Жидкость гидроусилителя руля форд фокус 2


Замена жидкости гидроусилителя руля (ГУР) — бортжурнал Ford Focus Hatchback Titanium 2.0 2010 года на DRIVE2

Вчера все таки решился заменить жидкость в гидроусилителя руля. Замена была связанна с тем что после просмотра состояния и уровни всех жидкостей под капотом, я обнаружил, что жидкость имеет мутный зеленовато серый цвет. Насколько я на тот момент знал это не очень хорошо так как жидкость должна иметь прозрачно зеленый цвет.Нашел вот такую жидкость, Mannol CHF, цена 250 руб за 500мл.

Немного о жидкости:Специальная полностью синтетическая гидравлическая жидкость последнего поколения, обеспечивающая надежную и безопасную работу различных современных гидравлических систем автомобиля: системы рулевого управления, системы переднеосевого управления, системы уровневого контроля, системы гидропневматической подвески, амортизаторов, системы выключения двигателя, системы гидростатического вентиляторного привода, помпы кондиционера, AS/ASR (стабилизационные системы и системы тяги), центральные блокировочные системы и пр. Работоспособна в широком диапазоне температур: от -40° до 130°С и выше.

Продукт имеет допуски / соответствует спецификациям:VW TL 52 146; FORD WSS-M2C204-A; VOLVO 8713089;GM/OPEL B 040 0070; MB 345.0; MAN TUC 3623/93;BMW 81229407758/82111468041; PORSCHE 000.043.203.33;

ROLLS-ROYCE/BENTLEY RH 5000; FENDT X 902.011.622

Mannol CHF Синтетическая гидравлическая жидкость

Я взял две банки, первая банка что бы промыть систему, вторая для финальной заливки.

500мл+500мл

Вот он бочек…

Процедуру замены выполнял с помощью шприца 20 кубового, откачал из бачка пока это было возможно, затем долил свежей. Завел авто, повертел рулем от упора до упора, что бы смешалась и повторил еще раз. По итогу жидкость в бочке стала такого же цвета как в баночках…

Замена жидкости ГУР — бортжурнал Ford Focus Sedan II 2006 года на DRIVE2

Решил я как то поглядеть, а че у меня в бачке где жидкость гур плещется, смотрю значит, черным черно, задумался…И решил исправить данный трабл, купил 2 литра жидкости в Юниксе и пошел в теплый гаражик…Замена оказалась не такой уж и трудной, спасибо ffclub и нашим одноклубникам за подробный мануал, — сначала снимаем правую фару, чтобы открыть доступ к патрубку обратки, выкачиваем шприцом старую жидкость дабы осушить бачок чтобы лишнее не потекло, глушим отверстие обратки, патрубок кидаем в каую нить емкость дабы сливалась черная нечисть, заливаем свежак и идем крутить баранку ! ВАЖНО Не заводя двигателя право до упора-лево до упора- ноль (положение колес прямо) и так 5-6 раз пока с обратки не польется свежая жидкость… после чего выкачиваем с бачка свежую жижу и ставим патрубок обратки на родное место далее доливаем до уровня, заводим мотор, и крутим тудымс сюдымс от края до края неспеша, после чего проверив все на герметичность собираем в обратном порядке. Еще раз выражаю благодарность ks222 с ffclub.ru за мануал, сэкономленные потрачу на ништяки для пепелаца.

Цена вопроса: 800 ₽

Ford Focus Sedan серебристый металик 2.0 › Бортжурнал › Непредвиденная замена жидкости ГУР или надо вовремя менять технические жидкости

Всем привет!С июня ничего не писал, так как ничего особого не происходило и вот однажды… точнее на прошлой неделе заметил небольшой шум (вернее даже скрежет) при поворачивании руля в крайние положения. Шум было слышно только в салоне и то если была абсолютная тишина (никто не ржет, не говорит, музыка выключена).Начались поиски данного шума. Надо сказать, что руль поворачивал, как при заведенном двигателе, так и на заглушенном. Посадил сына за руль, чтобы крутил руль, а я открыл капот и начал осматривать (насколько это возможно в подкапотном пространстве) рулевую рейку — ничего, опорные подшипники — тишина. Переходим к самому интересному, шаровые — все тоже самое, тишина.Ямы смотровой у меня нет, поэтому решил вывесить передние колеса и попробовать под машину забраться посмотреть. Сказано — сделано, и вот чудо после того как передние колеса оторвались от земли шум пропал. Решил проверить жидкость ГУР, снял правую фару, открутил крышку. Уровень в норме, цвет жидкости вроде бы темно желтый, а вроде бы чуть коричневый. Взял шприц и немного откачал и просто аху.л. Цвет этой непонятной жижи был непонятно какой, но очень грязный.Открыл мануал и прочитал регламент замены жидкости ГУР. Цитирую: Залитая в гидропривод усилителя рулевого управления жидкость рассчитана на весь срок эксплуатации автомобиля. Уровень жидкости в бачке проверяем при каждом техническом обслуживании, а также при обнаружении течи жидкости из гидропривода усилителя, при снижении эффективности рулевого управления или появлении постороннего шума (воя) при вращении рулевого колеса.Это что получается, жидкость вообще менять не надо?Нужен был подъемник, для того чтобы, убедиться действительно ли дело в рулевой рейке, а точнее в жидкости ГУРа. У друга свой автосервис, позвонил, приехал. Загнали на подъемник и тут стало все ясно шум шел из рулевой рейки.

По его совету было решено заменить жидкость ГУРа, т.к. ему (у него тоже форд) эта процедура помогла избавиться от такого же шума. Поехал в магазин купил вот такую жидкость

Полный размер

Емкость 1 литр

. Начали процесс замены, сняли правую фару

Полный размер

В процессе работы

открутили крышку, выкачали всю жидкость жижу, открутили соединительные трубки гидроусилителя вот эти, пометил красным

2 штуки

подставил емкость для слива и подождал 5-10 минут. Из рейки вытекло грамм 50 жидкости. Протер насухо рейку, резинки и бачок. Закрутил соединительные трубки. Залил до уровня новую жидкость, завел двигатель и покрутил руль влево, в право почти до упора несколько раз. Жидкость из бачка немного ушла, долил до уровня. В канистре осталось примерно 0,4 л.

Полный размер

Остатки жидкости.

После этой процедуры шум почти пропал. При повороте руля в крайнее левое положение — тишина, при повороте в крайнее правое чуть-чуть слышно. Друг сказал, что нужно пару дней поездить, чтобы жидкость несколько раз прошла по кругу системы. Надеюсь что он прав. Выводы: все технические жидкости нужно менять!Вот в принципе и все, что хотел написать. Может быть кому-то пригодиться. На будущее для себя решил, что буду менять эту жидкость хотя бы раз в 5 лет.

Цена вопроса: 957 ₽ Пробег: 69549 км

Советы и замена жидкости ГУР для автомобиля Форд Фокус II и I

Предназначение гидроусилителя руля заключается в обеспечении более комфортного управления транспортным средством. Комфортная езда обеспечивается путем легкого управления рулевым колесом. Чтобы узел всегда работал, в нем должен периодически меняться расходный материал. Подробнее о том, как осуществляется замена рабочей жидкости ГУР в автомобиле Форд Фокус 2 — узнайте из этой статьи.

Жидкость ГУР на Форд представляет синтетический материал, позволяющий обеспечить стабильную и безопасную работу узла. Расходное вещество может выполнять возложенные на него функции при температуре от -40 до +120 градусов. Если говорить о конкретной марке масла для руля Форд Фокус 2, то можно использовать несколько вариантов: или Форд WSA/M2C195/A, или Ravenol-PSF. Если нет возможности приобрести это масло, то можно купить другое, но проанализируйте требования автопроизводителя и состав расходного материала.

Жидкость WSA/M2C195/A

Как правильно проверить?

Если верить сервисному мануалу, то жидкость ГУР на Форд Фокус 3 или 2 заливается на весь срок службы транспортного средства. По факту ситуация обстоит несколько иначе. В ходе использования автомобиля устройство гидроусилителя руля на втором или третьем Фокусе может ломаться. Некоторые поломки узла требуют замены расходного материала. На практике уровень масла всегда нужно проверять.

Гидроусилитель может загудеть по разным причинам. Если заметили утечку, гудящий звук при повороте руля на Фокус один или два, а также изменение цвета масла или ухудшения в работе рулевой колонки, в первую очередь проверьте именно жидкость.

Если гудение не прекращается, при этом в бачке ГУР находится меньше масла, чем должно быть, систему нужно проверить на наличие утечек:

  1. Заглушите мотор и подождите, пока он остынет.
  2. Ветошью протрите все элементы систему рулевого управления.
  3. Затем проверьте непосредственно бачок гидроусилителя, если есть необходимость добавления масла, сделайте это.
  4. После этого заведите двигатель и проверните рулевое колесо в разные стороны. Таким образом можно выявить место утечки.
Расширительный бачок ГУР в Фокусе

Помните, что в Форд Фокус 1 или другой модели необходимо использовать масло, которое рекомендовано заводом-производителем. И если доливаете жидкость в систему, то она обязательно должна соответствовать той, которая уже используется. В некоторых случаях гудит ГУР не по причине недостатка масла, а в результате выхода из строя различных компонентов, к примеру, датчика давления или насоса. Если проблема в последнем, то исправить ее позволит только ремонт насоса ГУР.

Учтите, что диагностика уровня расходного материала осуществляется исключительно на ровной поверхности. На бачке можете увидеть отметки MIN и MAX, свидетельствующие о минимальном либо максимальном уровне. Уровень вещества должен находиться примерно на середине при заглушенном моторе. Когда силовой агрегат будет заведен, уровень может подняться до максимума, это нормально. Но если расходный материал опустился до отметки MIN, это свидетельствует о необходимости добавления вещества (автор видео — канал Сделано в гараже).

Руководство по замене

Для замены необходимо заранее приобрести расходный материал, он должен быть зеленого цвета. Чтобы объем вещества был правильным, понадобится около двух литров масла. В общем процедура замены на Фокусах не  сложная, но процесс будет значительно облегчен, если вам будет кто-то помогать. Расширительный бачок подключается к двум магистралям — один патрубок идет к помпе, а второй — к бачку, это называется «обраткой».

Для выполнения замены расходного материала выполните следующее:

  1. Приготовить шланг, оборудованный штуцером на конце. Его длина должна быть не менее метра, по диаметру шланг должен соответствовать возвратному. Может понадобиться аналогичный шланг, однако его длина может быть меньшей, а на конце патрубка должна располагаться заглушка.
  2. Возьмите емкость, в которую будете сливать отработанное масло (желательно, с широкими краям). Демонтируйте расширительный бачок, предварительно выкрутив болты фиксации.
  3. С помощью плоскогубцев с удлиненными и изогнутыми концами, необходимо отвести хомут с возвратного патрубка, фиксирующийся на емкости, в сторону.
  4. Демонтируйте возвратную магистраль, установите штуцер приготовленного патрубка. Вместо этой магистрали необходимо поставить патрубок с заглушкой.
  5. С расширительного бачка демонтируйте крышку и залейте в него новый расходный материал.

Во время залива необходимо заводить двигатель, для этого потребуется помощник. При сливе отработанного масла нужно следить за цветом, когда увидите, что из системы будет выходить новая жидкость, мотор можно заглушить. Если в процессе в систему попадет воздух, придется его выгонять, иначе воздушная пробка не даст нормально работать узлу. После замены жидкости действия по сборке элементов системы производятся в обратной последовательности.

 Загрузка ...

Видео «Как осуществляется промывка системы ГУР»


Смотрите также