Датчик включения вентилятора ауди 80 б3


Датчик включения вентилятора — бортжурнал Audi 80 1992 года на DRIVE2

И так начнем. Всем известно про так называемую повышенную температуру работы двигателя (ПТРД), но мне такая формулировка не нравится. Обратил внимание еще при покупке, что вентилятор срабатывает при 110 градусах, фигня, это датчик заменю, промелькнула мысль. Занимаясь системой охлаждения разумеется вынул датчик, прокипетил блин работает, значит гюканул, заказал другой и поставил, погоду это не изменило опять 110. Думаю ладно хрен с ним. Взял старый синий датчик просверлил и сунул туда термопару от тестера, выкрутил сливную пробку и сунул туда еще одну термопару заделал все герметиком и забыл на пару дней, чтобы засохло. Прошло несколько дненьков, залил жижу, завёл, показания порадовали, датчик срабатывал при 92 (заказал оригинал 91-102), в тройнике при это было 108, ну че против физики не попрешь. Как известно на бочках два вида радиаторов, это когда все расположено в рядок (в основном авто с кондеем) и когда датчик с противоположной стороны. Моё авто работает при нормальной температуре, выше 95 никогда не было. Пошел завёл свою ласточку (датчик стоит с противоположной стороны), сработал вентилятор температура 95, открыл капот, открутил крышку ничего не кипит, жду срабатывания вентилятора с открытой крышкой, ничего не поменялось, не кипит и все. Как говорится, вспоминаем физику седьмой класс. Заказал датчик на 87 градусов, стало лучше, но вентилятор включался когда в низу было 88 а в верху 101, то ест когда в расширительном бачке жидкость начинала подыматься вверх (почти закипела) срабатывал вентилятор, ну уже лучше на мой взгляд, но еще не хорошо, пошел заказывать другой датчик. Заказ пришел быстро, датчик кинул покипетиться:1-я скорость 85-80,2-я скорость 90-85.

Поставил, результатом довален, датчик на приборе замер на 95 градусах. Включается при 85 градусах (показания с сливниго отверстия, максимально близко к датчику) в верху 98 (показания с места синего датчика). Вывод следующий: для радиатора где все расположено в рядок и датчик стоит в самом низу, разброс температуры составляет 13 градусов, межде верхом (тройник) и низом (нижняя точка радиатора (слив)). Для радиатора где датчик стоит с противоположной стороны от патрубков, разброс составляет 5 градусов.

Может кому пригодится.Удачи на дорогах.

Борьба за включение вентилятора — бортжурнал Audi 80 B4 АКПП Долгострой 1994 года на DRIVE2

Итак после переборки двигателя мы заметили что вентилятор не включется.

Опять отказал датчик включения вентилятора решил я. Ходят солухи что он залипает когда нет антифриза в системе. Так как система охлаждения вся в норме, то даже летом без вентиляторов в +20 при скорости 20км/ч по трассе (да есть такие дороги в россии:)) не нагревалось более 110гр.

Решил заказывать новый датчик. Это будет уже 3ий. Сначала был от прежнего хозяина 6U0 959 481 A. Поменял на первый свой купленный вроде vemo. Он ездил до прошлого года когда в прошлом году он залип на постоянном включении вентилятора и я решил раззориться на дорогущий Hella 6ZT 007 802-021. Сейчас он и стоит. Неужели сломался?

После переборки грешил на то что мастера где-то провода не подключили и согласно инструкции www.drive2.ru/l/9231702/ решил пройтись по всей цепи, но лишь замкнув контакты штекера датчика вентилятор закрутился и видимо дело в датчике опять. Но точно ли?

У меня по каталогу VAG 191 959 481 C (191 959 481 A)В этот раз из аналогов на примете:Wahler 6017.95D (или замена подороже 6017.00.95D) или Mahle Original (Behr) TSW 31 оба по 500руб

Valeo 819769 за 1000руб.

Путём сравнения отзывов в комментариях выиграл wahler и уже почти был заказан на замену,

но по аналогам wahler'a в exist я вышел на 6U0 959 481 A, который и стоял у меня с момента покупки машины. Он стоит 650руб всего, а разница только в вырезах для вставки в штекер:

6U0 959 481 A

У него так же 2 скорости и те же температуры включения скоростей:

Температуры

Его и заказать хотел, но на момент заказа его не было и заказал wahler.

Но это не конец истории. Поставил я датчик (вот тут кстати процесс замены датчика вентилятора на audi 80) а вентилятор не заработал даже на 100 градусов! Я в шоке был! Неужели брак? Да не может быть!

Поездив я решил что термостат не открывется так как в последний раз заметил что нижний шланг радиатора не очень горячий был, я не стал гонять от заводки до нагрева, а просто решил поменять термостат от нечего делать. Кстати процесс замены термостата на audi 80 b4 тут и ВСЁ РАВНО НЕ ВКЛЮЧАЛСЯ ВЕНТИЛЯТОР ДАЖЕ НА 100 ГРАДУСОВ! Я был в шоке, такая простая система и уже нечему стопорить и оно не работает, если только крыльчатка помпы может не крутится? Но это же трэш и я поотключал датчики температуры на приборку и на мозги, всё контачило.

Решил подключить VAG-COM. Там показывает тоже температуру и вот она разгадка! Температура на приборке на 10 или 15 градусов выше:

То есть когда я хотел чтобы вентилятор включился было то ещё градусов 80!

Теперь езжу с 100 градусами на приборке и знаю что это в действительности 90 и вентилятор при них срабатывает!

А теперь не знаю, может я лошара и зря сменил датчик вентилятора за 500руб и термостат за 1700руб. Хотя то что у меня сейчас снова стоит термостат vag и то что я вдоволь покопался в машине успокаивает мои потраченные нервы.

Итак под замену трёхконтактный датчик температуры на приборку. Я его кстати уже ранее менял когда купил машину он не работал. Тогда купил такойHella 6PT 009 309-141 Датчик температуры жидкости 25 ИЮЛЯ 2014 1000руб.но вижу в заказах на экзисте видимо он у меня сломался так как есть заказ:

Hans Pries 101 027 435 Датчик температуры охлаждающей жидкости 16 ИЮНЯ 2016 960руб

Сейчас закажу ммм… всё ломается… подумаю может оригинал VAG 053 919 501 A ? )))

Датчик вкл.вентилятора — бортжурнал Audi 80 1.8S PM Ауди навсегда 1991 года на DRIVE2

Решил поменять датчик включения вентилятора охлождения радиатора. Так как старый влючился неделю назад и невыключается. Я его года четыре назад ремонтировал тогда он наоборот не включался, а теперь решил заменить будет вернее.

Fae 36370

Если кто незнает находится он на радиаторе справа.

вот он

Процесс прост выкручиваем старый и вкручиваем новый, не забываем поставить ёмкость для антифриза под радиатор. Заодно поменял флянец на задней стороне двигателя идущий на печку.

вообще потёк

.

topran 107308

Старые детали судя по логотипам были оригинальные.

Пробег: 281500 км

Audi 80

Audi 80

Audi 80

Audi 80

Audi 80

Посмотреть больше машин на auto.ru

Замена датчика температуры и вкл вентилятора. — бортжурнал Audi 80 *PM* Mono-Motroniс 1991 года на DRIVE2

Всем привет!Машинкой занимаюсь, стараюсь почаще, но не всегда есть время обновлять бортовик! Вот добрались руки до этого дела. Из названия в принципе понятна суть ремонта. Прикреплю фото с артикулами, вдруг кому пригодятся.

Датчик включения Вент (трехшпилевый)

Датчик температуры (который дает показания на приборку)

Вот что было со старым.

Ну и собственно показания температуры после замены!

Вентилятор заработал как положено!Всем спасибо за внимание!

Удачи на дороге, не ломайтесь! )

Цена вопроса: $12

Audi 80

Audi 80

Audi 80

Audi 80

Audi 80

Посмотреть больше машин на auto.ru


Смотрите также