Гофра глушителя форд фокус 2


Замена гофры … — бортжурнал Ford Focus Sedan 2 Серебро ..... 2006 года на DRIVE2

После замены передних тормозов начал замечать что машина с каждыми днями работает громче, позже выяснилось что гофра просит замены.Ну что менять значит менять, договорился с друзьями приехал к ним на сервис и понеслась разборка.После как все разобрали время было обед и все хотели есть)))решено было идти обедать, после того как пообедали делать было так не охота но собирать надо было, выяснилось что катализатор у меня был уже вырезан до меня это радовало время на этом с экономили )) гофру покупал размер 55*250 цена 840 руб .

После сборки машина шепчет что больше всего радовала )) Спасибо друзьям за помощь без них бы не сделал))

разбор пошел )

откручиваем все сверху

все открутили и сняли

гофра была в ужасном состояние )

кат вырезан )

Сашек вырезает )

уже готовый размер 55*250

собрали все на место, тишине быть )

Цена вопроса: 840 ₽

www.drive2.ru

Форд Фокус 2: замена гофры глушителя

Автомобиль немецкого концерна Форд Фокус 2 отличается высокими эксплуатационными характеристиками и ходовыми параметрами. Для эффективной работы все составные элементы должны работать правильно и быть в исправном состоянии. Это касается, в первую очередь, выхлопной системы. Одним из важных её компонентов является гофра глушителя. Она обеспечивает подавление вибрации отработанного выхлопа и снижает его шумность. Неисправность данного элемента может полностью вывести автомобиль из строя, а также нанести вред другим системам.

Важно! Конструкция выхлопного тракта Форд Фокус 2 устроена таким образом, что гофра располагается за каталитическим нейтрализатором, составляя вместе с ним и выпускным коллектором единый блок. Некоторые моторы оборудуются двумя нейтрализаторами и, соответственно, имеют две гофры.

Гофра глушителя является эластичным элементом системы и внешне похожа на металлическую сетку, выполненную из нескольких слоев. За счет своей упругости и гибкости она может беспрепятственно растягиваться и сжиматься до определенных пределов.

В автомобилях Форд Фокус 2 применяются два основных типа – с двумя оплетками (устанавливается в систему выхлопа бензиновых моторов) и тремя оплетками (монтируется на дизельные и бензиновые версии).

Гофры с двумя оплетками оборудованы внутренним (защищает от деформации при воздействии горячих газов) и внешним слоем (предотвращает сильные сжатия и колебания). Третья оплетка в конструкции позволяет добиться более высокого уровня жесткости и прочностных характеристик.

Важно! Установка может быть выполнена как вертикальным способом, так и горизонтальным, в зависимости от модели и года выпуска автомобиля. Неправильная ее установка при замене может стать причиной усиления напряжения на участке между мотором и системой выхлопа, что будет способствовать более быстрому их износу и выходу из строя подушек мотора.

Поломки выхлопной системы Форд Фокус 2: замена гофры глушителя

Гофра — наиболее часто заменяемый элемент выпускного тракта. Причиной выхода ее из строя могут стать такие факторы:

  • Износ, который происходит в результате трещин, расслоений и разрывов эластичной части, происходящих из-за увеличения давления в выпускной системе, а также при неисправности или неэффективной работе каталитического нейтрализатора.
  • Поломки, которые вызывают попавшие внутрь технические жидкости.
  • Разрыв корпуса при столкновении с твердыми предметами.
  • Повышенные вибрации, которые могут вызвать различные повреждения системы выхлопа.
  • Коррозионные процессы.

Признаки, которые указывают на неисправность:

  • Появление высокого уровня шума из-под днища автомобиля.
  • Появление в салоне посторонних запахов.
  • Снижение динамики разгона.
  • Затрудненный запуск ДВС.

Появление таких изменений в работе – повод обратиться на СТО для проведения диагностики выхлопной системы, которую выполняют на специализированном оборудовании. Самостоятельно диагностировать можно только внешние повреждения корпуса.

Почему замена гофры на Форд Фокус 2 становится необходимой

Работа автомобиля Форд Фокус с неисправной гофрой становится неэффективной. При игнорировании проблема может стать причиной таких ухудшений, как:

  • Перегрев глушителя, который станет причиной скорого выхода из строя всей выхлопной системы, а это в большинстве случаев приводит к тому, что эксплуатация автомобиля становится невозможной.
  • Попадание отработанных газов в салон, что является небезопасным для здоровья водителя и пассажиров.
  • Оглушающий шум при работе мотора.

Как правило, гофра не является ремонтопригодной деталью. При ее неисправности и наличии повреждений на автомобиль устанавливается новый элемент.

Важно! Повреждение гофры часто вызвано такими неисправностями, как поломка или забитость нейтрализатора, и при замене и диагностике следует проверять работоспособность выпускного тракта в комплексе.

Замена гофры на Форд Фокус 2

Замена гофры Форд Фокус 2 должна проводиться только профессионалами. Самостоятельно выполнить такие работы практически невозможно, так как процесс требует применения сложного оборудования и инструментов. Кроме того, следует знать особенности выхлопной системы конкретного авто.

В автосервисе при установке новой гофры проводятся такие мероприятия, как:

  • Снятие старого поврежденного элемента из системы выпуска вместе с приемной трубой.
  • Демонтаж производится при помощи болгарки, так как гофра крепится сварным соединением.
  • Старые сварные швы зачищаются, так как для установки нового элемента места соединения должны быть идеально гладкими и ровными.
  • Новая гофра приваривается на штатное место.

Важно! При выборе гофры для конкретной модели следует выбирать изделие, точно соответствующее по диаметру трубы и другим техническим параметрам.

  • После установки проверяется качество сварного соединения, и выполняется его шлифовка и зачистка.

В сочетании с установкой нового элемента нужно проверить состояние таких элементов, как:

  • Прокладки выпускного трубопровода.
  • Прокладки блока цилиндров.
  • Работоспособность лямбда зондов (датчиков кислорода).
  • Опоры двигателя.

Качество установки новой гофры в автосервисной мастерской строго контролируется по трем основным параметрам:

  • Радиальное сопоставление элемента.
  • Равномерность швов сварки.
  • Правильная установка трубы в подкапотном пространстве.

Указанные работы и контроль качества установки можно выполнить только в условиях СТО, где для этого есть необходимый инструмент и оборудование, а квалифицированные работники имеют опыт установки гофр на конкретные модели авто. Доверять следует только проверенным компаниям, качество работы которых подтверждают многолетний опыт и положительные отзывы.

Замена гофры ФФ2: цена работы

Цена на работы варьируется в зависимости от сложности, и в большинстве случаев зависит от таких показателей, как:

  • Количество устанавливаемых элементов.
  • Стоимость гофры (зависит от производителя и конструктивных особенностей).
  • Состояние выхлопной системы и необходимость проведения дополнительных ремонтных мероприятий.

Стоимость замены в каждом сервисном центре устанавливается индивидуально, но, как правило, не является самой высокооплачиваемой услугой.

Эффективная работа гофры глушителя способствует комфортной езде и повышает эксплуатационные характеристики автомобиля в целом. Ее работоспособность и состояние проще контролировать и своевременно выполнять замену, чем допускать полный выход из строя.

Важно! Опытные и квалифицированные мастера автосервиса быстро и качественно произведут замену и установку новой гофры на Форд Фокус 2, выполнят диагностику установленного элемента и дадут гарантию на проведенные работы. Лучше доверять свое транспортное средство профессионалам.

Производителем не регламентируется срок замены гофры на Форд Фокус 2, поэтому ее состояние следует контролировать самостоятельно.

nevaglush.spb.ru

Замена гофры глушителя Форд Фокус 2

Автосервисы Москвы, в которых проводится замена гофры глушителя Форд Фокус 2 1.6, (100 л.с. и 115 л.с.), 1.8 и 2.0 находятся на этой странице

Самый популярная в России модификация Форд Фокус 2 - это ФФ2 1.6 литра. Двигатель 1.6 может иметь разную мощность - 100 и 115 л.с. В зависимости от мощности меняется и конструкция коллектора, который составляет с гофрой единый узел.

Процесс замены гофры глушителя на Форд Фокус 2 не зависит от типа двигателя. Первый этап заключается в извлечении коллектора, который затем зажимается в тисках. Старая гфора срезается болгаркой и на ее место ставится новая. Швы обвариваются и окрашиваются специальной краской. Весь ремонт длится несколько часов.

Так выглядит коллектор Форд Фокус 2 1.6 115 л.с. с двумя гофрами Так выглядит коллектор Форд Фокус 2 1.6 100 л.с. с одной гофрой

Понять, что требуется замена гофры можно по изменению звука двигателя, который становится похожим на тракторный.

Производители выпускают два типа гофр - innerbraid и interlock. Вот в чем заключается их отличие.

  • Innerbraid — внутренний слой выполнен в виде оплетки из нержавеющей стали. Стоит дешевле и быстрее разрушается от вибрации.
  • Interlock — внутренний слой из пластин нержавеющей стали в виде гибкого металлического рукава. Обладает повышенной гибкостью, прочностью и ресурсом.

Причины разрыва оболочки гофры

Таких причин может быть несколько. Чем раньше они будут выявлены и устранены, тем дешевле будет стоимость ремонта. В основном разрыв оплетки происходит в следующих случаях:

  • наезд на дорожное препятствие, что приводит к механическим повреждениям глушителя автомобиля;
  • из-за забитого катализатора, который находится после гофры.

У нас на складе всегда найдется нужный размер!

www.autoplus-msk.ru

Пора делать ТО + гофра глушителя — бортжурнал Ford Focus Hatchback 2006 года на DRIVE2

Вот и прокатался я почти 10.000 км. пора бы и масло поменять, да фильтра.На этот раз воздушный я не менял а уже и мыл.

Вот такой комплект собрал…

Заехав на подъемник у себя на работе, причем я приехал около 8 вечера, а станция до 9 работает думаю успею…но не тут то было, пробка поддона которая служила верой и правдой мне сказала, не хочу крутиться!

Думаю ну ладно, ТО переносится, сделаю позже.Посмотрю я ходовую часть, как все знаю фокусы страдают болезнью задней подвески, в целом все хорошо, но надрывы есть, но перед перекидкой колес поменяю и заднюю ходовую. И также заметил что гофра на глушителе надорвана, не сильно, но лучше поменяю.Настал день счастья для машины!=) А кстати история с пробкой, я звонил в официальный дилер FORD который на Октябрьской набережной, пробка есть и цена её 1100 рублей. Думаю что то как то дорого но ладно куплю, ехал поздно вечером и каким то чудом или нет не мог найти дилера. Ладно не беда потом съезжу. Но перед этим посмотрю сколько она будет стоить если заказать с работы. Разница просто поражает 135 рублей за оригинал, да подождать денек, но беру. Пробка ко мне приезжает оригинальная с уплотнительной резиночкой, к этому времени и гофру для глушителя купил да и прокладки выпуска и средней части.)) И так продолжим…

Вообщем зависаем на подъемник и началось, сначала масло и пробка.

Пробка откручена путем гайки на 22 и сварки…

Новая пробочка на месте…

Дальше дело за малым снять коллектор и поменять гофруГайки на коллекторе медные открутились без проблем.

Пока все это снимали я снял воздушный фильтр и помыл его! Как помыть фильтр K&N

Продолжим…А вот снизу без болгарки не куда…

И спустя несколько минут виновник всех действий передо мной

Дальше все как по маслу пилим.

Прихватываем…

Примеряем и прихватываем вторую часть…

Свариваем все это дело…

Радуемся результату и ставим обратно.)

Естественно с новыми оригинальными прокладками.

И пожалуй на сегодня все))Всем спасибо большое))Ни гвоздя, ни жезла)

P.S. Все действия происходили в автосервисе Пит-Стоп на Дальневосточном проспекте 13А

Цена вопроса: 4 000 ₽ Пробег: 81616 км

www.drive2.ru


Смотрите также