Как поднять подвеску на ниве шевроле
Как лифтануть ниву, утсранить пружины, поднять клиренс
Несмотря на то что автомобиль Нива обладает проходимостью, многие продолжают усовершенствовать его проходимые свойства. Основная доработка заключается в переоборудование автомобиля в результате чего, на него можно установить диски больших размеров, что увеличит проходимость. А также увеличивается нива клиренс — увеличение дорожного просвета. Такое усовершенствование называют лифт подвески Нива Шевроле. Эти работы можно провести как в специальном автосервисе так и самостоятельно. Есть разнообразные лифт комплекты на ниву. Это зависит от условий езды нивы, размер шин, колес, дисков.
Преимущества
Основными преимуществами лифтинга являются:
- Увеличивается подорожный просвет
- Появляется возможность установить резину больших размеров
- Улучшается его проходимость и внешний вид
- Механизм становится более защищенным
Ключевым элементом в доработке Нивы является установка лифт комплекта.
Помимо плюсов есть свои и минусы, к ним относятся:
- За счет того что угол излома у приводов изменяется, их срок службы уменьшается
- Смещается центр тяжести автомобиля, это приводит к изменению реакции на поворотах
- Увеличивается нагрузка на ходовую часть и трансмиссию, что приводит к быстрому изнашиванию всех элементов
Поэтому прежде чем переоборудовать свой автомобиль следует учитывать все эти минусы.
Заводской лифт нивы
Как поднять ниву? Самый простой способ поднять Ниву, это использовать уже испытанный лифт комплект, который был изготовлен в заводских условиях. При использовании комплекта можно увеличить клиренс на 5 см.Меняем резину с R15 на R16. Это самый экономный вариант. Клиренс увеличивается на 4-5- см. Подойдет для деревенских дорог и для рыбалки.
Все для лифта можно купить и отдельно. Например покупаем пружины с Шеви Нива 2123, они длиннее, чем у обычной модели Нива 2121. Далее назад берем полеуретановые прокладки 5см., газо- маслянные амортизаторы от Шевроле Нива они длиннее, чем на обычной модели, соответственно у них больше ход. На зад еще нужна регулируемая тяга, для того, чтобы не уходил мост. На перед автомобиля также берем пружины от Шеви Нива, они на виток больше, чем обычные пружины на Ниве 2121. Ставим круглую прокладку под шаровую, затем ее сами запиливаем, чтобы при движении не было трения от колеса. На перед, как и назад ставим газомасленный амортизатор от Шевроле Нива. Важно понимать, если нива старая и подвеска не известно когда менялась, при лифтинге вылезают все «болячки» и надо быть к этому готовым.
Как лифтануть Ниву самостоятельно
Если вы хотите выполнить лифт Нивы своими руками, тогда отнеситесь очень серьезно к данной процедуре, так как несмотря на всю простоту работ малейшая ошибка обернется необратимыми последствиями в будущем. Поэтому что бы автомобиль ни стал непригодным к эксплуатации, нужно соблюдать четко все правила, а если есть какие либо сомнения тогда лучше обратится к профессионалу.
Для того чтобы произвести все работы достаточно купить готовый лифт комплект, но есть автовладельцы которые самостоятельно модернизируют детали, если вы из их числа то вам нужно запастись следующими деталями:
- Комплектом пружин
- Резиновыми проставками под пружины со стальными чашками
- Комплект амортизаторов
- Специальными проставками под шаровые опоры, толщина которых должна быть примерно 30 миллиметров
- Под задние амортизаторы сделать специальное крепление
- Под чашечку двенадцать шайб- проставок со следующими размерами:
- Под чашки и шаровые длинные болты
- Два домкрата и стяжку для пружин
Так же нужно дополнительно изготовить специальные проставки под задние амортизаторы. Изготовить их можно из уголков, и к ним приварить втулки толщина которых должна быть примерно 32 миллиметра.
Усовершенствование передней подвески
Чтобы произвести лифт передней подвески Нива Шевроле нужно проделать следующие действия:
- Поднимаем автомобиль домкратом и снимаем колесо. Берем второй домкрат устанавливаем его под низ шаровой и поднимаем до тех пор пока не сожмется пружина. Когда пружина сжата ее нужно стянуть специальным приспособлением
- У амортизатора ослабеваем кронштейн и извлекаем две шаровые вместе со стабилизатором
- Снимаем пружину. Уводим в сторону ступицу и устанавливаем ее на держатель
- Меняем крайние колесные болты на более длинные, для этого выгибаем отбойник на 4 миллиметра
- Между чашкой и рычагом устанавливаем шайбовые проставки
- Устанавливаем пружину, чашки и проставки. Отцентрируем их друг относительно другу и поддомкрачиваем рычаг
- Стабилизатор с шаровой возвращаются на свое место, прикручиваем амортизатор
- На свое место возвращается ступица после чего обратно устанавливаем колесо
На этом установка лифт комплекта на передняя подвеска Нивы завершена, таким же образом производим все действия с другой стороны.
Усовершенствование задней подвески
В этом случае понадобится сварочный аппарат. Когда все готово выполняем следующие действия:
- Под пружины подкладываются чашечки
- Устанавливаем комплект задних амортизаторов и кронштейн прихватываем сваркой, в результате задний мост сместится немного вперед. Чтобы это предотвратить желательно удлинить все тяги
- Срезается нижняя чашка и перемещается на 3 сантиметра. Делать это нужно аккуратно, так как может повредится крестовина
- Берем чашки и привариваем их на новое место
- У тормозной системы удлиняем коромысло, в результате чего оно должно удлинится на 3 сантиметра
- Под амортизаторы привариваем пальцы
Работы можно считать завершёнными.
После всех работ по лифтованию нужно будет установить главные пары у которых будет совсем другие передаточные числа, а также если у вас стояли легкосплавные диски их нужно будет заменить на обычные штамповки. Еще желательно приобрести и установить самоблокирующийся дифференциал на задний привод.
Установка лифт комплекта на ниву 2121
Покупаем лифт комплект шеви нива 4×4. Он идеально подойдет под лифтовку.
Что входит в комплект лифта
Он состоит из 60 мм проставки под пружины нива, из капронового отбойника,тяги по нары регулируемой .
Также в комплекте идет удлиненная тяга регулятора тормозного усилия,
она удлинена за счет варки пластины для удлинения. Этот лифт комплект на ниву шевроле позволяет поднять автомобиль на 50 мм в клиренсе под установку больших колес. Проставка капролоновая нужна для того, чтобы колесо варки не приняла. Под стандартные амортизаторы устанавливается кронштейн на задний мост. Идет стандартное крепление и позволяет на высоту около 40 мм перенести амортизатор выше.
Важно! Удлинять амортизаторы на стандартную подвеску нет смысла. выдавливает саленблоки и они долго не ходят, амортизаторы быстро кончаются!
Есть смысл это делать, когда собираетесь ставить лифт комплект на ниву 2121.
Мост подняли и тормозной шланг натянулся, не забываем что подвеска еще и ходит вниз. Либо меняем данный шланг на более длинный. Либо отрезаем кронштейн и удлиняем его на ту же величину, что и удлинена данная тяга. В данный лифт комплект входит пластина для переноса шланга, но если раскрутим придется качать тормоза. Это время. Просто отрезаем тягу по месту, перевариваем предварительно обмотав соединение тряпкой и полив холодной водой, затем закрашиваем. Лифт комплект на Ниву 21214 устанавливается в таком же порядке.
Передняя и задняя подвеска лифтовки нивы 2112
В передней подвеске лифт нива комплект состоит из проставки на ниву, которая ставится на шаровую, проставка идет 30 мм. Больше ставить нельзя. Если ставим больше при ходе подвески шаровый палец начинает работать на излом упираясь в корпус и старается вылететь из той полости с капроновыми втулками где стоит. Идет стандартный амортизатор. Компенсировать высоту шаровой позволяют проставки на ниву, которые ставятся под чашку пружины.
Благодаря этому пружина не стоит на перекос, она стоит как и на штатной подвеске.
И смысл данного лифт комплекта в том, чтобы не просто зажать подвеску, а поднять ее. Если бы мы не поставили проставку шаровой, а поставили бы проставку под чашку, либо поставили пружину длинней, либо буфер полеуритановый сверх пружины. Мы бы зажали подвеску, тогда быстро сдыхали верние саленблоки.
Они маленькие по сравнению с большими. Машина бы приподнялась. Но появилась дополнительная нагрузка на шаровую и на саленблоки.Проставки под задние пружины Нива также актуальны при лифте. Надо сохранить определенную геометрию. Машина поднимается на 50 мм и сохраняется мягкость передней подвески Нивы. Также верхний отбойник наполовину отрезается, либо ставится шевинивовский, он меньше размером.
Лифт Нивы 2121 передней и задней подвески делается одинаково.
На что обратить внимание при лифтовке
Ставим 30 мм проставку, если под чашку не ставим проставки, которые идут в лифт комплекте, можно поставить пружину длинней, либо буфер полеуритановый. Тогда появляется проблема пружина встает криво, она может задевать об корпус отбойника, постоянный скрежет, стуки, писки. Лифт Нива комплект лучше всего подходит. Нам не надо менять пружину,амортизатор не меняем и подвеска работает мягко и при этом машина поднимается на 50 мм.
Почему не меняем амортизатор. Под чашку пружины установлены проставки. которые сохраняют тоже положение чашки по высоте что и на стоке. Амортизатор остается стандартный. Если поставим длинный амортизатор, у нас начнет выламывать верхний домик амортизатора. Он бывает трескает. Либо будут складываться уши на чашке.
Также надо доработать чашку под рулевую тягу.
При повороте колеса, если бы чашка была не доработана тяга бы уперлась. И появилось ограничение по повороту, и были бы стуки при ходе подвески.
Значение клиренса
Дорожный просвет, или по другому клиренс Нива 4Х4, актуален не только по бездорожью, но и в городе. Чем выше клиренс нива 2121, тем выше посадка и лучше обзор. Водитель внедорожника раньше и больше получает информации о дорожной обстановке. А значит может своевременно среагировать на нее. Если клиренс больше на нива 4Х4, тогда шансов больше избежать аварийной ситуации. Большая площадь остекления и хороший обзор шевроле нивы помогает во время увидеть ямы в асфальте. Лежачего полицейского и другие препятствия. Большинство препятствий можно преодолевать ходом не снижая скорости. Длиноходная подвеска славится энергоемкостью. Ведь она рассчитана на езду по бездорожью. На улицах ухабы, во дворах ямы грязь и узкие проезды. Парковаться приходится вплотную к высокому бордюру. Для легковых автомобилей такая парковка чревата повреждениями кузова, но с клиренсом и высоко расположенными бамперами в городе лифтованные нивы чувствуют себя уверенно.
Как работает автомобильная подвеска | HowStuffWorks
Если отсутствует амортизирующая конструкция , автомобильная пружина будет выдвигаться и высвобождать энергию, которую она поглощает от неровностей, с неконтролируемой скоростью. Пружина будет продолжать подпрыгивать со своей собственной частотой до тех пор, пока не будет израсходована вся первоначально вложенная в нее энергия. Подвеска, построенная только на пружинах, обеспечила бы чрезвычайно подвижную езду и, в зависимости от местности, неуправляемую машину.
Введите амортизатор , или демпфер, устройство, которое контролирует нежелательное движение пружины посредством процесса, известного как демпфирование .Амортизаторы замедляют и уменьшают величину вибрационных движений, превращая кинетическую энергию движения подвески в тепловую энергию, которая может рассеиваться через гидравлическую жидкость. Чтобы понять, как это работает, лучше всего заглянуть внутрь амортизатора, чтобы увидеть его структуру и функции.
Объявление
Амортизатор представляет собой масляный насос , расположенный между рамой автомобиля и колесами. Верхнее крепление амортизатора соединяется с рамой (т.е.е., подрессоренная масса), а нижнее крепление соединяется с осью рядом с колесом (то есть неподрессоренной массой). В двухтрубной конструкции , одном из наиболее распространенных типов амортизаторов, верхняя опора соединена со штоком поршня, который, в свою очередь, соединен с поршнем, который, в свою очередь, находится в трубке, заполненной гидравлической жидкостью. Внутренняя трубка известна как напорная трубка, а внешняя трубка известна как резервная трубка. Резервная трубка хранит излишки гидравлической жидкости.
Когда автомобильное колесо наталкивается на неровность дороги и заставляет пружину скручиваться и раскручиваться, энергия пружины передается амортизатору через верхнее крепление, вниз через шток поршня и в поршень.Отверстия перфорировать поршень и позволить жидкости протекать через, когда поршень перемещается вверх и вниз в трубке высокого давлени. Поскольку отверстия относительно крошечные, через них проходит только небольшое количество жидкости под большим давлением. Это замедляет поршень, что, в свою очередь, замедляет пружину.
Амортизаторыработают в двух циклах - цикл сжатия и цикл растяжения . Цикл сжатия происходит, когда поршень движется вниз, сжимая гидравлическую жидкость в камере под поршнем.Цикла расширения происходит, когда поршень движется по направлению к верхней части трубки давления, сжатия жидкости в камере над поршнем. Типичный автомобиль или легкий грузовик будет иметь большее сопротивление во время цикла растяжения, чем во время цикла сжатия. Имея это в виду, цикл сжатия контролирует движение неподрессоренной массы транспортного средства, в то время как растяжение контролирует более тяжелую подрессоренную массу.
Все современные амортизаторы чувствительны к скорости. - чем быстрее движется подвеска, тем большее сопротивление оказывает амортизатор.Это позволяет амортизаторам адаптироваться к дорожным условиям и контролировать все нежелательные движения, которые могут происходить в движущемся транспортном средстве, включая отскок, раскачивание, клевание на тормозе и приседание с ускорением.
.Изменения в законодательстве, чтобы упростить легальное поднятие и опускание подвески
Знаете ли вы, что подъем или опускание подвески, вероятно, было незаконным? Теперь все изменилось благодаря AAAA.
ТАК МНОГО версий того, что является законным изменением. Спросите у любых десяти специалистов, какой подъемник или шины большего размера вы можете установить на свой 4x4, и вы получите 10 разных ответов; «Подъем на 50 мм - это нормально», «33-дюймовые шины - в порядке» и так далее. И все же простой факт заключается в том, что действующие законы записываются дорожными властями каждого штата и легко доступны на их веб-сайтах; например, в случае с Викторией все это доступно здесь. К сожалению, как обычно, в каждом штате есть свои законы об одном и том же, и все они немного отличаются.
Хорошая новость заключается в том, что наблюдается стремление к национальной стандартизации:
Национальный свод правил конструкции и модификации легковых автомобилей [описанный в Бюллетене стандартов транспортных средств (VSB) 14] был подготовлен членами Австралийской автомобильной ассоциации. Рабочая группа Совета по сертификации при консультациях с представителями отрасли, группами пользователей, государственными учреждениями и частными лицами, заинтересованными в модификации легковых автомобилей и / или создании индивидуально сконструированных легковых автомобилей (ICV).
Источник: https://infrastructure.gov.au/roads/vehicle_regulation/bulletin/vsb_ncop.aspx
Идея национального стандарта для модификаций транспортных средств прекрасна, без аргументов. Внедрение NCOP и его принятие штатами (стандарты NCOP должны быть законодательно закреплены в каждом штате) - это совсем другое обсуждение.
Одним из пунктов NCOP было то, какой подъемник подвески или опускание можно сделать для автомобиля без сертификата инженера.В случае с полноприводным двигателем (не с мягким ходом) ответ был 75 мм - комбинированные шины и подвеска. Обычно это означает подъем подвески на 50 мм и увеличение диаметра шины на 50 мм (что дает подъем на 25 мм).
Тем не менее, в VSB 14 было следующее описание стандартов NCOP (выделено автором):
Проще говоря, это означало, что вы не могли изменить свой автомобиль с ESC - лифт подвески, шины или что-то еще. в противном случае - если вы не доказали, что электронная система контроля устойчивости (ESC полностью объясняется здесь) не была затронута, или если да, то она была изменена в соответствии с требованиями.Таким образом, десятки тысяч автомобилей с ESC и вторичной подвеской были незаконными. В большинстве случаев люди не знали об этой проблеме или просто игнорировали ее, в том числе некоторые производители.
Тестирование на соответствие было большой проблемой, потому что такое тестирование очень сложно и выходит далеко за рамки того, что может себе позволить средний владелец, и даже за пределами ресурсов многих компаний вторичного рынка. Но именно поэтому существует AAAA - Австралийская ассоциация автомобильного послепродажного обслуживания, которая входит в число ее членов, если не всех, крупных компаний вторичного рынка.
AAAA решило посмотреть, какое влияние имеет подъем или опускание подвески на современные автомобили с ESC, и в консультации с регулирующими органами протестировали следующие автомобили, как со стандартной, так и с модифицированной подвеской:
- Toyota LC200 2014 + 50 мм подъемник
- 2015 Jeep Wrangler + подъемник 50 мм
- 2015 Chevrolet SS (Commodore) -50 мм ниже
- Toyota Camry 2013 г. -50 мм ниже
- Ford PX Ranger + подъемник 50 мм
Автомобили были выбраны, чтобы в целом соответствовать текущему рынку, хотя нечасто встретишь Camry с модифицированной подвеской, не говоря уже о 50-миллиметровом перепаде.
AAAA заявило, что подвеска на вторичном рынке принадлежит «ряду австралийских производителей», и что «международно признанные процедуры испытаний и испытательное оборудование обеспечивают полную прозрачность». Это были те же тесты, которые «использовались всеми производителями транспортных средств и основными поставщиками компонентов со всего мира для моделирования динамики транспортного средства для разработки новых компонентов шасси [и других систем транспортного средства]». В целом тестирование стоило около 250 000 австралийских долларов и проводилось в Австралии и США.
2015 Jeep Wrangler использовался для тестирования ESC с установленным испытательным оборудованием.Результаты были представлены австралийским регулирующим органам и показали, что испытательные автомобили соответствовали австралийским правилам проектирования (ADR) 35 для работы ESC. В результате в VSB 14 были внесены изменения (подчеркивает автор):
Это означает, что теперь вы можете поднимать или опускать свой автомобиль с ESC, в соответствии с VSB 14 , и не нуждаться в сертификате инженера. , или беспокоиться о работе ESC. Нет необходимости пытаться модифицировать систему ESC.
AAAA заявило, что «в некоторых крайних случаях модифицированные автомобили фактически более соответствовали требованиям ADR 35, чем базовые автомобили. Как и ожидалось, системы ESC на приподнятых автомобилях срабатывали немного раньше или чаще и использовали чуть большее тормозное давление, чем базовые модели - из-за их более высокого центра тяжести ». Неясно, как автомобиль может быть «более совместимым», и более ранняя активация ESC или необходимость использовать большее тормозное давление не обязательно хорошо. Тем не менее, пас - это пропуск.
Текст «в соответствии с VSB 14» выделен жирным шрифтом, поэтому никто не думает, что может делать все, что угодно; VSB 14 довольно точно определяет, какие типы транспортных средств можно поднимать и как, и, например, при опускании транспортного средства должно быть не менее трети исходного хода подвески до отбойника в порожнем состоянии. Значение 50 мм следует считать максимальным, если это разрешено правилами (и хорошими инженерными принципами). Короче говоря, нет оправдания незнанию закона или созданию непригодных для эксплуатации транспортных средств.Чем больше плохо модифицированных обломков на дороге, тем сложнее будет добиться изменения законов, чтобы хорошие парни могли делать это правильно.
Существует также стремление стандартизировать правила для транспортных средств и дорожного движения по всей Австралии, что будет означать, что отрасль может продолжить свой бизнес по добавлению стоимости, а не тратить время на волокиту. Сенатор Рики Мьюир усердно работает над этим вопросом и указал нам на ссылку «Будущее автомобильной промышленности Австралии » (см. Раздел 5.20).
Пониженный Subaru BRZ.
Комментарий
Многие австралийцы нуждаются в послепродажной подвеске для работы и отдыха - один пример - очень немногие автомобили 4X4 построены с подвеской, подходящей для суровых путешествий по глубинке. Индустрия вторичного рынка уже давно удовлетворяет эту потребность, и действительно, Австралия известна как мировой лидер в области аксессуаров для бездорожья в целом и подвески в частности.
В отрасли ведутся тихие, но продолжительные дискуссии о том, что делать с автомобилями, имеющими электронный контроль устойчивости.Никто не сомневается в спасительном потенциале этой технологии, и мы все должны гордиться тем, что Австралия стала лидером в мире, применив ее на новых автомобилях. Однако дорожные власти не расследовали ситуацию и не приняли решение на основании убедительных результатов испытаний в результате прозрачного процесса с участием всех участников. Вместо этого они уклонились от своей ответственности по обеспечению справедливых и стандартных средств регулирования пригодности к эксплуатации, попросив о проведении сложных тестов.
В определенных кругах также было немало скептиков, которые были уверены, что любые изменения в транспортных средствах будут означать, что электронные системы безопасности больше не смогут функционировать так, как задумано.
Теперь AAAA со своими многочисленными членами активизировалась и доказала, что современные автомобили действительно могут быть слегка модифицированы и по-прежнему функционируют так, как предполагали их производители. Отчасти это связано с хорошими инженерными разработками со стороны рынка запчастей - не выходящими за рамки ограничений и использованием их обширного опыта для разработки совместимых аксессуаров - но также и с хорошими техническими разработками со стороны автопроизводителей. Современные автомобили очень хорошо управляются и оснащены электронными системами с обратной связью, поэтому они могут адаптироваться к необычным ситуациям.Улучшения в технологии тоже помогают - старые системы ESC были жесткими и плохо откалиброванными, но современные системы постепенно вмешиваются и намного более прогрессивны.
Надеюсь, этот процесс станет началом более тесного сотрудничества в автомобильной промышленности, работая над созданием среды, в которой каждый участник сможет тратить больше времени на сборку автомобилей и меньше беспокоиться о бюрократии.
ПРИМЕЧАНИЕ: этот пост не является полным обсуждением технических деталей, связанных с модификацией транспортного средства.Для получения более подробной информации прочтите правила по предоставленным ссылкам.
Это изменение правил также распространяется только на подъемники и опускания подвески, но не на изменение диаметра шин. Он также недействителен в вашем штате до тех пор, пока законы вашего штата не будут изменены в соответствии с последней документацией NCOP.
Ссылки
Робот-штурвал, используемый для тестирования ESC. Надежнее человека-водителя.Найдите лучшие демонстрационные автомобили для читателей Practical Motoring по всей Австралии на нашем веб-сайте Live Deals.
.
Persona 4 Golden Социальная статистика: повышение знаний, храбрости, выражения, усердия и понимания
Хотя много времени на рассмотрение статистики в Persona 4 Golden будет потрачено на беспокойство о боевой статистике вашей Персоны, у главного героя также есть набор из социальных характеристик , которые используются в небоевых ситуациях - вы можете найти их в меню статуса.
Эти характеристики: Знание, Смелость, Выражение, Трудолюбие и Понимание, - и каждый из них определяет различные аспекты вашего приключения в Persona 4.Каждый показатель также растет независимо, и некоторые из них поднять легче, чем другие. Если вы хотите увидеть все аспекты P4G, вам придется посвятить некоторые из ваших ограниченных игровых дней измельчению этой статистики, поскольку эта статистика выступает в качестве шлюза к определенным рангам социальных ссылок Persona 4 и определенным подработкам.
Эти пять показателей - иногда называемые социальной статистикой, социальными качествами или просто «статусом» после меню, в котором они находятся, жизненно важны для вашего опыта. Ниже мы перечисляем все пять этих характеристик - Знание, Смелость, Выражение, Трудолюбие и Понимание - по пять уровней для каждого, для чего каждый показатель используется и как быстро поднять и повысить уровень каждого как можно быстрее.
Часто в этом руководстве мы упоминаем чтение - для получения дополнительной информации о том, как получить эти драгоценные фолианты, повышающие характеристики, ознакомьтесь с нашим списком книг Persona 4 Golden.
Обновления статистики знаний и требования
Статистика знаний отражает уровень интеллекта главного героя. В Persona 4 Golden это мало влияет на многие вещи, поэтому важно быть максимально умным.
Наличие высокого уровня знаний поможет вам получить более высокие результаты на экзаменах, за которые начисляются награды. Кроме того, требуются определенные ранги для установления социальных связей Маргарет (Императрица) и Наото (Фортуна).Наконец, некоторые проверки речи в игре позволят вам говорить определенные вещи, только если у вас достаточно высокий показатель знаний.
Существует пять уровней / рангов знаний: осведомленность (уровень 1), осведомленность (уровень 2), эксперт (уровень 3), профессор (уровень 4) и мудрец (уровень 5).
Как улучшить статистику знаний в Persona 4 Golden
Вы можете повысить свой уровень знаний, выполняя определенные действия; каждое действие зарабатывает очки опыта, которые вносят вклад в скрытую характеристику, которая определяет ваш ранг.Вы можете оценить знания следующим образом:
- Получение правильных ответов на уроках в школе (для этого отлично подходит наше руководство по школьным ответам P4G)
- Учеба - вы можете заниматься в библиотеке после школы или за партой дома в ночное время . Учеба более эффективна в дождливые дни.
- Чтение - знания расширяют следующие книги: The Gentle Way, The Punk’s Way, Guide to Pests, Poly -land, The O-Cha Way, The Divine Way, Who Am I и The Ramen Way. Кроме того, чтение книги «Экспертные методы исследования» может увеличить количество грантов на изучение знаний.
- Поедание рамена в Айя (стоимость 3000 йен) повышает стат.
Обновления и требования к стату храбрости
Показатель храбрости показывает, насколько на самом деле ваш персонаж напорист, а в Persona 4 Golden этот показатель в основном используется для проверки речи - высказывание или выполнение определенных вещей, которые могут быть жесткими или провокационными, требуют более высокого мужества. стат.
Определенные уровни храбрости также требуются для социальных связей Ай (Луна) Наото (Фортуна).
Существует пять уровней / рангов храбрости - Средний (Уровень 1), Надежный (Уровень 2), Храбрый (Уровень 3), Отважный (Уровень 4) и Героический (Уровень 5).
Как улучшить свой показатель храбрости в Persona 4 Golden
Есть несколько способов повысить свой показатель храбрости в P4G, в том числе несколько, которые вы можете повторить при необходимости:
- Некоторые смелые варианты диалога сюжета повысят вашу смелость.
- Чтение - эти книги повышают вашу храбрость: «Прекрасный мужчина», «Вечный мачо», «Путеводитель по вредителям», «Человек истории», «Человек-бог», «Прощай, человек».
- Работа - работа на полставки в больнице поднимает ваше мужество, а также способствует развитию социальной ссылки Сайоко (Дьявола) в качестве бонуса.
- Еда - выбор съесть тухлую пищу, когда она появляется в вашем холодильнике, придает смелости, и есть рамэн в Айя (3000 йен) тоже можно.
- Days to Check the Fridge for Courage Upgrade in Persona 4 Golden: 25 апреля, 2 мая, 14 мая, 30 мая, 20 июня, 4 июля, 18 июля, 29 августа, 13 сентября и 24 октября.
- Езда на велосипеде, добавленная в Золотую версию игры, также увеличивает вашу храбрость.
Обновления и требования Expression Stat
Наличие более высокого показателя Expression позволяет вам… ну, лучше выражать себя.В основном это связано с проверкой речи и социальными ссылками, позволяющими вам говорить и делать определенные вещи или начинать и развивать определенные отношения.
Вам понадобится конкретный показатель выражения во время социальных связей Додзима (Иерофант) и Нанако (Справедливость).
Пять уровней характеристики экспрессии: грубый (уровень 1), красноречивый (уровень 2), убедительный (уровень 3), трогательный (уровень 4) и захватывающий (уровень 5).
Как улучшить свой показатель экспрессии в Persona 4 Golden
Как всегда, есть несколько различных способов поднять показатель экспрессии в P4G, и некоторые из них можно повторить, чтобы получить статистику…
- Некоторая школа вопросы класса автоматически вызовут у вас выражение, если вы ответите правильно.
- Работа - переводчик на неполный рабочий день повысит ваш показатель экспрессии. Точно так же работает репетитор с частичной занятостью.
- Чтение следующих книг повышает статистику выражения: The Gentle Way, English Made Easy, The Punk's Way, The O-Cha Way, The Divine Way
- Посещение школьного культурного клуба повышает ваше самовыражение, а также способствует Солнцу s-ссылка.
Улучшения и требования к статистике усердия
Усердие требуется для выполнения определенных заданий в Persona 4 Golden, и оно также определяет, сколько вы можете ловить рыбу.Это делает его мягким входом в некоторые другие вещи - например, для доступа к социальной ссылке Devil вам понадобится Diligence, чтобы подать заявку на работу, которая к нему ведет.
Есть пять уровней усердия в качестве характеристики. Это Callow (Уровень 1), Настойчивый (Уровень 2), Strong (Уровень 3), Убедительный (Уровень 4) и Rock Solid (Уровень 5).
Как поднять свой показатель усердия в Persona 4 Golden
Есть несколько способов поднять свой показатель усердия в P4G, и вам, вероятно, придется повторить их несколько раз, чтобы достичь желаемых рангов…
- Работа - работа по запечатыванию конвертов и работа за барной стойкой увеличивают ваш показатель «Усердие».
- Читаем правила ведьм-детективов, Поли-земли, Пикросса! И кто я? Книги повышают ваш стат прилежания. Чтение Руководства по офисной работе повысит прибыль от работы по изготовлению конвертов.
- Посещение спортивного клуба в школе увеличивает ваш показатель усердия, а также перемещается по s-ссылке Силы.
- Поедание обычного или особого рамена в Айя (3000 йен) увеличивает ваш показатель усердия - обычный рамен добавляет больше.
- Уход за садом в доме Додзимы также помогает повысить усердие.
Понимание обновлений характеристик и требований
Понимание - это показатель, который используется на протяжении всей игры как проверка речи для определенных вариантов диалога, но он также необходим для работы по присмотру за детьми и социальной связи Кониши (Повешенный).
Существует пять уровней понимания, как и любой другой показатель: базовый (уровень 1), добрый (уровень 2), щедрый (уровень 3), материнский (уровень 4), святой (уровень 5).
Как поднять свой показатель понимания в Persona 4 Golden
Несколько внутриигровых действий повысят ваш показатель понимания в P4G:
- Работа - работа с частичной занятостью, при которой вы складываете оригами, поднимает понимание.Кроме того, после разблокировки работа по присмотру за детьми еще больше повысит понимание.
- Чтение - следующие книги повышают статистику понимания при чтении: «Сегодняшний день», «Детектив ведьм», «Нехватка денег», «Смена плательщиков», «Правила Пикросса», «Друзья сенсея», «Последний урок» и «Путь рамэн». Книга «Легкое оригами» увеличивает понимание при складывании оригами.
- Поедание особого рамена в Айя (3000 йен) повышает понимание.
- Ускользнув из дома ночью, когда Додзима нет, вы можете встретиться и провести время с кошкой.Это увеличивает понимание.
Project Nissan Pathfinder, часть 3 Знакомство с подвеской
Project Pathfinder, часть 3 Знакомство с подвеской
Project Pathfinder начался с потребности, потребности в адекватном буксировочном транспортном средстве для нашего гоночного болида SE-R. Мы также хотели сделать автомобиль более безопасным для всех. В нашем последнем выпуске Project Pathfinder мы начали с некоторых новых хитрых колес и шин, чтобы увеличить количество резины на дороге для сцепления с дорогой, расширить колею для стабильности и безопасности, и все это без ущерба для управляемости на бездорожье.Мы также улучшили тормоза.
В этом месяце мы устраняем серьезный недостаток большинства внедорожников - подвеску. Здесь мы столкнулись с трудностями. Поскольку мы используем наш Pathfinder для всего: от ежедневных поездок на работу до поездок в горы, перевозки горных велосипедов и снаряжения и для прогулок по бездорожью, нам пришлось прийти к разумному компромиссу. Наша главная цель заключалась не в том, чтобы создать автомобиль-монстр-грузовик или более смелый гусеничный трактор Rubicon Trail, а в том, чтобы значительно улучшить управляемость на дороге, устранить характерную для внедорожника характеристику переворачивания при нажатии и обеспечить более безопасную езду при буксировке.Мы хотели, чтобы все это было улучшено и на бездорожье.
Буксировка была большой проблемой. При буксировке нашего гоночного автомобиля Pathfinder поднимался вверх, как будто он ехал на заднем колесе, рулевое управление становилось светлее, и машина блуждала по дороге. При боковом ветре ехать прямо было страшнее, чем в 9-м повороте на Big Willow Balls на гоночном автомобиле! Частью проблемы была заводская подвеска на 120 км. Подвеска Stock SE в основном создавалась для комфортной езды и хороших внедорожных характеристик.Он имеет мягкие пружины и амортизаторы с электронной регулировкой, жесткость которых можно регулировать с помощью переключателя в кабине водителя. То, что когда-то работало нормально, когда новое, теперь показывало свой возраст. Из-за изношенных амортизаторов различие между туристическим и спортивным режимами практически не отличалось. Кроме того, стандартные торсионы провисли, и передняя подвеска Project Pathfinder сидела на отбойниках, задняя часть которой висела в воздухе, как старый школьный хотрод. Из-за заниженной подвески езда была ужасной.
Rancho и Nissan Motorsports пришли нам на помощь с некоторыми свежими подкреплениями для проекта Pathfinder. Поскольку наша подвеска должна была обладать широкими возможностями использования, от резьбы по углам горных дорог до бездорожья, мы выбрали новые амортизаторы Ranchos RS9000X с 9-позиционной регулировкой.
Амортизаторы Rancho RS9000X |
Эти амортизаторы имеют очень широкий диапазон регулировки демпфирования - от чуть более жесткой, чем штатная, до почти гоночной фирмы.Амортизаторы Rancho имеют сложную 10-ступенчатую клапанную систему с конструкцией из трех трубок, что позволяет устанавливать дополнительные ступени клапанов между трубками. Односторонний поток жидкости помогает удерживать пузырьки в жидкости во внешней трубке. Вставка из ячеистой пены также помогает контролировать внутренний газ амортизатора, необходимый для смещения вала амортизатора, для более стабильного демпфирования. Конструкция с тремя трубками делает амортизаторы менее восприимчивыми к вмятинам, которые могут вывести из строя одиночные амортизаторы.Большинство амортизаторов только двухтрубные. Ranchos имеют мощную внутреннюю конструкцию с втулками с низким коэффициентом трения и большим амортизирующим валом 5/8 дюйма. 9 ступеней регулировки демпфирования легко выполняются с помощью легко доступной внешней ручки в нижней части корпуса амортизатора. Еще одним плюсом является то, что амортизаторы можно преобразовать в внешнюю регулировку из отсека водителя с помощью простого в установке дополнительного комплекта. Ranchos также имеют прочные и прочные уретановые амортизирующие втулки и красные уретановые сапоги, чтобы грязь и пыль не попадали на уплотнения.
Торсионные стержни диаметром 27,5 мм |
Компания Nissan Motorsports предоставила несколько сверхмощных торсионов с усиленной на 30% жесткостью передней пружины. Торсионы на 27,5 мм выше приклада на 26 мм. Эти перекладины предназначены не для подъема грузовика, а для того, чтобы укрепить его, чтобы уменьшить опускание на бездорожье и уменьшить крен кузова на дороге. Мы только собираемся немного поднять Project Pathfinder со склада.Наша идея состоит не в том, чтобы упаковать грузовик-монстр или более смелый крипер, а в нечто вроде раллийной машины, которая может выдерживать грязь, но при этом быть компетентной в любых условиях. В задней части мы получили задние пружины Nissan Motorsports. Эти пружины поднимают корпус на полтора дюйма и становятся на 30% жестче. Это должно помочь исправить высокое положение носа автомобиля при буксировке. Когда мы действительно проверяли Project Pathfinder на поворотах, мы заметили несколько неприятную тенденцию к избыточной поворачиваемости в конце поворота.
Передний стабилизатор поперечной устойчивости Nissan Motorsports |
Чтобы уменьшить эту тенденцию, мы установили передний стабилизатор поперечной устойчивости Nissan Motorsports.Кроме того, он примерно на 20% жестче по крену, чем стандартный стабилизатор поперечной устойчивости. Его диаметр 26 мм выше стандартных 25 мм. Он имеет уретановые втулки и имеет меньше изгибов, что делает его более жестким.
Мы установили компоненты, отрегулировав торсионы, чтобы поднять нос Project Pathfinder на 1 дюйм от приклада, увеличив ход колеса примерно на 4 дюйма по сравнению с предыдущим провисанием. С 1,5-дюймовым задним подъемником наши грабли были очень похожи на положение приклада Pathfinder. Мы увеличили ход задних колес примерно на 3 дюйма из-за прогнутых и изношенных рессор.Мы поэкспериментировали и обнаружили, что установка Ranchos на 4 из 9 спереди и 2 из 9 сзади дает плюс, но очень управляемую езду. Крен Project Pathfinder в поворотах значительно уменьшен, а его способность поглощать неровности значительно увеличена на порядок. В условиях бездорожья Project Pathfinder может преодолевать неровные дороги лучше, чем наши приятели с 3-дюймовой подъемной подвеской Pro-Comp S10, к нашему большому удивлению. Наша улучшенная подвеска выявила больше недостатков в опорах Project Pathfinders.Наше рулевое управление теперь кажется слабым, а реакция на рулевое управление по-прежнему остается плохой. Мы рассмотрим это в будущих выпусках.
Установлен стабилизатор поперечной устойчивости |
Торсионный стержень Установлен 3 00 | Установлена задняя подвеска | |
Прочитать часть 1
Прочитать часть 2
Следите за обновлениями, в следующих дополнениях к Project Pathfinder мы продолжим наши поиски для идеальной подвески с большим количеством деталей от Rancho, Energy Suspension, Spencer Low Racing и Automotive Customizers.
Источники
Rancho
Nissan Motorsports