Знаки ограничения скорости на карте


Тип предупреждения

Выбрать тип объектаСтатическая камера, измеряющая скоростьВстроенная камераКамера проверяющая проезд на красный светУчасток контроля средней скоростиМобильная камера (засада)Мобильная засада (контроль скорости)Мобильная засада (обгон, разметка) Мобильная засада (знак STOP) Мобильная засада (пешеходный переход) Камера контроля полосы движенияКомплекс контроля ПДДКамера контроля оплаты (Платон)Камера контроля остановкиВыезд на автомагистраль Конец автомагистралиСтационарный пост ДПСЖелезнодорожный переездШкольная зона / Опасный пешеходный переходНачало населенного пунктаЗнак ограничения скоростиЛежачий полицейскийПлохая дорогаОпасное изменение направления движенияОпасный перекрестокДругая опасностьОбгон запрещенВесовой контрольВозможен затор в левой полосеВозможен заторВозможен затор в правой полосе

Направление контроля:

ВстречноеВ спинуОба направленияPTZ (управляемая)

Ограничение скорости:

Ограничение скорости0102030405060708090100110120130140
Ограничение скорости0102030405060708090100110120130140

Краткое описание:

Информация для водителя: (RU)

Information for the driver: (EN)

Расположения камер фотовидеофиксации - Сайт Пензенской области

г. Пенза, ул. Окружная (дублер) в районе д. 163 к.1

Кордон

г. Пенза, ул. Калинина, 116

Кордон

г. Пенза, ул. Сухумская, напротив дома №182 по ул. Терновского

Кордон

г. Пенза, ул. Арбековская, 98 (направление с. Богословка)

Кордон

г. Пенза, от ул. Рябова в сторону ул. Бийской

Кордон

г. Пенза, ул. Большая Арбековская, 127

Кордон

г. Пенза, ул. Аустрина, 150

Кордон

г. Пенза, ул. Строителей, 5Ак1

Кордон

г. Пенза, ул. Измайлова, 67

Кордон

г. Пенза, ул. Злобина д.52А

Кордон

г. Заречный, ул. Ленина №9

Кордон

г. Пенза, ул. Ульяновская, д.44, ФАД М 5 “Урал”

Кордон

г. Пенза, ФАД М 5 “Урал” 625 км.

Кордон

г. Пенза, ФАД М 5 “Урал” 632 км.

Кордон

г. Пенза, ФАД М 5 “Урал” 635 км.

Кордон

г. Пенза, ФАД М 5 “Урал” 635 км.

Кордон

г. Пенза, ФАД М 5 “Урал” 629 км.

Кордон

г. Заречный пр. Мира в районе Ахунского переезда

Кордон

53.440100, 44.586028, ФАД М5 “Урал” 594 км.

Кордон

ФАД М 5 “Урал” 471 км., г. Спасск

Кордон

ФАД М 5 “Урал” 516-км., с. Серый ключ

Кордон

ФАД М 5 “Урал” 585 км., с. Михайловка

Кордон

ФАД М 5 “Урал” 577 км., с. Подгорное

Кордон

ФАД М 5 “Урал” 729 км., с. Махалино

Кордон

ФАД М 5 “Урал” 728 км., с. Махалино

Кордон

ФАД М 5 “Урал” 583 км., с. Плесс

Кордон

ФАД М 5 “Урал” 741 км., с. Благодатка

Кордон

ФАД М 5 “Урал” 711 км., с. Нижняя Елюзань

Кордон

ФАД М 5 “Урал” 485 км., с. Дубровки

Кордон

а/д Р-158 "Н.Новгород-Саратов" 350 км., Иссинский район, с. Уварово

Кордон

а/д Р-158 "Н.Новгород-Саратов" 422 км., Пензенский район, поворот на с. Константиновку

Кордон

а/д Р-158 "Н.Новгород-Саратов" 512 км. (направление на Саратов)

Кордон

г. Пенза, а/д Р208 "Тамбов-Пенза" 278 км.

Кордон

а/д Р208 "Тамбов-Пенза" 252 км., Пензенский район, с. Загоскино

Кордон

а/д Р208 "Тамбов-Пенза" 175 км., с. Крюково

Кордон

а/д Р208 "Тамбов-Пенза" 173 км., с. Крюково

Кордон

а/д Р208 "Тамбов-Пенза" 265 км., с. Константиновка

Кордон

ФАД М 5 “Урал” 756 км.

Кордон

ФАД М 5 “Урал” 646 км

Кордон

с. Серый ключ, 514-км, трасса М-5 "Урал"

Кордон

с. Вирга, 553 км, трасса М-5 "Урал"

Кордон

с. Подгорное, 575-км, трасса М-5 "Урал"

Кордон

г. Пенза, 633-км, трасса М-5 "Урал"

Кордон

с. Нижняя Елюзань, 713-км, трасса М-5 "Урал"

Кордон

с. Благодатка, 743-км, трасса М-5 "Урал"

Кордон

г. Пенза, ул. Аустрина, 164

Кордон

г. Пенза, ул. Луначарского, 1

Трафик - Сканер

г. Пенза, ул. Мира, 41

Трафик - Сканер

г. Пенза, ул. Окружная, 27В

Трафик - Сканер

г. Пенза, ул. Кирова/ул.Кураева

Трафик - Сканер

г. Пенза, ул.Кулакова/ул.Пушкина

Трафик - Сканер

г. Пенза, ул. Терновского, 115

Кордон

г. Пенза, ул. Чехова, 3 (ЦУМ)

Автопатруль

М-5 "Урал" Н. Ломов 528км

Кордон

М-5 "Урал" 644км

Кордон

М-5 "Урал" с. Чемодановка 650км

Кордон

М-5 "Урал" 714км. + 250 м.

Кордон

1-й км дороги г.Пенза-с.Лопатино M

Кордон

с. Бессоновка 5-й км дороги г.Пенза-р.п. Лунино

Кордон

р.п. Колышлей 55-й км дороги г.Тамбов-г.Пенза-р.п.Колышлей-г.Сердобск-р.п.Беково

Кордон

г. Пенза, ул. Баумана, 40В

Кордон

г. Пенза, ул. Баумана, 65

Кордон

г. Пенза. ул. Коннозаводская, 33А

Кордон

г. Пенза, ул. Павлушкина, 7

Кордон

г. Пенза, ул. Измайлова, 24

Кордон

г. Пенза, проспект Победы, 138

Кордон

г. Пенза, проспект Победы, 122В

Кордон

г. Пенза, ул. Стасова, 14

Кордон

г. Пенза, ул. Коммунистическая, 15

Кордон

г. Пенза, ул. 8 Марта, 27

Кордон

а/д г.Пенза-р.п.Лунино-гр.области км 7+800 с.Бессоновка

Орлан

а/д г.Тамбов-г.Пенза-г.Белинский-р.п.Тамала км 3 +300 г. Белинский

Орлан

а/д г.Тамбов-г.Пенза"-г.Белинский-р.п.Тамала км 7+500 г. Белинский

Орлан

г. Пенеза, подъезд с . Богословка" км 0+600 с.Богословка

Орлан

а/д г. Н.Ломов - р.п. Пачелма - р.п. Башмаково" км 33+100 р.п. Пачелма

Орлан

г. Пенза - р.п. Лунино -граница области км 40+000 Лунинского района Пензенской области

Вокорд

г. Тамбов- г.Пенза-р.п. Колышлей - г. Сердобск - р.п. Беково км 17+900 Пензенского района

Орлан

г. Тамбов- г.Пенза-р.п. Колышлей - г. Сердобск - р.п. Беково км 2+900 Пензенского района Пензенской области

Орлан

г.Городище– г.Никольск–д.Ночка-гр.области км 60+200 Никольского района Пензенской области

Вокорд

г.Городище-г.Никольск-д.Ночка-гр. области км 1+800 Городищенского района Пензенской области

Вокорд

г.Нижний Ломов -с.Наровчат - граница области км 36+600 Наровчатского района Пензенской области

Вокорд

г.Пенза - р.п. Шемышейка - с. Лопатино км 14+500 Пензенского района Пензенской области

Вокорд

г.Пенза-р.п.Лунино-граница области км 16+800 Бессоновского района Пензенской области

Вокорд

г.Пенза-р.п.Шемышейка-с.Лопатино км 40+900 Шемышейского района Пензенской области

Вокорд

г.Пенза–с.Кондоль км 15+400 Пензенского района Пензенской области

Вокорд

г.Тамбов-г.Пенза-р.п.Колышлей-г.Седобск-р.п.Беково км 57+400 Колышлейского района Пензенской области

Вокорд

М5 Урал - г. Городище - с. Архангельское км 4+500 Городищенского района Пензенской области

Вокорд

р.п.Колышлей-с.Малая Сердоба-с.Саполга-«г.Нижний Новгород-г.Саратов км 54+300 Малосердоб. Р-она Пензенской области

Вокорд

с.Кувак-Никольское-с.Вадинск–р.п.Земетчино км 31+000 Вадинского района Пензенской области

Вокорд

с.Нижняя Елюзань- с. Русский Камешкир- с. Лопатино-граница области км 62+160 Лопатинского района Пензенской области

Вокорд

«с. Грабово, ул. Совхозная, д. 108, 3-й км. дороги с. Грабово-с. Вазерки-с. Пыркино

Вокорд

с.Поим- р.п. Башмаково-р.п.Земетчино км 2+740 Белинского района Пензенской области

Вокорд

с.Поим- р.п.Башмаково-р.п.Земетчино км 8+870 Белинского района Пензенской области

Вокорд

а/д. "Пенза - Шемышейка -Лопатино" (пересечение с ул. Механизаторов с. Засечное)

Вокорд

М5Урал"-г.Городище-с.Архангельское" 16+900 с. Борисовка

Орлан

М5Урал"-г.Городище-с.Архангельское" 10+950 с. Середа

Орлан

Городище-г.Никольск-д.Ночка-гр.области 14+800 с.Телегино

Орлан

Городище-г.Никольск-д.Ночка-гр.области 25+800 с.Лесозавод

Орлан

Городище-г.Никольск-д.Ночка-гр.области 27+500 с.Песчанка

Орлан

г.Пенза-р.п.Лунино-гр.области км 12+800 с. Грабово

Орлан

р.п.Беково - с.Варварино - р.п.Тамала км 8+600 с.Вертуновка

Орлан

г.Тамбов-г.Пенза - р.п. Беково" км 100+500 р.п. Беково

Орлан

с.Кувак-Никольское-с.Вадинск -р.п..Земетчино км 32+700 с.Вадинск

Орлан

Городище-г.Никольск-д.Ночка-гр.области 66+300 г.Никольск

Орлан

с.Кувак-Никольское-с.Вадинск -р.п.Земетчино км 66+700 с.Д.Октябрь

Орлан

г. Н.Ломов - р.п. Пачелма - р.п. Башмаково км 36+400 р.п. Пачелма

Орлан

г.Пенза-р.п.Лунино-гр.области км 61+400 с. Ломовка

Орлан

г.Пенза-р.п.Лунино-гр.области км 44+950 с. Мантрово

Орлан

г.Пенза-р.п.Шемышейка-с.Лопатино км 41+200 р.п.Шемышейка

Орлан

с.Лопатино - с. Дубровское км 0+920 с.Лопатино

Орлан

с.Лопатино - с. Даниловка - с. Чунаки км 31+150 с. Даниловка

Орлан

г.Пенза-р.п.Шемышейка-с.Лопатино км 10+600 с.Камайка

Орлан

г.Пенза-с.Кондоль км 19+850 с.Колюпановка

Орлан

п. Ахуны - с. Золотаревка км 21+400 с. Золотаревка

Орлан

с.Кондоль-р.п.Шемышейка км 0+100 с. Кондоль

Орлан

г.Тамбов-г.Пенза"-р.п.Колышлей-г.Сердобск-р.п.Беково" км 52+400

Орлан

г.Тамбов-г.Пенза-р.п.Колышлей-г.Сердобск-р.п. Беково" км 91+800 г.Сердобск

Орлан

г.Нижний Ломов-с.Наровчат-граница области км 41+000 с.Наровчат

Орлан

р.п.Колышлей-с.Малая Сердоба-с.Саполга-г.Нижний Новгород-г.Саратов"" км 39+400 с.Малая Сердоба

Орлан

р.п.Колышлей-с.Малая Сердоба-с.Саполга-г.Нижний Новгород-г.Саратов"" км 45+000 с.Малая Сердоба

Орлан

Центральный проезд по с. М. Сердоба км 3+500 с.Малая Сердоба

Орлан

Подъезд к г. Кузнецк восточный км 12+000 с. Ульяновка

Орлан

г. Кузнецк - с. Р. Камешкир км 11+220 с. Радищево

Орлан

р.п.Беково - с.Варварино - р.п.Тамала км 30+500 с.Варварино

Орлан

р.п.Беково - с.Варварино - р.п.Тамала км 30+500 с.Варварино

Орлан

а/д "с.Чемодановка - с.Васильевка", 1 км + 800 м - 2 км + 300 м

Кордон

а/д г.Пенза - р.п.Шемышейка - с.Лопатино, 29 км + 220 м - 29 км + 800 м

Кордон

а/д г.Пенза - с.Лунино - граница области, 10 км + 900 м - 11 км + 900 м

Кордон

а/д г.Пенза - с.Лунино - граница области, 26 км + 350 м

Кордон

ФАД «Нижний Новгород - Саратов», 427 км + 600 м

Кордон

ФАД «Нижний Новгород - Саратов», 477 км + 480 м - 478 км + 244 м

Кордон

ФАД «Тамбов-Пенза», 144 км + 450 м – 144 км + 599 м

Кордон

ФАД М5 «УРАЛ», 541 км + 500 м

Кордон

ФАД М5 «УРАЛ», 550 км + 880 м - 551 км + 600 м

Кордон

ФАД М5 «УРАЛ», 659 км + 480 м - 659 км + 800 м

Кордон

ФАД М5 «УРАЛ», 723 км + 900 м - 724 км + 900 м

Кордон

ФАД М5 «УРАЛ», 752 км + 128 м - 752 км + 160 м

Кордон

ФАД М5 «УРАЛ», 775 км - 775 км + 750 м

Кордон

г. Пенза, ул. Окружная, д. 14

Кордон

г. Пенза, ул. Кирова, д. 2а

Кордон

г. Пенза, ул. Терновского, д. 221

Кордон

г. Пенза, ул. Калинина, д. 80

Кордон

г. Пенза, ул. Воронова, д. 2

Кордон

г. Пенза, ул. Мира, д. 2

Кордон

г. Пенза, ул. Аустрина, д. 143а

Кордон

ФАД М-5 "УРАЛ", 647 км + 600 м - 648 км + 400 м

Кордон

ФАД М-5 "УРАЛ", 646 км +100 м - 646км + 700м

Кордон

г. Пенза, ул. Володарского, д. 45

Кордон

г. Пенза, ул. Куйбышева, д. 36

Кордон

г. Пенза, ул. Куйбышева, д. 21

Кордон

г. Пенза, ул.Тернопольская, 18

Кордон

г. Пенза, ул. Кураева, 22

Кордон

г. Пенза, ул. Пушкина, 15

Кордон

г. Пенза, ул. Луначарского, 15

Кордон

Карта камер автофиксации в Украине 2021: список, скорость

Камеры автоматической фиксации нарушений правил дорожного движения фиксируют превышение скорости на основных автомагистралях страны.

Камеры автоматической фиксации превышений разрешенной скорости устанавливают как в городах, так и на главных трассах. Больше всего таких камер установлено на дорогах Киев-Чоп, Киев-Одесса, Киев-Харьков. Камеры настроены таким образом, что фиксируют нарушения тех автомобилей, которые превышают скорость более, чем на 21 км в час.

При этом не всегда на трассе действует ограничение движения в 90 или 110 км/ч. Вблизи светофоров, в населенных пунктах, которые расположены на трассе или возле постов полиции скорость ограничена в 50 или 70 км в час. Именно в местах таких ограничений и установлены камеры автофиксации.

Также интересно Количество камер на украинских дорогах увеличили до 138 единиц

Камера автофиксации выглядит как параллелепипед с дополнительным радаром наверху. Внутри прибора можно заметить круглую линзу. Другие камеры, размещенные вдоль дороги, только передают "картинку", а скорость не фиксируют.

Перед камерой автофиксации обязательно должен быть размещен знак "контроль скорости", иначе показания камеры будут незаконными. В рамках действия этого знака также могут вести наблюдение патрульная полиция с наручными камерами TruCam. Вскоре на дороги выедут автомобили "фантомы" без опознавательных знаков, которые будут контролировать скорость из машины.

Во время обнаружения автомобиля, который нарушает скоростной режим, камера автофиксации делает фото-и видеосъемку. Причем освещение неважное – ночью работают вспышки. Эти фото-и видеоматериалы фиксируются в специальном информационном центре, откуда поступают нарушителям. Наложенные на автомобиль штрафы владелец может увидеть через разнообразные сервисы – в приложении “Дия” личном кабинете СЦ МВД, телеграмм-ботах и тому подобное. Так же с помощью этих сервисов можно быстро оплатить штраф. Полиция также присылает штрафы по почте по месту регистрации владельца транспортного средства. Но если он оплатил штраф онлайн, письмо не присылают.

Кстати Как и где уплатить штраф за нарушение ПДД

Размер штрафа за превышение скорости зависит от того, насколько был нарушен режим движения. Если скорость превышена более чем на 20 км/ч, но меньше чем на 50 км/ч, размер штрафа составляет 340 грн (ст. 122 ч. 1 КУАПП). Если же водитель превысил скорость более чем на 50 км/ч, штраф составляет 1700 грн (ст. 122 ч. 4 КУАПП). Если штраф, зафиксированный камерой автофиксации, заплатить в течение десяти дней, его сумма уменьшается вдвое. Это правило не касается штрафов, выписанных полицейскими. Если штраф не уплачен в течение 30 дней со дня его вынесения, он передается в исполнительную службу, которая может заблокировать счета или имущество нарушителя. Также с неоплаченными штрафами невозможно перерегистрировать транспортное средство, осуществить другие процедуры с автомобилем.

Карта камер автофиксации

Размещение камер на дорогах государственного значения

Індекс дороги Назва дороги Місце, км Дозволена швидкість
М-01 Київ - Чернігів - Нові Яриловичі 113+864 50 км/год
М-01-02 КИЇВ-ЧЕРНІГІВ-НОВІ ЯРИЛОВИЧІ ПІВДЕННИЙ ПІДХІД ДО М. ЧЕРНІГОВА 6+414 50 км/год
М-02 КІПТІ-ГЛУХІВ-БАЧІВСЬК 43+993 50 км/год
М-02 КІПТІ-ГЛУХІВ-БАЧІВСЬК 125+385 50 км/год
М-03 Київ - Харків - Довжанський 49+150 110 км/год
М-03 Київ - Харків - Довжанський 101+350 110 км/год
М-03 Київ - Харків - Довжанський 101+400 110 км/год
М-03 Київ - Харків - Довжанський 155+696 110 км/год
М-03 Київ - Харків - Довжанський 324+515 90 км/год
М-03 Київ - Харків - Довжанський 319+374 50 км/год
М-05 Київ - Одеса 15+250 50 км/год
М-05 Київ - Одеса 15+740 50 км/год
М-05 Київ - Одеса 19+400 50 км/год
М-05 Київ - Одеса 24+400 70 км/год
М-05 Київ - Одеса 24+700 70 км/год
М-05 Київ - Одеса 28+450 70 км/год
М-05 Київ - Одеса 28+870 110 км/год
М-05 Київ - Одеса 35+240 50 км/год
М-05 Київ - Одеса 35+352 50 км/год
М-05 Київ - Одеса 294+260 50 км/год
М-05 Київ - Одеса 248+169 110 км/год
М-05 Київ - Одеса 253+462 110 км/год
М-05 Київ - Одеса 465+483 110 км/год
М-06 Київ - Чоп 21+730 70 км/год
М-06 Київ - Чоп 21+810 70 км/год
М-06 Київ - Чоп 46+050 110 км/год
М-06 Київ - Чоп 49+700 110 км/год
М-06 Київ - Чоп 66+250 110 км/год
М-06 Київ - Чоп 490+400 50 км/год
М-06 Київ - Чоп 555+730 50 км/год
М-06 Київ - Чоп 554+850 50 км/год
М-06 Київ - Чоп 94+461 110 км/год
М-06 Київ - Чоп 94+686 110 км/год
М-06 Київ - Чоп 97+297 110 км/год
М-06 Київ - Чоп 97+627 110 км/год
М-06 Київ - Чоп 158+305 110 км/год
М-06 Київ - Чоп 230+853 110 км/год
М-06 Київ - Чоп 174+600 110 км/год
М-06 Київ - Чоп 127+246 110 км/год
М-06 Київ - Чоп 528+459 50 км/год
М-06 Київ - Чоп 685+309 50 км/год
М-07 Київ - Ковель - Ягодин 23+550 50 км/год
М-07 Київ - Ковель - Ягодин 30+600 90 км/год
М-07 Київ - Ковель - Ягодин 37+700 50 км/год
М-07 Київ - Ковель - Ягодин 44+100 90 км/год
М-07 Київ - Ковель - Ягодин 444+971 50 км/год
М-10 Львів-Краковець 21+671 50 км/год
М-10 Львів-Краковець 53+580 50 км/год
М 10-01 Західний обхід м. Львова 3+360 50 км/год
М-11 Львів - Шегині 16+153 50 км/год
М-19 Доманове - Ковель - Чернівці - Тереблече 129+788 50 км/год
М-21 ВИСТУПОВИЧІ-ЖИТОМИР-МОГИЛІВ-ПОДІЛЬСЬКИЙ 294+619 50 км/год
М-21 ВИСТУПОВИЧІ-ЖИТОМИР-МОГИЛІВ-ПОДІЛЬСЬКИЙ 294+567 50 км/год
М-22 ПОЛТАВА-ОЛЕКСАНДРІЯ 30+459 50 км/год
М-30 СТРИЙ-УМАНЬ-ДНІПРО-ІЗВАРИНЕ 371+527 50 км/год
М-30 СТРИЙ-УМАНЬ-ДНІПРО-ІЗВАРИНЕ 404+377 50 км/год
М-30 СТРИЙ-УМАНЬ-ДНІПРО-ІЗВАРИНЕ 404+640 50 км/год
Р-01 Київ - Обухів 30+000 50 км/год
Р-01 Київ - Обухів 30+110 50 км/год
Р-01 Київ - Обухів 9+784 50 км/год
Р-01 Київ - Обухів 9+994 50 км/год
Р-01 Київ - Обухів 3+441 50 км/год
Р-01 Київ - Обухів 3+461 50 км/год
Н-01 Київ - Знамянка 26+050 50 км/год
Н-01 Київ - Знамянка 26+088 50 км/год
Н-07 КИЇВ-СУМИ-ЮНАКІВКА 60+426 50 км/год
Н-22 Устилуг - Луцьк - Рівне 82+575 50 км/год
Н-22 Устилуг - Луцьк - Рівне 95+200 50 км/год

Новый дорожный знак для обозначения камер введен с 1 марта в ПДД

С 1 марта в России появился новый дорожный знак, указывающий на наличие дорожных фото- и видеокамер. Знак «Фотовидеофиксация» должен ставиться в пределах населенных пунктов вместе со знаками, обозначающими их начало, а на трассе — в 150-300 метрах от зоны контроля камер.

Постановление правительства о новом дорожном знаке вступило в силу в РФ. Как сообщает РИА «Новости», знак «Фотовидеофиксация» должен заменить уже существующий знак-табличку о фиксации нарушений ПДД.

До 1 марта в РФ действовал только стандарт на установку знаков с изображением камеры на белом или желтом фоне.

Ключевое отличие нового знака – он может устанавливаться самостоятельно, в отличие от предшественника, которому нужны были светофоры или другие знаки. Старый знак перестанет действовать с 1 сентября.

Знак «Фотовидеофиксация» должен обозначать места возможного применения автоматических камер.

За пределами населенных пунктов новые знаки будут устанавливать за 150-300 метров до начала зоны контроля нарушений, в населенных пунктах — только на въезде.
В МВД отметили, что нововведение «позволит обеспечить информирование водителей о местах, на которых используются комплексы фотовидеофиксации и сократить необходимость избыточного применения запрещающих и других дорожных знаков».

Решение о введении нового знака было принято по итогам заседания Госсовета РФ в июне 2019 года.

«Проект разработан во исполнение поручений президента России и направлен на принятие мер, по установлению требований об обязательном обозначении работающих в автоматическом режиме специальных технических средств, имеющих функции фото- и киносъемки, видеозаписи для фиксации нарушений ПДД техническими средствами организации дорожного движения», — поясняется в комментарии МВД.

В августе 2019 года Минтранс разработал новый проект методики для размещения камер видеофиксации нарушений. Новый проект предусматривает появление на дорогах муляжей видеокамер и радаров, неотличимых внешне от обычных приборов. Муляж предполагается размещать вместо обычной камеры, если в течение года на этом месте количество нарушений сократилось на 80% и более.

Кроме того, условием для установки муляжа является отсутствие аварий за год. Рекомендуется также перемещать камеры между участками с повышенным уровнем аварийной опасности каждые три месяца или раз в полгода.

Ранее на сайте ГИБДД появилась интерактивная карта, на которой указано местонахождение всех камер фиксации нарушений правил дорожного движения.

По словам официального представителя Министерства внутренних дел РФ Ирины Волк, карта находится в тестовом режиме и наполняется. Проект был реализован для осведомления водителей о дорожных камерах, а также – чтобы помочь компаниям-разработчикам навигационных приложений.

Соответствующее поручение президента России Владимира Путина было дано в ходе заседания Госсовета, посвященного развитию сети автодорог и обеспечению безопасности движения. Российский лидер заявил тогда, что камеры не нужно прятать — они должны способствовать снижению травматизма и сохранять человеческие жизни.

«В этом случае происходит прямая подмена смысла всех этих мероприятий. Вместо того, чтобы дисциплинировать водителей, их просто подводят под штраф, а это не самоцель, это только средство для достижения нужного нам результата», — заявил президент РФ, потребовав от чиновников «навести порядок».

Кроме того, по итогам заседания Путин поручил правительству разобраться с отменой штрафов за нарушения, неправильно зафиксированные камерами наблюдения.

На сайте ГИБДД доступны карты камер наблюдения для всех российских регионов. Ведомство обещает постоянно наполнять раздел актуальной информацией о новых камерах.

Тюменских водителей возмутили странные знаки на дорогах. ФОТО — URA.RU

Тюменцы считают, что знаки, установленные не по ГОСТу, — вне закона Фото: Дмитрий Ткачук © URA.RU

Тюменцы обвинили городские власти в незаконной установке знаков дорожного движения. Информация об этом появилась в одном из пабликов в соцсети «ВКонтакте». На фотографиях, которые автор приложил к публикации, знак ограничения скорости движения значительно отличается от тех, что обычно стоят вдоль дорог. Снимки были сделаны в пригороде Тюмени.

«Куда обращаться с такими незаконными установками дорожных знаков? Будьте внимательнее!» — написал под постом анонимный автор.

Большинство пользователей с ним согласились. «Дорожные знаки установлены с нарушением всех ГОСТов и без ведома ГИБДД. Это новая фишка у „микроволновочников“», — заявил Павел Жмогин. «Знак временный, а тут как основной его ставят», — констатировал Вячеслав Тюменов.

«Микроволновочниками» комментаторы называют операторов передвижных комплексов фото- и видеофиксации нарушений ПДД. Это они устанавливают негостовские знаки дорожного движения.

В областном ГИБДД агентству пояснили, что операторы при этом ничего не нарушают. «Они должны информировать водителей о том, что на этом участке дороги идет фото- и видеофиксация, поэтому они ставят такие знаки. Эти знаки не попадают под ГОСТ, поэтому ничего не нарушают. Они несут информационную составляющую», — пояснила URA.RU руководитель пресс-службы областного ГИБДД Анжела Борисова.

Как пояснили в Госавтоинспекции, места установки таких знаков обозначены на специальной карте. Ставить их по своему усмотрению операторы комплексов не могут.

Тюменцам не понравилось, что операторы используют знаки дорожного движения, далекие от ГОСТа

Фото: «ВКонтакте»

Фото: «ВКонтакте»

Тюменцы обвинили городские власти в незаконной установке знаков дорожного движения. Информация об этом появилась в одном из пабликов в соцсети «ВКонтакте». На фотографиях, которые автор приложил к публикации, знак ограничения скорости движения значительно отличается от тех, что обычно стоят вдоль дорог. Снимки были сделаны в пригороде Тюмени. «Куда обращаться с такими незаконными установками дорожных знаков? Будьте внимательнее!» — написал под постом анонимный автор. Большинство пользователей с ним согласились. «Дорожные знаки установлены с нарушением всех ГОСТов и без ведома ГИБДД. Это новая фишка у „микроволновочников“», — заявил Павел Жмогин. «Знак временный, а тут как основной его ставят», — констатировал Вячеслав Тюменов. «Микроволновочниками» комментаторы называют операторов передвижных комплексов фото- и видеофиксации нарушений ПДД. Это они устанавливают негостовские знаки дорожного движения. В областном ГИБДД агентству пояснили, что операторы при этом ничего не нарушают. «Они должны информировать водителей о том, что на этом участке дороги идет фото- и видеофиксация, поэтому они ставят такие знаки. Эти знаки не попадают под ГОСТ, поэтому ничего не нарушают. Они несут информационную составляющую», — пояснила URA.RU руководитель пресс-службы областного ГИБДД Анжела Борисова. Как пояснили в Госавтоинспекции, места установки таких знаков обозначены на специальной карте. Ставить их по своему усмотрению операторы комплексов не могут.

На сколько метров «смотрят» камеры контроля скорости? | ГИБДД | Авто

Действующее законодательство требует от дорожных служб информирования водителей о ведущемся контроле скоростного режима. Для этого на федеральных трассах используются информационные таблички 8.23 «Фотовидеофиксация» и знаки ограничения скорости. Практически все водители, завидев такие информационные конструкции, начинают тормозить, рассчитывая сбросить скорость до разрешенных значений. Успевает ли камера измерить скорость до знака?

Как работают камеры?

На федеральных трассах можно видеть ситуации, когда поток снижает скорость при приближении к камерам фотофиксации. Лихачи меняют темп, успокаиваются и движутся с одной скоростью с фурами и другими тихоходами. Зато при проезде камеры они вновь возвращаются к привычному ритму движения и значительно превышают скорость.

Как правило, информационные таблички со знаками выставляются на расстоянии 150-200 м от комплекса фиксации нарушений. Большая штанга с расположенными на ней «ящиками» различима издалека, а когда подъезжаешь поближе, то примерно за 50 м видна инфракрасная подсветка объективов камер.

Что же касается приборов контроля скорости, то они имеют разную дальность действия.

Большая часть измерителей скорости на российских дорогах работают по доплеровскому принципу. Они имеют излучатель и приемник радиолокационного типа. Сначала комплекс выстреливает в поток автомобилей зондирующим импульсом, а затем принимает отраженный сигнал, по которому и определяется скорость. Импульс может уходить на тысячу метров и дальше, но существует проблема с идентификацией машин в потоке. От какого конкретно борта отразился сигнал, точно доказать трудно. Поэтому вместе с излучателями используется камера, которая фиксируется на цели и сопровождает ее. А сделать это оптический прибор может на расстоянии 100-300 м в зависимости от типа объектива. Дальше заглянуть камерам трудно из-за незначительного угла возвышения над дорогой.

Какая дальность действия?

Небольшие стационарные приборы «Крис» и «Арена» фиксируют скорость транспортных средств на расстоянии не более 100 метров.

Переносные «Кордон» и «Кречет» «стреляют» на 150 метров. В пределах прямой видимости аппарат может установить точные координаты движущегося транспортного средства с одновременным определением скорости сразу на четырех полосах. 

На многополосных трассах Москвы и Московской области используются более совершенные комплексы «Стрелка», которые отслеживают скорость десятков машин и с большой точностью выявляют нарушителей. Однако точно определить тип кузова и идентифицировать объект по габаритам и траектории они могут только на расстоянии 250-300 м. На этой границе прибор захватывает «цель» и ведет ее до места фотофиксации. Камера снимает машину на расстоянии 50 м. из-за ограниченной дальности работы инфракрасной подсветки, необходимой для подсвечивания номерного знака в сумерки и по ночам.

Экипажи ГИБДД иногда вооружены специальными измерителями скорости, которые работают на основе лазерных излучателей. Вместо радиоволн они испускают последовательные лазерные импульсы, которые также отражаются от объектов и возвращаются в оптический приемник. Они точно определяют скорость за 500 м, но вот фиксация объекта и привязка его к скорости происходит намного ближе. К примеру, прибор ЛИСД-2Ф определяет нарушителей на расстоянии около 250 м.

В общем, комплексы фотофиксации нарушений имеют ограничения по дальности. Поэтому размещение предупреждающих информационных конструкций на дорогах на расстоянии 150-300 м помогает водителям успеть скорректировать скорость. А если учесть, что камеры ставятся на наиболее аварийных участках дорог, то предупреждающие знаки воздействуют профилактически. Увидев такой знак хотя бы за 100 м, автомобилисты отказываются от необоснованных маневров и ведут себя более ответственно.

Сейчас началось внедрение новых комплексов «Автодория», измеряющих так называемую среднюю скорость автомобиля. Она состоит из двух камер, находящихся друг от друга на расстоянии от нескольких сотен метров до многих километров. Оба прибора фиксируют время проезда и по результатам высчитывают среднюю скорость на контролируемом участке. Тормозить перед такими камерами бессмысленно. Необходимо проезжать всю зону контроля по правилам.

 

В России ввели новый знак. Как ездить с 1 сентября

И что, штрафов теперь будет больше?

Нововведения вряд ли значительно повлияют на практику привлече­ния автомо­билистов к админи­стративной ответ­ственности при помощи камер, считает специ­алист из Европейской юридиче­ской службы Дмитрий Безделин. «Ранее, до введения знака 6.22, действо­вала табличка 8.23, — отметил Безделин. — Однако отсутствие таблички 8.23 и разметки 1.24.1–1.24.4, которые указывали бы на возможность видео­фиксации, как показывает судебная практика, не приводят к суще­ственному нарушению прав водителей. Ведь авто­мобилисты обязаны соблюдать требования ПДД, в том числе и установ­ленный дорожными знаками скоростной режим».

Юрист отметил, что требование по установке таких знаков распро­страняется только на фиксацию нарушения в автомати­ческом режиме. При этом сотрудники полиции могут, к примеру, смонтировать специальный прибор на патрульном авто­мобиле, и требование об установке информаци­онного знака 6.22 на них распро­страняться не будет. «При действующем подходе фиксации право­нарушений в России и практике привлечения к ответ­ствен­ности водитель должен предполагать, что его могут оштрафовать и подвергнуть иному админи­стратив­ному наказанию даже в случае отсутствия знака "Фотофиксация"», — считает Безделин.

А вот глава Национального автомобильного союза (НАС) Антон Шапарин уверен, что с такими измене­ниями водители начнут получать больше штрафов, а оспорить их будет сложнее. По словам эксперта, если раньше водитель мог доказать, что преду­преждающей таблички перед камерой или треногой не было, и на этом основании постанов­ление отменить, то теперь это будет невозможно: штраф будет априори считаться корректным.

«Мэрия Москвы долго лоббировала эту идею, — объяснил Шапарин в беседе с Журналом Авто.ру. — Хотя мировая практика подразумевает более полное информиро­вание водителей. По новому ГОСТу достаточно одной таблички на въезде в город, и будет считаться, что водитель априори преду­преждён о фиксации нарушений ПДД в автомати­ческом режиме. По такой аналогии можно вообще поставить одну табличку на въезде в Россию. Эта мера негативно повлияет на дорожную ситуацию. Ведь задача таких знаков и камер — предупреждать водителей об опасных дорожных участках».

Как обратил внимание Шапарин, даже в ГИБДД говорят, что камеры ставят в особо опасных и аварийных местах. «Завидев такие таблички, авто­мобилисты притормажи­вали, тем самым снижался риск ДТП. Теперь же фиксация переходит в более фискальный режим. Эта практика говорит о том, что фото­фиксация будет более ориентиро­вана на сбор штрафов», — возмутился эксперт.

В свою очередь, координатор проекта «Карта убитых дорог» и депутат Госдумы Александр Васильев («Единая Россия») поделился своим опытом: оспорить штраф с камеры там, где не было преду­преждающей таблички 8.23, не получалось. По его словам, даже в прокуратуре не считали возможной отмену постанов­лений, поскольку табличка не считалась обязательной. При этом эксперт уверен, что водителей необходимо предупреждать о каждой камере.

«Камеры должны стоять там, где водителю нужно снижать скорость — перед пешеходными пере­ходами или населёнными пунктами после начала трассы, на перекрёстках. То есть там, где есть опасность ДТП. Даже перед временными треногами должны стоять такие знаки, — заявил Васильев. — Водители, видя такие преду­преждения, заранее снижают скорость».

Васильев признаёт: если устанавливать такие знаки только на въездах в населённый пункт, например, в Москву, то формально водители будут преду­преждены. Но если авто­мобилист редко выезжает в город или вообще оказался в нём первый раз, риск получить штраф значительно возрастает.

«В Москве многие свыклись с тем, что камеры есть везде, и это жёстко дисципли­нирует водителей. Но есть регионы, где их совсем мало, и водители должны знать про эти места», — резюмировал эксперт.

90 000 Ограничений скорости в Польше - сколько можно проехать?

В самом начале следует отметить, что статья касается водителей легковых автомобилей и грузовых автомобилей с максимально допустимой массой 3,5 тонны, т.е. наиболее распространенных участников дорожного движения.

Согласно ПДД, водитель обязан двигаться со скоростью, не мешающей другим участникам дорожного движения, поэтому слишком медленное движение без уважительной причины так же недопустимо, как и слишком быстрое.Конечно, водитель абсолютно обязан соблюдать ограничения скорости, и их можно разделить на два типа: вытекающие из дорожной разметки и вытекающие из общих правил.

Ограничение скорости, вытекающее из дорожных знаков

Водителю не нужно объяснять, что знак ограничения скорости В-33 означает, что мы не можем превышать скорость, написанную на нем. Само название знака «ограничение скорости» немного сбивает с толку, если понимать его буквально.Пример?

Дорожный знак Д-42 "населенный пункт" с ограничением скорости 70 км/ч ниже него означает, что во всем населенных пунктах ограничение скорости 70, а не 50 км/ч, независимо от времени суток . Так что это не ограничение, а наоборот - разрешение ехать быстрее.

Ограничение скорости в Польше в населенных пунктах  -  не всегда 50 км/ч

Скорость в населенных пунктах всегда 50 км/ч, если она не повышена другим знаком.В такой ситуации участок дороги необходимо обозначить знаком Б-33, но нужно помнить, что если знак не находится под знаком Д-42, скорость от знака действует только до ближайшего перекрестка или до дальнейшего уведомления.

Здесь также стоит упомянуть автомобили с прицепами. Повышение скоростного режима в населенных пунктах до 70 км/ч и выше на такие наборы не распространяется.

Знак B-33  -  базовый знак, абсолютно ограничивающий скорость до заданного значения

Ограничение скорости на скоростных автомагистралях и автомагистралях в Польше

Скорость ограничена не только вышеперечисленными знаками, но и информационными знаками, указывающими на тип дороги.Так вот, знака Д-7 и Д-9, т.е. соответственно "скоростная дорога" (120 км/ч) и "шоссе" (140 км/ч) автоматически повышают скоростной режим до действующего на таких дорогах.

Ограничение скорости в жилой зоне

То же самое касается знака Д-40 "Домашняя зона" (20 км/ч) или В-43 "Зона ограничения скорости" (как на знаке). В таких случаях ограничение скорости, вытекающее из общих правил и знака B-43, действует до отмены соответствующим знаком, обозначающим конец дороги/зоны.

Информационные знаки типа дороги также устанавливают ограничение скорости

Ограничение скорости, в принципе

Чтобы иметь полное представление об ограничениях скорости, вы также должны знать общие правила, а не только знаки. Неуказанное ограничение скорости распространяется на дороги за пределами населенных пунктов, где действует стандартное ограничение в 90 км/ч. Но всегда ли?

Оказывается, это не так. При наличии двухполосной дороги с не менее чем двумя полосами движения в каждом направлении движения ограничение скорости составляет 100 км/ч. Не каждый водитель знает об этом.

Немного иначе на скоростной автомагистрали, где ограничение скорости, как правило, 120 км/ч, а если это однополосная дорога, то ограничение уже 100 км/ч. В случае с автомагистралями такой путаницы больше нет, потому что автомагистрали должны быть двухполосными.

Обозначение местности таким образом не меняет ограничения скорости, вытекающего из общих правил…

... если у нас нет такой ситуации.Тогда ограничение скорости 50 км/ч (60 км/ч ночью) действует до отмены

Также стоит знать, что знак Е-17а "городок" никоим образом не ограничивает скоростной режим на данной дороге, хотя мнения водителей на этот счет разные. Это всего лишь табло, сообщающее нам о городе, в котором мы находимся, где он начинается и заканчивается. Однако ограничение скорости можно добавить, установив знак «населенный пункт» или знак «ограничение скорости» B-33 на знаке E-17a.Если такая пара знаков размещена на одной полосе, то ограничение скорости распространяется на район всего города, отмеченный знаком Е-17а.

Когда заканчивается ограничение скорости?

На него ссылаются только знаки, заканчивающие зону ограничения скорости.

То же самое относится к зоне проживания

Мы привыкли, что ограничение скорости отменяется соответствующими отменами или перекрестками.В последнем случае, однако, следует быть весьма осторожным, так как не каждый перекресток, на наш взгляд, является таковым в свете закона. Более того, перекресток не всегда имеет право отменить ограничение скорости.

На дорогах с двусторонним движением перекресток на другой стороне (на полосе в противоположном направлении) не отменит ограничение скорости, если между этим перекрестком и нашей проезжей частью нет связи. Развилка на дороге отменяет ограничение скорости? Да, но и при условии, что это относится к нашей дороге.

Перекрестки отменяют ограничение скорости со знаком B-33 и в населенных пунктах, поэтому эти ограничения часто повторяются. Они не отменяются, если под знаком, извещающим о начале застройки, стоит знак Б-33 и не напоминают о скорости 50 км/ч (ночью 60 км/ч), вытекающей из общих правил

Перекрестки не отменяют ограничения скорости по общим правилам в жилых зонах, населенных пунктах и ​​зонах ограничения скорости - они отменяются только соответствующими знаками, завершающими район или зону.Однако если знак В-33 установлен посреди населенного пункта, применяется правило отмены этой скорости перекрестком.

Знак "населенный пункт" отменяет прежнее ограничение скорости знака В-33, как и знак окончания населенного пункта. С другой стороны, знаки «конец скоростной автомагистрали» или «конец автомагистрали» не относятся к ранее размещенному знаку В-33 «ограничение скорости».

Скорость, ограниченная парой символов Б-33 и А-11а "лежачий полицейский" на одном посту, этим порогом не отменяется.

Это сбивает с толку, но стоит запомнить эти правила, особенно с недавно разработанной системой сегментного измерения скорости.

Приведенный выше пример доказывает, что ограничение скорости на пороге замедления не отменяется только порогом

Ограничения скорости: исключительные и непонятные ситуации

Кому-то может показаться, что эта глава написана насильно, но помните, что некоторые из вас пользуются видеорегистраторами, которые также фиксируют скорость движения во время вождения.В случае столкновения или наезда на пешехода показ видео не всегда будет в вашу пользу. Почему?

Ну и некоторые предупреждающие знаки, такие как А-16/Д-6 "пешеходный переход" или А-17 "дети" и другие, обязывают водителя быть особенно внимательным и даже снижать скорость. В случае аварии запись, доказывающая, что вы не снизили, а увеличили скорость на таком участке дороги, была бы для вас крайне невыгодна. Даже если вы не превысили скорость.Поэтому стоит помнить, что предупреждающие знаки должны убедить вас снизить скорость, даже если это правило подробно не описано.

Если вы въехали в населенный пункт по дороге, на которой не было данного знака, теоретически скорость 20 км/ч к вам не относится

Еще одна необычная ситуация — в жилых зонах и ограничениях скорости. Такие участки должны быть обозначены на всех дорогах, ведущих к ним. Итак, если вы оказались в зоне, превысили скорость и вас остановили, и вы уверены, что не проехали соответствующий знак, не принимайте билет.

Слева знак, вывешенный управляющим зданием  - , это не столько ограничение скорости, сколько рекомендуемая, т.е. безопасная скорость. Справа тоже въезжаем в частный жилой массив, но при этом в зону ограниченной скорости. Обязательно соблюдение знака «Проезжая часть»

Непонятные ситуации возникают также из-за вывешивания табличек частными управляющими автостоянками или жилыми комплексами и даже подземными гаражами.К таким табличкам, напоминающим знак Б-33, следует относиться скорее информативно, что такая скорость рекомендована администратором, а знак «зона движения» информирует о том, что в этой зоне действуют правила дорожного движения. И, наконец, краткое резюме…

Следите за нами в новостях Google:

.

Знак Б-43 не является обычным ограничением скорости.

работает по другому

Знак В-43 с наименованием "зона пониженной скорости" применяется в населенных пунктах, где много перекрестков и пешеходный поток больше, чем в аналогичных местах. Согласно общим правилам, перекрестки отменяют ограничения скорости, поэтому для сохранения указанного ограничения на более длинном участке дороги знак В-33 «Ограничение скорости» пришлось бы многократно повторять.Это было бы обременительно для дорожного оператора, дорого и могло бы вызвать неудобства и ухудшение разборчивости других знаков.

Ограничения скорости на польских дорогах - вы уверены, что знаете их?

Знание ограничения скорости на дорогах можно считать обязательным для водителя. Разрешается ли на каждой дороге вне населенных пунктов…

Важный термин "зона"

Проезжая знак B-43, мы въезжаем не только на участок дороги с ограничением скорости, но и в зону.На практике это означает, что, например, при смене направления движения на перекрестке и движении в другом направлении мы все еще находимся в этой зоне. Поэтому нельзя предполагать, что мы не связаны этим ограничением, когда едем по другой дороге.

Только один номер

Как я уже писал выше, знак Б-43 ставится в населенном пункте, который по идее уже находится в районе с ограничением скорости. Эта отметка ставится для того, чтобы уменьшить ее, чаще всего до 30 км/ч, реже до 40 или 20 км/ч.

Только такой символ B-44 отменяет ограничение, вытекающее из символа B-43

(фото.Марцин Лободзинский)

Отмена ограничения, вытекающего из B-43 , происходит только по символу B-44, то есть «конец зоны ограничения скорости». Однако следует помнить, что проходя Б-44 можно увеличить скорость, но только до скорости для данного района. Как правило, это еще населенный пункт, поэтому действует 50 км/ч.

Свыше 60 км/ч и штраф 1500 злотых!

С 1 декабря, если президент подпишет изменения в Закон о дорожном движении и Кодекс о мелких правонарушениях, в таких зонах каждый водитель должен будет нести бдительность.При снижении ограничения скорости знаком B-43 до 30 км/ч движение со скоростью 61 км/ч может повлечь за собой штраф в размере не менее 1500 злотых.

Двойная система штрафов с декабря. У нас есть список правонарушений, за которые сработает

Поправки к Кодексу о дорожном движении и мелких правонарушениях предполагают, что рецидивисты будут платить двойные штрафы за некоторые правонарушения. Один из них ...

.90 000 СКОРОСТЬ НА ДОРОГЕ В ПОЛЬШЕ - Советы по дорожному движению

СКОРОСТЬ НА ДОРОГЕ В ПОЛЬШЕ

Ниже мы приводим информацию о применимых правилах, регулирующих скорость автомобиля.

СКОРОСТЬ НА ДОРОГЕ В ПОЛЬШЕ

Легковые автомобили, мотоциклы, грузовики с ПММ <3,5 т
(GVW - допустимая общая масса)

Незастроенная площадь
Шоссе - 140 км/ч
Скоростная дорога с двусторонним движением - 120 км/ч
Однополосная скоростная дорога -100 км/ч
Дорога с двусторонним движением по 2 полосы в каждом направлении -100 км/ч
Односторонняя проезжая часть - 90 км/ч

Застроенная площадь
Отс 5:00 до 23:00 - 50 км/ч
От с 23:00 до 5:00 - 60 км/ч

Жилой район - 20 км/ч

Прочие транспортные средства и автопоезда (прицеп, полуприцеп)

Незастроенная территория
Шоссе - 80 км/ч
Скоростная дорога с двусторонним движением - 80 км/ч
Однополосная скоростная дорога - 80 км/ч
Дорога с двусторонним движением по 2 полосы в каждом направлении - 80 км/ч
Односторонняя проезжая часть - 70 км/ч

Застроенная площадь
Отс 5:00 до 23:00 - 50 км/ч
От с 23:00 до 5:00 - 60 км/ч

Жилая зона - 20 км/ч

Автобусы, соответствующие условиям, указанным в ст. 66 сек. 5
Закон о дорожном движении

Незастроенная территория
Шоссе - 100 км/ч
Скоростная дорога с двусторонним движением -100 км/ч
Однополосная скоростная дорога -100 км/ч
Дорога с двусторонним движением по 2 полосы в каждом направлении - 100 км/ч
Односторонняя проезжая часть - 90 км/ч

Застроенная площадь
Отс 5:00 до 23:00 - 50 км/ч
От с 23:00 до 5:00 - 60 км/ч

Жилая зона - 20 км/ч

БЕЗОПАСНАЯ СКОРОСТЬ.

Следует помнить, что водитель обязан двигаться не с разрешенной максимальной скоростью, а с безопасной скоростью, которая в зависимости от условий может быть ниже разрешенной скорости.
Законодатель указал безопасную скорость в ст. 19 Закона о дорожном движении:

Скорость и торможение
Искусство.19.
1. Водитель обязан двигаться со скоростью, обеспечивающей управление транспортным средством, с учетом условий, в которых происходит движение, в частности: рельефа местности, состояния дорог и видимости, состояния и загрузки транспортного средства, погодных условий. и объем трафика.
2. Водитель транспортного средства обязан:
1) двигаться со скоростью, не мешающей движению других водителей;
2) тормозить так, чтобы не создавать угрозы безопасности движения и не препятствовать ему;
3) соблюдать дистанцию, необходимую для избежания столкновения в случае торможения или остановки впереди идущего транспортного средства.
3. Вне населенных пунктов на проезжей части с двусторонним движением и двумя полосами движения водитель транспортного средства, на которое распространяется индивидуальное ограничение скорости, или транспортного средства или состава транспортных средств длиной более 7 м, обязан соблюдать такой расстояние от движущегося впереди автомобиля, чтобы другие обгоняющие транспортные средства могли безопасно въехать в промежуток между этими транспортными средствами. Это положение не применяется, если водитель транспортного средства совершает обгон или обгон запрещен.
4. Вне населенного пункта в тоннелях протяженностью более 500 м водитель обязан соблюдать дистанцию ​​от впереди идущего транспортного средства не менее:
1) 50 м - если он управляет транспортным средством, разрешенная максимальная масса которого не превышает 3,5 т, или автобусом;
2) 80 м - если он управляет составом транспортных средств или транспортным средством, не указанным в пункте 1.
5. Орган управления дорожным движением на дорогах может уменьшить или увеличить допустимую дистанцию, указанную в абз.4, в зависимости от ограничения скорости, действующего в туннеле».

Водитель принимает решение о безопасной скорости.
Административно установленная дорожным администратором скорость не всегда является безопасной. Именно водителю приходится учитывать при вождении ряд факторов, таких как: погодные условия (дождь или снег, обледенение дороги, туман, ...), форма дороги (кривые, подъемы, спуски... ), состояние поверхности (колеи, ямы на дороге, дорожная разметка, ...), время суток, ваше психофизическое состояние (усталость, состояние здоровья, возраст, ...) и другие не упомянутые факторы, влияющие на безопасность. вождение.Стоит отметить, что движение на слишком малой скорости с учетом дорожных условий может быть опасным и может не соответствовать требованиям безопасной скорости, в этом случае можно говорить о воспрепятствовании или блокировании движения.

ДОРОЖНЫЕ ЗНАКИ ДЛЯ СКОРОСТЬ.

Знаки ограничения скорости.

Управление дорожного движения может использовать дорожные знаки для увеличения или уменьшения максимально допустимой скорости на дороге или в районе, например, во всем городе или в определенной зоне.Каждое ограничение скорости продиктовано соображениями безопасности дорожного движения.


Знак В-33 "Ограничение скорости" - означает запрет превышения скорости, указанной на знаке, на количество километров в час. Он действителен для ближайшего перекрестка, за исключением перекрестка на дороге с двусторонним движением, где въезд на поперечную дорогу находится только с левой стороны и не имеет связи с правой проезжей частью. Знак Б-33 может быть отменен ранее знаком Б-34 "Конец ограничения скорости", знак Б-42 "Конец запрета" или заменен другим знаком Б-33, знаком Б-43 "Зона ограничения скорости", знаком "Построено". "населенный пункт" и "конец населенного пункта" или знак Д-40 "жилая зона".

Табличка Т-23а, размещенная под знаком В-33, указывает на то, что ограничение скорости распространяется на водителя транспортного средства, обозначение которого находится на табличке, в данном случае мотоцикла. На табличке может быть указано другое транспортное средство, например, грузовик, автофургон, автобус и т. д.

Знак Б-43 "зона ограничения скорости". Ограниченная этим знаком скорость не отменяет перекресток, а только знак В-44 «конец зоны ограничения скорости», расположенный на выезде из такой зоны.Если скорость, ограничиваемая этим знаком, меньше или равна 30 км/ч, лежачие полицейские или другие устройства для замедления движения могут не обозначаться дополнительными знаками.

Знак D-42 "населенный пункт" означает въезд в населенный пункт. Знак Д-43 "конец населенного пункта" означает выезд из населенного пункта. Внутри населенных пунктов установленное законом ограничение скорости составляет 50 км/ч или 60 км/ч, в зависимости от времени суток. В пределах населенного пункта ограничение скорости можно изменить с помощью знака B-33.
ВНИМАНИЕ!
Если знак В-33 в населенном пункте указывает скорость более 50 км/ч, то увеличение разрешенной скорости распространяется только на легковой автомобиль, мотоцикл и грузовой автомобиль с ПМТ не более 3,5 т, а не на состав транспортных средств с прицепом и другими транспортными средствами, перечисленными в § 27 раздела 3 Постановления о дорожных знаках и сигналах.

Запрещающий знак (например, В-33), размещенный под знаком Д-42 (населенный пункт), означает, что знак действителен до знака Д-43 (конец населенного пункта), за исключением участка дороги, на котором он был изменен или отменен другим знаком.


Знак Д-40 «жилая зона» означает въезд в жилую зону. Знак Д-41 "конец жилой зоны" означает выезд из жилой зоны. В районе проживания действует установленное законом ограничение скорости 20 км/ч.


Знак С-14 «Минимальная скорость» означает, что водитель при соблюдении скоростного режима, вытекающего из подробных положений, обязан двигаться со скоростью не ниже скорости, указанной на знаке, число км/ч, за исключением случаев, когда условия дорожного движения или его безопасность требуют снижения скорости.Знак С-15 "конец минимальной скорости" означает место, где перестает применяться минимальная скорость, указанная знаком С-14.

Знак Д-6 "пешеходный переход" означает место перехода пешеходов через дорогу. Знак Д-6а «переход для велосипедистов» означает место, предназначенное для велосипедного движения через дорогу.
Водитель транспортного средства, приближающегося к месту, обозначенному знаком Д-6 или Д-6а, обязан снизить скорость, чтобы не подвергать опасности находящихся в этих местах пешеходов или велосипедистов или въезжающих или въезжающих в эти места

.

Sygic, первое устройство GPS-навигации, которое обнаруживает

дорожный знак

Новая функция является улучшением по сравнению с текущим модулем ограничения скорости.Как правило, приложения этого типа получают информацию об ограничениях скорости с карт, которые обновляются лишь время от времени. Теперь в Sygic можно будет получить гораздо больше информации об ограничениях скорости . Таким образом, приложение должно активно распознавать дорожные знаки с помощью веб-камеры смартфона, немедленно устанавливать ограничения скорости и отображать их на экране.

По словам Лукаса Дермека, потенциал этой функции гораздо больше.На данный момент компания обучает алгоритм распознавания различных других объектов, таких как номерные знаки, пешеходы или светофоры. Такие методики призваны расширить сферу GPS-навигации, а также быть полезными, например, в страховых продуктах или кампаниях за безопасность дорожного движения.

Фото: Сигик

Дополнительные материалы под окном подкаста Техническая вещь:

Довольно интересным проектом, связанным со всеми видами навигации, является т.н.ЛунаНет. Это интернет и навигация... для Луны и космических миссий, которые разрабатываются НАСА. В свою очередь, популярное приложение Google Maps теперь обзавелось новым режимом, а именно т. н. облегченная навигация, которая является просто опцией, предназначенной в первую очередь для велосипедистов.

Также напоминаем, что проходит плебисцит Tech Awards 2021, в котором вы выбираете лучшие смартфоны, телевизоры, игры и другие новинки.Есть специальные призы за голосование!

.

Ограничения скорости - узнайте о правилах и знаках, действующих в Польше - Punkta.pl

Вы уверены, что знаете ограничения скорости на дорогах в Польше? Дело кажется тривиальным, но, как оказывается, мы не всегда точно знаем, какие ограничения скорости действуют на конкретных участках дороги, и часто нарушаем правила, даже не подозревая об этом. Поэтому, прежде чем отправиться в следующую автомобильную поездку, прочитайте наш путеводитель и проверьте скорость, с которой вы можете ехать.

Ограничения скорости - Общие

В нашем руководстве для водителей после статей, в том числе о использование индивидуального освещения в автомобиле - Противотуманные фары - как правильно ими пользоваться? Польша славится своими регуляторными нюансами в этом плане. Иногда даже у опытных водителей возникают проблемы с толкованием правил.Последствия незнания правил или неправильного их толкования хорошо видны в статистике штрафов, наложенных на водителей. Проверьте сейчас Мандатный тариф 2020. Сколько мы будем платить за нарушение закона?.

Ограничения скорости для легковых и грузовых автомобилей до 3,5 тонн и мотоциклов в населенных пунктах

Знак Д-42, информирующий о населенном пункте

На данный момент в населенных пунктах скорость до 50 км/ч в час с 5.с 00.00 до 23.00 и до 60 км/ч в ночные часы, т.е. с 23.00 до 5.00. В свою очередь, в жилой зоне ограничение скорости составляет максимум 20 км/ч.

Знак Д-40, информирующий о зоне проживания

Здесь стоит добавить, что водитель обязан не только не превышать разрешенную скорость, но и двигаться со скоростью, не мешающей другим участникам дорожного движения (поэтому мы не можем ехать не только слишком быстро, но и слишком медленно - такое вождение наказывается штрафом в размере от 50 до 200 злотых, а водители, тормозящие таким образом, который угрожает безопасности движения, могут быть оштрафованы на сумму от 100 до 300 злотых).Кроме того, применимые общие правила не освобождают нас от соблюдения знаков, указывающих другие ограничения скорости в населенных пунктах. В определенных местах, например возле школы, ограничение скорости в населенных пунктах может быть, например, 30 км/ч или 40 км/ч.

Ограничения скорости для легковых, грузовых автомобилей до 3,5 тонн и мотоциклов на открытой местности

Знак D-43 Конец населенного пункта

В незастроенной зоне ограничения скорости зависят от:по типу дороги, по которой мы движемся. Ограничения скорости здесь соответственно:

  • дорога обычная - до 90 км/ч
  • двухполосная дорога с двумя полосами движения в каждом направлении - до 100 км/ч
  • скоростная однополосная - до 100 км/ч
  • скоростная дорога с двусторонним движением - до 120 км/ч
  • Автомагистраль
  • - до 140 км/ч

Как насчет других транспортных средств или автомобиля с прицепом? На дорогах с односторонним движением ограничение скорости для легкового автомобиля с прицепом, а также для автобусов и грузовых автомобилей составляет 70 км/ч.В свою очередь, на дорогах с двусторонним движением, скоростных и автомагистралях все эти транспортные средства должны двигаться с максимальной скоростью 80 км/ч. Более того, если автобус отвечает соответствующим техническим условиям, он может передвигаться по автомагистрали со скоростью до 100 км/ч.

Ограничение скорости - дорожные знаки

Дорожные знаки, указывающие на действующие ограничения скорости, являются запрещающими знаками. Они действуют на дороге, на которой находятся, с места их установки (если иное не предусмотрено специальными нормативными документами).

Знак В-33 Ограничение скорости (до 50 км/ч)

Эти знаки обозначают ограничение скорости, указанное на знаке, до места, где вводится другое ограничение скорости, до места, где проставлен знак, указывающий на жилой район, или до знака, указывающего на начало или конец застройки -площадь соответственно.

Если запрет не отменен знаком, обозначающим окончание запрета, он действует до следующего перекрестка (т.н.дорожное сообщение, т.е. «стык» дороги с внутренней грунтовой дорогой с твердым покрытием длиной до 20 м, не отменяет действующего скоростного режима!).

Знак В-34 Окончание ограничения скорости (до 50 км/ч)

ВАЖНО: Если при въезде в населенный пункт вы видите под его названием знак ограничения скорости или знак, информирующий о населенных пунктах, это означает, что скорость действительна для всего города и не отменяется на перекрестках.

Зона ограничения скорости

Въезд в зону ограничения скорости, обозначенную знаком ниже, означает движение в населенном пункте с более низким ограничением скорости. Это ограничение будет действовать до тех пор, пока мы не увидим знак, отменяющий ограничение – выезд из зоны ограниченной скорости.

Знак Б-43 Зона ограничения скорости (до 30 км/ч)

Будьте осторожны при выезде на автомагистраль или скоростную автомагистраль и при буксировке

Знаки въезда на автомагистраль или скоростную автомагистраль не снимают ограничения, действующие до следующего перекрестка или знака ограничения скорости.Так что начало трассы вовсе не означает, что скоростной режим снят.

Не все знают, что индивидуальные ограничения скорости распространяются и на комплект, состоящий из буксируемого и тягача. В такой ситуации мы можем двигаться с максимальной скоростью 30 км/ч в населенных пунктах и ​​60 км/ч вне населенных пунктов.

Какие штрафы за превышение скорости?

Сколько мы будем платить за превышение скорости? Сумма предупреждения о неустойке всегда зависит от того, насколько мы превысили допустимый предел.Действующий тариф штрафов за превышение скорости в 2020 году следующий:

90 085 сумма штрафа и штрафных баллов
превышение скорости
до 10 км/ч до 50 злотых
от 11 до 20 км/ч от 50 до 100 злотых + 2 штрафных балла
21-30 км/ч от 100 до 200 злотых + 4 штрафных балла
от 31 до 40 км/ч от 200 до 300 злотых + 6 штрафных баллов
от 41 до 50 км/ч от 300 до 400 злотых + 8 штрафных баллов
свыше 51 км/ч от 400 до 500 злотых + 10 штрафных баллов

ВАЖНО: Водительские права будут удерживаться в течение 3 месяцев для водителей, которые превышают ограничение скорости более чем на 50 км/ч в населенных пунктах.

Резюме

В этой статье вы узнаете Ограничения скорости - общие положения Ограничение скорости - дорожные знаки Зона ограничения скорости Будьте осторожны при выезде на автомагистраль или скоростную автомагистраль и при буксировке Какие штрафы предусмотрены за превышение скорости? Ограничения скорости - Общие положения В нашем руководстве для водителей после статей, в частности, использование индивидуального освещения в автомобиле - Противотуманные фары - как правильно ими пользоваться?, […]

.

Знака не было, есть скоростной талон. Остался только суд

Штраф за скорость хоть и нет знака ограничения скорости, может случиться с каждым.О каких ситуациях мы говорим? Самый распространенный сценарий — въезд на скорости более 50 км/ч в населенный пункт и штраф за превышение скорости, несмотря на отсутствие знака Д-42 , указывающего на населенный пункт. Точно так же при выезде из населенного пункта водитель видит за собой знак Д-42 на противоположной стороне дороги и смело разгоняется до скорости свыше 50 км/ч. А через мгновение милиционер машет леденцом...

В обоих случаях отсутствовали знаки, сообщающие о населенном пункте или его окончании.И это не является основанием для обжалования мандата. Почему? Водители всегда обязательны, но их отсутствие не всегда снимает с них ответственность. Что делать?

Знака не было, есть штраф за превышение скорости

Водитель может не принять билет и тем самым согласиться на передать дело в суд , где он объяснит всю ситуацию.А отсутствие знака может быть вызвано халатностью со стороны дорожного администратора, не обеспечившего его восстановление после ремонта. Администратор дороги обязан документально зафиксировать дату монтажа и демонтажа знака.

Доказательством в этом деле может быть запись с автомобильной камеры.Водитель, вооруженный должным образом защищенной копией маршрутного журнала, может отказаться принять билет, а затем объяснить всю ситуацию в суде.

- Видеорегистраторы - это устройства, предназначенные для помощи водителю в дороге.Их задача — записывать дорогу, скорость, а также дорожные условия и события. Они идеально подходят для неясных ситуаций, в которых произошла авария или различные нарушения правил дорожного движения. - Водители, у которых нет такого устройства, также могут воспользоваться бесплатной функцией в нашем приложении, позволяющей записывать маршрут с помощью своего смартфона - добавлено .

Знак Д-42 и Д-43 - важные знаки и исключения

Как правило, населенный пункт должен начинаться с с D-42 .Однако его окончание должно быть подписано с помощью D-43 . К сожалению, нет точного правила относительно наличия обоих признаков. Из Постановления Министра инфраструктуры от 3 июля 2003 г. нам известно, что если в данном городе граница между концом одной и началом другой застройки составляет менее 300 м, знаки Д-42 и Д- 43 на таком участке не ставятся. А если застроенная территория касается соседних населенных пунктов, то знак Д-43 на их границах не ставится.

Знак Д-42, указывающий начало населенного пункта. / Шаттерсток .90 000 более точная информация о ограничениях скорости

Вы уже видите действующие ограничения скорости в Google Maps ? Согласно официальной документации, функция должна быть доступна и предлагать качественные показания.

Хорошая навигация, но…

Карты Google стали основным автомобильным навигатором для многих водителей. Это не должно вызывать удивления. Прежде всего, мы запустим сервис на каждом смартфоне. Во-вторых, приложение доступно бесплатно.В-третьих, мы обычно получаем точную и актуальную дорожную сеть. Кроме того, есть неплохой алгоритм расчета маршрута и дополнительные функции, например информация о пробках.

Ограничения скорости в Google Maps (фото: Android Police)

Несмотря на множество преимуществ, навигация не идеальна. Проблемы сервиса я заметил и раньше. Карты Google по-прежнему не предлагают функционал, известный по конкурирующим продуктам для многих пользователей - обширную базу данных камер контроля скорости, индикацию текущей скорости или применимые ограничения на данном участке.

Стоит отметить, что премьера вышеупомянутых функций уже состоялась, в том числе и в Польше. К сожалению, их реализация действительно блочна.

Сообщается, что

Google Maps с лучшими показателями ограничения скорости

До недавнего времени в документации Google, описывающей наличие тех или иных функций в Картах, указывалось, что в Польше должны отображаться ограничения скорости. Однако компания Mountain View отметила, что «функция доступна в этой области с приблизительным качеством или доступностью данных».Это означало, что показания могли появляться только у избранных пользователей или на определенных дорогах, и на самом деле так оно и было.

Вышеупомянутая документация была недавно обновлена. Теперь мы читаем на веб-сайте, что «функция доступна в этой области с хорошим качеством и доступностью данных». Итак, наконец, по информированию об ограничениях Google Maps догнали другую навигацию? Ну, не обязательно.

Карты Google - функции доступны в Польше (фото: Google)

Возможно, качество предоставляемой информации теперь находится на более высоком уровне.К сожалению, я не могу это подтвердить. Я проверял на двух разных устройствах — смартфоне iOS и Android, а также на двух разных учетных записях Google, но пока не вижу никаких указаний на применимые лимиты. Более того, устройства других членов редакции также не показывают соответствующих данных.

Как уже было сказано, компания из Маунтин-Вью пытается улучшить Google Maps , но эффект пока неудовлетворительный. Отдельные функции по-прежнему доступны лишь некоторым пользователям — это чистая лотерея.Надеюсь, что она наконец-то изменится, ведь, несмотря на недостатки, сервис Google — это моя основная навигация.

.

Смотрите также