Замена сайлентблоков задней подвески форд фокус 2 своими руками


Форд Фокус 2 замена сайлентблоков задних рычагов

Сайлентблок-это резинометаллический шарнир представляет две металлические втулки, между которыми имеется резиновая вставка. Они служат для соединения деталей подвески и за счет упругой вставки между втулками гасит колебания, передаваемые от одного узла к другому.Прежде чем производить замену сайлентблоков задних рычагов на Форд Фокус 2 необходимо удостовериться в необходимости этих операций.

Признаки неисправностей сайлентблоков заднего рычага Форд Фокус 2

Сайлентблоки на данном автомобиле рассчитаны на пробег примерно в 100000 километров.

Но состояние российских дорог уменьшает ресурс сайлентблоков почти в двое. Признаком того что сайлентблоки начали выходить из строя является появившийся шум из задней подвески. то будет если не заменить сайлентблоки вовремя/ Своевременно не заменённый салентблок будет изнашиваться все больше и больше, соответственно гул скрип и шум со стороны задней подвески, также собьется сход развал, машину начнет таскать по дороге, а ездить на таком автомобиле согласитесь небезопасно и не желательно.

Какие инструменты нам понадобится для замены:

Помимо стандартного комплекта, включающего в себя домкраты в

количестве 2 штук (один должен быть обязательно гидравлического типа)

Пошаговая инструкция замены сайлентблоков заднего рычага:

1. Устанавливаем автомобиль на смотровую яму, ставим под колеса противооткатные упоры.

2. Снимаем колесо с той стороны автомобиля с которой вы хотите заменить сайлентблоки. Для этого срываем колесные гайки, поднимаем машину на домкрате откручиваем гайки колеса и снимаем колесо.

3. Надеваем стяжки на пружину подвески.

4. Подставляем под заднюю ступицу гидравлический домкрат, немного поддомкрачиваем ступицу. Делаем это для того чтобы появилась возможность выкрутить болты амортизатора и крепления рычагов.

5. Откручиваем болты крепления верхнего и нижнего поперечных рычагов, также отворачиваем болт крепления амортизатора. После того как мы выкрутили и достали все болты убираем домкрат. Из отверстия достаём болт крепления нижнего рычага, после этого опускаем его вниз, это дает нам возможность вытащить пружину.

6. Отгибаем крючок фиксации троса ручника. Также откручиваем болт крепления проводки ABS. Снимаем со ступицы тормозной суппорт, предварительно открутив два болта крепления суппорта.

7. Откручиваем болты крепления продольного рычага, а после этого вместе со ступицей демонтируем его с автомобиля.

8. С помощью съемника и втулки производим операцию выпрессовки старого и запрессовки нового сайлентблока.

Важно. Перед выпрессовкой старого сайленблока, обязательно

запомните на какой глубине он находится и при каком угле установлен.

9.Для установки нового сайлентблока вполне подойдет головка на 22 старайтесь делать это аккуратнее не повредив новый сайлентблок.

запресовка саленблока головкой

10.Проводим сборку подвески. Сборка происходит в обратной последовательности.

Посмотрите интересное видео по этой теме

Замена задних сайлентблоков подвески. — бортжурнал Ford Focus Sedan 2006 года на DRIVE2

Всем добрый вечер! Пришло время ремонта задней подвески. Съездив в магазин и купив новые сайлентблоки начался ремонт. Телефон сел в неподходящий момент :-(, и первые фотки сделать не удалость. Но я опишу весь разбор с самого начала : И так, после того как снял одно из колес, подложив бруски чтоб машина не упала с домкрата. Снимаем задний стабилизатор, так как он нам будет мешать в дальнейшей разборке . Зачищаем гайки эксцентриков и брызгаем WD-40.

WD-40

Она нам в ремонте сильно помогла!

эксцентриковый болт

Идем дальше, зачищаем нижний передний рычаг и в помощь нам WD-40. Но болты рычага мне пришлось срезать болгаркой, я так и не смог их открутить.

нижний передний рычаг

Затем снимаем верхний рычаг, его снять не составило труда.

верхний рычаг

Отворачиваем один эксцентриковый болт с балки и второй с кулака заднего колеса. И снимаем нижний рычаг (гитара).

Замену сайлентблоков начал с гитары, побрызгав WD-40, вооружившись кувалдой, молотком, муфтой для соединение труб отопления в доме и головкой на 27 из набора выбиваем старые и забиваем новые сайлентблоки.

процесс идет.

Сайлентблоки для гитары фото 1 и фото 2, их при установке не перепутаете они разные по диаметру.

фото 1

фото 2

Берем верхний рычаг.

этот рычаг оказался самым разбитым

Таких сайлентблоков нам понадобилось 4 шт.

Уже с новыми запрессован

Снимаем большой рычаг вместе со ступицей колеса.

так он выглядит

Выбивать этот сайлентблок оказалось труднее всего. Но все же он поддался.

так он выглядит

так он выглядит новый

Перед тем как выбивать старый пометьте как он стоит. Забивал новый и начал собирать все в обратной последовательности.

новый и старый нижний передний рычаги

Установил последний рычаг подвески

Все болты крепления рычагов затягивал, когда машина стояла на колесах и в салон на заднее сидение посадил жену, чтоб была нагрузка на рычаги. После того как затянул поехал на СТО где делают развал-схождения колес.Весь процесс ремонта у меня занял 1 день. Потрачено было 4300 рублей на сайлентблоки, 3000 рублей на нижние передние рычаги и на развал-схождения 1200 рублей.

Всем спасибо за внимание!

Замена сайлентблоков заднего рычага Форд Фокус 2

Сайлентблок-это  резинометаллический шарнир представляет две металлические втулки, между которыми имеется резиновая вставка. Они служат для соединения деталей подвески и за счет упругой вставки между втулками  гасит колебания, передаваемые от одного узла к другому.Прежде чем производить замену сайлентблоков задних рычагов на Форд Фокус 2 необходимо удостовериться в необходимости этих операций.

Признаки неисправностей сайлентблоков заднего рычага Форд Фокус 2

Сайлентблоки на данном автомобиле рассчитаны на пробег примерно в 100000 километров. Но состояние российских дорог уменьшает ресурс сайлентблоков почти в двое. Признаком того что сайлентблоки начали выходить из строя является появившийся шум из задней подвески. то будет если не заменить сайлентблоки вовремя/ Своевременно не заменённый салентблок будет изнашиваться все больше и больше, соответственно гул скрип и шум со стороны задней подвески, также собьется сход развал, машину начнет таскать по дороге, а ездить на таком автомобиле согласитесь небезопасно и не желательно.

Какие инструменты нам понадобится для замены:

Помимо стандартного комплекта, включающего в себя домкраты в

количестве 2 штук (один должен быть обязательно гидравлического типа)

  • Набор ключей рожковых и головки от (10 до 22).
  • Втулка для выпрессования.
  • Стяжки для стягивания пружин подвески.
Стяжки для стягивания пружин Втулка для выпрессования. трехлапный съемник

Пошаговая инструкция замены сайлентблоков заднего рычага:

1. Устанавливаем автомобиль на смотровую яму, ставим под колеса противооткатные упоры.

2. Снимаем колесо с той стороны автомобиля с которой вы хотите заменить сайлентблоки. Для этого срываем колесные гайки, поднимаем машину на домкрате откручиваем гайки колеса и снимаем колесо.

3. Надеваем стяжки на пружину подвески.

4. Подставляем под заднюю ступицу гидравлический домкрат, немного поддомкрачиваем ступицу. Делаем это для того чтобы появилась возможность выкрутить болты амортизатора и крепления рычагов.

5. Откручиваем болты крепления верхнего и нижнего поперечных рычагов, также отворачиваем болт крепления амортизатора. После того как мы выкрутили и достали все болты убираем домкрат. Из отверстия достаём болт крепления нижнего рычага, после этого опускаем его вниз, это дает нам возможность вытащить пружину.

6. Отгибаем крючок фиксации троса ручника. Также откручиваем болт крепления проводки ABS. Снимаем со ступицы тормозной суппорт, предварительно открутив два болта крепления суппорта.

7. Откручиваем болты крепления продольного рычага, а после этого вместе со ступицей демонтируем его с автомобиля.

Откручиваем болты крепления продольного рычага.

8. С помощью съемника и втулки производим операцию выпрессовки старого и запрессовки нового сайлентблока.

Важно!!! Перед выпрессовкой старого сайленблока, обязательно

запомните на какой глубине он находится и при каком угле установлен.

9.Для установки нового сайлентблока вполне подойдет головка на 22 старайтесь делать это аккуратнее не повредив новый сайлентблок.

запресовка саленблока головкой

10.Проводим сборку подвески. Сборка происходит в обратной последовательности.

#22.Замена сайлентблоков задней подвески — бортжурнал Ford Focus Hatchback Серебристый Фёдор 1,8 2006 года на DRIVE2

Пробег уже приличный, в книжке сервисного обслуживания до меня имеются записи только по замене передних с/б, а про задние никакой инфы, да и мой последний сход-развал оставляет желать лучшего. Ну вот и наконец то решился заменить задние с/б, раз уж буду разбирать и прессовать сам, то решено было менять сразу все с/б.Список купленных с/б:— в косточки Lemforder 31938 01— в серпы Lemforder 31940 01— в подпружиненные MASUMAвнутренний RU-471наружный RU-470— в продольные Lemforder 36831 01

На все про все ушло примерно 1,5 дня. Огромное спасибо за помощь AndreyChinc Сам процесс не фоткал (не до этого было, да и авто грязный).

Выложу только пару фото старых с/б до выпрессовки

Все с/б хорошо запрессовываются, единственное, что хочу сказать по внутренним с/б MASUMA, они сделаны под конус по длине с перепадом в 0,5мм (диаметры на концах с/б 33мм и 32,5мм), а в рычаге оба посадочных места диаметром 33мм, так что для надежности эти с/б аккуратно прихватили к рычагу полуавтоматом.

Ну и распечатка сход-развала

Развал левого заднего колеса приятно изменился по сравнению с предыдущей распечаткой, а вот правого к сожалению остался практически неизменным. Справа слегка замят подпружиненный рычаг, возможно это из за него, а мастер, делавший сход-развал ссылается на пружины подвески, по крайней мере резину не ест, на управление не влияет, да и этот мастер пояснил, что развал не сильно большой, можно ездить так и не париться

Цена вопроса: 5 000 ₽ Пробег: 186300 км


Смотрите также