Ремень генератора форд фокус 2


Ремень генератора 2.0! — бортжурнал Ford Focus Hatchback Бричка 2010 года на DRIVE2

Всем привет!засвистел ремень генератора, купил ремень и ролик.ни чего не предвещало беды по его замене.прочитал в нете статьи и видео взял пошел в гараж…со стороны все легко и просто но не тут то было1.ремень меняется вместе с ремнем компрессора.2.ремень генератора само натягивающийся.

3.оному поменять не просто очень не просто!

Делов то подумал я и полез все снимать и менять…как же я на мучался ставить ремень и так не идет и сяк и по разному пробовал один человек писал что открутил два болта на помпе третий ослабил и благодоря этому он все поменял.я тоже так решил попробовать не как.вчера весь день убил на ремень и все не как.Сегодня были попытки еще раз поставить все не как.Плюнул еду в сервис узнаю цену по замене 1200р да черт с ними с деньгами поставте.Притаскиваю машину в сервисе говорят через час все будет сделано ну я счастливый поехал снимать деньги налички не было.Вернувшись обратно не успел присесть в сервисе выносят ремень чуть в ноги не кидают и говорят он короткий не орегенальный и вообще ты лох что купил такой.Звоню парню который запчасти поставляет он говорит ехай тудато дута село Ям там шиномантаж и сервис там поставят кладу трубку, и еще в этом сервисе пошел развод на деньга за попытки установки ремня за подьемник за снятие защиты двигателя я их посылаю НАХ с руганью с матом уезжаю. Что больше всего удивило что мастер кто машины принемает и механник наезжают со словами ты сопляк нас учить еще будеш мы профессионалы своего дела и не за просто так хлеб свой получаем иди во дворе бабкам расскажи про свой ремень и что ты лошара.Приезжаю в сервис в Ямах сразу скажу что не диллер Kia. Захожу к ребятам так мол и так вас посоветовали, ремень поменяете?парни сразу да нам позвонили сказали мы ставили так что опыт есть ты не первый.Загнал машину ее подняли подоши трое мастеров один со стремянкой (О_о) нах она подумал я…один полез с верху ремень поправлять второй колено крутить стал а третий с низу одевал на колено!я даже бокс ремонтный не успел оглядеть они орут все поменяли выгоняй.Я спрашиваю че по деньгам 500рублей я без лишних вопросов отдаю деньги и мне говорят будеш в следующий раз покупать бери такой же оригинал ни какие други свистеть будут потому что они самый раз и нужной натяжки не дают.я довольны прыгаю в машину и по газам быстрее в сервис в первый.Приезжаю и мне там Мастера говорят че купил нужный длинны ремень загоняй поменяем, они не ожидали наезда я говорю им берите своих чудо мастеров пойдем покажу фокусы и вы мне его обьясните как такое бывает.

4 Рожи смотрят на меня и не понимают о чем я, я повторяю им поменяли мне ремень за 10 минут и за 500рублей вы же мастера своего дела за 1200рублей поменять не могли, и тут у них пошли дебаты меж собой с наездами друг на друга.все в один голос отвечали он короче и его не возможно поставить тебе сунули ремень от 1.4 я им говорю пойдем капот открою покажу чудо мастера в отказ. и тут у старшего среди них лопнуло терпение он встает и орет что ты от нас хочеш поменял молодец поздравляем. я ему ну обьясни мне мастер своего дела почему вы не смогли поменять то если другие поменяли его а вы не смогли громче всех же орали что вы мастера своего дела и тут чудо ответ да поменяли потому что у них станок специальный и инструмент (я выпал в осадок) в ответ они услышали что они колхозники и криворукие горе мастера и уехал так и не получив нормального ответа.

Кому интереснопервый горе сервис находится прям на въезде в Домодедово в елочках двух этажное серое здание.

Второй нормальный сарвих находится в Ямах село Ям за светофором на право там шиномонтаж и сервих нормальными мастерами и одэкватными ценами.

Теперь на днях поеду в Ямы ставить ремень кондиционера который должен придти на днях.кому интересно вот коды ремнейстарый 7m5q-6c301da

Новый bm5e-6c301da

всем спасибо!

Как поставить ремень генератора на Форд Фокус 2

Применение генератора на Форд Фокус 2 обязательно, поскольку он является главным источником электроэнергии. Когда автомобиль заводится, то стартер начинает работать и потребляет большое количество энергии из аккумулятора, что приводит к значительному падению его заряда. В такой ситуации все приборы работают исключительно за счет аккумулятора, но после запуска мотора начинает функционировать генератор. Одной из наиболее частых поломок Ford Focus 2 является поломка ремня генератора.

В таком случае обязательной будет ее замена. Сегодня мы расскажем о том, как поменять ремень, в каких случаях и что для этого нужно делать.

Согласно рекомендациям производителя замена ремня генератора должна осуществляться каждые 50000-60000 км пробега, либо же 5 лет эксплуатации, в зависимости от того, что произойдет раньше. Именно ремень обеспечивает нормальную работу двигателя и позволяет питать электроэнергией все оборудование. Основная задача ремня на Ford Focus2 – передача усилия от коленчатого на вал генератора. Его состояние и натяжка крайне важна и влияет на следующее:

  • Срок эксплуатации подшипников привода.
  • Срок эксплуатации и целостность детали.
  • Уровень и быстрота износа подшипников коленчатого вала.

Следует отметить, что если на Ford Focus 2 натяжка ремня чрезмерная, то его подшипники получают чрезмерную нагрузку и могут выйти из строя раньше времени. Если же натяжка слишком слабая, то это станет причиной проскальзывания устройства на валу, что приводит к негативному влиянию на аккумулятор, который не подзаряжается от генератора, как это необходимо.

Замена требует наличия определенного набора инструментов, в том числе ножа, ключа на 15, TORX-T30 и TORX-E15.

Особенности замены

Итак, когда все подготовлено, можно начинать работать. Следует отметить, что Ford Focus второго поколения – это современный автомобиль, в котором все элементы и системы взаимосвязаны. Поэтому замена должна быть выполнена крайне аккуратно. Устанавливать ремень нужно без спеха, ведь если его хоть немного повредить, то работать полноценно он не сможет и рано или поздно приведет к более серьезной поломке.

Замена ремня генератора проводится согласно следующему алгоритму:

  1. Вывешиваем переднюю ось Ford Focu s2 и ставим на крепкую опору, после чего снимаем колесо.
  2. Демонтируем подкрылок и защитную накладку, открутив торцевой головкой крепежные болты к мотору.
  3. Снимаем ремень, перерезам его ножом. Это крайне важно, поскольку после его снятия исключается повторное использование, так как его установка на шкивы возможна только один раз, а отрегулировать его невозможно.
  4. Чистим шкивы генератора с помощью чистой тряпки, чтобы исключить проскальзывание ремня при работе устройства.
  5. Устанавливаем новую деталь на очищенные шкивы. Когда вы поставите ее на место, то необходимо дождаться щелчка, что скажет о правильности установки.

Итак, генератор является основным источников энергии Форд Фокус 2, а поэтому от состояния его ремня зависит многое. Поддержка хорошего состояния и замена, в случае необходимости, позволят добиться максимальной надежности от работы Ford Focus 2.

Посмотрите интересное видео по этой теме

Замена приводного ремня фокус2 2.0 — бортжурнал Ford Focus Wagon боDRячком 2008 года на DRIVE2

Приводные ремни и ролик натяжителя уже хотел давно поменять.Ещё тысяч 10000 назад перед отпуском.Ну думаю съездим в отпуск, приеду по меняю масло, за одно свечи фильтра и ремни с роликом. Сначала хотел отдать форда в сервис для замены ремней, думал что геморно будет их менять.Но как обычно жаба делает своё дело(душит) )))).И решил сам менять.Оказалось сложного ни чего нет! Единственное что ремень приводной на помпу и гену пришёл короче чем стоял у меня.Об этом делал временную запись.Т.к. ремень я заказывал в автодоке по вину, то и пришёл он на рестайловый не натяжной ролик.А у меня уже стоял ролик с натяжителем от до рестайла.Там ремень как раз на величину ролика длинее.При замене всё просто.Домкратим, снимаем переднее правое колесо, отручиваем подкрылок на половину, оттягиваем подкрылок чтобы был доступ к ремню кондея и приводному ремню.Ремень кондея можно смело резать.Да и приводной тоже кому как удобно.Приводной можно и с ролика скинуть.Трещёткой с головкой на 17 натяжитель оттянуть в сторону салона и ремень сам слетит.Далее откручиваем ролик(там левая резьба), ставим новый.Одеваем приводной ремень---1)шкив коленвала 2) ролик генератора 3) шкив помпы 4) на ролик натяжителя. Натяжитель оттягиваем в сторону салона трещёткой с головкой на 17 и одеваем ремень.При замене ремня кондея ни чего откручивать не нужно, как пишут в не которых БЖ. А просто одеваем ремень на шкив компрессора кондея и на шкив коленвала на сколько можно.А потом опять же трещёткой с воротком и головкой(точно не помню уже) на 19 или 22 крутим шкив коленвала по часовой стрелке пока ремень сам не оденется.Дальше всё собираем и радуемся.По времени заняло где то около часа.Свист не большой, но стался, думаю что нужно поменять ролик генератора, грешу на него.Будет время и его реанимируем.

Полный размер

Снимаем ремень.Натяжитель в сторону салона оттягиваем.

Полный размер

Натяжитель в нормальном положении

Полный размер

Натяжитель от тянут в сторону салона

Полный размер

Новый оригинальный ремень

Полный размер

Так одевал ремень кондея.Сначала на шкив компрессора, потом на шкив КВ, и крутил шкив КВ по часовой стрелке пока ремень сам не заскочил на своё место.

Полный размер

От тянул ролик в сторону салона и на кинул приводной ремень.

Полный размер

Состояние старого приводного ремня, в таком же состоянии ремень кондея

Цена вопроса: 2 000 ₽ Пробег: 198000 км

Ремень генератора приказал долго жить — бортжурнал Ford Focus Sedan ЧЕТЫРЕХСТВОЛЬНЫЙ СЕДАН 2012 года на DRIVE2

Всем привет.Еду я по работе и тут вдруг выскакивает горящий аккумулятор на приборке и машина начинает вести себя как-то не понятно. Я конечно сразу остановился, заглушил все и пошел смотреть что там случилось( хотя в душе я уже знал что там)

Увидел я такую картину. Конечно же оборвало ремень. Никаких начальных признаков не было, его просто оборвало

Ремень порвало на 92т км пробега. Рекомендаций к его замене на определенном пробеге я не нашел, видимо ФОРД предлагает его менять на 120т вместе с ремнем ГРМ

Дальше кое как доехал до сервиса: 6 км ехал почти 2 часа. Что могу сказать про поезду: аккумулятора хватает вообще отлично, заводился раз 20-25 и все разы без проблем, а вот что у нас и помпа завязана на ремне генератора это не правильно.

Сам ремень был примерно на треть съеден с одной стороны — не знаю, как я мог это пропустить

Начал звонить в сервисы: цены на замену примерно около 1000-1500 рублей, но нигде не было нужного мне ремня, а в одной проверенном сервисе мне сказали, что туда подходит ТОЛЬКО оригинальный ремень, другие чуть короче и создается слишком сильное натяжение.

Оригинальный ремень идет только в сборе с установочным комплектом

Сам установочный комплект, как он точно работает я не знаю, ставили ремень без него, просто открутив генератор

По времени на ремонт ушло около получаса, после чего я довольный выехал из сервиса)

Уже установленный новый ремень

Всем добра бобра

Цена вопроса: 4 100 ₽


Смотрите также