Веерные форсунки омывателя лобового стекла форд фокус 2 с подогревом


Веерные форсунки омывателя — бортжурнал Ford Focus Sedan EVO 2007 года на DRIVE2

Доброго времени суток дорогие друзья — товарищи! Как и обещал в предыдущих постах — установил веерные форсунки омывателя лобового стекла. Но не от 3 — го фокуса а от американского брата.Параллельно с форсунками заказал на экзисте и клапана Тойотовские (уж очень надоели мне паучки на капоте). Пылилось все это дело у меня в гараже месяц)))Все не мог выкроить часик на установку, но вот свершилось.Ну, обо всем по порядку…Как и говорил выше, меня сильно раздражали потеки на капоте, бывало только из — за этого и омывателями не пользовался(вся машина чистая — а капот …).

пауки

Ну и собравшись мыслями были заказаны обратные клапана с Тойоты и веерные форсунки с американского фокуса.

она родная

ну, особо описывать процесс я не буду, просто фото и сравнения! Удачного просмотра)))

такими они были

до модификации

старая и новая форсунки

может кому нужен будет номер детальки…

Для соединения клапана с форсункой была дополнительно наращена трубочка (купил на авторынке обычную ВАЗовскую — стоит копейки)

вот такая картина получилась)

такая вот картина

Скажу еще, что исходя из опыта некоторых Драйвовчан форсунки были посажены на герметик поскольку вода сочилась на свечи (проверил опытным путем))))Теперь пару слов о ощущениях: это просто СУПЕР!Стекло омывается практически полностью, дворники не трут по сухому стеклу, на любой тестируемой мной скорости ( до 140 км/ч) омывает великолепно. Паучки исчезли — теперь капот чистый, чему я несказанно рад)))

P.S. В скором времени ожидаю новых поступлений хороших и полезных штуковин, так что жду с нетерпением. Кто дочитал — досмотрел сей пост огромное спасибо)Комментируйте, жмите палец))))

Пы.Сы. Дорогой и уважаемый сайт Драйв2 перестань пожалуйста переворачивать фотки!

Веерные форсунки омывателя лобового стекла с подогревом — бортжурнал Ford Focus Hatchback 2010 года на DRIVE2

Глядя на отчёты людей бывалых решил так же поменять свои струйные форсунки омывателя лобового стекла на веерные. Заказывал вот такие вроде от первого фокуса они идут.

Полный размер

Финис веерных форсунок

Пока ждал их решил, что подогрев в зимнее время будет не лишним, и так как мои старые были без него и эти новые идут без, то я нашел на ffclub.ru славного человека кто отдавал свои струйные но с обогревом за бутылку пива)

Полный размер

Вот такие они были

Далее берём ножик и режем…

Полный размер

Вот так вышло

Чуть поддев ножом достаем залитый какой-то смолой нагревательный элемент.

Полный размер

Место где он сидел.

Полный размер

Как выглядит сам элемент

Полный размер

Что имеем после разделения

Старые струйные в мусор, элемент чуть обтачиваем и я смочив супер клеем секунда запихнул в места под него на новых веерных форсунках.Поставить хотел с резиночками от струйных, но почему-то не влезли.

Полный размер

Ставим на авто

Дополняем проводкой

Возможно видно плохо на фото, но в жизни разница очевидна.

З.Ы. По результату:Брызгает на всё стекло равномерно и это радует, но так же брызгает на всю крышу и попадает от части на задние боковые стекла)) Кто знает как исправить и может что-то подложить вместо штатной резинки между форсункой и капотом?Буду благодарен за советы.

Цена вопроса: 900 ₽ Пробег: 47600 км

Замена форсунок омывателя лобового стекла — бортжурнал Ford Focus Hatchback Фокусник 2.0 2011 года на DRIVE2

Так же как и замена ламп ПТФ и диодов в габаритах, решил за одно и поменять форсуночки омывателей лобового стекла. Сделал немного фоток и снял видео (правда пока только на полив стуйных, веерное видео будет позже). Процесс занял минут около 15.Все просто! Описание под фотками.

Так брызгают стуйные форсунки, в принципе они меня устраивали. Просто веерные мне достались на халяву и поэтому было принято решение о их замене.

Веерные форсунки.

Набор для работы по демонтажу и монтажу девайса.

Снятие клипс.

Снятие шумки.

Шумка снята.

Снимаем трубку подачи жидкости.

Отсоединяем контакт обогрева форсунки.

Снимаем саму форсунку, сдвинув ее в направлении фары.

Форсунки.

Форсунки.

Устанавливаем шланг и подключаем контакт.

Устанавливаем шумку.

Ну и собственно тест на полив новых веерных форсунок.

Собственно и все.

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 77218 км

Веерные форсунки+клапана. Замена + небольшой вопрос! — бортжурнал Ford Focus Hatchback 2.0 White Horse 2010 года на DRIVE2

Привет всем. Читал у многих что ставят вместо обычных форсунок омывателя веерные и не могут нарадоваться ими)) Вот и я решил поставить себе веерные форсунки и клапаны к ним. заказал на экзисте и то и другое. Мои родные форсунки с подогревом, а веерные с подогревом стоять около 800р, решил заказать без него (180р стоят) и переставить обогрев из моих. (видел тут как это делают ну и решил что я не смогу что ли).

Веерные форсунки без подогрева

Клапаны

Вчера пошел на улицу и прям возле дома, пока нет дождя начал замену форсунок.

Начинаем разбор капота:1. Плоскогубцами достаем пистоны, достаются очень просто и без усилий.

2. Отсоединяем фланг и разъем подогрева и достаем сами форсунки из капота.

Сверху новые без подогрева, снизу родные с подогревом.

3. Затем начинается на мой взгляд самое сложное. Это аккуратно извлечь нагревательный элемент из старой форсунки и поместить его в новую. Берем канцелярский нож и аккуратно прорезаем пластик вокруг нагревательного элемента. Затем тихонько вытягиваем оттуда нагревательный элемент.

Режем

Еще режем))

Вот так получилось.

И достаем нагревательный элемент

4. Примерил нагревательные элементы к новым форсункам, заходили не до конца. Немного подрезал клей вокруг элемента и они залезли полностью. Капнул туда капельку обычного клея секунда, чтоб не выпали, на всякий случай)) И получились вот такие новые веерные форсунки с нагревательным элементом

5. Вставляем форсунки на место и подцепляем все к ним обратно. с клапанами заморачиваться не стал и разрезал шланг идущий к форсункам в 2 местах (перед одной форсункой и другой) В эти места вставил клапаны и все. держится все хорошо. Выглядит это все так

Итог

6. Клапанов заказывал 3 штуки, т.к. хотел установить еще назад 1 клапан. Раз купил нужно ставить)) Открываю заглушку из крышки багажника, тяну шлаг сколько можно, а там какая то штука и похожа она на клапан))) ну решеил раз уж разобрал то поставлю новый клапан не пропадать ведь добру)) старый вытащил, убрал в пакетик, новый поставил и воткнул заглушку обратно.

Вытаскиваем шланг

Родной клапан

Поставили все на место.

7. Ну и в конце опробовал как что работает. Для сравнения сфотографировал конечно как было и как стало.

Было

Стало так

И вот так

И после того как я увидел как они брызгают у меня возник вопрос: Так и должно быть?)) Как то они брызгают в края, а по середине нет. Кто устанавливал подскажите пожалуйста. Может их как то можно регулировать?


Смотрите также