Датчик уровня масла опель астра h


Замена масла, сальника привода, датчик уровня масла. — бортжурнал Opel Astra H 5D Чёрная Lastro'chka 2008 года на DRIVE2

Подошёл срок замены масла, вместе с маслом решил поменять сальник правого привода и прокладку датчика уровня масла.На масле проездил больше 10т., затянул с заменой к сожалению. Залил LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W/40 номер: 9055, 5 литров брал за 2 720 ₽ сейчас стоит 3400 ₽ и заменил прокладку сливной пробки поддона — General Motors 90 528 145 32 ₽.

Сальник правого привода у меня сильно тёк, обнаружил это при замене масла в коробке, но сразу почему то не понял. Взял оригинал General Motors 0374 197 за 475 ₽Думал что замена будет происходить с снятием поддона коробки и слитием масла, но я был продезинформирован. меняется там всё просто, без замены масла в коробке. Поэтому лоханулся и взял литр масла в коробку и прокладку (Прокладка — General Motors 0370 034 330 ₽, масло — General Motors 1940 182 984 ₽) Поэтому если кому нужно отдам за рубль масло с прокладкой.

С датчиком уровня масла давняя история. Ещё летом начала гореть лампа уровня масла, при этом уровень был в норме. Сначала загоралась при поездке на длинные расстояния, а потом и в городе стала загораться. Датчик стоит 5000₽. Ещё из под него сочилось масло. Решил для начала поменять прокладку (кольцо) и промыть его, дальше посмотрим. Датчик этот находится в масленном поддоне и меняется изнутри, т.е. поддон нужно было снимать. Сняли, отмыли его и датчик. На поддоне кстати прокладки нету, там герметик с завода. Уплотнительное кольцо датчика — General Motors 1238 719 220 ₽

Ещё проблема у меня с печкой, а точнее с запахом. Когда двигатель прогрет из печки воняет маслом. У мастеров спросил, пожали плечами, сказав что нужно всё смотреть. Кто что думает, почему может пахнуть?

Цена вопроса: 2 400 ₽ Пробег: 90000 км

Opel Astra H (Family) / Руководство

Датчик сигнальной лампы недостаточного уровня масла автомобиля Opel Astra установлен внутри масляного картера, а в стенке масляного картера расположена переходная колодка его жгута проводов. Снять датчик можно только после снятия масляного картера.

Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия масляного картера (см. Замена уплотнения масляного картера), а также торцовая головка TORX Е10, ключ TORX Т20 и отвертка с плоским лезвием.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Извлеките фиксатор колодки жгута проводов...

3. ...и отсоедините колодку от переходной колодки датчика.

4. Снимите масляный картер (см. «Замена уплотнения масляного картера»).

5. Выверните два болта крепления успокоителя-маслоприемника...

Примечание

Болты расположены в углублениях успокоителя-маслоприемника и поэтому на фотографии не видны.

6. …и снимите его.

7. Поддев отверткой стопорное кольцо переходной колодки датчика...

8. …снимите его…

9. ...и извлеките переходную колодку из отверстия в стенке масляного картера.

10. Выверните два болта крепления датчика сигнальной лампы недостаточного уровня масла...

11. ...и снимите датчик.

12. Подденьте отверткой резиновое уплотнительное кольцо переходной колодки датчика...

13. ...и снимите его.

Примечание

Уплотнительное кольцо переходной колодки датчика сигнальной лампы недостаточного уровня масла при каждой разборке соединения заменяйте новым.

14. Установите датчик сигнальной лампы недостаточного уровня масла и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Opel Astra H — индикация недостаточный уровень масла — DRIVE2

Привет Уважаемые Все!)

Нужен совет, особенно со стороны астроводов. Столкнулся тут с непонятной ситуацией — при перегонах свыше 100 км иногда загорается индикация уровня масла на приборной панели Opel Astra H (Z16XER, РКПП). На холодную делаю замер — уровень по щупу в соответствии с нормативами. И что самое интересное зажигается после часов 2-х активной езды. Если тошнишь в пробке часа четыре — не зажжется (проверено), а на скорости сильвупле! Остановишься, заглушишь машину и через 20 секунд ожидания проблема пропадает. Еще из интересного обратил внимание что индикация зажигается при прохождении подъемов градусов в 5-8, как будто объем масла из поддона смещается и датчик жалуется БК — беда…За машиной я слежу и каждые 7500 км проводится плановое ТО с заменой масла, фильтров и свечей. Масло не жрет, выхлоп в норме, расход топлива там же. Пробег 73 000 км. Для себя решил махнуть масло + фильтра + как раз пробег приближается к 8000 км.

Вот и нужен Ваш совет в свете нынешних событий: Кто сталкивался — это банальный недолив масла мл на 100-200, датчик уровня масла шалит или что другое?Спасибо!

Opel Astra J

Датчик сигнальной лампы недостаточного уровня масла установлен внутри масляного картера, а в стенке масляного картера расположена переходная колодка его жгута проводов. Снять датчик можно только после снятия масляного картера.

Вам потребуются: торцовая головка TORX E10, ключ TORX T20, отвертка с плоским лезвием.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Извлеките фиксатор колодки жгута проводов…

3. …и отсоедините колодку от переходной колодки датчика.

4. Снимите масляный картер (см. Замена уплотнения масляного картера).

5. Выверните два болта крепления успокоителя-маслоприемника…

6. …и снимите его.

7. Поддев отверткой стопорное кольцо переходной колодки датчика…

8. …снимите его…

9. …и извлеките переходную колодку из отверстия в стенке масляного картера.

10. Выверните два болта крепления датчика сигнальной лампы недостаточного уровня масла…

11. …и снимите датчик.

12. Подденьте отверткой резиновое уплотнительное кольцо переходной колодки датчика…

13. …и снимите кольцо.

14. Установите датчик сигнальной лампы недостаточного уровня масла и все снятые детали в порядке, обратном снятию.


Смотрите также