Технические характеристики ауди рс5


Заряженная двухдверка Audi RS5 Coupe

В рамках Франкфуртского автосалона 2011 компания из Ингольштадта представила обновленную двухдверку Audi RS5 Coupe. Продажи новинки на европейском рынке начались до конца года, а покупателям им России ждать машину пришлось до 2012-го.

По сравнению с дорестайлинговой версией, изменений у новой Ауди RS5 Coupe (2015-2016) совсем не много, и практически все они касаются экстерьера. Изменениям подверглись фары головного света, задние фонари, фальшрадиаторная решетка, появились новые кованные 19-дюймовые колесные диски.

Комплектации и цены Audi RS5 Coupe 2018

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
4.2 FSI 4 800 000 бензин 4.2 (450 л.с.) робот (7) полный
 

Каталог Audi

Обеспечить достойное поведение автомобиля на дороге должны 365-миллиметровые передние тормозные диски, уменьшенный на 20 мм клиренс и блокируемый межосевой дифференциал.

Восьмицилиндровый силовой агрегат рабочим объемом 4,2 литра под капотом Audi RS5 Coupe способен выдавать “на-гора” 450 л.с. и 430 Нм крутящего момента в пике. Реализовать немалый потенциал двигателя призвана семиступенчатая роботизированная трансмиссия.

Динамика разгона 0-100 км/ч у новинки составляет 4,6 секунды, а максимальная скорость, в зависимости от количества потраченных на покупку Ауди РС5 денег, может быть ограничена на 250, либо 280 км/ч. Цена новой Audi RS5 2018 в России составляет 4 800 000 рублей.

Видео Audi RS5 Coupe

Показать еще Метки: Audi RS5, Автосалон во Франкфурте 2011, Новости Audi

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии »

Источник: www.allcarz.ru

Audi RS5 2017 – с мотором Порше под капотом

Линейка моделей Ауди пополнилась новым спортивным купе Audi RS5 2017-2018. Презентация 2-го поколения «заряженной» двухдверки состоялась в рамках Женевского автомобильного форума. Новинка получила в распоряжение новый двигатель 2.9 TFSI V6-biturbo с отдачей 450 л.с. (600 Нм), дебютировавший не так давно на последнем Порше Панамера. Продажи Ауди РС5 в кузове 2017-2018 модельного года стартуют уже в июне, цена на рынке Германии составит 80 900 евро.

Стоимость нового купе Ауди превзошла ценники всех основных конкурентов, к коим причисляем BMW M4 c 431-сильной «шестеркой» M TwinPower Turbo (76 700 евро), Lexus RC F c 477-сильным 5.0 V8 (75 900 евро), Cadillac ATS-V c 470-сильным 3.6 I-Twin-Turbo (72 500 евро) и Mercedes-AMG C 63 Coupe с 476-сильным 4.0 V8 (78 302 евро). Попробуем выяснить, что же новинка из Ингольштадта готова противопоставить своим оппонентам, дабы оправдать свою высокую базовую цену.

Размеры кузова Audi RS5 купе

По традиции знакомство начнем с указания габаритов модели. Внешние размеры кузова нового Audi RS5 Coupe пусть и незначительно, но все же отличаются от размеров обычного Audi A5. Длина «эр-эски» составляет 4723 мм, ширина – 1861 мм, высота – 1360 мм. Колесная база спортивной двухдверки простирается на 2766 мм, передний и задний свесы выступают на 918 и 1039 мм соответственно. Колея спереди равна 1598 мм, сзади – 1588 мм. Дорожный просвет не превышает 120 мм (-20 мм относительно классического «а-пятого»).

Одно из конкурентных преимуществ новой модели Ауди кроется в весовых характеристиках автомобиля. Новое поколение RS5 получилось необычайно легким – в стандартной компоновке масса машины составляет всего 1655 кг. Более легковесен только M4 от BMW (1612 кг), однако не забываем о том, что «баварец» оснащается задним приводом, тогда как РС5 по умолчанию полноприводный. Прочие одноклассники, выпускающиеся в заднеприводной конфигурации, обладают куда большей снаряженной массой: ATS-V весит 1725 кг, AMG C 63 Coupe – 1785 кг, RC F – 1840 кг.

Особенности внешности и салона

Внешний облик нового Audi RS 5 не дает усомниться в том, что перед нами высокопроизводительное купе с ураганной мощью под капотом. В наличии имеется вся соответствующая атрибутика – огромная решетка радиатора Singleframe с ячеистой структурой сетки, внушительные секции воздухозаборников, характерный для RS-версий задний диффузор, большие овальные сопла насадок выхлопной системы, солидный аэродинамический обвес, «накачанные» задние крылья, шильдики на крышке багажника и фальшрадиаторе. Оптика, разумеется, только светодиодная, опционально предлагаются фары Matrix LED, отличающиеся тонированным обрамлением по периметру. За доплату можно установить крышу из углепластика.

Фото Audi RS5 2-го поколения

Поменять оформление экстерьера спорткара позволяют дополнительные пакеты внешнего декора, предусматривающие появление глянцевых, карбоновых и матовых алюминиевых элементов. Стандартно RS-ка комплектуется 19-дюймовыми легкосплавными дисками с резиной 255/35 R19, на смену которым в опциональном порядке могут прийти диски размерностью 20 дюймов, дополненные шинами 275/30 R20.

Дизайн кузова

Интерьер спорткупе Ауди РС5 почти один в один повторяет убранство обычной версии А5 со всей вытекающей отсюда спецификой – образцовой архитектурой, прекрасной эргономикой, качественными материалами отделки, продвинутым электронным оснащением. Спортивные акценты в виде символики RS расставлены на спинках сидений, рулевом колесе, накладках дверных порогов и селекторе коробки передач. И вроде совсем все замечательно, если бы не одно «но» – за многое оборудование из списка доступного придется выложить дополнительную сумму. К опциям, требующим доплаты, причислены, например, обивка салона с использованием контрастной красной строчки, отделка руля и рычага КПП алькантарой, виртуальная приборная панель, мультимедийный комплекс MMI navigation plus (Apple CarPlay, Android Auto, точка доступа Wi-Fi, интернет LTE). То есть изначально немаленький ценник рискует довольно сильно увеличиться за счет вещей, которые в автомобилях подобного формата ожидаешь увидеть уже в «базе».

Отделка интерьера

Технические характеристики Ауди РС5 2017-2018 года

В плане техники новый Audi RS5 существенно прибавил по сравнению с машиной первого поколения. Самая главная новация скрывается под капотом – это новый турбированный двигатель 2.9 TFSI серии EA839, предоставленный компаний Порше. Агрегат способен отдавать максимально 450 л.с. мощности и 600 Нм момента. Старый «атмосферник» V8 4.2 имел такую же мощность, но серьезно уступал в пиковом крутящем моменте – он достигал всего 430 Нм. Не конкурент «восьмерка» новому V6 и с точки зрения экономичности – турбомотор расходует в среднем около 8.7 литров на 100 км, что на 17% лучше показателя своего предшественника.

Совместно с 2.9-литровым турбоагрегатом будет работать новый 8-диапазонный «автомат» Tiptronic, заменивший собой 7-ступенчатого «робота» S tronic. Связка новых двигателя и коробки на 0.7 секунды улучшила динамику разгона купе – теперь спурт до «сотни» занимает 3.9 с вместо прежних 4.6 с. Для сравнения приведем показатели набора скорости конкурентов:

  • Cadillac ATS-V Coupe — те же 3.9 с;
  • Mercedes-AMG C 63 – 4.0 c;
  • BMW M4 – 4.1 c;
  • Lexus RC F – 4.5.

Как мы видим, безнадежно отстала только модель Лексус, остальные же находятся рядышком.

Что касается максимальной скорости, то тут вне конкуренции купе Кадиллак с планкой 304 км/ч. Для Audi RS 5 ограничитель установлен на уровне 250 км/ч, но опционально его можно поднять до 280 км/ч.

При смене поколений PC5 инженеры провели основательную  ревизию подвески автомобиля. Теперь задняя часть купе опирается на пятирычажную независимую конструкцию, тогда как раньше на ее месте располагались трапециевидные рычаги. Передняя подвеска по-прежнему предусматривает двухрычажную схему. За доплату есть возможность оснастить машину адаптивным шасси Dynamic Ride Control с электронно-управляемыми стойками.

Перераспределением тяги новинки Ауди, как и раньше, заведует система полного привода quattro ultra, построенная на базе межосевого дифференциала Torsen. Усилие передается к осям в пропорции 40:60, гарантирующей наилучшее сцепление колес и, соответственно, максимальную стабильность. В перечне доступных опций также значится активный задний дифференциал.

Тормозная система 2-го поколения Ауди РС5 стандартно включает шестипоршневые передние и однопоршневые задние суппорты. При этом сзади применяются механизмы с плавающей скобой. Углеродокерамические тормоза повышенной эффективности числятся в списке опционального оборудования.

технические характеристики Audi Rs5 с 2010 года Купе

Технические характеристики Audi Rs5 2010, 2011, 2012, 2013: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин

Все фото Audi Rs5 с 2010 года Модификации Объём двигателя, см3 Мощность, кВт (л.с.)/об Цилиндры Крутящий момент, Нм/(об/мин) Тип топливной системы Тип топлива
4.2 V8 FSI Quattro 7-АКПП (450 лс) 4163 331(450)/8250 V-образный: V8 430/4000-6000 Непосредственный впрыск Бензин
Модификации Тип привода Тип трансмиссии (базовая) Тип трансмиссии (опционально)
4.2 V8 FSI Quattro 7-АКПП (450 лс) 4x4 (Полный привод) 7-АКПП S tronic
Модификации Тип передних тормозов Тип задних тормозов Усилитель руля
4.2 V8 FSI Quattro 7-АКПП (450 лс) Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Модификации Размер
4.2 V8 FSI Quattro 7-АКПП (450 лс) 265/35 R19
Модификации Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колея передняя/задняя, мм Колесная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объем багажника, л
4.2 V8 FSI Quattro 7-АКПП (450 лс) 4641 1854 1369 1,588/1,575 2751 456
Модификации Снаряженная масса, кг Максимальная масса, кг Грузоподъёмность, кг
4.2 V8 FSI Quattro 7-АКПП (450 лс) 1790 2215 425
Модификации Максимальная скорость, км/ч Время разгона до 100 км/ч, с Cd (Коэффициент лобового сопротивления)
4.2 V8 FSI Quattro 7-АКПП (450 лс) 249 4.5 -
Модификации В городе, л/100 км По трассе, л/100 км Средний расход, л/100 км Выброс СО2, г/км Тип топлива
4.2 V8 FSI Quattro 7-АКПП (450 лс) 14.4 8.3 10.5 246 Бензин
Модификации по г.в. Всего автомобилей в продаже (в РФ) Средняя цена, рублей Средняя цена с АКПП, рублей Всего в продаже с АКПП Средняя цена с МКПП, рублей Всего в продаже с МКПП
2010 г. 7 3 939 858 3 939 858 7 - 6
4.2 л 7 3 939 858 3 939 858 7 - 6
2011 г. 9 3 197 130 3 187 949 9 - 6
4.2 л 9 3 198 423 3 198 423 9 - 6
2012 г. 6 4 262 973 4 262 973 6 - 6
4.2 л 6 4 262 973 4 262 973 6 - 6
2013 г. 7 5 141 225 5 141 225 7 - 6
4.2 л 7 5 141 225 5 141 225 7 - 6

Комплектации Audi Rs5 с 2010 года

Audi Rs5 2010 - н.в. бензин

Тест-драйвы

Audi RS5 2017 – рычит мотором Porsche

Новые авто Ауди 2017-2018 года пополнились новым Audi RS5 Coupe. В обзоре фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики 2 поколения купе Ауди РС5 с 450-сильным бензиновым 2,9-литровым V6, доставшимся двухдверке от Porsche Panamera. Мировая публичная премьера нового поколения Audi RS5 состоялась на стенде компании Audi Sport GmbH в рамках Женевского автосалона 2017 года. Старт продаж «второго» Ауди РС 5 купе в Европе и России запланирован на июнь текущего года по цене от 80900 евро в Германии.

Новое купе Audi RS5 оказалось самым дорогим в классе Gran Turismo: в Германии за 470-сильный Cadillac ATS-V просят от 72500 евро, Lexus RC F с 477-сильным 5,0-литровым мотором стоит от 75900 евро, 431 сильный BMW M4 предлагается по цене от 76700 евро, а 476-сильный Mercedes-AMG C 63 Coupe стоит от 78302 евро.

Но… купе из Ингольштадта в отличии от конкурентов по умолчанию оснащается полным приводом, обладает весьма скромной снаряженной массой кузова всего 1655 кг и комплектуется высокопроизводительным бензиновым двигателем V6 biturbo EA839, созданным изначально для Porsche.

Такой набор обеспечивает новое купе Ауди РС5 фантастической динамикой, от 0 до 100 кмч новинка разгоняется всего за 3,9 сек, максимальная скорость 250 кмч (при наличии optional dynamic package максималка возрастает до 280 кмч). Так что при старте со светофора удержать за Audi RS5 2 поколения под силу лишь американскому купе Cadillac ATS-V (от 0 до 100 кмч за 3,9 сек), немецкие двухдверки Mercedes-AMG C 63 Coupe и BMW M4 проделывают данное упражнение медленнее на 0,1 сек и 0,2 сек соответственно, а японское купе Lexus RC F с монстроподобным атмосферным V8 плетется в хвосте со своими 4,5 сек до первой сотни.

Раз уж речь в начале нашего обзора зашла о технике, то сразу сообщим технические характеристики Audi RS5 2017-2018 года. Подвеска всех колес, разумеется, независимая с двойными поперечными рычагами спереди и пяти рычажной архитектурой сзади, как и у родственных соплатформенных моделей Audi A5 и Audi A4. Но по сравнению с обычными версиями А4 и А5 подвеска «эр-эски» занижена, так что дорожный просвет на 20 мм меньше.

Амортизаторы, пружины и рулевое управление с собственными настойками, тормоза всех колес дисковые (спереди с шести поршневыми суппортами, а сзади с одним поршнем и плавающей скобой). За доплату предлагаются адаптивные амортизаторы Dynamic Ride Control, активный задний дифференциал, обеспечивающий управление вектором тяги и модные тормоза из углеродокерамики.

Под капотом современный бензиновый мотор 2.9 TFSI biturbo (450 лс 600 Нм) в компании с 8 АКПП Tiptronic, передающие тягу всем колесам благодаря полноприводной трансмиссии quattro ultra с продвинутым межосевым дифференциалом Torsen. Система Audi drive select предлагается в качестве стандартного оборудования.

  • Внешние габаритные размеры кузова Audi RS5 2017-2018 года составляют 4723 мм в длину, 1861 мм ( с учетом зеркал заднего вида 2029 мм) в ширину, 1360 мм в высоту, 2766 мм колесной базы и 120 мм дорожного просвета.
  • Колея передних колес – 1598 мм, колея задних колес – 1588 мм.
  • Стандартно купе комплектуется 19-дюймовыми легкосплавными колесными дисками с шинами 255/35 R19, в качестве опции предлагаются 20-дюймовые диски с резиной 275/30 R20 для установки которых производителю даже пришлось расширить колесные арки спорткара Audi RS5 на 15 мм спереди и сзади по сравнению с гражданскими версиями Audi A5.

Дизайнеры создавая грозный и харизматичный образ второго поколения Ауди РС5 вдохновлялись внешностью Audi 90 Quattro IMSA GTO. Так что современное купе получило самую широкую в семействе А5 фальшрадиаторную решетку Singleframe, огромные воздухозаборники в переднем бампере, массу аэродинамических фишек, насадки выхлопных труб впечатляющего размера, предлагаемые за доплату фары головного света Matrix LED и крышу из карбона.

Архитектура и оформление салона купе RS5 в точности повторяет интерьер гражданский версий А5. Все удобно, функционально и современно. Вот только печально, что при начальной стоимости авто в более, чем 80 тысяч евро, за красную прострочку украшающую карты дверей, рулевое колесо и кресла, отделку алькантарой руля и ручки АКПП, цифровую панель приборов, продвинутый мультимедийный комплекс MMI touch, декоративные элементы из карбона и большую часть оборудования все равно необходимо доплачивать.

Audi RS5 2017-2018 видео тест


Смотрите также