Зимнее дт


__404__

В современном мире, где одно из ключевых мест занимают нефть и продукты ее производства, компания «Стандарт Нефть» готова предложить своим покупателям сочетание высшего качества и лучшей цены. Мы готовы предоставить широкий ассортимент нефтепродуктов, а также необходимого для его перевозки и хранения оборудования. Наши партнеры – это компании, чьи названия звучат серьезнее любых рекламных слоганов: «ЛУКОЙЛ» и «РОСНЕФТЬ», «ГАЗПРОМ НЕФТЬ» и «ТРАНСНЕФТЬ», многие другие игроки нефтяного рынка.

Основным видом деятельности фирмы является продажа и доставка дизельного топлива по Москве и Московской области.

Виды топлива, которые мы реализуем:
- бензин
- дизельное топливо: летнее и зимнее

Мы всегда гарантируем высокое качество реализуемой нами продукции. У каждого водителя есть:

1. Все необходимые документы.

2. Специальный контейнер, куда по просьбе клиента может быть произведён отбор топлива. После чего контейнер пломбируется нашей фирменной пломбой, и передаётся вам. Таким образом, мы подтверждаем, что продаем качественный продукт.

3. У нас собственный автопарк, который насчитывает 17 единиц специальной техники. Бензовозы объёмом от 5 до 30 кубометров. Каждый из специальных автомобилей имеет свидетельство о всех необходимых проверках, с указанием дат их проведения.

4. Каждый бензовоз оснащается всем необходимым сертифицированным оборудованием, к которому относятся: насосы, шланги, специальный пистолет и счётчик топлива, все как  на обычной автозаправочной станции.

5. Цистерны бензовозов соответствуют всем современным требованиям безопасности.

Мы производим доставку дизтоплива в коттеджи, на предприятия или на дачу в пределах Москвы и московской области. Время, которое на это потребуется - в течение всего трех – четырех часов. 

 

Все бензовозы оснащены современной системой навигации GPS, которая позволяет нам отслеживать местоположение всех автомобилей одновременно. Вы в любой момент можете связаться с нашим оператором и узнать, где находится в данный момент ваш заказ. 

 

В «Стандарт-нефть» существует регламент, по которому утром все бензовозы полностью заправляются. Далее он отправляется по заданному маршруту. Если во время Вашего звонка, он находится недалеко от Вас, маршрут корректируем, и в самое ближайшее время он будет у вас, а вы получите свою солярку. Именно по этой причине доставка дизельного топлива нашей компанией по Московской области осуществляется в кратчайшие сроки без дополнительных наценок за срочность.

 

В своей работе мы стараемся ориентироваться на постоянное повышение качества предоставляемых услуг, долгосрочное, а также взаимовыгодное сотрудничество.

 

Зимнее дизельное топливо: что нужно знать автоперевозчику?

В начале 2014 года на Дальнем Востоке произошло событие, из-за которого едва не погибли тигры всемирно известных дрессировщиков братьев Запашных. В 45 километрах от Владивостока прямо на федеральной трассе фуры, в которых ехали полосатые артисты, заглохли и встали. Как выяснилось позднее – из-за некачественного дизельного топлива. К счастью, замерзающих животных удалось спасти. Улучшилась ли с тех пор ситуация с некачественным зимним дизтопливом? О чем стоит помнить водителям и собственникам автопарков, выбирая АЗС для заправки?

Характеристики качественного

зимнего дизельного топлива

Говоря о качественном зимнем дизтопливе, с одной стороны, и суррогатном, с другой, следует отметить любопытный факт: в зимний период прокачка дизельного топлива на АЗС ВИНКов (вертикально интегрированных нефтяных компаний) возрастает примерно на 30%. Дело в том, что именно зимой заправка некачественным топливом способна поставить под удар бизнес грузоперевозчика. Поломка двигателя в мороз чревата настолько серьезными последствиями (включая такие риски, как утрата груза или угроза жизни водителя), что даже те бизнесмены и водители, которые летом лихо заправляют баки контрафактным горючим, зимой предпочитают не рисковать и заправляются действительно качественным топливом.

Каковы же его характеристики? Рассказывает Леонид Багдасаров, кандидат технических наук, доцент кафедры химии и технологии смазочных материалов и химмотологии РГУ нефти и газа (НИУ) имени И. М. Губкина:

– Дизельное топливо представляет собой смесь углеводородов, содержащих в своем составе от 10 до 22 атомов углерода в молекуле, выкипающих при температурах от 180 до 360°С (при атмосферном давлении). Углеводороды нормального строения (с прямой неразветвленной цепочкой – парафины) застывают при довольно высоких температурах, образуя сначала кристаллики парафинов, а затем сплошной каркас, который обездвиживает топливо.

Например, С16 застывает при 20°С, С15 застывает при 17°С, С14 застывает при 9°С и т. д.

Дизельное топливо имеет три характеристики низкотемпературных свойств. Это:

- температура помутнения (при этой температуре появившиеся в топливе кристаллики делают его непрозрачным) – для летнего топлива не выше минус 5°С;

- температура предельной фильтруемости (при этой температуре топливо перестает проходить через фильтр, поскольку его забивают кристаллики) – для летнего топлива не выше минус 7°С;

- температура застывания (при этой температуре в топливе образуется сплошной каркас из парафинов, который не позволяет топливу течь под действием силы тяжести) – для летнего топлива не выше минус 10°С.

Получить зимнее дизельное топливо можно несколькими способами:

1. Облегчить фракционный состав топлива, снизив его плотность, что ведет к уменьшению массы топлива, впрыскиваемого в цилиндры.

2. Подвергнуть топливо депарафинизации – охладить его в условиях завода и пропустить через фильтр аналогичный установленному в двигателе. Это процесс довольно затратный, поскольку охлаждение в пять раз дороже нагревания, к тому же теряются парафиновые углеводороды, имеющие высокое цетановое число (этот показатель характеризует способность дизельного топлива воспламеняться после впрыска в камеру сгорания двигателя).

3. Ввести в топливо депрессорные присадки, которые препятствуют слипанию кристалликов парафиновых углеводородов между собой, снижая температуру застывания и температуру предельной фильтруемости (температуру помутнения присадки не уменьшают, поскольку влияют только на размер кристалликов, а не на их количество).

4. Провести изомеризацию парафиновых углеводородов в топливе на специальном катализаторе (процесс достаточно дорогой), что позволяет превратить нормальные углеводороды в их изомеры (разветвленной структуры), имеющие температуру застывания значительно ниже. Улучшаются все три показателя низкотемпературных свойств топлива. При этом сохраняется высокая теплотворная способность топлива (у парафинов и их изомеров она максимальная) и высокое цетановое число (у парафинов и их изомеров оно самое высокое).

Сегодня все производители в России пользуются введением присадок, и только некоторые заводы – изомеризацией. Согласно требованиям Технического регламента (документ регулирует требования к качеству топлив) зимнее дизельное топливо должно иметь предельную температуру фильтруемости не выше минус 20°С.

С какими проблемами может столкнуться

зимой перевозчик?

Что же мы имеем в виду, когда говорим о некачественном зимнем дизельном топливе?

- Некачественное зимнее дизельное топливо – это, прежде всего, откровенный фальсификат, имеющий в составе депрессорные присадки, но при этом высокое содержание серы. Такую продукцию выпускают либо мини-НПЗ, либо нефтебазы, которые приобретают не подвергнутые очистке дистилляты (похожие на дизтопливо) – печное или судовое топливо. Эти виды топлива в настоящее время продаются без акцизов, поэтому приобретать их намного выгодней, чем акцизный товар. Однако такое топливо – верный путь к выходу двигателя из строя, – рассказал Леонид Багдасаров. – Другое некачественное зимнее дизтопливо при нормальном содержании серы (менее 0,001 % масс) может содержать заниженное количество депрессорной присадки (поскольку она дорогая – ее стараются экономить). В результате при низких температурах топливо перестает фильтроваться и двигатели глохнут.

Дмитрий Гузеев, генеральный директор «Газпромнефть-Корпоративных продаж», обращает внимание на то, что, когда небольшие НПЗ производят продукцию, соответствующую, например, третьему виду дизтоплива, оно может выпускаться под другим названием, не подпадая под акциз. Но продаваться на «сером» рынке как дизтопливо. При этом какие-то параметры качества будут выдерживаться, поскольку производитель хочет его продать. Грузовики старше 10 лет или трактора это топливо смогут воспринять, несмотря на то, что в нем будет много серы. Однако для современных европейских грузовиков заправка таким топливом неизбежно приведет к проблемам с топливной системой.

Еще один источник проблем с дизтопливом – загрязненность его водой. Присадки делают воду мелкодисперсной, и это приводит к тому, что вода хорошо удерживается во взвешенном состоянии, «собирая» вокруг каждой капли парафин. Действующий регламент содержит требования к предельному содержанию воды в дизельном топливе -200 мл на килограмм (ppm). Проблема возникает тогда, когда этот уровень превышается. К этому могут привести нарушения технологий транспортировки, хранения и реализации топлива. Например, в сырую погоду при негерметичности бензовоза или при разгерметизации подземных резервуаров в дизель может попасть грунтовая или дождевая вода, снег. Кроме того, дизель сам по себе очень гигроскопичен и может впитывать влагу прямо из атмосферы.

Наконец, говоря о возможных проблемах с топливом в зимний период, нельзя исключать внезапного и резкого падения температуры в том или ином российском регионе. В 2016 году аномальные холода пришли в Челябинскую область уже в октябре, и на многих заправках зимнего дизельного топлива попросту еще не было. В такой форс-мажорной ситуации излишне предприимчивые владельцы АЗС могут продавать вместо зимнего дизельного топлива летнее, добавив туда кустарным способом присадки, понижающие температуру замерзания, но не температуру фильтруемости!

Таким образом, рассуждая о низком качестве зимнего дизельного топлива, мы на самом деле говорим не о каком-то одном некачественном продукте, а о тех или иных его разновидностях.

Какими же нормативными документами регулируется качество дизельного топлива? Основной документ на территории России (а также Казахстана, Беларуси, Киргизии и Армении) – это Технический Регламент Таможенного Союза, который устанавливает единые требования к автомобильному бензину и дизельному топливу на всей территории Союза. Точнее было бы сказать, что он устанавливает минимальный порог требований к показателям качества топлива, гармонизируя межу собой законодательства разных стран.

Тамара Никитовна Митусова, доктор технических наук, заведующая отделом дизельных, печных, судовых, котельных топлив и присадок к ним ОАО «ВНИИ по переработке нефти», разработчик топлив и автор практически всех нормативных документов (ГОСТов и ТУ на топлива), уточняет, что зимнее дизтопливо, поставляемое на АЗС, должно соответствовать следующим нормативным документам:

- ГОСТ Р 52368 или ГОСТ 32511 для применения до – 20оС, -26оС, - 32оС, - 38оС, соответствующее классам 0,1,2,3.

- ГОСТ Р 55475 маркам ДТ-З-минус 32оС и ДТ-З-минус 38оС.

Топливо класса 4 предназначено для применения до -44оС и относится к арктическому дизельному топливу.

Следует отметить, что территориальные ГОСТы, СТО и ТУ, учитывающие конкретные региональные особенности и условия местного климата, предъявляют гораздо более строгие требования к качеству топлива, чем Технический Регламент Таможенного Союза

Наконец, все крупные топливные компании работают по внутреннему техническому регламенту, который по некоторым показателям качества может предписывать более строгие требования к тем или иным показателям качества продукции.

Например, если действующий регламент Таможенного Союза содержит требования к предельному содержанию воды в дизельном топливе -200 мл на килограмм (ppm), то внутренний регламент «Газпром нефти» устанавливает предельно допустимое содержание воды в дизеле на уровне 50 мл на килограмм (ppm). Это создает дополнительный запас по качеству и защищает от риска снижения качества продукции в процессе транспортировки и хранения.

Сколько фальсификата

на рынке дизельного топлива в России?

По оценке Леонида Багдасарова, в последние годы на рынке примерно 30 миллионов тонн дизтоплива из потребляемых 39 миллионов тонн соответствуют требованиям класса 5 Технического регламента. К их качеству нареканий нет. Однако оставшиеся 9 миллионов тонн – это фальсификат, утверждает эксперт.

Ряд экспертов полагают, что объем фальсификата еще больше: под видом дизтоплива на рынке обращается от 10 до 15 миллионов тонн нефтепродуктов, продающихся без акцизов.

Граница между фальсификатом и качественным дизтопливом становится все более резкой и «широкой»: за последние годы на НПЗ ведущих топливных компаний для достижения уровня требований к 5-му классу построены и модернизированы десятки новых установок гидрокрекинга и гидроочистки, которые под высоким давлением водорода и в присутствии катализатора не только удаляют из дизельных фракций сернистые соединения, но и насыщают топлива водородом – самым экологичным и теплотворным элементом. При его сгорании образуется водяной пар, безопасный для окружающей среды, а также выделяется максимальное количество энергии (в 4,2 раза выше, чем при сгорании углерода). Построенные установки обошлись компаниям в десятки миллиардов долларов. Например, только в Московский НПЗ в текущем году было инвестировано 1,4 млрд долларов.

Тем не менее, как отмечает Тамара Митусова, в настоящее время производство зимних и арктических марок дизельного топлива составляет 20 % от общего объема их производства, а остальные 80 % - это летнее дизельное топливо. По разным оценкам потребность в зимнем дизельном топливе составляет от 30 до 40 % от общего объема их производства. Поэтому увеличение производства зимних дизельных топлив остается актуальной проблемой для Российской Федерации.

Автор ГОСТов и ТУ на топлива подтверждает, что НПЗ ведущих топливных компаний изготавливают и поставляют дизельные топлива в полном соответствии стандартам, однако, в результате перевалок или плохой очистки емкостей в топливе могут наблюдаться механические примеси и вода.

То есть, для того, чтобы потребитель заправился качественным топливом, мало его произвести, важно не допустить снижения его качества во время хранения и транспортировки.

Контроль качества –

кто, где и как осуществляет?

В настоящее время только три сети российских компаний-производителей топлива имеют возможность полностью контролировать всю цепочку продаж: от мест добычи до мест реализации. В таких компаниях часто существуют специальные программы сохранения качества продукции на протяжении всей цепочки.

Следует отметить, что конкуренция между топливными сетями в настоящее время настолько обострилась, что забота о качестве становится одним из главных инструментов маркетинговой политики ВИНКов в борьбе за доверие и кошельки потребителей.

Однако все это не значит, что у независимых АЗС качество топлива обязательно хуже, просто надо понимать, что у них просто нет таких же возможностей контроля качества на протяжении всей цепочки поставок, как у ВИНКов.

Поскольку базовые характеристики зимнего дизельного топлива изначально закладываются на производстве, то независимые АЗС, которые закупают топливо напрямую у тех же ВИНКов или на бирже (куда продукцию поставляют опять же ВИНКи), могут не беспокоиться о качестве приобретаемой продукции, проблемы могут возникнуть только после того, как продукция ушла с завода – на этапах хранения и транспортировки.

Типичный путь топлива от НПЗ до заправки следующий. От НПЗ до нефтебазы топливо везут в железнодорожных цистернах, оттуда до заправки – автоцистернами. И если ВИНКи контролируют каждый этап цепочки поставок топлива на АЗС, то независимый оператор АЗС может осуществить проверку качества топлива только при его приемке, также в сфере его ответственности – выполнение всех необходимых регламентных работ на заправке (включая очистку резервуаров, своевременную замену фильтров и т. п.).

Конечно, любой владелец независимой АЗС понимает, что в случае продажи некачественного топлива он рискует тем, что «сарафанное радио» (и социальные сети) разнесут молву о проблемах на его заправке в считанные часы, и поток машин пойдет мимо, а в случае серьезных проблем на заправке любой участник рынка рискует и самим бизнесом. Поэтому большинство независимых АЗС, особенно зимой, безусловно, заботятся о качестве продаваемого топлива, несмотря на то, что накрыть всю цепочку поставок единой программой защиты качества, как это делают ВИНКи, они не в состоянии.

Тем не менее, с независимыми АЗС, действительно способными обеспечивать высокое качество продаваемого топлива, стремятся сотрудничать и сами ВИНКи, заинтересованные в расширении сети покрытия своих топливных карт.

Дмитрий Гузеев рассказал, что «Газпром нефть» гарантирует потребителям качество продукции на всех своих и партнерских АЗС, несмотря на то, что часть этих заправок принадлежит независимым АЗС компаний-партнеров. По всей сети регулярно проводятся лабораторные исследования топлива. В случае нареканий по качеству компания-партнер может исключается из партнерской программы, и такие случаи бывали.

«Мы контролируем качества топлива от завода до бака клиента, – подчеркивает Гузеев. – «Газпром нефть» работает исключительно по техническому регламенту, определяющему четкие сроки начала и завершения реализации зимнего дизеля во всех регионах. Ориентируясь на запросы клиентов, мы вывели на рынок новое зимнее дизельное топливо с дополнительными морозоустойчивыми характеристиками». 

Межсезонное и зимнее топливо

Стоит обратить внимание на то, что на многих заправках ведущих топливных компаний продаются два вида топлива: зимнее и межсезонное. Эти два вида дизтоплива отличаются друг от друга способностью противостоять воздействию мороза. Межсезонное дизельное топливо можно использовать в переходный период (осень-зима, октябрь или зима-весна, апрель), а также в регионах СКФО и Краснодарского края круглый год. Зимнее же дизтопливо предназначено для использования в холодное время года и имеет способности не густеть и не замерзать вплоть до минус 35оС.

Наличие двух видов дизтоплива (межсезонного и зимнего) на АЗС позволяет автоперевозчику выбирать топливо в зависимости от региона назначения, маршрута следования, а также гибко реагировать на изменение температурных условий. Учитывая, что расход зимнего топлива больше, чем межсезонного, это еще и возможность сэкономить.

Дмитрий Гузеев рассказал, что в сети заправок «Газпромнефть» на трассах в разных климатических зонах в настоящее время два вида топлива – зимнее и межсезонное – продаются на 19 АЗС.

Несколько практических рекомендаций

В заключение приведем несколько простых советов о том, о чем следует помнить, чтобы не ошибиться, выбирая заправку зимой.

1. Лучше всего заправляться в сети одной из трех ВИНКов, гарантирующих качество своей продукции на всей цепочке от НПЗ до бака автомобиля.

2. Не поленитесь заглянуть в паспорт качества продукции, который должен находиться на заправке. Особенно если вы заправляетесь на независимой АЗС. Если паспорта нет в общем доступе, можно потребовать его у оператора. В паспорте будет указан производитель и основные физико-химические параметры топлива. В зимний период это: температура помутнения (при которой топливо приобретает белесый оттенок) и предельная температура фильтруемости, при которой двигатель может не получить топлива, или топливный насос высокого давления замерзнет.

3. Для безопасной эксплуатации двигателя в зимнее время лучше из предельной температуры фильтруемости, указанной в паспорте качества, вычитать 3-4 градуса в сторону плюса. Это даст необходимый зазор для безопасного запуска двигателя. Например, если в паспорте качества на АЗС написано, что предельная температура фильтруемости дизтоплива фактически равна минус 37оС, делаем вывод, что безопасно пользоваться этим топливом до минус 33-34оС.

4. Если маршрут пролегает по регионам с большой разницей температур, используйте преимущества заправок, продающих два вида топлива: зимнее и межсезонное.


Отличие зимнего и летнего дизельного топлива

Многих проблем с двигателем и всей топливной системой дизеля, а также с фильтрами, можно избежать, только если отнестись к выбору сезонного вида ДТ ответственно.

Многие автовладельцы наверняка сталкивались с неприятной ситуацией, когда при резком ночном похолодании невозможно запустить мотор и надо минут 15 – 20 прогревать движок. Решение этой распространенной проблемы – вовремя заправиться сезонной соляркой.

Отличие зимнего и летнего дизельного топлива – предельная низкая температура, при которой оно начинает густеть – это самый важный критерий.

На рынке представлены три марки сезонного ДТ – зимнее, летнее и арктическое. Остановимся подробней на зимнем и летнем, арктическое для северо-западного и центрального региона РФ не применяется.

При низких температурах парафины, находящиеся в солярке начинают отвердевать и топливо густеет. Кристаллы не дают солярке проходить через фильтр и засоряют топливный насос, а попадая в двигатель, вызывают повышенное образование сажи, оседающей на деталях.

Ничего хорошего для двигателя и насоса от помутнения ждать не приходится – быстрый износ деталей, засорение фильтров и остановка мотора.

Летние типы топлива мутнеют при температуре минус 5, зимние - от минус 25. Отличить визуально зимнюю солярку от летней невозможно, нужен лабораторный анализ.

На многих АЗС крупных городов «предприниматели» реализуют смесь летней солярки и керосина, выдавая ее за зимнее ДТ. Такая смесь действительно работает, но для движков нового поколения она губительна. От 10 до 20 процентов примеси керосина дает возможность работы двигателя при температурах ниже минус 20.

Солярка, разведенная бензином, приводит к быстрому износу цилиндров и поршневой системы. Поэтому к этому народному методу «улучшения» ДТ надо прибегать в крайнем случае. Смазывающие свойства солярки снижаются, если ее разводить кустарным методом. Форсунки изнашиваются в два раза быстрее.

Плотность летней солярки выше, как и температура вспышки. Изготовление зимнего ДТ для завода обходится дороже, поэтому на АЗС всегда наблюдается дефицит зимней солярки.

Добавление специальных присадок и высокая степень очистки от серы зимнего топлива делают его дороже, а значит менее выгодным для продавца.

Чтобы сохранить двигатель в зимнее время надо приобретать ДТ у надежного и проверенного временем поставщика. Топливная компания «ExpressDiesel» реализует только качественное сертифицированное дизельное топливо напрямую с завода.

Паспорт качества, лабораторные испытания и правильное хранение гарантируют приобретение чистой солярки по выгодной стоимости.

Дизельное топливо: летнее, зимнее, арктическое |

Качественное дизельное топливо - это основной вид топлива для двигателей не только в сельском хозяйстве, но и в промышленности. Основной недостаток эксплуатации автомобилей с дизельным двигателем - необходимость перехода в межсезонье с летнего на зимний вид топлива. Зимние сорта дизельного топлива позволяют эксплуатировать автомобиль при морозах до -30 °С. Для районов Крайнего Севера используется дизельное топливо арктическое, которое сохраняет свои качества при температуре до -50 °С.

Отличия летнего и зимнего дизельного топлива

В соответствии с ГОСТ 305-82 выпускается дизельное топливо трех марок:

  • Марка "Л". Это топливо используется по большей части летом, температура окружающей среды должна быть выше 0 градусов. Содержание серы в нем - не выше 0,2%.
  • Марка "З". Это зимнее топливо, при заст < -35 градусов и п < -25 градусов оно выдерживает температуру до минус 20 градусов, а имея заст < -45 градусов и п < -35 градусов может применяться при температуре воздуха до минус 30 градусов. Содержание серы - 0,5 %.
  • Марка "А" - арктическое топливо. Его температура использования - до минус 50 градусов. Содержание серы - 0,4 %. Дизельное топливо марки "А" обозначается как А-0,2.

Теоретически отличить летнее топливо от зимнего можно по цвету, но на практике - это отличие не так заметно. Летнее и зимнее дизтопливо по ГОСТ 305-82 главным образом отличается по кинематическая вязкости (для зимнего она меньше) из-за разных фракционных составов.

Свойства зимнего и арктического дизельного топлива

Зимнее дизельное топливо подходит для использования на большей части территории России. Смазочных свойств зимнего дизельного топлива более чем достаточно для нормальной работы топливной системы.

Дизельное топливо марки ДЗП-0,2 применяют при температуре в пределах до -15°С, поскольку ниже этой температурной отметки оно перестает фильтроваться. Его изготавливают на основе летнего топлива, добавляя в него депрессорные присадки, снижающие предельную температуру фильтруемости.

Дизельное топливо сорта ЕН 590 также предназначено для использования при температуре не ниже -15°С. Это топливо соответствует международным стандартам, содержит низкое количество серы и ароматических углеводородов, благодаря чему уменьшаются вредные выбросы в атмосферу.

Марка дизельного топлива ДЗП -15/-25 используется при температуре не ниже -25°С. Существует также топливо, которое используют при температуре до -30°С и до -35°С.

В северных районах применяется особая марка дизельного топлива - дизтопливо арктическое, которое не застывает при температуре до -50°С и обладает низкой кинематической вязкостью.

Арктическое дизельное топливо имеет границы кипения от 180°С до 330°С. Температура застывания — не выше минус 55°С, его применение возможно при температурах воздуха выше минус 50°С. Содержание серы — не более 0.2%. Кинематическая вязкость при 20°С может меняться от 1.5 до 4 сантистокс. Температура вспышки в закрытом тигле для А-0.2, предназначенного для мало- и среднеоборотных тепловозных и судовых дизелей, не ниже +35°С, для автотракторных дизелей — не ниже +30°С. А-0.2 не может содержать более 0.01 меркаптановой серы.

Конечно, зимой в любой двигатель можно залить и арктическое топливо, и он будет работать, но к чему переплачивать стоимость за арктическое топливо, если с погодными условиями вполне справится обычное зимнее? Тем более, что на дизтопливо зимнее цена ниже, чем на арктическое.

Почему нельзя использовать летнее дизельное топливо круглый год?

Несмотря на то, что оптовая цена на зимнее дизельное топливо выше, чем на летнее дизельное топливо, не стоит экономить и использовать зимой летнее топливо, даже если вы живете в регионах, где температура редко опускается ниже нуля. В России дизельное топливо производится с высоким содержанием серы и парафина. В летний период это практически не влияет на работу двигателей, однако, с понижением температуры летнее дизельное топливо густеет, вследствие выпадения кристаллов парафина затрудняется запуск двигателя. Для очистки и удаления примесей, отрицательно влияющих на работу двигателя, существует практика отстаивания горючего, добавления различных компонентов, повышающих его показатели.

Летнее топливо недопустимо применять в холодный сезон, поскольку при температуре воздуха ниже -10°С замерзает, образуя в топливопроводах ледяные пробки, что приводит к остановке двигателя.

Просмотров: 1 399

дизельное топливо летнее и зимнее, дизельное топливо евро

Дизельное топливо или, как говорится в народе, солярка - это топливо, используемое в дизельных двигателях, ДВС с воспламенением от сжатия.

Дизельное топливо - это смесь углеводородов с очень небольшими примесями водорода, азота, кислорода и серы. Дизтопливо подразделяют на маловязкие дистиллятные сорта, применяющиеся в форсированных быстроходных двигателях и сорта остаточные высоковязкие, используемые в судовых, стационарных и тракторных ДВС.

Маловязкие сорта состоят из керосиногазойлевых фракций прямой перегонки и до 20% из газойлей получаемых каталитическим крекингом. Остаточные (вязкие сорта) - это смесь керосиногазойлевых фракций с мазутом.

Также существует сезонная классификация дизельного топлива.

  • А - арктическое
  • З - зимнее   дизтопливо
  • Л - летнее  дизтопливо

Рассмотрим сезонные характеристики дизтоплива подробней:

  • А – арктическое дт. Используется при температуре  окружающей среды до – 50 о. Цетановое число – 40, плотность при 20 о – не более 830 кг/м3, вязкость при 20 о – от 1,4 до 4 кв. мм/с, температура застывания составляет –55 о.
  • З – дизельное топливо зимнее. Применяется при температуре до –30 о. Цетановое число  – 45, плотность при 20 о – не более 840 кг/м3, вязкость при 20 о – от 1,8 до 5 кв. мм/с, температура застывания составляет –35 о.
  • Л – дизельное топливо летнее. Используется при температуре воздуха  до 0 о и выше. Цетановое число – не ниже 45, плотность при 20 о – не более 860 кг/м3, вязкость при 20о – от 3 до 6 кв. мм/с, температура застывания составляет –5 о.

Вышеперечисленные характеристики относятся к устаревшему ГОСТу 305-82.
В 2006г. был введен в строй новый ГОСТ Р 52368-2005 (ЕН 590:2004).

Топливо дизельное евро.

Введена новая система маркировок ДТ:

  • СОРТ - предельная температура фильтруемости.
  • КЛАСС - температура помутнения.
  • ВИД - количество сернистых соединений.

Как пример - ТД ЕВРО Сорт С вид 2 имеет температуру фильтруемости до -5С° и содержание сернистых соединений, которое соответствует стандарту ЕВРО 2.

Область применения этого вида топлива очень и очень широка. Это и автомобильные, судовые, железнодорожные, сельскохозяйственные двигатели внутреннего сгорания, и автономная электроэнергия (дизель генераторы), смазка различных механизмов, кожевенное производство.

Говоря о дизельном топливе, в первую очередь имеется в виду многокомпонентная смесь, содержащая в себе несколько различных фракций – продуктов прямой нефтеперегонки. Данное горючее получило всеобщую популярность – около трети всех транспортных средств, колесящих дороги не только в нашей стране, но и за рубежом, оснащены мотором дизельного типа. К числу достоинств данного двигателя следует отнести его повышенный эксплуатационный ресурс, простоту ухода, достойную мощность, возможность использования внутри территорий с экстремальными погодными условиями. Кроме того, использование соляры (так в обиходе нередко называют указанное выше горючее) позволяет снизить финансовые издержки водителей - реализуется горючее в сети автозаправочных станциях по более доступным, нежели, чем бензин, ценам. На сегодняшний день продажа дизтоплива осуществляется десятками отечественных и зарубежных компаний, занятых в нефтехимической промышленности – вниманию владельцев авто предоставлена возможность выбора горючего, использовать которое возможно при нахождении как в жарких регионах, так и в условиях Крайнего севера.

А что автомобилистам следует знать о самом топливе? Какие требования к его качеству предъявляются в последние годы? Общемировой тенденцией следует считать ужесточение процентного содержания в составе продукта серы. Так, в Швеции в дизтопливе I класса не допускается содержание данного элемента свыше 10 мг/кг, для горючего II класса – свыше 50 мг/кг, соответственно.

Общеевропейский стандарт EN 590 предусматривает, чтобы в конечном продукте содержание серы было снижено до 0.035%, цетановое же число было, наоборот, увеличено до 51 единицы. Соответствующие изменения введены и в отношении вязкости углеводорода: 2-4.5 при температуре 400 С, и 2.7-6.5 мм2/с при температуре 200 С.

Как уже было сказано выше, продажа дизельного топлива производится с учетом климатических условий эксплуатации транспортных средств. Низкотемпературные свойства горючего обусловлены показателями температуры застывания, фильтрации. Данный параметр характеризует потерю текучести углеводорода с понижением температуры (вследствие увеличения вязкости). При достижения дизельным топливом данной границы подача его в цилиндры двигателя не представляется возможной. Автовладельцам рекомендуется использовать соляру зимнюю и арктическую, не изменяющую агрегатного состояния при заливе в баки в условиях низкой температуры окружающего воздуха.

В нашей компании вы можете приобрести дизельное топливо отвечающее стандартам ГОСТа, по низким ценам и в точно указанные сроки.

Дизельное топливо зимнее. Технические характеристики зимнего дизтоплива

В странах, где температура порой может достигать предельных отрицательных показателей, очень важно обеспечить работоспособность двигателя автомобиля или любого другого механизма даже в такой период. Дизтопливо зимнее в данном случае становится идеальным решением создавшейся проблемы.

Компания «Эко-Ойл», активно занимающаяся поставками высококачественного горючего, готова предложить любые объёмы на выгодных и привлекательных условиях.

Когда можно использовать дизельное топливо зимнее?

Современное стандартизированное дизельное топливо - температура замерзания приближается к -30°С. Таким образом, при нарушении такого ограничения можно столкнуться с проблемой, связанной с кристаллизацией парафина. Такие частички негативно повлияют на работу двигателя, так как ими моментально засоряются предохранители и топливные фильтры. Двигатель становится неисправным, что приводит к необходимости дорогостоящего ремонта.

Также существует максимально допустимая температура использования. При +55°С топливо может вспыхнуть, но только в случае контакта с открытым огнём. Несоблюдение такой нормы также часто приводит к техническим поломкам двигателя, за которыми всегда последует дорогостоящий ремонт.

Технические характеристики зимнего дизтоплива

В компании «Эко-Ойл» дизельное топливо зимнее имеет технические характеристики, соответствующие мировым стандартам. Важно отметить то, что соблюдаются допустимые нормы возможных добавок. Вот несколько особенностей высококачественного горючего от «Это-Ойл»:

  • В состав входит минимальное количество серы. Так как данное вещество вызывает сильные загрязнения при сгорании, были приняты меры по минимизированию её применения в дизельном топливе Евро ДТ-3-К5 и других видах предоставляемого горючего компанией «Эко-Ойл».
  • Так называемое цетановое число, являющееся показателем производительности двигателя, находится в пределах допустимой нормы, что минимизирует затраты топлива во время работы механизма.
  • В дизельном топливе отсутствуют какие-либо вещества, негативно влияющие на работоспособность двигателя. Таким образом, показатель изнашивания при использовании горючего приближается к нулевой отметке.

Преимущество поставок топлива от «Око-Ойл»

Клиенту всегда важно быстро и оперативно получить нужный ему объём топлива по выгодной цене. При заключении договора с компанией «Эко-Ойл» возникает целый ряд преимуществ:

  1. Обеспечиваются минимальные сроки поставки топлива. Компания готова предложить дизельное топливо зимнее с доставкой, что обеспечивает комфорт при сотрудничестве и минимизирует количество затраченного времени.
  2. На первом месте – выгода и комфорт для клиента, из-за чего на дизельное топливо зимнее установлена выгодная цена за литр. Средняя стоимость всех видов горючего варьируется в пределах от 29,65 до 34,30 рубле. Эти показатели установлены после детального анализа цен конкурентов с учётом создания выгоды для клиента.
  3. Не существует никаких ограничений в объёме, поэтому в любом случае запрашиваемый объём будет предоставлен в кратчайшее время. При этом у дизельного топлива зимнего цена за опт будет меняться в зависимости от заказываемого количества.

Почему именно «Эко-Ойл»

Сотрудники компании являются высококвалифицированными специалистами, которые прошли качественное обучение в сфере нефтепродуктов. Все обладают достаточными знаниями для дельной консультации клиентов по любому вопросу.

Компания «Эко-Ойл» развивает свою деятельность исключительно в рамках торговли топливом и другими нефтепродуктами, что позволяет сконцентрировать внимание на качестве предлагаемого товара.

Если рассматривать дизтопливо зимнее, его цена приближается к минимальным показателям. Это обеспечено за счёт прямого сотрудничества компании с поставщиками, то есть без каких-либо посредников, которые способствуют повышению конечной стоимости продукции.

Для удобства клиентов обеспечена постоянная связь с сотрудниками компании. Это позволит не только в любой момент сделать заказ, но ещё и проконтролировать то топливо, которое на данный момент находится на стадии доставки в указанную точку.

Заключение договора не влечёт за собой возникновение каких-то дополнительных обязательств, что, конечно, становится ещё одним большим плюсом.

Заключение

Высокий спрос на зимнее дизельное топливо существует с тех пор, как оно появилось. Если искать надёжного поставщика, есть смысл обратиться в компанию «Эко-Ойл», которая всегда готова обеспечить клиента горючим высокого качества. Перед тем, как отправить партию дизтоплива клиенту, оно проверяется на соответствие мировым стандартам. Это уже обеспечило доверие со стороны десятков постоянных заказчиков топлива.


Программа «100 лучших товаров России»

 

Уважаемые коллеги!

Приветствую Вас и выражаю искреннюю признательность всем трудовым коллективам, принимающим непосредственное участие в реализации Программы «100 лучших товаров России», в связи с успешным завершением очередного этапа проекта Программы – Всероссийского Конкурса «100 лучших товаров России» 2019 года, прошедшего под девизом:
«КАЧЕСТВО +БЕЗОПАСНОСТЬ=КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ!»

Итоги Конкурса вновь со всей очевидностью подтвердили эффективность этой ежегодно проводимой общественно-государственной акции, объективно и на деле ставшей важным средством поддержки позитивных процессов повышения качества и конкурентоспособности отечественных товаров и услуг.

Активное участие в Программе и его конкурсном проекте оказывает положительное воздействие на повышение уровня экономической состязательности, развитие производства лучших товаров и оказываемых услуг, пользующихся высоким спросом у потребителей.

Очень важно, что в ходе реализации Программы все большее число ее участников активно избирают инновационный путь развития, внедряют современные формы и методы технического регулирования и управления качеством.

Благодаря поддержке Администраций регионов страны и активной деятельности Региональных комиссий по качеству повышается уровень содержания Программы, из года в год расширяется круг ее участников.

 Приглашаем все предприятия, организации и индивидуальных предпринимателей в 2020 году принять участие в Конкурсе Программы и активизировать свои усилия для решения важнейших задач неуклонного повышения качества и конкурентоспособности товаров и услуг.

Исполнительный директор
МОО «Академия проблем качества»;
Е.В. Дубинская

Итоги конкурса 2019 года

Пчелиный воск - Зимний день 9000 1 Способы оплаты

▪ банковский перевод или оплата на почте - предоплата
▪ быстрый перевод от PayU


▪ Счет PayPal
▪ платежная/кредитная карта
▪ Покупка в рассрочку - PayU

Доставка

Срок выполнения заказа 3-4 рабочих дня.

Dostawa----------PolskaAustriaBelgiumCanadaDenmarkFranceGermanyIrelandNorwaySpainSwitzerlandUnited States----------AlbaniaArgentinaArmeniaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia and HerzegowinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian OceanTerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurmaBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos Keeling IslandsColombiaComorosCongoCongo Democratic RepublicCook IslandsCosta RicaCote d'IvoireCroatiaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEast TimorEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland островаФарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные ТерриторииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГвинеяГвинея-БисауГайанаГаити иИндия ОстроваГондурасИндия ОстроваГондурия landIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea - SouthKuwaitKyrgyzstanLao Peoples Democratic RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontserratMoroccoMozambiqueNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiuevNorfolk IslandNorthern IrelandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolskaPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint Kitts and NevisSaint LuciaSaint Vincent and the GrenadinSamoaSan MarinoSao Tome and PrincipeSaudi ArabiaScotlandSenegalSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Georgia and the South SaSpainSri LankaSt.Елена Ст. Pierre and MiquelonSurinameSvalbard and Jan Mayen IslandsSwazilandSwedenSwitzerlandTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTogoTokelauTongaTrinidad and TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks and Caicos IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited Arab EmiratesvUnited StatesUruguayUzbekistanVanuatuVatican City StateVenezuelaVietnamVirgin Islands - BritishVirgin Islands - U.S.WalesWallis and Futuna IslandsWestern SaharaYemenZambiaZimbabwe



Wysyłka z kraju : Polska
Дизайнер гарантирует, что предлагаемый товар не имеет дефектов.

Возврат

Вы можете вернуть купленный товар без объяснения причин в течение 14 дней с момента его получения. Все, что вам нужно сделать, это отправить электронное письмо на адрес Pakamery. Помните, что товар должен быть целым и не иметь следов использования. Вы отправляете возвращенный товар за свой счет вместе с заполненной формой отказа (загружается после входа в систему). Изделия, изготовленные на заказ, возврату не подлежат. Полная процедура возврата (здесь)

Жалобы и гарантия

Если вы обнаружите какие-либо дефекты после получения продукта, отправьте электронное письмо в Пакамеру.Мы немедленно свяжемся с вами и сообщим о следующих шагах. Полная процедура подачи жалобы (здесь). Подробные условия гарантии (здесь) 9000 4.

зимний лагерь день пятый - GLKS Wilkowice

ЗАЧЕМ НАПИСАТЬ СЮДА СЕГОДНЯ БОЛЬШИНСТВО ИЗ ВАС ТАМ ВИДЕЛИ….КЛИМАТ ЛАГЕРЯ НА СВОЕЙ КОЖЕ…..

ПЯТЫЙ ДЕНЬ СОВЕРШЕННО САМЫЙ ИНТЕНСИВНЫЙ ЗА ЭТО ВРЕМЯ ЗАВТРАК НА СПАРРИНГ ГОДА 2004 2005 ИЗВИНИТЕ, ЧТО ПРОТИВОПОЛОЖНАЯ КОМАНДА НЕ СОБИРАЛАСЬ ИЗ-ЗА ФЕРИ... ЭКСКУРСИИ И Т.Д.....

ВМЕСТО СПАРРИНГА ВНУТРЕННЯЯ ИГРА ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ УРОВЕНЬ… ..ВОЗМОЖНО, ДАЖЕ ЛУЧШЕ, ЧЕМ ДРУГОЙ ПРОТИВНИК….

ПОСЛЕ ТРЕНИРОВКИ РАССЛАБЛЕНИЕ В БАССЕЙНЕ И СОЛЯНОЙ ПЕЩЕРЕ И ЕЩЕ РАЗ РАССЛАБЛЕНИЕ….

после бассейна сюрприз совместные занятия с чилидерсами из Павловиц ... веселье поначалу мальчишкам было немного стыдно, но с каждой минутой становилось все больше и больше интересных девчонок вызывало все больший интерес и восхищение ведь уровень подготовки уффф завидует ПОВЕДЕНИЕ Уроки того, что я делаю лучше всего в футболе, могут быть рождены для будущего.

ОБЕД КОРОТКИЙ ОТДЫХ I 2006 2007 ИДЕТ НА СПАРРИНГ И 2004 2005 НА КАТОК ..

ПИТБУЛЕС РАЗМАЛ ПРОТИВНИКА СЕГОДНЯ РЕЗУЛЬТАТ 31-1 ПОСЛЕ ЧАСА 30 МИНУТ ИГРЫ ГОВОРИТ ЗА СЕБЯ, ЕСЛИ ВАМ НЕ НУЖНО БОЛЬШЕ НАПИСАТЬ ......

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ СОВМЕСТНЫЙ ОБЕД (ОГОНЬ) С РОДИТЕЛЯМИ Я ДУМАЮ, ЧТО ВСЕ ОСТАЛИСЬ ДОВОЛЬНЫ КРУТАЯ СЕМЕЙНАЯ АТМОСФЕРА ФОТОШОУ ДЛЯ ДЕТЕЙ И РОДИТЕЛЕЙ И ОТЛИЧНО ЛУЧШИЙ МОМЕНТ ВСЕМИРНОГО ДНЯ РОЖДЕНИЯ

Честно признаюсь, не ожидал такого количества родителей, был приятно удивлен….ДЕТИ МОГУТ ГОРДИТЬСЯ СВОИМИ РОДИТЕЛЯМИ, НО Я ДОЛЖЕН ПРИЗНАТЬ, ЧТО МНЕ НУЖНО РАБОТАТЬ НАД ДИСЦИПЛИНОЙ ИХ РОДИТЕЛЕЙ….

ПРИВЕТ ВСЕМ ВЕРНЫМ ЛЮБИТЕЛЯМ И, БОЛЬШЕ, ФАНАТАМ, Я МЕДЛЕННО НАЧИНАЮ ПРИВЫКАТЬСЯ, ЧТО МОИ ЛИТЕРАТУРНЫЕ ПРИЗНАКИ ЗАКАНЧИВАЮТСЯ ......

.

XIV День зимних видов спорта - 11.03.2022 Тылич - Начальная школа Станислав Выспянский в Пашине

11 марта 2022 г. мы отправились в поездку на лыжный центр Master-Ski в Тыличе, чтобы отпраздновать 14-й день зимних видов спорта. Там нас ждала прекрасная погода и хорошо подготовленный склон, где можно было спокойно кататься на лыжах и играть школьные лыжные соревнования. В этом году на старт вышли 47 спортсменов, которые соревновались в 7 возрастных категориях.Все прошли трассу на хорошем уровне, но особого признания заслуживают самые юные лыжники с 0 по 3 класс В наших соревнованиях победителем является каждый участник. Однако, как летописец, следует отметить, что в каждой категории они были самыми быстрыми:

Девочки 0-3 классов

  1. Каролина Мичолек
  2. Карина Мичолек
  3. Вероника Ясинская

Мальчики 0-3 классы

  1. Патрик Михалак
  2. Филип Мличинский
  3. Бартломей Дадаш

Девушки кл.4-6

  1. Каролина Ясинская
  2. Майя Михалак
  3. Зузанна Вильчкевич

Мальчики 4-6 классов

  1. Кароль Ясински
  2. Якуб Огозалек
  3. Оскар Гайдош

Девочки 7-8 лет

  1. Зузанна Гайдош
  2. Виктория Мичолек
  3. Сильвия Пазган

Мальчики 7-8 лет

  1. Милош Орманты

Лучшие игроки получили дипломы, медали и награды.Всем участникам памятные медали и подарки, которые вручила директор г-жа Изабела Лойек. Мы также вручили специальные кубки самой юной участнице конкурса - Миленке Огозалек и Ясе Глоде.

Завершением насыщенного дня стал совместный отдых в трактире со вкусным ужином. Немного уставшие, но загорелые и полные впечатлений, мы вернулись в Пашин ближе к вечеру.

Организаторами 14-й зимней спартакиады выступили учителя физкультуры, Родительский совет и Пашинский сельсовет.

СПАСИБО

Особая благодарность г-ну Михалу Ясинскому - председателю родительского совета за его неоценимую помощь в организации соревнований, г-ну Солтысу Войцеху Скшипецу за покрытие расходов на аренду тренера и питание, лыжной станции Котельница-Бялчаньска за финансирование призы и подарки всем участникам соревнований и Горнолыжному центру «Мастер-Ски» за гостеприимство и помощь в проведении соревнований.Мы хотели бы поблагодарить родителей за их многочисленное присутствие, поддержку и помощь во время соревнований, а также за то, что вместе весело провели время на склоне.

Ева Суровка

.

Sten Sture Sandgren, Солнечный зимний день - Интернет-аукцион / Торги онлайн - Цена

Регламент аукционного дома Rynek Sztuki Sp. о.о.

Общие положения

1. Собственником Галереи и Аукционного Дома (ДА) под названием «Рынок Штуки» является ООО «Рынек Штуки» ООО, РЕГОН 470511222, НИП 10733-0. 84, KRS 0000202940, местонахождение в Лодзи, адрес: 90-266 Лодзь, ул. Восходня 69, тел.: 42 630 4779, сайт - www.marketztuki.eu.

2. Корреспонденцию о деятельности компании, галерей и аукционов следует направлять по следующему адресу: Rynek Sztuki sp.Z o.o., ul. Wschodnia 69, 90-266 Łódź, а в случае переписки по электронной почте по следующему адресу: [email protected]

3. Товарный знак и название Rynek Sztuki защищены патентом № 173301.

4. Объекты предлагает Rynek Sztuki sp.z o.o. можно купить в торговых центрах, расположенных в Лодзи на ул. Восходня, 69, на публичных торгах, организованных там же, и через интернет-магазин с использованием сайта www.marketztuki.eu.

5. Объекты, выставленные на продажу в Галерее и Аукционном доме, были проверены экспертами, сотрудничающими с компанией, в соответствии с их знаниями и опытом, а описания объектов, включенных в предложение Галереи и Аукционного дома, соответствует фактам.

6. Покупатель, совершивший покупку, получает чек из кассы в качестве подтверждения операции, по требованию выставляется счет-фактура с НДС. Для его получения необходимо сообщить об этом при заключении сделки и предоставить данные счета-фактуры: полное наименование компании (или имя, фамилию и адрес в случае физического лица) и ИНН (ИНН).

7. Жалобы следует направлять по адресу, указанному в пункте 2. Покупатели, покупающие вне галереи (по телефону или онлайн), имеют 14-дневный срок возврата, считая с даты получения товара, это не относится к покупкам на аукционах (ВЗ от 24 июня 2014 г., ст. 827, п. Статья 38, пункт 11)). После этой даты Покупатель имеет право на гарантию в соответствии с Законом о правах потребителей (Законодательный вестник от 24 июня 2014 г., поз. 827). Товары, на которые распространяется рекламация, должны быть отправлены обратно по почте за свой счет.
Жалобы рассматриваются в течение 14 дней с момента возврата объекта.

8. Компания Rynek Sztuki sp.Z o.o. не предоставляет никакой информации как о Клиентах, так и о Покупателях без их предварительного согласия. Информация, предоставляемая лицами, сдающими произведения искусства на комиссионную продажу, и покупателями, является конфиденциальной и хранится в соответствии с действующими правилами защиты персональных данных.

9. Компания Rynek Sztuki sp.Z o.o. является субъектом, уполномоченным выдавать соответствующие документы, то есть оценку и оценку, позволяющие экспортировать произведения искусства за пределы Польши и ЕС.Для людей, покупающих объекты в Галерее или на аукционах, организованных вышеуказанной компанией. документы выдаются бесплатно. Срок их действия составляет 3 месяца.

10. Компания Rynek Sztuki sp.Z o.o. обязан собирать личные данные (место жительства и идентификационные признаки документа, удостоверяющего личность) клиентов, приобретающих объекты по цене выше 10 000 евро и оплачивающих наличными (Законодательный вестник 2018 г., ст. 723), а также в случае приобретения памятников с стоимость, превышающая 10 000 злотых (имя и фамилия и PESEL в случае физического лица; журналЗаконов от 4 декабря 2017 г., ст. 2249). Вышеуказанные данные собраны в Реестре памятников, принятых или выставленных на продажу, и экспертных заключениях, выданных с 2017 года (Законодательный вестник, см. выше).

11. Rynek Sztuki sp.Z o.o. применяет стандарты защиты персональных данных в соответствии с Законом от 10 мая 2018 г. о защите персональных данных (Вестник законов от 2018 г., поз. 1000).

ПРАВИЛА АУКЦИОНА

I.Исходные положения

1. Организатор аукциона Rynek Sztuki sp. (ДА).

2. Аукционы проводятся в даты, указанные в расписании, доступном на сайте www.ryneksztuki.eu. Предметом аукциона являются объекты, находящиеся в собственности Д.А. или переданные ему комитетами. Согласно их декларациям, они свободны от юридических дефектов и правовых и материальных ограничений.

3. Аукцион проводится в соответствии с польскими правилами. Аукционист, именуемый аукционистом, имеет право снять предмет с торгов без объяснения причин, он принимает решение о начальной цене и шаге ставки в ходе аукциона.

4. Ориентировочная рыночная стоимость объектов, выставляемых на торги, определяется оценкой, указанной в оферте, в виде ценового диапазона. Объект может иметь гарантированную (секретную) цену, превышение которой в ходе аукциона влечет за собой заключение сделки. Если гарантийная цена не превышена, аукционист дает минимально возможную сумму, за которую объект может быть приобретен. В случае принятия сделка считается заключенной, в противном случае объект считается непроданным. Торги могут начинаться со стартовой цены, которая может быть ниже гарантийной цены и по которой объект не может быть приобретен.

5. DA гарантирует, что предметы, предлагаемые на аукционе, были проверены сотрудничающими с ним экспертами в соответствии с их знаниями и опытом, и что описания предметов соответствуют действительности. По требованию заказчика к приобретаемым предметам прилагается сертификат, подтверждающий их оригинальность, выданный специалистом данной категории искусства (живопись, графика и художественное мастерство). Сертификаты, прилагаемые к приобретаемым объектам, выдаются бесплатно. Компания, как в случае аукционных, так и галерейных продаж, предоставляет 5-летнюю гарантию соответствия объекта описанию в оферте.

II. Условия приобретения произведения искусства в Аукционном доме во время аукциона

1. Покупатель может ознакомиться с предложением, представленным в помещении ДА не менее чем за пять дней до аукциона. Он также доступен на веб-сайте DA - www.ryneksztuki.eu и, возможно, на веб-сайтах сотрудничающих компаний, таких как www.artinfo.pl, www.artprice.com и www.onebid.pl.

2. Вход на торги свободный, депозит не требуется.

3. Стоимость объекта в аукционном предложении определяется оценкой (данной в диапазоне от нижнего до верхнего предела, в злотых).Объект может иметь гарантированную цену, а ее сумма является конфиденциальной информацией, известной только сотрудникам DA.

4. Торги начинаются со стартовой цены и ведутся вверх. О желании приобрести работу следует сообщить, подняв руку или поставив другую видимую отметку аукционисту, или отправив заявку онлайн.
Вы также можете участвовать в аукционе по телефону или онлайн через порталы onebid.pl и artinfo.pl. Компания не несет ответственности за технические проблемы, связанные с отсутствием телефона или интернет-соединения во время аукциона.

5. В случае проведения аукциона самая высокая ставка Покупателя повторяется трижды, после чего сделка объявляется ударом молота. Отныне Покупатель обязан купить произведение. В случае равноценных предложений приоритет отдается предложению лица, присутствующего в зале аукциона.

6. После окончания аукциона можно подавать заявки на покупку непроданных объектов, но аукционист рассматривает только те, которые превышают минимальную оценочную сумму.

7. Плата за обработку в размере 18% добавляется к сумме каждой заявки, включая плату за авторские права - droit de suite. НДС, исчисленный по наценке, включен в вышеуказанные комиссии и поэтому не добавляется отдельно к выставленной на торги сумме. Работа считается проданной после оплаты всей причитающейся суммы в кассу или на счет компании.
Работа куплена после аукциона, не позднее семи дней после его окончания. Оплата может быть произведена наличными, кредитной картой или банковским переводом.В последнем случае сбор работы происходит после зачисления оплаты на счет DA. Также возможно внести залог в размере 10%, тогда Покупатель обязан оплатить оставшуюся сумму в течение 7 дней с момента ее получения DA или в другой согласованный сторонами срок. В это время работа остается в депозите DA. Невыполнение работ в вышеуказанном порядке срок означает конфискацию депозита и его перепродажу.

8. По требованию Покупателя ДА бесплатно выдает документ, подтверждающий покупку произведения (Purchase Confirmation) или сертификат, подтверждающий подлинность.Клиент также может заказать письменное заключение эксперта. Его стоимость обычно составляет 2,5% от стоимости работы, но не менее 500 злотых (по согласованию с компетентным специалистом).

9. Покупатель имеет право на рекламацию в течение 14 дней, считая с даты доставки товара. Жалобы можно отправлять по почте по следующему адресу: Rynek Sztuki sp.z o.o., ул. Wschodnia 69, 90-266 Łódź, или по электронной почте: [email protected] В течение этого времени можно вернуть произведение искусства и вернуть деньги, но только при условии доказательства того, что атрибуция, сделанная экспертом DA, неверна.

10. DA не несет ответственности за юридический или физический статус скрытых дефектов произведений искусства.

11. Д. оставляет за собой право снять работу с аукциона без объяснения причин.

12. В случае выставленных на аукцион и оплаченных работ, которые не собраны в срок, согласованный сторонами, DA взимает плату за хранение в размере 1 злотый в день.

13. В соответствии с применимым законодательством Клиенты, покупающие на открытом аукционе, не имеют права на 14-дневный период снятия средств (D.У. от 24 июня 2014 г., п. 827, ст. 38, п. 11).

14. В случае приобретения произведений искусства больших размеров возможна их доставка заказчику. Услуга предоставляется бесплатно в Лодзинской агломерации.

15. Произведения искусства, приобретенные клиентами из-за пределов Лодзи по телефону или через Интернет, пересылаются им курьером за счет DA (при покупке на сумму более 3000 злотых и доставке по Республике Польша).

III. Условия приобретения работы в Аукционном доме Rynek Sztuki во время Рекламных аукционов

1.Покупатель может ознакомиться с предложением, представленным в Аукционном доме (ДА), не менее чем за пять дней до аукциона.

2. Вход на торги свободный, депозит не требуется. Лиц, заинтересованных в участии в аукционе, просят зарегистрироваться и получить идентификационные номера до начала аукциона.

3. Если иное не указано аукционистом, цена, указанная в аукционном предложении, считается начальной ценой и соответствует гарантийной цене. На практике это означает, что работу можно приобрести по стартовой цене плюс комиссия DA в размере 18% (включая НДС).

4. Предметы выставляются на аукцион в порядке, указанном в предложении. Ценовое предложение, представленное Покупателем, повторяется трижды, а затем удар молота объявляет о сделке. Отныне Покупатель обязан купить произведение.
Вы также можете принять участие в аукционе по телефону или через Интернет через порталы, сотрудничающие с Rynek Sztuki. Компания не несет ответственности за технические проблемы, связанные с отсутствием телефона или интернет-соединения во время аукциона.

5. К каждой сумме предложения добавляется комиссия за обработку в размере 18%. Работа покупается после аукциона, в виде оплаты наличными, кредитной картой или по безналичному расчету. В последнем случае сбор работы происходит после зачисления оплаты на счет DA. Также возможна оплата 10% депозита, тогда Покупатель обязан оплатить оставшуюся сумму в течении 7 дней или иным образом согласованным сторонами. В это время работа остается в депозите DA. Работа считается проданной после полной оплаты в кассу или на счет ДА.
Неполучение работы в установленный срок означает конфискацию задатка и возврат объекта в продажу.

6. DA не несет ответственности за юридические и физические дефекты скрытых произведений искусства.

7. Д. оставляет за собой право снять работу с аукциона без объяснения причин.

8. DA не предоставляет никакой информации как о Клиентах, так и о Покупателях без их предварительного согласия.

9. В случае выставленных на аукцион и оплаченных работ, которые не собраны в оговоренный срок, DA взимает плату за хранение в размере 1 злотый в день.

10. В случае выставления на аукцион и неоплаченных работ в установленный срок, в случае неудачных запросов на оплату, DA оставляет за собой право провести сделку законным путем через юридическую фирму, представляющую его интересы. Расходы по взысканию долга несет Заказчик. Информация о просроченной задолженности также может быть размещена в Государственном реестре долгов.

11. В случае приобретения произведений искусства больших размеров возможна их доставка заказчику.Услуга предоставляется бесплатно в Лодзинской агломерации.

.

Смотрите также