Форд фокус 2 пропайка приборной панели


Пропайка приборной панели Форд Фокус 2

Пропайка приборной панели Форд Фокус 2 – дело достаточно ювелирное и не каждому под силу. При этом на дорестайлинговых машинах плохую пропайку с уверенностью можно назвать больным местом, и на многих автомобилях панель со временем нужно перепаять.

Признаки неисправности приборной панели

На неисправной приборной панели могут не работать стрелки спидометра или тахометра, загораться ошибки при исправных узлах и агрегатах автомобиля, могут мигать или не загораться лампочки. Все эти симптомы, скорее всего, говорят о необходимости пропайки передней панели.

При наличии трещин в контактах основного разъема или микроконтроллера панель, на панели, вероятно, будут гореть лишние лампочки или она будет моргать.

Как снять приборную панель Форд Фокус 2

Логично, что перед тем, как пропаять приборную панель, её нужно снять с автомобиля. Сделать это несложно – понадобятся отвертка, торцевой ключ и аккуратность. Снимать руль для снятия панели не нужно. Необходимо только произвести следующие манипуляции:

  • Максимально вытянуть руль на себя.
  • Снять пластиковую заглушку под приборной панелью, чтобы получить доступ к креплению.
  • Выкрутить болты крепления, расположенные под заглушкой.
  • Просунуть отвертку вверху над панелью, по центру, чтобы открепить защелку.
  • Вытащить панель на себя.
  • Отсоединить разъем проводов от панели.
  • Отщелкнуть крепления и отсоединить панель от стеклянной части.

Как разобрать приборную панель Форд Фокус 2

Перед тем, как приступить к пропайке, необходимо разобрать приборную панель, чтобы вытащить саму плату, которую мы будем паять.

  • Помечаем нижнее крайнее положение стрелок для их последующей правильной установки.
  • Поддеваем отверткой и снимаем стрелки.
  • Отжимаем защелки и снимаем заднюю крышку.
  • Вытаскиваем плату.

Пропайка панели приборов Форд Фокус 2 своими руками

Если вы решили самостоятельно пропаять панель вашего американца и внимательно изучили видео этого процесса, добавить что-то будет сложно. Пропайка панели производится паяльником. Пропаивая контакты, идущие к колодке проводов, добавляйте немного припоя.

По окончании работ соберите панель в обратном порядке и установите её на автомобиль. При необходимости можно изнутри почистить экранчик компьютера и стекло.

Перепайка панели приборов Форд Фокус 2: цена

Ремонт приборной панели может быть довольно разнообразным, но всё же основным его видом является пайка. Цена этой услуги составляет около 4000 рублей. Нужно отметить, что высокая цена оправдана, так как работа считается достаточно кропотливой.

🔬 Перепайка приборной панели 🚬 Ford Focus 2 Sedan🚙 — бортжурнал Ford Fusion V8 🇷🇺 2008 года на DRIVE2

Приветствую всех!Очередной отчёт по ремонту платы приборной панели Ford Focus 2 Sedan 2007г/в.Данный пост примечателен не столько самой процедурой, сколько тем количеством косяков, с которыми мне пришлось столкнуться. Косяков в таком количестве, на одной плате, я ещё не встречал. Обычно, я справляюсь с этим за час-полтора (примерно). В данном случае, только на одну перепайку приборки у меня ушло более четырёх часов! Плюс, час на тесты, сканы, монтаж, демонтаж.

Полный размер

Приборка Ford Focus 2 Sedan 2007г/в.

Периодические ошибки не связные между собой, Джеки-Чан, свистопляска приборов и непредсказуемая гирлянда индикаторов, которые делали нервы владельцу. Бывало даже, что ИММО не разрешал заводить авто.

Полный размер

Картинка маслом! Скрины ForScan и Torque.

Чтобы снять приборку, снимаем верхнюю накладку на рулевой колонке, видим доступ к двум саморезам снизу, откручиваем. Сверху, по центру приборки аккуратно просовываем пластину или столовый нож. Типа рычага, кончик ручки ножа вверх, а его концом лезвия чуть давим вниз на приборку. Она соскакивает с фиксатора и мы легко её вынимаем.

Полный размер

Вот так примерно. По центру! Сверху!

Полный размер

Фото фиксатора для наглядности и понимания.

Полный размер

АККУРАТНО снимаем ХИТРЫЙ поворотный фиксатор разъёма!

Усё! Приборка в руках, несём её изучать и устранять косяки.

Полный размер

Разбираем корпус. Аккуратно с хлипкими клипсами!

Полный размер

Снимаем стрелки. Предварительно, отметив их положение маркером!

Полный размер

Так делать нельзя! Акрил стрелок очень хрупкий!

*Чтобы снять какую-то стрелку, достаточно просто повернуть её до упора, а затем, продолжая движение, просто нужно потянуть её на себя. Она легко сползёт сама! Усё!Далее, производим осмотр платы под ярким светом вооружившись сильными линзами.

*Работы с этой приборкой было непочатый край! (мягко говоря)Мало того, что две трети ножек CAN-шины с потрескавшейся и окислевшейся пайкой, ещё и по всей приборке косяки. Всё прекрасно и наглядно видно на фото. Капец!

Полный размер

Ножки CAN-шины и во многих других местах пайка окислилась и дала трещины.

Полный размер

Вот вид места с шиной поближе. Картинка маслом!

После всех процедур, обязательно необходимо все места пайки протереть спиртом и покрыть защитным лаком, чтобы пайка не окислялась со временем.

Полный размер

Уже пропаянная приборка. Все места пайки покрыты защитным лаком. Лак ещё не просох, поэтому ещё отлично виден.

*На плате (буквально!) нет живого места, которого не коснулся бы паяльник! Реальная жесть! Каким Макаром автомобиль мог быть ещё и находу?! • Загадка, однако!

Берём приборку без корпуса (!) и несём в авто для теста. А уж после (!), собираем приборку полностью одев на неё все части корпуса. Снова идём к машине и устанавливаем всё на место. Контрольный тест. Запускаем БК, считываем/стираем ошибки.

Полный размер

Проверяем работу приборов • они шАвелятся!

Полный размер

Проверяем работу всех индикаторов • всё ок!

Полный размер

Смотрим ошибки DTC • тю-тю!

Перезапускаем БК снова, запускаем двигатель, играем всеми режимами света, пробуем высокие обороты. Всё работает.

Полный размер

Всё хорошо, прекрасная Маркиза! Всё хорошо! Всё хорошо!

Полный размер

Фокусник снова в строю! Ёуу!

🏁 🇷🇺 Драйва всем и ровных дорог! 🇷🇺 🏁

Цена вопроса: 3 100 ₽ Пробег: 157867 км

Пропайка панели приборов — бортжурнал Ford Focus Hatchback 2006 года на DRIVE2

Ну собственно после комментов из предыдущей записи решили пропаять панель.Открываем любимую книжку по руководству по эксплуатации и видим:

Снять руль руль? кожух? подрулевые рычаги? чего? и все ради снятия панели? Ненене! должно быть все проще. Ищем суть этой инструкции и обнаруживаем, что снятие всей это лабуды (по времени я так думаю уйдет минут 20-30 если делать первый раз) нужно что бы засунуть руку за панель и вынуть панель из защелки! Решаем идти путем короче!

Вытягиваем руль максимально на себя и вниз.

Полный размер

Вот этот кожух просто вытаскиваем потянув на себя.

Полный размер

Выкручиваем 2 болта.

А дальше (сорри фотки нет. неудобно было делать) вставляем плоскую отвертку над панелью ровно по середине. Она упрется в ТУ САМУЮ ЗАЩЕЛКУ, ради отпирания которой нужно было разбирать все вышеупомянутое в руководстве. Ну и собственно ручку отвертки поднимаем вверх, тем самым опуская панель и высвобождаем защелку.

Полный размер

Ну и просто вытаскиваем панель на себя. отсоединяем штекер и панель в наших руках

Приступаем к разборке панели. Черный пластик оконтовки снимаем (там простые защелки ничего сложного)

Полный размер

Получаем вот такую красивую панель.

Далее одно из самых важных действий!ОБЯЗАТЕЛЬНО ДЕЛАЕМ ЗАСЕЧКИ КАРАНДАШОМ НАПРОТИВ НУЛЕВЫХ ПОЛОЖЕНИЙ КАЖДОЙ СТРЕЛКИ! что бы при сборке выставить их правильно!

Снимаем стрелки, аккуратно поддев их чем-то вроде ножа (желательно не острой стороной дабы не поцарапать. ну мало ли).

Полный размер

При вытаскивании стрелок у меня сразу прям как видно на фото вылезла только одна. в остальных случаях сперва отсоединились серебряные накладки. ЭТО НОРМАЛЬНО, нет я не поломала стрелки.

Ну и собственно так же вытаскиваем оставшиеся стрелки

Полный размер

Аккуратно поддеваем табло и снимаем его.

Полный размер

Получаем вот такую красивую панельку))

Отсоединяем обратную крышку панели (там тоже простые защелки. все просто) и видим нашу красотку.

Полный размер

оттягиваем защелки и крепления мониторчика, держащие плату, ну и вытаскиваем ее.

Полный размер

Вот она милая.

Полный размер

Внимательно осматриваем плату. Я увидел 5-6 потрескавшихся контактов, ведущих к штекеру, все остальные целые.

Полный размер

Ну и т.к. в офисе припой и олово казенные)) пропаяли все контакты, идущие к штекеру. лишним не будет.

Естественно почистили все от припоя и собрали обратно. Будем наблюдать)

З.Ы. сбрасывали клеммы чек не ушел. значит ошибка явная. А вообще есть вопрос) нету ни у кого сканера ошибок? Почитать бы понять.

З.З.Ы. Есть мысль махнуть приборку на рестайловую. Но есть НО за которое я переживаю. На рестайлах есть борт ПК, а у меня (ну судя по панели и что на рычаге поворотников) его нет. Как быть? Хочу что бы БК работал на новой (ну если ее ставить). Никто не сталкивался с таким? Есть что посоветовать?

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 172127 км

Приборка не болей. Пропайка контактов приборной панели Ford focus 1. — бортжурнал Ford Focus Sedan косМоЛёт 2003 года на DRIVE2

Доброго всем дня.Вот и настал тот день когда я решился самостоятельно произвести ремонт приборной панели, а именно пропайку контактов основной фишки.Поступало достаточно предложений о покупке новой приборки (т.е. б/у но рабочей), но я твердо решил что если ломать, то до конца!Инструменты которые понадобятся: крестовая отвертка, торкс на …(можно заменить маленькой плоской, но очень аккуратно), тонкогубцы, чуть изоленты, канцелярский нож, припой, паяльник с тонким жалом, ну и боле менее прямые руки.В сети много мануалов по снятию приборной панели, но всё таки вкратце и без картинок…Крестовой отверткой откручиваем 3 болта сверху и 2 защелки кожуха на верхней части руля.Аккуратно вытягиваем из клипс облицовку на себя, и слева отключаем фишку кнопки багажника. Обладатели БК отключают и его.Сама приборка держится на 4х болтах, откручиваем и их.Аккуратно вытягиваем на себя панель и отключаем фишку путём отгибания стопора в лево.Готово. Осталось разобрать панель приборов. На самой панели есть информация которая предупреждает о том что ложить её плашмя на стекло запрещено, наверное по тому что могут сбиться стрелки. Но нам этого не избежать, поэтому нарушаем все предупреждения и без резких движений и ударов по пациенту начинаем разборку.Что задняя что передняя крышка держится на защелках. Отгибаем и снимаем. Вынимаем лампы подсветки путем поворачивания цоколя влево и на себя. У меня сидели туго, а руки вспотели, поэтому использовал тонкогубцы.Следующий этап один из самых ответственных, снятие стрелок! По той информации что была в сети, никаких танцов с бубном делать не нужно, просто аккуратно вынимаем с небольшим усилием на себя, предварительно запомнив положение, сделав метки из изоленты. Главное во время работы не трогать штырьки и не трясти приборку.Далее ключем торкс/плоской отверткой откручиваем 5 болтов крепления циферблата.Всё, пациент вскрыт и перед нами.Я маленькой щёткой протер пыль с платы и убрал рыжего комара.Наша цель это 26 контактная фишка. Можно вооружиться лупой и хорошенько посмотреть слабые места, а именно микро трещины в пайке. Я ничего криминального не заметил, но твердо решил довести дело до конца.Выбросите припой который вы подготовили, он скорее всего не понадобится. Для меня, человека который с паяльником на ВЫ я решил просто нагреть каждый контакт до той степени пока заводской припой не расплавится и вновь застынет, тем самым ликвидируя те самые микротрещины.Использовал 40ка ватный 40ка рублёвый паяльник из магазина распродаж. Всё прошло отлично, он мгновенно окупил себя на несколько лет вперед:)После пропайки нас более ничего не интересует, и поэтому собираем всё в обратной последовательности, не забывая про осторожность со стрелками, которые кстати ставятся на место с минимальным усилием(далеко не тем что требуется при снятии).Не став откладывать сразу поменял лампы подсветки на новые Phillips w1.2wПроверьте панель на работоспособность прежде чем закрутить все болты, в случае чего это сэкономит вам кучу времени.Сразу обратите внимание на показания стрелок. Более точные данные для сравнения можно получить из тестового режима (температура, обороты, скорость…)Прошло 3 дня после ремонта, и тфу тфу недуг не разу не проявился. Ранее интервал проявления составлял от 1 минуты до 5 часов. Ну и те самые волшебные моменты когда приборка вырубалась на ходу:)Да, заряд на приборке не соответствует напряжению на аккумуляторе и генераторе.Да, горит лампа заряда.Но чует сердце проблема в другом. И в следующий раз буду менять часть проводки.

Спасибо за внимание, буду рад если эта информация будет кому нибудь полезна.

Цена вопроса: 240 ₽ Пробег: 148000 км


Смотрите также