Замена гофры глушителя форд фокус 2
Замена штатной гофры глушителя Ford focus 2+ 1.6 115л.с. — бортжурнал Ford Focus Sedan ✌ ᄽ🚗ᄿ 2008 года на DRIVE2
НЕ РЕКОМЕНДУЮ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДАННУЮ ГОФРУ! ПРИЧИНУ МОЖНО ПРОЧЕСТЬ ТУТ
Подошло дело и к замене штатной гофры выхлопной системы ford focus 2 рестайлинг (или +).Поиски размеров штатной гофры данного двигателя, не увенчались успехом. Кто пишет 50х230 кто 55х250 и т.д.
Спешу всех обрадовать, размер штатной гофры на двигателе 1.6 115л.с. 55х190, соответственно была куплена 55х200
Инструменты:1. Головка 8,10,13,152. Ключ 133. Болгарка4. Сварочный аппарат5. Дрель6. Газовая горелка
Запчасти:1. Прокладка приемной трубы глушителя ( Ford 1 316 608 ) — 230р2. Прокладка выпускного коллектора ( Reinz 71-36553-00 ) — 340р3. Гофра 55х200 трехслойная (внутренняя сетка) (Super-Q B55200A ) — 640р4. 2 болта, 2 гайки на проемную трубу глушителя.И самое важное это много свободного времени!
Проблемы которые могут быть в процессе:— Прогорели болты приемной трубы глушителя (спиливать, высверливать и под замену)— Прогоревшие прокладки (счищать, ставить новые)— Прогоревшие болты крепления катализатора (греть газовой горелкой)
— Сложно вытащить всю штаны и собственно вернуть их обратно.
Начнем =)— Откручиваем защиту катализатора на 4х болтах на 8— Отключаем датчики (можно не выкручивать)
— Откручиваем штаны от двигателя 4 болта на 15, 1 болт на 13.
Лезем под машину и продолжаем.— Откручиваем распорку на 4-х болтах на 13 (в дальнейшем она облегчит нам снятие штанов)— Срезаем болты приемной трубы.— Вытаскиваем штаны вытянув немного на себя, затем перевернув их в пространстве двигателя
— Высверливаем шпильки на приемной трубе.
И идем варить саму гофру =)
Читайте так-же по теме:— Ремонт провисшего перед. бампера— Замена промежуточного подшипника вала— Замена сальника штока переключения передач— Ремонт трапеции дворников— Замена ГРМ 1.6 115л.с.
Цена вопроса: 1 200 ₽ Пробег: 139500 км
Лайфхак: замена катализатора на пламегаситель Форд Фокус 2 и установка гофры выхлопной системы
Все современные автомашины в системе выхлопа содержат виброкомпенсатор и каталитический нейтрализатор. В полной мере такая ситуация относится и к автомобилям Ford Focus II. Однако перечисленные элементы имеют ограниченный ресурс в силу неудовлетворительного качества топлива, что заставляет автовладельца заниматься ремонтными работами. О том, как это грамотно сделать, рассмотрим ниже.Как осуществляется замена неисправной гофры глушителя Форд Фокус 2 и когда это делать?
Звук испорченного виброкомпенсатора трудно спутать с каким-либо другим дефектом. Если неприятный рокот из-под днища автомашины появился, то он будет только нарастать, увеличиваясь по мере повышения оборотов ДВС. Отправляться в путь с такой поломкой не только некомфортно, но и небезопасно для мотора – случайный засос пыли в выхлопную систему приводит к засорению резонатора и акустического фильтра.
Причины выхода из строя эластичного соединения
Эластичная деталь выступает в роли предохранителя, который препятствует разрушению выхлопной системы. Необходимость ее установки обусловлена наличием вибраций, возникающих в момент пуска мотора и последующей его эксплуатации. В большинстве случаев оправдан одновременный ремонт гофры и замена катализатора на пламегаситель Форд Фокус 2 в целях оптимизации рабочих процессов.
Устройство для компенсации температурных напряжений и механических колебаний в большинстве случаев выходит из строя по следующим причинам:
- Нарушение целостности в случае поломки нейтрализатора и повышения давления выхлопных газов.
- Дефекты по причине наезда на посторонние предметы и от воздействия химреагентов.
- Разрушение демпферных опор и других крепежных элементов выхлопной системы, что в итоге приводит к нежелательным вибрациям.
Кроме акустического дискомфорта наблюдается и чувствительная потеря мощности из-за нарушения корректной работы кислородного датчика.
Что приготовить для смены сильфона?
Качественная замена гофры глушителя Форд Фокус 2 подразумевает тот факт, что размер штатной детали составляет 55х190. Практический опыт показал, что в качестве замены можно использовать аналоги с параметрами 55х200 или 60х200, каковые и пользуют большинство автомобилистов.
Среди распространенных моделей нужно отметить трехслойные гофры Super-Q, Interlock и Innerbraid с внутренним усиливающим рукавом из металла. Примерный набор запасных деталей включает следующие элементы:
- Super-Q B55200A – сильфон трехслойный.
- Reinz 71-36553-00 – прокладка выпускного коллектора.
- Ford 1 316 608 – прокладка для приемной трубы.
- Две гайки и два болта на приемную трубу.
Для работы нужно приготовить комплект инструмента:
- Набор головок на 8, 10, 13 и 15.
- Термостойкая краска.
- Сварочный аппарат.
- Горелка газовая.
- Электродрель.
- Ключ на 13.
- Болгарка.
Технология смены эластичного виброкомпенсатора
К смене сильфона на Форд Фокус 2 можно приурочить замену штатного катализатора на пламегаситель, что сэкономит время. Как бы там ни было, первым этапом идет установка нового сильфона:
- Отвернуть четыре болта на 8, крепящих защиту нейтрализатора.
- Отключить датчики, выкручивать их не нужно.
- Открутить четыре болта на 15 и один на 13, которые крепят «штаны» к блоку цилиндров.
- Отвернуть четыре болта на 13, крепящие распорку. Это поможет демонтировать «штаны».
- Болгаркой срезать болты приемной трубы.
- Вытянуть «штаны» из пространства двигателя.
- Высверлить металлические шпильки на приемной трубе.
- Отрезать болгаркой старую гофру и приварить новую.
Если решено устанавливать заводской или самодельный резонатор, то одновременно выполняется и этот этап работ. Дальше остается установить отремонтированный участок выхлопной системы на штатное место.
Как организовать на автомобиле Форд Фокус 2 замену катализатора на пламегаситель в гаражных условиях?
Каталитический конвертер-нейтрализатор представляет собой сменную деталь, срок службы которой 150 000 км. Срок довольно внушительный, но даже это не защищает от преждевременной поломки. Типичные симптомы неисправности заключаются в следующем:
- Снижение динамики разгона и повышенный расход горючего.
- Затрудненный запуск мотора.
- Неприятный запах из выхлопной трубы.
- Посторонний звук из под днища автомобиля.
На автомобиле Ford Focus II в зависимости от мощности ДВС устанавливаются два типа нейтрализаторов:
- Моторы объемом 2,0; 1,8 и 1,6 л мощностью 100 л.с. комплектуются одним коллектором и двумя кислородными датчиками.
- Моторы 1,6 л мощностью 115 л.с. имеют два нейтрализатора и четыре датчика.
Большинство автовладельцев предпочитают с заменой неисправной гофры глушителя Форд Фокус 2 сразу устанавливать предварительный резонатор. В этом случае штатные лямбда-зонды нужно будет поменять на обманки ЭБУ. Контроллер ставится на второй датчик.
Есть вариант поставить эмулятор с миникатализатором или электронный имитатор кислородного зонда. Самые популярные пламегасители, которые используют мастера:
- Mg-Race.
- Fox Sprint.
- AWG.
Самый бюджетный вариант – установка самодельного резонатора в корпус штатного катколлектора. Также в продаже есть заводские экземпляры из нержавеющей стали с внутренним конусом, например, Fortluft, которые идеально подходят для монтажа на Ford Focus II. Процесс замены нейтрализатора на резонатор включает следующие этапы:
- Болгаркой отрезать заднюю часть коллектора со стороны гофры.
- Вставить в корпус нейтрализатора пламегаситель.
- Приварить заднюю часть корпуса на место и установить узел на автомобиль.
Можно еще встретить автомобилистов, которые решают вопрос неисправного нейтрализатора просто – вырезают деталь и приваривают на ее место отрезок трубы. Такое решение в корне неверно, потому что в катколлекторе или в предварительном резонаторе происходит, как минимум, охлаждение газов. Смена узла на обыкновенную трубу приводит к быстрому прогоранию основного глушителя. Само собой, выброс вредных веществ увеличивается.
Установка пламягасителя, замена гофры — бортжурнал Ford Focus Hatchback 2.0MT AA 2006 года на DRIVE2
Всем привет! Ну вот и установил купленные ранее запчасти. Единственное, с чем возникла небольшая трудность, это крепление гофра — резонатор, т.к там все намертво закипело, а сверла по металлу у меня отсутствовали :D Съездил взял наши Томские тизовские сверла, стоят копейки (ни в коем случае не реклама) и был приятно удивлен! Сверлят куда лучше дорогущих))Сразу уточняю: прошивка у меня Белецкий евро2.
Ну и вкратце сам процесс:
Без болгарки данную процедуру можете даже и не начинать!)))
Под капотом:— снимаем дворники, жабо и накладку— отсоединяем контакты кислородных датчиков (синенький и зелененький :DD)
— откручиваем термокожух коллектора
— откручиваем первый кислородный датчик
Наблюдаем следующую картину:
— откручиваем коллектор от блока (7 медных гаек на 15)Одна у меня выкрутилась со шпилькой))
Работа в яме:
— берем болгарку и пилим, все что видим :)
Полный размер
эти болты в последствии выкручиваются пассатижами
Не пытайтесь сразу выбить шпильки! Так можно отломить ухо.— берем сверла и начинаем высверливать
— засверленные шпильки уже хорошо выбиваются
Теперь можно вытаскивать коллектор вместе с гофрой. Я вытаскивал через верх, т.к заводская Вебасто конкретно мешает. Да и я хз как через низ у людей получается вытащить)))
Полный размер
вот он, пациент
Далее пациентом занялся друг, который является отличным сварщиком))
С виду вроде нормальные соты, да не тут то было, с другой стороны половина заплавлена.
— выбиваем всю керамику
— ввариваем пламягаситель прямо в банку, конусом в сторону моторного отсека
— далее наварили арматуру, чтобы сохранить геометрию— срезаем гофру, ввариваем новую, примерно вот так:
жесть)))
Сверху, для эстетики, дунул термостойкой краской
— назад затолкал так же через верх— сборка в обратной последовательности)
Об изменениях:— В салоне стало как то тихо, хотя старая гофра нигде не сифонила.— Динамика улучшилась на уровне самовнушения, хотя подхват получше все равно чувствуется.
— Как до этого не воняло газами, так и сейчас не воняет. Кто не верит, подъезжайте удостоверится))
Проделанной работой очень доволен, ведь машина обрела второе дыхание!))На очереди замена фильтров бензина и чистка форсунок.
Все финисы найдете в начале темы.
Всем бобра!)))
Замена гофры глушителя и удаление катализатора — бортжурнал Ford Focus Sedan уже не Аквариумного типа 2006 года на DRIVE2
Всем привет! Сегодня наконец избавился от всепоглощающего бжжжж при езде, А именно заменил прогоревшую гофру на глушителе, а заодно избавился от катализатора и спаял обманку чтобы не было ошибок.Начнем с того, какую гофру я купил:
BOSAL 265335 размеры 55x250
Много листал интернет в поисках ответа какого рамзера брать гофру, кто что советует, кому 260, кому 280 на 50. короче скажу мне ни одна не подошла.Вот приблизительно какого размеры была старая и какого размера по сравнению с ней новая (250)
Диаметр один в один, но длинна великовата, пришлось отрезать кусман трубыНу и вот фотка катализатора
кат
Особо видимых повреждений не было, но внутри был на половину забит.Пламя гаситель не стал вваривать, залепили так.Проехался, звук не нравится. буду еще раз разбирать и варить пламя гаситель =)Обманку спаял сам, по схеме с ффклаб
схема
1 кондер — 9 рублей и 1 сопративление 13 рублей. и несколько минут пайки.После того как все собрал, завел, ошибок не вылазило.Прибавки к мощности не заметил, разве что чуть-чуть на трассе чувствуется.А, еще забыл добавить — катализатор снимается без демонтажа подрамника. Так что не дайте себя развести на лишние деньги. Спору нет, без подрамника удобней, но там и так все вынимается — засовывается без проблем. На все про все потратил часа 3Ну вот как то так =)