Сайлентблок подрамника ауди 100 с4


Замена с/б подрамника Audi 100/S4/A6/S6#…///S — бортжурнал Audi S6 2.2 Turbo 1995 года на DRIVE2

Всем привет!

После Замены турбины предстояло найти недодув… По всем предпосылкам проблема кроется в свечах… Свечи заказаны, нахожусь в ожидании заказа. Ну и тем временем пока делать было нечего, решил заняться своим подрамником.На подъемнике высмотрел, что с/б у меня 1995г. выпуска… Решил, что настала их очередь)Для замены были куплены:

передние с/б Lemforder 13662 01

1

2

3

внутри были Boge, что в принципе не огорчает ни разу)

задние с/б SWAG 30 13 0077 и SWAG 30 13 0076 Из представленных по каталогу взял их, потому что другие доверия не внушили, а за Федю по 2к за штуку…ну дороговато.

4

5

Вначале менял передние, для чего откручивал 2 передних болта, ставил подпору по центру, чтобы хоть не много разгрузить нагрузку на задние.Так как старые с/б на выброс, то решил с ними сделать все просто, взял свою гидро-опору для кпп, надавил ею на центральную втулку с/б, сверху поставил наставку (по диаметру шире с/б) и выдавил центр.

выдавливаем центральную втулку сайлента вверх

на болт с шайбой не смотрим, это уже момент запрессовки нового. Фото приложено, чтобы понять как выдавил центра с/б

После чего отверткой ломаем полиэтиленовую обойму нашего старого с/б и выковыриваем его.

Мощной отверткой выламываем обойму, жалеть там нечего

Затем чистим посадочные плоскости, смазываем их мыльным раствором (я в гараже не много жидкого мыла взял), чтобы с/б зашел как по маслу. Берем сайлентблок, вставляем в него болт с шайбой и аккуратно прессуем вот таким образом

Ставим сверху про ставку, и аккуратно, под давили — поровняли, и так пока не запрессуем полностью

Так по обоим сторонам, по времени выходит 15 минут на сторону.

Замену задних сайлентблоков не зафоткал, так как один на яме их менял, фоткать не мог.Суть там такова, передние болты я наполовину отпустил, чтобы подрамник мог опуститься вниз не много (так как на 2.2Т замена правого не так легка, мешает выхлоп). Задние болты открутил, затем сами 3 болта крепления сайлентблока, и монтировкой отжимая подрамник вниз, вынимаем сайлентблок. Внимание — ставим задние с/б точно по контуру старых, иначе развал собьете себе в миг!

Пока что все, если есть вопросы, задавайте, с удовольствием отвечу (могу конечно и запамятовать, дел-то много, так как Мир труд май)Всем пока, удачи.

Появилась проблема с АКПП, в бж напишу всю суть, когда решу ее, чтобы все было сразу с решением:)

Кто ищет… Сайлентблоки подрамника. — бортжурнал Audi 100 Эксперимент! 1993 года на DRIVE2

Еще зимой на осмотре обнаружили изрядно изношенные сайлентблоки подрамника… Так как времени заниматься ими откровенно не было, а ситуация не была критичной, я с чистой совестью на некоторое время положил на все это дело болт, предварительно пробив цены и с горечью посмотрев список заменителей…

В принципе, если не придираться и воспринимать сайленты подрамника как расходник — там есть их чего выбрать, но душа же просит лучшего… Плюс недавняя тема stas-kuzbass о подборе оных как бы намекнула, что пора озадачиться… И я озадачился — причем, достаточно успешно)

Lemforder — как много в этом звуке!)) Я их нашел. Почти два комплекта. Четыре передних и три задних. Про запас — пусть лежат, ибо недорого. Четвертый задний, кстати, тоже скоро будет у меня.

Дело за малым — разобраться с ремонтом ДВС в кабрике и заняться соткой. Думаю, уже скоро.

Все как положено. Запилы, все дела.

Также, наконец, решился на отчаянную покупку — давно хотел, но что-то останавливало) Теперь крышка багажника не падает, как гильотина, и стремительно поднимается при открытии. Заморачиваться с выбором не стал — взял проверенный временем Stabilus:

С каждым годом все сложнее содержать подобные авто… уже банальная покупка рядовых, в целом, запчастей порой превращается в некое подобие квеста, но… кто ищет ;)

Цена вопроса: 5 000 ₽ Пробег: 190000 км

Как поменять салентблоки в подрамникена audi 100

Содержание статьи:
  • Фото
  • Передние сайлентблоки подрамника Ауди 100 С4! — logbook Audi 100 Трофей из Берлина 1992 on
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Audi 100 quattro › Бортжурнал › Замена сайлентблоков подрамника.  Напиши пожалуйста номера сайлентов. Тоже хочу поменять. +1.

    Audi 100 Трофей из Берлина › Logbook › Передние сайлентблоки подрамника Ауди 100 С4!  Всем доброго времени суток! В ближайшем будущем собираюсь поменять передние сайлентблоки подрамника, уж больно сильно они гремят на кочках! при.

    Audi признана наиболее популярной маркой среди подержанных автомобилей. Объем ежегодного производства составляет порядка 2 млн. единиц автомобилей.

    Как поменять сайлентблоки подрамника «Ауди Сайлентблоки устанавливают практически на всех легковых автомобилях как на передней, так и на задней подвесках.

    Prev Корректируем китайский датчик температуры. Да и деталь громоздкая. AUDIвод посторонние звуки,-это понятие растяжимое, а какого характера?. Обратился к брату, за помощью, лишние руки нужны были. Помогла большая головка, которая не дает ему перекашиваться, ну и смазка конечно.

    Замена сайлентблоков подрамника. Нужна помощь. -

    Перейти к содержимому У вас отключен JavaScript. Некоторые возможности системы не будут работать. Пожалуйста, включите JavaScript для получения доступа ко всем функциям. Система для сообществ ADD-AUTO.RU. AUDI-FORUM Международный форум Audi. Ремонт AUDI - техническая помощь и консультации профессионалов. У вас отключен JavaScript.

    Замена опор подрамника сайлентблоков. Авторизуйтесь для ответа в теме. Опыта ремонта не много. Стоит ли браться за это самому или всё таки сделать на СТО. Если есть возможность опишите работу подробно. Единственное за что переживаю, что движок упадёт. Его поддамкрачивать под поддом? Или в другом месте?. Не забудь что пеердние запрессовываются снизу, задние сверху. Отметить все сообщения прочитанными. Отметить все как прочтенное. Я забыл свой пароль. Это не рекомендуется для публичных компьютеров.

    Не добавлять меня в список активных пользователей.

    Замена сайлентблоков передней подвески Ауди 80.Как снять подрамник.

    • RSS подписка
    • Поделиться Vkontakte
    • Поделиться на Facebook
    • Твитнуть

    Подрамник — бортжурнал Audi 100 2.3 AAR 1991 года на DRIVE2

    В последнее время стал напрягать доносящийся откуда-то слева спереди стук. Пока он не вылез наружу решил проверить переднюю подвеску, совместив осмотр с сезонной заменой резины. Оказалось за прошедшие с последней замены четыре года, разбился передний левый сайлентблок подрамника .

    Т, к подушкам стабилизатора подходит кердык решил поменять всё. Купил опоры подрамника фирмы Кортеко, т.к подобные изделия благополучно выдержали четыре года не самой легкой эксплуатации, за исключением одного. При разборке выяснилось, что три остальных опоры могли бы еще поработать. Но всплыла другая проблемка. Из-за несвоевременной замены разбитый сайлентблок вырвал кусок металла из лонжерона. На поврежденное место была вварена вставка и обработана антикором. После чего подрамник был благополучно установлен на место с новыми опорами.Были заменены подушки стабилизатора на полиуретановые от магазина « Точка опоры».

    Фото поврежденного места не делал т, к был занят и расстроен.

    По времени уложился в девять часов.

    После чего был произведен тест драйв по весенним дорогам т.е. сплошным колдобинам. И настало счастье. Тишина. Осталось посетить сход- развал и можно менять колеса.

    Цена вопроса: 3 200 ₽


    Смотрите также