Дефлектор люка ауди 80


Замена уплотнителя люка, сборка и разборка люка на ауди 80 — бортжурнал Audi 80 it's my soul 2.0 1993 года на DRIVE2

Всем привет. С моим уплотнителем люка была беда. Порвался он напрочь вот тут

Вот так вот (

(. На фунционал не влияло но вид капец какой. Подвернулся мне люк в сборе с хорошим уплотнителем за недорого. Собственно купил люк только из за уплотнителя. И вот решился на замену.Приступим к разборке. Перед этим рекомендую. Посмотреть прогноз погоды! А то я в прошлый раз когда летом разбирал его для смазки и ремонта попал )После снятия люка посреди жаркого июльского дня зарядил ливень на 3 часа, а у меня дырка на всю крышу )). Но в этот раз обошлись без этого.

Сдвигаем электромотором люк полностью в крышу. откручиваем болты помеченые красным на фото

Снимаем ветрозащитный козырек

вынимаем планку . Кстати у кого при езде люк трешит и проскальзывает разберите его вот так и подожмите место куда входит шестерня привода, обычно с боков его расперает и троса нормально не прилегают, из за чего проскальзуют. Но тут у меня все ок )

немного придерживая направляющие с тросами заганите люк в положение закрыто и можно направляться в салон снимать электро привод .

отводим в сторону светильник с кнопами и достаем его . под ним выкручиваем 1 винт и отодвигаем крышку к лобовому стеклу. дальше откручиваем сам привод электролюка

Крутить болты которые обведены красным

. В прошлый рз вкрутил какойто левый болт сюда в тот раз заменил на нормальные.Вынимаем привод

Накидуем покрывало на лобовое стекло и крышу прям под люк что бы случайно не поцарапать краску или лобовик. А дальше снизу рокой приподымаем люк и вытягиваем вперед всторону к решотке радиатора . Я все делал в 1 лицо, делается довольно норльно . Но в первый раз рекомендую иметь помощника.

Вот люк уехал ))

Вот он виновник торжества

Мне показалось что механизм на новом люке чуть получше моего и я решил поменять просто крышку так как новая была не в цвет (Для того что бы снять салонную накладку просто потяните ее сторону и отсоедините 2 пужины.

Снял стары уплотнитель новый надел на мою крышку.

Дальше прикручиваем крышку к самому механизму и салазкам.

Будьте внимательны зеленые гайки являются регулировочными и если вы их сильно затяните люк в крышу заезжать не будет. Дальше настала очередь салонной части . Сама салонная крышка сидит на защетках но маленькая ее часть еще на пружинах.

Для того что бы поставить на место пружины берем кусок провода зацепляем за конец пружины который крепится к маленькой крышке и задвигаем накладку на место немного натяну при этом провод что бы не соскочил

. Дальше натягиваем нормально провод и ставим пружину на место .

Все можно идти к машине и ставить люк на место

. Засунули его на свое место прикручиваем на 1 болт электромотор загоняем люк в крышу. И закручиваем все на место. Регулируем сам электромотор . и все наслаждаемся результатом.

. Еще и немного оттер салонную накладку люка потом . Все думаю во что полок перешить хочу в кожзам но черный как то стремновато . Поэтому пока не трогаю его. Еще сегодня наконец домучал электро зеркала и ЭПС на оригинальных пультах но об этом позже. Всем спасибо за внимание. Если что то не понятно спрашивайте . Если понравилось жмите кнопки )PS: Если кому нужен люк на запчасти или ваш не работает мог свой продать полностью рабочий толко уплотнитель порванный. не дорого за пол цены от разборки.

Audi 80 „ В Пути... “. SWAP !? › Бортжурнал › Ништяки — Оригинальные запчасти на Audi 80 B4 : Часть № 5 — *Колхоз*. Дефлекторы ( ветровики ) на двери (окна) Audi 80 B-3,B-4, на 4 двери .

Всем Доброго Времени Суток !

Пять месяцев назад, моя вторая половинка вручила мне два подарка на 23 — февраля . Ну точнее, второй подарок предназначался для нашей ласточки…=) Но сюрприз был хорошим, как и сам подарок . Давно нашёл эту конторку с данным девайсом, а моя суженная ведать увидела как я на них слюни пускаю =) . И в итоге, заказала их… За что ей огромное СПАСИБО, поддерживает меня во всех блудниках, и бредовых затеях !

Ну а причина по которой я их так долго не ставил, очень проста — всё как то было не до этого. Да и плюс сомневался, не испортят ли они внешний вид авто.) Ведь я стараюсь оставить её заводской внешний вид, а ветровики — это всё же, своеобразная вещь . Но как говориться * Не так страшен чёрт, как его малюют *, просто нужно ставить правильные девайсы…)

А теперь, поподробней о самом подарке :

Вот, вот…=)

Дефлекторы боковых окон на Audi 80 (Ауди) . Фирмы Team НЕКО (производство находится в Польше), сделаны из гибкого 3D оргстекла. Ветровики вставляются под резинку, в рамку двери . Цвет тёмный дымчатый, тонированный 15% .

А вот сайт, где они были заказаны : www.autodeflektor.ru/cata…lektory-okon/audi/audi80/ . У них огромный выбор, для всех Авто !

Волнительный момент вскрытия подарка.=)

Установка, обкатка . Ветровики на окна Audi 80 :

— Обезжирил пространство под резинками — в рамках двери, отклеил бумажки с двух стороннего скотча, вставил под резинки . Встали как родные ! См.фото.

Место установки.

Результат, функциональность :

Что касаемо функциональности :

И это правда.=) Но я люблю этот Город!

1. В дождливую погоду или обычный зимний день, дождь или жидкость с потока машин попадает на лобовое стекло, затем дворниками сносится на края лобового стекла и ветром сгоняет эту жидкость на передние дверные стекла, и как правило грязная вода оставляет после себя разводы, что затрудняет просмотр боковых и мертвых зон2. Дефлектор окон очень практичен для автолюбителей которые курят, т.к дефлектор как бы вытягивает наружу дым, происходит циркуляция и естественный обмен воздуха3. В некоторых машинах потеют стекла, когда на улице влажно (дождь туман), можно просто приоткрыть окно и естественным путём стёкла перестанут потеть. Когда стекло боковых дверей приоткрыто, они защищают водителя от прямого воздействия воздушной струи. Обтекатели уменьшают загрязнение боковых стекол, обеспечивая лучшую видимость через боковые зеркала. Они позволяют приоткрывать стекла, даже когда идёт сильный дождь или снегопад.

— А что касаемо шума , по сравнению с теми которые у меня были на прошлой бочке ( ими завалены все рынки ). Эти намного тише, поскольку меньше по ширине ( примерно на сантиметра два ), и имеют немного другую форму . Вообщем, Бочкаводы — Рекомендую !

Вообщем как не крути, полезная вещь.

Послесловие, или — мысли в слух :

— Скажу так, если бы существовали оригинальные дефлекторы на двери (окна) на Audi 80 B4 , то пожалуй они бы выглядели именно так … ! Вот по этой причине, я их и отнёс в подгруппу *Ништяки — Оригинальные запчасти на Audi 80 B4* .

Audi 80 B4 В Пути…

До, и после этого — Ништяки — Оригинальные запчасти на Audi 80 B4 : Часть № 1 — То что уже удалось найти, за …, Часть № 2 — Нижние молдинги, оригинальные брызговики на Audi 80 B4. , Часть № 3 — Антенна, зеркала, подсветка капота. , Часть № 4 — Полный комплект ЭСП и новые упоры дверей. , Часть № 6 — Поводки стеклоочистителя с Audi А6 (С5), на Audi 80 (часть№1). , Часть № 7 — Ремонт моторчика (прерывистого реж. работы) дворников. Реле(№99)дворников с регулируемой паузой.Доработки поводков стеклоочистителя с Audi А6 (часть№2). , Часть № 8 — Прощайте диски *Ромашки* R15 , здравствуйте диски от Audi Competition R16 + оригинальная докатка на Audi 80. , Часть № 9 — Кнопка подогрева зад.стекла и зеркал, с таймером . Кнопки — тяги, блокировки замка на Audi 80 . Шильдик Kamei и т.д. , Часть № 10 — Кожухи петель капота Audi 80 и остальная мелочёвка . Под копотная *красота* Часть№ 2 — В итоге ! , Часть № 11 — Задние фонари Audi 80 B4 Colour Edition . Плюс один, к эксклюзивности ! =) , Часть № 12 — Демпфер рулевой рейки Audi 80 ., Часть № 13 — Накладки для вала привода Audi 80 . Защита от пыли и грязи . , Часть № 14 — Оригинальный коврик, амортизаторы багажника, крышка буксировочного крюка Audi 80 и т.д. Идеальный порядок в багажнике.(Часть № 1) , Часть № 15 — Обшивка крышки багажника Audi 80 . Изготовление реплики и реставрация оригинала . Идеальный порядок в багажнике.(Часть № 2) . , Часть №16 — Рамка номерного знака F.STAR под Бленду Audi 80 S2 / Audi 80 S2 Original Gabel Heckblende ! Эстетика и безопасность… , Часть № 17 — Габаритные огни в поворотниках American Style Audi 80/S2. , Часть № 18 — Задние боковые фонари American Style Audi 80 . Встречайте — Audi 90 CS sport comfort „ American Star “ ! , Часть № 19 — Кожух стартера / Отвод испарений АКБ / Новая подушка двигателя, НАС ОБМАНЫВАЮТ ! , Часть №20 — Накладки для привода вала Audi 80 Дизель (Часть №2) . Замена ШРУСов . , Часть № 21 — Редкие ПТФ / Полировка стёкол ПТФ / Бронирование Оптики Audi 80/RS2. , Часть № 22 — Климат Контроль вместо Кондиционера .Начало, разбираем — подготавливаем. ( Часть№1 ) . , Часть № 23 — Климат Контроль вместо Кондиционера . Продолжение подготовки, переделка косы и т.д. ( Часть№2 ) , Часть № 24 — Климат Контроль вместо Кондиционера / Шумоизоляция моторного щита, Установка корпуса печки, Подключение проводки . ГОТОВО ! ( Часть№3 ) , …

P.s. Спасибо за внимание и удачи на дорогах.P.s.s. Продолжение жизни Audi 80 „ В Пути… “, смотрите в новых сериях моего БЖ и Vk ! Будет интересно…^__^

Цена вопроса: 1 600 ₽ Пробег: 227200 км

Уплотнитель люка Audi 80 — бортжурнал Audi 80 2.0 Овощевпрыск 1992 года на DRIVE2

Вот и настал прекрасный момент, когда уплотнитель совсем растрепался, силиконовая резинка вырвалась наружу из под отклеевшейся местами ткани.

Уплотнитель был варварски демонтирован без снятия люка, силиконовый употнитель и ткань отделены от резинки и резинка опять же без снятия люка (тренировка) была поставлена обратно, а потом опять снята (чтоб наверняка убедиться, что ее без снятию люка хрен поставишь).

Ну а далее по стопам первопроходцев обновляем вид

Способ восстановления уплотнителя люка. Часть 1.

Способ восстановления уплотнителя люка. Часть 2

Получается вот так

Полный размер

Вид сверху, прорезью на люк одевается

Полный размер

общий вид — фасад — изделия

Использована корсажная лента (пять штук магазинов обошел пока искал)

Клей и интструмент

Ленту не подрезал (ширина у меня 5 см — бывает и 4,5 см) — вроде итак заправилась отлично, тык в притык и на клей

технология была такая — прихватить немного силиконовую белую резинку клеем к основанию, зтем пролить паз черной резинки клеем и вставить ленту торцом в паз до упора, затем обернуть вокруг силиконового уплотнителя и с обратной стороны ставить в паз при помощи широкого шпателя, за счет того, что паз пролит клеем лента должна более менее держаться там.

ленты необходимо около 2,5 метров, брал 3 метра — лишнее отрезал

силиконового уплотнителя оказалось больше чем надо, куды его и как он туды заправлялся раньше — ХЗ, пришлось отрезать излишки

Полный размер

вот он сам уплотнитель

Далее придется всетаки снять люк для замены уплотнителя — т.к. снямать можно было с грубой силой, а вот ставить надо чтоб ничего не повредить. А пока люк без уплотнителя буду верить, что дренаж не забит, ибо в случае дождя может подтопить ))

надеюсь видео мне помогут

Если результат меня удовлетворит будет круто, иначе придется чото еще мудрить.Ну как-то так

Всем КУ.

Да прибудет с Вами сила

продолжение тут Уплотнитель люка Audi 80 ч.2

Цена вопроса: 100 500 грн


Смотрите также