Сетка бензонасоса форд фокус 2


замена Сетки Бензонасоса — бортжурнал Ford Focus Hatchback Motörhead Orgasmatron 2006 года на DRIVE2

сабж, маленькая деталька, но довольно важная!купил сетку более года назад, 2 недели назад занялся вплотную установкой, НО!нужно снимать бак что б добраться до бензонасоса!а в баке было больше половины бензина, загнал на яму и понял что отсоединять трубки и проводку снизу крайне не удобно!буквально вчера на работе общялся с Дэном который в очередной раз мне указал на форум который очень давно читал про Лючок для бензонасоса!Решено!дреммель в руки с отрезными дисками и понеслось! П-образная прорезь, отгибаем и вот он доступ к бензонасосу!открутить шайбу не просто, но реально, так же что б снять разъём нужно вдавить собачку внутрь и он легко снимится!после замены сетки ставим всё назад! в баке кстати песка не обнаружено, но сетка адовая была просто по сравнению с новой!лючок будет заклеен виброй!про ощущения …двигатель стал ровнее работать, тяга чуть получше стала, а главное для чего делалось что б не сгорел бензонасос!

фото увы на простенький телефон и не очень много

замена сетки в бензонасосе и небольшие неприятности — бортжурнал Ford Focus Hatchback рестайл, 2.0 акпп 2010 года на DRIVE2

купил сетку для бензонасоса, заехал к знакомому мастеру)

сняли бензобак, вытащили насос, сетка была вся загажена, хотя в баке грязи не было видно) поставили новую сетку)

а теперь о неприятностях(((1) когда достали бензонасос, оказалось, что нижняя его часть (ванночка) треснутая((( либо прошлый хозяин налетел бензобаком на что-то, либо кривыми руками менял сетку сейчас ищу по разборкам эту нижнюю часть корпуса насоса, хорошо ещё что она не редко там встречается

2) когда снимали бак, увидели что короткий шланг подачи топлива был соединён с длинной магистралью хомутом и мог в любой момент слететь… пластиковый фиксатор был сломан((( хорошо рядом был магазин фордовских запчастей и каким то чудом там оказалась эта трубка =) только цена расстроила в 2500 р

3) алюминиевая магистраль была примята недалеко от бензобака…вот тут не знаю, либо это от прошлого хозяина досталось, либо я где то зацепил, хотя по по бездорожью только один раз проехал недавно и очень аккуратно этой трубки нигде нет в наличии, даже на разборках, а на заказ ждать неделю…случайно заглянул на авито, и вижу, добрый человек продаёт все трубки которые идут под днищем за каких то символичных 100 р)))) при чём там присутствует та маленькая трубка, за которую я отдал 2500 р О_О

Счастью не было предела) созвонился и сегодня смотался в Москву, забрал)))))

Осталось найти нижнюю часть корпуса бензонасоса и поеду к мастеру всё приводить в должный вид)))

более детальные фотки будут позже) а пока машинка стоит, ждёт запчастей)

Топливный фильтр и сетка бензонасоса — бортжурнал Ford Focus Sedan GT500 2007 года на DRIVE2

Нуссс начнем…Для начала всем привет!

Как то встал вопрос о замене всех фильтров и жидкостей авто на новые. Решился этот вопрос со всеми жидкостями и фильтрами, кроме топливного фильтра и сетки бензонасоса. Ну с сеткой бензонасоса то все понятно, она в баке, а топливного фильтра я не нашел и полез по просторам интернета в поисках того как он выглядит и где он стоит. Где-то в нэте прочитал и посмотрел что топливный фильтр на этом фокусе это часть модуля в баке и конструкторы рассчитали жизнь этого модуля в 150 000 т.км., а после этого он полностью меняется, типа как к этому пробегу уже:

-забивается сеточка-забивается фильтр-насос не давит должного давления в силу своей выработки-уровень может не правильно показывать-ну и т.д.

Поэтому рекомендуют менять его в сборе, (а цена его конечно не малая) меня это не устроило.

Так как они находятся в баке, а под задним сидением НЕТ лючка как во всех нормальных авто, снова полез по просторам нэта и драйва в поисках Кулибиных, которые проделывали подобные процедуры. Нашел интересные темы на драйве, за что им ОГРОМНОЕ СПАСИБО, делал по их фотографиям, а самое главное было в определении размеров будущего люка.Остальное в принципе было понятно после того как прошлым летом заменил сетку бензонасоса на Акценте.ИТАК:-отметил мелом будущий люк, обвешал все покрывалами, и батя ворвался в машину с маленькой болгаркой, выпилил люк, пришлось удлинить его на 1 см в сторону задней правой двери

-откручивали пластиковое кольцо деревянной наставкой и молотком, простукивая по кругу, оно открутилось без проблем

-модуль показался на свет, несколько минут вот так вот лежал, с него стекал бензин

-как бензин стек, вынул его на хирургический стол

…и заглянул в бак в поисках чего нибудь интересного, но там ничего не оказалось)

-разобрал модуль, там в принципе все понятно, но почему-то отломался усик направляющей крышки (я его не тянул и не гнул, все делал аккуратно), и мои попытки его приклеить и пропаять по кругу ни к чему не привели, из-за жесткой гофрированной трубки он снова отламывался. Вот в каком состоянии было сетка и то что было на дне модуля…

традиционное сравнение добра и зла

сравнение внешних видов топливных фильтров

-после этого настигла новая проблема с гофрированной трубкой, старую надо было снять с крышки, а новую надеть, вот тут то и началось интересное…В темах у тех, кто проделывал подобное я прочитал, что попытки нагреть гофрированную трубку в кипятке и пока она горячая и мягкая надеть на трубочку на крышке не увенчались успехом, и даже кто-то кипятил ее в тосоле, т.к. температура кипения тосола выше чем воды, тоже ничем не помогло. Кто-то купил в автомагазине такую же трубку от ВАЗа, она вроде как помягче. А как они писали помог фен с горячим воздухом или комнатный камин, дующий горячим воздухом. Вот и мне кипяток не помог, а камин сделал свое дело!

через 10 мин возле камина натянул вот так… не полностью, а еще минут через 10 все получилось, не до конца конечно, но прилично, так и оставил

-потом собрал все в обратной последовательности, без того отломанного усика было проблемно, модуль становился в баке на дне наперекосяк и уровень топлива был неверный, пробовал тремя саморезами выровнять по оставшемуся усику и без пружины, но получилось что модуль упирается в бак и крышка плотно в бак не садится, нужно снова ставить пружину между крышкой и фильтром, она упирает нижнюю часть модуля в бак

на трех саморезах

-потом придумал как сжать гофрированную трубку стальным кольцом, после этого получилось установить модуль, и уровень топлива стал прежний.-вместо того вырезанного металла батя вырезал жестянку чуть большего размера, промазали герметиком и на 4 самореза

В общем наши победили!

Как и писали бывалые, теперь в салоне слышно жужжжание насоса, но это не надолго.Расходы приблизительно:-фильтр LYNXauto LF964M — 1430-сеточка Krauf KR2222F — 200

Вот ССЫЛКА на страницу с фотками топливного фильтра, сетка была куплена давно для машины брата

Всем добра и до скорого!

Замена сетки грубой очистки бензонасоса в автомобиле Ford Focus 2

Инструменты:

  • Ножницы по металлу
  • Плоскогубцы

Детали и расходники:

  • Сетка грубой очистки бензонасоса
  • Тряпка для накрытия сидений
  • Крышка ведра из-под краски
  • Силикон

Всем добра! Начитавшийся разной информации о замене сетки, решил и я её заменить с надеждой на улучшение. Думаю, сетку необязательно покупать оригинал.

1. Начал я с того, что резал ножницами по металлу, и очень легко скажу я вам!

2. Убираем метал и видим бензонасос.

3. Этими плоскогубцами, оказавшимися под рукой я легко открутил крышку. Так как руками не вариант было, да и вам не советую во избежании порезов на руках! Да, и будьте аккуратны при снятии шланга, так как он находится под сильным давлением и мне немного залил сиденья. Накройте хотя бы тряпкой! Это важно!

4. Доставая насос, будьте внимательны чтобы ни попал мусор сверху в бак. И доставайте аккуратно всю систему, так как поплавок торчит в сторону!

5. Поменяв сетку и поставив обратно систему, решил проблему с отверстием с помощью жести из крышки ведра из-под краски. Залил на силикон и залепил. Шурупами не советую, так как вокруг вырезанного отверстия протянут шланг! Время ушло 30 минут!

Одно заметил сразу, едет легче. И перестала дергаться! Понятно, что нужно менять и тонкой очистки, но для начала пока так. Может и не получу того эффекта, но уже же лучше. Рад был своей темой помочь! Удачи на дорогах.

В статье не хватает:

Источник: https://www.drive2.ru/l/6924973/

moderator

login

тестовый вызов окна с регистрацией \ логином


Смотрите также