Датчик уровня топлива форд фокус 2


Замена датчика уровня топлива и увеличение жизни датчика б/У. — бортжурнал Ford Focus Sedan 2006 года на DRIVE2

Началось с того что стрелка уровня топлива перейдя отметку в пол бака начала резко падать вниз, через некоторое время бортовой компьютер выдал — Fuel computer data error. При этом стрелка уровня упала вниз и и загорелась сигнальная лампа топлива. Разобрал я это все дело, вытащил плату, чтобы посмотреть что с этим можно сделать- приговор- перетерлись контакты на плате датчика, временно чтобы убрать ошибку решил их спаять при этом показания датчика будут некорректны, будет зависание стрелки на одном участке.Понятно что ремонт этой плате как мертвому припарка.

Полный размер

Старая перепаянная плата

В итоге заехал в сервис где занимаются иномарками и купил Б\У насос в сборе, датчик на нем был вполне живой, немного его скорректировал- почистил плату ластиком и укоротил бегающие контакты сделав на них изгиб чтобы сместить точку соприкосновения с печатной платой- в итоге ресурс стал как у новой платы потому что ходить они будут не по натертому месту а на пару мм ближе.

Полный размер

Исправная почищенная плата

Полный размер

Уже изогнутые круглогубцами контакты, Чтобы изогнуть нужно извлечь плату и поплавок и отвести контакты в стопрону

Возможно кому то проще заменить бензонасос в сборе и не париться, но надеюсь эта запись кому то пригодится.

Полный размер

После установки всего на место нужно проверить тестером сопротивление опуская поплавок, сопротивление должно меняться плавно и пустой бак показывать 20 ом.

Цена вопроса: 500 ₽ Пробег: 140 км

www.drive2.ru

Датчик уровня топлива, не верные показания, решение проблемы. — бортжурнал Ford Focus Hatchback CHEEKY 2011 года на DRIVE2

Всем привет народ! Наканецта я решил проблему с не верными показаниями ДУТ, проблема заключалась в том, что при заправке полного бака, стрелка не доходила до конца, останавливалась в 2-3 мм до шкалы 1\1 и как оказалось, так же не верно показывала и на пустом баке. Сегодня все началось с того, что я решил подшаманить подвеску, об этом в следующем БЖ расскажу, ну и раз машинка на подъемнике, решили с satanak скинуть бак и глянуть, что там с датчиком, так как до этого я выяснил, что проблема именно в нем, просто переставил родную приборку при полном баке и она показала точно такой же уровень как и RP7 которая стоит сейчас. Бак слетел минут за 30, очень там не удобно откручивать хомуты на патрубках, да и еще у Андрюни руки как у кабана;) Я в общем то мало чего делал, только подпиздывал стоял, все провернул satanak за что ему огромная благодарность и уважение! Ну короче скинули бак, давай сливать бенз, слилось литров 15 не меньше, а остаток по БК всего 50 км показывал, насос вроде стоит по меткам, даже красочкой там с завода намазано, белая полоска, на крышке и самом баке, совпадала идеально, достали насос, на крышку подошел съемник от KIA, мы же это все делал в уютном KIA центре, с виду все хорошо, сняли сам датчик, понесли мерять сопротивление, с ним все было отлично, оно меняется с самого начала и до конца, вот на сколько это верные показания не знает даже сам Генри))) На контактах не было ни какой видимой грязи и окислов, но все же мы его почистили растворителем и щеткой. Не найдя причину, начали все собирать обратно, так как время уже к закрытию, а Андрюха уже как 1:30 должен быть дома))) Все собрали, по моему закинуть бак было быстрее по времени, чем снять) Залажу в тачку, включаю зажигание и опана, стрела стала выше, чем когда я ехал сюда и до ремонта остаток в баке показывало ровно 50 км, а сейчас 137, не ужели получилось, я счастливый сразу погнал на АЗС и плеснул полный бак и да, срелка зашла за 1\1, наканецта, я первый раз на этой тачке увидел эти показания, проблема была с покупки) Ну как эта проблема решилась не особо понятно, есть два варианта, либо колба, нижняя ее часть не правильно стояла на дне бака, этот вывод сделали исходя из того, что показания не верные были не только вверху, но и внизу. И еще один вариант, это чистка реостата, но видимых загрязнений не было. Да и мне пофиг че там было, главное это решилось, очень меня это бесило)На фото измерения .462 это пустой бак, 51.3 это полный.

Еще раз выражаю благодарность satanak за проделанную работу!

www.drive2.ru

Неисправность датчика уровня топлива и про бензонасос — бортжурнал Ford Focus Hatchback 2008 года на DRIVE2

Если кому то довелось у себя наблюдать на панели приборов надпись fuel computer data error не стоит сильно печалится и лететь в магазин за новым бензонасосом.Первое. достаем свой бензонасос и разбираемся что случилось. Для воплощения этого действия есть два пути длинный и геморройный снять бак и покороче задираем задние сидения и обшивку пола и вырезаем ножницами по металлу техническое отверстие размером чуть больше пробки корпуса насоса (простите фото не делал руки были грязные но если вы туда загляните думаю вопросов у вас не будет). Вырезайте осторожно без фанатизма чтобы не перерезать провод питания и топливо провод. Далее откручиваете крышку корпуса насоса она довольно таки туго затянута я это делал в начале при помощи молотка и деревянного бруска далее в ручную. Аккуратно извлекаете из бака корпус насоса, будьте внимательны не оторвите поплавок и внимательно осматривайте лично я увидел сломанную по полам керамическую пластину датчика уровня топлива (см.фото).Немного по полазив в паутине данная деталь была найдена за 500 рублей и установлена и все снова работает. Думаю если бы не нашёл родную деталь то вполне можно было что нибудь приколхозить от русских авто т.к. устройство всех бензонасосов практически идентично.Кстати если у вас скончался бензонасос то не стоит бежать в магаз за новым оригинальным безо насосом за пару рублей. Берете свой нерабочий насос и идете туда где продают все для ВАЗ и покупаете за 500 рублей идентичный от ВАЗ.Вырезанное в кузове отверстие для извлечения бензонасоса я лично заклеил шумкой получилось все достаточно эстетично и надежно и конечно же намного быстрее чем эпопея со снятием бака.Затраты:

керамическая пластина датчика уровня топлива 500руб, пол листа шумки 100руб и полчаса трудозатрат.

www.drive2.ru

Ремонт датчика уровня топлива — бортжурнал Ford Focus Hatchback Семьянин 1998 года на DRIVE2

Когда купил машину то датчик уровня топлива работал как то странно и очень сильно врал, в связи с этим было принято решение снять насос и проверить датчик, когда разобрал то увидел, что схема на датчике переломана, ну и я подумал сразу делать не буду, а куплю новый но не тут то было, оказывается на мою машину отдельно он не продается, а продается только в сборе с корпусом, а деньги переплачивать желания соответственно желания нет, вот и пришлось, съездить до магазина за эпоксидным бензостойким клеем для того что бы приклеить схему к пластиковому креплению датчика (Что бы схема в нем не гуляла и стояла крепко) и обратился к электрикам, так как у самого тонкого паяльника нет да и не очень хорошо с владею им. Когда приехал к знакомому электрику, то сначала были размышления как лучше сделать, помысляли помысляли и принялись за дело. По итогу спустя 10 минут работы дачик был спаян, проверен и теперь снова показывает уровень бензоля))), …

Цена вопроса: 300 ₽

www.drive2.ru


Смотрите также