Ауди 80 электрозеркала


Комфорт в авто Часть 3: Установка и подключение электрозеркал на ауди 80 б3 — бортжурнал Audi 80 Diamond 1989 года на DRIVE2

Установил все еще в Июле 2017 года, но все руки не доходили выложить отчёт, да и фото где-то затерялись…

Как и в предыдущей записи про установку и подключение электростеклоподъёмников ЭСП на ауди 80 б3 большая часть фото была безвозвратно утеряна, поэтому заранее прошу прощение у драйвовчан, если добавил в свой отчёт именно Ваше фото. На авторство не претендую и ничьи чувства задеть не хочу.

В чем смысл выкладывать отчёт с теми же фото как у многих? Да в том смысл, что мне пришлось не один вечер рыться на сайте в поисках своих ответов, наглядных фото, задавать множество вопросов об установке и подключении обогрева и тд.

Дабы не разбирать все 2 раза и не играться постепенно, решил электрозеркала ставить вместе в установкой ЭСП.

В этом вопросе мне помогали вот эти отчеты:www.drive2.ru/l/1542969/www.drive2.ru/l/288230376152073721/www.drive2.ru/l/4419433/www.drive2.ru/l/6481553/ Все про штекера и их номера

Итак начнем с главного.

Для того что бы подключить электрозеркала на ауди 80 нужны:

1. Сами электрозеркала

Полный размер

электрозеркала

2. Проводка электрозеркал максимальная целая. Я нашёл на разборке цельную проводку. После покупки я обмотал её полностью в тряпочную изоленту. Получилось примерно как на фото с права

Фото с драйва

3. джойстик управления электро зеркалами4. Инструмент

5. Пару часов времени

Схема подключения электро зеркал:

схема

На схеме отмечены точки подключения:

что и куда подключать

Снятие зеркал с ауди 80

Для того чтобы снять зеркало (любое – механическое или электро) нужно провернуть корпус зеркала так как я сделал на фото ниже. Кстати перед тем как крутить болты я бы рекомендовал их замочить ВД-шкой или чем-то похожим. А то если болты прикипели легко можно сорвать резьбу.

Не нужно боятся того что зеркало сломается. Да поворачивается оно туго, закисает и тд… но это сделать реально:

Полный размер

Болт под шестигранник

Полный размер

второй болт уже заменён до меня

У меня болты выкрутились без особого гемороя, и перед прикручиванием электрозеркал, я их смазал медной смазкой.

Место крепления зеркал:

Фото с просторов драйва

Т.к. карты дверей у меня были сняты, то дальше вопрос пары мин и механические зеркала у меня в руках.Дальше заводим проводку под торпедой через стойку и гофру в дверь.

Фото взято с драйва

Здесь же цепляем массу на кузов (у меня масса на креплении тросика открытия капота). Моих фото к сожалению нету(((

С водительской стороны на пассажирскую, проводку протягиваю с помощью жесткой проволки и завожу в стойку и в двери. Штекера электрозеркал снимать не нужно – они легко проходят.

Фото взято с драйва

После того как проводка разведена по дверям – остается её подключить.

Подключение проводки электрозеркал на ауди 80

В подключении так же нет ничего сложного. Как было видно на схеме выложенной выше – один провод подключается к блоку предохранителей на контакт 75as, маса на кузов (в любую точку). Ни каких дополнительных реле и т.д. не нужно!В блок предохранителей подключаем:

Фото взято с драйва

Полный размер

Рассположение контакта75as на блоке предохранителей

В итоге получил рассположение штекеров ЭСП и элетрозеркал в блоке предохранителей:

Я долго мучал драйвовчан вопросами и подключении обогрева электрозеркал и вот что я нашел для себя: (возможно поможет и вам):www.drive2.ru/l/288230376152073721/www.drive2.ru/l/1966830/

Штекера на обогрев электрозеркал у меня в проводке не обнаружилось. Слава Богу до меня на механические зеркала парень вывел подогрев зеркал и мне не пришлось ломать себе голову как подключиться к кнопке обогрева заднего стекла.

На разборке был куплен штекер. Ответная часть тому штекеру, который идет на проводку электро зеркал:

Полный размер

ответная часть штекера обогрева зеркал (идет от кнопки)

Кстати, если кто-то будет искать такой штекер – вот его номер 8А0 972 623

Провода, которые шли на обогрев механических зеркал:

Полный размер

провода обогрева зеркал

Дальше зачищаю, спаиваю, под термоусадку, и покдлючаю:

Проверяю все работает, стекло греется, зеркало греется – с электро зеркалами законченоИ вот парочку интересных скриншотов нашел у себя

Полный размер

У кого вообще нет обогрева зеркал — можно сделать вот так

Сам такой схемы не делал, но как по мне она неплохая, возможно и ошибаюсь.

Надеюсь мой отчет поможет кому-то и облегчит поиски ответов на свои вопросыВсем удачи, ни гвоздя ни жезла.

Км на момент установка 304009

Цена вопроса: 1 000 грн Пробег: 304009 км

www.drive2.ru

Установка электрозеркал с подогревом — бортжурнал Audi 80 1987 года на DRIVE2

После установки ЭСП пришлось ставить электрозеркала, так как механически регулировать теперь нельзя, а новые отверстия под них делать не хотелось. Нашел пару зеркал на разборке за 3200 рублей. Проводка и джойстик мне достались в комплекте с ЭСП.

Полный размер

На левом и правом зеркале отражения должны быть разные. Правое чуть отдаляет, но улучшает обзорность

Полный размер

Оба зеркала были разного цвета и ни одно ни в цвет кузова (механические были черные).

Пришлось красить в цвет кузова, ибо черные не смотрелись бы (старые выцвели давно и цвет был черно-пыльный). Бумажного скотча у меня не было, поэтому механизмы завернул в полиэтиленовые пакеты и примотал скотчем, рамку обклеил скотчем, а потом поверх скотча приклеил обычные тетрадные листы чтобы закрыть сами зеркальные элементы.

Покрасилось неплохо. Правое зеркало прям нравится, а вот левое (бордовое) прям как-то не очень, то к газете прилипнет, то ещё что-нибудь. Нормально, но могло быть и лучше намного поэтому результат покраски не стал выкладывать (даже не фотографировал)

Чтобы снять зеркала с авто, их надо сложить. Сделать это достаточно тяжело если их складывали редко, скорее всего они сломаются. Правое у меня сломалось, но это даже хорошо, ибо прикручено оно было какими-то настоящими уродами.

Полный размер

Вот так вот. В месте крепления так было ещё на момент покупки авто. Видимо когда-то зеркало сбивали или ещё что-то с ним случалось

Один винт, а второе… Винт без головки, а вместо головки — гайка. В итоге гайку я открутил, а всю остальную часть не смог (как позже выяснилось она была слегка погнута). В итоге чуток доломав крепление я вытащил часть, которая держалась на винте, ещё сильнее согнул ту непонятную конструкцию и всё выкрутил.

Полный размер

Вот чем это держалось. Там где блестит была гайка (вместо головки винта)

Полный размер

С левым всё оказалось проще — оно сложилось, но тоже не без труда. Всё было на винтах под крестовую отвертку

Протягиваем проводку (ничего сложного). Минус подключаем к точке массы под полкой водителя (там же ЭСП и много другого)

Полный размер

Штекер для обогрева зеркал в родной проводке. Сюда подключаем такой же штекер от проводки зеркал

Полный размер

А питание на клемму M 75as. Зеркала будут работать только при заведенной машине

Самое сложное, на мой взгляд, было — снять старые зеркала

www.drive2.ru

Установка электрических зеркал Audi 80 — бортжурнал Audi 80 ,,[email protected],, 1991 года на DRIVE2

Идея возникла давно, но потребность не критична была. Так как и обшивки стояли старые, и зеркала хоть механика были но работали исправно.С заменой обшивок же, пользоваться старыми стало почти не реально…

Поход на разборку))) где был собран комплект — 2 зеркала, проводка от них вся, кнопка. Цену выставили 3200р, не особо много, но порешали более удачно, отдав свои зеркала ( он их в тот же день и продал ) и доплатив тысячу, я забрал сей комплектик)))

Установка как оказалось не слишком сложна ( самое сложное и не приятное это лезть в то осинное гнездо проводов под торпедой) в остальном на час — два делов.

1) снимаем обшивки.2) протаскиваем проводаНачинаем с левой — провода лучше протягивать через в дверь в кузов так как со стороны кузова есть пробка ( очень не удобная пробка) в салоне проводим за печкой на правую сторону, потом под ковром и в заглушку в дверь ( не сложно правда? ).3) подключаем…

там 3 провода — красный это питание, подключается к блоку предохранителей свободная фишка с номером 15а, коричневый это масса, слева под торпедой спец болт для этого ( вся масса туда идёт) ну и белый это обогрев, он подключается к аналогичному разъёму от кнопки обогрева заднего стекла. вот так как то .

вот схема подключения

подключаем и прикручиваем зеркала, подключаем кнопку, пробуем. ВУА ЛЯ работает…

Совет: не покупайте зеркала без проводки, это их деньги пусть продают комплектом, облегчите себе жизнь и не городите колхоз. На всех ауди любой комплектации проводка предусмотрена под интеграцию доп опций.

P/S — очень ищу ручки дверей для своих обшивок, торпеду, и консоль — СЕРОГО цвета. если кто что видел слышал или знает, помогите плиз. буду признателен.

www.drive2.ru

Замер длины проводки электрозеркал Audi 80 — бортжурнал Audi 80 Village Edition 1988 года на DRIVE2

!ВНИМАНИЕ! Все действия осуществлять только с пониманием того, что именно вы делаете! Автор (т.е. я) за любые последствия ваших действий никакой ответственности не несет! Помните, что неправильные действия в электрике могут привести к короткому замыканию и пожару! !ВНИМАНИЕ!

Подключение электро зеркал и подогрев на них… я расписывал еще очень и очень давно.

*извиняюсь за качество фото, т.к. снималось на китайский видеомагнитофон и за оформление, т.к. чукча не художник!*и прямая ссылка на оригинал

1. Разъем (10pin) — VAG №: 893 971 983: — левое зеркало1 — пустой2 — коричн3 — пустой4 — бел5 — пустой6 — пустой7 — пустой8 — желт/черн9 — зелен10 — красн/желт2. Разъем (5pin), папа — VAG №: 893 971 995; Разъем (5pin), мама — VAG №: 893 971 635:1 — зелен(у папы один провод, у мамы шлейф 2 провода)2 — красн/желт3 — желт/черн4 — бел5 — коричн3. Разъем (7pin) — VAG №: 893 971 960: — джойстик в дверной карте1 — зелен2 — красн/син3 — красн/желт4 — желт/коричн5 — коричн6 — бел/черн7 — бел/син4. Разъем на 1pin — VAG №: N/A — питание с блока предохранителей M75AS— красн/син5. Масса:— коричн

6. Разъем (1pin), папа — VAG №: 8A0 972 643; — подогрев зеркал!6. Разъем (1pin), мама — VAG №: 8A0 972 623;— белый(у мамы один провод, у папы шлейф 2 провода)7. Разъем (5pin), папа — VAG №: 893 971 995;1 — зелен(у папы один провод, у мамы шлейф 2 провода)2 — красн/желт3 — желт/черн4 — бел

5 — коричн

>>>Тут нет ошибки

www.drive2.ru


Смотрите также