года. Для многих автолюбителей обновленная версия - желанное приобретение. Новинка может похвастаться инновационным кинетическим дизайном: кузов с улучшенной аэродинамикой приобретает несколько агрессивный вид за счет трехсекционного воздухозаборника внушительных размеров, головной оптики оригинальной продолговатой формы и заходящих на крылья задних фар. Компактный спойлер над задним стеклом идеально завершает общий облик.

Форд Фокус универсал получил не только обновление в дизайне экстерьера, но и просторный салон и вместительный багажник (дверь багажника имеет опцию автоматического закрывания). Автомобиль оснащен удобными рейлингами, тянущимися вдоль крыши.

Трансформируемый салон отличается вместительностью и радует комфортным интерьером. Центральная консоль и приборная панель выполнены в новом стиле, который прибавляет автомобилю солидности.

Автолюбителям предлагается расширенный набор электроники: навигация с голосовым управлением, EBS, программа слежения за мертвыми зонами и др. На модернизированном Форд Фокус универсал концерн также обещает новые комбинации двигателей и КПП.

Внешние габаритные размеры

Внешние габаритные размеры, мм

Универсал Ford Focus III Wagon

Универсал Форд Фокус 3 () цены и комплектация. Обзор Focus 3 Wagon с техническими характеристиками и фото.

Универсалы гораздо менее популярны в нашей стране, чем седаны и хэтчбеки, но своего покупателя они уверенно находят из года в год. С момента появления третьего поколения универсала Форд Фокус объемы его продаж заметно упали, так что рестайлинг к году #8211 подоспел как раз вовремя и, возможно, сможет оживить интерес к автомобилю со стороны российских автолюбителей.

Универсал – автомобиль в некотором смысле рабочий, его дизайн не так важен, как, например, для седана, но универсалы Ford Focus всегда были достаточно привлекательны и умудрялись сохранять в себе все лучшие черты более компактных кузовных версий.

Третье поколение «Фокуса» не стало исключением, а после рестайлинга и вовсе предстало в новом свете, с более мужественной «мордой» и подправленной кормой. Перечислять новшества не будем, о них уже говорилось в обзорах седана и хэтчбека, резюмируем лишь тот факт, что после обновления универсал «Focus» - модельного года смотрится привлекательнее, богаче и авторитетнее.

Длина кузова у «Фокус 3» в «универсальном исполнении» в рамках рестайлинга года не изменилась и составляет 4556 мм, из которых 2648 мм отданы под колесную базу. Ширина универсала – 1823 мм, а высота достигает 1505 мм, что делает его самым высоким среди всех кузовных вариаций, из-за чего немного страдает аэродинамика. Что касается весовых характеристик, то снаряженная масса машины варьируется от 1307 до 1362 кг (в зависимости от используемого мотора).

Салон «грузопассажирского» Ford Focus 3 рассчитан на 5 пассажиров, а его оформление полностью идентично оформлению седана, так что опустим этот момент, а поговорим об имеющихся различиях, хотя таковых не много.

Во-первых, универсал предлагает чуть больше свободного пространства на втором ряду кресел, так что с комфортом сзади дела обстоят немного лучше. Ну и, во-вторых, у универсала гораздо более вместительный багажник, который уже в базе способен скрыть в своих недрах 476 литров груза, а при сложенных сидениях второго ряда и вовсе 1502 литра поклажи.

Технические характеристики. Моторная гамма универсала Форд Фокус 3 полностью совпадает со списком двигателей седана:

  • 1,6-литровый 105-сильный бензиновый двигатель, который предлагается как с «механикой», так и с «роботом». В паре с 5-ступенчатой МКПП автомобиль развивает максимальную скорость не более 187 км/час,  а первые 100 км/час на спидометре достигаются за 12,5 секунды. При этом отметим, что в смешанном цикле младшему силовому агрегату требуется около 6,0 литра бензина.
  • Промежуточное положение в моторной линейке отведено 125-сильному двигателю, также имеющему 1,6 литра рабочего объема. Он так же может агрегироваться с МКПП или «роботом-автоматом». В первом случае стартовое ускорение с 0 до 100 км/час занимает 11,1 секунды, а «максималка» равна 196 км/час. Во втором случае разгон до 100 км/час занимает 11,9 секунды, а верхний скоростной предел ограничен отметкой 193 км/час. Что касается расхода бензина, то модификация с МКПП заметно экономичнее – 6,0 литра против 6,4 литра в смешанном цикле эксплуатации.
  • До рестайлинга «топовым» был 2,0-литровый мотор с отдачей 150 л.с. который оснащался только роботизированной КПП, обеспечивающей стартовый рывок с 0 до 100 км/час всего за 9,5 секунды, а также «максималку» на уровне 200 км/час. Отметим, что средний расход топлива при этом не превышает отметки 6,4 литра#8230 после обновления этот мотор более не доступен.
  • Новый «флагманский силовой агрегат» имеет скромный объём #8211 EcoBoost 1.5 литра, но всё ту же впечатляющую мощность #8211 150 л.с. Как и двухлитровый, оснащаться он будет только «роботом», а питаться АИ-92. Детальное описание нового силового агрегата в обзоре седана.

В основе Ford Focus 3 лежит глобальная фордовская платформа C1, обеспечившая универсал передним приводом и полностью независимой подвеской, компоновка которой схожа с хэтчбеком.

Как и остальные кузовные версии, в рамках обновления к году, универсал «Фокус 3» обзавелся перенастроенным электроусилителем руля, получившим улучшенную информативность, усиленными элементами конструкции кузова, а также частично переработанной подвеской, в которой появились более жесткие сайлент-блоки и амортизаторы с иными настройками.

Комплектации и цены. Универсал Ford Focus третьего поколения предлагается в двух вариантах комплектации: «SYNK Edition» и «Titanium». Перечень базового оснащения универсала полностью совпадает со списком базового оснащения седана, описанного в соответствующем обзоре. Что касается цены, то обновленный универсал «Фокус» третьей генерации летом года обойдется минимум в 840 000 рублей (1.6/105 л.с. с «механикой»). Максимальная комплектация машины с новым силовым агрегатом предлагается по цене от 1 045 000 рублей.

Источники: http://fordprof.ru/focus-2/bagazhnik-ford-focus-2.html, http://ffclub.ru/topic/247746/, http://avto-russia.ru/autos/ford/ford_focus_ii_wagon.html, http://www.ford-usimpex.ru/ford_focus_universal/, http://auto.ironhorse.ru/ford-focus-3-turnier_2204.html

Комментариев пока нет!

www.avtopiligrim.ru

Размеры багажника Форд Фокус 2 хэтчбек

Кирпич — ключевая деталь. — натягивает нихромовую нить, если кто не догадался

Сначала от нижней часть отрезал 11мм (там как раз линия проходит):

Итого: высота конструкции — 65мм, глубина отсеков — 58мм.

«Унитаз» выбрасываем, а у пенопласта, держащего домкрат, подрезаем слегка 4 выступающих ушка — иначе внутрь запаски не влезает.

Под основание ручки домкрата подложил резинку, чтобы не терло о диск запаски.

если из под запасного колеса вынуть проставку оно проваливается горазло ниже.

НО резина об крашеный метал и тяжело вытаскивается.. на 2х сторонний скотч приклеил по периметру полоску поэлитилена..проблемса 1 отпала.. обрезал болт крепления и нарезал резьюу(всему этому предшествоваи измерительные и прикидочно примерочные работы) далее на 65 мм была обрезана проставка (какраз колесо на стольок ниже становится.и ступенька с сложеными сидениями состовляет именно столько.) в итоге:

но мысль была просто сделать ровный пол.

потом забил так как очень много нужного лежит в пенале под полом, багажником пользуюся только летом когда едем большой компаниее на пляж.

а запаски у меня воообще нет =)))

ну а по поводу накачки. ты наверное прав..прото пока насос не вожу с собой.

p/s/ а пол стал именно ровный!

хочу купить докатку но не знаю стоит или нет, у меня литье 18, толк от докатки маленький будит.

Посмотрите интересное видео по этой теме

eurasia-avto.ru

Универсал Ford Focus II Wagon

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Ford Focus II Wagon, 2006 г

Ford Focus II Wagon был куплен с целью возить небольшие, но тяжелые коробки с инструментом. Ну а так как «микробы», «пирожки» и переоборудованные универсалы претендовали на возмещение НДС, то решено было купить авто нижнего среднего класса, чтобы можно было и в «пир и в мир», т.е. и людей возить, а то «пирожки» с рессорной задней подвеской задним пассажирам и душу вытрясти могут. Сборка немецкая, Кельн. После 3 лет на брусчатке внутри шумно, конечно, но не так, чтобы затыкать уши. Дорогу Ford Focus II Wagon держит нормально, разгоняется что груженый, разгоны и торможения вполне понятные и прогнозируемые. Тяги всегда хватает, переключался практически сразу после подхвата турбины (1750/мин). Тормоза не сказал бы, что «ядовитые», но дают уверенность, усилие на педали тормоза хорошо дозируется даже на сильно груженом. В дождь, снег и прочие неблагоприятные погодные условия никогда не потели окна. Передачи в Ford Focus II Wagon переключаются легко до сих пор, ну не так, чтобы 2 пальцами, но без особых усилий. Фиксация понятная. Алгоритм включения дальнего глупый, как, наверное, на всех «Фордах» (точно не скажу, но «Мондео» у меня был - то же самое). Просто моргнуть встречному о ГАИ - целая сага. Трассовый расход около 5 литров/100 (по «букварю» - 4,2). Разборчивости в солярке особой не заметил, хотя первые TDCi покупать побаивались, многие оставались у проверенного двигателя TDi 66 kW.

   Достоинства: вместительный, простой, невидимый для воров, тяговитый

   Недостатки: особых не заметил.

  Евгений, Калининград

Ford Focus II Wagon, 2009 г

Купил Ford Focus II Wagon можно сказать случайно, друзья предложили приобрести предыдущий, а новый в требуемой комплектации был в наличии у дилера, хотя цвет хотелось только серебристый, но пришлось брать, что было. Считаю универсал самым гармоничным по форме кузова. Вместимость выше всяких похвал. При желании, можно достаточно комфортно переночевать в машине, при сложенных задних сиденьях получается 170 см, опробовано на себе в дальнем путешествии (весь багаж в боксе на крыше, надуваешь матрас). Из минусов, конечно, не могу не отметить, что очень сильно загрязняется задняя часть автомобиля, поэтому чистка номерного знака после каждой поездки - это обычная процедура. Это мой первый автомобиль с дизельным двигателем (а их было уже 6 всего). Очень радует скромный расход топлива, отличная тяга, по трассе нет необходимости переходить на пониженную передачу, так как мощности хватает для активного ускорения даже на 5-й передаче. Тарахтение «дизеля» Ford Focus II Wagon слышно только на холостых оборотах, на ходу особенно по трассе шумом не досаждает вообще. В целом Ford Focus II Wagon очень комфортный, удобный. При дальней поездке усталости практически нет. Бывало, что за 1 день наматывал около 1000 км и чувствовал себя при этом человеком. В последнее время завелся сверчок в салоне: то появится, то пропадет. Скорее всего замок заднего правого сиденья, т.к. как только его опускаешь, он пропадает. Смазка замка результата не дала. Ну, вроде и все.

   Достоинства: хорошая управляемость. Экономичность. Высокий комфорт. Вместимость.

   Недостатки: постоянно в грязи дверь багажника. Клиренс маловат.

  Василий, Рязань

Ford Focus II Wagon, 2010 г

Подходит второй год владения Ford Focus II Wagon и считаю, что мнение о нем будет вполне объективно. Комплектация «Гиа», универсал, 2 литра, круиз, всевозможные подогревы, ESP. Пришлось смириться с дорогущей магнитолой «Сони» о 6 дисках с восемью колонками, кузовом универсал на литых 16 дисках и отсутствием климат-контроля. О кузове в последствии не пожалел - огромный багажник очень пригодился и теперь авто с маленькими багажниками не воспринимаются серьезно. Двигатель достойный, но не нравится на «низах» и расход по городу до 13-14 литров. По трассе «сказка» - 6.5 л. Места в салоне много. У родственника новая «Астра», так ехать на заднем сиденье там тесно и багажника мало. Ходовая – «5 с минусом», минус за маленький дорожный просвет (цепляюсь порогами по зиме). Ставил проставки, машина стала выше, но потеряла в управляемости и слишком рано стала вмешиваться в работу ESP, пришлось снять обратно. В управлении Ford Focus II Wagon доставляет только удовольствие, в повороты входит очень уверенно, неровности асфальта нивелирует мягкая подвеска, комфортно на дальних расстояниях. Особенно хочу отметить опцию подогрева лобового стекла и круиз-контроль – вещь! Минусы –«сверчки», широкие пороги и в последствии постоянно пачкаешь брюки, в дождь задняя дверь сразу же грязная и бредовый способ открытия капота. Про поломки: замена выжимного подшипника на 3-х тысячах (издавал неприятные звуки, поменяли по гарантии), чистил дроссельную заслонку и все.

   Достоинства: размер, цена, качество.

   Недостатки: расход топлива по городу. «Сверчки».

  Юрий, Воронеж

Ford Focus II Wagon, 2010 г

Первые впечатления - сравнивать буду со своим прошлым автомобилем – Nissan Sunny 2003 года. Ford Focus II Wagon недавно проходил большое ТО на 115 тыс. км, замена всех масел, фильтров, ремня, тормозных дисков, колодок и ступиц. Дорогу держит как вкопанный, не смотря на свои 100 л.с. очень резво разгоняется, но уже к 120 км/ч - превращается в вялого, даже переход на 4 и даже 3 передачу особо не меняет ситуацию. Его крейсерская скорость 100-110. В этот момент добрым словом вспоминал нашего «Санни», который вплоть до 160 разгонялся равномерно и плавно. Но да ладно. Мягкий пластик, лучшая шумоизоляция (зима стоит без шипов), неплохая штатная аудиосистема, с управлением на руле (особенность комплектации), хороший обзор, большие боковые зеркала, приемлемо работающий климат (на «Санни» сложно было выставить что-то среднее - либо жарко, либо холодно), очень понравился подогрев сидений и лобового стекла (особенность комплектации). Последние две опции - незаменимы в наших условиях. Расход топлива по трассе при 4 человеках в авто и коляска в багажнике по трассе до Новокузнецка составил 6,7 по БК. В городе примерно 9-10. «Санни» в городе ел 11-12, по трассе примерно так же. Ну и не обошлось без ложки дегтя. Главное - это ремонтопригодность. Здесь Ford Focus II Wagon проигрывает «Санни» просто в сухую. Первое, что я поменял - это фильтр салона (стоял угольный, он, конечно, хорошо задерживает запахи, но при этом, чтобы не потели стекла, нужно включать печку на 2 и даже 3 положение). Это было что то. Кто придумал это, что бы менять фильтр, нужно снять педаль газа, изогнуться в три погибели, чтобы его вытащить и таким же образом изощриться, чтобы вставить новый. На все про все ушло 30 минут. За это время на «Санни» менял все фильтра и масло. К тому же пришлось докупать инструмент – «звездочки». Для обслуживания «Санни» хватало ключей от 10 - 19 размера, то тут головки и т.д. и т.п. – «немец». Усложнили на пустом месте. Ну и цены на расходники Ford Focus II Wagon существенно выше. Но будем надеяться, что авто будет служить верой и правдой. В планах сделать химчистку салона, поставить рейлинги на крышу и установить задний парктроник, а то жена изобьет весь бампер и соседей.

   Достоинства: отлично держит дорогу. Мягкий пластик. Шумоизоляция. Экономичность.

   Недостатки: ремонтопригодность. Цены на расходники.

  Олег, Кемерово

Ford Focus II Wagon, 2010 г

Автомобиль брали как семейный и на все необходимые и выдуманные случаи жизни. Салон у Ford Focus II Wagon широк. Это первое, что бросается в глаза и ощущается телом. «Фокус» настолько раздут, что пересаживаясь в авто D-класса не находишь ожидаемого простора (Мазда 6 кажется такой же в «плечах»). При посадке на почетные места, мои 43-е туфли артистично лавируют между центральной стойкой и сиденьем (чисткой салона тоже я занимаюсь). В «Октавии» с этим чуть полегче, в «Сиде» не помню, но лучше всего в «Мондео» и Мазде 6 (сказывается D-класс). Сиденья в Ford Focus II Wagon умеренно мягкие, на «Титаниуме», Шкоде и в Киа показались жестче. Мне по нраву жесткие. В мягких нашел свой плюс: можно сесть боком и отряхнуть ноги без неудобства в причинных местах. Ну а на дальних маршрутах поясничный валик разминает спину водителю — обязательная вещь. Обивка цепкая, особенно для пыли и волос. Звукоизоляция не как в студии звукозаписи, но японцы одноклассники отстают, а среди европейцев особо не выделяется. Спереди на разгоне двигатель - главный оратор, но рычит уверенно и приятнее малокубатурных японских авто. Сзади шины солируют, особенно зимние. На крейсерских скоростях главенствует аэродинамика. Управляемость надежная, приятная, не требует особых навыков и привыканий, при желании может подарить удовольствие, ежедневно бережет нервы водителя и дарит спокойствие пассажирам. Подвеска у Ford Focus II Wagon энергоемкая, тихая и зимой и летом, на скорости от 60-70 км/ч комфортная, для хорошего городского асфальта можно и пожестче, для плохого помягче, для шоссе — самое-то. Звучит только на ход отбоя амортизаторов. Двигатель 115 л.с. при 6000 и 155 Нм при 4150 об/мин. Тяга с 2000 - это удобно, но не забываем о Евро4 - мотор расцветает к 4000 об. Раньше неуверен был на тяжелых обгонах. До 4500 крутил и на сильно загруженных 2-х полосках все выжидал моменты, мечтая о турбодвигателе, и совсем тайно — о дизеле. Пару раз крутанул хорошенько тыс. до 6 и понял, что не давал волю «коню». 80-90 км/ч, 3-я, 4200 - 6200об/мин и уже 120 км/ч. Авто настолько хорош, насколько оправдывает ожидания и справляется с поставленными задачами.

   Достоинства: эластичный двигатель. Комфортная подвеска. Приятный салон. Большой багажник.

   Недостатки: электронная педаль газа. Шумный двигатель. Чувствительность к качеству топлива.

  Александр, Москва

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера Ford.

×

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии автосалона, отзывы о нём и схему проезда - нажмите ссылку «Увеличить карту».

avto-russia.ru


Смотрите также