Как поменять радиатор кондиционера на форд фокус 3


Радиаторы кондиционера Форд Фокус 3 | Ford Focus III

Звоните! Есть любые запчасти для вашего автомобиля!

Общая стоимость

0 Р

Предлагаем купить радиатор кондиционера на Форд Фокус 3 в магазине «Деталика». Есть доставка по Москве, отправляем в регионы РФ. Заказ по тел.: +7(495)792-83-01.

Год выпуска: 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 и др.

На представленные радиаторы кондиционера Форд Фокус 3 указана цена и дана характеристика, для визуального ознакомления мы прикрепили фото.

В данной подгруппе мы разместили новые оригинальные варианты радиаторов кондиционера и качественные аналоги следующих фирм производителей: Nissens, Koyo, Termal и др. Правильность применения продукции уточняйте у менеджера.

Приобрести китайский (неоригинальный) радиатор кондиционера для Ford Focus III новый, с гарантией, который точно походит по креплениям сегодня стало реальностью. Подбор осуществляем новейшей программой Ford Microcat.

Уважаемые поситители, на сайте представлен не весь перечень товаров. Всю необходимую информацию вы можете получить позвонив по одному из телефонов или написать нам на почту.

+7 (495) 792-83-01Москва +7 (495) 792-83-26с 9-20 пн-сб

Замена радиатора Focus 3 ST — бортжурнал Ford Focus ST 2012 года на DRIVE2

Привет народ сегодня воскресенье, а это значит спешу вам сообщить радостную новость, вчера я поменял радиатор системы охлаждения двигателя! Как в прошлом посте я писал что при установки кастом кулька, было замечено запотевание с низу по углам радиатора не сильно, но оно было и уровень раз вмесяц падал на грамм 100-250. Соответственно не стал испытывать судьбу так как впереди зима-холода и хрен знает как себя поведет радиатор при перепадах, было решено (заменить).Естественно только оригинал только за дорого! При замене проблем не возникло, так как я уже спец по снятию бампера и всего остального навесного.Почти всю морду разобрал и вытащил радиатор на верх без проблем предворительно слив весь антифриз!

Полный размер

Выглядит как то так

Швабра в место палки упора капота))

Полный размер

Видно мозги в коробе и колхозный ксен в туманках!

Полный размер

Старый радиатор

По внешнему состоянию еще бы побегал…

Полный размер

Как видно немного потеет

Полный размер

и тут вспотели

Когда все это дело сняли, я конечно же решил раз уж есть доступ к дросселю надо снять и посмотреть нуждаеться ли он в чистке и вы знаете, он как с завода при пробеге в 83к удивительно! Видимо нагар сдувает при давке!))Вообщем все собрали в обратном порядке даже лишних деталей не осталось!Патрубок кулька с самодельной прижимной, временной пластиной…Ну и сам кулек уже на месте как родной!Могу дополнить что номальная температура движки была до смены радиатора 100гр и я думал что так и должно, но после смены 90 не более! (Гуд). Да и при смене кулька температура на впуске при городской езде28-34 не более!Ребят вообщем такие вот дела, машинка превосходно себя чувствует и по прежнему радует во всем! Надеюсь мои посты будут в чём то полезны для вас!))

Подготовка к лету. Часть 3. Замена радиатора кондея, удаление разных косяков. — бортжурнал Ford Focus Hatchback Едет, как 2 литра 2008 года на DRIVE2

В последнее время заметил, что мало пишу. С одной стороны нехватка свободного времени, с другой отсутствие настроения. Вроде все не плохо, но со всех сторон давит: простыл перед 9 мая и до сих пор болею, нервничаю по поводу субаря (материал на возбуждение неделю назад должны были передать) и на работе суета. А тут еще и воду горячую на 10 дней отключили (профилактика)… Все это накладывает свой отпечаток и руки опускаются, ничего не хочется делать.

Вчера весь день сидел дома, заливал в себя виски с колой и хандрил. Из-за дождя отменил поездку на РДС (дрифт в дождь — не дрифт, уже видели) и единственное на что хватало сил это сидеть в интернете. Читал, листал, искал и снова читал. В итоге взял себя в руки и решил, что надо будет завтра собраться и если не будет дождя убрать все косяки, которые вылезли в машине за зиму. Поехали:

Итак закончилась наконец эпопея с кондеем. Как уже писал ранее, в системе оказалась дырка и не одна.

Вот что называется экономия, в прошлом году поставил весной вместо помятого и дырявого оригинала китай, в виду отсутствия на тот момент лишних денег, и вот итог — год и в трех местах пошли сопли, притом что там даже соты не помяты.

На замену поставили Nissens (Дания). В интернетах отзывы разные, поживем-увидим.Кондей дует теперь как надо, это уже радует. 3800 радиатор, 1500р заправка и 1000р замена.

Идем дальше.

Утром составил список косяков:

1) рамка + бардачок — пленка местами складками собралась и есть пару пузырей2) решетка радиатора — сломано несколько крепления и одна перемычка, от вибрации иногда вылезает правая сторона из креплений3) второй фонарь заднего хода воду набирает4) пластик водительского сидения — в Ростове на ралли бегал в больших утепленных сапогах, вылезая из машины, умудрился голенищем оторвать пластик, привет защелка.5) фонари подсветки номерного знака — грязные и мутные6) повырывало за зиму пистоны, которые пластиковый брызговик к бамперу переднему крепят

7) поменять фишку правой туманки — от плохого контакта оплавилась.

Плюс в процессе появилось еще три идеи, но об этом позже, когда все будет готово :)

Теперь по порядку:

1) раздербанил пол салона, рамку снял, бардачок снял, пленку феном прогрел, подтянул, края клеем подклеил, пузыри убрал.

2) снять решетку просто так не удалось, а все по простой причине:

Вот так сетку надо ставить

Называется хочешь сделать хорошо, сделай сам. Чуваки в сервисе на заморачивались, засунули целиком и ладно. Обкусал по контуру, паяльником прошелся по шву сломанной перемычки, по лопнувшим ушкам и все встало ровно на свои места:

3) Фонарь набирал воду по одной простой причине: в корпусе сверху мною было сделано отверстие под цоколь туманки, вставлен резиновый уплотнитель, но его оказалось недостаточно. Решил временно убрать оттуда этот цоколь, вытащил его, убрал провода, запаял куском пластика отверстие в корпусе, вымыл и поставил обратно.

4) Пластик водительского сидения починился тоже быстро. Шуруповертом отверстие в ножке клипсы, пластиковая стяжка и теперь ничего не болтается.

5) Подсветка номерного знака давно меня смущала своими мутными стеклами. Снял чтобы дома полирнуть, промыл и понял что все проще, чем казалось. В одном корпусе видать от времени грязно стало изнутри, а вот во втором отклеилось стекло от корпуса и туда на мойке грязь набивалась. Проклеил швы по контуру и установил обратно. Посмотрим как дальше себя поведут.

6) Пластик под бампером грохотал при старте и при проезде всякого рода неровностей, что раздражало. Все ждал повода чтобы туда добраться. Сегодня раз уж залез под сетку, то надо было все сделать. В правой и левой направляйках ушки были разорваны. Просверлил по дырки рядышком, купил пистонов и закрепил, тишина, ничего не гремит.

В автозапчастях местных матерился, более 20 видов пистонов и ни один на фордовский не похож, либо тоньше, либо короткий или форма совсем иная. Еле нашел два подходящих, в бампере не видно, переживу. А на облицовку под капот заказал родных на ибее:

www.ebay.com/itm/13126244…geName=STRK%3AMEBIDX%3AIT

7) С заменом фишки проблем не возникло. Когда радиатор меняли, у ребят выменял за пиво с разборки фишку. Провода скрутил, изолентой замотал, все светит. Вопрос вот как: у одного меня от китайских лампочек уже обе фишки на туманках поплавились? До этого полтора года китайские юзал, а тут прям с одной партии две лампочки и привет фишкам в обеих туманках.

Машина собрана, отчет почти написан, подведем итоги:

1) рамка + бардачок исправлено2) решетка радиатора исправлено3) фонарь заднего хода исправлено4) пластик водительского сидения исправлено5) подсветка номерного знака исправлено6) пистоны переднего бампера исправлено7) фишка туманки исправлено

Пока все это делал, словил себя на мысли, что отогнал немного хандру, настроение поднялось. Надо чаще своими руками что-то делать.

Думаю за эту неделю куплю и сделаю остальное и будет 4-й отчет, в котором закончу подготовку к лету.

Замена радиатора Ford Focus

Если после стоянки автомобиля под ним образуется на асфальте жидкость в районе капота, то это говорит о том, что скорее всего вытекает жидкость для системы охлаждения. Разумеется, прежде, необходимо удостовериться, что это именно охлаждающая жидкость, а не, скажем, масло или бензин.

Как правило, радиатор начинает течь либо вследствие удара, либо резкого торможения. Сам же радиатор изнашивается крайне длительный период времени. Завод-изготовитель рекомендует производить замену радиатора каждые 150 тыс. км.

Производить замену необходимо только на остывший двигатель. В противном случае, велика вероятность обжечься.

Замена изношенного радиатора занимает от 3 часов до полудня, в зависимости от уровня подготовки. Для данной процедуры понадобятся:

  1. Набор головок.
  2. Набор гаечных ключей.
  3. Трещотка.
  4. Пассатижи.
  5. Набор отверток.
  6. Домкрат.
  7. Смотровая яма.
  8. Напарник (желательно).

Замена радиатора

  1. Для начала необходимо обесточить автомобиль. Для этого нужно отключить источник питания – АКБ. Достаточно просто отключить клемму минус (-) с аккумуляторной батареи.
  2. Слить охлаждающую жидкость с бачка.
  3. Снять защиту двигателя с автомобиля. Для этого необходима смотровая яма, либо подъемник.
  4. Ослабить затяжку хомута на шланге, который ведет к расширительному бачку системы охлаждения. Для этого нужно сдавить отогнутые лепестки хомута при помощи пассатижей. Сместить хомут по шлангу.
  5. Отсоединить шланг от патрубка радиатора системы охлаждения.
  6. Вынуть держатель жгута проводов, который расположен в кожухе электровентилятора. Для этой процедуры понадобится отвертка. После необходимо сместить проводной жгут в сторону.
  7. Снять колодку с сопротивления, сдавив фиксирующие элементы на колодке проводного жгута доп. Сопротивления электровентилятора.
  8. Используя пассатижи, сжать все отогнутые лепестки на крепежном хомуте отводящего шланга радиатора. Сместить хомут по шлангу.
  9. От патрубка радиатора отсоединить отводящий шланг.
  10. Аналогичным образом демонтировать подводящий шланг с патрубка радиатора системы охлаждения двигателя.
  11. Открутить по два болта крепления с каждой из сторон радиаторной рамки к кузову, при этом, необходимо удерживать радиатор (желательно, чтоб удерживал напарник). Рекомендуется удерживать радиатор перчаткой.

Замена вентилятора радиатора

Есть вероятность, что можно обойтись без замены радиатора. Возможно, что электровентилятор просто перестал справляться со своими функциями, ввиду износа или попадания инородного объекта. Провести замену вентилятора можно без демонтирования радиатора.

  1. Для начала необходимо обесточить автомобиль. Для этого нужно отключить источник питания – АКБ. Достаточно просто отключить клемму минус (-) с аккумуляторной батареи.
  2. Теперь необходимо демонтировать контактную фишку электронного регулятора вращения крыльчатки. Находится фишка под воздушным патрубком, который ведет к дроссельной заслонке.
  3. Ослабить крепление радиатора, открутив четыре гайки торцовым ключом на 10 или головкой на 10. Откручивать гайки необходимо в нижней части радиаторной рамки.
  4. Снять кожух вентилятора и сам электровентилятор. Для этого необходимо отжать фиксаторы, с помощью которых и крепится этот кожух к нижним кронштейнам на радиаторе. После нужно поддать кожух на себя (вверх) до момента, пока верхние и нижние кронштейны крепления не выйдут из зацепления фиксаторов на радиаторе.
  5. Опустить вниз радиатор, полностью открутив 4 болта крепления. Теперь радиатор висит только на патрубках.
  6. Предельно аккуратно изъять кожух с вентилятором, отведя радиатор в противоположную сторону от двигателя.
  7. Оценить состояние вентилятора на изношенность. При необходимости – заменить.

Процедура по замене вентилятора занимает не более 2 часов.

Читайте также


Смотрите также