Желтый цвет светофора значение


Светофор: цвета по порядку, описание и значение

Красный цвет светофора Всем известно, что красный – это цвет агрессивный, возбуждающий, кричащий. Означает он опасность. В светофоре красный цвет является запрещающим. Еще в детском саду детей учат: «Красный цвет – движенья нет». Участникам дорожного движения красный сигнал светофора говорит о том, что движение за линию стопа запрещено. Все без исключения автомобили должны беспрекословно придерживаться этого правила. За проезд перекрестка на запрещающий сигнал светофора правила дорожного движения предусматривают штрафные санкции. Эти штрафы довольно большие и заслуженные, ведь проезд на красный цвет может быть очень опасным. Именно из-за несознательных водителей на светофорах и перекрестках порой возникают самые страшные аварии. Красный цвет очень хорошо виден в любую погоду: когда ярко светит солнышко, идет дождь, или стоит туман. С физической точки зрения красный цвет имеет максимальную длину волны. Наверное, поэтому его и выбрали в качестве запретного. Во всем мире значение красного цвета одинаково. Зеленый цвет светофора Другим сигналом на светофоре является зеленый. Это цвет спокойствия, умиротворения. Он оказывает расслабляющее действие на человеческий мозг. Зеленый сигнал светофора разрешает движение. Видно его достаточно далеко, любой водитель задолго до проезда светофора видит этот цвет и спокойно, не тормозя, преодолевает перекресток. Однако, как говорится, существует негласное правило, согласно которому при проезде опасного перекрестка притормаживать все-таки стоит, даже когда сигнал светофора показывает зеленый. Это действие часто помогает избежать серьезных аварий. Желтый – обрати внимание Желтый цвет светофора является промежуточным. Он несет в себе предупреждающую функцию и призывает участников движения обратить внимание. Говорят, что желтый цвет символизирует ум, интуицию и сообразительность. Зажигается он обычно после красного, призывая водителей подготовиться к движению. Как показывает практика, желтый сигнал светофора многие водители воспринимают как разрешающий и начинают движение. Это неправильно, хотя и не наказывается штрафными санкциями. Когда загорается желтый цвет, нужно выжать сцепление, подготовиться, а вот для начала движения лучше дождаться зеленого, тем более что ждать-то всего пару секунд. В обратном порядке: зеленый, желтый, красный - светофор не работает. В современных устройствах после зеленого сразу загорается красный цвет, при этом на последних минутах зеленый начинает мигать. Также иногда можно увидеть непрерывно мигающий желтый сигнал светофора. Это говорит о том, что светофор отключен или поломан. Чаще всего мигают желтым цветом светофоры в ночное время.

Лайков пока нет)

20.10.2018 13864

Какие цвета используются на железнодорожном светофоре и что они обозначают

Цвета, используемые в светофорной сигнализации России: красный, жёлтый, зелёный, лунно-белый, синий.

В локомотивных светофорах, находящихся в кабине управления, имеются 5 светящихся ячеек: белая, красная, красно-жёлтая (она состоит из красной и жёлтой половин), жёлтая, зелёная.

При этом для основных поездных показаний светофоров используются красный, жёлтый и зелёный цвета. В отличие от многих других систем сигнализации в мире, где любой сигнал имеет краткое смысловое название, которое и является для него официальным названием, в советской системе официальным названием показания является его описательное, «цветовое» название, существует также сравнительно длинное, почти полное смысловое описание в официальной инструкции (ИСИ, Инструкция по сигнализации), а официального краткого словесного названия, кроме «цветового», не существует.

  • Сигналы, применяемые при движении без отклонений по стрелочным переводам
  • Сигналы, применяемые при движении с уменьшенной скоростью с отклонением по стрелочным переводам.
  • Сигналы, применяемые при движении с отклонением по скоростным стрелочным переводам. На оживлённых маршрутах устанавливаются стрелочные переводы с крестовинами пологих марок, которые допускают бо?льшую скорость движения по отклонению. На железных дорогах стран бывшего СССР из них применяются главном образом стрелочные переводы с крестовинами марки 1/18, допускающие движение по отклонению со скоростью до 80 км/ч. Для указания требования такой скорости движения существует ещё ряд показаний. В них используется так называемая зелёная светящаяся полоса — обычно это группа из трёх зелёных линзовых комплектов, расположенных горизонтально под общим козырьком.
Изображение (примеры) Название Описание и комментарии
«Два жёлтых огня и зелёная светящаяся полоса» Разрешает проследовать сигнал со скоростью не более 60км/ч (аналогично сигналу «один жёлтый») с отклонением по стрелочным переводам с крестовинами пологих марок, и предупреждает, что следующий сигнал закрыт.
«Два жёлтых огня, из них верхний мигающий, и одна зелёная светящаяся полоса» Разрешает проследовать сигнал со скоростью не более 80км/ч с отклонением по стрелочным переводам с крестовинами пологих марок, и предупреждает, что следующий сигнал открыт и требует проследования с уменьшенной скоростью (обычно по умолчанию 40 км/ч; не применяется перед сигналом один жёлтый огонь).
«Один зелёный мигающий и один жёлтый огни, и одна зелёная светящаяся полоса» Разрешает проследовать сигнал со скоростью не более 80 км/ч с отклонением по стрелочным переводам с крестовинами пологих марок, и информирует, что следующий сигнал открыт и разрешает движение со скоростью до 80 км/ч, но возможно, и с установленной. (Здесь также не различаются сигналы, разрешающие скорость только до 80 км/ч и установленную).
«Один зелёный мигающий огонь» Сигнал «один зелёный мигающий огонь» разрешает проследовать сигнал с установленной скоростью, и предупреждает, что следующий сигнал открыт и требует проследовать сигнал со скоростью не более 60 км/ч.
  • Сигналы, применяемые на выходных светофорах при отправлении на перегон, движение по которому будет осуществляться только по показаниям автоматической локомотивной сигнализации (без напольных проходных светофоров).
Изображение (примеры) Название Описание и комментарии
«Один жёлтый и один лунно-белый огни» Разрешает проследовать сигнал (практически — со скоростью, как правило, не более 60 км/ч), отправиться на перегон и следовать далее по показаниям локомотивного светофора автоматической локомотивной сигнализации, и предупреждает, что впереди свободен один блок-участок.
«Один зелёный и один лунно-белый огни» Разрешает проследовать сигнал (с установленной скоростью), отправиться на перегон и следовать далее по показаниям локомотивного светофора автоматической локомотивной сигнализации, и информирует, что впереди свободны два (или более) блок-участков.
«Один жёлтый мигающий и один лунно-белый огни» Разрешает проследовать сигнал со скоростью не более 40 км/ч, отправиться на перегон двухпутного участка по неправильному пути, и следовать далее по показаниям локомотивного светофора автоматической локомотивной сигнализации. Количество свободных блок-участков, вообще говоря, не определяется, согласно инструкции.
  • Маневровое показание поездного сигнала, и показание при отправлении на перегон, не оборудованный путевой блокировкой.
Изображение (примеры) Название Описание и комментарии
«Один лунно-белый огонь» Разрешает маневровому составу двигаться за сигнал, информирует о готовности маршрута. Двигаться разрешается до следующего поездного или маневрового светофора, до границы станции, или до каких-либо точек, определяемых ТРА станции. Ничего не говорит о допускаемой скорости движения по маршруту, и о свободности или занятости участков маршрута. Применяется, как правило, на станциях, оборудованных электрической централизацией, но не на всех таких станциях.
«Один лунно-белый огонь» Говорит о готовности маршрута отправления на перегон или ответвление, не оборудованное путевой блокировкой (в том числе такие, где применяется электрожезловая система, движение по поездным телефонограммам, или иные способы организации движения, кроме полуавтоматической блокировки, автоблокировки или автоматической локомотивной сигнализации как самостоятельного средства сигнализации) только в пределах станции, но не является разрешением для отправления на перегон.

Что означают цвета светофора на железной дороге

Что означает жёлтый свет семафора на железной дороге? | Автор топика: Леонид

Роман на железной дороге желтый свет означает, что до запрещающего сигнала менее двух плетей.

! плеть = 800 метров. это тормозной путь при скорости состава в 50 км.

Андрей Светофор на железной дороге называется Семафор, поэтому к данному вопросу не относится.
А цвета светофора определены ПДД:
6.1. В светофорах применяются световые сигналы зеленого, желтого, красного и бело-лунного цвета.

В зависимости от назначения, сигналы светофора могут быть круглые, в виде стрелки Юрий , силуэта пешехода или велосипеда и Х-образные.

Светофоры с круглыми сигналами могут иметь одну или две дополнительные секции с сигналами в виде зеленой стрелки Юрий , которые располагаются на уровне зеленого круглого сигнала.

6.2. Круглые сигналы светофора имеют следующие значения:

* ЗЕЛЕНЫЙ СИГНАЛ разрешает движение;
* ЗЕЛЕНЫЙ МИГАЮЩИЙ СИГНАЛ разрешает движение и информирует, что время его действия истекает и вскоре будет включен запрещающий сигнал Павел ;
* ЖЕЛТЫЙ СИГНАЛ запрещает движение, кроме случаев, предусмотренных пунктом 6.14 Правил, и предупреждает о предстоящей смене сигналов;
* ЖЕЛТЫЙ МИГАЮЩИЙ СИГНАЛ разрешает движение и информирует о наличии нерегулируемого перекрестка или пешеходного перехода, предупреждает об опасности;
* КРАСНЫЙ СИГНАЛ, в том числе мигающий, запрещает движение.

Сочетание красного и желтого сигналов запрещает движение и информирует о предстоящем включении зеленого сигнала.

6.3. Сигналы светофора, выполненные в виде стрелок красного, желтого и зеленого цветов*, имеют то же значение, что и круглые сигналы соответствующего цвета, но их действие распространяется только на направление Олег , указываемое стрелками. При этом стрелка, разрешающая поворот налево, разрешает и разворот, если это не запрещено соответствующим дорожным знаком.

Такое же значение имеет зеленая стрелка в дополнительной секции. Выключенный сигнал дополнительной секции означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией.

6.4. Если на основной зеленый сигнал светофора нанесена черная контурная стрелка Владислав , то она информирует водителей о наличии дополнительной секции светофора и указывает иные разрешенные направления движения, чем сигнал дополнительной секции.

Василий "Впереди лишь один свободный блок пост. Разрешается движение, с готовньстью немедленно остановиться". Зеленый - "Впереди - два и более свободных блок-поста, движение свободно". Красный - сами понимаете.

Эдуард Ну вы семафорщики
В России вааще то светофоры

"Хочу Знать Все" - Машинки. Развивающий мультик о светофоре и машинках - Машинки, ...CC

А что означает фиолетовый светофор на железной дороге? | Автор топика: Евгений

Борис В железнодорожных светофорах используются не только обычные красный, желтый и зеленый цвета, но и лунно-белый с синим.
Бело-синий светофор относится к категории маневровых: лунно-белый огонь, например, разрешает перецеплять вагоны, подавать их под грузовые операции и т. д., а синий запрещает это делать.
В некоторых случаях маневрирующему составу разрешается даже проезжать на красный свет, если при этом включен лунно-белый огонь маневрового светофора. То есть следовать к другой станции поезду нельзя, а недалеко выйти за пределы своей, чтобы перегнать или перецепить вагоны, можно.
Кстати, помимо маневровых, на железной дороге существуют еще и входные, выходные, маршрутные, проходные, заградительные, предупредительные, повторительные, локомотивные, горочные светофоры и светофоры прикрытия. В них в разной комбинации используются те же пять цветов.

Алексей Только для грузовых составов

Пётр товорняк ползет

Александр а где ты его витдел

Саша Это значит тонированная полоска на лобовом стекле автомобиля

Денис) Это так называемый синий! Если он при манёврах - то движение разрешено с утановленной скоростью, если же с пассажирами - то это говорит о том что основной светофор не работает, проезд такого осуществляется по ПТЭ!

Павел Значит, что маневрирует тепловоз по путям и перевозит с одних путей вагоны на другие...

Артур Для пешиходов 2 цвета -зеленый и красный! Другого к счастью нет! А что там светится для машинистов, то какая нам разница!
Р. S.-Если горят два из трех- то это красный! Ну а если один-то зеленый! Это я так на всякий случай!

Как правильно сделать дорогу | Форум: дом и дача - ForumHouse

Jun 9, 2009 - Каким образом лучше укатать эту дорогу и какой техникой чтобы .... надо засыпать чем то меньшей фракции: щебень / асфальтовая ... Как бюджетно засыпать площадку под автомобиль + дорожки ...

Сигналы светофора и регулировщика

Сигналы светофора и регулировщика

30.В светофорах применяются световые сигналы зеленого, желтого, красного и бело-лунного цветов. В зависимости от назначения сигналы светофора могут быть круглые, в виде стрелки (стрелок), силуэта пешехода и Х-образные. Светофоры с круглыми сигналами могут иметь одну или две дополнительные секции с сигналами в виде зеленой стрелки (стрелок), которые располагаются на уровне зеленого круглого сигнала.

31.Круглые сигналы светофора обозначают:
зелёный сигнал разрешает движение;
зелёный мигающий сигнал разрешает движение и информирует, что время его действия истекает и вскоре будет включён запрещающий сигнал;
для информирования водителей о времени в секундах, остающемся до выключения зелёного сигнала, могут применяться цифровые табло;
желтый сигнал запрещает движение, кроме случаев, предусмотренных пунктом 42 настоящих Правил, и предупреждает о предстоящей смене сигналов;
желтый мигающий сигнал разрешает движение и информирует о наличии нерегулируемого перекрёстка или пешеходного перехода, предупреждает об опасности;
красный сигнал, в том числе мигающий, запрещает движение.
Сочетание красного и жёлтого сигналов запрещает движение и информирует о предстоящем включении зелёного сигнала.

32. Сигналы светофора, выполненные в виде стрелок красного, желтого и зеленого цветов имеют то же значение, что и круглые соответствующего цвета. Их действие распространяется только на направление, указываемое стрелками.
Стрелка, разрешающая поворот налево, разрешает и разворот, если это не запрещено соответствующим дорожным знаком. Такое же значение имеет зелёная стрелка в дополнительной секции.
Выключенный сигнал дополнительной секции означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией.

33. Если на основной зеленый сигнал светофора нанесена чёрная контурная стрелка (стрелки), то она информирует водителей о наличии дополнительной секции светофора и указывает разрешённые направления движения при включении основного зелёного сигнала.

34.Если сигнал светофора выполнен в виде силуэта пешехода, то его действие распространяется 
только на пешеходов. При этом зелёный 
сигнал разрешает, а красный запрещает движение пешеходов. Для информирования слепых пешеходов о возможности пересечения проезжей части световые сигналы могут быть дополнены звуковым сигналом.

35.Для регулирования движения транспортных средств по полосам проезжей части, направление движения по которым может изменяться на противоположное, применяются реверсивные светофоры с красным Х-образным сигналом и зеленым сигналом в виде стрелы, направленной вниз. Эти сигналы соответственно запрещают или разрешают движение по полосе, над которой они расположены. При выключенных сигналах реверсивного светофора, расположенного над полосой, обозначенной с обеих сторон дорожной разметкой 1.9, въезд на эту полосу запрещён.

36. Для регулирования движения трамваев, а также других маршрутных транспортных средств, движущихся по специально выделенной для них полосе, могут применяться светофоры с четырьмя круглыми сигналами бело-лунного цвета, расположенными в виде буквы «Т».
Движение разрешается при включении одновременно нижнего сигнала и одного или нескольких верхних. Из них левый разрешает движение налево, средний - прямо, правый - направо. Если включены только три верхних сигнала, то движение запрещено.

37.Круглый бело-лунный мигающий сигнал, расположенный на железнодорожном переезде, разрешает движение транспортных средств через переезд. При выключенных мигающих бело-лунном и красном сигналах движение разрешается при отсутствии в пределах видимости приближающегося поезда (локомотива, дрезины).
На железнодорожных переездах одновременно 
с красным мигающим сигналом светофора может подаваться звуковой сигнал, дополнительно информирующий участников дорожного движения 
о запрещении движения через переезд.

38.Сигналы регулировщика имеют следующие значения:
руки вытянуты в стороны или опущены:
со стороны левого и правого бока - разрешено движение трамваю прямо, безрельсовым транспортным средствам – прямо и направо, пешеходам разрешено переходить проезжую часть;
со стороны груди и спины - движение всех транспортных средств и пешеходов запрещено;
правая рука вытянута вперед:
со стороны левого бока - разрешено движение трамваю налево, безрельсовым транспортным средствам – во всех направлениях;
со стороны груди - всем транспортным средствам разрешено движение только направо;
со стороны правого бока и спины - движение всех транспортных средств запрещено;
пешеходам разрешено переходить проезжую часть за спиной регулировщика;
рука поднята вверх:
движение всех транспортных средств и пешеходов запрещено во всех направлениях, кроме случаев, предусмотренных пунктом 42 настоящих Правил.

Регулировщик может подавать и другие сигналы, понятные водителям и пешеходам. Для лучшей видимости сигналов регулировщик может применять жезл или диск с красным сигналом (световозвращателем).

39.Регулировщик или сотрудник ОВД, исполняющий свои служебные обязанности, может потребовать от водителя остановить транспортное средство жестом руки или с помощью громкоговорящего устройства. Водитель должен остановиться в указанном месте.

40.Для привлечения внимания участников движения может подаваться дополнительный сигнал при помощи свистка.

41. При запрещающем сигнале светофора (кроме реверсивного) или регулировщика водители должны остановиться перед стоп-линией (дорожным знаком 5.33), а в случае ее отсутствия:
на перекрестке – перед пересекаемой проезжей частью (с учетом пункта 102 настоящих Правил), не создавая помех пешеходам;
перед железнодорожным переездом – в соответствии с пунктом 119 настоящих Правил;
в других местах – перед светофором или регулировщиком, не создавая помех транспортным средствам и пешеходам, движение которым разрешено.

42. Водителям, которые при включении жёлтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению, в местах, определяемых пунктом 41 настоящих Правил, разрешается дальнейшее движение.
Пешеходы, которые при подаче сигнала находились на проезжей части, должны освободить её, а если это невозможно – остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений.

43. Водители и пешеходы должны выполнять требования сигналов и распоряжения регулировщика, даже если они противоречат сигналам светофора, требованиям дорожных знаков и разметке.
В случае, если значение сигналов светофора противоречат требованиям дорожных знаков приоритета, водители должны руководствоваться сигналами светофора.

44.Предупредительными сигналами являются:
сигналы, подаваемые мигающими указателями поворотов или рукой;
звуковые сигналы;
переключение света фар;
включение ближнего света фар в дневное время.

45. Водитель перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой обязан подавать сигналы световыми указателями поворотов соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны - рукой.
Сигналу левого поворота (разворота) соответствует вытянутая в сторону левая рука либо правая, вытянутая в сторону и согнутая в локте под прямым углом вверх.
Сигналу правого поворота соответствует вытянутая в сторону правая рука либо левая, вытянутая в сторону и согнутая в локте под прямым углом вверх.
Сигнал остановки подается поднятой вверх левой или правой рукой.

46. Подача сигнала указателями поворотов или рукой должна производиться заблаговременно до начала выполнения маневра и прекращаться немедленно после его завершения (подача сигнала рукой может быть закончена непосредственно перед выполнением маневра).
Подаваемый сигнал не должен вводить в заблуждение других участников дорожного движения.
Подача предупредительного сигнала не дает водителю право на первоочередное движение и не освобождает его от принятия необходимых мер предосторожности.

47.Водитель должен подавать предупредительный сигнал об изменении направления движения, лишь убедившись, что не создана помеха следующим за ним, начавшим обгон и другим транспортным средствам.

48.Звуковые сигналы могут применяться в следующих случаях: вне населенных пунктов при обгоне, для предупреждения других водителей; в необходимых случаях - для предотвращения дорожного транспортного происшествия.

49.Вместо звукового сигнала об обгоне или же вместе с ним может подаваться предупредительный сигнал переключением фар.

50.Одновременное включение всех световых указателей поворотов является сигналом оповещения об аварийной ситуации.
Аварийная световая сигнализация должна быть включена в следующих случаях:

  • при дорожно-транспортном происшествии;
  • при вынужденной остановке в местах, где остановка запрещена;
  • при ослеплении водителя светом фар;
  • при буксировке (на буксируемом транспортном средстве).

Водитель должен включать аварийную световую сигнализацию и в других случаях для предупреждения участников движения об опасности, которую может создать транспортное средство, управляемое им.

51. При остановке транспортного средства и включении аварийной световой сигнализации, а также при ее неисправности или отсутствии знак аварийной остановки (мигающий красный фонарь) должен быть незамедлительно выставлен:
при дорожно-транспортном происшествии;
при вынужденной остановке в местах, где она запрещена, и там, где с учётом условий видимости транспортное средство не может быть своевременно замечено другими водителями.
Этот знак (фонарь) устанавливается на расстоянии, обеспечивающем в конкретной обстановке своевременное предупреждение других водителей об опасности. Однако это расстояние должно быть не менее 15 м от транспортного средства в населённых пунктах и 30 м – вне населённых пунктов.

52. При отсутствии или неисправности аварийной световой сигнализации на буксируемом механическом транспортном средстве на его задней части должен быть закреплён знак аварийной остановки.

Почему светофоры мигают желтым? Что это значит и почему?

  • В соответствии с номенклатурой, принятой в Журнале законов Республики Польша*, светофоры излучают желтый свет, а не оранжевый.
  • Желтый свет имеет разное значение, когда сигналка работает и когда сигналка не работает
  • Мигающие желтые лампочки означают, что сигнализация отключена и следует быть особенно внимательным
  • Вот как польский закон регулирует работу и значение желтых сигналов светофора.
  • Вы можете найти больше такой информации на домашней странице Onet.

При приближении к перекрестку мы видим только пульсирующие желтые огни, это означает, что сигнализация не работает. В это время действуют положения других правил дорожного движения. Однако, если свет был включен, приоритет сигнализации перед другими знаками регулируется положением Закона о дорожном движении, которое гласит: S световые сигналы имеют приоритет перед дорожными знаками.

Почему индикаторы "выключено" все еще мигают?

Вы когда-нибудь задумывались, почему теоретически выключенные лампочки продолжают мигать? Объяснение этому феномену относительно тривиально, но очень логично: нужно просто быть особенно осторожным.Специальное положение по этому поводу было изложено в «Вестнике законов»*. Вот его формулировка:

Мигающий или непрерывный желтый сигнал, установленный на препятствии, или мигающий желтый сигнал, излучаемый сигнальным устройством, предупреждает об опасности или препятствии для движения и требует особой осторожности.

Мигающие желтые огни означают, что вы должны соблюдать другие правила дорожного движения и быть особенно осторожными

Продолжение под видео

А что означает желтая лампочка при включенной сигнализации?

Следует, однако, помнить, что желтый свет, излучаемый включенным сигнализатором, работающим с лампами всех цветов, имеет совсем другое значение.Тогда желтый цвет означает, что вход за сигнализатором запрещен, за исключением . Какая? Они четко определены в правилах. Вот как это записано в Журнале законов*:

Желтый сигнал - проезд мимо сигнализатора запрещен, за исключением случаев, когда транспортное средство находится настолько близко к сигнализатору при включении этого сигнала, что его невозможно остановить перед ним без резкого торможения; этот сигнал также означает, что через мгновение включится красный сигнал

Первые светофоры были в Лондоне.Именно здесь был установлен сигнализатор на пересечении Бридж-стрит и Грейт-Джордж-стрит. Это был семафор с газовой лампой, которая приводилась в действие вручную и излучала зеленый и красный сигналы. Установка проработала месяц, до взрыва газа, а ее конструктором был инженер-железнодорожник Джон Пик Найт.

Первый электрический светофор был введен в эксплуатацию в Кливленде (США) в 1914 году.Почти 100 лет назад, в 1922 году, американцам также удалось создать искусство, которое в Польше до сих пор кажется неприрученным. А именно, впервые были согласованы сигналы на соседних перекрестках в Солт-Лейк-Сити, штат Юта. В Польше первые сигнальные устройства появились в 1926 году на пересечении Иерусалимских проспектов и Маршалковской улицы в Варшаве.

* ОБЪЯВЛЕНИЕ МИНИСТРА ИНФРАСТРУКТУРЫ И МИНИСТРА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ И АДМИНИСТРАЦИИ от 31 октября 2019 г.об опубликовании единого текста постановления министров инфраструктуры и внутренних дел и администрации о дорожных знаках и сигналах.

.

Дальний свет - что это за фары и когда их использовать?

Дальний свет входит в стандартную комплектацию всех автомобилей, развивающих скорость выше 40 км/ч . Без этого элемента транспортное средство не будет допущено к эксплуатации, а значит, не сможет ездить по дорогам общего пользования. Они предназначены для освещения дороги на большом расстоянии перед автомобилем при движении в сумерках по неосвещенным участкам дороги. Их активация сигнализируется синим значком на панели приборов.

Контрольные лампы в машине - что делать, если они загорелись?

Индикаторы на панели приборов мало интересуют водителей, пока не загорится один из них. Есть такие, которые всем известны...

Развитие дальнего света, то есть все ярче и дальше?

В современных светофорах все реже и реже используются автомобильные вакуумные лампы, потребляющие 45 Вт мощности. Это было хорошим решением несколько лет назад, так как они давали световой поток не менее 700 люмен .Наиболее часто используются галогеновые газовые лампы мощностью от 50 до 65 Вт и обеспечивающие световой поток от 1000 (h5) до 2100 люмен (H9).

Во времена, когда были популярны ксеноновые фары, они обладали большей энергоэффективностью, благодаря чему их световой поток составлял около 3200 люмен. Они потребляли 35 Вт. В свою очередь, популярные в настоящее время светодиодные светильники имеют диапазон светового потока от 2000 до 4000 люмен . Это показывает, как меняются технологии в конструкции фар и как улучшается освещение дороги.

Модернизация светодиодов. Они популярны, но не легальны

Перегоревшие лампочки – проблема многих водителей. Некоторые люди выбирают модернизацию, то есть замену классическим фарам, изготовленным ...

Когда можно использовать дальний свет?

Дальний свет не допускается ни при каких условиях. Более того, в этом случае оказывается, что банов больше, чем можно было ожидать. Прежде всего, вы не должны использовать эти фары во время движения по городу.Это может привести к штрафу в размере 200 злотых.

Это освещение нельзя использовать там, где оно может ослеплять других автомобилистов. Это водители, идущие в том же направлении или впереди транспортного средства, видя отражение света в зеркалах. Сюда же вписываются и пешеходы, идущие в колонне, и велосипедисты.

Таким образом, можно сказать, что водитель транспортного средства с включенными фарами дальнего света обязан переключить их на ближний свет в случае, если:

  • приближается встречное транспортное средство - если один из водителей выключил дальний свет, другой обязан сделать то же самое,
  • при приближении к идущему впереди транспортному средству , если есть риск ослепления водителя,
  • при приближении к железнодорожному или водному транспорту , если они движущихся на такое расстояние и есть вероятность ослепления водителей этих транспортных средств.

Предупреждение о дальнем свете

Мы часто сталкиваемся с ситуацией, когда другие водители предупреждают друг друга только дальним светом. Разрешается при подаче сигнала бедствия . Однако запрещается злоупотреблять звуковым или световым сигналом и предупреждать о светофорах в условиях, когда это может привести к ослеплению других водителей. Также запрещено предупреждать других участников дорожного движения о присутствии поблизости полиции, а по букве закона нельзя «мигать длинными миганиями», чтобы сообщить о готовности пропустить водителя другого транспортного средства.

Использование фар дальнего света должно осуществляться с умом. Они должны освещать путь, а не ослеплять других. Безусловно, выбор современных фар определенно улучшает видимость при движении по неосвещенным дорогам. Просто нужно помнить о соблюдении определенных правил.

Следуйте за нами в Новостях Google:

.

Светофор с описанием | Autokult.pl

Светофоры и прически - Основы

То, что мы называем светофорами, — это просто система, которая направляет движение на перекрестках и пешеходных переходах. В Польше чаще всего используются циклические световые сигналы . То есть огни «меняются» через равные промежутки времени для каждой стороны в зависимости от интенсивности движения на этой стороне.На практике световые сигналы на дороге с полосой отвода или интенсивным движением имеют зеленый свет дольше, а на дороге с меньшим движением - соответственно короче.

На автомагистралях и светофорах зеленый свет на пешеходном переходе загорается только при нажатии кнопки. Благодаря этому нам не приходится стоять на красной, когда у прохода никого нет.

Световые сигналы, работающие на современных системах, значительно улучшают движение на перекрестках, так как обнаруживают приближающиеся транспортные средства и адаптируют время смены света к текущей дорожной ситуации.Благодаря этому сокращается время ожидания зеленых.

Эти современные световые сигналы также облегчают работу автомобилей экстренных служб. Это возможно благодаря установке системы камер, которая обнаруживает машины скорой помощи, полиции или пожарных машин. Интересно, что в некоторых машинах скорой помощи установлен передатчик, который включает красный световой сигнал во всех направлениях. Благодаря этому машина скорой помощи может беспрепятственно и безопасно проехать через перекресток.

Световые сигналы и цвета для волос

В Польше светофор трехцветный для транспортных средств, участвующих в дорожном движении, и двухцветный для пешеходов.Функция желтого светового сигнала на переездах наполнена мигающим зеленым светом, который информирует о скорой смене на красный.

Светофоры для транспортных средств и пешеходов – это не все типов световых сигналов , которые мы видим на польских дорогах. Светофоры различаются в зависимости от:

90 026 90 027 группы участников дорожного движения, которым они подчиняются (например, для трамваев, автомобилей или пешеходов),
  • назначения (примером могут быть световые сигналы на железнодорожных переездах, которые состоят одного мигающего красного огня или двух чередующихся красных огней),
  • выполнял маневры, разрешенные световыми сигналами (стрелки поворота).
  • В Польше световые сигналы расположены вертикально. Вопреки видимости, это не такое очевидное решение, ведь иногда используется и горизонтальное расположение световых сигналов. Порядок цветов следующий: красный вверху, желтый (на самом деле желто-оранжевый) и зеленый. Соблюдение этого порядка и правильных оттенков цветов позволяет людям, страдающим дальтонизмом, читать световые сигналы.

    Sygnały świetlne dla pieszych w Polsce są dwubarwne

    Светофоры для пешеходов в Польше двухцветные

    Для слабовидящих с середины 1990-х гг.в Польше сигналы светофора для пешеходов сопровождаются характерным звуком, мелодией или голосовым сообщением. Благодаря этому они могут спокойно переходить улицу, даже не видя цвета светофора.

    Основные световые сигналы

    В Польше используются четыре основных световых сигнала:

    • красный световой сигнал запрещает движение за пределы светофора, а пешеходы - выезд на полосу движения
    • красный с желтым означает, что движение по-прежнему невозможно за светофором, но на мгновение загорается зеленый свет,
    • зеленый световой сигнал (непрерывный зеленый для пешеходов) означает, что переход через светофор безопасен и пешеходы могут переходить улицу,
    • непрерывный желтый световой сигнал обычно также запрещает переход перекрестка, разрешено Однако исключение: если автомобиль находился так близко к светофору, что не смог бы остановиться без резкого торможения.

    Красный световой сигнал воспринимается как сигнал о необходимости остановиться, так как он связан с опасностью. Зеленый световой сигнал вызывает положительные ассоциации и означает безопасный проход. Желтый световой сигнал наиболее заметен, поэтому он отмечает смену

    .

    Световые сигналы прочие

    Кроме основных, у нас есть еще дополнительных световых сигналов . Они касаются проблесковых маячков:

    • зеленый проблесковый сигнал для пешеходов означает, что включится красный свет и переход полосы движения будет невозможен,
    • желтый мигающий сигнал загорается, например, ночью и означает повышенную опасность и изменения в организации движения.Затем переход определяется дорожными знаками и кодом.

    Стоит помнить, что если перестают работать светофоры, мы должны соблюдать правила дорожного движения, которые определяют порядок движения на перекрестках. Тогда также применяется принцип ограниченного доверия.

    См. также

    Источник: dlakierowcy.info

    .90 000 Будут билеты на желтый свет
  • Ярпоз

    Хорошо, что не на желтый свет.

  • Роджер

    200 злотых слишком много. Никому ничего не случается, что у кого-то желтые лампы - тем лучше видно, потому что "другие". преувеличение на мой взгляд.

  • владыка хаоса

    первый раз слышу об этом но... ... Я Лайконик и что, если у кого-то есть действительный отзыв до мая или дольше не каждый должен быть оптиком и знать, что его свет желтый в конце концов, как водитель они не видят свою собственную иллюминацию не имеет смысла... Я вижу то, что пановый журналист не может обойтись без страссеров, можно выпендриться ;-)

  • пикси2000

    Да ладно, что с фарами, проверь свой??? Если у кого-то есть обзор до мая, как он делал этот обзор недавно, ему точно поставили в известность о необходимости замены диагност... если он не рассмотрел "иначе".

  • Химическая сестра

    Да в чем проблема проверить? Точно так же мы проверяем, горят ли они вообще, в порядке ли лампочки и т.д.

  • КДЖ (гость)

    Постановление гласит, что с 1 января 2010 года транспортное средство не должно быть оснащено желтым габаритным, ближним или дорожным светом.Если кто-то оборудовал автомобиль ранее или завод оборудовал автомобиль таким образом, это положение на него не распространяется. Так было всегда с правилами оборудования транспортных средств, они обратной силы не имеют. Как обычно, преувеличение автора статьи, и чтение акта без понимания. Когда-то у мопедов не было поворотников и боковых отражателей, теперь есть, значит, надо переделывать?

  • Игорь (гость)

    а как же дополнительные фары? Противотуманные фары - знаете, они остаются желтыми, но есть и селективные желтые фары дальнего действия, дополнительно произведенные в Польше компанией WESEM.

  • Выбирайте внимательно, (гость)

    Когда-то была компания из Франции Cibie, которая производила автомобильное освещение и это была желтая лампочка, существует ли эта компания до сих пор или развалилась, я не знаю.Его фонарями пользовались все раллийщики и любители, может кто знает что с ним случилось.

  • Мариуш (гость)

    Желтый селективный незаконен, а ксенон и светодиоды, бьющие в глаза так сильно ослепляющие, разрешены. Я часто зажигаю задние противотуманные фары из-за такой тарелки, которая ездит на новенькой машине со светодиодами, бьющими в зеркала. Нет хуже и ослепительнее цвета света, и они законны.Прохладный.

  • .

    Анализ светофоров, используемых в дорожном движении


    I. СОСТОЯНИЕ РАБОТЫ - 3.01.2008:

    Положения Женевской конвенции, касающиеся светофоров:

    "Часть V СВЕТОВЫЕ СИГНАЛЫ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ Статья 53
    1. Лампы световых сигналов дорожного движения имеют следующее значение:
    а) в трехцветной системе:
    красный свет означает, что проезд транспортных средств запрещен;
    зеленый свет означает, что проезд транспортных средств разрешен.
    Когда желтый свет используется после зеленого, это означает, что транспортным средствам не разрешается проезжать, несмотря на сигнал, за исключением случаев, когда они находятся настолько близко к сигналу, когда загорается желтый свет, что они больше не могут остановиться перед сигналом с достаточной скоростью. безопасность.
    Когда желтый огонь используется одновременно с красным или после него, его появление означает скорое изменение показаний сигналов, которое нельзя объяснить снятием запрета на проезд.
    б) в двухцветной системе:
    красный свет означает, что проезд транспортных средств запрещен;
    зеленый свет означает, что проезд транспортных средств разрешен.
    Появление красного света при включенном зеленом имеет то же значение, что и желтый свет, следующий за зеленым в трехцветной системе.
    2. Если используется только одна желтая проблесковая лампочка, этот сигнал означает: ВНИМАНИЕ! ОСТОРОЖНО!
    3.Светильники должны располагаться друг над другом. В принципе, красный свет должен располагаться вверху, а зеленый внизу. Если используется желтый свет, он должен располагаться между красным и зеленым светом.
    4. Если светофоры расположены на обочине дороги, то нижняя кромка самого нижнего фонаря в принципе должна находиться на высоте не менее 2 м и не более 3,50 м над уровнем дороги.
    Если эти светофоры подвешены над дорогой, нижний край нижнего фонаря должен находиться на высоте не менее 4,50 м над уровнем дороги.
    5. По возможности следует повторить световые сигналы на другой стороне перекрестка. "

    и в ПОЛОЖЕНИИ
    МИНИСТРЫ ИНФРАСТРУКТУРЫ, ДОМА И АДМИНИСТРАЦИИ
    от 31 июля 2002 г.
    на дорожные знаки и сигналы:
    "Глава 5


    Световые сигналы от устройств на дороге.
    Сигналы светофора для автомобилистов и пешеходов
    § 95.1. Световые сигналы, передаваемые сигнализатором С-1, означают:
    1) зеленый сигнал - разрешение на вход за сигнализатором,
    2) желтый сигнал - заезд за сигнализатором запрещен, за исключением случаев, когда транспортное средство находится настолько близко к сигнальному устройству при включении сигнала, что его невозможно остановить перед ним без резкого торможения; этот сигнал также означает, что через мгновение включится красный сигнал,
    3) красный сигнал - вход за сигнализатором запрещен,
    4) красный и желтый сигналы, передаваемые одновременно - вход за сигнализатором запрещен; эти сигналы также означают, что через мгновение сигнал станет зеленым.
    2. Зеленый сигнал запрещает проход за сигнализатором, если:
    1) движение транспортного средства затруднит выезд пешеходов или велосипедистов с дороги,
    2) из-за условий движения на перекрестке или после него не будет возможности покинуть перекресток до окончания передачи зеленого сигнала.
    3. Сигнализатор, используемый вне перекрестка для направления движения на суженном участке дороги, может передавать сигналы двух цветов - зеленого и красного.
    4. Водитель рельсового транспортного средства, поворачивающего на перекрестке со светофором, может покинуть его с соблюдением положений пункта 2. 1 балл 2-4 при условии, что участники преимущественного движения уступают дорогу. Правило не действует на круговом перекрестке C-12.
    § 96. 1. Красный сигнал, передаваемый сигнализатором С-2 вместе с сигналом в виде зеленой стрелки, означает, что разрешен поворот в указанном стрелкой направлении до ближайшей дороги на перекрестке, при условии к абзацу3.
    2. Сигнал в виде зеленой стрелки, подаваемый сигнализатором С-2, разрешающий поворот налево, также позволяет поворачивать назад с крайней левой полосы, если это не запрещено знаком В-23. .
    3. Поворот или поворот, указанные в абз. 1 и 2, допускается при условии, что водитель останавливается перед сигнализатором и не препятствует движению других участников.
    § 97. 1. Световые сигналы, передаваемые сигналом направления С-3, распространяются на водителей, следующих в направлениях, указанных стрелкой (стрелками).
    2. Положения § 95 абз. 1 и 2 применяются соответственно к сигналам, передаваемым сигнализатором S-3.
    3. Зеленый сигнал, передаваемый сигналом направления S-3, означает отсутствие столкновения с другими участниками дорожного движения при движении в указанном направлении.
    4. Сигналы поворота S-3, передающие сигналы, предназначенные только для транспортных средств с левым поворотом, не могут располагаться на правой стороне дороги. "

    Вы также можете узнать о сигнализациях и условиях их использования по телефону
    Там, напр.:
    " - зеленый сигнал, указывающий на разрешение входа за сигнализатором, при условии, что
    при невозможности выезда с перекрестка при передаче сигнала
    или въезд на перекресток может поставить под угрозу безопасность других
    участники дорожного движения, вам не разрешается ехать за светофором, "



    Таким образом, действующий регламент далек от текущих потребностей и актуального применения в постоянно развивающейся дорожной инфраструктуре, поскольку:
    1. Сигнализатор С-2 (условный) не регулирует движение, а вводит в заблуждение:
    • - отображение зеленой стрелки используется для коллизии и бесколлизийного движения,
    • - стрелка отображается в совершенно неожиданные моменты,
    • - используется на одиночных полосах, когда невозможно движение в определенном направлении,
    • - обязательная остановка перед сигнальным устройством (вместо перехода, перекрестка или пешехода, велосипедиста, движущегося транспортного средства) даже в бесстолкновительной ситуации,
    • - эта обязательная остановка на 80% игнорируется и считается бессмысленной при отсутствии пешеходов и транспортных средств,
    • - Зеленую стрелку S-2 путают с зеленой стрелкой S-3.
    2. Зеленый свет в штатных сигнализаторах С-1 не регулирует движение, поскольку загорается:
    • - для безаварийного движения (все чаще используется фазовая сигнализация, движение прямо),
    • - при столкновении транспортных средств и обязательности уступить дорогу рельсовым транспортным средствам, транспортным средствам, пешеходам, велосипедистам при изменении направления движения вправо или влево.
    • - загорается в условиях несоразмерной опасности (например, пешеходное транспортное средство, рельсовое транспортное средство-нерельсовое транспортное средство).
    3. Нет светофоров для водителей, которые относятся к:
    - только пешеходные переходы,
    - только велосипедные переходы,
    - только проезд рельсового транспортного средства (трамвай, рельс), отличающийся от общих сигнализаторов С-1, С-3, применяемых на перекрестках.
    Используемый в настоящее время сигнализатор С-1 в районе переезда перед переездом может касаться только переезда или переезда и переезда! - это может привести к фатальным недоразумениям.

    4. Отсутствие светофоров для пешеходов, велосипедистов, позволяющих им переходить дорогу и дорожку в удобной ситуации и с особой осторожностью, не останавливая движение.
    В настоящее время этого эффекта можно добиться, используя сигнализацию, включаемую пешеходом (велосипедистом), которая автоматически выключалась бы после проезда (мимо).

    5. Зеленый свет используется (часто неправильно интерпретируется как абсолютный приоритет) для транспортного средства вне перекрестка, например,
    перед трамвайным, железнодорожным, пешеходным переходом, переходом для велосипедистов независимо от их веса и непропорциональной опасности вместо желтого, информирующего об опасности и разрешающего проезд с особой осторожностью.

    6. Отсутствие сигнальных устройств перед действующими железнодорожными переездами, особенно управляемых автоматически.

    Большинство железнодорожных переездов трудно увидеть, и водитель не имеет информации о том, работает ли система безопасности.
    Свет должен предупреждать о существующем действующем железнодорожном переезде и одновременно информировать о том, охраняется ли он в настоящее время должным образом обходчиком, автоматическим или неохраняемым (дорожный знак при этом не показывает динамических изменений!).
    Подача сигналов обязательна перед поездкой, когда видимость приближающихся железнодорожных транспортных средств ограничена (Женевская конвенция).

    7. Едва заметный переход от пульсирующего желтого к сплошному желтому и к красному свету удивляет большинство водителей.


    II ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
    Это приведет к унификации правил использования светофоров, по крайней мере, в Европе.
    Это приводит к тому, что везде, где используются светофоры, они однозначно информируют, предупреждают и регулируют движение .
    Это естественное прочтение цветов светофора всеми участниками дорожного движения.
    И так:
    • Красный свет для всех участников дорожного движения должен обозначать запрет на въезд, проезд или проезд.
    • Красный свет в сочетании с желтым - въезд запрещен, за исключением случаев, когда транспортное средство находится настолько близко к сигнальному устройству при включении этого сигнала, что его нельзя остановить перед ним без резкого торможения.Также это информация об изменении передачи сигнала на противоположную.
    • Зеленый свет должен указывать на отсутствие запланированного столкновения на выбранной трассе.
    • Постоянный желтый свет должен указывать на возможность наезда, въезда, обгона с особой осторожностью и уступки места другим участникам дорожного движения по общим правилам;
    • Желтый пульсирующий свет должен означать отключенные (недействующие, поврежденные) правила дорожного движения, выражать предупреждение об опасности и возможности движения с особой осторожностью.

    III.СПОСОБЫ РЕАЛИЗАЦИИ - наиболее перспективное предложение (вариант 1): 9000 2 Предложение по изменению световых фаз:
    1. В условиях контролируемого движения по отдельным направлениям движения допускается применение модернизированных указателей поворота С-3 для отдельных путей движения с сигнализацией столкновения или безнаездной ситуации.
    В регулируемой ситуации не будет места общим сигнализаторам С-1 или условным С-2.

    2. В ситуациях, когда пока нет регламента движения, называемого условным, и при отсутствии дополнительной полосы для условных поворотов - вернуться к сплошной желтой стрелке (вместо старой зеленой), разрешающей условные повороты на общих условиях (S- 2Д).

    3. При использовании так называемой фазовой сигнализации используйте S-1 или S-3 с новым значением огней.

    4. При возможности лево-правостороннего движения использовать модернизированные сигнализаторы С-1 или С-3 желтого цвета вместо зеленого.

    5. При смене мигающего сигнала на красный используйте общую последовательность красного и желтого, которая покажет точное изменение ситуации.

    6. В случае светового регулирования только на пешеходном переходе, только на велосипедном, трамвайном или железнодорожном переезде применять двухсветовые сигнализаторы, в отличие от трехсветовых на перекрестках (С-8).
    Тогда желтый цвет будет способствовать прохождению с особой осторожностью, а его непрерывность укажет на эффективную регулируемую ситуацию, а пульсация укажет на нерегулируемую ситуацию.Красный цвет запрещал бы вход, проход.
    Эти сигналы включались бы пешеходом, велосипедистом и после их прохождения ситуация возвращалась бы в выключенное состояние, т.е. пульсация для транспортных средств и ничего для пешеходов и/или велосипедистов.
    Это позволит пешеходам и велосипедистам пересекать переход, двигаться в удобных ситуациях без необходимости останавливать движение транспортных средств или нарушать запрет на красный свет.

    7.Неохраняемые железнодорожные переезды должны быть обозначены пульсирующим желтым светом.
    Это могут быть световые полосы, размещенные над осью дороги, параллельно ходу трассы, информирующие одновременно о ее расположении.

    8. Охраняемые железнодорожные переезды с эффективной системой должны обозначаться аналогичным образом, только постоянным желтым светом, меняющимся на красный при приближении к железнодорожному транспортному средству. Этот непрерывный желтый цвет должен предупреждать, информировать об эффективной охране, разрешать проход с особой осторожностью.



    IV. Предлагаемые минимальные изменения включают модернизацию сигнализатора С-2 (вариант 2):

    1. При урегулировании ситуации в сирене С-2 взаимозаменяемо могут использоваться две стрелки:

    - зеленый для безаварийного движения, обозначен S-2A;

    - или желтая стрелка, указывающая на столкновение и остановку перед каждым пешеходом и транспортным средством на своем пути, обозначенным как S-2B.

    - или объединение и сопоставление этих возможностей S-2C.


    2. В нерегулируемой ситуации постоянная желтая стрелка (по аналогии с прежней зеленой) С-2Д может использоваться как разрешение на заезд на красный сигнал светофора с условным движением и остановкой перед каждым участником движения на его пути.

    Анимация предлагаемых изменений светофора и ее значение:

    Сигнализация S-8:


    Пожалуйста, относитесь ко всему этому как к спорным предложениям для обсуждения.



    V. Позиция по т.н. зеленая стрелка .

    Положение вышеуказанного правила с отметками:

    "3. Разворот или разворот, указанные в разделах 1 и 2, разрешаются при условии, что
    водитель останавливается перед сигнальным устройством и не препятствует движению других участников ."

    имело смысл, когда условное движение со светящейся красной сиреной следовало за постоянной зеленой стрелкой.
    Это положение позволяло прерывать поток транспортных средств, чтобы пешеходы могли входить и проходить при смене светофора.

    В настоящее время, контролируя это движение загоранием зеленой стрелки - такой ситуации никогда не должно быть, потому что:
    - движение можно организовать таким образом, что когда загорается зеленая стрелка, пешеходы никогда не будут на переходе, потому что :

    - стрелка теперь может загораться по истечении времени пешеходного перехода (длина пути перехода (м) / скорость пешехода 1 (м/с)) -
    тогда стрелка может загораться каждый раз после прохода пешеходов, на оставшееся время красного сигнала светофора;
    - используются переходы, управляемые кнопкой пешехода - тогда при отсутствии пешехода время свечения зеленой стрелки может совпадать со временем свечения красного сигнала;
    - бывают ситуации, когда пешеходного перехода нет, и тогда время свечения зеленой стрелки может совпадать со временем свечения красного сигнала;


    Таким образом, используя вышеизложенное, условное движение по сигнализатору С-2 могло означать уступить дорогу только водителям на поперечной дороге и тогда предложение использовать желтую стрелку, а в ситуациях отсутствия столкновения - предложение использовать зеленую стрелка.

    Использование вышеупомянутой остановки перед сигнальным устройством не является необходимым, и положение в постановлении следует изменить на:

    "3. Поворот или поворот, указанные в разделах 1 и 2, разрешены при условии, что
    это делает водитель не препятствовать движению др. участников."

    Для введения этой нормальности требуются изменения положений соответствующих актов.
    При внесении изменений вводите желтый цвет стрелки условного скручивания - это тоже будет признаком того, что в данный момент это нормально.




    ВНИМАНИЕ: Аббревиатуры, утверждения, собственный анализ не являются основанием для юридических решений!
    Правовой основой является Журнал законов, Постановление Совета Министров, ...
    Все работы, представленные на страницах, являются моей собственной идеей и сделаны - они защищены авторским правом.
    Вы можете использовать их только в личных целях - в остальных случаях обращайтесь ко мне.
    Они требуют постоянного улучшения, но...

    Делал анимации, игры и калькуляторы в технологии Flash (векторная графика - файлы swf).
    В конце 2020 года флеш-контент был заблокирован в большинстве браузеров.
    В настоящее время (08.10.2021) игры, калькуляторы, анимации в swf файлах можно воспроизводить на компьютерах в браузере Microsoft Edge , Firefox с бесплатным расширением " Flash Player 2021 .
    Некоторые работы переведены в другие форматы.Все не получается по разным причинам - извините, если что-то не запускается.
    Несмотря на трудности - приглашаю :)
    .

    Что означают индикаторы - красный индикатор?

    Что означают оранжевые огни в машине?

    Задача оранжевых огней в машине — сделать водителя более внимательным. Они могут быть информативными или предупреждающими. Хотя обычно это не является серьезной неисправностью и можно продолжать движение, как можно скорее найдите источник проблемы. Зачастую это заканчивается заменой перегоревшей лампочки, подкачкой шины или сбросом незначительной ошибки двигателя. Более того, некоторые индикаторы могут исчезнуть после перезапуска автомобиля.Помните, что некоторые из них носят только информационный характер и включаются при активации определенной функции, например, круиз-контроль, обогрев заднего стекла или задние противотуманные фары. Ознакомившись со значением органов управления в своем автомобиле, вы избежите лишнего стресса.

    Индикатор проверки двигателя (проверьте двигатель).

    Причин включения лампочки Check Engine много, но каждая из них информирует о некорректной работе двигателя или его агрегатов. Это также может быть результатом плохих рабочих параметров, вызванных, например,сильно изношенные фильтры или некачественное топливо. При горящем индикаторе двигателя компьютер может ограничивать мощность двигателя и переходить в аварийный режим. Можно продолжать движение, но необходимо как можно скорее провести компьютерную диагностику

    .

    Индикаторная лампа для свечей накаливания (контрольная лампа в виде спирали).

    Эта контрольная лампа предназначена только для дизельных двигателей. Он активируется при нагреве свечей накаливания, что облегчает запуск двигателя. Включайте стартер только после его выключения.Если контрольная лампа не гаснет через несколько секунд, это указывает на неисправность свечи накаливания

    .

    Лампа наружного освещения (лампа с восклицательным знаком)

    Указывает, что перегорела лампа. Помимо ближнего света, задних фонарей и стоп-сигналов проверьте лампы противотуманных фар, указателей поворота, фонарей заднего хода, ламп освещения номерного знака, дальнего света и габаритных огней

    Индикаторы ESP, ABS и ASR

    Они должны появляться только при срабатывании соответствующей системы противоскольжения.Если они мигают или горят постоянно, это указывает на неисправность. Продолжать движение не рекомендуется, и вы можете заблокировать колеса при торможении

    .

    Давление в шинах (сечение шины с восклицательным знаком)

    - Слишком низкое давление в шинах. Проверьте давление в шинах и накачайте их в соответствии с рекомендациями производителя. Этикетка с номиналом чаще всего находится вокруг двери водителя, например, на средней стойке

    .

    Резерв топлива (индикатор ТРК)

    - низкий уровень топлива.С момента загорания значка можно проехать около 50 км. Залейте топливо как можно скорее, чтобы предотвратить воздушную пробку в топливной системе. Кроме того, избегайте работы в резерве, что означает минимальный уровень топлива

    .

    Парктроник световой (буква Р с сигнальным значком)

    - датчики парковки могут работать некорректно, поэтому будьте внимательны при парковке. Если проблема не в загрязнении датчиков, отдайте автомобиль на техническое обслуживание

    .

    Контрольная лампа заднего противотуманного фонаря.

    Это не сбой, только включение задних фонарей. Значок переднего противотуманного фонаря зеленый

    Значок снежинки

    Температура воздуха около 0 градусов по Цельсию. Возможный гололед на дороге

    Обогрев заднего стекла. (квадрат с тремя стрелками или волнами)

    - Обогрев заднего стекла включен


    .

    Автомобильные индикаторы - красный и желтый. Что они означают и не паникуете ли вы?

    Стоит познакомиться со значением органов управления автомобилем, ведь благодаря этому мы можем предотвратить серьезные поломки. Они устроены аналогично светофорам на дорогах. Им присвоены соответствующие цвета. Благодаря такой дифференциации водители прекрасно знают, как вести себя в случае отказа двигателя или нехватки жидкости в радиаторе.

    Органы управления автомобиля делятся на:

    • зеленый или синий (сигнальные огни)
    • желтый или оранжевый (информация и предупреждение),
    • красный (предупреждение).

    Зеленый — цвет мира, синий — гармонии. То же самое относится и к информации о водителе. Зеленые или синие огни на приборной панели означают, что водителю не нужно беспокоиться о неисправности.

    Наоборот, это символ того, что компоненты и системы различных систем нашего автомобиля действительно работают исправно. Обычно такие автомобильные лампы относятся к внешнему освещению автомобиля.

    Ниже вы найдете список элементов управления информацией с отображаемым цветом:

    • Ближний свет, короткий - зеленый
    • передние противотуманные фары - зеленые
    • указатели поворота - зеленые
    • круиз-контроль - зеленый
    • габаритные огни - желтые
    • Задние противотуманные фары — желтые
    • дальний свет, синий, длинный
    • Активная система помощи при подъеме на подъем — зеленый
    • Активная система помощи при парковке — зеленый
    • активная и работающая система подушек безопасности - зеленый

    Для многих водителей появление желтой сигнальной лампы автомобиля является довольно сильным стрессом.Однако стоит сохранять спокойствие и проверять, что происходит с автомобилем. Помните, что желтые и оранжевые огни автомобиля носят информационный и предупредительный характер. Их задача – отслеживать и информировать пользователя автомобиля о потенциальной неисправности одного из компонентов. Однако это не всегда предполагает посещение механика.

    Желтые огни включают, среди прочего, Свет автомобиля, указывающий на низкий уровень топлива, неправильно закрытую заливную горловину, обледенение дорожного покрытия, низкое давление в шинах и неисправную лампочку в фаре.По сути, это безобидные желтые индикаторы, которые требуют от нас действий, например, заменить лампочку или заправиться.

    Картина

    Предупреждающий, предупредительный и информационный свет. На что должен обратить внимание водитель?

    Желтые (оранжевые) сигнальные лампы перечислены здесь:

    • низкое давление в шинах,
    • выход из строя наружного освещения,
    • выход из строя системы впрыска,
    • обледенелое дорожное покрытие,
    • Неисправность дорожки ESP,
    • запас топлива,
    • Подушка безопасности пассажира отключена,
    • выход из строя свечей накаливания двигателя,
    • неправильно закрытая заливная горловина,
    • повреждение коробки передач,
    • обогрев заднего стекла,
    • Подача воздуха на лобовое стекло включена.

    Хотя вышеуказанные элементы управления не требуют немедленного вмешательства водителя, в случае всплывающего окна проверки двигателя нам следует задаться вопросом, что происходит с двигателем. В момент ее появления автомобиль переходит в аварийное состояние, теряет мощность и едет с пониженной скоростью.

    Даже если мы думаем, что механизм проверки является программной ошибкой, мы не должны игнорировать эту информацию ни при каких обстоятельствах.

    Контрольная лампа автомобиля может загореться в случае выхода из строя сажевого фильтра или выхода из строя свечей накаливания.В этом случае следует как можно скорее записаться на прием в мастерскую, чтобы дело не закончилось дорогостоящим ремонтом даже всего двигателя.

    Красные огни автомобиля являются последним сигналом о том, что что-то не так с одним из компонентов или функций автомобиля.

    Как правило, при появлении красного значка на приборной панели следует немедленно остановить автомобиль. Часто водители в такой ситуации вызывают техпомощь, чтобы не подвергать автомобиль дальнейшей эксплуатации, что может быть очень опасно не только для частей систем, но и для самого водителя.

    Ниже вы найдете список индикаторов, которые загораются красным в случае неисправности:

    • отказ системы электроники,
    • низкий уровень масла,
    • высокая температура охлаждающей жидкости,
    • низкий заряд батареи,
    • открытая дверь или задняя дверь,
    • минимальный уровень масла в двигателе,
    • отказ подушки безопасности,
    • ремни безопасности не пристегнуты,
    • выход из строя системы гидроусилителя руля,
    • неисправность датчика или отсутствие тормозной жидкости,
    • отказ системы АБС,
    • износ тормозных колодок,
    • общий аварийный сигнал, т.н.восклицательный знак в треугольнике,
    • аварийная сигнализация включена,
    • ручной тормоз затянут,
    • выход из строя тормозной системы

    Каждый водитель должен подробно ознакомиться с органами управления автомобиля, чтобы в случае поломки не паниковать, а принимать рациональные решения, которые отразятся как на безопасности, так и на домашнем бюджете.

    ***

    видео

    Для видеопроигрывателя требуется, чтобы в браузере был включен JavaScript.

    Мото вспышка. Эпизод 9 INTERIA.PL

    .

    Смотрите также