Распиновка панели приборов ауди 80 б4 1994


FAQ 3: Распиновка разьемов приборки и AutoCheck — бортжурнал Audi 80 Ловит Взгляды 1987 года на DRIVE2

FAQ 1: Как снять нижнюю часть панели?!FAQ 2: Маркировка предохранителейFAQ 3: Распиновка разьемов приборки и AutoCheck FAQ 4: Дополнительная плата блоков релеFAQ 5: Как расшифровать VIN FAQ 6:Стикер комплектации автомобиля в багажникеFAQ 7: Заменяемые детали от советского автопрома

Идентификация контактов 26-контактного разъема (голубой) комбинации приборов

Голубой разъём

1. Не используется2. Не используется3. Не используется4. Не используется5. Не используется6. Не используется7. Не используется8. Не используется9. Не используется10. Отрицательный контакт (-)сигнальной лампы AБС11. Не используется12. Не используется13. Отрицательный контакт (-)индикаторной лампы переключения коробки передач на более высокую передачу14. Не используется15. Отрицательный контакт (-)указателя уровня топлива16. Положительный контакт (+)электронного спидометра, подсоединенного к стабилизатору напряжения и сигнальным лампам17. Контакт индикатора правого поворота18. Сигнал в систему контроля движения19. Не используется20. Сигнал, поступающий в электронный спидометр от датчика скорости21. Отрицательный контакт (-) от ламп подсветки приборной панели, подсоединенный к электронному спидометру, стабилизатору напряжения и индикатору дальнего света фар22. Контакт, соединенный с реостатом приборной панели, лампой подсветки часов и контактами 1 и 4 желтого 26-ти контактного разъема23. Положительный контакт (+) индикатора дальнего света фар24. Отрицательный контакт (-) индикаторной лампы системы контроля двигателя25. Отрицательный контакт (-) сигнальной лампы ремней безопасности

26. Положительный контакт (+) сигнальной лампы ремней безопасности

Далее, идентификация контактов 26-ти контактного разъема (желтый) комбинации приборов.

Жёлтый разъём

1. Положительный контакт (+) от выключателя освещения к реостату приборной панели2. Отрицательный контакт (-) указателя температуры охладителя3. Ауди-80:положительный контакт (+) кнопки системы автоматической проверки, сигнальнойлампы перегрева охладителя и тахометраАуди-90, Купе:положительный контакт (+) лампыподсветки часов4. Положительный контакт (+) соединенныйс контактом 15. Положительный контакт (+) реостата приборной панели6. Не используется7. Не используется8. Ауди-80:отрицательный контакт (-) ламп подсветки приборной панели, кнопки сброса часов, индикаторных ламп указателей поворота (правого и левого), индикаторного устройства системы автоматической проверки, тахометра, цифрового датчика времениАуди-90, Купе:отрицательный контакт (-) ламп подсветки приборной панели, индикаторных ламп указателей поворота (правого и левого), тахометра, лампы подсветки часов, цифрового датчика времени9. Положительный контакт (+) прерывателя указателя поворотов иаварийной сигнализации10. Отрицательный контакт (-) сигнальной лампы перегрева охладителя11. Отрицательный контакт (-) сигнальной лампы включенного тормоза12. Не используется

13. Отрицательный контакт (-) сигнальной лампы генератора, индикаторного устройства системы автоматической проверки, сигнальной лампы перегрева охладителя, сигнальной лампы включенного тормоза

Идентификация контактов 26-ти контактного разъема (белый разьем AutoCheck)

белый разьем AutoCheck

Спасибо товарищу saintcode

глобализация панелей приборов — бортжурнал Audi 80 2.0 TQ 4t-45 Hybrid 1989 года на DRIVE2

загорелся коллекционированием приборок на аудюхи)) ну не специально — но так получилось, что получилась коллекция

в коллекции— приборка от Б4 с БК и мультиками— приборка от Б3 с мультиками— приборка от 90 с БК и термометром (на 260 км\ч)— приборка от S2 на 280 км\ч с БК, мультиками и термометром— приборка от А8 D2 с БК VDO дисплеем с мультипрограмами— приборка от RS2 на 300 км\ч в полном фарше— приборка от кабрио V6 (японец UN4 97-го года) на 260— приборка от 90-й 7А на 260 с БК— приборка от Б4 на 220 с часами и нереально маленьким родным пробегом— приборка с Б3 на 220— кучка мини-чеков, спидометров, тахометров, датчиков температуры и бензина

вся коллекция тянет за 35 штук, т.к. очень много действительно раритетных экземпляров (как например S2 и RS2 приборки в полной комплектации, БК и мультики, полностью функционирующие прогрессивные UN4 приборки на 260 км\ч, приборка на 260 с пломбой завода в полном рабочем состоянии, зап-части — часы, приборы, платы, мини-чеки, все виды дополнительных приблуд в приборку — компы, мультикомпы, термометры, стабилизаторы напряжения, реостаты напряжения и прочее.коллекция незаменимая и очень ценная)))

также еще раз хочется отметить более грамотную компоновку UN4 приборки по сравнению с европейской VDO — она не убиваемая и более надежная, она более яркая и более удобная

Цена вопроса: 35 000 ₽

Приборная панель от A4 B5 FIS в Audi 80 b4 — Сообщество «DRIVE2 Audi 80 Club» на DRIVE2

Давно хотелось воткнуть себе приборку посовременнее ))

Полазив по интернету, приимущественно по немецким форумам понял что это реально, в наши машины подходят приборки от А6 и от А4, главное что бы они были без CAN шины, узнать это просто: если в задодском номере стоит цифра 919 значит это аналоговая приборка и она нам подходит, если стоит 920 то эта уже с CAN.

Итак заказал приборку от А4 95 года с мотором 1.8

Приехала и началось подключение )))

Берём схему от В4 и от А4 и просто перетыкиваем контакты в разъёме.

Из головняка: сигнал ABS пришлось переворачивать через реле (в В4 работает по земле в А4 по плюсу) так же работает и AirBag, но у меня его нет.Также пришлось поставить датчик на мосло от А4 (мой 1.8 бар в А4 1.4 бара)

Также приборка читается компом, в ней отключил тормозные колодки, а ещё в ней можно указывать сервисные интервалы )))

Сецчас пока черновой вариант, просто подключена, на следующей неделе заменю шлейф от FIS и наведу красоту.

пока выглядит так

Autocheck — 0 — Распиновка штекера — для Audi 80 — бортжурнал Audi 80 2.0 Овощевпрыск 1992 года на DRIVE2

Запись про — В связи с планами по установке БСК_________________________________________________________________________

Выяснено следующее, БСК бывают трех видов:1. С индикацией радиостанции RDS и контроля скорости2. С индикацией контроля скорости3. Без RDS и контроля скорости

_________________________________________________________________________

Результаты изысканий и поиска в направлении распиновки контактов 26-пинового штекера БСК:_________________________________________________________________________

3 — масса для 5-цилиндровых двигателей11 — тормозные колодки (инфа не проверена, но наверно так и есть)14 — Hydraulic servo unit warning switch по схеме (auf T5/2 Steckverbindung, 5-fach, schwarz, Steckerstation im Zusatzrelaisträger) (www.s2-audi.co.uk/workshop/comp_ABY/aby_c.pdf — Гидравлический усилитель тормозов блок предупреждение переключатель — Hydraulic brake servo unit warning switch — F21 по схемам) — т.о. — нафех не нужет т.к. на B4 уже стоит ВУТ — можно не подключать или вешать куда хочешь — типа как пишут — ремни безопасности — но картинка на экране будет не ремнем вааспче ))15 — уровень тормозной жидкости (11 контакт 26-пинового желтого разъема — может и в миничеке тоже есть ))) (подключение не требуется сигнал берется прямо с приборки)16 — омывающая жидкость17 — высокое давление масла (4 контакт 14-пинового разъема миничек)18 — лампы ближнего света и габаритные лампы19 — низкое давление масла (7 контакт 14-пинового разъема миничек)20, 21, 22 — штатное радио Гамма (с 10-пинового разьема майфуна 1-22,2-21,3-20)23 — тахосигнал (3 контакт 14-пинового разъема миничек)24 — контроль предпускового подогрева(26 контакт 26-пинового желтого разъема) — только для карбюраторных и дизельных двигателей25 — лампы стопсигнала

1-13 слева направо

26-14 слева направо

_________________________________________________________________________

Сигнал перегрева и низкого уровня охлаждающей жидкости, как и уровня тормозной жидкости берется с приборной панели — индикация будет появляться без дополнительных подключений

проверить индикацию можно вот так — www.audi-cabrio-club.info…&cat=17&id=150&artlang=de

_________________________________________________________________________

Всем посмотревшим и поделившимся спасибо — хочется выяснить от и до )))

________________________________________________________________________

пин 11 — теперь тоже под вопросом — так как не встречается в заграничных источниках

www.audi-cabrio-club.info…o/showthread.php?tid=2232www.audi-cabrio-club.info…read.php?tid=25996&page=2

_________________________________________________________________________

схема MC/AC адаптёра — ))) — www.audidrivers.de/pdf/el…yp89_B4_mc_ac_adapter.pdf (ошибочка в распиновке миничека 2 пин, а должон быть 3 пин — тахосигнал, но на схеме правильно нарисовано)_______________________________________________________________________

Еще схемы

www.s2-audi.co.uk/worksho…a/autocheck/autocheck.htm

_______________________________________________________________________

Итог следующий — дополнительное подключение необходимо на реле проверки ламп и датчик омывайки, остальное — это переброс трех проводков из MC в AC._________________________________________________________________________

Autocheck — 1 — начало — Реле проверки стоп сигналов.


Смотрите также