Ауди 80 как завести без ключа


Как завести без ключа — бортжурнал Audi 100 V2.6 🇩🇪 V A G 1994 года на DRIVE2

Бывает, замок зажигания внезапно ломается, новый далеко, либо попросту на него нету денег, а ехать нужно прямо сейчас.

Снимаем панель приборов:

За фотки спасибо Adelmann.

Откручиваем всё по фотографиям, пластик за 20 лет устал, поэтому аккуратнее:

После снятия панели, вытаскиваем штекер из замка зажигания:

С ним мы и будем работать.

Номера контактов выбиты на замке зажигания:

номера контактов на замке зажигания

Мысленно переносим их на штекер:

цвета проводов соответствуют пиктограммам на схеме

Для включения зажигания нужно поставить перемычку №30 — №15, для включения панели приборов(а так же, чтобы фары работали), нужно замкнуть №75 — №30, и для заводки машины КРАТКОВРЕМЕННО замкнуть №30-№50b. Если у вас стоит штатная сигнализация, то скорее всего будет работать блокировка старта двигателя при отсутствии ключа в замке зажигания. Тогда добавляем перемычку №30-№86s.

Чтобы заглушить, размыкаем перемычку №30 — №15.

Для удобства можно вывести несколько проводов в дырку под заглушкой замка зажигания, и кататься так до лучших времён. Разумеется, если у вас стоит сигнализация, то для успешного старта она должна быть снята с охраны.

www.drive2.ru

Как включить зажигание без ключа

Вам понадобится

Инструкция

Откройте капот автомобиля. На аккумуляторной батарее снимите провод с клеммы «плюс».

Вернитесь в салон. Установите рычаг переключения передач в нейтральное положение. Открутите крестовой отверткой чехол рулевой колонки.

Снимите пучок проводов с замка зажигания. Найдите провод красного цвета и отведите его в сторону. Остальные соедините так, чтобы они контачили между собой. Закрепите получившуюся скрутку, например, скрепкой. В этот момент начинает работать все оборудование машины.

Вытяните на себя рукоятку управления воздушной заслонкой карбюратора, в простонародье - «подсос». Установите машину на ручной тормоз и выжмите педаль сцепления.

Красный провод приложите к проводам, которые вы предварительно соединили вместе. Произойдет запуск машины. Уберите от скрутки красный провод. При устойчивой работе двигателя после пуска плавно отпустите педаль сцепления и постепенно, по мере роста частоты вращения коленчатого вала, утопите рукоятку управления воздушной заслонкой карбюратора.

Обратите внимание

Не пытайтесь начинать движение. При попытке тронуться сработает блокиратор на рулевом управлении машины.

Полезный совет

Не на всех автомобилях ВАЗ разъемы проводов замка зажигания одинаковые. Некоторые модели имеют разъем/колодку, с которой провода снимаются шилом. Только потом их можно соединить вместе, кроме провода красного цвета. Если заводить свою машину, не снимая провода с клеммы аккумуляторной батареи, то при скрутке проводов замка зажигания может произойти несанкционированный запуск двигателя и короткое замыкание. После запуска авто сразу же уберите красный провод от скрутки. В противном случае выйдет из строя стартер.

www.kakprosto.ru

Audi 80 | Доступ без ключа | Ауди 80

Кнопка пуска двигателя при доступе без ключа

Рис. 1.110. На центральной консоли: стартерная кнопка при доступе без ключа
Стартерная кнопка (рис. 1.110) выполняет все функции нормального замка зажигания без использования ключа. Необходимо лишь носить ключ с собой, например, в кармане брюк.

Функции стартерной кнопки

Для снятия блокировки руля нажмите стартерную кнопку один раз до первого упора.

Для включения зажигания нажмите стартерную кнопку второй раз до первого упора.

Для выключения зажигания нажмите стартерную кнопку третий раз до первого упора.

Для пуска двигателя нажмите кнопку до второго упора.

Для остановки двигателя и выключения зажигания нажмите кнопку еще раз до второго упора.

Нажмите кнопку один раз до второго упора и держите её нажатой более одной секунды, чтобы заблокировать рулевое управление.

Если после остановки двигателя Вы забыли включить блокировку руля, то, как только автомобиль будет заперт снаружи, рулевое управление заблокируется.

Пуск бензинового двигателя стартерной кнопкой

Поставьте селектор автоматической коробки передач в позицию P или N.

Поставьте рычаг механической коробки передач в нейтральное положение. Выжмите до упора педаль сцепления и удерживайте её в этом положении.

Удерживайте автомобиль на месте с помощью тормозной педали.

Для пуска двигателя нажмите кнопку до второго упора.

После запуска очень горячего двигателя необходимо немного надавить на педаль газа.

После запуска холодного двигателя он будет в течение некоторого времени работать с повышенным шумом, так как еще недостаточно велико давление масла в гидрокомпенсаторах клапанных зазоров. Это нормальное явление.

Если не удается сразу завести двигатель, следует через 10 с приостановить процесс пуска. Для этого следует нажать стартерную кнопку до первого упора, чтобы выключить зажигание. Через полминуты повторите пуск

Пуск дизельного двигателя стартерной кнопкой

Поставьте селектор автоматической коробки передач в позицию P или N.

Поставьте рычаг механической коробки передач в нейтральное положение. Выжмите до упора педаль сцепления и удерживайте её в этом положении.

Удерживайте автомобиль на месте с помощью тормозной педали.

Для снятия блокировки руля нажмите стартерную кнопку один раз до первого упора.

Для включения зажигания нажмите стартерную кнопку второй раз до первого упора. При включении предпускового подогрева загорается контрольная лампа.

Когда контрольная лампа не горит (или уже не горит), для пуска двигателя нажмите стартерную кнопку до второго упора.

После запуска холодного двигателя он будет в течение некоторого времени работать с повышенным шумом, так как еще недостаточно велико давление масла в гидрокомпенсаторах клапанных зазоров. Это нормальное явление.

Предпусковой подогревдизельного двигателя

Во время работы подогрева не следует включать мощные потребители тока – будет слишком большая нагрузка на аккумулятор.

Сразу же, как погаснет контрольная лампа пускового подогрева, следует запускать двигатель.

Пуск дизельного двигателя после выработки топлива из бака

Если топливный бак был совершенно пустой, при первом пуске двигателя после заправки топливом процесс запуска будет длиться дольше, чем обычно – до полминуты. Причина этого в том, что топливная система должна освободиться от воздуха во время пуска двигателя.

Остановка двигателя стартерной кнопкой

Остановите автомобиль.

Для остановки двигателя и выключения зажигания нажмите кнопку еще раз до второго упора.

После выключения двигателя вентилятор радиатора может еще в течение 10 мин вращаться, даже при выключенном зажигании. Вентилятор включается самостоятельно, когда на горячем двигателе температура охлаждающей жидкости увеличивается вследствие повышенной температуры под капотом из-за сильного солнечного излучения.

automn.ru

Запуск двигателя с кнопки — бортжурнал Audi 80 1,8 RU, Keihin-2, ГБО 1987 года на DRIVE2

Уже как год катаюсь с сенсорной кнопкой START-STOP, никаких багов не найдено, все четко работает.Схему взял тут www.drive2.ru/cars/lada/2…/288230376152506454/#post ( прошивка тогда еще была бесплатная :) ) . Все спаял, установил — работает. Вывод, который определяет когда машина заведена подключил не к лампочке масло, а к лампочке зарядки аккумулятора + пришлось делать резистивный делитель, так-как когда машина заведена, там не ноль вольт, а почти два. Больше всего думал с чего сделать саму кнопку, она должна быть металлической, однажды в строительном магазине увидел ручки для шкафчиков и среди всего была одна, которая мне очень подходила.Вот видео —

На видео забыл указать, когда машина стоит на сигналке, то при нажатии на кнопку ничего не происходит.

Audi 80

Audi 80

Audi 80

Audi 80

Audi 80

Посмотреть больше машин на auto.ru

www.drive2.ru


Смотрите также