Заправочные емкости газель


Заправочные объемы масел Газель

 Место заправки или смазки  Количество, л  Наименование материалов
 Топливный бак (баки)   70 (60) или 140  бензин АИ-91, АИ-93, АИ-95, А-92, А-76**, АИ-80**
 Система охлаждения двигателя, включая систему обогрева салона   9,7(11,5)*  ТОСОЛ А-40М, ОЖ-40 «Лена», ТЕРМОСОЛ А-40

 Система смазки двигателя, при температуре охлаждающего воздуха

от –20 до +40 °С 

от –25 до +35 °С

от –25 до +45 °С

от –30 до +35 °С

5,8

(УМЗ-4215,-4216)

6,0

(ЗМЗ-402,-405,-406)

 Моторные масла

 (с уровнем качества API: SF**, SG, SH, SJ)

SAE 15W-40       
 SAE 10W-30        

 SAE 10W-40        
SAE 5W-30        

 Картер коробки передач 1,2   «СуперТ-3», «Уфалюб», «Унитранс», ТСп-15К
 Система гидропривода тормозов  0,52  Тормозная жидкость «Томь», «РОСДОТ»
 Система гидропривода выключения сцепления  0,2  Тормозная жидкость «Томь», «РОСДОТ»
 Бачок омывателя 1,5   Стеклоомывающая жидкость
 Картер рулевого механизма (без гидроусилителя)  0,55–0,6  «Супер Т-3», «Уфалюб Унитранс»
 Картер заднего моста 2,2 (3,0)***   «Супер Т-3», «Уфалюб Унитранс», «Девон СуперТ»

Заправочные объемы, горючесмазочные эксплуатационные материалы

Топливный бак

Емкость топливного бака 64+2л

Летний период

Топливо дизельное ЕВРО по ГОСТ Р52368–2005 (ЕН 590:2004), сорт С, вид II или вид III

Переходный (весенний/осенний) период Топливо дизельное ЕВРО по ГОСТ Р52368–2005 (ЕН 590:2004), сорт Е, вид II или вид III

Зимний период Топливо дизельное ЕВРО по ГОСТ Р52368–2005 (ЕН 590:2004), класс 2, вид II или вид III

Система смазки двигателя

Емкость системы смазки двигателя 6,5 л

Моторное масло

Класс качества по API:

не ниже CI-4

Класс вязкости по SAE:

0W-30 (от минус 30 до плюс 20° С)

0W-40 (от минус 30 до плюс 35° С)

5W-40 (от минус 25 до плюс 35° С)

10W-40 (от минус 20 до плюс 40° С)

15W-40 (от минус 15 до плюс 45° С)

 ВНИМАНИЕ!

При замене моторного масла на масло другой марки или другой фирмы обязательна промывка системы смазки промывочным маслом.

Запрещается смешивание (доливка) моторных масел различных марок и различных фирм.

Картер коробки передач

Емкость картера коробки передач 1,2 л

При температуре от минус 25° С до плюс 40° С масло Лукойл ТМ-5 SAE 85W-90, API GL-5. Дублирующие масла:

Супер Т-3 (ТМ-5) или Девон Супер Т SAE 85W-90, API GL-5 или ТМ-3–18 SAE 90, API GL-3

При температуре от минус 40° С до плюс 25° С масло Лукойл ТМ5

SAE 75W-90

Картер заднего моста

Емкость картера заднего моста 3,0 л

При температуре от минус 25° С до плюс 40° С масло Лукойл ТМ-5 SAE 85W-90, API GL-5 (ТУ 38.601–07–23–2002).

Дублирующие масла:

Супер Т-3 (ТМ-5) или Девон Супер Т SAE 85W-90, API GL-5 (ТУ 38.301–19–62–2001).

При температуре от минус 40° С до плюс 25° С масло Лукойл ТМ5 SAE 75W-90 (ТУ 38.601–07–23–2002)

Гидросистема рулевого управления

Емкость гидросистемы 1,1 л

Масла для автоматических коробок передач: Shell Spirax S4 ATF HDX (изготовитель Shell), Dexron III (Mobil, Texaco, Castrol, Esso)

Тормозная система и система гидравлического привода выключения сцепления

Емкость системы 960 см3

Тормозная жидкость РОСДОТ

Система охлаждения двигателя

Емкость системы охлаждения 15,0 л

Охлаждающая жидкость ES Compleat или Cool Stream Premium*

Бачок стеклоомывателя

Емкость бачка стеклоомывателя 5,0 л

При положительной температуре окружающего воздуха чистая питьевая вода.

При отрицательной температуре окружающего воздуха специальные жидкости для автомобильных стеклоомывателей

Элементы и механизмы кабины

Петли, фиксаторы, механизмы стеклоподъемников

Консистентная смазка Литол-24

ВНИМАНИЕ!

Использованные горючесмазочные материалы, технические жидкости и емкости из-под них сдавайте на пункты сбора нефтепродуктов

Заправочные объемы газель камминз


Краткое описание

Двигатель Каменс 2,8 (Cummins ISF 2,8L) устанавливается на автомобили производства ОАО «ГАЗ», в частности на коммерческие автомобили семейства Газель, ГАЗель «Бизнес» и ГАЗель NEXT. Особенности Привод ГРМ осуществляется однорядной цепью с автоматическим натяжителем. Цепь расположена со стороны маховика (цепь и натяжитель необслуживаемые). Привод ТНВД осуществляется через шестерню от коленвала для снижения нагрузки на цепь ГРМ. Двигатель оборудован устройствами облегчения пуска при низких температурах. Для подогрева воздуха во впускном коллекторе предусмотрена электрическая спираль. Топливный фильтр также с электрическим подогревом. Двигатель Cummins ISF 2,8 имеет весьма небольшой расход топлива – при скорости в 80 км/ч он потребляет всего 10,3 литра солярки, при скорости в 60 км/ч, а это средняя внутригородская скорость, снижает потребление солярки до 8,5 литра. В настоящее время двигатель Каминс 2,8 производится в Китае. Ресурс двигателя Каменс 2,8 составляет по данным производителя порядка 500000 км.

Сколько масла в двигателе автомобиля ГАЗель Камминз 2.8

Первое поколение с 2010

Вместе с установкой двигателя Cummins ISF 2.8 автомобили ГАЗель получают ряд технических доработок. В частности, внесены изменения в конструкцию охлаждения, которое дополнено электрическим подогревателем воздуха на впуске. Этот подогреватель необходим для снижения выхлопа белого дыма в первые минуты работы ДВС после запуска. Также в системе охлаждения заменены шланги и установлен новый вентилятор с опорой. Что касается трансмиссии, у ГАЗелей с двигателем Cummins она установлена на более мощном картере, что обеспечивает плавность движения и изменение передаточных чисел.

Валы и шестерни стали более прочными, а также установлены новые синхронизаторы (Hoerbirger) и подшипники (SKF). Сцепление усилено за счет дополнительного демпфера холостого хода, а рулевое управление – с гидроусилителем ZF. В системе выпуска установлены новые приемная трубка и компенсатор колебаний. Кроме того, все ГАЗели с дизелем Cummins оснащаются аккумулятором на 75 Ач, а также снабжены системой ручной подкачки горючего и автономным салонным обогревателем Eberspacher.

Характеристики двигателя Cummins ISF 2.8 Газель Некст, Бизнес

ПараметрЗначение
КонфигурацияL
Число цилиндров4
Объем, л2,781
Диаметр цилиндра, мм94
Ход поршня, мм100
Степень сжатия16,5
Число клапанов на цилиндр4 (2-впуск; 2-выпуск)
Газораспределительный механизмSOHC
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
Номинальная мощность двигателя / при частоте вращения коленчатого вала88,3 кВт — (120 л.с.) / 3200 об/мин
Максимальный крутящий момент / при частоте вращения коленчатого вала297 Н•м / 1600—2700 об/мин
Система питанияс непосредственным впрыском, турбонаддувом и охлаждением надувочного воздуха
Ресурсдо 500 000 км
Экологические нормыЕвро 3, Евро 4
Вес, кг250

График замены масла для двигателей Камминс

Двигатель не может постоянно функционировать на одной смазке. Добавление порции нового масла ситуацию также не спасает. Обычно смазку заменяют при достижении автомобилем пробега, указанного в инструкции к транспортному средству.

Однако, на частоту этой операции может влиять довольно большое число факторов. Поэтому моторное масло для Cummins необходимо заменять с учетом:

  • режима использования автомобиля;
  • условий использования автомобиля;
  • качества топлива.

Порядок определения регулярности замены смазки в двигателе логичен и прост:

  • ознакомиться с указаниями производителя, касающимися сервисной замены масла;
  • оценить наличие факторов, которые, помимо пробега, сокращают интервал в частоте замены масла;
  • следить за уровнем и качеством смазки в двигателе.

Специалисты Cummins разработали свои спецификации на смазку, которые способствуют удлинению пауз между заменами масла. Но это лишь рекомендации. Каждый водитель должен научиться самостоятельно определять момент, когда пришло время замены. Для этого, как минимум, необходимо проверять масло щупом.

Как говорится, «не подмажешь – не поедет». А если и поедет, то не очень далеко. Эта пословица была придумана задолго до изобретения двигателя Камминс, но достаточно кратко и емко характеризует его зависимость от качества и состояния масла.

Обслуживание

Замена масла в двигателе Каменс 2,8. Интервал замены масла в двигателе Каменс 2,8 на автомобилях Газель Бизнес, Некст производится раз в 15000 км (рекомендуют 7-8 тыс. км). Масло применяется стандарта АРI СН4, вязкость – 10W40. Моторное масло Shell Rimula R5 E 10W40 залито с завода. Количество масла в двигателе – с заменой масленого фильтра около 5,7-5,8 литров, объем масленого фильтра составляет 0,44 литра. Каталожный номер масляного фильтра на Газель Некст с двигателем Каменс – LF17356. Регулировка зазоров клапанов необходима при пробеге 150 тыс. км (из практики примерно на 80-100 тыс. км). Узел регулировки — винт и гайка. Зазор на впуске — 0,25 мм, зазор на выпуске – 0,5 мм.

Какое масло лить в двигатель Камминз (Cummins), что нужно знать о допусках масла…

Технологии создания масел постоянно развиваются из-за ужесточения требований изготовителей двигателя (например, рост температуры горения) или нормативных ограничений (например, в отношении вредных выбросов). Есть ряд международных организаций, разрабатывающих стандарты на масла. Это, в том числе:

  • Американский нефтяной институт (API)
  • Ассоциация европейских производителей автомобилей (ACEA)
  • Ассоциация производителей автомобилей Японии (JAMA)

Таких стандартов недостаточно для подбора масла для двигателя Cummins. Следует подбирать масло по стандартам Cummins (CES). В таблице 1 ниже сравнены все эти стандарты (только для сведения).

API требует проведения ряда лабораторных и натурных испытаний, которые каждый сорт масла, имеющийся в продаже, должен успешно пройти для подтверждения соответствия современным требованиям. Классы по API определяют состав таких испытаний и свойства масел для каждой технологии их производства. Примеры приведены ниже.

  • Категория CI-4 была введена в 2002 г. и обновлена в 2004 г. с учетом появления технологии рециркуляции отработавших газов для улучшения контроля выбросов сажи и стабильности скорости сдвига.
  • Категория CJ-4 была введена в 2007 г. с учетом нормативных требований к выбросам и появлению дизельного топлива с особо низким содержанием сажи для надежной работы вместе с системой очистки отработавших газов, ограничения износа, отложений на поршнях и выбросов сажи, а также высокой устойчивости к перегреву.
  • Категория CK-4 была введена в декабре 2021 г. со всеми типовыми классами вязкости, как и у категории CJ-4. Существующая практика увеличения температуры в двигателе и снижения выбросов требует повышения качества масла. У категории СК-4 повышена устойчивость к окислению, стабильность скорости сдвига и ограничена аэрация. Масла этой категории можно применять вместо масле категории CJ-4, но не наоборот.
  • Категория FA-4 была введена в декабре 2021 г. в основном для класса вязкости 10W-30. У этих масел также повышена устойчивость к окислению, стабильность скорости сдвига и ограничена аэрация, как у категории СК-4 Масла FA-4 также позволяют уменьшить выбросы парниковых газов (при снижении расхода топлива) за счет снижения вязкости при высокой температуре или скорости сдвига (HTHS). В результате пленка масла между металлическими поверхностями становится тоньше. Масла категории FA-4 нельзя применять вместо масле более ранних категорий. Используйте его только по указаниям по подбору масла из раздела V руководства владельца или руководства по эксплуатации соответствующего двигателя в отношении масел стандарта CES 20087.

Другие международные организации, например, ACEA и JAMA, могут требовать проведения дополнительных или иных испытаний.

Таблица 1. Сравнение требований стандартов CES и иных стандартов
CES Ближайший класс по API Ближайший класс по международным стандартам
Не допускается к использованию CG-4 ACEA E1
CES 14615
CES 20074
CES 20075CF-4 ACEA E2, ACEA E3
CES 20071 CES 20076 CES 20077CH-4ACEA E5, JAMA DH-1
CES 20078 CES 20088CI-4ACEA E7
CES 20081CJ-4ACEA E9, JAMA DH-2
CES 20085
CES 20086CK-4
CES 20087FA-4

При подборе масла для двигателя Камминз следует учитывать ряд факторов, например, использование систем очистки или рециркуляции отработавших газов, а также качество топлива.

Для одного и того же двигателя марки Камминз может быть разрешен ряд классов масла, но при условии сокращения сроков его замены. Двигатели с системой очистки отработавших газов требуют масел с меньшим содержанием сульфатного зольного остатка.

Качество топлива на месте эксплуатации играет важную роль при подборе масла. Там, где содержание серы в топливе выше 15 промилле, и не используется очистка отработавших газов, не используйте масла стандартов CES 20081, CES 20086, CES 20087, поскольку их исходное общее щелочное число (TBN) обычно ниже, что может потребовать сокращения интервалов замены масла. Для такого топлива рекомендуется использовать масла по стандарту CES 20078.
ПРИМЕЧАНИЕ : Масла стандарта CES 20086 рекомендуется использовать вместо масел стандарта CES 20081. Масло стандарта CES 20086 можно использовать вместе с топливом с особо низким содержанием серы.

Рекомендации по применению стандартов CES для масел с учетом комплектации двигателя Cummins
CES Без системы рециркуляции отработавших газов

Без системы очистки отработавших газов

С системой рециркуляции отработавших газов

Без системы очистки отработавших газов

С системой очистки отработавших газов
CES20075 Не разрешено Не разрешено Не разрешено
CES 20071

CES 20076

CES 20077

Разрешено Сокращенный срок

замены масла

Не разрешено
CES 20078 Рекомендовано Рекомендовано Разрешено для некоторых двигателей
CES20081 Разрешено Разрешено Разрешено
CES 20086 Рекомендовано Рекомендовано Рекомендовано
CES 20087 Не разрешено Не разрешено Разрешено для некоторых двигателей
CES 20088 Разрешено для некоторых двигателей Разрешено для некоторых двигателей Разрешено для некоторых двигателей

Перечень масел, соответствующих стандартам CES можно получить у местного дистрибьютора Cummins

Обкаточные масла

Специальные обкаточные масла не рекомендуются для применения в любых двигателях Cummins. Они не соответствуют требованиям Cummins к износостойкости и могут снизить ресурс двигателя.

Присадки других производителей

Cummins не подтверждает и не опровергает необходимость использования присадок других изготовителей. Отказы двигателя или проблемы с его рабочими характеристиками из-за их использования не подлежат компенсации по гарантии Cummins.

Вязкость масла

Выбор масла с правильной вязкостью имеет важнейшее значение для оптимальной производительности двигателя и максимального срока его службы. Если масло слишком вязкое, внутреннее сопротивление двигателя возрастает со следующими последствиями:

  • Затруднение запуска
  • Снижение мощности
  • Плохое охлаждение
  • Ускоренный износ
  • Перегрев деталей
  • Рост расхода топлива

Последствия пониженной вязкости масла:

  • Повышенный износ из-за контакта металлических поверхностей
  • Повышенный расход и утечки масла
  • Повышенный шум двигателя

Класс вязкости масла (например, SAE 15W-40) на емкости с ним указывается только для сведения. Это обозначение, само по себе, не подразумевает, что продукт отвечает требованиям Cummins.

Некоторые поставщики масел с низкой вязкостью могут заявлять о существенном сокращении расхода топлива при их применении. Проверьте соответствие класса вязкости масла требованиям документации на двигатель и стандартам CES. В ином случае получите от поставщика его готовность принять на себя гарантийные обязательства или не используйте продукт.

Общие рекомендации по зависимости класса вязкости масла от наружной температуры см. на рисунке ниже

Масла не всех классов вязкости разрешены для использования на всех двигателях Cummins. Используйте документацию на конкретный двигатель, где указаны разрешенные классы вязкости и приведены рекомендации по работе при низкой температуре.

Срок замены моторного масла

Качества масла ухудшаются во всех двигателях с различной интенсивностью вне зависимости от их конструкции. Есть ограничения такого ухудшения, допустимого без ущерба для функций масла. Требования Cummins к замене масла зависят от типа рабочего цикла и степени ухудшения качества масла.

Факторы, влияющие на ухудшение качества масла:

  • Рабочий цикл
  • Тип топлива Содержание серы в топливе: чем оно выше, тем быстрее масло стареет, требуя сокращения сроков замены. Например, если оно выше 500 промилле, масло нужно менять чаще.
  • Биотопливо: чем больше его содержание, тем выше скорость коррозии у двигателей с определенными системами очистки отработавших газов.
  • Внешние условия
  • Допустимые методы определения сроков замены масла см. в документации на двигатель.

    Они включают следующие:

    • По пробегу или наработке
    • По состоянию: по мере роста расхода топлива увеличивается скорость ухудшения свойств масла.

    ПРИМЕЧАНИЕ : Применение синтетических масел не влияет на заявленные сроки смены масла, если не указано иное в руководстве владельца двигателя или в руководстве по его эксплуатации и обслуживанию. ПРИМЕЧАНИЕ : Масляные фильтры Fleetguard заменяются обязательно при смене масла.

    Ответы (1)

    В дизельный двигатель этого автомобиля рекомендуется заливать полусинтетическое моторное масло 10W40.

    В частности, для 2.8 Камминз завод рекомендует лить Shell Rimula R6 10W40, также дилеры льют Shell Helix HX7 Diesel 10W-40.

    В бензиновый мотор 2.7 УМЗ Evotech можно заливать полусинтетику 10W40, зимой синтетику 5W40, можно круглый год на том и на другом масле. Например Shell Helix HX7 5W-40.

    2.8 Cummins — 6.5 литра 2.7 УМ Эвотек — 4,5 л

    Интервал замены для дизеля — 10 000 км, а для бензина — 10-15 000 км.

    Отзывы

    Павел, Тула. У моей рабочей Газели Некст 2,7-литровый мотор с механической пятиступкой. Данный агрегат не впечатляет тишиной, да и вибраций хоть отбавляй, в том числе и от трансмиссии. Но несмотря на посредственный комфорт, машина без проблем справляется с поставленными задачами. Тяги и выносливости предостаточно, да и расходы на обслуживание вполне предсказуемые.

    Николай, Москва. Езжу на ГАЗели Некст 2021 года выпуска, у меня версия с двигателем 2.7 и МКПП. Бортовой грузовик с кабиной повышенной комфортности – большой шаг вперед в сравнении с мой предыдущей Газелью Бизнес, о которой я теперь вспоминаю как о страшном сне.

    Регламент технического обслуживания Газель Некст

    Сервисный интервал — 20 000 км или 1 год.

    Любой новый автомобиль поставляется с соответствующей документацией, в которой производитель указывает, как часто надо менять масло в двигателе. Но ориентироваться на данные цифры может только в том случае, если автомобиль работает в идеальных условиях.

    Замена масла может требоваться чаще, чем указывает производитель, если автомобиль работает:

    Двигатель

    20000 км40000 км60000 км80000 км100000 км120000 км140000 км160000 км180000 км
    Герметичность систем охлаждения, питания, смазки, улавливания паров топлива, выпуска отработавших газовVVVVVVVVV
    Состояние ремней привода агрегатов – при необходимости заменитьVVVVVVVVV
    Проверить крепление выпускного коллектораVVVVVVVVV
    Проверка крепления нейтрализатора к выпускному коллекторуVVVVVVVVV
    Проверить и, при необходимости, отрегулировать натяжение ремня привода насоса гидроусилителя руляVVVVVVVVV
    Очистить корпус воздушного фильтра и заменить фильтрующий элементVVVVVVVVV
    Заменить свечи зажиганияVVVVVVVVV
    Заменить фильтр тонкой очистки топливаVV
    Заменить ремень привода насоса гидроусилителя руляVVV
    Заменить ремень поликлиновой и ролик в приводе агрегатовVVV
    Заменить натяжитель автоматический ремняVV
    Заменить масло в двигателе и масляный фильтрVVVVVVVVV

    Трансмиссия

    20000 км40000 км60000 км80000 км100000 км120000 км140000 км160000 км180000 км
    Проверить состояние и герметичность гидропривода сцепления, коробки передач, заднего мостаVVVVVVVVV
    Проверить крепление картера сцепления, коробки передач, карданной передачиVVVV
    Очистить сапуны коробки передач, заднего мостаVVVV
    Проверить уровень масла в коробке передач, заднем мостуVVVV
    Заменить масло в коробке передач, заднем мосту, очистить их магнитные сливные пробкиVVV

    Ходовая часть

    20000 км40000 км60000 км80000 км100000 км120000 км140000 км160000 км180000 км
    Состояние защитных чехлов шаровых шарниров подвескиVVVVVVVVV
    Наличие люфта в подшипниках ступиц задних колёс и, при необходимости, отрегулироватьVVVVVVVVV
    Проверить крепление пальцев шаровых шарниров подвески и корпус шаровых шарниров верхних рычаговVVV
    Проверить крепление болтов резинометаллических шарниров рессорVVVVVVVVV
    Проверить крепление амортизаторов, стремянок рессорVVVV
    Проверить и, при необходимости, отрегулировать углы установки передних колесVVVVVVVVV
    Произвести балансировку колёсVVVVVVVVV

    Рулевое управление

    20000 км40000 км60000 км80000 км100000 км120000 км140000 км160000 км180000 км
    Проверить состояние защитных колпаков шарниров рулевых тягVVVVVVVVV
    Проверить суммарный люфт рулевого колеса и при необходимости заменить узлы и детали, достигшие предельного состоянияVVV
    Проверить состояние соединения вилок карданных шарниров с рулевыми валами и при необходимости подтянуть детали крепления вилокVVVVVVVVV
    Проверить люфт шарниров рулевых тягVVVVVVVVV
    Проверить соединения пальцев шарниров рулевых тяг с рычагами поворотных стоек и при необходимости подтянуть соединенияVVV
    Проверить затяжку верхнего болта крепления картера рулевого механизма к подрамнику и при необходимости подтянуть соединениеVVVVVVVVV
    Проверить затяжку гаек крепления скобы рулевого механизма к подрамнику и при необходимости подтянуть соединениеVVVVV

    Тормозные системы

    20000 км40000 км60000 км80000 км100000 км120000 км140000 км160000 км180000 км
    Проверить герметичность вакуумного привода тормозовVVVV
    Проверить состояние и герметичность гидропривода рабочих тормозовVVVVVVVVV
    Проверить состояние тормозных колодок и дисков передних тормозных механизмовVVVVVVVVV
    Проверить состояние тормозных накладок и барабанов задних тормозных механизмовVVVVVVVVV
    Проверить состояние защитных чехлов колёсных цилиндров и скобVVVVVVVVV
    Проверить состояние тросов привода стояночной тормозной системы и их оболочекVVVVVVVVV
    Проверить крепление оси толкателя вакуумного усилителя стопором осиVVVV
    Проверить крепление колёсных цилиндров, регулятора давления и щитов задних тормозовVVVV
    Проверить регулировку привода регулятора давления тормозовVVVVV
    Проверить ход рычага стояночного тормоза и, при необходимости, отрегулировать привод стояночной тормозной системыVVVVVVVVV

    Один раз в два года:

    Один раз в три года:

    Источник

    Масла и смазки для двигателей, трансмиссий и силовых установок

    Если Вы находитесь в поисках поставщика запчастей и комплектующих для двигателя, расходных материалов или другой продукции для спецтехники и грузового автотранспорта, Вы обратились по адресу. более 5 лет успешно работает на рынке и всегда готова предложить клиентам богатейший ассортимент деталей для двигателей Камминз, фильтров Флитгард, а также обширный спектр продукции для ремонта и обновления других систем и агрегатов Вашего технопарка.

    В наши задачи входит плановое и экстренное снабжение предприятий и частных лиц запчастями и комплектующими Cummins, а также качественный и профессиональный ремонт двигателей Cummins, который осуществляется оперативно и надежно. Применение компьютерной диагностики и использование высококлассных деталей помогает выполнять свою работу безупречно, именно поэтому большинство наших клиентов становятся постоянными.

    В нашем каталоге Вы без труда найдете блоки цилиндров и форсунки, ТНВД и фильтры, сцепление и турбины, поршни и прокладки, генераторы, все для систем смазки и охлаждения, а также многое другое. «Астра Моторс» предоставляет только оригинальный товар: мы не работаем с некачественными аналогами, которые могут привести к поломкам и снижению производительности Вашей техники.

    Чтобы получить консультацию или оформить заказ, посетите наши магазины в Москве и Санкт-Петербурге. Также Вы можете получить ответы на интересующие вопросы с помощью онлайн-связи с менеджером на сайте или электронной почты, а также, связавшись с нами по телефону.

    Мы работаем со всеми транспортными компаниями и быстро доставляем заказы в города:

    A: Абакан, Альметьевск, Ангарск, Арзамас, Армавир, Артём, Архангельск, Астрахань, Ачинск,

    Б: Балаково, Балашиха, Барнаул, Батайск, Белгород, Березники, Бийск, Благовещенск, Братск, Брянск,

    В: Великий Новгород, Владивосток, Владикавказ, Владимир, Волгоград, Волгодонск, Волжский, Вологда, Воронеж,

    Г: Грозный

    Д: Дербент, Дзержинск, Димитровград, Домодедово,

    Е: Екатеринбург, Елец, Ессентуки,

    Ж: Железнодорожный, Жуковский,

    З: Златоуст,

    И: Иваново,Ижевск, Иркутск, Йошкар-Ола,

    К: Казань, Калининград, Калуга, Каменск-Уральский, Камышин, Каспийск, Кемерово, Киров, Кисловодск, Ковров, Коломна, Комсомольск-на-Амуре, Копейск, Королёв, Кострома, Красногорск, Краснодар, Красноярск, Курган, Курск, Кызыл,

    Л: Ленинск-Кузнецкий, Липецк, Люберцы,

    М: Магнитогорск, Майкоп, Махачкала, Междуреченск, Миасс, Мурманск, Муром, Мытищи,

    Н: Набережные Челны, Нальчик, Находка, Невинномысск, Нефтекамск, Нефтеюганск, Нижневартовск, Нижнекамск, Нижний Новгород, Нижний Тагил, Новокузнецк, Новокуйбышевск, Новомосковск, Новороссийск, Новосибирск, Новочебоксарск, Новочеркасск, Новошахтинск, Новый Уренгой, Ногинск, Норильск, Ноябрьск,

    О: Обнинск, Одинцово, Октябрьский, Омск, Орёл, Оренбург, Орехово-Зуево, Орск,

    П: Пенза, Первоуральск, Пермь, Петрозаводск, Петропавловск-Камчатский, Подольск, Прокопьевск, Псков, Пушкино, Пятигорск,

    Р: Ростов-на-Дону, Рубцовск, Рыбинск, Рязань,

    С: Салават, Самара, Санкт-Петербург, Саранск, Сарапул, Саратов, Северодвинск, Северск, Сергиев Посад, Серпухов, Смоленск, Сочи, Ставрополь, Старый Оскол, Стерлитамак, Сургут, Сызрань, Сыктывкар,

    Т: Таганрог, Тамбов, Тверь, Тольятти, Томск, Тула, Тюмень,

    У: Улан-Удэ, Ульяновск, Уссурийск, Уфа,

    Х: Хабаровск, Хасавюрт, Химки,

    Ч: Чебоксары, Челябинск, Череповец, Черкесск, Чита,

    Ш: Шахты,

    Щ: Щёлково,

    Э: Электросталь, Элиста, Энгельс,

    Ю: Южно-Сахалинск,

    Я: Якутск, Ярославль

    Мы всегда рады новым клиентам!

    Масло для ГАЗ Next

    В таблице указанны — подходящие масла для заливки в двигатель ГАЗ Next, выпускавшийся с 2013 по 2021 год. Распечатать
    ГодВязкость SAE всесезонот +25 до -25 °Cзимаот -35 до 0 °Cлетоот 0 до +35 °C
    БензинAPIДизельAPIТипРекомендуемые производители20130W-40 5W-40SMCI-4синтетика, полусинтетикаXado, ZIC, Mobil, SHELL, Castrol, Лукойл, Valvoline, Gt-Oil2014 Данные в таблице приближены к рекомендованным в ГАЗ

    Для покупки подходящего масла потребуется назвать — индекс вязкости SAE и допустимый — API качества масла для дизельного или бензинового двигателя. (Выбор производителя на свое усмотрение). Например: для бензинового двигателя ГАЗ Next (1 поколение) 2013 г.в, подойдет — всесезонное синтетическое масло 10W-40 с качеством SM, а для моделей 2021 г.в, на холодный период года, рекомендуется только синтетика 0W-50 \ SN. По возможности, сверьте выбранное масло на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания. Состояние масла — по капле

    SMCI-4синтетика, полусинтетикаSHELL, Castrol, Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Gt-Oil
    20150W-40 5W-50SNCJсинтетикаMobil, Castrol, SHELL, Xado, Valvoline, Лукойл, ZIC, Gt-Oil
    20160W-40 0W-50SNCJсинтетикаCastrol, SHELL, Mobil, Xado, ZIC
    20170W-40 0W-50SNCJ-4только синтетикаSHELL, Mobil, Castrol, Xado
    20185W-50 10W-50SNCJ-4только синтетикаSHELL, Castrol, Mobil
    20195W-50 10W-60SNCJ-4только синтетикаSHELL, Castrol, Mobil
    cвежее масломасло немного
    работавшее
    работавшее маслорабочее масло
    с мех. примесями
    рабочее масло
    в удовл. состоянии
    рабочее масло
    в плохом состоянии
    нерабочее масломасло с перегретого
    двигателя

    Дополнительно

    Какое масло выбрать?

    Сегодня существует большое количество всевозможных трансмиссионных жидкостей, поэтому бывает очень сложно сделать правильный выбор масла в магазине. Специалисты рекомендуют обратить особое внимание на состав масла. Как уже говорилось ранее, присадки, которые добавляют в трансмиссионный раствор не замерзают на сильном холоде и способны очищать детали во время работы ДВС в любую погоду.
    Основным показателем при выборе жидкости, конечно же является ее вязкость. Для каждого двигателя она разная и устанавливается заводом-изготовителем. Выделяют несколько категорий смеси — минеральная и синтетическая. Первую изготавливают методом перегонки чистой нефти, а в другую добавляют уникальные присадки, которые способны выдерживать экстремальные температуры.

    Для бензиновых и дизельных двигателей Газели Некст сегодня можно приобрести следующие масла марки Shell Helix:

    Какое масло выбрать для двигателя Газель Некст

    Газель Некст пользуется большой популярностью у российских автолюбителей. Этот малотоннажный автомобиль был разработан на Горьковском заводе и выпущен в серийное производство в 2013 году. Новая версия Газели была оборудована безопасной и комфортабельной кабиной, а также независимой подвеской и рулевым механизмом с гидравлическим усилителем.

    Для полноценной работоспособности двигателя Газели Next необходимо использовать качественное масло на базе минеральных или синтезированных веществ. Согласно техническому регламенту, замена моторной жидкости в российском автомобиле выполняется по достижению 10-15 тыс. км пробега.

    Обслуживание Газель Next(Некст) с дизельным двигателем Cummins, масла, применение смазочных материалов Total | Авто Индастри

        В связи с большой популярностью и недавним выходом нового поколения - Газель Next, невозможно обойти стороной этот народный грузовой автомобиль.

        В Газели Next изменилось многое, это совсем другой автомобиль с новой подвеской, рулевым управлением, а главное новой кабиной, которую так долго ждали водители. Газель по своим качествам вплотную приблизилась к импортным одноклассникам, а во многом даже превзошла их. По соотношению цена/качество и окупаемости ей нет равных на Российском рынке.

        Следуя европейским стандартам, были удлинены интервалы сервисного обслуживания, что требует использования высококачественных смазочных материалов.

        Рассмотрим требования завода изготовителя и применение соответствующих требованиям смазочных материалов Total.

    Раздел Заправочные объемы, горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости из руководства по эксплуатации Газель Next с дизельным двигателем Cummins.

    Моторное масло

    Класс качества не ниже API CI-4, соответствие вязкости нормам SAE и рабочему температурному диапазону.

    • От -20 до +40 - Total Rubia Polytrafic 10W-40
    • От -15 до +40 - Total Rubia 7400 15W-40

     

    Трансмиссионное масло

    Класс качества API GL-5, соответствие вязкости нормам SAE и рабочему температурному диапазону.

    • От -25 до +40 - Total Transmission EP B 85W-90
    • От -30 до +30 - Total Transmission RS FE 80W-90(Total Transmission MDL 80W-90, Total Transmission EP B 80W-90)
    • От -40 до +25 - Total Transmission Syn FE 75W-90(Total Transmission BM 75W-90)

     

    Жидкость гидроусилителя руля

    • От -30 до +40 - Shell Spirax S2 ATF AX - аналог Total Fluide ATX

     

    Охлаждающая жидкость(антифриз)

    • ES Compleat или Cool Stream Premium - охлаждающие жидкости на основе этиленгликоля и без-силикатной технологии(технология органических кислот - OAT) - аналог Total Coolelf Autosupra -37 или концентрат Total Glacelf Autosupra

     

    Подробные технические описания масел и смазок Total ищите в соответствующих разделах нашего сайта.

    За подробностями, подбором масел для техники и с другими техническими вопросами обращайтесь в компанию Авто Индастри.

    Объем масла в двигателе Каменс: система смазки, диагностика

    Система смазки двигателей Каменс обеспечивает смазку и охлаждение движущихся деталей и механизмов системы – подшипников, шестерен, блоков поршней и цилиндров.

    Недостаток масла в двигателе может привести к поломке и отказу всей системы, поэтому крайне важно своевременно проводить диагностику и ремонт системы смазки двигателя, а также следить за достаточным уровнем масла.

    Технические показатели двигателя Каменс

    Объём масла в двигателе Каменс (емкость системы смазки двигателя) зависит от нескольких характеристик: количества цилиндров, объёма двигателя и типа масляного поддона.

    Объём масла в 4-х цилиндровом двигателе Каменс (стандартная комплектация):

    3,9 л:

    • Поддон малой ёмкости – ёмкость системы 10 л; поддона – 7,9 л.
    • Поддон подвесного типа – ёмкость системы 13 л; поддона – 11 л.

    4,5 л:

    • Поддон подвесного типа – ёмкость системы 13 л; поддона – 11 л.
    • Алюминиевый поддон – ёмкость системы 15 л; поддона – 13 л.
    • Поддон большой ёмкости – ёмкость системы 18 л; поддона – 16 л.

    Объём масла в 6-ти цилиндровом двигателе Каменс (стандартная комплектация):

    5,9 л:

    • Поддон малой ёмкости – ёмкость системы 13 л; поддона – 11 л.
    • Поддон подвесного типа – ёмкость системы 19,5 л; поддона – 17,5 л.
    • Поддон стандартного типа – ёмкость системы 16,7 л; поддона – 14,2 л.

    6,7 л:

    • Поддон стандартного типа – ёмкость системы 16,7 л; поддона – 14,2 л.
    • Поддон подвесного типа – ёмкость системы 19,7 л; поддона – 17,5 л.
    • Поддон большой ёмкости – ёмкость системы 26,4 л; поддона – 23,9 л.

    Объём масла судовых двигателей Каменс составляет 15,1 л (16 кварты).

    В случае, если тип и ёмкость масляного поддона неизвестны, можно:

    • Обратиться к представителю фирмы Cummins.
    • Определить объём масляного поддона по серийному номеру двигателя с помощью системы QuickServe™ OnLine.
    • Заполнить поддон минимальным количеством масла, указанного для данного типа двигателя. Далее доливать по 1 л до верхней метки на щупе.

    Система смазки в дизельных двигателях Cummins

    Основные части, из которых состоят системы смазки всех дизельных двигателей это – масляный поддон, масляный насос , маслоохладитель, масляный фильтр и система каналов, разносящих масло по всем движущимся механизмам.

    Иногда агрегаты могут комплектоваться электрическими масляными насосами, которые используют водители для предварительной смазки двигателя (до его запуска) и повышения давления до рабочего уровня.

    Основная и главная функция помпы в двигателе Камминс – обеспечение циркуляции жидкости для охлаждения через водяные каналы и патрубки всей системы охлаждения двигателя и создание необходимого давления.

    Кольца для поршней выпускают двух типов: малосъемные и компрессионные диаметрами от 102 до 139,7 мм. Функции поршневых колец cummins описаны в этой статье.

    Масляный поддон – это резервуар для масла. Наиболее часто в дизельных двигателях встречаются алюминиевые, чугунные или стальные (штампованные) поддоны. Снабжается резино-металлическим масляным щупом для проверки уровня масла и маслоотражателем, предотвращающем расплёскивание масла на шатуны. Стенки поддона отводят тепло от масла, немного охлаждая его. На дно поддона оседает масляный осадок.

    Масляный насос – предназначен для забора масла из поддона и подачи его далее в маслоохладитель, а также для поддержания необходимого давления в системе смазки дизельного двигателя. Привод масляного насоса обеспечивается напрямую коленвалом , через промежуточный вал или распредвалом.

    В дизельных двигателях используются шестеренчатые и роторные насосы (с наружным зацеплением, с внутренним зацеплением или планетарные), в дизелях грузового типа – шестеренчатые продувочные насосы. Они обеспечивают постоянную подачу масла в случае работы машины на склоне.

    Маслоохладитель – предназначен для дополнительного охлаждения масла. Становится возможным уменьшение масляного поддона, приводящее к тому, что гораздо меньшее количество масла соприкасается с горячими деталями двигателя при резком изменении его наклона. Маслоохладитель являет собой радиатор – систему медных трубок, заключённых в герметичный корпус.

    По трубкам течёт масло, а в корпусе – охлаждающая жидкость. Причём направления протекания масла и жидкости – противоположные. На входе маслоохладителя имеется редукционный клапан, предназначенный для регулировки давления. Клапан настроен на давление 414 кПа.

    Масляный фильтр – устанавливается на выходе маслоохладителя. В современных дизельных двигателях используются полнопоточные и неполнопоточные масляные фильтры . Первые полностью пропускают через себя поток масла, поступающий от маслоохладителя. Вторые – лишь часть этого потока.

    Остальное масло поступает обратно в поддон. Таким образом, очистка масла обеспечивается за несколько циклов. На входе масляного фильтра имеется перепускной клапан.

    Система каналов дизельного двигателя Cummins состоит из главного масляного канала и его ответвлений, канала подачи масла к форсункам и магистрали турбонагнетателя. Подача масла к турбонагнетателю и его слив обратно в поддон осуществляется по гибким трубкам, изготавливаемым из неопренового каучука, нейлона и других синтетических материалов.

    Главная масляная магистраль снабжает маслом все движущиеся механизмы – коренные и шатунные подшипники, коленвал и распредвал, клапанный механизм, блоки поршней и цилиндров и прочие. Давление масла в системе смазки поддерживается за счёт отверстий заданного сечения.

    Движение масла в системе смазки Каменс

    Из масляного поддона через заборную трубку масло попадает в масляный насос. Далее масло подаётся на вход маслоохладителя.

    В случае повышенного давления избыток масла поступает обратно в насос (двигатели объёмом 3,9 л и 5,9 л) или в поддон (двигатели объёмом 4,5 л и 6,7 л). Далее масло поступает на вход фильтра, перепускной клапан которого открывается в случае, если перепад давления на фильтре выше 345 кПа.

    После прохождения очистки в фильтре, масло поступает в систему смазки – главную магистраль, канал форсунок и магистраль турбонагнетателя. Главная масляная магистраль проходит через блок цилиндров рядом с топливным насосом , откуда масло поступает к коренным подшипникам и коленвалу. От коренных подшипников идёт ветвь к распредвалу и форсункам охлаждения поршня.

    Вторая ветвь идёт от коленвала к шатунным подшипникам. Третья система разветвлений идёт от главной масляной магистрали вертикально вверх по прокладке головки цилиндров к самой головке. Далее масло поступает в клапанный механизм, смазывая все его движущиеся детали.

    Диагностика отказов системы смазки Каменс

    Система смазки двигателя Cummins является неотъемлемой его частью. Отказы в работе системы смазки отражается недостаточном смазывании движущихся механизмов двигателя (или полном его отсутствии), что приводит к быстрому изнашиванию механизмов и их деталей (а особенно поршней и цилиндров) и к отказу двигателя в целом.

    Поэтому крайне важно вовремя диагностировать и устранить неисправности в системе смазки двигателя. Первоначально для диагностики необходима проверка очевидных факторов, имеющих отношение к давлению масла в двигателе: показатели манометра, уровень масла в поддоне, его чистота, вязкость и прочие характеристики.

    Натяжные ролики в двигателях Cummins незаменимы для регулирования натяжения ремня и способствуют увеличению мощности передачи. Основной недостаток натяжного ролика — это то, что с его применением не обойтись без дополнительного перегиба ремня, а это существенно влияет на снижение его долговечности.

    Современный коленвал Cummins 2.8 предназначен для работы в сложных температурных условиях и при большой нагрузке. Поэтому изготавливается он из высокотехнологичных прочных сталей или чугунов на сложном оборудовании. Более подробно о коленвалах читайте тут .

    Перечислим некоторые возможные причины, приводящие к неисправности системы смазки:

    • Высокое давление масла. Клапан регулятора давления заклинило в закрытом положении.
    • Низкое давление масла. Важно выяснить условия, при которых давление понизилось. Если после замены масла – это может быть обусловлено его высоким уровнем в поддоне, так как шатуны при работе погружаются в него и насыщают воздухом, что приводит к понижению давления. Низкий уровень масла может приводить к кратковременному понижению давления при работе на склонах и поворотах.
    • К постепенному понижению давления на 69 кПа приводит засорение масляного фильтра. К снижению давления при запуске приводит плохое крепление заборной трубки. Понижение давления в течение длительного времени может свидетельствовать об износе подшипников или масляного насоса.
    • Неисправность работы датчика давления .
    • Наличие примесей в масле (топливе, охлаждающая жидкость). Смешивание масла и охлаждающей жидкости обычно обусловлено не герметичностью маслоохладителя.

    Читайте так же:

    Производитель и дистрибьютор технических и пищевых газов

    «ГАЗЕЛА» — компания, работающая с 1990 года. Мы специализируемся на производстве и реализации азота, аргона, ацетилена и других технических и пищевых газов. У нас есть собственный завод по розливу газа, где мы самостоятельно, с должной тщательностью контролируем каждый этап их производства. Благодаря тому, что у нас есть постоянная информация о проводимых работах, мы уверены в их высоком качестве. Именно поэтому мы можем гарантировать вам, что, решив их купить, вы получите самое лучшее.Опыт, который мы накопили за эти годы, постоянно расширяемые знания и огромная приверженность делу, позволяют нам производить топливо высшего качества, технические газы и пищевые газы. Дистрибуция углекислого газа, кислорода, азота и других технических газов – не единственное направление нашей деятельности. У нас есть собственная заправочная станция, доступная 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, с главным офисом, расположенным в Вилкшине, на улице Маршовицкой. У нас также есть филиал во Вроцлаве, на улице Краковской.

    Почему мы?

    С самого начала нашей деятельности мы уделяли большое внимание профессиональному обслуживанию клиентов.Мы прилагаем все усилия, чтобы добиться Вашей удовлетворенности не только качеством предлагаемых нами газов и топлива, но и на каждом этапе сотрудничества. Мы ценим время наших клиентов, поэтому стараемся действовать как можно быстрее, сохраняя при этом полностью удовлетворительный уровень. Наше предложение составлено с учетом самых разнообразных потребностей. В дополнение к широкому ассортименту газов мы также предлагаем сварочные изделия и бытовые баллоны на пропане. Прекрасным подтверждением нашего профессионализма является тот факт, что мы четырежды отмечены наградами в рейтинге «ГАЗЕЛЬ БИЗНЕСУ» и являемся партнером программы Rzetelna Firma.

    Предлагаем Вам ознакомиться с подробностями подготовленного предложения. Если у вас есть какие-либо вопросы, наши сотрудники в вашем распоряжении. Мы будем рады ответить вам, развеять любые сомнения, а при необходимости - помочь с выбором.


    .

    контейнерная заправочная станция, наземный резервуар, контейнерный резервуар, заправочная станция, резервуар

    Компания Celtech sp.z o.o. Компания была создана в 2001 году командой людей, которые много лет работали над проектами, связанными с производством оборудования тылового обеспечения для армии, а также электролиза и конструирования аппаратов для химической промышленности.

    У нас есть производственные мощности, которые позволяют нам производить устройства, отвечающие современным высоким требованиям к качеству.

    подробнее >>

    Резервуар для транспортировки
    и распределения воды

    Автоцистерна на шасси автомобиля повышенной проходимости предназначена для перевозки, хранения и распределения воды для пищевых ячеек в полевых условиях на отдельных этапах системы войскового водоснабжения.

    подробнее >>

    На основании договора о совместной деятельности в области продаж, продвижения и рекламы наша продукция реализуется, в том числев через компанию Bumar Sp. о.о.

    Celtech sp.z o.o. вошла в престижную группу « Газелей Бизнеса 2006 » - компаний, которые добиваются очень хороших финансовых результатов и являются надежными деловыми партнерами. Награда, ежегодно присуждаемая газетой « Пульс Бизнеса », является подтверждением высокого положения на рынке и принадлежности к элитной группе наиболее динамично развивающихся компаний.

    Контейнерная заправочная станция КСП

    Контейнерная АЗС представляет собой моноблочную закрытую конструкцию, обшитую профнастилом и покрытую крышей. Состоит из следующих модулей:
    - баковый модуль с техническим помещением,
    - распределительный модуль,
    - социально-офисный модуль.

    подробнее >>

    .90 000 Общественный транспорт

    MPK в Częstochowa sp.z o.o. заключила контракт с Górnośląski Zakład Usług Gazownictwa из Забже на поставку СПГ-топлива для гибридных автобусов Solbus и на строительство газозаправочной станции на базе перевозчика.

    Тендер на строительство станций подзарядки автомобилей и поставку СПГ на 10 лет был аннулирован после того, как два его участника - консорциум Górnośląski Zakład Usług Gazownictwa из Забже и Gascontrol Polska и Melmet Vitkovice - представили предложения, не соответствующие требования.После повторного листинга тендер был решен в пользу GZOG Zabrze, которая представила предложение на 52,3 млн злотых (конкурентное предложение - 52,7 млн ​​злотых). В этой сумме строительство станции будет стоить около 1 млн злотых.

    АЗС и ГСМ

    Контрактом предусмотрено строительство победителем АГНКС в депо МПК. Именно с его использованием баки гибридных автобусов будут заполняться топливом в дальнейшем для питания генераторов, обеспечивающих электроэнергией тяговые двигатели.

    Соглашение предусматривает общедоступность станции.- В данном случае было бы грех не продвигать КПГ как двигатель, - сказал местному сайту Лешек Пилат, вице-президент GZOG в Забже. По его мнению, у проекта будет больше шансов сбалансировать себя, как только топливо станет доступным для индивидуальных клиентов.

    МПК также зависит от доступности станции. - В Сосновце станция закрыта для посещения, так как оказалось, что содержание работника, круглосуточно обслуживающего станцию, нерентабельно. Однако мы хотим, чтобы водители могли заправляться у нас, поэтому у нас есть определенная концепция, — заявил Роберт Мадей, вице-президент MPK.

    Окончательное решение в этом случае остается за подрядчиком. Отсюда и вопрос цены для розничного покупателя.

    Более экономичный, чем дизель

    Новые автобусы должны экономить много топлива по сравнению с аналогичными автомобилями с традиционным двигателем, а следовательно, и деньги. - Мы предполагаем, что это будет около 1,5 млн злотых в год, - поделился осторожными предположениями он с местным изданием Gazeta Wyborcza Madej.

    Килограмм СПГ для автобуса будет стоить 2,66 злотых нетто, а заправка одного автобуса займет ок.10 минут. По подсчетам местного сайта, экономия будет большая. Согласно анализу, стоимость поездки на 100 км на коротком автобусе составляет 125 злотых, а на сочлененном автобусе — 167 злотых, то есть в среднем 141 злотый. Автомобиль с дизельным двигателем будет использовать топливо в среднем на 196 злотых. При таком расчете за 10 лет было сэкономлено не менее 13 миллионов злотых. Недаром за это время в атмосферу будет выброшено 850 миллионов тонн углекислого газа.

    Топливо в декабре

    Договором предусмотрен ввод в эксплуатацию АГНКС 1 декабря т.г.однако этот крайний срок может быть отложен на срок до одного года. Однако это не означает, что автобусам Solbus, прибывающим в октябре, не на чем будет ездить.

    - При особых обстоятельствах мы можем продлить срок выполнения станции до 12 месяцев, но у нас должен быть газ с 1 декабря, и мы оставим подрядчикам способ, которым это происходит, - сказал вице-президент Мадей в Выборча.

    Газ для гибридов

    CNG, т.е. природный сжатый газ, представляет собой смесь на основе метана.При хранении и загрузке в газообразном состоянии он намного безопаснее популярного СУГ (сжиженный пропан-бутан). Так как он легче воздуха, то не скапливается у земли, а распространяется в атмосферу и не представляет опасности взрыва. В то же время двигатели внутреннего сгорания, работающие на нем, отличаются мягкостью и бесшумностью работы, что делает их более экологичными. Благодаря простому химическому строению топливо является экологически чистым.

    Топливо, законтрактованное на десятилетие, будет питать генераторы электроэнергии для автобусов Solbus, которые будут доставлены в Ченстохову в конце этого года.Заказ стоимостью почти 66 млн злотых полностью финансируется из Национального фонда охраны окружающей среды в рамках программы «Газель».



    Приглашаем Вас на 4-й Конгресс общественного транспорта, который состоится в Варшаве 19-20 октября 2015 г. Темы для обсуждения будут включать мобильность поляков, технологии для мобильности, а также вопросы планирования и реализации целей развития города.

    Более подробную информацию о Конгрессе можно найти здесь.



    .90 000 Стоит ли покупать машину с ГБО? - French.pl - Автомобильный журнал

    Как ездить дешево? Это вопрос, который мы задаем себе все чаще в условиях роста цен на топливо. Ответ исходит от автопроизводителей, которые предлагают свои машины с заводской установкой ГБО. Лидером рынка бюджетных автомобилей является Dacia, которая предлагает газовые двигатели для своих моделей Sandero, Sandero Stepway, Jogger и Duster.

    См.: Dacia Duster 100 л.с. с газом - хватит ли этого двигателя для внедорожника?

    Также стоит подчеркнуть, что LPG — проверенная и безопасная технология.Газ хранится в дополнительном баке автомобиля в виде жидкости (liquid form) и только непосредственно перед впрыском в двигатель меняет форму на газ. На заводские установки на новых автомобилях распространяется полная гарантия производителя, которая может быть продлена - для Dacia до пяти лет. Это означает спокойствие и отсутствие необходимости делать что-либо еще с газовой установкой. Это практически незаметно для пользователя.

    См.: Dacia Jogger - первая поездка в Польше.Мнения, измерения, частота отказов?

    Отличий в работе автомобиля нет. Автомобиль работает на бензине и после прогрева двигателя меняет топливо на газ без вмешательства водителя. Когда топливо закончится, машина сообщит вам, чтобы вы отправились на станцию ​​для заправки. И даже последняя операция мало чем отличается от заправки бензином – в подготовленное гнездо вставляется специальный пистолет и нажимается кнопка на дозаторе.

    Модели Dacia Sandero, Sandero Steopway, Jogger и Duster оснащены двигателем ECO-G 100 мощностью 100 л.с., работающим на сжиженном газе. Он на две тысячи злотых дороже классического бензинового, но разница окупается очень быстро. Автогаз в два раза дешевле бензина, а это значит, что нужно буквально несколько месяцев езды на газу, чтобы окупить дополнительные деньги, а потом просто сэкономить. И хотя расход газа чуть выше бензина (в случае Dacia Duster примерно на 2 литра на 100 км), он все же окупается. Много!

    .90 000 газовых автобусов поедут в Щецин? 15 автомобилей хотят купить SPAK

    Щецинское автобусное предприятие "Клоновица" хочет купить автобусы, работающие на природном газе.Есть возможность профинансировать инвестиции в рамках конкурса «Газель».

    Конкурс проводится Национальным фондом охраны окружающей среды и водного хозяйства. СПАК принимает участие в «Схеме зеленых инвестиций» Gazela – программе городского транспорта с низким уровнем выбросов."

    80 миллионов злотых должны быть распределены. NFEPWM получил заявки на софинансирование по 32 проектам на сумму софинансирования 643,6 млн злотых. Заявки касаются покупки 362 городских автобусов с низким уровнем выбросов.

    Первый этап формальной оценки заявок завершится к концу мая.Кто получит деньги, мы узнаем только в конце года.

    Современные автобусы, используемые в общественном транспорте по всему миру, все чаще работают на газе, как известном в Польше (пропан-бутан), так и на природном газе (или биогазе, полученном изв из сточных вод.

    Технология

    CNG, т. е. сжатый природный газ, характеризуется очень низким содержанием загрязняющих веществ и высокой безопасностью (в том числе в случае аварий). Автобусы, работающие на КПГ, можно встретить на улицах:в Гдыня, Эльблонг, Иновроцлав, Краков, Мелец, Мысловице, Перемышль, Радом, Жешув, Слупск, Тарнув, Торунь, Валбжих, Вроцлав и Замосць.

    К недостаткам этой технологии можно отнести относительно небольшое количество АГНКС в Польше.Поэтому программа «ГАЗЕЛА» вводит возможность, в том числе, расширение инфраструктуры, необходимой для обслуживания такого подвижного состава.

    - Такое вложение мы могли бы осуществить вместе с коммуной, - сообщает Президент Путятицкий.

    Автобусы, работающие на природном газе, появились в Гдыне в 2007 году, это были 5 сочлененных автобусов man lion's city g CNG.В настоящее время автобусный парк Przedsiębiorstwo Komunikacji Miejskiej насчитывает 16 автобусов, все они 18-метровые сочлененные. Стоимость покупки одного такого автобуса составляет 1,36 млн злотых, по сравнению с обычным дизельным автобусом он дороже на 100-150 тысяч злотых.

    Автобусы

    до сих пор работали очень хорошо не только для пассажиров, но и для финансов компании.

    - За пять лет мы сэкономили на топливе более 3 900 000 злотых, - говорит Казимеж Галькевич, президент муниципальной транспортной компании в Гдыне. - Выгоды для окружающей среды аналогичны.

    Газ сжимается до 200 бар и заправляется в баки на крыше автомобиля.Операция длится около четверти часа. На одной заправке автобус проезжает 400 километров. Интересно, что другие автомобили также могут использовать компрессорную станцию. Ежедневно в Гдыне таких машин около пятидесяти.

    (Марек Ящинский / mmszczecin.пл)

    .

    Газела, Краковска 96, Вроцлав, тел. +48 71 343 83 24

    Михал

    20 февраля 2022 18:24

    Как будто инфляция такая же горячая, как биржевая цена SodaStream, даже Яречек и Матеушек бы бекли ;)

    Г М

    10 февраля 2022 7:59

    Для Sodastream. Они рекламируют эту марку и невозможно получить новый тип цилиндра (розовый). Все новые эспрессо-машины поддерживают только такие цилиндры, что для меня тоже большое преимущество.Комментарий может быть кому-то полезен и даром не останется.

    Арек

    16 января 2022 3:14

    НЕ РЕКОМЕНДУЮ! Сотрудники отказались заменить баллон СО2 с действительной легализацией до 2023 года, который был приобретен у них не позднее полугода назад.
    Мой совет - избегайте мошенников и идите на конкурс.

    Анджей

    16 ноября 2021 2:25

    Вы можете заправиться сжиженным газом и купить различные технические газы.
    Нулевые резервирования.
    Сервис на уровне, всегда без проблем
    Всегда советует, помогает и никого не обижает, что он на работе.

    Конрад

    19 октября 2021 13:17

    Сюда немного сложно добраться, но если вы хотите сразу заправить газовый баллон, во Вроцлаве другого места нет.

    225кале

    23 августа 2021 21:08

    Станция достойная обвития.Возможна покупка в баллонах пропан-бутана, пропана и других технических газов. Хороший и специфический сервис. Хорошая локализация. Рядом Selgros и другие рынки. Я рекомендую

    ТомашБ

    10 июня 2021 23:00

    Место, где можно заправить газовые баллоны, даже маленькие. Это, наверное, единственное такое место. Я настоятельно рекомендую

    всем

    Томас

    08 апреля 2021 21:08

    Худший сервис, особенно не рекомендую г-на Кшиштофа.Я не знаю, какую должность он занимает на этой станции, но его отсутствие личной культуры отговорило меня от посещения какой-либо станции этой марки. Очень грустный.

    пользователь

    05 декабря 2020 4:42

    Лучшие кассиры! Подъезд тоже классный. Ночью засыпают, но быстро нагоняют, ;)

    Анджей

    23 сентября 2020 20:44

    Туалет есть.Один шаг до магазина. Услуга газораспределителя есть. Хороший сервис. Ницца.

    Сташек

    06 сентября 2020 14:18

    АЗС. Замена и заправка газовых баллонов. Дополнительно продуктовый магазин. Цена за 1 кг газа 8 злотых.

    Григорий

    28 июля 2020 20:50

    Известная и популярная заправочная станция сжиженного нефтяного газа, здесь вы также можете заправить или заменить свой баллон и купить основные газовые аксессуары, такие как: редукторы, горелки, шланги.Я очень рекомендую.

    Рафал

    23 декабря 2019 16:22

    Фантастическое обслуживание Милая дама в ночную смену. Я бы посоветовал руководству станции наградить Мисс

    Разработка ИТ

    17 ноября 2019 22:43

    Придерживаюсь, особенно при оплате картой - обратите внимание внимательно на введенную сумму в терминале - заплатил больше чем купил, хоть и был постоянным покупателем - без чека ничего не могу определиться, хотя через час это не было бы довольно большой проблемой.Ну, это точно была моя последняя покупка.

    Пол

    27 октября 2018 18:17

    Возврат на следующий день невозможен (товар в целости - чек есть). Качество продаваемой фурнитуры (паяльная лампа+газ) Китайская:(Не рекомендую покупать в магазине. Ниже нарекания.

    Марчин

    06 октября 2018 15:30

    Очень хорошие цены на газовые баллоны по сравнению с конкурентами на заправочных станциях.Они предлагают широкий спектр газов и размеров цилиндров. Джентльмен, который нас обслуживал, очень профессионально обслуживал нас и советовал, что выбрать. Однозначно могу рекомендовать эту торговую точку.

    Кристофер

    01 октября 2018 9:57

    Впервые в жизни столкнулся с тем, что газ, атакованный в туристическом баллоне, не горит

    Григорий

    11 сентября 2018 17:02

    Сервис на уровне ;) милые красотки, приятный менеджер.Лучший кофе в мире и самый дешевый газ во Вроцлаве.

    Стефан

    10 сентября 2018 4:55

    Проверить сколько литров газа поступает в пустой бак - есть поплавок и он всегда должен поступать одинаково К сожалению на этой станции это не так, счет увеличивает значение примерно на 5% - это это обычная практика, тоже описанная в отчете НИК Жаль что так делает и владелец этой станции

    Раиса

    02 августа 2018 8:46

    Всегда лучшая цена.Кроме того, приветливый персонал, с которым всегда можно интересно поболтать во время заправки.

    .90 000 Карты BlueBerry Business

    Типы карт Blueberry Business

    Карта предоплаты
    Этот тип карты предназначен для клиентов, заинтересованных в получении максимальных скидок на топливо в обмен на предоплату (пополнение карты). Частные заправки начисляются за счет внесенных предоплат до их исчерпания. Коллективное выставление счетов происходит в выбранное заказчиком время, но не позднее конца месяца.

    Карта кассового парка
    Этот тип карты предназначен для клиентов, предпочитающих оплату наличными с фиксированными скидками на топливо. Оплата наличными (наличными или кредитной картой) осуществляется заказчиком при каждой заправке. Коллективное выставление счетов происходит в выбранное заказчиком время, но не позднее конца месяца.

    Карта с отсрочкой платежа
    Данный тип карты предназначен для клиентов, которые хотят заправлять свой автопарк по выгодным ценам с постоянными скидками и при этом получать коллективные счета с отсрочкой платежа.Клиенты, желающие использовать эту карту, должны подтвердить свою кредитоспособность, чтобы получить торговый кредитный лимит. Предоставляемые индивидуальные скидки зависят от заявленного ежемесячного количества топлива (от 500 литров и выше) и продолжительности запрошенного и предоставленного срока оплаты. Коллективное выставление счетов может производиться один, два или четыре раза в месяц на основании транзакций, совершенных с помощью визитной карточки и подписанных документов WZ.

    Для получения бизнес-карты с отсрочкой платежа необходимо представить следующие документы:

    • действующая выписка из Государственного судебного реестра или реестра предприятий,
    • справки НПВ,
    • справки РЕГОН,
    • список лиц уполномоченный представлять компанию, если это не следует из других представленных документов,
    • список водителей, имеющих право заправляться на АЗС,
    • список транспортных средств, имеющих право на заправку на АЗС (марка, регистрационный номер, объем бака / лимит единовременной заправки), Налоговая инспекция (ЗАС-З),
    • 90 022 справки об отсутствии задолженности по уплате взносов из УСС, 90 023 90 022 документы, обеспечивающие товарный кредит или предложение о таком обеспечении : (бланковый вексель с вексельной гарантией, поручительство, переход права собственности т.е. залог, банковская гарантия, страховая гарантия, согласие на именный залог, ипотечное обременение)
    Приглашаем к сотрудничеству.Для получения дополнительной информации звоните по телефону 516 878 034 или пишите на адрес электронной почты: [email protected]

    Смотрите также