Ауди а6 с7 какой двигатель самый надежный


Audi A6 C7 – подержанный, как новый?

Покупка нового автомобиля в салоне имеет много плюсов. Начиная от гарантии и заканчивая самыми последними стандартами в области безопасности и оснащения. Но, как и везде, есть минусы. Например, цена и потеря в стоимости в течение первых трех лет. А что, если купить такой же авто на рынке, но в приличном состоянии?

Сегодня Ауди А6 представлен уже в седьмом колене. Правда, индекс А появился лишь в 1994 году, а до этого времени семейство бизнес-класса представлял Ауди 100 (с 1968 года). Производство Audi A6 C7 стартовало в 2011 году. В 2014 году модель пережила небольшой фейслифтинг.

Внешность даже дорестайлингово А6 будет актуальна еще очень долго – дизайн, вполне очевидно, вне времени. Но стиль лишен какой-либо индивидуальности. Непосвященному сложно отличить А6 С7 от других седанов марки. Хорошо, если его спутают с представительским А8. Обиднее, если подумают, что это более дешевый Ауди А4. По крайней мере, никто не ошибется в принадлежности автомобиля бренду «четырех колец».

В сравнении с предшественником Ауди А6 С7 чуть-чуть подрос. Но это малозаметно. Благодаря широкому применению алюминия, вся конструкция немного потеряла в весе. Кроме того, производитель слегка сдвинул салон назад, и пропорции стали еще совершеннее.

В настоящее время за 5-летний немецкий седан с пробегом около 100 000 км просят почти вдвое меньше, чем за новый. А это разница на сумму более одного миллиона рублей! При этом уровень оснащения мало отличается от современных люксовых авто. Впрочем, на фоне многих конкурентов Audi A6 C7 – это один большой гаджет в неприметной упаковке.

На вторичном рынке полно прекрасно оборудованных экземпляров из-под первого владельца с открытой историей обслуживания. Есть ли смысл в приобретении такого автомобиля из первых или вторых рук? Попробуем разобраться на примере подопытного с пробегом 214 000 км.

Вы можете быть удивлены, но в салоне полностью отсутствуют следы какого-либо износа. Это подчеркивает совершенство материалов отделки Ауди А6. Даже руль без потертостей, а интерьер выглядит, как новый. Руководство Ауди не солгало, заявив в свое время, что будет делать упор на качество. В итоге – салон не скрипит, детали подогнаны великолепно, пластик мягкий, а декор не кажется дешевым. Матовое дерево и алюминий … Все естественно и просто красиво.

Кстати, рабочее место водителя мало чем отличается от флагманского А8. Это касается и материалов и гигантского количества электроники. Первое время, кажется, что управлять всем этим «богатством» сложно. Огромный и мощный центральный туннель выглядит как дамба. Кроме того, там много различных кнопок и переключателей. Однако вскоре, после короткого знакомства с автомобилем, все приобретает свой смысл и уже кажется логичным и интуитивно понятным.

А еще есть гаджеты… После старта двигателя из панели выдвигается большой экран мультимедийной системы MMI. После выключения зажигания он прячется обратно в панель и ничем не выдает свое присутствие. Управление мультимедиа в зависимости от версии осуществляется поворотной шайбой или тачпадом, как в ноутбуке. Второй распознает даже жесты. Впрочем, любители гаджетов будут чувствовать себя в А6 С7 прекрасно.

Удивительное звучание продемонстрирует опциональная аудиосистема Bang&Olufsen. Доплата за нее ошеломляла не меньше. На борту можно смотреть фильмы и даже работать, поскольку автомобиль умеет подключаться к интернету через SIM-карту и превращаться в точку доступа для нескольких устройств одновременно. В общем, список всевозможного оборудования огромный. В двух словах можно сказать одно – на автомобильном рынке мало таких продвинутых машин.

Пока трудно говорить о типичных проблемах и неисправностях Ауди А6 С7, потому что автомобиль еще сравнительно молод. Впрочем, встречаются неприятности, вызванные сбоем в работе электроники, неисправности светодиодной подсветки и преждевременный износ резинометаллических элементов подвески.

Ассортимент силовых агрегатов огромен: бензиновые объемом от 2-х до 4-х литров и мощностью от 180 до 420 л.с., но всего два дизельных – 2.0 и 3.0 TDI. В Европе, вполне ожидаемо, наибольшее распространение получил 3-литровый турбодизель. И именно он создавал больше всего проблем. Прославился мотор выходом из строя ГРМ, системы впрыска и дефектными коллекторами.

В салоне дизельной версии на удивление тихо и на высоких оборотах. Даже снаружи автомобиля трудно предположить, что под капотом работает турбодизель. Двигатель наделяет седан отменной динамикой – охотный разгон происходит практически с любых скоростей и оборотов. Задержек не ощущается. Правда, слегка подергивает коробка.

Подвеска сравнительно жесткая, но комфортнее, чем в БМВ 5. Audi немного уступает BMW в управляемости, но в любом случае послушность А6 заслуживает аплодисменты. А с системой полного привода Quattro Ауди С7 и вовсе творит чудеса. Некоторые экземпляры на вторичном рынке могут похвастаться активной подвеской.

Подержанный седан, который еще молод духом, но гораздо дешевле нового? Это неплохая идея, учитывая, что интерьер выглядит превосходно даже после 200 000 км. Но следует иметь ввиду, что с годами и пробегом стремительно возрастает риск возникновения неисправностей, устранение которых из-за сложной конструкции автомобиля будет очень дорогостоящим.  Отплатить Audi A6 C7 сможет лишь высоким уровнем комфорта и удовольствия.

Ответы@Mail.Ru: какой самый надежный двигатель у ауди А6 С6 ?? все подробно

таких пока не придумали и не придумают

Надежность это ВАЗ, как и не странно)))

А кто это ОПРЕДЕЛЯЛ? Для этого нужно, как минимум, все моторы из линейки ВАГ поставить на стенд и одновременно непрерывно гонять несколько лет, пока не выйдут из строя а чтобы избежать ошибки - такой эксперимент нужно проделать, как минимум, раза 3. Кто все это будет оплачивать?

На TFSI я бы тебе посоветовал не обращать внимания, особенно на 2.0. Жор масла, подмешивание бензина в масло — основные проблемы этих моторов, к тому же обслуживание их достаточно сильно бьет по карману Турбина живучая, но ресурс у нее далек от турбин предыдущих поколения. Самый надежный БЕНЗИНОВЫЙ мотор тот, который ставят на quattro версии — 300 с лишним, что ли сил — V6 атмосферник огонь. Вообще, нужно брать дизель, V6 TDI 3.0 Самый оптимальный по моему мнению. У дизеля основные проблемы типичные: сажевый фильтр, топляк. Следи за фильтрами и меняй чаще, не заправляйся го*но-дизелем — секрет успеха.

Я бы Мерседес 212 брал бы и не парился, а чтобы совсем не париться-брал бы Короллу или Аккорд, но следить надо-очень они угоняемые

Audi A6 (C7)

О мировом дебюте Audi A6, который состоялся в 2011 году в Детройте, компания официально сообщала еще в 2010. Если сравнивать экстерьер новинки четвертого поколения с другими новыми моделями, в их дизайне можно найти много общего. Авто выполнено в кузове С7 и имеет схожие черты не только с флагманским седаном А8, но и с недавно презентованным A7 Sportback.

Технические характеристики Ауди А6 (С7)

Что же касается силовых агрегатов Audi А6 (С7), возможно пять вариантов. При этом два являются бензиновыми, остальные – дизельными. Наименее мощный и наиболее эффективный – 2,0-литровый TDI. Развивая мощность 177 лошадиных сил (при 380 Нм), двигатель обеспечивает разгон с места до 100 км/ч за 8,7 с, максимальная возможная скорость – 228 км/ч, а расход редко превышает 4,9 л на сто пройденных километров.

Трехлитровый дизель способен развивать 204 л. с. (при 400 Нм), что обеспечит ускорение с места до 100 км/ч уже за 7,2 с. Конечно же, увеличится и средний расход (5,2 л на сто пройденных километров). Существует и более мощная модификация этого же двигателя, способная развивать 245 лошадей (при 500 Нм). В этом случае разгон до 100 км/ч осуществляется за 6,1 с, максимальная возможная скорость – 250 км/ч, а средний расход – 6,0 л на сто пройденных километров.

Не менее интересен атмосферник FSI V6, работающий на бензине. При объеме в 2,8 литра мощность, развиваемая двигателем, составляет 204 лошадиных сил (при 280 Нм). В паре с ним работает вариатор Multitronic, за счет чего удалось ускорить Ауди А6 от с места до 100 км/ч за 7,7 с. Максимальная возможная скорость в этом случае составляет 240 км/ч, а потребление – 7,4 л на сто пройденных километров при работе в смешанном цикле.

Но самым интересным в плане разгона является 3,0-литровый TFSI V6. Этот мотор выдает 300 л. с. (при 440 Нм) и разгоняет авто от нуля до 100 кмч всего за 5,5 с. Следует заметить, что максимальная скорость 250 км/ч ограничена только электроникой. Конечно, расход в данном случае также максимален – 8,2 л на сто пройденных километров.

Моторы могут работать как с 7-ступенчатым автоматическим S Tronic, так и с 6-ступенчатой ручной КПП в дополнении с вариатором Multitronic. Особенность начальных версий А6 в том, что они переднеприводные. Полноприводной фирменной трансмиссией Quattro оснащают более мощные модификации.

Напоследок нельзя не упомянуть о еще одной интересной версии – Audi A6 Hybrid. Авто появилось в 2012 году и было оснащено не только 2,0-литровым турбированным бензомотором, но и электродвигателем. Разгон от нуля до 100 км/ч осуществляется за 7,3 с, а расход в смешанном цикле – 6,2 литра на сто пройденных километров.

Когда, где и за сколько купить Audi A6 (C7)

Цены новой линейки авто стартуют с 1 700 000 рублей за вариант с начальным двигателем и механической КПП (версия с вариатором обойдется дороже на 70 000 рублей). Топовая модификация, оснащенная 3.0 TFSI quattro, стоит уже 2 448 000 рублей, а новый гибрид – 2 701 000 рублей.

Видео Audi A6 (C7)


Смотрите также