Замена задних сайлентблоков опель вектра б


Замена задних сайлентблоков рычагов — бортжурнал Opel Vectra Борт 429 1998 года на DRIVE2

Вообщем наконец то заменил сзади на рычагах все сайлентблоки, стучали как дикие почти все, да и состояние их было просто наимертвейшее, такое ощущение что их либо не меняли вообще либо очень очень давно меняли. В плавающих ни то что смайзки не было, они были абсолютно сухие и заржавевшие…А 2 из 4х конфеток были порваны.По итогу заменено :Плавающие с/б Nakayama 4шт.Внутренние с/б рычагов(конфетки) Mayle 4шт.Сайлентблоки продолных рычагов 2шт OPTIMAL.Вся работа была сделана без съёмника, с помощью тисков, кувалды, молотка и зубила. Но такое возможно только если снимать все рычаги. Если не разбирая то только со съёмником конечно.Ушло на всё это 2 целых дня с обеда и до 9 вечера, в одиночку. Отец помог выбить старые и запрессовать новые С/Б. Так долго т.к. делалось для себя и вычищалось всё, все рычаги, все посадочные места на кузове, вплоть до каждого болта по отдельности. При сборке каждый болт смазывали синей хорошей смазкой чтобы не закисало и не ржавело(хотя внутри болты были просто как новые, но не все, пару тройку болтов всё таки были ржавенькие). Повезло что все С/Б вошли плотно и хорошо, ничего приваривать/прихватывать не пришлось.По плавающим NAKAYAMA, фирма так скажем из дешевых аналогов, но ни у кого не видел отчётов по их установке, по качеству понравились очень, не смотря на свой ценник. Посмотрим сколько отходят)Вообщем по итогу, сзади тишина и никаких стуков, колёса встали идеально ровно(на глаз) я очень доволен)

Работа большая и не лёгкая в физическом плане, но оно того стоит))) Машинка ехать стала по другому, плотненько, никакой расхлябанности сзади, и даже, рулиться стала лучше, приятнее)

Как заменить плавающие сайлентблоки на Opel Vectra

Если Вы заметили глухой стук в задней многорычажке своей Вектры, который особо проявляет себя в поворотах при проезде неровностей, виной тому может быть несколько причин, одна из которых износ плавающих сайлентблоков!

Откручиваем верхний болт

Нижний болт также отпускаемЧтобы рычаг не мешал распираем его деревянным брусикомТеперь понадобится пресс-съемник

Это чертеж съемника

Устанавливаем съемник в положение «выпресовки» и вращением гайки выпресовываем

На этом фото изображен выпресованный сайлентблок в приемном цилиндре съемника

С нижним сайлентблоком проделываем все тоже самое, что и с верхним

Мелкой наждачной бумагой удаляем ржавый налет с посадочных мест

Вот так выглядят новые плавающие сайлентблоки на Opel Vectra фирмы Lemforder

Запрессовываемым новый сайлентблок предварительно смочив его WD-ешкой. С нижним проделываем все тоже самое

Подставляем деревянный брусик под стойку и домкратом полностью опускаем автомобиль. Затем протягиваем болты крепления рычагов.

Сайлентблок на месте, ставим колесо и приступаем к аналогичному процессу на противоположной стороне

Автор: mechanik-style

Замена Сайлентблоков Задней подвески — бортжурнал Opel Vectra Задушеный Немец 1995 года на DRIVE2

Всем привет! Спасибо что читаете! Вчера заменил сайлентблоки задней подвески.Поставил Lemforder 1472601 Времени ушло примерно 3-4 часа! Ничего там сложного нет как говорят! Балку не снимал и колёса тоже! Все пишут что-бы заменить нужен целый день.Итак1) Поднимаем авто и выставляем на колодки.2) Откручиваем болты крепления балки.Пружины Аморты снимать не надо!3) Ножовкой аккуратно режим сайлентблок вставив полотно в одно из отверстий.Одного прореза хватает чтобы он вылез! Пару ударов молотком и он вылетает как пробка из под шампанского.4) Чистим и мажем смазкой ухо балки.5) Прежде всего правильно выставляем сайлентблок и стягуем 2 пластинами и шпилькой Предварительно постукивая молотком.6) Опускаем машину и даём чуть нагрузку на заднюю ось И затягуем трубой!

Вот и все! Всем удачи и лёгкой замены!

Полный размер

Новые Lemforder 1472601

Полный размер

Старый В 2 местах лопнул

Полный размер

Почистил Осталось помазать

Полный размер

Уши зачищаем мелкой наждачкой

Полный размер

Снятый сайлентблок

Полный размер

Процесс запрессовки нового

Полный размер

Новый на рабочем месте

Цена вопроса: 350 грн Пробег: 227550 км

Замена задних сайлентблоков — бортжурнал Opel Vectra E16NZ 1989 года на DRIVE2

Всем доброго дня! =).Вот пришло время менять задние сайлентблоки. Жопу машины начало водить, греметь, в общем пилец.

Купил сайлентблоки и так так в сервисе ломят от 2500 до 3000 тысяч рублей, и говорят что обязательно надо снимать балку, я начал рыть интернет, форум по верке и только на Драйве я нашел хорушую информацию по их замене + списался с Sashok6750 и узнал более подробно про приблуду которую он конструировал, за что ему большое спасибо (отличный малый, отзывчивый)

Купленные мной сайлентблоки

не большой лист метала тройки.

Купил шпильку на 12мм. длинной 1м. и судя по горькому опыту Sashok6750 и моему везению, а если быть точнее, дару, обламывать болты и гайки. Купил 10 гаек на 12мм. P.S.Не ошибся! =)

Ну и как говорится Болгарка в руки и конструировать приспособу для запресовки.

Обрезал шпильки нужной длинны. Отрезал нужный размер пластин. Просверлил в пластинах отверстия на 12. Истал продолжать работу по замене =)

Вот такая получилась штука =)

Старый сайлентблок был не ахти =)

Высверлил втулку

И при помощи молотка и отвертки, аккуратно, что бы не повредить посадочное место. Забил отвертку между пластмассой сайлентблока и посадочным местом. Рычажным методом сломал и вытащил старый.

Дальше все просто. смазал мыльным раствором новую деталь, и при помощи сделанной приспособы, начал присовать. P.S. может пойти не ровно, я выравнивал киянкой.

Да и еще. Под конец, когда остаётся где-то 5мм. втулка сайлентблока начинает упираться в пластину и не даёт полностью заприсовать, для этого я брал 2 ключа на 27 и подкладывал под нее. ( Извеняюсь сфотографировать забыл ).В общем на замену одной стороны у меня ушло часа 3 , а на замену второй минут 30. Ещё раз спасибо Sashok6750.Удачи всем в замене задних сайлентблоков и вообще поменьше поломок =).


Смотрите также