Датчик абс ауди 100 с4


Как снять передние датчики ABS: пособие в картинках. — бортжурнал Audi 100 V2.6 🇩🇪 V A G 1994 года на DRIVE2

Поскольку в интернете не нашёл нормальной инструкции по замене датчиков ABS на передних колёсах в кузове c4, то решил написать её сам.

Для начала, нужно отсоеденить в капоте разъём от датчика, он будет висеть на специальном креплении возле арки, в самом углу капота(слева и справа):

обычно достаточно почистить окисление в разьёмах, и датчики начинают работать

Потом высовываем провод через отверстие в кузове, предварительно вынув резиновую заглушку.

Откручиваем колесо.

Если датчик снимаем на левом колесе — выворачиваем руль максимально вправо для лучшего доступа к датчику, аналогично с правым колесом.

Берем wd-40(или аналог) и обильно заливаем датчик abs по окружности:

Курим 15 минут, потом повторяем обработку. Курим ещё 15 минут и начинаем постукивать по датчику, так, чтобы попытаться его провернуть вправо-влево. Никакой резьбы там нет, поэтому он просто запрессован в отверстие.

Рано или поздно датчик должен отойти и начать проворачиваться. Если это произошло — снова заливаем wd-40 по контуру датчика, и немного ждём. Дальше, чтобы подцепить нормально датчик, отлично подойдет рожковый ключ на 17:

Вставляем ключ между корпусом ступицы и датчиком abs, и разрабатываем несильными ударами по ключу: от себя — на себя, не забывая при этом вращать датчик в разные стороны. Датчик по-немногу будет выходить:

Сдесь главное — это терпение, ведь он сидел там 20 лет. В итоге, у вас получится:

Код переднего датчика по exist: 4A0 927 803. Задний датчик частоты вращения колеса(abs): 4A0 927 807. Стоимость неоригинального датчика в районе 17$.

www.drive2.ru

Замена датчика АБС — бортжурнал Audi 100 Чёрный металик 1992 года на DRIVE2

Предисловие, а дальше будет всё в картинках! Значит на панели приборов начали загораться лампочка неисправности абс после запуска двигателя. Понятное дело, что виной всему был сам датчик, и искать Какой именно долго не пришлось, при визуальном осмотре было выявлено обрыв самого провода, но как выяснилось, его ранее пояли. Вывод был один- под замену!

Сильно не заморачивался в выборе производителя

Зная как извлекается старый датчик, прикупил соединительную муфту датчика

Или как её ещё обозвать?

на языке крутится, а…

Она же

Комплектующие на месте, дальше дело выбивания старого датчика

Выбили, вот всё что от него осталось

дальше зачистка и установка самой муфты

Без проблем

На месте

дальше подвёл сам датчик, проблем никаких не возникло и установил на своё законное место

Как то так

И всё ОК!

Единственное, осталось проблемой ошибка с восклицательным знаком? Вроде датчик поменял, ууровень в норме! Чего ему ещё не долегает?

Забыл про счастливый момент, залился под завязку

Цена вопроса: 450 000 ₽

www.drive2.ru

Электронные блоки управления ABS — бортжурнал Audi 100 2.3E Made in Germany 1994 года на DRIVE2

Пока на своем автомобиле я разбирался с ABS, выяснил пару моментов.ABS на переднеприводных Audi 100 С4 бывает двух типов:ABS с размыкающим реле и кнопкой отключения, ЭБУ VAG 443 907 379 C, жгут проводки VAG 4A1 971 279 Компьютерной диагностике не поддается, K-линии не имеет, разъемы задних и передних датчиков одинаковы. Контрольная лампа на приборной панели гаснет после пуска двигателя, имеет пять проводов на разъеме подключения Т6 в центральной коммутационной панели (голубой провод это ответвление цепи возбуждения генератора, что объясняет алгоритм работы контрольной лампы)ABS без реле и кнопки отключения, ЭБУ VAG 4A0 907 379 A, жгут проводки судя по всему VAG 4A1 971 279 AMДиагностируется компьютером, имеет K-линию, разъемы передних и задних датчиков различны. Лампа на приборной панели гаснет спустя 1-2 секунды после включения зажигания, имеет четыре провода на разъеме подключения Т6 в центральной коммутационной панели (голубой провод от цепи возбуждения генератора отсутствует, контрольную лампу зажигает микроконтроллер)Блоки несовместимы, но разъем подключения, кронштейн крепления и место подключения одинаковы. Одной из причин неработающей ABS на моем авто был именно неправильный БУ ABS.

По подключению относительно приборки Audi A6 C4 с БК и БСК. Пин (контакт) в зеленом разъеме Т26 остается на своем месте (pin 13), на плате приборки лишь выпаивается транзистор

Полный размер

БУ VAG 443 907 379 C. Оранжевая наклейка

БУ VAG 4A0 907 379 A. Коричневая наклейка

www.drive2.ru


Смотрите также