Ауди 80 замена сальника коленвала


Замена сальника коленвала. — бортжурнал Audi 80 B3 1.8 JN Бочка :) 1990 года на DRIVE2

Зимой в -27 выдавило передние сальники и начало течь масло, сальник промвала был заменен, на этом дело тогда и закончилось, а, как оказалось, зря! Масло не так интенсивно как раньше но всетаки продолжало подтекать, на уровне по щупу утечки замечено не было и ремонт отложился на неопределенный срок.И тут недавно появилась еще одна проблема когда двигатель находится в диапазоне оборотов 2-2,3 тыс. начинает вяло загораться лампа давления масла и пищать зуммер, при сбросе газа лампа тухнет, но вроде как датчик высокого давления ниже этих оборотов просто не срабатывает, при увеличении оборотов (соответственно и давления масла) лампа также тухнет. Гидрики не стучат. Неплохо бы замерить давление конечно, но пока что нечем. Поэтому я и решил что через текущий сальник К/В возможно мое давление и убегает.

И вот настало время ремонта — пятница! Особо описывать разборку смысла не вижу просто по кидаю фоток

Ковыряю ГУР, никак не хотел ослабляться ремень, оказалось мало ослабил один из болтов.

Т.к. какой-то тип еще до меня потерял/сломал зщелки бампера на крыльях и просто прикрутил бампер болтами к крылу, пришлось снять правое крыло вместе с бампером и откручивать его в руках, болт за зиму жутко приржавел.

Шестерню коленвала открутили довольно легко застопорив маховик силовой отверткой.

Сальник вытаскивали пассатижами, закрутили в него пру саморезов и выдернули.

Заодно заменил прокладку под приемной трубой, секло уже давно но подлезть туда не так просто, нужно наверное разбирать инжектор. Оказалось из 3х болтов гайка осталась только на одном.Дальше, т.к. одно крыло было уже снято, было решено обработать передние арки, что уже давно хотел сделать.

Машина была собрана до такого состояния, чтобы выехать и отмыть арки.

Проблема с лампой масла кстати так и не решилась…

Продолжение в следующем БЖ.

www.drive2.ru

замена сальников передней части двигателя и попутно всех его ремней — бортжурнал Audi 80 моя ,,белочка,, 1992 года на DRIVE2

как-то надоело мне лицезреть виды масленных потеков под капотом и пойдя в отпуск в первый же день уединился в гараже закупив, как я тогда дума всего что понадобиться…Но начав разбирать, я вдруг решил что попутно не мешало бы восстановить бампер (сколы краски, ремонт порезов и трещин), заодно заменить старую мятую рамку (точно не знаю как называется, на нее крепиться радиатор и фары) на отличную Б/у (отданную мне при покупке машины).в течении 40 минут бампер, рамка и радитор были сняты, жаль фоток работы не сделалпосле снял ремни выставив перед этим на метки двигатель, ремни снимал просто, с ГУРа -открутил шкив коленвала и он свалился, генератор отпустил и ремень тоже свалился, ну и ГРМ отпустив натяжник.

потом открутил шкивы коленвала, распредвала и промежуточного вала приклинивая каждый из них. первая фотка на которой я вспомнил что у меня есть бортовой журнал, правда тут все уже вымыто…

все шкивы сняты, подготовка к выемке сальников

сальники вынимал проверенным способом — саморез — молоток, а затем постепенно плоскогубцами тянем и он вынимается, только саморез нужно забивать не более 2 -3 мм больше толщины сальника, а то можно повредить то, что за ним (подшибник или т.п.)

вот так я забивал саморез

а вот так вытягивал

потом я вставлял новые сальники и сразу их промазывал по ободку герметиком, как говориться на всякий случай . Кстати сальники все три одинаковые, за это немцам, , Данке, , ! из старых сальников 2 оказались немецкие и одинаковые, а один не известной породы от РВ.

всталял их используя один старый в виде оправки для забивания деревяшкой по нему

подбивание сальника

после всего этого я установил шкивы и подклинивая затянул их, выставил метки и надел ремень ГРМ. Кстати, чуть не забыл промежуточный вал выстанавливается меткой на середину шкива КВ, при этом бегунок трамблера должен смотреть на контакт первого цилиндра, если это не так, то нужно открутить стопор распределителя и вынув его переставить как сказано ранее. выставив и натянув ремень я удачно установил пластиковую защиту шкива, ремень генератора и стопорнулся на ремне ГУРа.ремень никак не налезал так как был новый и не растянут, прежде чем нашел болты для натяжки почти снял сам ГУР, они оказываются находятся сзади где масленные шланги.Все с этим закончилпозвонил другу, он привез мне еще новые з/ч, радиатор — в замен старого, у которого отломаны все крепления, а сам выглядел как пропеллер перекрученным.поставили с другом другую рамку, закрепили хомутами проводку, поставили новый радиатор, надели все шланги и оставили все остальные мелочи на завтра. Опять мой косяк, в работе забыл про фото того, что получилось …по ценам:1. радиатор 1300р,2. сальники 75 р- 3 шт,3. все ремни 3 шт — 580р,4. фильтр воздушный — 120р

натяжной ролик до этого прошел около 3000, новый

Цена вопроса: 2 075 ₽ Пробег: 250000 км

www.drive2.ru

Замена сальника коленвала — бортжурнал Audi 80 2.0Е Kamei Sport Edition 1991 года на DRIVE2

Доброго время суток всем, пришло время поменять сальник колен вала, очень масло уходило через него, а когда разобравши далее мы увидели что ещё один сальник на пром.вале не стоял вообще на своём месте он попросту висел на шестерёнке и не был запресован, отдельное спасибо twisted1978 в переборке, и что заметил эту проблему, руки бы оторвал тому человеку который мне двигатель переберал!славо богу все запресовали и перебрали почистили результат радует глаз когда двигатель не в масле, думаю заменить ремень ГРМ потому что когда закидывало масло на него он чуть растянулся, всем удачи! не доводите до такого состояния, ( кстати морду не разбирали)

Audi 80

Audi 80

Audi 80

Audi 80

Audi 80

Посмотреть больше машин на auto.ru

www.drive2.ru

Замена сальников ауди 80 б4: необходимый порядок работ

У автомобилистов замена сальников ауди 80 б4 проводится в случаях, когда они изношены, или хозяин машины использовал неправильное масло. В двигателе ауди 80 б4 масло должно быть полусинтетическим, если не соблюдать это правило, сальники выдавит, произойдет течь и они перестанут работать.

При обнаружении течи незамедлительно надо проводить замену сальников. При попадании масла на резиновый ремень газораспределительного механизма, он тоже подлежит замене. Можно поменять и ролик натяжителя в профилактических целях.

Порядок замены

Рассмотрим, в каком порядке происходит на ауди 80 замена переднего сальника, и что для этого надо сделать. Первым делом происходит снятие локаря на правом переднем крыле. Затем – ремня привода распредвала. Потом работа идет в таком порядке:

  1. Удерживаем коленчатый вал так, чтобы он не проворачивался, откручиваем болт, крепящий шкив коленвала.
  2. Снимаем шкив коленвала.
  3. Проводим выемку старого сальника с помощью съемника уплотнительных колец.
  4. Протираем коленвал.
  5. Проводим вставку нового сальника на коленвал.
  6. Выполняем все действия в обратном порядке.

Так замененный передний сальник на ауди 80 улучшит работу вашего автомобиля.

В случаях, когда проводится замена сальника коленвала ауди 80 б4 – порядок работы следующий:

  1. Снимаем правое крыло.
  2. Снимаем верхнюю защиту ремней. Срываем звезду коленвала для того, чтобы вышли шестигранные болты коленвала. Делаем это с помощью накидного ключа на 19, надетого на шкивы и упертого под передней опорой движка.
  3. Толкаем вперед автомобиль, стоящий на первой передаче. Выкручиваем сорванную звезду.
  4. Выкручиваем болты нижней защиты. Выкручиваем шкив помпы с помощью внутренних шестигранников и баллонного ключа, служащего упором. Вынимаем его.
  5. Проводим снятие защиты, и выкручивание звезды промвала.
  6. Выкручиваем крышку промежуточного вала.
  7. Проводим замену сальников, смазав их тыльную сторону маслом.
  8. Далее все действия идут в обратном порядке.

Так меняется сальник коленвала ауди 80 в домашних условиях.

Когда проводится замена сальника распредвала ауди 80 б3 – действуем в следующем порядке:

  1. Снимаем ремень грм.
  2. Снимаем клапанную крышку.
  3. Фиксируем шкив специальным инструментом (приспособлением) для фиксации. Если такого нет, то стопорим шкив чем-нибудь подходящим.
  4. Откручиваем шкив распределительного вала, предварительно выставив метки.
  5. Вынимаем его. Запоминаем, как он стоял (узкой частью наружу). Стараемся не сорвать шпонку.
  6. Откручиваем два болта крышки распреда и снимаем ее.
  7. Вытаскиваем сальник.
  8. Все протираем и чистим. Надеваем новый сальник, предварительно смазав кромку.
  9. Все выполняем в обратном порядке.

В ситуациях, когда капитальный ремонт двигателя ауди 80 б3 невозможен в силу своей дороговизны, можно попробовать провести ремонт двигателя ауди 80 своими руками в собственном гараже.

Ремонтируем двигатель

В автомобиле ауди 80 устройство двигателя состоит из:

  • корпуса двигателя;
  • коленвала;
  • шатуна;
  • блока цилиндров;
  • клапана;
  • поршня;
  • распредвала;
  • масляного насоса.

Таково общее устройство двигателя автомобиля ауди 80 изложенное коротко. Как мы убедились, в двигатель ауди 80 б4 схема проста. Рассмотрим такую процедуру, как замена поршневых колец ауди 80. Ослабляем болты на шкивах. Потом снимаем ремни. Сливаем тосол (если это зима), сливаем масло, В первую очередь надо снять поддон ауди 80 б4. При снятии не забываем о болте, держащем пыльник и двух болтах, расположенных внутри. Делаем это для того, чтобы при снятии не оторвать поддон. Приподнимаем лебедкой двигатель автомобиля и откручиваем подушки. Правую подушку снимаем полностью, чтобы не мешала. Достаем поршни и меняем старые кольца на новые. Перед этим моем поршни и чистим их канавки. Инструкция, как ставить поршневое кольцо, идет в комплекте с ними. Если есть надобность, меняем шатунные вкладыши. Аккуратно затягиваем, так их очень легко сорвать. Двигатель автомобиля, отремонтированный своими руками, может работать не хуже, чем после ремонта на СТО.

Иные неисправности автомобиля ауди 80 б4

Иногда забивается сапун ауди 80 б4 маслом. Через сапун оно попадает в воздушный фильтр, что плохо сказывается на работе двигателя. Для того, чтобы избавить устройство от этой проблемы, надо снять клапанную крышку, почистить сетку очистителем карбюратора и сделать промывку шлангов.

Когда появляется стук двигателе ауди 80 , можно попробовать установить причину самому. Делается это для того, чтобы знать – ехать на СТО своим ходом или тянуть автомобиль на тросе. Появление стука связано с нешуточными повреждениями двигателя автомобиля.

В случае если вы сомневаетесь в самостоятельной диагностике – вызывайте буксировщик. Стоимость его услуг будет меньше, чем ремонт убитого вами своего движка. Если решились сами провести диагностику, послушайте, в какой части блока цилиндров стучит. Если стучит в нижней части – глушите автомобиль (стучат коренные подшипники) и вызывайте буксир. Стук в средней части (стучат шатунные подшипники) тоже не дает возможности ехать в автосервис своим ходом. Когда стучит в верхней части (стучат поршневые пальцы, клапаны или изношенные поршни и цилиндры), можно, не давая большой нагрузки двигателю, самому ехать на станцию технического обслуживания.

Когда появляются проблемы с запуском мотора автомобиля, причина может быть в маховике ауди 80 б4, точнее в его венце, в котором стерты зубы. Чтобы устранить проблему, нужна замена венца на ауди 80. Возникает вопрос – как снимать маховик на ауди 80 б4 и что для этого надо. Порядок следующий:

  • Проводим съем коробки передач со сцеплением;
  • Проводим фиксацию маховика, чтобы не проворачивался с помощью специального приспособления;
  • Откручиваем болты, крепящие маховик;
  • Проводим снятие маховика.

Теперь нам предстоит такая процедура, как замена венца на ауди 80. Новый маховик стоит дорого, лучше найти б/у. но с нормальными зубами. Аккуратно с помощью медного зубила сбиваем венец с купленного маховика. Ставим его на полчаса в духовку, нагретую до 200 градусов. Кладем маховик так, чтобы удобно было надевать венец. С помощью перчаток достаем венец, и надеваем на маховик. По остыванию немного стучим зубилом по венцу, чтобы он правильно стал.

Еще одной причиной плохой работы двигателя является вентиляция картерных газов ауди 80 б4 точнее ее отсутствие. В автомобиле ауди 80 б4 картерные газы регулирует специальный клапан вентиляции. Новый клапан стоит дорого, поэтому можно просто заменить мембрану клапана. Для этого покупаем китайский клапан «OSSCA 05541». Он будет служить донором. Еще нам понадобится очиститель карбюраторов. С помощью ножа и тонкой отвертки неспешно снимаем крышку клапана. Также скрупулезно разбираем корпус. Далее достаем мембрану из купленного «китайца», также аккуратно разобрав его. Чистим клапан ауди, заклеиваем надежным клеем мембрану, собираем – и клапан с замененной мембраной готов к употреблению!

Когда плохо работает масляный насос ауди 80, его необходимо снять с автомобиля и прочистить. Делается это просто. Надо снять поддон ауди 80 б4, и перед вами предстанет масляный насос. Для его снятия откручиваем два длинных болта, те, что больше размером, с головкой на 13. Они крепят масляный насос к корпусу блока. При откручивании придерживаем насос для страховки. После этих действий масляный насос легко извлекается и оказывается у нас в руках. Далее для прочистки и промывки откручиваем маслоприемник. Можно после снятия маслоприемника заменить уплотнительное кольцо, если оно в плохом состоянии. Смотрим состояние сетки, находящейся в маслоприемнике. Она может быть забитой. Ее необходимо прочистить от кокса и прочей грязи. Промываем и чистим масляный насос. Затем собираем его в обратной последовательности. Таков общий план профилактических работ для масляного насоса.

reaudi.ru


Смотрите также